реклама в инсте в истории
ИСТОРИИ В INSTAGRAM
Сделайте свой бренд частью культурного феномена.
Истории позволяют людям проявлять творчество в общении и взаимодействовать без преград.
аккаунтов Instagram ежедневно используют истории. 1
историй публикуется в семействе приложений Facebook ежедневно. 2
компаний показывают рекламу в историях каждый месяц. 3
С помощью историй компании показывают креативность своих брендов, а также на протяжении всего пути клиента вызывают интерес и побуждают выполнить нужные действия.
опрошенных людей сообщили, что стали больше интересоваться брендом или товаром после того, как увидели его рекламу в историях. 4
опрошенных людей предпочитают просматривать истории, чтобы быть в курсе новых трендов. 4
опрошенных людей сообщили, что посетили сайт и купили товар или услугу компании после того, как увидели рекламу в историях. 4
История занимает всё пространство экрана мобильного устройства, поэтому компании могут использовать для своих креативов удобный холст без лишних элементов.
Команда онлайн-магазина носков запустила праздничную кампанию, чтобы увеличить онлайн-продажи подарков, и показывала видеорекламу в историях в Instagram. В результате компании удалось в 2,4 раза увеличить коэффициент конверсий.
Компания Chameleon Cold-Brew в 3,3 раза увеличила узнаваемость бренда, показывая в историях в Instagram видеорекламу с интерактивной наклейкой «Опрос» и текстом с призывом к действию. Этот вариант рекламы позволил добиться лучших результатов по сравнению со стандартной видеорекламой без наклейки.
Команда компании Frito-Lay создала видеорекламу для историй с нативными интерактивными функциями (например, нажать на экран и удерживать, чтобы приостановить показ рекламы), чтобы повысить узнаваемость новых острых снеков.
Реклама в историях позволит вашей компании добиться отличных результатов: повысить узнаваемость, запоминаемость, продажи и многое другое.
Следите за новостями, историями и рекомендациями
от нашего яркого бизнес-сообщества.
Как настроить рекламу в Instagram Stories: пошаговая инструкция
Многообразие плейсментов и форматов рекламы в Facebook Ads предоставляет рекламодателям возможность продвигать свой бизнес в нескольких социальных сетях — Facebook и Instagram, — а также мессенджере WhatsApp.
В этой статье подробно расскажем о том, как настроить рекламу в историях «Инстаграм» и правильно работать с ней.
Instagram Stories появились летом 2016 года, а через два года рекламодателям разрешили показывать таргетированную рекламу. За неполные четыре года посещаемость площадки достигла 500 миллионов человек.
Сторис в «Инстаграм» помогут:
Чтобы понять, подходит ли реклама в историях именно вашему бизнесу, стоит запустить тестовые кампании.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Реклама в Instagram Stories: настройка
Для запуска первой рекламной кампании настройте бизнес-аккаунт через фейсбук. О том, как это сделать, мы рассказывали в подробной инструкции. Затем привяжите страницу в Instagram к аккаунту в Facebook через настройки.
Подробно разберем, как создать рекламу в историях Инстаграм.
Если все в порядке, отправляйте объявление на модерацию.
Еще один способ запустить рекламу в сторис инстаграм
Запускать рекламу в сторис инстаграм можно из интерфейса соцсети.
Уделите особое внимание созданию креативов для рекламы, так как на них можно разместить основную информацию о продукте или бизнесе. Используйте творческий подход, чтобы создать креативы. Не ограничивайтесь изображениями и текстами; это могут быть видеоролики, карусель. Применяйте принципы создания эффективного объявления.
При подготовке креатива учитывайте не только наполнение, но и его формат. Обратите внимание, что ролик не может длиться больше 15 секунд.
Лайфхак: в историях инстаграм есть возможность добавить до трех видео. Таким образом, ваше объявление будет длиться 45 секунд:
Требования к остальным креативам и их размерам можно найти в официальной справке Facebook.
7. Нажмите «Создать промоакцию» и дождитесь окончания модерации.
Итак, таргетированная реклама запущена, но на этом работа не заканчивается. Нельзя забывать о дальнейшем анализе и оптимизации.
Реклама в сторис Инстаграм: настройка по шагам
Инструмент сторис в Инстаграм был взят у Snapchat. И пусть он был просто скопирован и немного доработан, всё равно функционал пользуется бешенной популярностью.
А всё, что хорошо работает, должно монетизироваться, иначе зачем делать бизнес?! Поэтому Инстаграм сделал возможность запускать в них рекламу.
В этой статье мы как раз и поговорим, что такое реклама в сторис Инстаграм, и как ее настроить.
Немного о рекламе
Что такое сторис в Инстаграм – тема целой статьи, которая, к счастью, у нас уже написана.
Сейчас же давайте говорить непосредственно о рекламе в сториз. И чтобы сразу было понятно, о чём речь, то вот Вам такой пример рекламы в instagram stories:
Прелесть данной рекламы в том, что те, кто смотрит сторис и основную новостную ленту – разные люди.
Не в смысле, что у них по 3 руки и 2 головы. Дело в процессе употребления и предпочтениях в контенте. Ведь сторис это больше что-то живое и личное, а новостная лента это постановочный пост.
Поэтому, если Вы сейчас даёте рекламу в основной ленте, то разместив рекламу в сторис у себя в аккаунте, Вы захватите внимание частично других людей. Тех, кто ранее мог с Вами не взаимодействовать, так как привык изучать другой контент.
Приятной новостью для Вас будет и то, сколько стоит реклама в сториз инстаграм.
Инструмент пользуется достаточно малой популярностью, поэтому дать рекламу в сториз можно по очень низкой цене – клик и показ приравнивается к самой минимальной планке рекламы в Инста.
Полезно. Мы ожидаем появление возможности рекламироваться также в IGTV или Инстаграм ТВ, который был анонсирован 20 июня 2018 года.
Подготовка к трапезе
Если суть понятна, то давайте приступать к самой настройке рекламы в сторис Инстаграм. Для начала Вам понадобится: перевести аккаунт в бизнес-профиль в Инстаграм.
Далее завести бизнес-менеджер на Facebook и привязать к нему аккаунт Инстаграм. Как это сделать – написано в статье.
Следующим шагом для Вас станет подготовка рекламного сообщения. Причём, это могут быть не только фотографии, можно использовать карусель и видео. Вот Вам сразу и технические характеристики требования к рекламе в стори:
Самый эффективный из этих форматов – видео, но при условии, что Ваши клиенты могут легко включить на нём звук.
Впрочем, можно сделать видео и без звука, просто жестикулируя. Следом по эффективности для рекламы в инстаграм stories – карусель за счёт большого количества картинок, а уже потом одинарное фото.
Лайфхак
Естественно, что пример настройки рекламной кампании я буду показывать непосредственно на фото.
Поэтому вот Вам легкий лайфхак, как быстро сделать фото, чтобы дать рекламу в сторис без специальных программ. Решение довольно простое – необходимо зайти непосредственно в Сторис в Инстаграм и создать там необходимую картинку.
А после сохранить себе в телефон через обычную кнопку, как Вы уже догадались, под названием “Сохранить”. У этого способа есть два больших плюса:
Важный момент, на который хочу обратить внимание при создании рекламного объявления для сторис: внизу будет значок, призывающий пользователей совершить то или иное действие, некий формат кнопки.
Фишка в том, что Вам не только нужно будет оставить под него место, но и сделать акцент на этом действии (так конверсия будет выше).
Настройка рекламы
Еще раз напоминаю, что все действия необходимо происходить через Facebook Manager и компьютер. Соответственно и рекламная картинка у Вас тоже должна быть на нем. Но это я так, на всякий случай.
Напомню. Настройку покажу поверхностно, хоть и пошагово, так как подробное объяснение есть уже тут.
Шаг 1. Выбор цели
Первым делом Вам нужно перейти по ссылке facebook.com/adsmanager/creation, где Вы попадёте в раздел выбора цели рекламной кампании.
Вам нужно определиться, что для Вас важно – чтобы о Вас узнала Ваша целевая аудитория или как можно больше людей перешло по ссылке.
Это совершенно разные подходы, и как следствие – разные алгоритмы в рекламе. Я выберу “Трафик”, то есть посещаемость профиля или сайта.
Шаг 2. Определение аудитории
Самое противное, но тем не менее, самое действенное в таргетированной рекламе – настройка целевой аудитории.
В этом блоке Вы выбираете регион, пол и возраст будущих посетителей Вашего аккаунта.
Важный момент – это “Детальный таргетинг”. Именно тут Вам нужно ввести предпочтения Вашей целевой аудитории. Секрет – просто представьте, чем занимается аватар клиента.
Определение аудитории
Не забудьте поставить галочку “Добавлять интересы”. Она поможет Фейсбуку более избирательно показывать рекламу, и как следствие – снизит стоимость клика.
Кстати. Если Вы хотите собрать качественную аудиторию, то используйте парсеры. Общие (для всех соц.сетей) – Pepper Ninja (“INSCALE2021” +30 дней того же тарифа), Segmento Target (“INSCALE” +30 дней того же тарифа).
Шаг 3. Указание плейсмента
Этот шаг важно не пропускать, так как он – один из важнейших. Вам нужно зайти в “Редактировать плейсменты” и выбрать варианты расположения будущей рекламы.
Естественно, это будут Истории в Инстаграм. Кстати, справа Фейсбук Вам сразу покажет, как это может выглядеть.
Для этого просто наведите мышку, и Фейсбук в онлайн режиме покажет различные форматы рекламы.
Указание плейсмента
Шаг 4. Ограничение бюджета
Самое главное – бюджет рекламной кампании. Я предпочитаю закладывать определенный бюджет на конкретный срок.
Главное помните, что затраты меньше 50 рублей в день Фейсбук у Вас не примет. Да и что Вы сможете получить за 50 рублей? В лучшем случае, 10-20 кликов. После этого нажимаете на кнопку “Продолжить”.
Ограничение бюджета
Шаг 5. Выбор креатива
Помните я писал про 3 формата, как можно делать рекламу в сторис? Собственно, вот они.
Реклама в сторис: особенности и примеры кампаний (25+ фото)
Грамотно используя все преимущества Instagram Stories, вы сможете не просто продать свою услугу или товар, но и повысить уровень доверия к бизнесу или в целом. Главное, выбрать верную стратегию и помнить, что реклама в сторис и в ленте – не одно и то же. Более того, смотрит эти объявления совершенно разная аудитория, требующая разных подходов. Обо всех тонкостях удачной рекламы в сторис – читайте в этой статье.
Помните о главном: особые требования к Instagram Stories
Реклама в сторис инстаграм – дело нехитрое, но тут важно четко ее отделить от привычной рекламы в ленте. Кроме того, существуют определенные четкие требования к вижуалам для подобного вида продвижения. Мы провели детальный анализ и собрали все рекомендации от разработчиков в этой пошаговой инструкции.
После того, как вы ознакомились с основными требованиями Инсты к оформлению контента, осталось лишь приступить к самому интересному – детальному разбору подходящих вижуалов.
Особенности рекламы в Instagram Stories
При запуске рекламы в сторис важно помнить, что аудитория тут несколько другая. И дело как раз в особенностях потребления и основных предпочтениях по контенту. Кроме того, стоимость перехода и клика в историях предельно минимальная, а конкуренция – не такая уж высокая.
Для того, чтобы начать генерировать гениальные рекламные объявления – переведите свой профиль в бизнес-аккаунт.
Теперь же вернитесь к разделу с особыми требованиями и начните отбирать вижуалы. Помните, что фейсбук (к которому привязан ваш аккаунт в Инстаграм) не любит картинки или фото, где текст занимает 20% от всей площади. Санкции за непослушание и нарушение правил – уменьшение охвата или повышенная стоимость за клик.
Самым эффективным считается видео-формат рекламы, но только при условии включения на нем звука. А это делают далеко не все пользователи.
Кстати, существует отличный лайфхак, как сделать рекламное фото в «режиме реального времени». Просто сфотографируйте любой объект, который достойно представит все преимущества вашего бизнеса, а далее добавьте к нему текст, анимацию, гифки, фильтры или эффекты, пользуясь инструментами самих сторис. Сохраните результаты своего труда. Вуаля, теперь у вас есть вижуал в нужном формате, соответствующий всем требованиям.
Также стоит учитывать один важный момент. При запуске рекламы вам нужно будет выбрать формат взаимодействия с аудиторией и оставить место внизу экрана, сконцентрировав внимание на активной кнопке.
Когда вы будете настраивать таргет, программа самостоятельно предложит вам 3 формата креатива на выбор: одно фото, видео или кольцевая галерея сразу с несколькими вижуалами. Подстраивайте свои материалы сразу же под эти форматы, руководствуясь нашей инструкцией вверху.
Также есть 2 дополнительных формата для продвинутых пользователей. Первый – это Canvas ad. Лендинг, который можно создать на платформе Facebook. Раньше был доступен только в мобильной ленте, но с сентября появился и в сторис. Повышает запоминаемость рекламы на 20 пунктов. Второй — Lead ads. Форма сбора лидов позволяет собирать данные прямо на месте, не уводя пользователей на внешние ресурсы. После нажатия на кнопку «Подписаться» появляется форма, в которой контактные данные пользователя (имя, email, номер телефона) заполняются автоматически.
Главные факторы, определяющие успех вашей рекламной кампании в сторис:
Ну и финальным пунктом станет вопрос – как выделиться на фоне своих конкурентов? В этом вам помогут украшения в сторис, например, стикеры. Главное — не бездумно лепить стикеры к своим картинкам, а продумывать сценарий и четко знать, зачем именно вы это делаете.
Стикер с вопросом — отличный способ получить обратную связь или поиграть с подписчиками. Голосование поможет повысить вовлеченность. А геолокация — привлечь потенциальных покупателей, которые находятся по соседству.
Что ж, теперь вы полностью готовы к успешной рекламной кампании в инстаграм сторис. Осталось лишь собраться с духом, еще раз перечитать все инструкции выше и начать креативить.
Пара важных советов для бизнес-аккаунтов
И как приятный бонус, мы решили добавить несколько полезных фишек для того, чтобы продвижение бизнес-аккаунтов при помощи функций истории стало еще более эффективным, быстрым и интересным:
Теперь вы знаете абсолютно все о продвижении при помощи историй. Главное, не бойтесь креативить и выделяться, тогда результат точно оправдает все ожидания.
Как настроить рекламу в Instagram Stories: подробная инструкция для новичков
Stories – короткие видео, фото в кружочках над основной лентой Instagram. Stories исчезают через 24 часа после публикации, если не добавить их в раздел «Актуальное». В Instagram Stories, как и в ленте, есть возможность показывать рекламу. Реклама может вести на сайт или в аккаунт пользователя. В инструкции рассказываю, как запустить рекламу со ссылкой на сайт.
1. Связываем аккаунты
Приложение Instagram пока не дает возможности запускать рекламу в Stories. Поэтому нужно аккаунт в Instagram связать со страничкой в Facebook.
Для этого, создаем страничку в Facebook, переходим в «Настройки» – «Instagram» – добавляем аккаунт и заполняем все поля.
Если нет странички в Facebook, то можно ее создать из Instagram. Заходим в свой профиль, нажимаем «Редактировать профиль» – «Информация о компании» – «Страница» – «Создать страницу» – заполняем все поля. Готово!
Теперь нам доступен рекламный кабинет Facebook.
2. Выделяем предложение
В рекламе для Stories нельзя писать много текста: максимум 3–5 слов. Поэтому важно выделить предложение и сформулировать его кратко, но понятно.
Не подходит
Подходит
Всем внимание! Фитнес даром, не проходите мимо. Год групповых занятий и тренажерного зала всего за 999 рублей. Только один день – сегодня. Поспеши!
Год фитнеса за 999 рублей
Кое-что почти даром! Всего 999 р.
Только 12 июля год фитнеса – 999 рублей
Дублируем предложение на сайте или лендинге. Я исхожу из того, что он у вас есть. Ссылку на страничку с предложением будем добавлять в рекламу.
Полезные статьи по теме:
Чтобы отслеживать переходы, добавляем utm-метку. Я делаю это через сервис Google.
3. Готовим картинки формата Stories
Размер Stories – 1 080 x 1 920 px. Я делаю картинки в сервисе Canva – он бесплатный, нужно только зарегистрироваться.
Добавляем тематической фото и текст с предложением. Фотографии я беру на бесплатном фотостоке. Скачанные изображения добавляю в сервис через кнопку «Uploads».
Я сразу планирую, что будет три картинки с одинаковым текстом. Чтобы не двигать текстовый блок вручную, делаю на первой картинке, а потом дублирую и меняю фон.
Скачиваем картинки архивом. Распаковываем, складываем в отдельную папку на рабочем столе, чтобы удобнее потом было загружать в Facebook.
4. Настраиваем рекламу
Идем в Facebook, заходим на созданную и связанную с профилем Instagram страничку. Жмем «Управление промоакциями» – «Открыть Ads Manager».
Открывается страничка управления рекламными кампаниями и объявлениями. Жмем на зеленую кнопку «Создать».
В новом окне выбираем «Лиды» – «Трафик», даем кампании название и жмем «Продолжить».
Даем название группе объявлений. В пункте «Трафик» выбираем «Сайт».
Листаем ниже. Следующий шаг – настройка аудитории. В примере я делаю рекламу для сети фитнес-клубов, поэтому выбираю людей по местоположению. Если просто вписать город и названия улиц в окошке, то Facebook может не сохранить аудиторию. Это какой-то внутренний баг. Поэтому выбираю «Добавить несколько мест сразу». Так все нормально сохраняется.
Я добавляю страну, город, названия улиц, на которых расположены фитнес-клубы сети. Если ваш бизнес не привязан к геолокации, то можно выбрать только страну или только город.
Далее выбираем возраст, пол, выставляем язык – русский. Детальный таргетинг по интересам не используем – это уже продвинутый уровень, пока просто настраиваем на широкую аудиторию.
Чтобы настройки не пропали, нужно сохранить аудиторию.
Ниже незаметный, но очень нужный нам блок «Виды плейсментов». Именно здесь мы выбираем, где будет показываться реклама.
В выпавшем окне убираем все галочки, кроме той, что стоит напротив пункта «Истории».
Далее указываем дневной бюджет, расписание показов – я ставлю непрерывное, но можно указать дату окончания. Выбираем оплату за клики по ссылке. Выставляем предельно допустимую ставку, я поставила 10 рублей – потом можно будет скорректировать. В пункте «Когда вы платите» выбрала «Клик по ссылке», еще можно платить за показы, но мне такой вариант не очень нравится, т. к. непонятно, сколько стоит клик.
Жмем «Продолжить». Открывается следующий раздел – настройка рекламного объявления. Здесь нам понадобятся наши картинки и ссылка с utm-меткой.
Поля текст, описание, заголовок нам не нужны – в Stories всего этого нет. Наши пункты – изображения и ссылка.
Таким же способом добавляем оставшиеся две картинки. Когда загрузим все три, откроется предпросмотр рекламы. Ссылку нужно добавить к каждой картинке.
Кнопку «Подробнее» можно заменить на другую в пункте «Призыв к действию».
После модерации показы начнут идти автоматически, а на почту придет письмо, что модерация прошла успешно.
5. Оплачиваем
Рекламный кабинет Facebook работает по системе постоплаты: сначала идут показы как бы в долг, а потом можно оплатить все разом. Заранее пополнять не нужно, но придется привязать карту. Привязываем в разделе «Биллинг».
Переходим в этот раздел, выбираем пункт «Настройка платежей».
Привязываем карту для платежей и выставляем ограничение по затратам. Оплачивать можно вручную, нажимая кнопку «Оплатить». А можно подождать, когда Facebook спишет деньги сам. У меня обычно задолженности списывают либо 1 числа, либо когда затраты достигли 10 000 рублей.
Чтобы вернуться к управлению объявлениями и просмотру статистики, нажимаем на «Настройки», а затем на «Ads Manager».
Facebook собирает достаточно много данных:
По utm-метке можно анализировать переходы и достижение целей в «Метрике».
В заключение
Рекламный кабинет Facebook кажется сложным и выглядит непривычно. Но достаточно один раз внимательно разобраться с настройками, чтобы потом запускать рекламу за 20 минут. Если еще остались вопросы, пишите в комментариях. Удачной модерации!