русской силой держалась русь кто автор

Леонид Корнилов

Недавно в одном из тредов мой собеседник упомянул песню «Русский, русскому помоги» и сказал, что ее написал Владимир Высоцкий. Я хорошо знаком с творчеством Высоцкого и точно знал, что это не его текст. Песню я слышал, поэтому решил разобраться, кто автор этого текста.

В Гугле примерно половина записей приписывала авторство Владимиру Высоцкому, что само по себе свидетельствует о том, насколько высоко русский народ ценит это произведение. Но его автором является не Высоцкий, а поэт Леонид Корнилов.

Так я заинтересовался Корниловым. Оказалось, что кое-что я читал и раньше, например, его ответ на стихотворение украинской националистки Анастасии Дмитрук «Никогда мы не будем братьями», но не обратил тогда внимание на авторство и не заинтересовался автором текста.

Но прежде всего Корнилов вошел в пантеон русской литературы благодаря стихотворению «Русский, русскому помоги». Говорю об этом со всей ответственностью, потому что считаю его одним из лучших образцов русской патриотической поэзии за всю ее историю. Текст привожу полностью:

Лег над пропастью русский путь.
И срывается в бездну даль.
Русский русского не забудь.
Русский русского не предай.
Не ступили бы мы за край,
Да подталкивают враги.
Русский русского выручай.
Русский русскому помоги.
Грелась тьма у моих костров.
Никого корить не берусь.
Но, вставая из тьмы веков,
Русской силой держалась Русь.
Отслужила свое хлеб-соль.
Мир не стоит нашей любви.
Русский русскому, как пароль,
Имя нации назови.

Перешел в набат благовест.
И нельзя избежать борьбы.
Могут вынести русский крест
Только наши с тобой горбы.
Русским духом, народ, крепись
У последней своей черты.
Русский русскому поклонись.
Русский русского защити.

Душу русскую сохрани.
Землю русскую сбереги.
В окаянные эти дни
Русский русскому помоги.

Песня с этим текстом, насколько мне известно, ни разу не прозвучала по российскому телевидению. Медийная и политическая элита Российской Федерации по традиции, доставшейся ей с советских и даже досоветских времен, панически боится слова «русский». Она никогда не разрешила бы стихотворение Константина Симонова «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины» по причине того, что в нем слишком часто употребляется Р-слово. Другое известное стихотворение Симонова, начинающееся со слов «Если дорог тебе твой дом, где ты русским выкормлен был», тоже немедленно отправилось бы в бан. Однако в то время, когда были написаны эти поэтические тексты, было не до политкорректности, и поэтому они дошли до нас и вошли в золотой фонд.

Я не знаю, когда именно было написано стихотворение «Русский, русскому помоги», но в интернете есть сведения, что оно было опубликовано в журнале «Отечественные записки» в 2003 году.

В Ю-Тьюбе можно найти несколько выступлений Глеба Корнилова и группы «Опасные» на Донбассе, а также его выступление в Москве на митинге солидарности с Новороссией.

Биография поэта Леонида Корнилова:

«У Леонида Корнилова длинная и интересная жизнь. Он родился в 1952 году в Свердловской области. Сперва он окончил инженерно-морское училище в городе Мурманске. А затем некоторое время работал на рыболовных судах простым матросом.

Казалось бы, профессия весьма надежная, однако тяга к литературе взяла свое: Леонид Корнилов уходит с флота и отправляется получать высшее образование во ВГИК на сценарный факультет.

С тех пор Корнилов много пишет не только стихотворений, но и статей. В качестве журналиста он привлекался к изданию газет «Патриот», «Советская Россия» и «Око народа».

Леонид Корнилов неплохо владеет гитарой и некоторые свои стихотворения положил на музыку. Так родились целых пять студийных альбомов авторской песни.

И конечно же, творчество Леонида Корнилова не могло быть не замечено общественностью – поэт является лауреатом Всероссийского конкурса «Песни сопротивления».

Поэт сам не раз признавался, что взять в руки гитару его заставило творчество Владимира Высоцкого и Игоря Талькова. После ухода из жизни этих значимых фигур ниша, которую они занимали в искусстве, так и осталась не занятой. Конечно, Леонид Корнилов не надеялся заменить их на эстраде или совершить нечто подобное, но будущий поэт почувствовал потребность писать свои произведения именно в таком стиле, чтобы продолжить эту линию в российском искусстве.

Забавная история случилась с первой гитарой поэта: он не покупал ее в магазине, поскольку достать в те годы инструмент даже за деньги было нелегко, а нашел гитарный корпус на свалке. Вместо струн были натянуты суровые нитки и, ко всеобщему удивлению, гитара даже зазвучала, и на ней можно было играть.

Тогда и начал писать свои первые песни Леонид Корнилов. Не перестает это делать поэт и сейчас, хотя ему уже за 60

Как уже упоминалось выше, на творчество Корнилова большое влияние оказали Владимир Высоцкий и Игорь Тальков. Поэтому, когда читаешь его произведения, несложно найти некоторые параллели.

Во-первых, стихотворения и песни Корнилова правдивы. Поэт называет вещи своими именами, без прикрас, как это делали Высоцкий, Тальков, а из классиков – Есенин и другие поэты.

Во-вторых, Высоцкий часто писал на военную тематику – о летчиках, о солдатах, причем от первого лица. Корнилов продолжает эту линию в стихотворениях «Золото погон», «Я убит под Шатоем», «Чеченский синдром». А «оживление» невоодушевленных предметов, свойственное творчеству Высоцкого («Песня микрофона», «Два судна»), находит своё продолжение в стихотворении Корнилова «Мерседес-600».

Более того, когда слушаешь манеру исполнения песен, которая свойственна Корнилову, несложно узнать «фирменную» хрипотцу Высоцкого и его привычку фактически «кричать» песни.

Так что Леонида Корнилова смело можно назвать продолжателем творческих традиций двух знаменитых российских поэтов и исполнителей – Высоцкого и Талькова.

В творчестве Леонида Корнилова прежде всего хорошо просматривается патриотическая линия. Того патриотизма, который выходит за рамки приверженности «красной» или «белой» партии. Патриотизма, который обусловлен только любовью к родной земле и ее традициям. В том числе традиционному укладу жизни. Вот о каком патриотизме идет речь в творчестве Леонида Корнилова.

Биография поэта полностью соответствует той идее, которую он воспевает в своих песнях. Он не имеет отношения к политике и к шумному миру шоу-бизнеса. Ведет скромную рабочую жизнь в Подмосковье. Живет в доме, который построил собственными руками, ходит на охоту, а в свободное время занимается творчеством. Бескомпромиссно говорит о том, каким должен быть русский мужчина, и сетует на то, во что в большинстве своем превратились молодые люди, которых видно на телеэкранах и в правительственных кабинетах.

Значительная часть критики лилась из уст поэта вплоть до 2000-х гг. Но в 21 веке Россия начала меняться и стала разной, поэтому творчество поэта стало более лояльным к действительности.»

О последнем следует сказать отдельно. Ныне, когда мы стали свидетелями откровенно антисемитской кампании на русской улице Израиля по отношению к израильской ортодоксии, есть смысл с большей, чем традиционно, терпимостью относиться к чужому антисемитизму. Тем более, что как у Харчикова, таки у Корнилова, он направлен не на евреев как таковых, а на представителей диаспорального еврейства, принявших самое активное участие в приватизационном грабеже Государства Российского и русского народа. Эти люди, давайте скажем честно, заслужили выплески негатива в свой адрес. Антисемитизм авторов не является поводом для заталкивания в подполье великой литературы, потому что если является, то надо запретить Пушкина за «Скупого рыцаря» и Шекспира за «Венецианского купца». Антисемитские поэтические тексты должны быть поводом для открытой публичной дискуссии по сути обсуждаемых вопросов, а не для гевалта и цензуры.

Ни для кого не секрет, что Россия сейчас находится под культурной оккупацией международным «либеральным» глобалитетом. Первым признаком того, что эта оккупация закончилась, станет появление в русском телевизоре Александра Харчикова и Леонида Корнилова. Я надеюсь, что оба автора доживут до этих дней, и мы тоже до них доживем.

Загадала девочка загадку:
Хоть она буряткой рождена,
Девочка не хочет быть буряткой,
Говорит, что русская она.
Спорит с мамой маленькая дочка,
С бабушкой-буряткой и с отцом,
Говорит, что русская, и точка!
Чем хотите – бантиком, лицом.
Всем она на русскую похожа.
Разве можно, если рассудить,
Говорить по-русски, думать – тоже,
А при этом русскою не быть?
Детство не меняет убеждений,
Душу открывает, не тая.
Кем себя ты чувствуешь с рожденья,
Так судьба и сложится твоя.
Да, по крови, может, и бурятка,
Но по духу русская она.
Русские – Байкал, Сибирь, Камчатка…
Вся Россия – русская страна.
Хоть годочков спорщице четыре,
А права по-своему она:
Много малых родин в русском мире,
Но большая Родина – одна.

Поделюсь интересным воспоминанием. В 2014 году один израильский журналист расспрашивал меня, незадолго до этого еще работавшего в медийной сфере, про события на Донбассе. Он интересовался тем, почему народ Донбасса не хочет жить в Украине, какой бы она ни была, а хочет несмотря на все препятствия стать частью России. Я ему много рассказывал про историю края, про Великую Отечественную войну, про общность языка и культуры, а он никак не мог уяснить суть. И вот наконец до него дошло: «А, я кажется понял, в чем дело. Это русский патриотизм».

Источник

Письмо россиянам от Владимира Высоцкого

Захотелось найти оригинал, и всезнайка-Интернет выдал вот это стихотворение:

Русский, русскому помоги

Лег над пропастью русский путь,

И срывается в бездну даль.

Не ступили бы мы за край,

Да подталкивают враги!

Душу русскую сохрани,

Землю русскую сбереги,

В окаянные эти дни

Грелась тьма у моих костров.

Никого корить не берусь,

Но вставая из тьмы веков,

Русской силой держалась Русь.

Мир не стоит нашей любви!

Душу русскую сохрани,

Землю русскую сбереги,

В окаянные эти дни

Перешел в набат благовест.

И нельзя избежать борьбы.

Могут вынести русский крест

Только наши с тобой горбы!

Русским духом, народ, крепись

У последней своей черты!

Душу русскую сохрани!

Землю русскую сбереги!

В окаянные эти дни

русской силой держалась русь кто автор. Смотреть фото русской силой держалась русь кто автор. Смотреть картинку русской силой держалась русь кто автор. Картинка про русской силой держалась русь кто автор. Фото русской силой держалась русь кто автор

Даже, если пели песню другие:

русской силой держалась русь кто автор. Смотреть фото русской силой держалась русь кто автор. Смотреть картинку русской силой держалась русь кто автор. Картинка про русской силой держалась русь кто автор. Фото русской силой держалась русь кто автор

А уж в созвучии с темой Донбасса.

русской силой держалась русь кто автор. Смотреть фото русской силой держалась русь кто автор. Смотреть картинку русской силой держалась русь кто автор. Картинка про русской силой держалась русь кто автор. Фото русской силой держалась русь кто автор

Мы просто попробуем разнять спорящих вот этой историей.

«…Я УХОЖУ, ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ ЗДЕСЬ», или ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ

Пока нас помнят, мы живы. Однако боль от самой большой потери имеет свойство со временем притупляться, память

сглаживаться, сходить на нет. Но рождаются изредка люди, память о которых вопреки всем законам логики, вопреки естественному положению вещей, с годами не утихает, а обостряется. Обостряется, превращаясь в удивительную потребность присутствия именно этого человека, именно в это время, на этой земле. Таков Владимир Высоцкий.

Сотни, тысячи, миллионы современников этого яростного служителя муз всё чаще нынче думают, вздыхают, восклицают в водовороте житейских ежесекундных перемен «Как нужен Высоцкий! Как он обо всём этом написал бы, спел, сказал!» Заметьте, нужен не «новый Высоцкий» (кого только ни примеряли безрезультатно на эту роль!), нужен тот, прежний, для многих неудобный, хриплоголосый, отчаянный. Словно онемел баз него целый огромный, народ.

23 января 1993 года, «Евпаторийская здравница».

Все поэты хотят, чтобы их помнили, Некоторые, самые большие, при жизни справедливо догадывались о памятниках, которые воздвигнут в их честь. Не никто не знал о смерти так и никто так не рвался из нее назад, в жизнь, как Высоцкий. И ни к кому у нас не оставалось так много вопросов, на которые так хочется получить ответы. Так хочется, что готов поверить в потустороннее, неподвластное пока человеческому разуму…

Язык земной оставлен мне пока.

Но сам не знаю, на каком наречье

Я с человеком говорю, и как

Понятен я в Париже и в Двуречье.

Где нахожусь я. Только «ни» и «не»

Могу сказать о месте своём новом.

Я весь наружу, весь я где-то вне.

Но, успокойся, в светлом и здоровом…

Давайте попробуем другое доказательство. Знаете, я когда-то, в молодости, писала стихи тоже. Не посмотрите мои черновики: фразы перечёркнуты по несколько раз, мучительно ищутся нужные, точные слова. Мучительно ищутся! Черновики стихов, которые я получаю и записываю сейчас, совсем другие: ни одной правки, всё идёт слитно, как будто это чистовая запись! Ни единой правочки! Здесь есть стихи с предсказаниями, которые сбываются! Здесь есть стихи. в которых он говорит о каких-то вещах и явлениях, мне неизвестных! И потом, вообще! Знаете, как я к нему относилась, когда он был жив? Ни-как! Резке отрицательно к его имени! Почему? Потому что сын приносил эти плёнки, они орали, и для меня это был ужас! Я закрывала уши и уходила! Не кажется ли мне странным, что человек, давно ушедший из жизни, каким-то образом со мной общается? Н-нет. Не кажется. Я почему-то глубоко убеждена, что человек, когда умирает, не перестаёт жить, он просто сбрасывает свою трехмерную оболочку и переходит в другое существование, в другое пространственное измерение.

Мне от слова «покой» просто пахло покойницкой.

Я понятье «новой» наотрез отрицал.

Бели день проходил равномерно, спокойненько,

Я считал, жизнь прожить надо в бурном кипении

Разрывая сердца, убыстряя мотив.

Пролетел сорок два я своих в нетерпении,

До расплавленной стали себя раскалив.

И теперь не терплю я сидения раневого.

Не по мне колыбель в тихом звоне ночей.

Мне б броженья в крови, мне б метания майского!

Мне б себя загрузить, чтоб не чуять плечей!

И бунтую я вновь, не прошу я, а требую:

Не могу соловьёв успокоено ждать!

И тяну свои руки к высокому небу я

Не в молитве, а в крике: «Дайте жизни опять!»

23 января 1993 года, «Крымские известия».

Необходимое послесловие:

На первый взгляд материал, что столь удачно распался на две самостоятельные части, вышедшие одновременно в двух разных газетах, никакого отношения к Евпатории, где одно время жила героиня публикации, не имеет. Высоцкий – явление всенародное. Телефильм об экстрасенсах тоже не на улицах нашего детского курорта снимали…

Но… Так уж сложилось, что вторую серию картины «Девять лет с экстрасенсами» я впервые посмотрела лишь… в октябре 2013 года. А тогда, двадцать лет назад, все процитированные выше стихи мне довелось списывать… с тетради главное героини публикации.

Незадолго до очередного дня рождения Владимира Семёновича раздался телефонный звонок. Голос легендарного внештатника «Евпаторийки», популяризатора и почти одноклассницы писателя Бориса Балтера, создателя Клуба любителей поэзии Ады Харитоновны Эренгросс звучал весьма интригующе:

— Таня, вы, кажется, Высоцкого любите?

— Да, Ада Харитоновна! – перед этим словесником довоенной закалки всегда хотелось вытянуться чуть ли не «во фрунт».

— Тогда вам будет интересно моё предложение. Дело в том, что у меня в гостях находится моя подруга. Она – уроженка Евпатории, сейчас живёт в Москве. И время от времени записывает стихи, которые ей диктует Высоцкий…

Заподозрить, что собеседница шутит, мне даже в голову не пришло – настолько уверенно-безапелляционным был тон старенькой учительницы.

— Вы документальный фильм про экстрасенсов недавно смотрели?

— Ну, и Бог с ним! Значит, Верочка вам сейчас сама всё расскажет!

— Ой! – только успела робко пискнуть я. – Так, может, мне подъехать к вам, Ада Харитоновна? Я бы диктофон включила…

Голос женщины, которой наш «апологет поэзии» передала трубку, звучал куда менее начальственно, тихо, даже устало. И разговор не затянулся: собеседница излагала только факты, аргументировала их, как человек с математическим складом ума. А под конец попросила:

— Танечка, вы уж простите, но фамилию свою я называть не буду. Меня знают в научных кругах. И не все воспримут эту историю адекватно…

Мне ничего не оставалось, как согласиться на условие.

Кстати, не увенчалась сперва успехом и попытка узнать фамилию Веры Владимировны, предпринятая два десятилетия спустя. Крёстный сын и воспитанник «бабушки Эренгросс», хороший крымский поэт Сергей Овчаренко о таинственном этом случае банально ничего не знал.

Однако… Спустя три дня после того, как в этой главке была поставлена завершающая, казалось бы, точка, мама моя за обедом обмолвилась: «Смотрела передачу, где одна московская экстрасенс подтвердила, что Высоцкий надиктовывал свои стихи женщине, Вере…Ой, как же её фамилия?!»

Я чуть вкуснейшим блином не подавилась:

— Мама, там звучала фамилия?!

— Ну да! Только я поздно вошла, и она ускользнула как-то… Вроде еврейская фамилия…

— А что за передача была, ты запомнила? По какому хоть каналу?! Мы же сейчас это всё в Интернете найдём! – почти подпрыгнула от радости я.

К компьютеру мы бросились вместе почти бегом. И – о, всезнающая богиня-Сеть! Через минуту были вычислены «Первый канал – Украина», ежедневная программа «Истина где-то рядом», фильм «Высоцкий. Последняя тайна». Ещё через десяток минут промелькнули заветные титры: «Вера Зражевская, общается с духом Владимира Высоцкого». Прозвучали цифры: за шестнадцать лет Вера Владимировна записала 323 стихотворения. И вот уже экстрасенс Алёна Орлова делает заключение:

Я напугал тебя? Не так уж это страшно.

Пока кометы нет. И нет потопов.

Как уберётся зло – уже неважно,

Но красный конь – по небесам протопал.

Русь будет жить! Всё те же волны смоют…

Можно рассчитывать на позитивное будущее, которое нам пообещал Высоцкий. Спасибо вам большое, Владимир Семёнович…

А вот уже ведущий программы Алексей Лысенков завершает эфир:

— Долгие поиски привели нас в результате к неизданным стихам Владимира Высоцкого. Я не знаю, действительно ли они принадлежат поэту. Но в любом случае он всегда мечтал: «Может быть, будем телепатически песни друг другу передавать…»

От редакции Novo24. Права Надежда Зыкова:

Источник

Рейтинг работы: 69
Количество отзывов: 8
Количество сообщений: 5
Количество просмотров: 2464
Добавили в избранное: 1
© 09.07.2010г. РУССКИЕ
Свидетельство о публикации: izba-2010-198019

русской силой держалась русь кто автор. Смотреть фото русской силой держалась русь кто автор. Смотреть картинку русской силой держалась русь кто автор. Картинка про русской силой держалась русь кто автор. Фото русской силой держалась русь кто автор

русской силой держалась русь кто автор. Смотреть фото русской силой держалась русь кто автор. Смотреть картинку русской силой держалась русь кто автор. Картинка про русской силой держалась русь кто автор. Фото русской силой держалась русь кто автор

русской силой держалась русь кто автор. Смотреть фото русской силой держалась русь кто автор. Смотреть картинку русской силой держалась русь кто автор. Картинка про русской силой держалась русь кто автор. Фото русской силой держалась русь кто автор

русской силой держалась русь кто автор. Смотреть фото русской силой держалась русь кто автор. Смотреть картинку русской силой держалась русь кто автор. Картинка про русской силой держалась русь кто автор. Фото русской силой держалась русь кто автор

русской силой держалась русь кто автор. Смотреть фото русской силой держалась русь кто автор. Смотреть картинку русской силой держалась русь кто автор. Картинка про русской силой держалась русь кто автор. Фото русской силой держалась русь кто автор

русской силой держалась русь кто автор. Смотреть фото русской силой держалась русь кто автор. Смотреть картинку русской силой держалась русь кто автор. Картинка про русской силой держалась русь кто автор. Фото русской силой держалась русь кто автор

СОРОКА НОСАТАЯ 24.07.2010 14:05:09
Отзыв:
положительный
ОБЫКНОВЕННЫЙ БАШИЗМ. Несколько фактов о престарелой «патриотке» Виолетте Баше

Есть такая забавная старушка Виолетта с готической фамилией Баша. Эта графоманка по какому-то недоразумению является членом Союза писателей и представляется всем как известный литератор, имеющий более 3 тысяч публикаций в газете ВВС и ПВО Северо-Западного региона РФ и других изданиях того же уровня. Помимо всего этого она тусуется почти на всех сайтах Рунета, где без зазрения совести плодит клонов, от которых пишет себе же хвалебные рецензии. Вы спросите, зачем это нужно? А как же! Ведь это дает возможность подниматься в рейтингах. Вот опубликовал, к примеру, обычный автор стихотворение, написали ему 2-3 рецензии, выставили оценки, он занимает соответствующее место в рейтинге сайта. А Виолетта Баша опубликует, да напишет себе от десятка своих клонов положительные рецензии, да выставит наивысшие оценки – и вот она, красава, уже в самом верху таблицы. И поспорь, что она не талант! По свидетельству поэта Александра Карпенко, Башу неоднократно выгоняли с сайта «Графоманов.нет» за клоноводство. Материалов об этих проделках хитроумной старушки в сети полно, вот полюбуйтесь:
http://poezya.6bb.ru/viewtopic.php?id=21
Нет такого сайта, где бы отсутствовали ее клоны. И на сайте «Изба-читальня», где Баша сейчас числится главным редактором, у нее полно клонов: «Мартовский жеребенок», «Гнедая кобылка», «Анастасия Крымова» и тэ дэ, как говорили у нас в Одессе. Впрочем, до «Избы-читальни» мы еще дойдем.

Скрывая настоящий возраст, Виолетта Баша вешает на своих страницах фото 20-30-летней давности

Что же привлекло мое внимание в деятельности Баши Виолетты Викторовны? А вот умение ее садиться на десять стульев разом. Со всеми она хочет дружить¸ со всеми жить в мире, и свои интересы при этом ох как блюдет. Был такой поэт Денис Коротаев. Неплохой поэт. Погиб он. Виолетта Баша, которая везде кричит, что это ее друг, бессовестно пиарится на его странице на Стихире, которую ведет. Как интересно, это он к ней с того света явился, чтобы попросить поставить у себя в рекомендованных авторах саму Башу и ее хлипкое окружение? А, может, он против был бы? Но кто его спрашивает… Люди переводят на эту страницу баллы, чтобы анонсировать стихи покойного поэта, а кто эти баллы контролирует? Баша. Вот и висит она на Стихире в анонсах чаще Коротаева, хотя заявляет, что только о том и думает, как трагически погибшего поэта раскрутить. Мерзко это, господа.

Опознание жертв еврейского погрома в Белостоке

Но Виолетта Баша с авторами сборника и руководством их нацистского сайта «Литзона» очень даже дружит. Вот какие беспомощные стишки она посвящает главному редактору этого сайта, нацисту и антисемиту Леониду Корнилову:

Литзона – Территория Русской Державы.
Литзона – место памяти русской и славы.
И когда быть нам русским в России – что быть вне закона –
Возрожденье России начнется с Литзоны.
http://litzona.net/show_911.php

А теперь посмотрим, о чем мечтает сам Леонид Корнилов:

Вот оно что. Вот в чем возрождение России-то, о котором так пекутся Баша и ее «Собрат» Корнилов. С антисемитских и экстремистских виршей на «Литзоне» оно начнется. Это, вообще-то, 282 статья, если не изменяет память. Да и сам Анатоий Чубайс запросто может подать в суд на Леонида Корнилова и сайт «Литзона», где это творение размещено. Но Баше не страшно. Она ведь со всеми задружиться успела, и с нацистами, и с теми, кто против этих самых нацистов. Баша ведь является одним из редакторов поэзии на сайте «Точка Зрения», которым рулит человек с характерной фамилией Караковский. Как вы с ним общаетесь, Виолетта Викторовна? Наверное, только и ждете того момента, когда на «жидов» начнется «охота»? С потрохами его сдадите, выйдете к погромщикам с собственноручно составленным списком «жидов»? Или думаете, что если Корнилова с братвой повяжут спецслужбы, то вас «жиды» будут отмазывать? Вы уж определитесь, с кем вы. Таким людям, как вы, в приличном обществе руки не подают. Да вы в приличном обществе и не бываете, только в Интернете.

Что касается сайта «Изба-читальня», то там тоже была интересная история. Главным редактором сайта являлся до недавнего времени Игорь Брумель – полусумасшедший пенсионер, возомнивший себя поэтом. Писал он все в таком духе:

Зарево в полнеба,
Ветер гонит пыль.
Дождь горящей серы
Льет на ИзраИль!

Ах, как хотелось пенсионеру, чтобы на Израиль пролился подобный дождь, как же волновали его живущие далеко-далеко евреи. Сам он с гордостью называл себя Неабрамом и всячески подчеркивал свой патриотизм. Баша не могла с ним не подружиться. И подружилась, ессно. Стала на время его заместительницей на сайте. Сделала с ним интервью для «Литературной России», в котором этот «поэт» нагородил столько глупостей, что просто рыдать можно от смеха:
http://www.litrossia.ru/article.php?article=3093

В этом же интервью Баша утверждала: «Русских авторов травят и вытесняют с сайтов литературного рунета. Рекламируя без меры низкосортную литературу». Кто травит и кто вытесняет – не сказано. Но по смыслу выходит, что нерусские, особенно эти, как их, которых «Собрат» Баши Корнилов очень не любит. Вскоре Баша выжила Брумеля из «Избы», который ей по интеллекту заметно уступал и слишком явно пропагандировал антисемитизм. Баша умнее. Она никогда не кричит «Бей жидов!», но всячески помогает тем, кто кричит, оказывает им покровительство. Владельцы сайта сочли, что тугодум Брумель им больше не нужен, а главным редактором назначили Башу. Тут-то и показалось истинное лицо Виолетты Викторовны.

«Патриоты» не гнушаются даже борьбой с усопшими

Упомянутый в интервью А.Муленко, которого приняли в Союз писателей по рекомендации Баши, начал постить на форуме «Избы» карикатуры на узников нацистских лагерей. Ряд израильских авторов возмутились и потребовали от Муленко, который выступал под псевдонимом Яслик Ошка, объяснений. Но объяснений не последовало. Появилась Баша, которая заявила, что Муленко имел в виду «совсем другое». И точка. А вот тех, кто осмелился возмутиться карикатурами, начали банить и выживать с сайта. Муленко посчитал правильным тоже уйти с ресурса, не забывая рассылать авторам сайта письма, что его «затравил» израильтянин Григорий Подольский. Баша пылала гневом, какие-такие евреи возмущаются, кто они такие на русском сайте, чего это им карикатуры не нравятся?

Блестящее высказывание. Именно такой модератор и нужен на сайте «Изба-читальня», где Виолетта Баша главный редактор. Теперь Севрикова Светлана трет и банит как израильтян, так и россиян, всех, кто не согласен с «генеральной линией», которую проводит на сайте Баша. А куда ведет эта линия – слишком хорошо видно. Зато теперь русская литература в надежных руках, а не в руках инородцев, теперь уже враг не пройдет, Слава России, как говорится…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *