реклама в инсте в истории

ИСТОРИИ В INSTAGRAM

Сделайте свой бренд частью культурного феномена.

Истории позволяют людям проявлять творчество в общении и взаимодействовать без преград.

аккаунтов Instagram ежедневно используют истории. 1

историй публикуется в семействе приложений Facebook ежедневно. 2

компаний показывают рекламу в историях каждый месяц. 3

С помощью историй компании показывают креативность своих брендов, а также на протяжении всего пути клиента вызывают интерес и побуждают выполнить нужные действия.

опрошенных людей сообщили, что стали больше интересоваться брендом или товаром после того, как увидели его рекламу в историях. 4

опрошенных людей предпочитают просматривать истории, чтобы быть в курсе новых трендов. 4

опрошенных людей сообщили, что посетили сайт и купили товар или услугу компании после того, как увидели рекламу в историях. 4

История занимает всё пространство экрана мобильного устройства, поэтому компании могут использовать для своих креативов удобный холст без лишних элементов.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Команда онлайн-магазина носков запустила праздничную кампанию, чтобы увеличить онлайн-продажи подарков, и показывала видеорекламу в историях в Instagram. В результате компании удалось в 2,4 раза увеличить коэффициент конверсий.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Компания Chameleon Cold-Brew в 3,3 раза увеличила узнаваемость бренда, показывая в историях в Instagram видеорекламу с интерактивной наклейкой «Опрос» и текстом с призывом к действию. Этот вариант рекламы позволил добиться лучших результатов по сравнению со стандартной видеорекламой без наклейки.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Команда компании Frito-Lay создала видеорекламу для историй с нативными интерактивными функциями (например, нажать на экран и удерживать, чтобы приостановить показ рекламы), чтобы повысить узнаваемость новых острых снеков.

Реклама в историях позволит вашей компании добиться отличных результатов: повысить узнаваемость, запоминаемость, продажи и многое другое.

Следите за новостями, историями и рекомендациями
от нашего яркого бизнес-сообщества.

Источник

Как настроить рекламу в Instagram Stories: пошаговая инструкция

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Многообразие плейсментов и форматов рекламы в Facebook Ads предоставляет рекламодателям возможность продвигать свой бизнес в нескольких социальных сетях — Facebook и Instagram, — а также мессенджере WhatsApp.

В этой статье подробно расскажем о том, как настроить рекламу в историях «Инстаграм» и правильно работать с ней.

Instagram Stories появились летом 2016 года, а через два года рекламодателям разрешили показывать таргетированную рекламу. За неполные четыре года посещаемость площадки достигла 500 миллионов человек.

Сторис в «Инстаграм» помогут:

Чтобы понять, подходит ли реклама в историях именно вашему бизнесу, стоит запустить тестовые кампании.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Реклама в Instagram Stories: настройка

Для запуска первой рекламной кампании настройте бизнес-аккаунт через фейсбук. О том, как это сделать, мы рассказывали в подробной инструкции. Затем привяжите страницу в Instagram к аккаунту в Facebook через настройки.

Подробно разберем, как создать рекламу в историях Инстаграм.

Если все в порядке, отправляйте объявление на модерацию.

Еще один способ запустить рекламу в сторис инстаграм

Запускать рекламу в сторис инстаграм можно из интерфейса соцсети.

Уделите особое внимание созданию креативов для рекламы, так как на них можно разместить основную информацию о продукте или бизнесе. Используйте творческий подход, чтобы создать креативы. Не ограничивайтесь изображениями и текстами; это могут быть видеоролики, карусель. Применяйте принципы создания эффективного объявления.

При подготовке креатива учитывайте не только наполнение, но и его формат. Обратите внимание, что ролик не может длиться больше 15 секунд.

Лайфхак: в историях инстаграм есть возможность добавить до трех видео. Таким образом, ваше объявление будет длиться 45 секунд:

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Требования к остальным креативам и их размерам можно найти в официальной справке Facebook.

7. Нажмите «Создать промоакцию» и дождитесь окончания модерации.

Итак, таргетированная реклама запущена, но на этом работа не заканчивается. Нельзя забывать о дальнейшем анализе и оптимизации.

Источник

Реклама в сторис Инстаграм: настройка по шагам

Инструмент сторис в Инстаграм был взят у Snapchat. И пусть он был просто скопирован и немного доработан, всё равно функционал пользуется бешенной популярностью.

А всё, что хорошо работает, должно монетизироваться, иначе зачем делать бизнес?! Поэтому Инстаграм сделал возможность запускать в них рекламу.

В этой статье мы как раз и поговорим, что такое реклама в сторис Инстаграм, и как ее настроить.

Немного о рекламе

Что такое сторис в Инстаграм – тема целой статьи, которая, к счастью, у нас уже написана.

Сейчас же давайте говорить непосредственно о рекламе в сториз. И чтобы сразу было понятно, о чём речь, то вот Вам такой пример рекламы в instagram stories:

Прелесть данной рекламы в том, что те, кто смотрит сторис и основную новостную ленту – разные люди.

Не в смысле, что у них по 3 руки и 2 головы. Дело в процессе употребления и предпочтениях в контенте. Ведь сторис это больше что-то живое и личное, а новостная лента это постановочный пост.

Поэтому, если Вы сейчас даёте рекламу в основной ленте, то разместив рекламу в сторис у себя в аккаунте, Вы захватите внимание частично других людей. Тех, кто ранее мог с Вами не взаимодействовать, так как привык изучать другой контент.

Приятной новостью для Вас будет и то, сколько стоит реклама в сториз инстаграм.

Инструмент пользуется достаточно малой популярностью, поэтому дать рекламу в сториз можно по очень низкой цене – клик и показ приравнивается к самой минимальной планке рекламы в Инста.

Полезно. Мы ожидаем появление возможности рекламироваться также в IGTV или Инстаграм ТВ, который был анонсирован 20 июня 2018 года.

Подготовка к трапезе

Если суть понятна, то давайте приступать к самой настройке рекламы в сторис Инстаграм. Для начала Вам понадобится: перевести аккаунт в бизнес-профиль в Инстаграм.

Далее завести бизнес-менеджер на Facebook и привязать к нему аккаунт Инстаграм. Как это сделать – написано в статье.

Следующим шагом для Вас станет подготовка рекламного сообщения. Причём, это могут быть не только фотографии, можно использовать карусель и видео. Вот Вам сразу и технические характеристики требования к рекламе в стори:

Самый эффективный из этих форматов – видео, но при условии, что Ваши клиенты могут легко включить на нём звук.

Впрочем, можно сделать видео и без звука, просто жестикулируя. Следом по эффективности для рекламы в инстаграм stories – карусель за счёт большого количества картинок, а уже потом одинарное фото.

Лайфхак

Естественно, что пример настройки рекламной кампании я буду показывать непосредственно на фото.

Поэтому вот Вам легкий лайфхак, как быстро сделать фото, чтобы дать рекламу в сторис без специальных программ. Решение довольно простое – необходимо зайти непосредственно в Сторис в Инстаграм и создать там необходимую картинку.

А после сохранить себе в телефон через обычную кнопку, как Вы уже догадались, под названием “Сохранить”. У этого способа есть два больших плюса:

Важный момент, на который хочу обратить внимание при создании рекламного объявления для сторис: внизу будет значок, призывающий пользователей совершить то или иное действие, некий формат кнопки.

Фишка в том, что Вам не только нужно будет оставить под него место, но и сделать акцент на этом действии (так конверсия будет выше).

Настройка рекламы

Еще раз напоминаю, что все действия необходимо происходить через Facebook Manager и компьютер. Соответственно и рекламная картинка у Вас тоже должна быть на нем. Но это я так, на всякий случай.

Напомню. Настройку покажу поверхностно, хоть и пошагово, так как подробное объяснение есть уже тут.

Шаг 1. Выбор цели

Первым делом Вам нужно перейти по ссылке facebook.com/adsmanager/creation, где Вы попадёте в раздел выбора цели рекламной кампании.

Вам нужно определиться, что для Вас важно – чтобы о Вас узнала Ваша целевая аудитория или как можно больше людей перешло по ссылке.

Это совершенно разные подходы, и как следствие – разные алгоритмы в рекламе. Я выберу “Трафик”, то есть посещаемость профиля или сайта.

Шаг 2. Определение аудитории

Самое противное, но тем не менее, самое действенное в таргетированной рекламе – настройка целевой аудитории.

В этом блоке Вы выбираете регион, пол и возраст будущих посетителей Вашего аккаунта.

Важный момент – это “Детальный таргетинг”. Именно тут Вам нужно ввести предпочтения Вашей целевой аудитории. Секрет – просто представьте, чем занимается аватар клиента.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории Определение аудитории

Не забудьте поставить галочку “Добавлять интересы”. Она поможет Фейсбуку более избирательно показывать рекламу, и как следствие – снизит стоимость клика.

Кстати. Если Вы хотите собрать качественную аудиторию, то используйте парсеры. Общие (для всех соц.сетей) – Pepper Ninja (“INSCALE2021” +30 дней того же тарифа), Segmento Target (“INSCALE” +30 дней того же тарифа).

Шаг 3. Указание плейсмента

Этот шаг важно не пропускать, так как он – один из важнейших. Вам нужно зайти в “Редактировать плейсменты” и выбрать варианты расположения будущей рекламы.

Естественно, это будут Истории в Инстаграм. Кстати, справа Фейсбук Вам сразу покажет, как это может выглядеть.

Для этого просто наведите мышку, и Фейсбук в онлайн режиме покажет различные форматы рекламы.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории Указание плейсмента

Шаг 4. Ограничение бюджета

Самое главное – бюджет рекламной кампании. Я предпочитаю закладывать определенный бюджет на конкретный срок.

Главное помните, что затраты меньше 50 рублей в день Фейсбук у Вас не примет. Да и что Вы сможете получить за 50 рублей? В лучшем случае, 10-20 кликов. После этого нажимаете на кнопку “Продолжить”.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории Ограничение бюджета

Шаг 5. Выбор креатива

Помните я писал про 3 формата, как можно делать рекламу в сторис? Собственно, вот они.

Источник

Реклама в сторис: особенности и примеры кампаний (25+ фото)

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Грамотно используя все преимущества Instagram Stories, вы сможете не просто продать свою услугу или товар, но и повысить уровень доверия к бизнесу или в целом. Главное, выбрать верную стратегию и помнить, что реклама в сторис и в ленте – не одно и то же. Более того, смотрит эти объявления совершенно разная аудитория, требующая разных подходов. Обо всех тонкостях удачной рекламы в сторис – читайте в этой статье.

Помните о главном: особые требования к Instagram Stories

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Реклама в сторис инстаграм – дело нехитрое, но тут важно четко ее отделить от привычной рекламы в ленте. Кроме того, существуют определенные четкие требования к вижуалам для подобного вида продвижения. Мы провели детальный анализ и собрали все рекомендации от разработчиков в этой пошаговой инструкции.

После того, как вы ознакомились с основными требованиями Инсты к оформлению контента, осталось лишь приступить к самому интересному – детальному разбору подходящих вижуалов.

Особенности рекламы в Instagram Stories

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

При запуске рекламы в сторис важно помнить, что аудитория тут несколько другая. И дело как раз в особенностях потребления и основных предпочтениях по контенту. Кроме того, стоимость перехода и клика в историях предельно минимальная, а конкуренция – не такая уж высокая.

Для того, чтобы начать генерировать гениальные рекламные объявления – переведите свой профиль в бизнес-аккаунт.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Теперь же вернитесь к разделу с особыми требованиями и начните отбирать вижуалы. Помните, что фейсбук (к которому привязан ваш аккаунт в Инстаграм) не любит картинки или фото, где текст занимает 20% от всей площади. Санкции за непослушание и нарушение правил – уменьшение охвата или повышенная стоимость за клик.

Самым эффективным считается видео-формат рекламы, но только при условии включения на нем звука. А это делают далеко не все пользователи.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Кстати, существует отличный лайфхак, как сделать рекламное фото в «режиме реального времени». Просто сфотографируйте любой объект, который достойно представит все преимущества вашего бизнеса, а далее добавьте к нему текст, анимацию, гифки, фильтры или эффекты, пользуясь инструментами самих сторис. Сохраните результаты своего труда. Вуаля, теперь у вас есть вижуал в нужном формате, соответствующий всем требованиям.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Также стоит учитывать один важный момент. При запуске рекламы вам нужно будет выбрать формат взаимодействия с аудиторией и оставить место внизу экрана, сконцентрировав внимание на активной кнопке.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Когда вы будете настраивать таргет, программа самостоятельно предложит вам 3 формата креатива на выбор: одно фото, видео или кольцевая галерея сразу с несколькими вижуалами. Подстраивайте свои материалы сразу же под эти форматы, руководствуясь нашей инструкцией вверху.

Также есть 2 дополнительных формата для продвинутых пользователей. Первый – это Canvas ad. Лендинг, который можно создать на платформе Facebook. Раньше был доступен только в мобильной ленте, но с сентября появился и в сторис. Повышает запоминаемость рекламы на 20 пунктов. Второй — Lead ads. Форма сбора лидов позволяет собирать данные прямо на месте, не уводя пользователей на внешние ресурсы. После нажатия на кнопку «Подписаться» появляется форма, в которой контактные данные пользователя (имя, email, номер телефона) заполняются автоматически.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Главные факторы, определяющие успех вашей рекламной кампании в сторис:

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Ну и финальным пунктом станет вопрос – как выделиться на фоне своих конкурентов? В этом вам помогут украшения в сторис, например, стикеры. Главное — не бездумно лепить стикеры к своим картинкам, а продумывать сценарий и четко знать, зачем именно вы это делаете.

Стикер с вопросом — отличный способ получить обратную связь или поиграть с подписчиками. Голосование поможет повысить вовлеченность. А геолокация — привлечь потенциальных покупателей, которые находятся по соседству.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Что ж, теперь вы полностью готовы к успешной рекламной кампании в инстаграм сторис. Осталось лишь собраться с духом, еще раз перечитать все инструкции выше и начать креативить.

Пара важных советов для бизнес-аккаунтов

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

И как приятный бонус, мы решили добавить несколько полезных фишек для того, чтобы продвижение бизнес-аккаунтов при помощи функций истории стало еще более эффективным, быстрым и интересным:

Теперь вы знаете абсолютно все о продвижении при помощи историй. Главное, не бойтесь креативить и выделяться, тогда результат точно оправдает все ожидания.

Источник

Как настроить рекламу в Instagram Stories: подробная инструкция для новичков

Stories – короткие видео, фото в кружочках над основной лентой Instagram. Stories исчезают через 24 часа после публикации, если не добавить их в раздел «Актуальное». В Instagram Stories, как и в ленте, есть возможность показывать рекламу. Реклама может вести на сайт или в аккаунт пользователя. В инструкции рассказываю, как запустить рекламу со ссылкой на сайт.

1. Связываем аккаунты

Приложение Instagram пока не дает возможности запускать рекламу в Stories. Поэтому нужно аккаунт в Instagram связать со страничкой в Facebook.

Для этого, создаем страничку в Facebook, переходим в «Настройки» – «Instagram» – добавляем аккаунт и заполняем все поля.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Если нет странички в Facebook, то можно ее создать из Instagram. Заходим в свой профиль, нажимаем «Редактировать профиль» – «Информация о компании» – «Страница» – «Создать страницу» – заполняем все поля. Готово!

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Теперь нам доступен рекламный кабинет Facebook.

2. Выделяем предложение

В рекламе для Stories нельзя писать много текста: максимум 3–5 слов. Поэтому важно выделить предложение и сформулировать его кратко, но понятно.

Не подходит

Подходит

Всем внимание! Фитнес даром, не проходите мимо. Год групповых занятий и тренажерного зала всего за 999 рублей. Только один день – сегодня. Поспеши!

Год фитнеса за 999 рублей

Кое-что почти даром! Всего 999 р.

Только 12 июля год фитнеса – 999 рублей

Дублируем предложение на сайте или лендинге. Я исхожу из того, что он у вас есть. Ссылку на страничку с предложением будем добавлять в рекламу.

Полезные статьи по теме:

Чтобы отслеживать переходы, добавляем utm-метку. Я делаю это через сервис Google.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

3. Готовим картинки формата Stories

Размер Stories – 1 080 x 1 920 px. Я делаю картинки в сервисе Canva – он бесплатный, нужно только зарегистрироваться.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Добавляем тематической фото и текст с предложением. Фотографии я беру на бесплатном фотостоке. Скачанные изображения добавляю в сервис через кнопку «Uploads».

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Я сразу планирую, что будет три картинки с одинаковым текстом. Чтобы не двигать текстовый блок вручную, делаю на первой картинке, а потом дублирую и меняю фон.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Скачиваем картинки архивом. Распаковываем, складываем в отдельную папку на рабочем столе, чтобы удобнее потом было загружать в Facebook.

4. Настраиваем рекламу

Идем в Facebook, заходим на созданную и связанную с профилем Instagram страничку. Жмем «Управление промоакциями» – «Открыть Ads Manager».

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Открывается страничка управления рекламными кампаниями и объявлениями. Жмем на зеленую кнопку «Создать».

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

В новом окне выбираем «Лиды» – «Трафик», даем кампании название и жмем «Продолжить».

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Даем название группе объявлений. В пункте «Трафик» выбираем «Сайт».

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Листаем ниже. Следующий шаг – настройка аудитории. В примере я делаю рекламу для сети фитнес-клубов, поэтому выбираю людей по местоположению. Если просто вписать город и названия улиц в окошке, то Facebook может не сохранить аудиторию. Это какой-то внутренний баг. Поэтому выбираю «Добавить несколько мест сразу». Так все нормально сохраняется.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Я добавляю страну, город, названия улиц, на которых расположены фитнес-клубы сети. Если ваш бизнес не привязан к геолокации, то можно выбрать только страну или только город.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Далее выбираем возраст, пол, выставляем язык – русский. Детальный таргетинг по интересам не используем – это уже продвинутый уровень, пока просто настраиваем на широкую аудиторию.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Чтобы настройки не пропали, нужно сохранить аудиторию.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Ниже незаметный, но очень нужный нам блок «Виды плейсментов». Именно здесь мы выбираем, где будет показываться реклама.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

В выпавшем окне убираем все галочки, кроме той, что стоит напротив пункта «Истории».

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Далее указываем дневной бюджет, расписание показов – я ставлю непрерывное, но можно указать дату окончания. Выбираем оплату за клики по ссылке. Выставляем предельно допустимую ставку, я поставила 10 рублей – потом можно будет скорректировать. В пункте «Когда вы платите» выбрала «Клик по ссылке», еще можно платить за показы, но мне такой вариант не очень нравится, т. к. непонятно, сколько стоит клик.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Жмем «Продолжить». Открывается следующий раздел – настройка рекламного объявления. Здесь нам понадобятся наши картинки и ссылка с utm-меткой.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Поля текст, описание, заголовок нам не нужны – в Stories всего этого нет. Наши пункты – изображения и ссылка.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Таким же способом добавляем оставшиеся две картинки. Когда загрузим все три, откроется предпросмотр рекламы. Ссылку нужно добавить к каждой картинке.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Кнопку «Подробнее» можно заменить на другую в пункте «Призыв к действию».

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

После модерации показы начнут идти автоматически, а на почту придет письмо, что модерация прошла успешно.

5. Оплачиваем

Рекламный кабинет Facebook работает по системе постоплаты: сначала идут показы как бы в долг, а потом можно оплатить все разом. Заранее пополнять не нужно, но придется привязать карту. Привязываем в разделе «Биллинг».

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Переходим в этот раздел, выбираем пункт «Настройка платежей».

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Привязываем карту для платежей и выставляем ограничение по затратам. Оплачивать можно вручную, нажимая кнопку «Оплатить». А можно подождать, когда Facebook спишет деньги сам. У меня обычно задолженности списывают либо 1 числа, либо когда затраты достигли 10 000 рублей.

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Чтобы вернуться к управлению объявлениями и просмотру статистики, нажимаем на «Настройки», а затем на «Ads Manager».

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

Facebook собирает достаточно много данных:

По utm-метке можно анализировать переходы и достижение целей в «Метрике».

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

реклама в инсте в истории. Смотреть фото реклама в инсте в истории. Смотреть картинку реклама в инсте в истории. Картинка про реклама в инсте в истории. Фото реклама в инсте в истории

В заключение

Рекламный кабинет Facebook кажется сложным и выглядит непривычно. Но достаточно один раз внимательно разобраться с настройками, чтобы потом запускать рекламу за 20 минут. Если еще остались вопросы, пишите в комментариях. Удачной модерации!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *