с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм

Как вести блог в Инстаграм

Медийными звездами давно считают не только киноактеров и певцов. В 21 веке далеко не важно, кто ты, какой пост занимаешь и сколько зарабатываешь. Людям намного интереснее получать полезную информацию и следить за развитием других, перенося полезные навыки в свою жизнь.

Одна из популярных профессий, к которой многие стремятся, потому что видят только вершину «айсберга» – блоггер. Его доход от создания рекламных постов, популярность и возможность продвижения своего бренда – кропотливый труд.

Если появилось желание реализовать себя в социальных сетях или на личном сайте, стоит разобраться, как стать блоггером и зарабатывать, чтобы потом не сожалеть об упущенных возможностях.

Кто такой инстаграм блоггер

Любой пользователь социальных сетей может считаться блоггером, если он систематически выкладывает какую-то информацию, фотографии или картинки. Главная задача блоггера – давать людям полезную информацию. Однако звания медийной личности можно достичь только после того, как будут соблюдены некоторые условия.

Если в первые годы появления Instagram блогеры постили преимущественно визуальный контент, то сейчас актуальна тенденция текстовой подачи информации, даже в длинном формате.

Главное, чтобы текст был интересным и захватывал внимание. Картинки все чаще стали использоваться для привлечения внимания к написанной под постом информации.

с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм

Как и сколько зарабатывают блоггеры

Многие пользователи успешно зарабатывают с помощью социальных сетей. Инстаграм позволяет получать как прямую прибыль от ведения страницы, так и косвенную, зарабатывать деньги используя аккаунт в качестве бесплатной рекламной площадки.

Чтобы получать заработок через Instagram, необходимо быть или очень упорным, или обладать достаточными средствами для раскрутки. В идеале, эти два параметра должны сочетаться.

Среди возможных вариантов выделяются:

Интересный факт! Португальский форвард Криштиану Роналду, имея на своей страничке более 128 млн. подписчиков, с одной рекламной записи имеет доход более 250 тыс. евро.

Сумасшедшие цифры дохода звезд показывают, что можно зарабатывать столько, сколько захочется, но придется сильно потрудиться, занимаясь раскруткой своего канала или страницы блога.

Как стать популярным блоггером в Инстаграм

До того, как вы станете успешным блоггером, придется освоить основы продвижения и определиться с направлением своей деятельности. Как стать интересным для всего мира, страны или города,– нет единого рецепта, но можно заложить успешное начало.

Сначала необходимо понять, какое направление будет интересно, какая тема близка для блоггера, что легче и интереснее всего рассказывать подписчикам.

с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм

В процессе раскрутки можно поменять свое направление, если вначале была допущена ошибка, то значительная часть целевой аудитории Инстаграм будет потеряна и придется начинать поиск фолловеров с самого начала. Можно пойти простым путем и выбрать направление среди популярных тематик блогов в Инстаграме.

Если автор воспользуется этим методом, он может:

Очень часто во время декрета мамы выбирают детские тематики или фитнес направление, рассказывают о собственном опыте и делятся полезными материалами.

После определения тематики, придется пройти путь из нескольких этапов. Пошагово начало карьеры блоггера выглядит следующим образом:

Обратите внимание! Важно выбрать интересный, запоминающийся ник, чтобы другие пользователи легко смогли его вспомнить, упомянуть в разговоре или найти через систему поиска внутри Инстаграма.

Выполняя публикации, следите за тем, чтобы делать посты с качественными фотографиями высокого уровня, обработанные в одной цветовой гамме.

с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм

Раскручиваем страницу

Чтобы начинающие блоггеры могли развивать свою страничку, необходимо начинать ведение с оптимизации качества и настройки роботов для помощи в продвижении.Стоит изучить, как можно начать продвигать свой аккаунт на других ресурсах и как начать вести блог в Инстаграме, исходя из потребностей фолловеров, чтобы их удержать.

Сторонние ресурсы могут помочь с помощью:

Важно! С помощью сторонних ресурсов можно пригласить новых подписчиков, побудить их на подписку к аккаунту, но удержать в постоянных фолловерах и побудить активно участвовать в обсуждениях может только качественный контент.

Как лучше оформить свой блог

У каждого блоггера должна быть выбрана своя цветовая палитра или визитка, которая будет приятна для восприятия читателям, и сразу станет ассоциироваться с темой блога.

За многие годы существования блогов в Инстаграме было сделано заключение, что оптимальное количество цветов, которое стоит использовать в своих публикациях, – пять. Лучше всего привлекают внимание посты, выполненные в одной из следующих палитр:

Кроме цветового решения, все фотографии может объединять небольшая деталь, присутствующая в любом сюжете.

с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм

Какие посты лучше всего размещать на своей страничке

От интереса пользователей к новостям блога зависит количество подписчиков и популярность аккаунта. Если блоггер не смог заинтересовать публику, то даже после подписки пользователь легко может уйти из фолловеров.

Чтобы такого не случилось, следует внимательно следить за публикуемым контентом и соблюдать правила, которые помогут сохранить интерес к странице. К секретам успешных публикаций относятся:

Важно! Правила существуют, чтобы их нарушать. Хотя среди многих других успешных блогеров эти постулаты стали настоящими аксиомами, каждый обладатель страницы должен самостоятельно определять формат контента и то, как вести блог. Одно нарушенное правило может стать настоящей изюминкой и выгодно выделить страницу пользователя.

с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм

Что нужно делать, чтобы блог приносил прибыль

К сожалению, не все блоггеры становятся популярными. В начале своей деятельности, конечно, все хотели иметь миллионы подписчиков и зарабатывать деньги на рекламе, но у многих это не получилось, и они опустили руки.

Если вы твердо решили: «хочу стать блоггером в Инстаграме» и получать доход от своей любимой работы, необходимо иметь большое желание и сразу начинать активно действовать.

Продвигайте свой образ жизни, используйте свои work навыки, оценивайте еду, публикуйте астро новости, создавайте стильные сочетания одежды или устраивайте мастер классы по созданию макияжа или натуральных средств по уходу за собой.

Любая интересная информация сможет заинтересовать подписчиков, если ее преподнести правильно. После того, как аккаунт наберет необходимое количество подписчиков, начнут появляться предложения о размещении рекламы, с помощью которых начнет поступать доход.

Либо, используя профиль блога в качестве страницы интернет-магазина, можно начать активные продажи и зарабатывать без ожидания рекламодателей.

Мониторинг конкурентов

Конкуренты могут многому научить и вывести начинающего блоггера на совершенно другой уровень. Ненужно копировать стиль ведения страницы, брать чужие записи и тихонько завидовать в стороне.

Чтобы добиться успеха, потребуется провести серьезную аналитическую работу и, на примере ошибок или успехов своих «братьев по оружию», выявить тенденцию самых популярных постов и неудачных записей. Похожее направление позволит увидеть масштабы области, из которой можно брать контент и заряжаться новыми идеями.

с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм

Какие подводные камни существуют в Инстаграме

Начиная продвижение своего аккаунта, стоит учитывать особенности социальной сети, позволяющие эффективно продвигать страницу или замедляющие ее развитие. Новички, делающие первые шаги и имеющие в рядах своих фолловеров всего несколько человек, могут воспользоваться следующими подсказками:

Советы новичкам на начальном этапе

Постепенно, шаг за шагом, начинающий блоггер подробнее познакомится с жизнью социальной сети и принципами популярности информации у пользователей. В этом ему поможет ежедневная практика. Чтобы легче было осваивать новую профессию, можно воспользоваться несколькими советами:

Очень многие хотят стать блоггерами в Инстаграм и получать прибыль, занимаясь тем, что нравится. Однако далеко не всем удается добиться выдающихся успехов в продвижении своих страничек.

Начиная вести свой блог, придется серьезно подойти к выбору информации, проанализировать область конкуренции и изучить способы, которые помогут в поиске подписчиков.

Только активная работа, большое желание и креативный подход помогут найти свою целевую аудиторию и наращивать популярность, сохраняя интерес фолловеров. Изучайте способы продвижения, систему работы социальной сети и предпочтения своих подписчиков, тогда блог сможет стать прибыльным.

Источник

Оседлать Instagram: как начинающие блогеры идут к успеху

Профессия блогера многим кажется сладкой да гладкой. Что тут сложного – делай селфи, снимай видео и руби деньги на рекламе. Поэтому каждый день тысячи людей заводят аккаунты в «Инстаграм» и Tik Tok в надежде «порвать» эти соцсети и приобщиться к когорте блогеров-небожителей. Но увы, для большинства мечты так и остаются мечтами.

Мы пообщались с блогерами, которые смогли. Они не хайпуют на коронавирусе и странных челенджах, не стремятся к миллиону подписчиков и вообще, не рвутся в звезды Instagram. Но даже при скромной по сравнению с топовыми блогерами активности подписчиков они уже извлекают выгоду из своей деятельности. Мы выбрали максимально разноплановых героинь, чтобы показать вам: найти свою аудиторию можно в любой нише.

с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграмЕлена Мельникова – мастер шугаринга. Называет себя хорошим и душевным человеком, выдирающим волосы. с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграмМаргарита Щедрина – фотограф, творческая натура. Ловит кадры так, что привычные вещи выглядят совершенно по-новому. с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграмМария Краснова – зоотехник, берейтор (специалист по выездке), официальный представитель кормов премиум-класса PRIME horse и владелица роскошной кобылы Жужи.

Как ты готовилась к покорению Instagram? Анализировала ли аудиторию, составляла ли контент-план и вообще, выполняла ли основные рекомендации по продвижению, о которых пишут во многих статьях? А, может быть, все получилось спонтанно?

Елена: Я осознанно занялась раскруткой Instagram, даже прошла обучающие курсы. Поскольку я работаю в бьюти-сфере, то знаю, что рынок переместился в VK и Instagram, клиенты идут в основном оттуда. Так что я анализировала конкурентов, составляла портрет целевой аудитории, продумывала акции – в общем, делала все по уму.

Маргарита: Нет, к покорению «Инстаграм» я точно не готовилась. Все получилось как-то само собой. Я просто начала заниматься обработкой фотографий и стала выкладывать посты на разные темы с красивыми фото. И люди ко мне потянулись, им просто понравился мой профиль.

Мария: К так называемой популярности в «Инстаграм» я целенаправленно не шла. Было и есть хобби, которым я занимаюсь, но в силу того, что в России оно не особо распространено, интерес к нему всегда был. А заняться инстаграм-страничкой меня подначили друзья, за что, разумеется, им огромное спасибо!

Целевая аудитория в конной сфере весьма малочисленная, но крайне «благодарная», особенно когда ты занимаешься чем-то не совсем классическим и привычным. С составлением контент-плана проблем не возникло, опять же, в силу «новизны» рода деятельности, а также определенных успехов, которых мы добились. На первых порах я заготавливала по несколько постов на всю неделю, чередуя их друг с другом. С красивым оформлением самого профиля мне помогает подруга-фотограф.

А какой охват был у твоей первой публикации?

Елена: Могу сказать точно: 166 человек, 25 лайков, 2 посещения профиля.

Маргарита: Мой инстаграм существует с 2013 года, так что не буду брать этот период в расчет. Но всего год назад охват публикаций был совсем небольшим, может, аккаунтов 30. (Для сравнения: сейчас посты Марго набирают по 400-600 лайков и десятки комментариев).

Мария: Охват у первой тематической публикации был порядка 500 человек, из которых только 300 на тот момент были моими подписчиками.

Как ты пиарила свой аккаунт на начальном этапе раскрутки?

Елена: В первое время все делала по наитию, поэтому раскрутка шла вяло. Потом отучилась на курсах продвижения и стала использовать «белые» инструменты раскрутки: совместный пиар с другими мастерами красоты, розыгрыши, участие в лайк-таймах…

Маргарита: Сначала подписывалась на друзей моих друзей. Кто-то отвечал взаимностью, кто-то нет. Чуть позже стала участвовать в лайктаймах.

Мария: Пару раз участвовала в SFS у конных блогеров с большим количеством подписчиков. По большей части мой аккаунт «закрутился» от контента. Людей воодушевляли мои успехи, и они совершенно безвозмездно делились ими у себя в сторис. Также вначале очень помогали масслайкинг, масфолловинг и хэштеги.

Были ли периоды, когда казалось, что отдачи не будет и вообще все это тлен? Если были, как справлялась с невеселыми мыслями?

Елена: Были, конечно. Многие в окружении мне говорили, что «Инстаграм» не работает. Я скажу так: «Инстаграм» не работает до тех пор, пока ты не начнешь с ним работать. Если верить в то, что делаешь и следовать умным советам (а тут ничего изобретать не надо, все придумано за нас), то все будет отлично. Меня посещали упаднические мысли, когда после месяца продвижения охваты упали и клиентов стало меньше. Но потом я заново запустила инструменты продвижения и отдача не заставила себя ждать. «Инстаграм» как колесо, его постоянно надо вращать. Нет продающих постов – нет записей – нет клиентов.

Маргарита: Если такие моменты и были, то я не особо придавала им значения. В любом случае, моя аудитория всегда была со мной.

Мария: Честно, таких мыслей не было. Хоть я и веду аккаунт с определенной целью и своими амбициями, но не делаю из этого смысла жизни. Активность и отдача были сразу и крайне положительные (до сих пор с ужасом ожидаю своих первых хейтеров))). Спады активности наступали тогда, когда постов было меньше по той или иной причины. Но как только я возвращалась в прежнее русло, благодарная аудитория не заставляла себя ждать.

Сколько часов в неделю ты посвящаешь работе в Instagram и какими инструментами или сервисами пользуешься для этого?

Елена: Честно, не считала, но достаточно. Могу делать один пост и 20 минут, и 2 часа, особенно, если это экспертный контент. Посты стараюсь выкладывать ежедневно, но при большом загрузе не всегда это удается, так что могу и раз в 3 дня обновлять аккаунт. Что касается инструментов, то их не так много. Сейчас у меня подключены сервисы для авторассылки в Direct и просмотра сторис. Контент-план составляю в программе Smm Lab.

Маргарита: В «Инстаграм» я провожу достаточно много времени. Если верить статистике, то в неделю выходит около 10 часов. Из инструментов пользуюсь только приложениями по отслеживанию подписок и по составлению красивой ленты

Мария: Около 1-2 часов в день, в зависимости от дня недели. Пользуюсь всевозможными программами для обработки фото, видео и создания сторис. Также мой незаменимый помощник – планировщик постов, мне же важно, чтобы в профиле все смотрелось красиво. После того, как набрала тысячу подписчиков, стала активно пользоваться приложением по отслеживанию активности подписок и отписок, чтобы отсеивать всяких ботов и магазины.

Что насчет таргетированной рекламы в Инстаграм? Есть ли у тебя такой опыт или прирост аудитории пущен на самотек? Если ты рекламировалась через таргет, то настраивала его сама или обращалась к специалистам? Сколько ты потратила на это дело и была ли твоя рекламная кампания в принципе выгодной?

Елена: Да, я активно использую таргетированную рекламу. Сама все настраиваю, я этому специально обучалась. В неделю на рекламу уходит в среднем 1400 рублей, эти расходы быстро окупаются.

Маргарита: Настраивала рекламу в «Инстаграм» только один раз. Все делала сама и недолго, буквально три дня. В принципе отдача была неплохая, я получила много новых подписок. По затратам не помню, но точно не очень много.

Мария: Рекламой, конечно же, пользуюсь. На первых порах использовала автоматические настройки, потом уже настраивала все под себя, когда было четкое понимание того, какая аудитория мне нужна. По затратам: почти за 2 года ведения аккаунта потратила не более 5 тыс. руб. При этом эффект был хороший, новые подписчики шли, активность росла.

Сейчас Instagram наводнен спамерами. Заглядывали ли в твой аккаунт всякие «девочки, а я дома в декрете зарабатываю от 100к… »?

Елена: Нет, не замечала. Спамеры меня не трогают, я на них никогда не реагирую.

Маргарита: Да, мой директ заполнен такими сообщениями). Был еще случай, когда девушка предложила свои услуги по раскрутке профиля. Когда я зашла к ней на страницу, увидела около 100 подписчиков и непонятные фотографии. Услугами, естественно, не воспользовалась.

Мария: Данные «особи» были всегда). Раньше они обитали в комментариях, сейчас терроризируют директ. Без них никуда, но конкретно у себя их вижу гораздо реже, чем у знакомых блогеров-музыкантов или художников. Все зависит от аудитории.

А как насчет заработка на популярности? Поступали ли предложения прорекламировать что-то за деньги или по бартеру?

Елена: Предложения бартера были, но в основном от моих знакомых, которым я и просто так готова помочь (конечно, если предложение стоящее). Деньги за рекламу еще не предлагали.

Маргарита: Конечно, и достаточно много. Пока что предлагают в основном бартер, но это мне тоже интересно.

Мария: Да, такие предложения поступают, по бартеру в том числе. Пока их не так много, в силу не особо большого числа подписчиков, но всё еще впереди!

А что бы ты никогда не стала рекламировать?

Елена: Даже не знаю… В этом плане я человек лояльный, моя аудитория привыкла к разного рода предложениям. Но, наверное, сигареты не стала бы рекламировать точно, потому что сама не курю.

Маргарита: Наверное, то, что не связано с темой моего блога. Например, недавно мне предлагали прорекламировать аккаунт девушки, которая занимается нумерологией и астрологией. Я не особо увлекаюсь и интересуюсь такими вещами, поэтому не смогла бы подготовить рекламный пост и нормально рассказать об этом.

Мария: Контент, с которым я не согласна, и товары, которыми я бы сама никогда не стала пользоваться. Честность с подписчиками и репутация важнее нестабильного заработка.

Как считаешь, какие шансы у простого смертного раскрутить свой аккаунт без рекламы? Что бы ты посоветовала начинающим блогерам, у которых нет кучи денег на быструю раскрутку?

Елена: Меньше себя жалеть. Меньше спать, меньше смотреть ТВ, больше работать. Не тушеваться, не думать, как ты выглядишь в кадре, как звучит твой голос. Не бояться общения с подписчиками и другими блогерами. Использовать все возможные лайфхаки для повышения активности: розыгрыши, лайктаймы… А, и, конечно, сторителлинг. Для новичков он заходит на ура, хорошо раскачивает аудиторию.

Маргарита: Шансы всегда есть. Я тоже, можно сказать, сейчас пытаюсь развивать свой инстаграм, без вложений. Главное – это качество аудитории, а не ее количество. Я в какой-то степени тоже еще начинающий блогер. И, как мне кажется, нужно делать упор на контент, на визуал. Если человек, переходя на твой профиль, видит красивые, хорошо обработанные фото, ему станут интересны и тексты под ними, захочется следить за твоей жизнью в «Инстаграм». Поэтому всем удачи! Пробуйте экспериментировать с визуалом и ничего не бойтесь)

Мария: Шанс есть у всех. На мой взгляд, нужно уцепиться именно за что-то новое для подписчиков. То, что раньше никто не делал, или делал, но не освещал в выгодном свете. Ну и поскольку глаз всегда цепляется за красивый кадр, то именно умение это нечто новое преподнести тоже немаловажно. А уже дальше контент будет работать сам на себя с весьма небольшими затратами на рекламу.

TeachLine благодарит героинь интервью за честные и развернутые ответы. И напоминает, что у нас есть очень «мясные» курсы по продвижению в соцсетях. Вписывайтесь, если хотите зарабатывать на крутом контенте!

Источник

Как создать и вести личный блог в Инстаграме

с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм

Рассказываем, как создать блог в Инстаграме, правильно вести его и монетизировать.

Как создать блог в Instagram

Для начала надо создать обычный аккаунт в соцсети через официальный сайт или мобильное приложение (при желании можно использовать существующий Facebook-профиль для создания учетной записи в Инстаграме). Процедура незамысловатая, нужно лишь указать номер телефона или e-mail и придумать пароль.

После этого можно конвертировать аккаунт из личного в бизнес-профиль. Так он обретет ряд функций, недоступных для стандартных учетных записей. Но это необязательно. Можно развивать и продвигать личный блог с тем же успехом. И даже зарабатывать на нем какие-то деньги.

Если этот вариант вам подходит, то без конвертации переходим к следующему этапу.

Выбор темы

Аудитория в Instagram любит личные блоги. Наблюдение за чужой жизнью вызывает неподдельный интерес у огромной части населения, но эта жизнь должна быть интересной.

Поэтому у блогера должна быть фишка. Что-то, что привлечет людей и заставит подписаться. Например, вы – тату-мастер с кучей интересных идей, который рассказывает о своей работе параллельно с жизненными историями. Или же вы работаете таксистом и регулярно попадаете на безумных клиентов, о которых интересно рассказать окружающим. Ну или, как Northern Friend, путешествуете по России и публикуете душевные фотографии родины.

с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм

Тем можно выбрать несколько. Главное, не распыляться сразу на десяток тематик, а сконцентрироваться на двух-трех идеях, которые получится развивать и регулярно дополнять новыми постами.

Как правильно вести свой блог в Инстаграме

Будем считать, что вы уже определились с темой и знаете, что ваш профиль будет посвящен условной музыке или, например, моде. Теперь следует перейти непосредственно к разработке концепции и созданию контента.

Оформляем внешний вид профиля

На главной странице все должно быть выверено, все должно быть гармонично и симпатично. Аватар, описание, название профиля, сетка снимков, наличие общей стилистики в каждой детали и т.п.

Аватар вашей учетной записи – это первое, что увидит человек, заметив профиль в комментариях или при поиске. Пусть он будет не особо интересным и цепляющим, но хотя бы не отталкивающим.

Добавьте понятное описание без лишней информации и шелухи в виде сотни эмодзи. Это некрасиво. Используйте приложения для формирования нестандартной сетки снимков с полезной информацией и качественными фото. Добавляйте к сохраненным сторис уникальные изображения, как это делает бренд NeuralDSP.

с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм

Используйте заставки для видео и свой «фирменный» шрифт для оформления фотографий или графических постов.

Обработка снимков и роликов

Визуальная составляющая в Инстаграме играет ключевую роль. Делать что-то некрасиво больше нельзя. Независимо от того, что вы снимаете, качество должно быть на уровне профессиональной съемки. Благо этот уровень сейчас может обеспечить даже смартфон. Главное – научиться настраивать освещение.

Это касается не только блогеров, создающих специализированный контент (записывают музыкальные каверы, разыгрывают скетчи и т.п.). Приготовление завтрака и утренний кофе тоже могут выглядеть как сцена из кино, и такой контент действительно привлекает большой пласт аудитории эстетов, коих в Инстаграме полно.

с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм

Вместо явных Инстаграмовских фильтров используйте аккуратную цветокоррекцию в приложениях наподобие Adobe Lightroom (для фото) и iMovie (для видео). Это выглядит кинематографично и более профессионально (как в профиле-агрегаторе Street Vision, к примеру).

Подбираем контент для постов

Музыкантам, художникам или актерам нетрудно генерировать посты. Всегда есть новые работы для публикаций. Людям, рассказывающим о личной жизни, приходится куда тяжелее. Но это с одной стороны. С другой – нет четких правил. Можно говорить о чем угодно, включая политику, громкие провалы известных людей и прочие острые темы.

Важно всегда следить за повесткой и высказываться почти по любому вопросу. Кто-то из звезд опозорился, и это обсуждает весь интернет? Вставьте свои 5 копеек. Артемий Лебедев в очередной раз запустил никому не нужный продукт? И это упомяните. При таком подходе к созданию материалов уже не так важно содержание кадров.

с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм

Есть блогеры, которые выкладывают свои красивые лица без контекста, но при этом в подписях и комментариях обсуждают сложные политические вопросы, вакцинацию, госпропаганду и трагические события. Этим цепляет Карина Стримерша.

Придумываем идеи для сторис

Сторис быстро станут одним из главных инструментов общения с подписчиками. Это тот формат, который не требует особого внимания к оформлению и продумыванию каждой детали высказывания. Прелесть сторис в возможности создавать их быстро и моментально получать отклик от аудитории в различных форматах.

Можно устраивать опросы, репостить мнения аудитории, призывать к общению и чаще делиться личным. Также не стоит стесняться воровать форматы у известных блогеров, ищущих методы вовлечения аудитории.

Взаимодействуем с подписчиками

Коммуникация – козырь Instagram-блогеров, обретших популярность без какого-либо бэкграунда (громкой карьеры или известности до появления в Инстаграме). Простое общение с подписчиками в комментариях уже повышает шансы на более успешное продвижение.

Спрашивайте мнение аудитории. Пусть у каждого будет голос. Создавайте иллюзию выбора или действительно ориентируйтесь на голосование публики. Пусть она почувствует свою значимость и увидит влияние на контент учетной записи.

с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм

Не гнушайтесь розыгрышами, раздачей подарков и полномасштабными конкурсами. Призыв в Инстаграме – эффективный способ привлечения новых людей, также позволяющий наладить с ними эмоциональный контакт.

Продвигаем блог

Конкуренция в Инстаграме безумная, и рассчитывать на рост исключительно за счет красивого контента не получится. Надо делать либо что-то совсем невероятное, либо пользоваться изжившими себя методами продвижения и рекламой.

Проползаем в рекомендации за счет популярных постов и хэштегов (бесплатный таргетинг на аудиторию с определенными интересами).

Массовая подписка на других пользователей, чтобы они подписывались в ответ. Сотрудничество с другими блогерами для взаимного лайкания постов друг друга и т.п.

Участвуем в популярных марафонах, флэшмобах и прочих массовых мероприятиях, где можно засветиться своим профилем. Сюда же можно отнести розыгрыши и раздачи подарков за подписку.

Взаимно рассказываем о других блогерах в своих сторис.

Оставляем провокационные комментарии под постами знаменитых блогеров и пытаемся дискутировать там с большим количеством людей.

Покупаем таргетированную рекламу средствами Инстаграм, чтобы профиль появился в ленте у заинтересованных пользователей под лейблом «Реклама».

Из этого списка не нужно выбирать. Надо использовать сразу все в равной степени и в разных сочетаниях.

Продумываем тактику заработка

Есть несколько путей для монетизации своего профиля. Выбор зависит от вашей деятельности и популярности профиля.

с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм

К так называемым инфлюенсерам (то есть лидерам мнений) часто приходят крупные бренды и предлагают сделать нативную рекламу в сторис. Рассказать об их продукте и порекомендовать его своей аудитории за большие деньги.

Блогеры поменьше тоже берут деньги за посты и продвижение. Например, рассказывают о менее известных фотографах и музыкантах за символическую плату и помогают им набрать аудиторию.

Тот, кто создает уникальный контент, может использовать Инстаграм в качестве площадки для продвижения своего профиля в Patreon (ну или OnlyFans, у кого какие предпочтения), который уже и приносит деньги. Кто-то вообще продает методики продвижения своего аккаунта в соцсетях, и люди почему-то за это платят деньги. Так что ниш хватает.

А если вы создаете что-то руками (декоративные кружки, вязанные шарфы, стикеры или картины, как это делает художница-энтузиаст Марина Шульгина), то можете прямо через соцсеть продвигать и продавать свои товары. Считайте, это бесплатная рекламная площадка.

Полезные сервисы для развития учетной записи в Инстаграме

TapLink. Сервис для быстрой сборки мини-лендинга со ссылками на полезные для подписчиков страницы, другие свои соцсети или официальный сайт. Программа позволяет всех их объединить в один удобный список. с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Картинка про с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм. Фото с чего начать начинающему блоггеру в инстаграм

LiveDune. Система аналитики сторонних Instagram-профилей. Помогает убедиться в популярности блогера перед закупкой у него рекламы или перед началом любой другой кампании по взаимному продвижению.

SpamGuard. Автоматизированный механизм по защите от ботов и спамеров.

На этом все. Вы готовы к началу работы над своим профилем в Instagram. Используйте все доступные инструменты для продвижения и всегда уделяйте максимум внимания качеству контента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *