рене флеминг биография личная жизнь

Рене Флеминг: «Главное для оперной певицы – это нормальный сон»

Золотой голос Америки о дочерях, здоровом образе жизни и деньгах

рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть фото рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть картинку рене флеминг биография личная жизнь. Картинка про рене флеминг биография личная жизнь. Фото рене флеминг биография личная жизнь

Мегазвезда оперной сцены Рене Флеминг дала концерты в Москве и Петербурге. В северной столице программа пребывания оказалась более обширной: Флеминг открыла бал в Екатерининском дворце Царского села, выступила в Михайловском театре на закрытии фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга», представила собственную книгу «Внутренний голос» и посетила сольный концерт Дмитрия Хворостовского в Концертном зале Мариинки.

— Жанр мемуаров приличествует более солидному возрасту, вам не кажется?

— Я не подвожу итоги. Просто решила, что мои воспоминания и личный опыт будут полезны молодому поколению певцов. А побудительный мотив к написанию книги был прост: мне ее заказали. Сегодня я рада представить издание на русском языке.

В книге я описываю сам процесс занятий: как мне ставили голос, как я шла к своему репертуару, как искала свою вокальную специфику. Много пишу о детстве: я родилась в маленьком американском городке Рочестер, где все соседи знали друг друга, а жизнь текла размеренно и спокойно. Я была очень застенчивой девочкой. Постоянно читала книги, мечтала. Возможно, поэтому Татьяна в «Евгении Онегине» — партия, ставшая одной из самых важных в моем репертуаре, — так мне близка. Я чем-то похожа на Татьяну.

К сожалению, я не так удачно вышла замуж, как Татьяна, поэтому мне приходится много работать, чтобы содержать двух дочерей. Они обе хорошие девочки, старшей 15 лет, и она мечтает стать писательницей. Правда, до этого пока далеко. Моей младшей дочке 12 лет, она очень музыкальна: играет на фаготе и на рояле. Хочет пойти по моим стопам и стать певицей. Когда ей было 8 лет, она услышала «Пиковую даму» и заразилась оперой. Правда, заставить ее заниматься музыкой — сущее мученье. Я никак не могу подобрать к ней ключик, объяснить, что заниматься нужно регулярно и серьезно.

В ее годы я вовсе не собиралась становиться певицей — хотела стать президентом Соединенных Штатов, как многие американские дети. Хотя я родилась в семье музыкантов. Мама преподает вокал, отец руководил хором. В доме постоянно кто-то пел, так что, по рассказам родителей, петь я начала раньше, чем говорить. Считала, что петь — это нормально. Заговорила я довольно поздно, года в три.

— Чтобы сохранить форму, оперным певцам приходится прибегать к строжайшей дисциплине. Как с этим обстоит у вас?

— День у меня строится по-разному, в зависимости от рабочего графика. Когда идут репетиции, им подчинен и распорядок дня. Времени на разучивание партий я уже не трачу: у меня и так 51 партия в репертуаре, к настоящему времени он стабилизировался, и я его расширять не собираюсь. Пою оперы на восьми языках, и, скажу вам, самое трудное — это учить оперу на русском или чешском языке. Французским, немецким, итальянским я владею неплохо. Но спеть сцену письма Татьяны, да еще перед русской аудиторией, как это было три года назад в Мариинском театре, — большое испытание. Нужно не просто выучить звучание слов, но и понимать, что значит каждое слово, чтобы выбрать верную интонацию, верную эмоциональную краску.

Особых ограничений в еде я не придерживаюсь. Исключила из рациона только «белую еду»: белый хлеб, сахар, пасты. Главное для оперной певицы — это нормальный сон. Я всегда стараюсь высыпаться. И практически не пью алкоголя. Никогда не курила, и чувствую себя некомфортно, когда при мне курят. В сущности, пассивное курение неприятно для любого человека, просто оперные певцы ощущают это острее.

Отец как-то сказал мне: «Начнешь курить, когда я начну». Ему сейчас 75 лет, а он до сих пор не курит.

рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть фото рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть картинку рене флеминг биография личная жизнь. Картинка про рене флеминг биография личная жизнь. Фото рене флеминг биография личная жизнь

— Вы всегда выглядите потрясающе. Но далеко не про всех ваших коллег можно так сказать. Скандал с Деборой Войт, случившийся несколько лет назад, тому пример. Театр разорвал с ней контракт, мотивируя это лишним весом певицы, хотя пела она превосходно. Что вы думаете по поводу этого казуса?

— Оперный бизнес стал очень имиджевым. Все хотят видеть на сцене молодых, стройных певиц с тонкими талиями. К сожалению, такие соображения порой оказываются решающими при выборе певца на роль. Я согласна, физически нужно быть в достаточно хорошей форме, чтобы свободно двигаться. Полного певца выгоняют не за то, что он неэстетично выглядит, а за то, что он подчас из-за лишнего веса не может выполнить какие-то режиссерские задания на сцене: пробежать, подняться из неудобного положения, прыгнуть, словом, нормально двигаться. Но я считаю, что голос и музыкальность превыше всего.

Поддерживать хорошую форму для певца — это производственная необходимость. Мы знаем, что такое дисциплина. В условиях, когда театр превратился в оперное производство по выпуску спектаклей, сбоев быть не должно. Как бы мы себя ни чувствовали, нам надо выйти на сцену и спеть. Но мой опыт показывает: обязательно раз в году случится неделя, когда ты будешь чувствовать себя превосходно, находиться в отличной певческой форме, — и именно в эти семь дней ты ничего не будешь петь.

— Вы продолжаете ваши занятия пилатесом?

— Да, упражнения на растяжку очень полезны певцам. Пилатес укрепляет мышцы пресса и живота, это делает вокалиста более выносливым. И ему легче выдерживать спектакль.

— Два года назад вы записали в Петербурге с оркестром Мариинского театра и Валерием Гергиевым CD с ариями из русских и чешских опер. Какова судьба этого диска?

— О, он имел впечатляющий успех. Был номинирован на «Грэмми» — сразу в двух номинациях. Правда, мы ничего не получили; но большая честь даже попасть в шорт-лист премии. Мне было чрезвычайно интересно работать с Валерием. И петь на сцене Мариинского театра. Вообще, когда я оказываюсь на сценах старых оперных театров, будь то La Scala или Мариинский, я испытываю трепет. Потому что кожей ощущаю ауру старого театра, чувствую свою причастность к его истории, к великим композиторам, которые для него писали, к великим оперным певицам прошлого. В Америке подобные чувства ощутить довольно сложно: это молодая страна, и там нет старых театров с прочными и давними оперными традициями.

— В этой связи вопрос: что вы чувствовали, выступая год назад на сцене концертного зала «Октябрьский», где приходилось петь с микрофоном? Вам это не претит? Как вы в принципе относитесь к коммерческим проектам?

— Я стараюсь делить свое время между коммерческими и некоммерческими проектами. Коммерческие проекты делают меня финансово независимой. И я могу позволить себе участвовать в некоммерческих проектах, которые мне интересны: например, записать CD с Гергиевым с заведомо нерепертуарной музыкой. Там я, например, пою арии из «Опричника» Чайковского — это опера, практически неизвестная на Западе.

Есть ли у вас еще планы, связанные с Россией?

— О, да! В следующем году мы надеемся организовать мои мастер-классы в Москве и Петербурге. Хотя в России и без того масса превосходных голосов, в этом смысле ваша страна просто клад. Приехав сюда, я зашла на службу в Александро-Невскую лавру. И услышала великолепнейшие, необычные по тембру голоса в церковном хоре — как они пели! А в Москве в будущем году я собираюсь петь на концерте open air в Коломенском.

— Собираетесь ли вы продолжить сотрудничество с Мариинским театром?

— К сожалению, пока нет. Мой календарь плотно расписан вплоть до 2012 года, и Валерий тоже безумно занят. Совместить наши графики сложно. Но в будущем году я собираюсь сниматься здесь в фильме вместе с Хворостовским, в интерьерах петербургских дворцов. Вот тогда-то я позвоню Гергиеву и напомню о себе.

— А ваша телевизионная карьера?

— Да, в моей жизни появилось нечто совсем новое: я веду телепередачи. Делаю интервью со звездами оперной сцены. Мне предложили заменить в качестве телеведущей знаменитую певицу Барбару Стилс — она умерла в прошлом году. Эти передачи предваряют прямую трансляцию оперных спектаклей «Метрополитен-опера», которые проходят 12 раз в году и транслируются на больших экранах в 600 кинотеатрах по всему миру. Для меня это новый интересный опыт и большая честь. Но денег это не приносит, я работаю бесплатно. Правда, в будущем году я проведу только одну передачу. Потому что в остальных спектаклях, предназначенных для трансляции, буду петь сама.

Источник

рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть фото рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть картинку рене флеминг биография личная жизнь. Картинка про рене флеминг биография личная жизнь. Фото рене флеминг биография личная жизнь

Рене Флеминг

Американская певица Рене Флеминг родилась 14 февраля 1959 года в семье музыкантов, преподавателей вокала. Училась в Истменовской школе музыки, затем в Джульярдской школе.

Дебютировала в 1986 году в партии Констанцы в опере Моцарта «Похищение из сераля». С 1988 года поёт в театре «Ковент Гарден» (Лондон, Великобритания). С 1991 года она солистка «Метрополитен Опера» (Нью-Йорк, США), однако регулярно выступает в самых разных театрах мира.
Международная карьера Рене Флеминг началась в 1996 году записью диска с оперой Моцарта «Так поступают все».
Певица принимала участие во множестве музыкальных фестивалей, в том числе в Моцарт-фестивале в Линкольн-центре (США), международном фестивале в Сантандере (Испания), фестивале в Люцерне (Швейцария), фестивале «Дворцы Петербурга» (Россия).

рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть фото рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть картинку рене флеминг биография личная жизнь. Картинка про рене флеминг биография личная жизнь. Фото рене флеминг биография личная жизнь

Дуэт Татьяны и Онегина из оперы Чайковского «Евгений Онегин»

Рене Флеминг и Дмитрий Хворостовский

рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть фото рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть картинку рене флеминг биография личная жизнь. Картинка про рене флеминг биография личная жизнь. Фото рене флеминг биография личная жизнь

Дуэт Леоноры и Манрико из оперы Верди «Трубадур»
Рене Флеминг и Дмитрий Хворостовский

рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть фото рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть картинку рене флеминг биография личная жизнь. Картинка про рене флеминг биография личная жизнь. Фото рене флеминг биография личная жизнь

Сцена из оперы «Роделинда» Генделя

Ария Роделинды «Mio Caro Bene» (Мой дорогой друг) из оперы Генделя «Роделинда»

Коронной ролью Рене Флеминг считается партия графини Розины Альмавива в опере Моцарта «Свадьба Фигаро».

В 2002 году Рене Флеминг принимала участие в записи саундтрека к фильму «Властелин Колец. Возвращение короля».

Источник

Флеминг также часто выступает с публичными ораторами о влиянии музыки на здоровье и нейробиологию, получив премию Research! America за свою пропагандистскую деятельность в этой области.

СОДЕРЖАНИЕ

ранняя жизнь и образование

Будучи студенткой, Флеминг провела несколько летних каникул на Музыкальном фестивале и школе в Аспене (AMFS), где она училась у Яна ДеГаетани под руководством Эдварда Беркли. В Аспене она появилась в роли Энн Секстон в « Преображениях» Конрада Сузы (1983); впервые исполнила роль графини Альмавивы в опере Моцарта « Женитьба Фигаро» (1984), роль, в которой она позже дебютировала в основном в оперном театре; и исполнил роль Анны в «Прогрессе граблей» Стравинского (1987). Она также исполняла сцены из «Кавалера роз» во время своего пребывания в Аспене, и «Маршаллин» в этой опере стал одной из ее визитных карточек в оперных театрах по всему миру.

Карьера

1980-е

1990-е годы

В том же сезоне она спела на мировой премьере « Фанфары Джоан Тауэр » с Пинхасом Цукерманом и Камерной симфонией Аспена, а также на мировой премьере « Письма Джона Кандера от Салливана Баллу» на церемонии вручения премии Ричарда Такера.

В июне 1993 года американская сопрано Арлин Аугер умерла от рака. Флеминг исполнил несколько сольных произведений во время похорон Оже в похоронной часовне Фрэнка Кэмпбелла в Нью-Йорке.

Ее первая Манон в Опере Бастилии получила восторженные отзывы в 1997 году. В Бастилии она также исполнила Маршаллин в «Кавалер роз», а также спела Маргариту в « Фаусте» и «Русалка» в Метрополитене.

Она сыграла Бланш ДюБуа в мировой премьере оперы Андре Превена « Трамвай« Желание »» в опере Сан-Франциско в сентябре 1998 года.

2000-е

рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть фото рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть картинку рене флеминг биография личная жизнь. Картинка про рене флеминг биография личная жизнь. Фото рене флеминг биография личная жизнь

В 2000 году Флеминг выступал в Метрополитен-опера, Оперы Сан-Франциско и Ковент-Гарден в роли Маршаллина в « Кавалер роз» и исполнил заглавную партию в опере Доницетти « Лукреция Борджиа» с Оперным оркестром Нью-Йорка.

рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть фото рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть картинку рене флеминг биография личная жизнь. Картинка про рене флеминг биография личная жизнь. Фото рене флеминг биография личная жизнь

2011–2015 гг.

Флеминг выступил с Филадельфийским оркестром 29 января 2011 года на концерте, посвященном 154-летию Академии музыки. Пол Саймон также выступил на концерте и вместе с Флемингом исполнил « Звуки тишины ». 11 ноября 2011 года Флеминг исполнил « Любовные письма» А. Р. Герни с Алеком Болдуином в Карнеги-холле в Нью-Йорке. В качестве творческого консультанта Лирической оперы Чикаго Флеминг сотрудничала с комедийной труппой Чикаго «Второй город» над созданием «Путеводителя по опере второго города», который был показан в Лирической опере 5 января 2013 года. Флеминг был одним из организаторов и соавторов. снялся с актером Патриком Стюартом в аншлаге.

2016 – настоящее время

13 мая 2017 года Флеминг в последний раз исполнил партию Маршаллина в «Кавалер роз» в Метрополитен-опера. В одном из интервью Флеминг заявила, что в будущем сосредоточится на новых ролях.

25 сентября 2020 года Флеминг выступил с Ванессой Уильямс на живом концерте под названием «Время петь» для небольшой, социально дистанцированной аудитории в Оперном театре Центра Кеннеди. Выступление, первое на сцене Центра Кеннеди после закрытия 13 марта из-за пандемии COVID-19, также транслировалось в прямом эфире.

20 января 2021 года Флеминг пел на частной мессе, на которой присутствовали избранный президент Джо Байден и избранный вице-президент Камала Харрис перед их присягой в качестве президента и вице-президента США. Среди участников также были лидеры демократов и республиканцев в Сенате и Палате представителей.

Личная жизнь

рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть фото рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть картинку рене флеминг биография личная жизнь. Картинка про рене флеминг биография личная жизнь. Фото рене флеминг биография личная жизнь

Неклассические записи

рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть фото рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть картинку рене флеминг биография личная жизнь. Картинка про рене флеминг биография личная жизнь. Фото рене флеминг биография личная жизнь

ТВ, радио, кино и цифровые платформы

2000-е

2011–2015 гг.

2016 – настоящее время

29 мая 2016 года Флеминг спел песню « Как я могу не петь? » В честь погибших военнослужащих на концерте в честь Дня национальной памяти, проходившем на Западной лужайке Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия. Концерт транслировался по PBS.

4 июля 2018 года Флеминг спел в телепередаче PBS [Четвертый Капитолий] с Западной лужайки Капитолия США, исполнив «Ты никогда не пойдешь один» и во время фейерверка «Прекрасная Америка».

На церемонии вручения награды Кеннеди-центра 2018, транслировавшейся по каналу CBS, Флеминг спел джазовую арию, сочиненную лауреатом премии Уэйном Шортером как дань уважения Шортеру.

Музыка и здоровье

Флеминг был сторонником изучения взаимосвязи между музыкой и здоровьем, а также полезности музыки в исследованиях нейробиологии.

рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть фото рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть картинку рене флеминг биография личная жизнь. Картинка про рене флеминг биография личная жизнь. Фото рене флеминг биография личная жизнь

В 2017 году Флеминг и доктор Фрэнсис Коллинз, директор Национальных институтов здоровья, опубликовали в Журнале Американской медицинской ассоциации совместную статью о музыке и здоровье.

Во время гастролей с выступлениями Флеминг проводил презентации по всему миру под названием «Музыка и разум», исследуя силу музыки в ее отношении к здоровью и мозгу. Презентации Флеминга на эту тему были сделаны в больницах, художественных организациях и исследовательских университетах. Они включали лекцию Комптона в Массачусетском технологическом институте, лекцию Притцкера для Чикагской публичной библиотеки и лекцию Дж. Эдварда Ралла по культуре в Национальных институтах здравоохранения.

Флеминг был официальным представителем Американской ассоциации музыкальной терапии.

В 2020 году организация Research! America наградила Флеминг премией Изадор Розенфельд за влияние на общественное мнение за ее приверженность пропаганде исследований на стыке музыки, мозга и благополучия.

Филантропия / защита интересов

13 июля 2004 года Флеминг присоединился к Элтону Джону на сцене Radio City Music Hall, чтобы исполнить «Your Song» в финале своего благотворительного концерта для Джульярда и Королевской музыкальной академии.

11 апреля 2013 года Флеминг организовал и выступил на гала-вечере, посвященном 20-летию Classical Action, программы Broadway Cares / Equity Fights AIDS, которая собирает средства для организаций по борьбе со СПИДом и семейных организаций по всей стране.

Флеминг был членом попечительского совета Карнеги-холла и художественным руководителем SongStudio, интенсивной программы Карнеги для начинающих вокалистов и пианистов, посвященной искусству исполнения песен.

Флеминг был членом Художественного консультативного совета Фонда полифонии, который объединяет израильскую молодежь посредством изучения и исполнения музыки. Polyphony через своего исполнительного директора Нахила Аббуд-Аскара создала консерваторию в Назарете, где арабские и еврейские студенты обучаются вместе, и разработала программы по изучению музыки для израильских детских садов и начальных школ.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Метки

Цитатник

Edimka.Ru → диеты, рецепты, тесты, всё для женщин http://edimka.ru/ анализа.

Японский массаж лица

У многих хозяек есть такие большие пледы и покрывала на диваны, которые не умещаются в стирал.

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Рене Флеминг

рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть фото рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть картинку рене флеминг биография личная жизнь. Картинка про рене флеминг биография личная жизнь. Фото рене флеминг биография личная жизнь

Американская оперная певица, которую называют «золотым стандартом сопрано», «лицом сегодняшней Америки в области классического вокала» и «одной из немногих истинных суперзвезд нашего времени»

рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть фото рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть картинку рене флеминг биография личная жизнь. Картинка про рене флеминг биография личная жизнь. Фото рене флеминг биография личная жизньВ 1992 году дива начала выступать на сцене Большого театре в Женеве. Ей предлагали самые сложные и яркие партии. С каждым новым выступлением Флеминг приобретала все больше и больше поклонников. Её лирическое сопрано было безоговорочно признано великими оперными исполнителями.

Рене Флеминг родилась 14 февраля 1959 в США. Она является известной оперной певицей, обладательницей лирического сопрано.

Рене выросла в благополучной семье учителей музыки. Певица родилась в Индиане, штат Пенсильвания.

С юных лет она тренировала свой роскошный голос. Родители сразу же заметили в ней талант. Уже тогда Рене была уверена, что станет известной певицей.

Изначально Рене мечтала стать профессиональной джазовой исполнительницей. Её вдохновляло творчество Джонни Митчелла. Однажды девушке представился шанс отправиться в длительное турне с известным джазовым музыкантом Иллинойсом Жаке. На тот момент певице пришлось сделать между карьерой джазовой исполнительницы и продолжением учебы в престижном колледже. Рене выбрала последнее.

После окончания обучения Рене начала пробовать себя в качестве оперной певицы. В 1988 году она исполнила свои первые партии в опере «Нью-Йорк-сити». А спустя некоторое время певица уже блистала на сцене «Ковент-Гардена».

В 1991 году Рене пригласили в оперу «Метрополитен». Её дебют был очень ярким и запоминающимся.

С 1990-ых годов Рене начала записывать собственные диски.

Среди её дискографии можно выделить альбомы «Elijah», «Requiem», «Tchaikovsky: Eugene Onegin», «Strauss: Arabella Decca», «Sacred Songs», «By Request», «Handel Arias», «I Want Magic» и «Strauss Heroines».

Рене Флеминг добилась грандиозного успеха в творчестве. Её профессионализм и талант был признан всеми любителями музыки. Среди высоких достижений певицы несколько премий «Grammy». Так же она удостоилась титула кавалера французского ордена Почетного легиона.

Широкому кругу оперная дива стала известна как исполнительница главной темы саундтрека к фильму «Властелин колец». Её голос вдохновляет многих голливудских режиссеров и сценаристов яркостью, многогранностью и открытостью.

Помимо сольной карьеры Рене часто снимается в телешоу и даже написала собственную книгу.

Интересные факты

рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть фото рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть картинку рене флеминг биография личная жизнь. Картинка про рене флеминг биография личная жизнь. Фото рене флеминг биография личная жизнь

Рубрики:ИСКУССТВО/опера, балет, музыка

Метки: искусство музыка

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Источник

Рене флеминг биография личная жизнь

Renée Fleming

рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть фото рене флеминг биография личная жизнь. Смотреть картинку рене флеминг биография личная жизнь. Картинка про рене флеминг биография личная жизнь. Фото рене флеминг биография личная жизнь

Рене Флеминг родилась 14 февраля 1959 года в городке Индиана, штат Пенсильвания, США и выросла в Рочестере, штат Нью-Йорк. Её родители были учителями музыки и пения. Училась в Государственном университете штата Нью-Йорка в Потсдаме, который окончила в 1981 со степенью в области музыкального образования. Тем не менее, она не считала, что её будущая карьера связана с оперой.

Еще во время обучения в университете она выступала в джазовой группе в местном баре. Её голос и способности привлекли знаменитого джазового саксофониста Иллинойса Жаке, который пригласил её на гастроли со своим биг-бэндом. Вместо этого Рене пошла в аспирантуру Истменовской школы (консерватория) музыки, а затем с 1983 по 1987 училась в Джульярдской школе (крупнейшее американское высшее учебное заведение в области искусства) в Нью-Йорке.

В 1984 году она получила образовательный грант по программе Фулбрайта и отправилась в Германию для изучения оперного пения, одним из её учителей была легендарная Элизабет Шварцкопф. Флеминг вернулась в Нью-Йорк в 1985 году и завершила свое обучение в Джульярдской школе.

Еще будучи студенткой, Рене Флеминг начала свою профессиональную карьеру в небольших оперных компаниях и во второстепенных ролях. В 1986 году в Театре Федеральной земли (Зальцбург, Австрия) она спела свою первую главную партию — Констанцу из оперы «Похищение из сераля» Моцарта. Роль Констанцы — одна из самых сложных в репертуаре сопрано, и Флеминг призналась себе, что необходимо ещё работать как над вокальной техникой, так и над артистизмом. Два года спустя, в 1988 году, она выиграла сразу несколько вокальных конкурсов: конкурс молодых исполнителей «Metropolitan Opera National Council Auditions», приз Джорджа Лондона и конкурс Элеоноры Макколам в Хьюстоне. В этом же году состоялся дебют певицы в роли Графини из «Свадьбы Фигаро» Моцарта в Хьюстоне, а на следующий год в Нью-йоркской опере и на сцене Ковент-Гардена в партии Мими в «Богеме».

Первое выступление в Метрополитен-опере планировалось на 1992 год, но неожиданно пришлось на март 1991, когда заболела Фелисити Лотт, и Флеминг заменила её в роли Графини в «Свадьбе Фигаро». И хотя её признавали ярким сопрано, в ней не было звёздности — это пришло позже, когда она стала «Золотым стандартом сопрано». А до этого было много работы, репетиции, разноплановые роли всего оперного спектра, гастроли по всему миру, записи, взлёты и провалы.

Она не боялась риска и принимала вызовы, одним из которых была в 1997 роль Манон Леско в опере Жюля Массне в Опере Бастий в Париже. Французы трепетно относятся к своему наследию, но безупречное исполнение партии принесло ей триумф. Что прошло с французами, то не прошло с итальянцами. Флеминг была освистана на премьере оперы «Лукреция Борджа» Доницетти в Ла Скала в 1998, хотя при первом выступлении в этом театре, в 1993 году, она была очень тепло принята в роли Донны Эльвиры в «Дон Жуане» Моцарта. Выступление 1998 года в Милане Флеминг называет своей «худшей ночью в оперной жизни».

Сегодня Рене Флеминг — одна из самых популярных певиц современности. Сочетание вокального мастерства и красоты тембра, стилистической универсальности и драматической харизмы делает любое её выступление большим событием. Она блестяще исполняет такие разноплановые партии как вердиевская Дездемона и генделевская Альцина. Благодаря её чувству юмора, открытости и легкости в общении, Флеминг постоянно приглашают для участия в различных телевизионных и радио программах.

Дискография и DVD певицы насчитывает около 50 альбомов, в том числе и джазовых. Три из её альбомов удостоены премии Грэмми, последний — альбом «Verismo» (2010 год, сборник арий из опер Пуччини, Масканьи, Чилеа, Джордано и Леонкавалло).

График работы Рене Флеминг расписан на несколько лет вперёд. По её собственному признанию, сегодня она в большей степени тяготеет к сольной концертной деятельности, чем к оперной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *