rockstar games штаб квартира
Все студии Rockstar Games и чем они занимаются
Rockstar Games — одна из самых известных и важных компаний в игровой индустрии, подарившая нам серии Grand Theft Auto и Red Dead Redemption. Помимо этих известных на весь мир франшиз, Rockstar также выпускала Bully и The Warriors. Учитывая разросшийся масштаб игр, поддержку сетевых компонентов (GTA Online и Red Dead Online) и разработку новых IP, за годы Rockstar Games разрослась до нескольких крупных команд, отвечающих за свои направления.
Да-да, Rockstar Games — это не одна студия в одном месте, а коллектив, разбросанный по нескольким регионам. Возможно? вы слышали про основных разработчиков GTA — Rockstar North, но сеть Rockstar гораздо шире. Часть из них занимается флагманскими проектами, другие обеспечивают поддержку. Одни существуют уже много лет, другие были сформированы относительно недавно, после того как материнская компания Take-Two выкупала сторонние студии и включала их в семью Rockstar.
Сегодня давайте посчитаем, сколько студий у Rockstar Games и чем они занимаются.
#1 Rockstar North
Самая известная команда, входящая в состав Rockstar Games. Прежде чем ее купили, студия носила название DMA Design Limited и работала над играми Menance и Blood Money, но с тех пор она сделала себе имя, как основной разработчик серии GTA.
Помимо GTA, разработчики студии также занимались серией Manhunt, которая завоевала популярность несмотря на критику со стороны мейнстрима. Однако уже более десяти лет Rockstr North эксклюзивно занимается Grand Theft Auto и создает контент для GTA Online.
#2 Rockstar San Diego
Вторая по известности команда Rockstar, носившая имя Angel Studios, прежде чем ее купила Take-Two Interactive в 2002 году. До того команда занималась серией Smuggler’s Run, издаваемой Rockstar. После этого студия работа над серией Midnight Club и разработала Max Payne 3 (совместно с закрытой студией в Ванкувере).
Наибольшую известность студии принесла серия Red Dead Redemption, включающая предшественника Red Dead Revolver. Помимо разработки Red Dead Redemption 2, внутри Rockstar San Diero есть отдельная команда, которая работает эксклюзивно над движком Rockstar Advanced Game Engine (RAGE), лежащим в основе игр Rockstar с 2008 года.
Также студия занималась отмененной Agent, а недавно издатель отказался и от торговой марки.
#3 Rockstar Toronto
Это самая старая студия, входящая в состав Rockstar Games. Прежде чем ее купили, она носила названия Imageexcel и Alternative Reality Technologies, после покупки Take-Two Interactive ее переименовали в Rockstar Canada и после в Toronto. В основном студия специализируется на портировании существующих игр на PC.
Она работала над GTA 4, ее дополнениями и GTA V. Кроме того Rockstar Toronto помогала в разработке самой GTA V.
Поклонники могут помнить эту команду по игре The Warriors, основанную на одноименном фильме. В 2005 году она стала хитом и фанаты неоднократно просили сделать ремейк. У команды были планы на духовного наследника, с событиями в Лондоне 60-ых годов, но разработку отменили.
#4 Rockstar Dundee
Эта студия ранее была известна под именем Ruffian Games, а занималась она Crackdown 2 и 3. Будучи в лагере Xbox, она работала над играми для Kinect и Halo: The Master Chief Collection. На сегодня неизвестно, чем занимается студия в рамках Rockstar. Первоначально о покупке было объявлено в 2019 году, сделку закрыли в 2020 году.
Учитывая опыт с играми в открытом мире, возможно, команда помогает с разработкой ключевых серий Rockstar.
#5 Rockstar Leeds
Команда располагается в английском Лидсе и ранее была известна как Mobius Entertainment Limited. Студия занималась спин-оффами серии GTA Liberty City Stories, Vice City Stories и Chinatown Wars. Больше всего она известна портом оригинальной Max Payne на Game Boy.
В последние годы студия переключилась больше на поддержку других команд, помогая с GTA V и RDR 2.
#6 Rockstar Lincoln
Эта команда выделяется среди всех остальных, так как ее главная задача помогать основным студиям в тестировании и полировке игр. В прошлом она носила имена Spidersoft Limited и Tarantula Studios, работая над рядом пинбольных игр и Austin Powers. Lincoln оказалась в центре шумихи о культуре кранча в Rockstar Games, поднявшейся в 2018 году.
Сотрудники сообщили, что работа в роли QA-тестера тут была самой нагруженной среди всех студий Rockstar.
#7 Rockstar India
Сейчас в состав Rockstar India входит 500 человек, а главным ее проектом была Red Dead Redemption 2. До формирования студии Rockstar Games работала с Technicolor India, у которой даже сформировалась отдельное подразделение, помогающее с играми компании. В 2019 году Rockstar купила команду Dhruva Interactive из Бангалора и объединила ее с Rockstar India.
Неизвестно, чем сейчас занимается студия — может быть продолжает выступать ассистентом, а может и делает что-то свое.
#8 Rockstar New England
Эта студия начала свое существование с Mad Doc Software, помогая с разработкой Star Trek: Armada и став основным разработчиком сиквела. Прежде чем ее купила Rockstar, студия работала над ремастером Bully, после чего вошла в общий состав.
С тех пор основная роль команды — поддерживать другие команды с подготовкой к запуску крупнейших игр Rockstar.
#9/10 Rockstar International и Rockstar London
Rockstar International — это издательское подразделение Rockstar Games с офисом в Лондоне. Она не занимается разработкой, а выполняет функции издателя для общего бренда. В том же здании расположена команда Rockstar London — которая помогала с разработкой Max Payne 3 и работала над Manhunt 2.
Кроме того у Rockstar были студии в Вене и Ванкувере, но обе были закрыты.
Если же говорить о нынешних активных проектах, то Rockstar Gmes пока не анонсировала новых игр. Не было деталей и в финансовом отчете. Так как столь большой «парк» команд не может стоять без дела, можно не сомневаться, что сейчас идет разработка GTA VI и еще одного-двух тайтлов. По слухам, анонс GTA VI состоится в 2022 году, и релиз годом позднее.
А пока феноменальные продажи GTA V успешно кормят это большое семейство Rockstar Games.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
[История Rockstar Games]
C Rockstar Games все гораздо сложней, чем казалось на первый взгляд. Компания является собственностью Take-Two Interactive, но при этом владеет девятью филиалами, разбросанными в разных точках нашей прекрасной планеты. В этой статье мы решили соединить все сведения в единое целое, сами до конца не представляя, что из этого получится. Страхи были напрасными, ведь вышло все очень даже «вкусно». Устраиваемся поудобнее (на чем вы там сидите) и наслаждаемся историей успеха Rockstar.
Основатели студии в лице Дэвида Джонса (David Jones), Рассела Кэя (Russell Kay), Майка Дэйлли (Mike Dailly) и Стива Хэммонда (Steve Hammond) решили остановиться на загадочном названии DMA. Эти три заглавные буквы ровным счетом ничего не значили. Просто они попались на глаза в документации к персональному компьютеру Amiga кому-то из ребят, после чего на небосклоне игровой индустрии зажглась новая звездочка (пока еще не «рок»). Позже аббревиатуре придумают расшифровку: Direct Mind Access, опять же, не передающей сути деятельности компании. Да и какое дело до названия, когда все сотрудники заняты исключительно созданием своих первых игр.
От животных к убийцам
Сиквел GTA унаследовал все самое лучшее из первой части, безусловно, порадовав множеством интересных нововведений. Например, в GTA 2 появился многопользовательский режим. В вымышленном городе недалекого будущего главного героя Клода Спида поджидают опасные криминальные приключения, и все они, так или иначе, связаны с различными группировками, которых в игре насчитывается семь, среди которых встречается и Russian Mafia. Территория GTA 2 поделена на три огромных района, но прежде чем попасть на второй или на третий, необходимо было собрать конкретную сумму. Так, чтобы покинуть первую локацию, обязательным условием было наличие не менее одного миллиона долларов в «копилке» протагониста.
Очередная революция в мире sandbox игр пришла с выходом GTA 4. Перечислять все достоинства четвертой части не хватит места, да и не об этом наш материал, но стоит отметить, что харизматичный Нико Белик, в отличие от героя третьей части, очень даже колоритен. Он раскрывает в диалогах свое прошлое и делится планами на будущее, помогая своему брату Роману (горе-предпринимателю) воплотить американскую мечту в жизнь. Этот шедевр должен быть в коллекции каждого уважающего себя игрока. И не о каких 49% за сюжет речь, естественно, не идет.
До закрытия в 2006 году Rockstar Vienna под крылом Rockstar Games находилось десять студий. Поскольку главной из них посвящена большая часть этого материала, кратко пробежимся по всем остальным.
В английской Rockstar Lincoln проходит тестирование и перевод проектов, выходящих под брендом Rockstar Games. Ранее компания именовалась как Tarantula Studios, а в портфолио ребят значатся портированные для Game Boy Color первая и вторая часть GTA. Основанная в 97-ом году, собственностью «Рок Звезд» Tarantula Studios стала в 2002-ом. Что еще интересного можно о них сказать? Пожалуй, ничего.
Помимо игр, подразделение San Diego совместно с Rockstar North разработали фирменный графический движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), предназначенный исключительно для внутреннего использования. Впервые его возможности можно было увидеть в игре Rockstar Games Presents Table Tennis (2006). Позже мы его увидим в GTA 4 и эпизодах Liberty City. Вышеупомянутый Red Dead Redemption, к слову, также разрабатывался на RAGE. Широкие возможности, постоянное совершенствование и доработка движка позволяет использовать его и по сей день. Официально известно, что визуальный ряд Макса Пэйна (речь идет, конечно, о третьей части) разрабатывается именно на RAGE.
Rockstar Games
Rockstar Games известна нам прежде всего как компания, которая занимается разработкой игр серии Grand Theft Auto, но Рокстар заняты разработкой и других популярных игр. Среди них: GTA V, Max Payne 3, Red Dead Redemption, Midnight Club и другие хиты.
Rockstar Games
Владельцем компании Rockstar Games является Take-Two Interactive. Сама компания расположена в США, а штаб-квартира находится в Нью-Йорке.
Основателями Rockstar Games являются Сэм Хаузер и Дэн Хаузер. Год основания: 1998.
Логотип компании хорошо узнаваем и знаком каждому поклоннику серии игр Grand Theft Auto. Вы можете увидеть его на каждой коробке с игрой данного разработчика. Интереса ради можете прямо сейчас достать свою коробку с GTA 5 и посмотреть лого R* непосредственно на самой коробке, руководстве пользователя, карте и каждом диске. Наблюдать появление изображения logo Rockstar можно и в заставке перед запуском GTA Online.
Официальный сайт
Адрес официального сайта: RockstarGames.com
Обратите внимание, что у разработчиков только один официальный международный сайт. Если вы встретили ресурс, в названии которого не хватает буквы (например, RockstarGame) или присутствует написание через дефис (Rockstar-Games), то это могут быть мошенники, желающие получить пароль от ваших учётных записей и украсть аккаунт с играми. Будьте бдительны и не указывайте свои данные.
Помимо основной студии Rockstar Games в Нью-Йорке, есть ещё целый ряд студий Rockstar, расположенных в различных городах по всему миру:
Вам нужна помощь по игре или службе компании Rockstar Games? Обратитесь в Службу поддержки.
Смотрите видео по GTA Online и Red Dead Online с нашего канала на Youtube. Это информативно и полезно. В центре внимания на этой неделе новость от Rockstar Games:
В игре так много обновлений и нового контента, а ты ещё ни разу не покупал карты Акула для GTA Online? Загляни в наш цифровой магазин, там есть специальные предложения от Rockstar Games. Купите Red Dead Redemption 2 для PC и получите бонусы в Red Dead Online.
Подборка: *GTA5.su желает вам хорошего дня и ночи!*
Смотрите наш YouTube канал
Дэна Хаузера уволили из Rockstar Games: почему фанатам GTA можно начинать плакать
Руководство Take-Two Interactive приняло решение уволить сооснователя Rockstar Games Дэна Хаузера (Dan Houser). Вчера эта новость облетела все ведущие новостные СМИ, успела наделать немало шума в геймерском сообществе и в буквальном смысле грозит обвалить курс акций компании. Официально причина ухода одного из важнейших людей за всю историю «Рок-звезд» не сообщается, но по Сети ходят упорные слухи, что всему виной стали разногласия между братьями и менеджментом Take-Two. В этом материале редакция VGTimes попытается дать ответ, почему увольнение Дэна Хаузера — это настоящая трагедия для всех любителей качественных видеоигр.
Давайте обойдемся без лишних предисловий и биографических справок — в конце концов, мы здесь не некролог пишем. Для Rockstar Games Дэн Хаузер — это как Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) для сериала Metal Gear Solid. Без этого человека не случилось бы трехмерного ренессанса сериала Grand Theft Auto. А еще так уж вышло, что именно Дэн Хаузер был причастен ко всем наиболее важным вехам в истории компании. Он совмещал в себе сразу несколько ипостасей. Давайте разберем их чуть подробнее.
Хаузер — сценарист
Как это обычно бывает? Вот есть типичный руководитель. Он вложил деньги в свое дело (или нашел инвестиции), быть может, выпустил совместно со всеми один-два проекта в свет, а потом с головой ушел в административную работу, отдав создание видеоигр совершенно другим людям. Это — обычная история в индустрии, которая (хотим мы того или нет) существует для заработка денег. Очень больших денег.
Однако правила для того и существуют, чтобы случались исключения из них. И вот братья Хаузеры как раз стали таким счастливым исключением из всех возможных догм. Они не только занимались разработкой на самом внешнем — продюсерском — уровне, но принимали непосредственное участие в создании всех ведущих игр компании.
Дэн Хаузер до момента своего увольнения был не просто вице-президентом по творческой части, но еще и главным сценаристом компании. Именно он писал истории к Grand Theft Auto: Vice City, GTA IV и V. Перу Хаузера принадлежит сюжет Max Payne 3, Red Dead Redemption, школьно-отвязной Bully — в общем, проще назвать проекты, для которых этот человек не писал текстов. В общем, без Дэна Хаузера не случилось бы той самой «ГТАшки», которую мы знаем и любим еще с нулевых годов.
Хаузер — продюсер
Одних лишь фанатских модификаций для PC-версии различных GTA наберется столько, что на одно их перечисление уйдет с десяток таких вот публикаций — причем перечисления в столбик, без развернутого описания и скриншотов. В России же моды для Vice City, а позже и San Andreas стали объектом поклонения. Доходило до смешного. Порой из-за нереального количества модификаций, установленных поверх оригинальной игры, этот самый оригинал начинал безбожно глючить — тормозить, вылетать на рабочий стол и еще всячески выбешивать своего владельца. Но — ставили.
Закончить этот блок стоит одним названием — L.A. Noire. Rockstar Games и лично Дэн Хаузер поддержали откровенно экспериментальный интерактивный детектив, в котором экшена и открытого мира по меркам только начинающихся «десятых» годов откровенно мало. Вышел ли хит? Ну, это как посмотреть. Пресса и хардкорные геймеры остались в восторге. Правда, это совершенно не спасло студию Team Bondi, но в историю интерактивных развлечений коллектив определенно вошел. Не без помощи Дэна Хаузера, выступавшего на проекте исполнительным продюсером.
Хаузер — менеджер
И вот на этом пункте мы плавно подходим к сегодняшним дням и откровенно спорному решению Take-Two. Все дело в том, что на протяжении последних лет Rockstar Games вела весьма… своеобразную политику в отношении новых релизов. Мы уже давно привыкли, что крупные компании выпускают по нескольку хитов раз в два-три года. Однако это не относится к «Рок-звездам».
Разумеется, мы не стали учитывать в хронологии всевозможные порты, мобильные спин-оффы и ремастеры. Конечно же, мы не забыли и о великолепной Midnight Club: Los-Angeles. Да и вполне можем признать, что с формальной точки зрения ничего необычного в релизной политике компании нет. Но вот если смотреть на ситуацию пристально… Понимаете, Rockstar Games — это не одна небольшая студия, а целая сеть разработчиков, которая с 2008 года могла в буквальном смысле засыпать рынок выскобюджетными блокбастерами.
Вот только не сделала этого. Вместо этого братья Хаузеры сосредоточились на выпуске одной игры раз в несколько лет. При этом новой Grand Theft Auto на этом поколении консолей не было. Вместо этого разработчики до последнего поддерживали пятую часть, онлайн которой до сих пор приносить миллионы долларов. По сути, в промежутке с 2013 по 2018 год «Рок-звезды» выкинули на рынок всего один новый релиз — Red Dead Redemption 2. Конечно же, игра выстрелила, полюбилась геймерам и критикам — беспрецедентное качество и внимание к деталям свою роль сыграли.
Но вы же понимаете, что такой подход хорош для любителей виртуальных развлечений, но при этом не мог не вызвать вопросов у материнской компании — той самой Take-Two? По слухам, именно жесткая релизная политика стала камнем преткновения между братьями Хаузерами и высшим менеджментом Take-Two. Якобы ТОПы пытались надавить на Хаузеров, заставить их выпускать больше игр.
В свою очередь, по слухам, братья уперлись рогом и отказались исполнять навязываемый им танец, что и привело к увольнению Дэна Хаузера. Повторимся, все это неподтвержденная информация. В официальном заявлении Take-Two отдала дань почтения одному из братьев, но не стала раскрывать причину своего решения. И это — увы — очевидная ошибка.
Туманное будущее
К сожалению, на самой Rockstar Games кадровые перестановки по указке «сверху» скажутся самым печальным образом. Отставка Дэна Хаузера — это не увольнение рядового или даже ведущего геймдизайнера. По сути, в утиль списали одного из идеологов Rockstar Games — человека, который своим трудом сделал из компании икону индустрии. Игры братьев Хаузеров в прямом смысле перевернули мир. Конкуренты пытались повторить успех «Рок-звезд», копировали их стиль, концепцию, но… зачастую ничего у них не получалось. Особенно это хорошо заметно по играм нулевых, когда каждый второй хотел сделать «свою GTA».
Вероятнее всего, следом за Дэном из Rockstar Games уйдет и его брат. Что после этого начнется? Не беремся судить. Вот только прежней компании с ее скрупулезным подходом к списку релизов и маниакальным вниманием к мельчайшим деталям уже явно не будет. Рано или поздно Take-Two окончательно продавит «Рок-звезд» и… количество новых игр резко возрастет. Разумеется, ценой качества каждого отдельного проекта. Не самая радужная перспектива, не правда ли? Да, фанаты Grand Theft Auto, настало время для горьких слез.
В Rockstar официально подтвердили, что компания ведет разработку GTA VI
В интервью с западным порталом Kotaku разработчики из Rockstar Games поделились своими планами в компании. В интервью приняли участие 15 сотрудников, и вот самые главные новости оттуда:
Компании потребовалось больше года для того, чтобы позаботиться об условиях труда и сделать их на порядок лучше, чем было ранее. Это произошло сразу после завершения работы на Red Dead Redemption 2.
Количество переработок в компании будет сведено к минимуму, и теперь в Rockstar ввели систему гибкого графика для сотрудников. Подобные действия привели к тому, что студия стала похожа на полноценную большую компанию по разработке игр.
Ранее сотрудники не раз отмечали, что им приходилось работать в очень хаотичном режиме. Руководство уже уволило топ-менеджеров, которые по мнению сотрудников слишком сильно давили на разработчиков.
Ну и самое главное, работа над новой частью GTA уже ведется. Именно она станет следующей игрой студии. Нужно быть готовым к тому, что новая Grnd Theft Auto будет уступать по масштабам Red Dead Redemption 2, во многом потому, что компания решила позаботиться о сохранении оптимальных условий труда.