русь трейд скидочная карта

Как обманывают в сервисе АВТОРУСЬ или у клиента кошелек резиновый!

русь трейд скидочная карта. Смотреть фото русь трейд скидочная карта. Смотреть картинку русь трейд скидочная карта. Картинка про русь трейд скидочная карта. Фото русь трейд скидочная карта

русь трейд скидочная карта. Смотреть фото русь трейд скидочная карта. Смотреть картинку русь трейд скидочная карта. Картинка про русь трейд скидочная карта. Фото русь трейд скидочная карта

Вообщем решил описать свою ситуацию, а вернее несколько ситуаций, которые произошли со мной в этом «ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ СЕРВИСЕ»
Первая будет короткой, т.к. произошла месяца 4 назад.
Приехал я в Авторусь на НАГОРНОЙ по причине стука в подвеске, был уверен что это стойки стабилизатора, но после диагностики ко мне пришли и сообщили что стойки в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ, а вот ступица умерла. Новость повергла в шок, т.к. удовольствие это не из дешевых, но деваться некуда, надо так надо!
Томительное ожидание, трата кругленькой суммы и вот оно свершилось, мне отдают авто и я счастливый обладатель автомобиля, который не успел еще выехать из сервиса, а стук проявляет себя. Возмущению небыдо предела, мне сказали уже поздно, приезжайте завтра, все исправим.
Приехал завтра, отдал авто на диагностику и ВНИМАНИЕ, 4 часа диагностики!
Приходит менеджер, смеется и говорит, ЭТО СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА, менять будите? ЕМАНАРОТ!
Вообщем не стал поднимать скандал, поменял стойки (еще бабки всадил) и несовсем довольный уехал из этого сервиса, но уже без посторонних стуков.

А ВОТ ВЧЕРА НАЧАЛАСЬ НОВАЯ 2-Я ИСТОРИЯ! (В том же месте!)
Начались посторонние шумы, решил что шрус внутренний, приехал в сервис (гаражный) там подтвердили и сказали внутренний левый.
Решил менять, приехал в авторусь, там сказал что приговорили левый внутренний шрус, но я сомневаюсь, пусть перепроверят.
Цену объявили в 2500 за шрус, но при замене у них 2000 и горантии, мойка, полная диагностика БЕСПЛАТНО! ОЧЕНЬ ЗАМАНЧИВО МЛЯ!
Цена замены 3000р.
В итоге 5000 рублей и удовольствие тишины обеспечены. Чтож, меняем сказал я и пожалел об этом 10000000000 раз!
Через какое-то время пришли, сказали, продиагностировали, шрус левый убит в кашу, ща меняем и будет счастье! Поменяли, выезжаю и ЗДЕЦ! ничего не поменялось!
Возвращаюсь, говорю что за на#, говорят ща проверим, давай прокатимся.
Значит катимся, слушаем душераздирающие хрусты и мастер говорит, так это правый шрус! ТОЧНО! ЗУБ ДАЮ!
Спросил что будем делать? Говорит уже поздно 21.30, приезжай завтра, разберемся.
И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Приехал в 10 утра, все с тем же вопросом, отдал авто на диагностику, час с ним ковырялись, зовут меня, говорят давай прокатимся!
Садятся 2 «ОПЫТНИЙШИХ» механика, один из которых начальник цеха.
Едем, слушаем, едем, слушаем, едем мать их и они мне говорят, ТАК ЭТО У ТЕБЯ КОРОБКЕ ХАНА!
ЧЕЕЕЕЕ НА##Й?!
DSG7 ГОВОРЯТ ###ДОЙ накрылась, выжимной подшипник полетел.
Говорят не будем тебе ничего менять, смысла нет, все в рабочем состоянии!

русь трейд скидочная карта. Смотреть фото русь трейд скидочная карта. Смотреть картинку русь трейд скидочная карта. Картинка про русь трейд скидочная карта. Фото русь трейд скидочная карта

Пришел к менеджеру, говорит езжай, делай диагностику коробаса, о том, что делал ее неделю назад через васю и слушать не хотел, говорит это всего лишь компьютерная диагностика.
Говорю меняйте шрус правый внутренний, там и проверим коробка это или нет и если операция поможет, платить за работу не буду, т.к. механик не проверил и накосячил, не поможет, соглашусь и поеду на диагностику все оплатив.
НЕ СОГЛАШАЮТСЯ!
Говорят не подпишешь, что все оплатишь, делать не будем.
Решил оплатить, а после разбираться и еще один чек на сумму почти в 5000 р.
3 часа томительного ожидания, приходят, говорят шрус новый был почти, зря менял и отдают ключи.
Рассторился, но решил проверить. СЕЛ, ЗАВЕЛ, ПОЕХАЛ и О мать их ЧУДО! ТИШИИИИНАААААААААААААААА!

Потерял 2 выходных дня, кучу нервов и денег. Решил на сегодня хватит, лучше погуляю с женой по такой замечательной погоде, а завтра начну бомбить в роспотребнадзор и службу поддержки АВТОРУСИ для начала.
Но не сдержался и написал сюда, может кому будет полезен мой неудачный опыт.
ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ РЕПОСТ!
А сейчас гулять)
Цена вопроса почти 10 000 рублей.

Источник

Как агрегаторы постепенно убьют магазины автозапчастей. Или сказ о том, как Авторусь в очередной раз оплошала

русь трейд скидочная карта. Смотреть фото русь трейд скидочная карта. Смотреть картинку русь трейд скидочная карта. Картинка про русь трейд скидочная карта. Фото русь трейд скидочная карта

русь трейд скидочная карта. Смотреть фото русь трейд скидочная карта. Смотреть картинку русь трейд скидочная карта. Картинка про русь трейд скидочная карта. Фото русь трейд скидочная карта

Как всегда весна это время, когда автосервисы забиваются работой под завязку. Многие спешат поменять резину. Кто-то хочет осмотреть после зимы подвеску. Кто-то подготовить автомобиль в путешествие летом. А кто-то по традиции по весне меняет масло в двигателе.

Как всегда ко мне обратился один из знакомых с уточнением: а где ты берешь моторное масло, т.к. слишком много подделок? В ответ на это сказал: в Авторуси, т.к. это один из дистрибов Мобила.

В итоге, он решил заказать Мобил 3000 5W-40. На сайте Авторуси значится — 2300₽. Но в этот момент вмешался Яндекс указывающий на то, что этот же продукт на другом сайте дешевле. Цена Озона была в районе 1700₽. Естественно, что моего знакомого это заинтересовало и он решил ради любопытства глянуть на сайте Озона.

Изначально, он там брать не собирался, т.к. интернет-магазины наполнены леваком, но он был сильно удивлен, увидев, что это масло там есть и по цене 1957₽ с доставкой от…

Авторусь — логистика. И тут ему стало интересно и он решил списаться с Авторусью на этот предмет. И вот результат его переписки.

Хотел уточнить, почему масло Mobil 3000 5W-40 152566 у вас на сайте стоит 2300₽ за 4л., а у магазина OZON, где вы же являетесь поставщиками за 1957₽?

Хотелось бы покупать у вас запчасти по адекватным ценам, а не выглядеть жертвой форменного разводилова. Рынок сейчас прозрачен и все цены видны, поэтому если не хотите терять клиентов, сделайте адекватными цены.

К переписке он приложил скриншот.

русь трейд скидочная карта. Смотреть фото русь трейд скидочная карта. Смотреть картинку русь трейд скидочная карта. Картинка про русь трейд скидочная карта. Фото русь трейд скидочная карта

Стоимость масла на на данном сайте регулирует сам интернет магазин Ozon

русь трейд скидочная карта. Смотреть фото русь трейд скидочная карта. Смотреть картинку русь трейд скидочная карта. Картинка про русь трейд скидочная карта. Фото русь трейд скидочная карта

Ну, что же тогда будьте готовы терять клиентов.

Если ozon, отпуская по такой цене зарабатывает, т.к. никто не будет работать себе в убыток, то ваша розничная цена выше на 15% по крайней мере непонятна.
Хороший материал для обсуждения на автофорумах.

Далее я ожидал услышать эмпатию от менеджера и т.п. чему сейчас учат на новомодных тренингах, но нет. Вместо этого менеджер пишет следующее:

Клиентов наша сеть не потеряет.

Если данному магазину выгодней продавать себе в убыток, это их право, такова ценовая политика их компании.

Мы это не обсуждаем.

Судя по тому, что менеджер написал аж три целых разных сообщения, он не мог подобрать нужные слова.

Для справки самая высокая оптовая цена без скидок для юр.лиц за это масло в Авторуси — 1 690₽ за банку масла. Это за каких же идиотов нужно держать людей, отвечая им на комменты. Рынок, как говорится, сейчас очень и очень прозрачен.

русь трейд скидочная карта. Смотреть фото русь трейд скидочная карта. Смотреть картинку русь трейд скидочная карта. Картинка про русь трейд скидочная карта. Фото русь трейд скидочная карта

На это сообщение мой знакомый ответил тремя смайлами. Меня тоже данный ответ заставил улыбнуться, когда он показал мне переписку. Очевидно, что с менеджерами Авторуси обучения не проводятся.

Менеджер в ответ на смайлы написал:

Мой знакомый не ожидал этого вопроса и думал, что тема после такого самоутверждения менеджера Авторуси уже закрыта. Не смог не сдержаться и не схохмить.

Вы итак уже наговорили больше чем нужно. Как говориться: «будет использоваться против Вашей компании на суде форумов, а ОЗОН будет совершать продажи, вашего же масла, но по адекватной цене. Удачи!

В ответ на это услышал банальное:

Спасибо за обращение.

русь трейд скидочная карта. Смотреть фото русь трейд скидочная карта. Смотреть картинку русь трейд скидочная карта. Картинка про русь трейд скидочная карта. Фото русь трейд скидочная карта

Не ужели менеджер Авторуси думает, что он реально помог?

Каждый раз когда сталкиваешься с таким отношением, невольно задумаешься, ведь владельцы Авторуси вкладывают в свою репутацию и известность деньги и силы, но какой-то такой необученный менеджер может всё испортить. Ведь что мешало в этом случае не выводить из мухи слона и дать человеку продукт по цене Озона. Думаю ничего.

По всей видимости крупные компании часто губит отсутствие гибкости и умение следить за тем, что происходит на рынке. И это и убивает крупняк. Они думают, что ничего не меняется, что люди как шли к ним так и будут идти по инерции. И действительно, какое-то время так и будет. Но всё меняется. Сейчас рынок как никогда стал очень и очень прозрачным.

Агрегаторы убили рынок такси, постепенно убивают доставки и многое другое. Для конечных потребителей это круто. Так как раньше я ездил в Шарик не меньше чем за 1200₽, а оттуда мне плюсовали 300₽ за встречу и это было в 2007-9 годах. Когда запчасти стоили в 3 раза дешевле. Бензин 92 был на уровне 20 рублей литр. Машина среднего эконом сегмента была на уровне 450 000₽. А сейчас поездка в Шарик стоит около 700₽ и обратно за такие же деньги. Что зарабатывают таксисты, при условии почти 30% Яндекса, для меня загадка. Для бизнеса это конечно же потери, как и для людей работающих в данной сфере.

русь трейд скидочная карта. Смотреть фото русь трейд скидочная карта. Смотреть картинку русь трейд скидочная карта. Картинка про русь трейд скидочная карта. Фото русь трейд скидочная карта

Тоже самое сейчас наблюдается на рынке запасных частей. Агрегаторы увидели, что это очень и очень жирный кусок. И учитывая, что ФИТсервис за 2020 года хвастался своей возросшей свыше 60% наценки при сервисе крайне плохого, судя по отзывам, качества (здесь). То на обороте и при отсутствии своих складов, агрегаторы могут неплохо на этом зарабатывать, постепенно выдавливая традиционных игроков с рынка. Что собственно мы и видим на этом примере.

Я уже писал о том, как Авторусь пыталась меня развести при заказе (здесь). Также один из моих подписчиков традиционно менявший масло в Авторуси был в шоке от заявленной цены за замену ремня ГРМ, оказавшийся в полтора раза дороже чем у дилера (здесь). В общем губит компанию отсутствие гибкости и необученность персонала.

русь трейд скидочная карта. Смотреть фото русь трейд скидочная карта. Смотреть картинку русь трейд скидочная карта. Картинка про русь трейд скидочная карта. Фото русь трейд скидочная карта

Ну, а мы можем пользоваться тем, что на Озоне можно покупать товары со скидками. К тому же, что средняя цена за указанное масло на рынке в районе 1 900₽. И раз жадность магазинов заходит за известные пределы, пусть развиваются интернет-магазины, использующие правильные маркетинговые ходы. Когда-то вымерли мамонты. Теперь очередь за Авторусью.

В итоге знакомый взял масло на Озоне и получил подтверждение в оригинальности купленного масла на сайте Мобила.

Всем удачи! До новых встреч!

P. S. Как итог теперь покумаю масло у официального дилера на 25% дешевле чем в Авторуси (подробности здесь).

Источник

Русь трейд скидочная карта

Уважаемые покупатели.
Лобовые и задние стекла для автомобиля Вы можете приобрести только из нашего наличия и только самовывозом.
Доставка вышеуказанного товара не осуществляется.
Все заказы с доставкой стекол автоматически отменяются.

Что означают сроки доставки?

Что означает колонка поставщик?

Почему некоторые строчки подсвечиваются зеленым цветом?

Что означает колонка кратность (кратн.)?

Сколько времени хранится товар в корзине?

Почему отменили мой заказ?

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно написать в открытые линии или позвонить по телефону и согласовать с менеджером.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

В личном кабинете отменить заказ нельзя.

Можно написать в открытые линии или позвонить по телефону и согласовать с менеджером изменения.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

Описание статусов позиций в заказе клиента:

Статус Описание

Подтверждён поставщиком Поставщик подтвердил наличие товара

Отменен Заказ отменен поставщиком

Выполнен Заказ получен или отправлен клиенту

Принят, ожидается оплата Заказ принят, ожидается обработка менеджером

В обработке Менеджер принял заказ в работу

Оплачен, формируется к отправке Заказ оплачен, формируется к отправке клиенту

Запрошен Запрошен у поставщика на наличие

На складе Товар на складе филиала клиента

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как вернуть товар или предъявить претензию?

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

Какой срок резерва у товара из заказа?

Срок резерва у товара после поступления на склад отгрузки, составляет 5 банковских дней.

Что такое популярность товара?

На карточках товаров можно увидеть символ популярности в виде кубка:

русь трейд скидочная карта. Смотреть фото русь трейд скидочная карта. Смотреть картинку русь трейд скидочная карта. Картинка про русь трейд скидочная карта. Фото русь трейд скидочная карта(золотой)

Кубок присваивается товарам на основе реального покупательского спроса на них в сети компании АВТОРУСЬ.
Популярность рассчитывается для каждой категории товаров отдельно.
Для расчёта популярности мы берём статистику продаж за последний год, чтобы сгладить сезонные пики.
Популярность помогает клиентам быстро сориентироваться и принять решение о покупке нужных товаров.
Есть товары, у которых не рассчитана популярность. Это означает, что нам не достаточно статистики по ним или их продажи настолько малы, что не позволяют сравнить такие товары с другими товарами в группе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *