резюме сиделки образец навыки и умение

Образец резюме

> Ниже представлен реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру | Другие образцы резюме | Найти работу | Найти персонал

Соискателям: Вакансии (4806076) | Работодателям: Поиск резюме (368072)

Ольга Николаевна Дивина

Город:Санкт-Петербург

Дата рождения:04 05 1967

Семейное положение:не замужем

Гражданство:Беларусь

Должность:Мед работник
сиделка

Должностные обязанности и достижения:

Обирать и ставить капельницы;

набирать лекарства по журналу;

ставить уколы внутримышечные, подкожные и внутривенные;

сдача нестерильного инструмента на стерилизацию и получение стерильного;

забор крови, определение группы крови по цоликлонам;

сдача анализов в лабораторию;

получение лекарств на отделение;

1. Подготавливать к работе рабочее место, аппаратуру, реактивы, химическую посуду, питательные среды, краски и дезинфицирующие растворы.

2. Проводить исследование поступающего в лабораторию материала, в соответствии с уровнем своей квалификации.

3. Проводить стерилизацию лабораторного инструментария, посуды и материала, в соответствии с действующими инструкциями и правилами, обеззараживать отработанный материал.

4. Следить за условиями эксплуатации термостатов и стерилизационной аппаратуры.

Должностные обязанности и достижения:

Ведение листов назначения;

Раздача лекарств больным;

Сопровождение больных на исследования;

формирование порционника для питания больных;

Источник

Образец резюме домработницы

резюме сиделки образец навыки и умение. Смотреть фото резюме сиделки образец навыки и умение. Смотреть картинку резюме сиделки образец навыки и умение. Картинка про резюме сиделки образец навыки и умение. Фото резюме сиделки образец навыки и умение

Домашний персонал — востребованная позиция на рекрутинговых сайтах. Горничная, домработница, уборщица в коттедж, помощница по хозяйству — такие запросы поступают на сайт как от семей-работодателей, так и от кадровых агентств. Эксперты Superjob разработали рекомендации по составлению резюме для домашнего персонала. Используйте их, чтобы ваша анкета имела больше просмотров и приглашений на собеседование.

Ваше резюме будет чаще попадать в поиск, если вы укажете все обязанности, которые ранее выполняли. Не забывайте указывать цифры, характеризующие объем работы: работодателю важно понимать, справитесь ли вы с теми обязанностями, которые вам планируют поручить. Здесь вы можете скачать пример заполнения раздела «Обязанности и достижения»:
— Ежедневно поддерживаю чистоту в жилом помещении площадью 250 кв.м;
— Контролирую наличие продуктов питания (более 80 наименований), своевременно выполняю закупки;
— Делаю сухую и влажную уборку в доме 2 раза в день;
— Каждые 2 дня стираю по 7—10 кг белья, в том числе из деликатных тканей, глажу на семью из 5 человек;
— 3 раза в месяц покупаю бытовую химию;
— Выгуливаю и кормлю 2 раза в день 2 собак и кошку (2 английских бульдога и британка);
— Ежемесячно передаю показания счетчиков за воду и электричество, оплачиваю счета;
— Выполняю различные поручения членов семьи.

Уделите внимание разделу «Знания и навыки». Резюме, заполненное на 100%, имеет преимущество перед неполными анкетами кандидатов. Вот как описывают свои навыки наиболее успешные соискатели должности домработницы:
— Опыт работы в частных домах и квартирах 9 лет;
— Знаю технологию уборки дорогих поверхностей;
— Умею вкусно готовить диетическую пищу;
— Опыт работы с современной техникой: парогенератор, стиральная машина, моющий пылесос;
— Умею обращаться с химическими моющими средства, знаю нормы санитарии и гигиены;
— Наличие положительных отзывов и рекомендаций;
— Умею обращаться с VIP-гардеробом: укладывание вещей на сезонное хранение, профессиональный уход за обувью, стирка и глажка.

Источник

Как правильно составить резюме для домашнего персонала (няни, домработницы, сиделки)

резюме сиделки образец навыки и умение. Смотреть фото резюме сиделки образец навыки и умение. Смотреть картинку резюме сиделки образец навыки и умение. Картинка про резюме сиделки образец навыки и умение. Фото резюме сиделки образец навыки и умениеВнешний вид

1.Дизайн и оформление

Первое, что привлекает внимание в документе, его оформление. Окинув взглядом резюме, работодатель невольно сделает вывод о серьезности подхода к его составлению.

Усилия, приложенные не только к содержанию документа, но и его оформлению, лишь подчеркнут целеустремленность соискателя.

2. Форматирование текста

Читабельность резюме, подача информации крайне важна работодателю, который будет знакомиться с документом. Текст необходимо разбить на абзацы, пункты, чтобы достичь логичности изложения информации о себе. Кроме того, такая структура текста позволит бегло познакомиться с Вашим резюме и произвести хорошее впечатление на работодателя.

Структура резюме зависит от некоторых факторов.

1. Опыт, его наличие или отсутствие

Если человек не имеет опыта работы, то должен приложить максимум усилий для составления резюме. Ведь, нанимая персонал, работодателя волнуют Ваши личные качества, сможете ли Вы выполнять поставленные задачи.

Новичку в данной сфере деятельности следует подробно описать способности в хозяйственной сфере, подчеркнуть возможные кулинарные таланты и пр. Лучше акцентировать внимание на своих личных качествах, знаниях особенностей работы домашнего персонала.

При наличии опыта в резюме описываете свои навыки.

Относительно собственных данных распространяться не нужно, указав лишь фамилию, имя, населенный пункт, район проживания. Этой информации работодателю достаточно, чтобы выяснить временные затраты на дорогу. Кроме телефона, можно указать адрес электронной почты.

Работодатели предпочитают видеть в своем доме замужних дам, поэтому этот факт иногда играет решающую роль в получении работы.

В данной сфере актуальны такие показатели, как внешний вид, владение правилами этикета, культура общения. В резюме претендента на должность няни или домработницы требуется размещение фото. Многие наниматели приветствуют наличие фото в предоставленном резюме. Практика показывает, что у тех, кто предоставил фото, шансы получить эту должность увеличиваются многократно. Ведь известно, что первичное мнение складывается, прежде всего, по внешним данным личности. При этом фото не должно быть любительским. Рядом с Вашим изображением не может быть ничего лишнего, только Вы, излучающая добро, жизнерадостная с приятной улыбкой. Такое фото лучше доверить профессионалу.

В документе следует подчеркнуть свой культурный уровень, тактичность, отсутствие вредных привычек.

3. Необходимость иметь портфолио

Есть профессии, где без портфолио не обойтись, например, если Вы предлагаете свою кандидатуру на должность дизайнера. В случае с претендентами на должность домашнего персонала от него можно отказаться.

1. Опыт работы, навыки

Это один из главных и важных пунктов резюме. Здесь необходимо детально и разумно описать работу в данной деятельности. Говоря о своих заслугах, Вы должны понимать, что от этого во многом зависит факт Вашего трудоустройства, поэтому должны детально описать навыки в той или иной области деятельности домашнего персонала.

Если Вы хотите получить должность домработницы, то нужно не только дать описание навыков по приготовлению пищи, уборке, умению обращаться с бытовыми приборами, практически на профессиональном уровне ухаживать за гардеробом и пр. Возможно, у Вас есть трудовой опыт в этом направлении, например, горничная в гостинице. Таким образом, описывая трудовой стаж, следует акцентировать внимание на стаж и опыт в сфере домашнего хозяйства или педагогической деятельности при найме на должность няни.

Стоит сделать акцент на личных качествах, без которых эта работа вряд ли будет успешной: любовь к детям, уравновешенность, позитивный взгляд на жизнь, знание современных методик воспитания детей разных возрастных групп. Если Вы о них не знаете, то потрудитесь найти информацию.

Соискательницы на должность гувернантки должны знать, что образ отечественной няни несколько отличается от представления иностранцев. У нас на этой должности наниматели предпочтут женщину 35-55 лет, которая умеет готовить, любит детей. Поэтому, составляя резюме няни, нужно поискать тем, кто затрудняется, в себе необходимые качества и изложить в документе.

Не допускайте ошибку, указывая лишь хронологию и название предыдущих мест работы. Ценна информация о тех обязанностях, которые Вами выполнялись, о достижениях в данной области. Несмотря на то, что трудовая книжка может быть заполнена от корки до корки, достаточно указать места работы за последние 5 лет.

Информация об увлечениях

Нанимая человека, работодатель хочет сотрудничать с личностью с уживающимся характером. Поэтому следует детально рассказать о своем хобби (вязание, вышивка, чтение и т.д.) и дополнительных знаниях (например, владение каким-либо иностранным языком). Ваш свободный стиль изложения лишь подчеркнет Вашу индивидуальность. Важно впоследствии на собеседовании так же ярко, как и написано в резюме, преподнести возможным работодателям.

Огромный плюс, если есть люди, которые могут Вас отрекомендовать. Иногда такое благоприятное знакомство увеличивает шансы на получение должности домашнего персонала.

Наличие рекомендательных писем позволит сделать указания на этот факт в резюме. Полезно поместить выдержку из рекомендаций (1-2 предложения) в резюме.

Однако это не стоит рассматривать как некое правило при приеме на работу. Хотя можно поэкспериментировать и создать 2 резюме с разными зарплатными ожиданиями. Результат покажет, какое из резюме привлечет больше внимания. Есть другое жизненное правило: вера в себя заставит поверить в вас и окружающих.

Написание резюме должно создаваться не столько под кандидатуру соискателя, а сколько под требования конкретного работодателя.

Ваше присутствие в сети

Несмотря на наличие резюме, у нанимателя возникает потребность поиска информации о Вас в социальной сети и на профильных ресурсах. Собранная информация даст подробную картину о Вашей профессиональной деятельности и личной жизни. Поэтому Ваше присутствие на профессиональных сайтах очень желательно. Это будет только способствовать успешному поиску работы. На сегодняшний день сеть дает огромные возможности не только Вам показать собственную жизнь и карьеру, но и другим получить правдивую информацию, дающую наиболее полное представление о человеке, чем три листа текста в резюме.

Поэтому прислушайтесь к дельному совету: используйте профильные ресурсы, презентовав свою положительную профессиональную историю, которая показывает Ваши успехи.

Если Вы еще не зарегистрированы в социальных сетях и находитесь в поиске работы, то не лишне осуществить регистрацию.

Необходимо помнить главное: чем более грамотным и разумным будет подход к описанию Вашего опыта, знаний, навыков в своей работе, тем больше шансов найти не просто прибыльное место, но и желаемое. Для этого нужно единственный раз собрать информацию о себе в файл, сохранить ее на компьютере, что сэкономит время при ее рассылке. Периодическое внесение изменений позволит быть анкете максимально обновленной, наполненной актуальной информацией.

Источник

Как правильно составить резюме на вакансию няня, домработница, сиделка.

Уважаемые соискатели, стремящиеся найти работу в сфере домашнего персонала!

К нам на электронную почту часто приходят резюме, которые я сразу откладываю в сторону и навряд ли позвоню этим людям, потому что из полученного резюме мне ясно, что это, возможно, хороший банковский работник, специалист по кадрам и т.д., но совершенно непонятно, что из себя представляет данный кандидат, как няня, если он претендует на данную вакансию. Я называю такие резюме «ни о чем». Поверьте, это самая грубая и распространенная ошибка.

Работает себе человек, например, в банковской сфере, живет – не тужит. Вдруг – непредвиденное сокращение штатов. Понятно, что человек срочно начинает искать хоть какую-то работу. Причем резюме одного и того же содержания отправляет на самые разные вакансии. Иногда я читаю такие серьезные хвалебные резюме, которые присланы на вакансию ДОМРАБОТНИЦА, и улыбаюсь. Не нужны здесь ваши знания и опыт, накопленные по вашей специальности. Здесь важно то, знаете ли вы технологию уборки пола ( Да-да! Есть такая технология!), моющие средства, словом как и чем наводить чистоту в современной квартире. А сейчас — обо всем по порядку.

резюме сиделки образец навыки и умение. Смотреть фото резюме сиделки образец навыки и умение. Смотреть картинку резюме сиделки образец навыки и умение. Картинка про резюме сиделки образец навыки и умение. Фото резюме сиделки образец навыки и умение

Во-первых, резюме — это краткая самопрезентация в письменной форме Ваших профессиональных навыков, достижений и личных качеств. О том, что в резюме должна быть хорошего качества «правильная» фотография, мы уже говорили в отдельной статье.

Прежде, чем переходить к структуре резюме, обратите внимание на 3 важных момента.

В-третьих, будьте оптимистичны и жизнерадостны. Жизнерадостный, позитивный человек быстрее понравится работодателю. Поиск работы няни дело очень кропотливое, и вашем резюме важна еще и фотография. Если вы на фотографии бука букой, есть шанс, что ваше прекрасное резюме отложат в сторону. О том какую фотографию выбрать для резюме, читайте в статье «Требования к фотографии на резюме»

А теперь пошаговые рекомендации по структуре резюме.

Шаг 1. Здесь Вы должны написать само слово «Резюме» и указать, на кого оно составлено.
Все это пишется в одну строку.

Например: Резюме Ивановой Натальи Ивановны

Шаг 2. Цель резюме.

Необходимо помнить, что у Вашего резюме обязательно должна быть цель. Правильно формулировать ее следующим образом (фразой):
Цель резюме – соискание должности няни-воспитателя, сиделки или домработницы. ( Мы будем вести речь только о специальностях сферы домашнего персонала)

Шаг 3. Соискатель и его данные: — дата рождения;

Шаг 4. Образование.

Если у вас несколько образований, вы пишите их по-порядку. Конечно, в сфере домашнего персонала образование особо важно в таких специальностях, как няня и сиделка по уходу за больным. В няни предпочитают педагога, поэтому пишите все образования, какие у вас есть. В сиделки часто тоже требуют специалиста с медицинским образованием. Проще домработницам. Здесь важно не столько образование, сколько сертификат о пройденных курсах по обучению домработниц. Ваше высшее образование, если вы претендуете на должность домработницы (и такое бывает!), иногда может отпугнуть работодателя. В конце концов, психологически комфортнее управлять домработницей со средним образованием, чем с высшим.

Шаг 5. Опыт работы.

Обратите внимание на то, что графа «опыт работы» пишется в резюме начиная с самого последнего места Вашей работы, если оно не является единственным, и начинается с периода, проведенного на данной должности.

Например: Июнь 2013 – июнь 2015 г. Семья.

Октябрь 2007 – июль 2013. ООО «Рассвет».

Шаг.6. Должностные обязанности.

Здесь описываете, что приходилось делать в семье, если вы уже работали в семье. Если вы в семье не работали, то напишите, какие обязанности вы готовы выполнять.

Например, как няня вы можете написать:

Если вы претендуете на должность домработницы и уже работали, можете написать, что входило в ваши обязанности, например:

Если вы имеете опыт работы сиделкой по уходу за больным, тоже не скромничайте, пишите обо всем, что пришлось делать, например:

Шаг 7. Достижения на предыдущих местах работы.
Как ни странно, в сфере домашнего персонала ваши личные достижения очень важны! Проще говоря, вы должны себя искренне похвалить. Ваш потенциальный работодатель должен знать, за что вам он будет платить деньги. Няни могут рассказать об успехах своего воспитанника, перечислить, чему научился ребенок. Полезно сравнить достижения вашего ребенка с календарем развития. Скорее всего, вы увидите, что во многом ваш воспитанник опережает средне-статистические нормы календаря развития. И этим вы можете гордиться. Только не забудьте указать это в резюме. Домработница может отметить, что освоила технологию уборки, например, полов из выбеленного дуба ( если таковой пол был), на практике применила азы пятновыведения. Если вы реально спасли любимую блузку хозяйки или справились с пятном на ковре – сообщайте об этом, как о своих достижениях. Сиделка может отметить, что был хороший эмоциональный контакт с больным, что у лежачего больного не было пролежней и т.д. Словом. умейте видеть в своей обыденной работе ценности, важные для ваших будущих работодателей, и кратко рассказать об этом в резюме.

Шаг 8. Дополнительная информация.

Здесь нужно описать Ваши сильные стороны, профессиональные знания и навыки, которые непосредственно помогут лучше и качественнее выполнять поставленные перед вами задачи в семье.
Желательно указать, что у вас на руках есть справка об отсутствии судимости, медкинжка от такого-то числа, справки из нарко и психодиспансера. Внимание! Наличие этих справок во много раз повышает вашу конкурентноспособность! Если вы проходили какие-либо курсы, касающиеся развития ребенка, уборки помещений или ухода за больным – сообщите об этом. Если вы, как няня, знаете развивающие методики – напишите, какими методиками вы пользуетесь. Домработницы могут указать, что разбираются в моющих средствах, знают, как убирать различные поверхности, умеют хорошо гладить, в том числе элитное белье. Только пишите правду. Иначе при первом же рабочем дне вам может быть неловко за свою ложь. Сиделка может отметить, что знает массаж, имеет навыки ухода за больным с зондовым питанием и т.д. Отмечаете все, что подчеркивает ваш профессионализм. Здесь же можно указать наличие автомобиля и водительских прав. Для кого-то это очень важно.

Шаг 9. Личные качества.

Не нужно описывать слишком много качеств, особенно, если они не относятся к вашей будущей работе. Главное, вы должны указать личные качества, которые ценятся именно в данной вакансии. Например, как няня, вы можете указать, что добры, позитивны, любите детей и т.д. Домработница может отметить, что отличается физической выносливостью, высоким темпом работы, умеет спокойно воспринимать критику. Сиделке желательно отметить терпение, аккуратность, отзывчивость. Вы уже заметили, что именно эти качества ценятся в данных профессиях. И абсолютно все можете указать общие ценные качества, такие как умение держать язык за зубами, пунктуальность, ответственное отношение к работе и т.д.

Шаг 10. Рекомендации с предыдущего места работы

Будет очень здорово, если в конце резюме Вы упомянете Ф.И.О. своих прежних работодателей, а также укажете их контактные телефоны для того, чтобы ваш потенциальный работодатель смог удостовериться в Вашем профессионализме. Для этого желательно заранее связаться со своими работодателями и уведомить их о том, что им могут позвонить и попросить кратко охарактеризовать вас как специалиста, да и просто человека. Даже если ваш потенциальный работодатель не будет звонить вашим прежним руководителям, сам факт наличия контактов для рекомендаций существенно увеличит его доверие к вам.
Если у вас на руках есть письменные рекомендации, просто укажите, что имеются рекомендации в письменном виде.
В самом конце резюме необходимо указать в какой срок вы готовы приступить к работе, здесь же можно указать желаемый уровень оплаты труда.

Надеемся, что данная статья поможет вам грамотно составить резюме, на которое откликнутся работодатели с достойными вакансиями.

С уважением, психолог, специалист по подбору домашнего персонала Лариса Негурица.

Источник

Какой должна быть профессиональная сиделка. Мотивация, личные качества, навыки и умения.

резюме сиделки образец навыки и умение. Смотреть фото резюме сиделки образец навыки и умение. Смотреть картинку резюме сиделки образец навыки и умение. Картинка про резюме сиделки образец навыки и умение. Фото резюме сиделки образец навыки и умение

Уход за пожилыми людьми или людьми с ограниченными возможностями – непростое бремя, требующее определенных черт характера, навыков и колоссального вложения времени. Далеко не каждый человек готов посвятить свою жизнь родственнику, нуждающегося в силу возраста или состояния здоровья в специальном уходе. Поэтому профессия сиделки остается востребованной, хотя и не престижной или высокооплачиваемой.

Чаще всего профессию сиделки выбирают женщины средних лет (35-55 лет). Нередко они имеют опыт работы в медицине (медсестры) или опыт ухода за собственными престарелыми или больными родственниками. Однако возраст и пол не являются определяющим критерием сиделки – эту работу выбирают и совсем молодые люди, встречаются также мужчины-сиделки.

Мотивация при выборе этой непростой профессии различна:

Внутреннее желание делать мир лучше, гуманнее. Высокие нравственные идеалы и уровень социальной ответственности.

Пережитый опыт ухода за своими родственниками. Желание помочь другим, использовать полученные умения во благо других.

Зачастую сиделками становятся бывшие или действующие медсестры, у которых есть наработанные за годы работы навыки и умения, требующие реализации не только в стенах больницы.

Медсестры в больницах, занятые на суточном графике, нередко дополнительно подрабатывают сиделками в том же медицинском учреждении, чтобы увеличить доход. Для иногородних сиделок варианты ухода с проживанием являются способом решить вопрос с жильем.

Работа сиделки не приносит высоких заработков или высокого социального статуса. Эта профессия требует в первую очередь душевной и эмоциональной отдачи, которые восполнить могут только удовлетворение от собственного труда. Поэтому материальная мотивация носит лишь вторичный характер.

Конечно, среди тех, кто ищет работу сиделки встречаются недобросовестные люди с корыстными умыслами. Но не стоит из-за мошенников считать всех сиделок алчными. Не стесняйтесь при найме человека для ухода за вашим близким задавать вопросы о предыдущих местах работы и запрашивать рекомендации от предыдущих работодателей. Проводите предварительные встречи или выбирайте специалиста на проверенных платформах – это поможет вам избежать неприятных ситуаций для вас и вашего родственника.

Чтобы создать психологический комфорт подопечного и обеспечить полноценный уход сиделка должна обладать определенным набором личных качеств.

Одним из важнейших качеств сиделки является умение выстроить эмоциональный контакт со своим подопечным. Ведь уход за человеком – это не только поддержание его тела в чистоте, кормление и медицинские процедуры. Это в первую очередь ежедневное общение.

Старики, а в особенности те, что имеют проблемы со здоровьем, имеют свои специфические особенности в общении. Они могут быть вздорными и капризничать, поэтому для ежедневного общения сиделка должна обладать терпением.

Постоянное взаимодействие с старыми людьми, их болями и переживаниями может утягивать работника в собственные печали и расстройства. Поэтому важно, чтобы сиделка умела разделять свои эмоции и чувства подопечного и знала, как восстановить собственные силы после общения со стариками.

При работе с маломобильными клиентами сиделке может потребоваться сила и ловкость для обеспечения качественного и полноценного гигиенического ухода.

Для поддержания гигиены тела и окружающего пространства подопечного сиделка должна уметь позаботиться о себе. При найме специалиста по уходу обращайте внимание на его внешний вид. Небрежность и неопрятность может свидетельствовать о беспечном отношении к гигиене, и вряд ли стоит доверять такому человеку своего родного.

Дополнительные навыки, умения и требования.

С возрастом поведение и сознание человека изменяется: заостряются черты характера, меняется фокус внимания, появляются новые страхи. Сиделка должна знать обо всех этих особенностях, чтобы создать комфортную психологическую среду для своего клиента и выстроить с ним доверительные и теплые отношения.

Наличие медицинского образования не является обязательным пунктом при поиске сиделки. В первую очередь важен предшествующий опыт ухода за другими людьми и личные качества. Однако, если ваш близкий человек нуждается в проведении регулярных медицинских манипуляций (например, выполнение инъекций, катетеризация), то лучше рассмотреть именно профессиональных медсестер. В противном случае, для выполнения медицинских манипуляций вам придется дополнительно приглашать человека со стороны. Ведь, согласно законодательству Российской Федерации, на выполнение инвазивных процедур требуется соответствующий сертификат.

Нанимая сиделку вы доверяете ей жизнь и здоровье своего близкого родственника, поэтому вы должны быть уверены в том, что сама она обладает здоровьем и не станет причиной распространения инфекции в доме подопечного.

Работа сиделки подразумевает большую ответственность и длительную занятость, возможно даже проживание в семье подопечного. Поэтому важным аспектом в работе сиделки является умение полностью отложить собственные дела и посвятить все свое время уходу за вашим родственником.

На он-лайн платформе по подбору персонала для ухода за пожилыми людьми EasyCare вы найдете резюме сиделок, которые обладают всеми вышеперечисленными навыками и умениями. Наша команда проводит тщательную проверку каждого кандидата на роль сиделки, чтобы ваши близкие получили профессиональный и высококачественный уход. Поэтому вы можете быть уверены в физическом и душевном комфорте своих пожилых или тяжелобольных родственников, поручая их заботе специалистов, подобранных через EasyCare.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *