редуктор пм история завода

Редуктор пм история завода

РЕДУКТОР – ПМ (АВИАЦИОННЫЕ РЕДУКТОРА И ТРАНСМИССИИ – ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ)

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) открыл на предприятии «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» («Редуктор-ПМ») новое производство – участок химико-термической обработки (ХТО) деталей, аналогов которому в России не существует.
В торжественной церемонии открытия, которая прошла на территории предприятия «Редуктор-ПМ» сегодня, приняли участие глава города Перми Игорь Сапко, Министр промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Кирилл Хмарук, заместитель генерального директора по производству холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов, управляющий директор «Редуктор-ПМ» Николай Семикопенко. Они дали старт работе участка и нажатием символической кнопки запустили процесс цементации деталей в многоцелевой камерной печи с газовым нагревом.
«Внедрение новейших технологий – одно из приоритетных направлений производственной политики холдинга «Вертолеты России», – сказал заместитель генерального директора по производству Андрей Шибитов. – Сегодня мы идем по пути усиления межзаводской кооперации, которая поможет нам значительно повысить эффективность производства. Для этого мы инвестируем значительные средства в модернизацию существующих мощностей, открываем на предприятиях уникальные центры компетенции».

редуктор пм история завода. Смотреть фото редуктор пм история завода. Смотреть картинку редуктор пм история завода. Картинка про редуктор пм история завода. Фото редуктор пм история завода

«В концепцию этого проекта мы заложили несколько основополагающих принципов, таких как применение технологий, обеспечивающих стабильное качество процессов термообработки, соблюдение требований надежности, экологичности, высокой производительности и экономичности производства, – заявил управляющий директор «Редуктор-ПМ» Николай Семикопенко. – Освоение современных технологий ХТО позволит нам снизить издержки на внеплановые работы по исправлению дефектов в производстве и эксплуатации и сократить длительность цикла изготовления деталей».
Решение о создании участка химико-термической обработки на «Редуктор-ПМ» было принято в 2009 году, когда предприятие вошло в состав холдинга «Вертолеты России». Проект реализован в рамках политики модернизации предприятий холдинга. Для создания участка ХТО в Перми был приобретен земельный участок с производственным корпусом, где была проведена реконструкция. Затем специалисты «Редуктор-ПМ» разработали технологию и подобрали оборудование для уникальной комплексной линии ХТО. В том же году был заключен контракт на комплексную поставку оборудования с фирмой IVA Industrieoefen (Германия).
Сегодня на участке ХТО установлено более 40 единиц оборудования. Лаборатория, являющаяся неотъемлемой частью нового производства, оснащена необходимым оборудованием для пробоподготовки, проведения металлографических исследований и испытания механических свойств обрабатываемых деталей.
Большой вклад в развитие химико-термического производства внесли партнеры фирмы IVA – компании BMI (Франция), RIVA (Польша). Проект участка подготовила пермская компания «Криоген-Холод-Технология». Содействие в освоении новых технологических процессов оказали сотрудники Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов и Центрального института авиационного моторостроения.
ОАО «Редуктор-ПМ»
ОАО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

08.09.2014
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОСТРОЯТ КРУПНЕЙШИЙ В СТРАНЕ СБОРОЧНО-ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ВЕРТОЛЕТНЫХ РЕДУКТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ

Сегодня в Перми на заводе «Редуктор-ПМ» холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) началось строительство нового сборочно-испытательного комплекса. Торжественная церемония, приуроченная к началу строительства, прошла при участии губернатора Пермского края Виктора Басаргина, заместителя генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству Андрея Шибитова, председателя правительства Пермского края Геннадия Тушнолобова, министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Алексея Чибисова, главы города Перми Игоря Сапко. Планируется, что новый комплекс станет крупнейшей сборочно-испытательной площадкой подобного рода в России.
Сейчас на стройплощадке возводятся объекты строительного городка, а также ведутся подготовительные земляные работы. В ходе торжественной церемонии на строительной площадке была установлена памятная стела с датами начала и окончания строительства: август 2014 года и декабрь 2016 года. За этот период будет построен современный производственный комплекс общей площадью около 20 000 кв. метров, в котором разместится сборочно-испытательная база «Редуктор-ПМ».
«Начало строительства сборочно-испытательного комплекса – это важное событие для всего нашего региона, – отметил губернатор Пермского края Виктор Басаргин. – Развитие современного высокотехнологичного производства формирует прочную основу нашей экономики и является ключевым фактором ее дальнейшего роста, повышая инвестиционную привлекательность Пермского края и укрепляя его репутацию как одного из экономических и технологических лидеров страны».
«Холдинг «Вертолеты России» придает огромное значение модернизации производственных мощностей предприятий, – подчеркнул Андрей Шибитов, заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству. – Сегодня мы инвестируем значительные средства в создание уникальных центров компетенции. Один из них – по проектированию, производству, испытаниям и послепродажному обслуживанию вертолетных трансмиссий – формируется на предприятии «Редуктор-ПМ».
«Необходимость в строительстве этого комплекса назрела давно, – рассказал Николай Семикопенко, управляющий директор «Редуктор-ПМ». – Сегодня на предприятии функционируют уникальные механически замкнутые стенды для испытаний трансмиссии 8М, хвостовой трансмиссии и угловых редукторов вертолета Ми-28Н. На разных стадиях находятся работы по созданию стендов для главных редукторов ВР-8А, ВР-14, ВР-23, ВР-29, ВР-26. Наша цель – создать крупнейший в России современный, соответствующий экологическим нормам центр по испытаниям вертолетных редукторов и трансмиссий. Строительство нового производственного комплекса – один из важнейших шагов на пути к реализации этой цели».
Помимо развития испытательной базы ввод в эксплуатацию нового комплекса позволит значительно увеличить площадь существующего на «Редуктор-ПМ» сборочного производства. В свою очередь это даст возможность организовать сборку редукторов и трансмиссий в соответствии с передовыми мировыми практиками.
За последние пять лет холдинг «Вертолеты России» реализовал на заводе «Редуктор-ПМ» несколько крупных инвестиционных проектов. В прошлом году был открыт уникальный для России участок химико-термической обработки, в который было инвестировано более 1,3 млрд рублей. Закуплено более 40 единиц оборудования для обработки шестерен, в том числе со спирально-коническим зубом. Последовательная работа ведется по модернизации станочного парка для изготовления корпусных деталей и обработки валов. Сегодня на предприятии реализуется проект по переоснащению гальваники. Общий объем инвестиционной программы в 2014—2016 годах составит более 3,5 млрд рублей.
ОАО «Редуктор-ПМ»
ОАО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

03.12.2014
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ХОЛДИНГА «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОСЕТИЛ ПЕРМСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РЕДУКТОР-ПМ»
редуктор пм история завода. Смотреть фото редуктор пм история завода. Смотреть картинку редуктор пм история завода. Картинка про редуктор пм история завода. Фото редуктор пм история завода

Александр Михеев, генеральный директор холдинга «Вертолеты России» (в составе Госкорпорации Ростех), посетил с рабочим визитом пермское предприятие ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» («Редуктор-ПМ»), входящее в холдинг. Он осмотрел механосборочные цеха, испытательную базу, а также строительную площадку, на которой возводится крупнейший в стране сборочно-испытательный комплекс вертолетных редукторов и трансмиссий.
Во время визита управляющий директор ОАО «Редуктор-ПМ» Николай Семикопенко доложил о выполнении плана производства в 2014 году, в том числе в части гособоронзаказа, и перспективах развития предприятия в 2015-2016 годах.
«Сегодня «Редуктор-ПМ» – динамично развивающееся предприятие, – отметил Александр Михеев. – Здесь на высоком уровне отработаны базовые для редукторостроения технологии. Пермское предприятие является бесспорным лидером в стране, например, по обработке спирально-конических зубчатых колес. Мы заинтересованы в дальнейшем развитии завода, так как уровень его компетенций непосредственно влияет на многие проекты, реализуемые холдингом сегодня».
В настоящее время «Вертолеты России» вкладывают значительные средства в развитие пермского предприятия. На базе «Редуктор-ПМ» формируется центр компетенции по проектированию, производству, испытаниям и послепродажному обслуживанию вертолетных трансмиссий. Уже проделан большой объем работы по технологическому перевооружению завода.
Последние три года технологическое переоснащение «Редуктор-ПМ» проходило в рамках реализации крупных инвестиционных проектов «Модернизация механообрабатывающего и создание химико-термического производств», «Создание производства главного редуктора ВР-26 для вертолетов Ми-26», «Модернизация производства для реализации программы выпуска редукторов ВР-14 и трансмиссий 8М для вертолетов Ми-8/17».
В ходе визита Александр Михеев осмотрел участок химико-термической обработки, познакомился с ходом модернизации линии гальваники. Также он побывал на участках, где установлены современные станки для обработки зубчатых колес, ротационной вытяжки труб трансмиссий, обработки крупногабаритных корпусных деталей.
Особым пунктом программы стало посещение испытательной базы предприятия. На заводе «Редуктор-ПМ» спроектированы, построены и сертифицированы уникальные стенды для испытаний трансмиссии 8М, главных редукторов ВР-8А и ВР-14 для вертолетов типа Ми-8/17, хвостовой трансмиссии и угловых редукторов вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник». Сейчас ведутся сборка и монтаж стенда для испытаний главных редукторов ВР-23 для вертолетов «Ансат». На всех стендах реализована эффективная механически-замкнутая кинематическая схема, установлены современные измерительные и управляющие компоненты, создана специальная автоматизированная система управления.
«Создание современной испытательной базы – одна из главнейших задач нашего предприятия, – подчеркнул Николай Семикопенко. – Под этот проект в сентябре 2014 года мы начали строительство сборочно-испытательного комплекса. Работы идут высокими темпами, и мы стараемся не сбавлять их. Это касается и технологического перевооружения предприятия и формирования полноценного конструкторского бюро. Как и другие предприятия холдинга, «Редуктор-ПМ» участвует в создании новых вертолетов Ми-171А2 и Ка-62. Это накладывает на нас особые обязательства, требует серьезной подготовки и развития производственной, технологической и конструкторской баз».
ОАО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

19.05.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СОЗДАЮТ НА ЗАВОДЕ «РЕДУКТОР-ПМ» ЦЕНТР ИСПЫТАНИЙ АГРЕГАТОВ ВЕРТОЛЕТНЫХ ТРАНСМИССИЙ
редуктор пм история завода. Смотреть фото редуктор пм история завода. Смотреть картинку редуктор пм история завода. Картинка про редуктор пм история завода. Фото редуктор пм история завода

На заводе «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» («Редуктор-ПМ»), входящем в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, успешно завершена работа по созданию двух механически замкнутых энергосберегающих стендов для испытания выпускаемых на предприятии агрегатов трансмиссии вертолета «Ансат».
«Вместе с внедрением в производство новых моделей вертолетов холдинг ведет активную модернизацию производственных мощностей, – сказал генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев, комментируя внедрение нового оборудования на предприятии в Перми.

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СОЗДАЮТ НА ЗАВОДЕ «РЕДУКТОР-ПМ» ЦЕНТР ИСПЫТАНИЙ АГРЕГАТОВ ВЕРТОЛЕТНЫХ ТРАНСМИССИЙ
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

15.09.2015
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) инвестирует в проект создания на базе предприятия «Редуктор-ПМ» крупнейшего в России сборочно-испытательного комплекса вертолетных редукторов и трансмиссий более 2 млрд рублей. Общая площадь нового центра составит около 20 000 кв. метров.
Планируется, что новый комплекс будет соответствовать всем экологическим нормам и станет крупнейшим в России сборочно-испытательным центром по испытаниям всех типов отечественных вертолетных редукторов и трансмиссий.

01.03.2018
редуктор пм история завода. Смотреть фото редуктор пм история завода. Смотреть картинку редуктор пм история завода. Картинка про редуктор пм история завода. Фото редуктор пм история завода
Строительство сборочно-испытательного комплекса предприятия «Редуктор-ПМ» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) будет завершено до конца 2018 года. Ввод комплекса в эксплуатацию позволит увеличить объемы производства редукторов и трансмиссий для вертолетов, выпускаемых в холдинге, а также освоить выпуск новых изделий.
В настоящее время часть выпускаемой «Редуктор-ПМ» продукции проходит испытания в сторонних организациях, что требует дополнительных экономических и временных затрат на транспортировку изделий. Ввод в эксплуатацию нового комплекса позволит создать на заводе современную испытательную базу, а также решит проблему с недостатком площадей сборочного производства. Все производственные мощности предприятия будут аккумулированы в одном месте, будут созданы высокотехнологичные рабочие места для сотрудников.
«Все работы по строительству нового корпуса мы планируем завершить в 3-4 квартале 2018 года. Это будет современный производственный корпус общей площадью 22 тысячи квадратных метров, он станет крупнейшим комплексом по сборке и испытаниям вертолетных редукторов и трансмиссий в России. После этого основной задачей станет перенос испытательных и сборочных мощностей в новый корпус в режиме действующего производства», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Строительство нового сборочно-испытательного комплекса ведется в рамках технического перевооружения «Редуктор-ПМ», предусмотренного программой развития центра компетенций «Трансмиссии», функционирующего на базе предприятия.
Вертолеты России

ОАО «АВИАЦИОННЫЕ РЕДУКТОРА И ТРАНСМИССИИ – ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ» (ОАО «РЕДУКТОР – ПМ»)

ОАО «Редуктор – ПМ»:
• одни из крупнейших поставщиков вертолетных редукторов и трансмиссий
• изготавливаем, поставляем, ремонтируем и обслуживаем:
• главные редукторы для вертолетов Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-26, Ми-34 всех модификаций
• усиленную трансмиссию «8М» для вертолетов Ми-8 и Ми-17 всех модификаций
• трансмиссии для вертолетов Ми-28Н и «Ансат»
• индустриальные редукторы Р-25, Р-45, Р-60 и их модификации для газотурбинных электростанций (ГТЭС) «Урал-2500», «Урал-4000», «Урал-6000»
• коробки приводов, корпусные детали, валы, зубчатые колеса для авиационных двигателей ПС-90А, Д-30, Д-30Ф6, ТВ2-117А
• осуществляем техническую поддержку эксплуатации вертолетных редукторов
• выполняем капитальный ремонт авиационных агрегатов и индустриальных редукторов
• поставляем запасные части для технического обслуживания редукторов

ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» (ОАО «Редуктор-ПМ») – предприятие с более чем пятидесятилетней историей, специализирующееся на серийном производстве, обслуживании и ремонте редукторов и трансмиссий для вертолетов Ми.

ИСТОРИЯ
5 октября 1951 года | Заводу имени Сталина поручается начать подготовку к серийному производству редукторов и трансмиссий для вертолетов Ми-1, Ми-4 и двухвинтового Як-24.
1958 год | Запущено серийное производство главного редуктора Р-7 вертолета Ми-6.
1965 год | Начало серийного производства главного редуктора Вр-8А вертолета Ми-8, одного из самых распространенных вертолетов в мире. С 1965 по 1996 год выпущено свыше 11000 редукторов.
1977 год | Совершил первый полет опытный вертолет Ми-26 – самый грузоподъемный вертолет в мире.
1982 год | Освоено серийное производство редуктора ВР-26 вертолета Ми-26.
1986 год | Запущено серийное производство главного редуктора Вр-14 для Ми-8МТ, Ми-14 и Ми-17
1994 год | Начато освоение трансмиссии для вертолета Ми-34. На АО «Пермские моторы» принимается программа реструктуризации.
31 августа 1995 года | Из ОАО «Пермские моторы» выделяется завод «Редуктор-ПМ».
2002 год | Изготовлен первый комплект трансмиссии для вертолета Ми-28Н
2003 год | Изготовлена опытная трансмиссия для казанского вертолёта «АНСАТ», выпущены редукторы Р-60 мощностью 6 МВт для газотурбинных установок «Урал-6000»
2005 год | Заершены испытания на подтверждение назначенного ресурса 12000 часов модернизированной трансмиссии «8М»
2007 год | Принято решение об освоении производства хвостовой трансмиссии вертолета Ми-38, успешно завершены государственные стендовые испытания трансмиссии для вертолета Ми-28Н, который принимается на вооружение в РФ.
2009 год| ОАО «Редуктор-ПМ» входит в состав ОАО «Вертолеты России»
2010 год | Получена государственная лицензия на осуществление разработки авиационной техники

Источник

Редуктор-ПМ

редуктор пм история завода. Смотреть фото редуктор пм история завода. Смотреть картинку редуктор пм история завода. Картинка про редуктор пм история завода. Фото редуктор пм история завода

Производство вертолетных редукторов и трансмиссий, а также их послепродажное обслуживание

Компания «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» (сокращенное название «Редуктор-ПМ») создана на основе отдельного редукторного производства пермского моторостроительного холдинга «Пермские моторы» в 1995 году. «Редуктор-ПМ» – одно из крупнейших в России предприятий, специализирующихся на производстве и послепродажном обслуживании вертолетных редукторов и трансмиссий.
Предприятие выпускает, ремонтирует и обслуживает главные редукторы и агрегаты трансмиссий вертолетов серии Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-28Н «Ночной охотник» и «Ансат». В ближайшей перспективе будет налажен выпуск редукторов и трансмиссий для вертолета Ми-38.

«Редуктор-ПМ» активно участвует в проектах модернизации вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-26(Т). В 2009 году поставлены первые серийные комплекты новой трансмиссии модели 8М для вертолетов серии Ми-8/17. Передаваемая мощность трансмиссии на хвостовой винт возросла более чем в два раза. Также она обеспечивает возможность работы в составе силовой установки вертолета с двигателями ВК-2500.

В рамках программы по модернизации предприятий холдинга «Вертолеты России» проводится обновление производства «Редуктор-ПМ». Предприятие приобретает и устанавливает новое высокопроизводительное оборудование, строит современные энергосберегающие стенды, создает современное производство химико-термической обработки.

Холдинг «Вертолеты России» создал на базе «Редуктор-ПМ» центр компетенций по разработке и производству вертолетных агрегатов и испытательных стендов. Предприятие спроектировало, построило и сертифицировало уникальные стенды для испытаний трансмиссии 8М, хвостовой трансмиссии и углового редуктора вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», которые позволяют проводить любые технологические и ресурсные испытания. Завершена установка стенда для испытаний главных редукторов ВР-8А и ВР-14. На всех стендах реализована эффективная механически-замкнутая кинематическая схема, установлены современные измерительные и управляющие компоненты, создана специальная автоматизированная система управления.

Руководство

редуктор пм история завода. Смотреть фото редуктор пм история завода. Смотреть картинку редуктор пм история завода. Картинка про редуктор пм история завода. Фото редуктор пм история завода

Семикопенко Николай Анатольевич Управляющий директор АО «Редуктор-ПМ»

Родился в городе Краснокамске Пермской области 24 июля 1951 года. После окончания Пермского политехнического института по специальности «Авиационные двигатели», поступил на работу сменным мастером в Моторостроительный завод имени Я.М.Свердлова. Прошел все ступени должностного роста от молодого специалиста до руководителя предприятия.

614990, Россия, Пермь, Комсомольский проспект, дом 93

Источник

В Перми открыт новый инженерно-технический центр завода «Редуктор-ПМ»

АО «Редуктор-ПМ» (холдинг «Вертолеты России») — крупнейшее предприятие в России по производству вертолетных редукторов и трансмиссий. Именно редукторы передают мощность от двигателей и задают нужную скорость оборотов и направление вращения винтов. Также в Перми делают агрегаты авиационных двигателей ПС-90А, двигателей для газотурбинных установок, испытательное стендовое оборудование.

Для увеличения производственной мощности на предприятии построен инженерно-технический центр. 31 августа «Редуктор-ПМ» отметил 25-летний юбилей, к этой дате была приурочена церемония открытия.

Инженерный центр обеспечит конструкторов хорошими условиями труда, даст импульс для профессионального роста и станет основой для производства новых изделий. На форуме «АРМИЯ 2020» был подписан контракт с Министерством обороны на создание нового вертолета. Редуктор спроектируют и соберут в Перми.

В 2019 году завершился проект по строительству новой производственной площадки, куда был перемещен весь сборочно-испытательный комплекс, а также административные здания «Редуктор-ПМ». Бюджет инвестпроекта составил 2,7 млрд рублей. За счет средств займа было модернизировано гальваническое производство, внедрены аддитивные технологии, закуплено оборудование. Также в рамках проекта установлены стенды для испытаний трансмиссий, что позволяет обеспечить полный цикл производства продукции в рамках одной производственной площадки.

В настоящее время на предприятии реализуется проект по разработке и освоению производства редукторов для вертолетов семейства «Ка». Он завершится в 2022 году. Общий бюджет проекта составил 788 млн рублей. В рамках проекта ведется реконструкция и техническое перевооружение стендовой базы для испытаний агрегатов трансмиссии, строительство нового производственного и инженерно-технического корпусов, закупается необходимое оборудование.

«Авиационные редуктора и трансмиссии — Пермские моторы» («Редуктор-ПМ») — одно из крупнейших предприятий в России, специализирующееся на производстве и послепродажном обслуживании вертолетных редукторов и трансмиссий. Компания создана в 1995 году, на 100% принадлежит холдингу «Вертолеты России».

Предприятие выпускает, ремонтирует и обслуживает главные редукторы и агрегаты трансмиссий вертолетов серии Ми-8/17, Ми-26 (Т), Ми-28Н «Ночной охотник» и «Ансат».

Источник

Редуктор-ПМ: высокое качество – наш фирменный стиль

Редуктор-ПМ: высокое качество – наш фирменный стиль

редуктор пм история завода. Смотреть фото редуктор пм история завода. Смотреть картинку редуктор пм история завода. Картинка про редуктор пм история завода. Фото редуктор пм история завода

Анатолий ЗАГРЫШЕВ, технический директор, 1-й заместитель генерального директора ОАО «Редуктор-ПМ»

Открытое акционерное общество «Редуктор-ПМ» – дочернее предприятие ОАО «Пермские моторы» – один из крупнейших в мире производителей вертолетных редукторов п трансмиссий. Мощная производственная база, большой опыт и высококвалифицированные специалисты позволяют нам изготавливать, ремонтировать и поддерживать в эксплуатации главные редукторы и трансмиссии для большинства вертолетов семейства «Ми»: Ми-8, Ми-8МТВ, Ми-14, Ми-17, Ми-2б, Ми-28Н, Ми-34, а также редукторов Р-25 и Р-45 для передвижных электростанций ПАЭС-2500М и ПАЭС-4500.

редуктор пм история завода. Смотреть фото редуктор пм история завода. Смотреть картинку редуктор пм история завода. Картинка про редуктор пм история завода. Фото редуктор пм история завода

Шлифование косозубого зубчатого колеса наружного зацепления

Гордость предприятия – редуктор ВР-26, созданный для сверхтяжелого вертолета Ми-26. Это единственный в мире серийный вертолетный редуктор, передающий мощность в 23000 л.с.

За полвека на нашем предприятии накоплен большой опыт по управлению качеством продукции. Разработана целенаправленная политика в области качества. Она определяет и регулирует деятельность всех структур предприятия для достижения главной цели – выпуска продукции, отвечающей всем запросам потребителей по безопасности и надежности, четкому соблюдению сроков поставки. Наши потребители могут быть уверены, что им будет поставлена продукция требуемого качества, выполненная в полном соответствии с техническими требованиями.

Как упрочить доверие российских и иностранных партнеров к своей продукции? Как укрепить свои позиции на внутреннем и международном рынках? Ответы на эти непростые вопросы пришлось искать нашему предприятию при переходе к рыночным отношениям. Было принято решение серьезно заняться проблемами лицензирования всех направлений деятельности предприятия и сертификации главных вертолетных редукторов и их производства. В декабре 1999 г. получен Сертификат соответствия № Р-СК.А 07.02.0001-99, удостоверяющий, что система управления качеством производства, ремонта и сервисного обслуживания редукторов и трансмиссий вертолетов, составных частей авиационных и газотурбинных двигателей соответствует требованиям ГОСТ Р ИС0 9002- 96 и стандартам СРПП ВТ. Одновременно были получены лицензии № А 503080, № А 503081 на разработку, производство, ремонт и гарантийное обслуживание редукторов и трансмиссий вертолетов, составных частей авиационных и газотурбинных двигателей.

Новый рубеж – сертификация ремонтного производства редукторов ВР-8А, ВР-14 и ВР-26 – также успешно преодолен предприятием.

Практика подтвердила правильность принятого решения. Полученные лицензии и сертификаты укрепили позиции предприятия на внешнем рынке и позволили выиграть тендер на ремонт редукторов ВР-14 для Индии.

Известный японский специалист в области подготовки персонала профессор Исикава считает, что «качество начинается и кончается обучением». Нельзя не согласиться с этим мнением, тем более что именно японская продукция являет миру образцы высочайшего качества. На нашем предприятии непрерывное обучение и специализированная профессиональная подготовка персонала идут в ногу с производством, позволяя гибко реагировать на все изменения и требования сегодняшнего дня.

редуктор пм история завода. Смотреть фото редуктор пм история завода. Смотреть картинку редуктор пм история завода. Картинка про редуктор пм история завода. Фото редуктор пм история завода

Станок фирмы «Эрликон» с ЧПУ модели OPAL-80 для профильного шлифования цилиндрических зубчатых колес

Мы хорошо понимали и понимаем, что существенное повышение качества продукции невозможно без реализации технической политики, направленной на перевооружение и обновление основных фондов, реконструкцию производственных помещений. В апреле этого года в специализированном цехе нашего предприятия введен в действие новый зубошлифовальный станок пятого поколения 0PAL-80, применяемый для сверхточного и экономичного шлифования прямозубых и косозубых зубчатых колес внутреннего и наружного зацепления. С этого станка началась практическая реализации пятилетней программы существенного обновления станочного парка предприятия.

Особенностями современной системы качества являются постоянный анализ и оценка ее эффективности, наличие внутренних проверок, как на своем предприятии, так и на предприятиях-поставщиках. По результатам проверки предлагаются корректирующие меры, выполнение которых находится под наблюдением главного контролера. Внедрение эффективной системы качества, работающей по принципу предупреждения, а не обнаружения дефектов, позволяет снизить уровень непроизводительных затрат и повысить надежность продукции. За последние два года не было случаев досрочного съема с эксплуатации главных вертолетных редукторов предприятия по конструктивно-производственным дефектам: система контроля качества продукции сбоев не дает.

Высокая надежность редукторов, подтвержденная длительными испытаниями на натурном стенде нашего предприятия, позволяет ОАО «Редуктор-ПМ» продлевать межремонтный ресурс главным вертолетным редукторам ВР-14 по техническому состоянию до 3000 часов и более. Такое увеличение действующих ресурсов редукторов ВР-14 дает возможность владельцу не прерывать коммерческую эксплуатацию вертолета для замены главного редуктора и экономить средства, предназначенные для капитального ремонта.

редуктор пм история завода. Смотреть фото редуктор пм история завода. Смотреть картинку редуктор пм история завода. Картинка про редуктор пм история завода. Фото редуктор пм история завода

редуктор пм история завода. Смотреть фото редуктор пм история завода. Смотреть картинку редуктор пм история завода. Картинка про редуктор пм история завода. Фото редуктор пм история завода

Вверху: сборка главного вертолетного редуктора ВР-14 для Ми-17

Внизу: Настройка станка

У «Редуктора-ПМ» надежные партнеры и разработчики: МВЗ им. М.Л. Миля, ОКБ завода им. Климова, ЗАО «Аэромеханика-Ми», ОАО «Авиадвигатель», немецкая фирма RENK (дочерняя компания концерна MAN), что в сочетании с нашим «фирменным» стилем – высоким качеством произведенной продукции – позволяет строить планы на будущее. Мы будем и дальше развивать сотрудничество с общепризнанным лидером по производству индустриальных редукторов – фирмой RENK. Сейчас мы вместе ведем подготовку производства к серийному выпуску редукторов для электростанций мощностью 12-16 МВт.

Будет продолжена отработка технологии изготовления трансмиссий для боевого вертолета Ми-28Н и для многоцелевого вертолета «Ансат».

редуктор пм история завода. Смотреть фото редуктор пм история завода. Смотреть картинку редуктор пм история завода. Картинка про редуктор пм история завода. Фото редуктор пм история завода

Сборка главного вертолетного редуктора ВР-26 для Ми-26

Уникальной технологией изготовления гипоидных зубчатых колес заинтересовались на КамАЗе, совместно с которым проводятся работы по проектированию и изготовлению редукторов заднего моста и коробки передач для большегрузного автомобиля.

Продукция ОАО «Редуктор-ПМ» находит применение в производстве авиационных двигателей ПС-90А, ТВ2-117А и Д-30.

…В последние годы пермские редукторы все более уверенно «чувствуют» себя на мировом рынке. Наша продукция вполне конкурентоспособна. Секрет успеха и поступательного движения предприятия прост: мы уважаем нашего потребителя и дорожим своей репутацией.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Читайте также

Внешний вид и качество красок

Внешний вид и качество красок Краски и лаки, использовавшиеся в 30-40-х годах ни в какое сравнение не шли с достижениями современной химии. Большое содержание в тех красках целлюлозы обуславливало ее быстрое старение и выцветание. Кроме того, часто пигменты разных красок

Количество и качество

Количество и качество Новый, 1937 год начался для Вилли с приятного события. Он стал членом элитного спортивного клуба «Германо-Австрийская Альпийская Ассоциация». Но через месяц чувство тревоги опять овладело им. Тео Кронейс под большим секретом сообщил, что Мильх еще

В. И. Межлаук Ленинский стиль работы

В. И. Межлаук Ленинский стиль работы Межлаук Валерий Иванович – с 1924 г. член президиума и заместитель председателя ВСНХ. Пять лет проработал Феликс Эдмундович Дзержинский над решением хозяйственных проблем и все пять лет не переставал работать над собой,

Западный стиль

Западный стиль Французская БМП AMX-10P (разработка компании Atelier de Construction d’lssy-les-Moulineaux) с середины 70-х была основным транспортно-боевым средством французской пехоты, пока ее не начали заменять на тяжелый колесный бронетранспортер VBCI, разработанный совместно компаниями Nexter

Восточный стиль

Восточный стиль На вооружении китайской НОАК стоит БМП ZBD-04 (NORINCO), которая является во многом копией российской БМП-3. Она также вооружена 100-мм орудием, но у нее нет курсовых пулеметов. WZ501 — китайская копия БМП-1 с такой же 73-мм пушкой. Наиболее массовая китайская БМП —

Стиль НКМЗ – уникальность

Стиль НКМЗ – уникальность Производственный комплекс Новокраматорский машиностроительный завод (НКМЗ) – одно из крупнейших в Европе машиностроительных предприятий. Его продукция традиционно отличается высоким качеством и тщательностью исполнения, что является

Новое качество тагильского танка

Новое качество тагильского танка ЗащищенностьВажным звеном в комплексе модернизации танка является повышение его защищенности. На защищенность танка в значительной степени влияют компоновочные решения, в частности, по размещению боекомплекта к пушке, а также

Военно-морская фантастика как стиль работы

Военно-морская фантастика как стиль работы Владимир Щербаков В многонациональной истории ВМФ стран мира и эксплуатировавшейся или эксплуатируемой ими военно-морской техники и вооружения есть корабли, которые достойны особого упоминания – из-за того вклада, который

«АСОЦИАЛЫ» И УГОЛОВНИКИ. КАЧЕСТВО НОВОГО ПОПОЛНЕНИЯ

«АСОЦИАЛЫ» И УГОЛОВНИКИ. КАЧЕСТВО НОВОГО ПОПОЛНЕНИЯ В 1943 г. в особом батальоне СС происходили неоднократные изменения численности и организационно-штатной структуры. Следует признать, что в этом вопросе существует известная путаница, создающая немало проблем для

Высокое назначение 20 июля 1914 года

Высокое назначение 20 июля 1914 года Великий князь Николай Николаевич являлся чуть ли не единственным военным императорской фамилии, пользовавшимся не просто популярностью, но и авторитетом в военной среде. Разве что еще генерал-фельд-цейхмейстер артиллерии великий князь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *