реальная история кэндес бушнелл
Реальная история кэндес бушнелл
Пятая авеню, дом один
Посвящается Хизер Шрёдер
Это была только роль в телесериале и только «двушка» в Нью-Йорке, но даже гораздо менее лакомые кусочки достаются с большим трудом, и даже в Лос-Анджелесе люди знают цену pied-а-terre[1] на Манхэттене. А сценарий пришел в тот же день, что и бумаги о разводе.
– Шиффер Даймонд будет играть в телесериале, – сказала Инид Мерль своему племяннику Филиппу Окленду.
– Значит, совсем отчаялась, бедняжка, – с наигранным трагизмом вздохнул Филипп.
В доме номер один на Пятой авеню тетушка и племянник занимали две лучшие (после люксового триплекса[2] наверху) квартиры на тринадцатом этаже, со смежными балконами, разделенными прелестной белой решеткой. Именно через эту решетку Инид сейчас и разговаривала с Филиппом.
– Роль, судя по всему, очень хорошая, – возразила Инид, сверившись с листком, который держала в руке. – Она будет играть настоятельницу монастыря, которая оставляет церковь, чтобы стать главным редактором журнала для подростков.
– Поразительно правдоподобный сюжет, – сказал Филипп с сарказмом, с каким неизменно относился к голливудской кинопродукции.
– Ну, не менее убедительный, чем фильм о гигантской рептилии, которая терроризирует Нью-Йорк. Как бы я хотела, чтобы ты забросил свои сценарии и вернулся к серьезной литературе.
– Не могу, – улыбнулся Филипп. – Я в безвыходной ситуации.
– Сериал основан на реальных событиях, – продолжала Инид. – Прототип главной героини – некая Сандра Майлс, сменившая келью настоятельницы монастыря на кабинет главного редактора молодежного журнала. Такой случай действительно имел место в семидесятые годы. Я приглашала Сандру Майлс на обед раз или два. Совершенно жалкая особа – переживала, что муж гуляет. Ну конечно, столько лет оставаться девственницей – где ж набраться опыта? Что она в постели умеет? Ладно, – сменила тему Инид, – сериал будет сниматься в Нью-Йорке.
– Угу, – ответил Филипп.
– Значит, мы снова будем встречаться с ней в подъезде, – сказала Инид.
– С кем? – с деланным безразличием переспросил Филипп. – С Сандрой Майлс?
– С Шиффер Даймонд. Сандра Майлс давно уехала из Нью-Йорка. Может, ее и в живых уже нет.
– А вдруг она поселится в гостинице? – предположил Филипп, имея в виду Шиффер Даймонд.
– С какой это стати при наличии собственной квартиры? – пожала плечами Инид.
Когда тетушка удалилась к себе, Филипп еще немного постоял, глядя вниз, на парк на Вашингтон-сквер, на который открывался великолепный вид с террасы. Парк, по-июльски зеленый и пышный, еще не ведал о приближении августовской жары и засухи, но вместо зеленой листвы Филипп видел пирс острова Каталины – он мысленно перенесся на двадцать пять лет назад.
– Ага, значит, это ты то самое юное дарование? – спросила Шиффер Даймонд, незаметно подойдя сзади.
– Что? – удивленно обернулся он.
– Мне сказали, ты автор сценария этого паршивого фильма!
– Если, по-вашему, он такой паршивый. – сразу ощетинился он.
– То что тогда, юноша? – невинно спросила она.
– Зачем же вы в нем снимаетесь?
– А фильмы вообще паршивые по определению. Кино – это не искусство. Просто деньги нужны всем, даже гениям.
– Я пишу сценарии не ради денег, – сказал он.
– Чтобы знакомиться с девушками вроде вас, – осмелев, заявил Филипп.
Шиффер Даймонд засмеялась – белоснежные зубы блеснули на загорелом лице. Она стояла перед Оклендом босиком, в белых джинсах, темно-синей футболке и явно была без лифчика.
– Хорошо сказал, юноша, – одобрила она, повернувшись уходить.
– Подождите, – сказал он. – А вы правда думаете, что фильм плохой?
– А сам ты как считаешь? – ответила она вопросом. – Говорят, нельзя судить о таланте мужчины, пока не переспишь с ним.
– Вы планируете со мной переспать? – Окленд шутливо вытаращил глаза.
– Я никогда ничего не планирую. Предпочитаю естественный ход событий. Так гораздо интереснее жить, не знал? – С этими словами Шиффер ушла готовиться к съемкам очередного эпизода.
От воспоминаний Филиппа отвлек голос Инид.
– Я только что говорила с Роберто, – сообщила она, имея в виду швейцара. – Шиффер Даймонд возвращается сегодня. На неделе в ее квартире побывала приходящая уборщица и все подготовила. Роберто утверждает, будто Шиффер переезжает насовсем. Неужели тебе не интересно?
– Безумно, – холодно сказал Филипп.
– Интересно, каким ей покажется Нью-Йорк, – мечтательно протянула Инид. – После стольких лет.
– Точно таким же, тетушка, – перебил Филипп. – Нью-Йорк не меняется. Персонажи другие – пьеса та же.
В середине дня Инид Мерль, правившая почти готовую статью для ежедневной колонки светских сплетен, которую вела уже полвека, вздрогнула от громкого стука: резкий порыв ветра захлопнул балконную дверь. Подойдя, чтобы открыть ее, Инид увидела, как потемнело на улице, и вышла на террасу. Небо над Гудзоном почти целиком заслонила подсвеченная желтым грозовая туча, напоминавшая гигантскую гору, которую стремительно несло на город. Странно, удивилась Инид, а ведь не парило, как обычно перед грозой. На террасе этажом выше она заметила соседку, миссис Луизу Хотон, в старой соломенной шляпе, перчатках и с садовыми ножницами. За последние пять лет почтенная миссис Хотон, чей возраст приближался к ста годам, сильно сдала и почти все время посвящала уходу за любимыми розами, неоднократно удостоенными высших наград на разнообразных выставках.
– Здравствуйте! – крикнула Инид (миссис Хотон была глуховата). – Кажется, надвигается сильная гроза.
– Спасибо, милая, – снисходительно обронила миссис Хотон, словно королева своей подданной. Инид покоробил бы покровительственный тон, не будь это стандартным ответом престарелой дамы любому из соседей.
– Не лучше ли вам вернуться в дом? – прокричала Инид. Несмотря на старомодные манеры миссис Хотон, которые не все понимали, Инид любила старую леди, ведь они прожили рядом больше шестидесяти лет.
– Спасибо, милая, – снова проскрипела миссис Хотон и, наверное, действительно ушла бы к себе, но ее внимание отвлекла стая голубей, резко взлетевших над парком. В следующую секунду небо стало черным и первые капли размером с хорошие зерна забарабанили по Пятой авеню, сразу перейдя в сплошной ливень. Инид бегом кинулась под крышу и уже не видела, как миссис Хотон, спасаясь от дождя, поковыляла к себе на высохших старческих ногах. Под сильными порывами ветра не выдержали крепления розовой шпалеры, которая вылетела из рамы и ударила элегантную старую леди под колени. Не удержавшись на ногах, Луиза Хотон упала на бок, сломала хрупкую бедренную кость и окончательно лишилась способности сдвинуться с места. Несколько минут она лежала под проливным дождем, пока одна из горничных, не обнаружив хозяйку в огромной, в семь тысяч квадратных футов, квартире, не догадалась выглянуть на террасу и нашла миссис Хотон под розовой шпалерой.
Кэндес Бушнелл. Живи ярко!
Дровяной камин в гостиной — то немногое, что уцелело от прежних хозяев. Марокканские пуфы, John Derian.
В гостиную нужно спускаться по ступенькам. На венецианской кушетке XIX века — подушка Geminola. Светильник с пальмовыми листьями датируется 1880-ми годами.
В ванной стены оклеены портретами Кэндес Бушнелл — себя, любимой, никогда не бывает много.
Кухня — самое скромное место в доме. Судя по всему, хозяйка не проводит здесь много времени.
В «солнечной комнате» любят собираться гости. Ковер приобретен в салоне ABC Carpet & Home.
Кэндес Бушнелл и ее муж Чарльз Аскегард.
Кэндес Бушнелл возлежит на диване в стиле Людовика XVI, купленном по случаю у знакомого романиста и перетянутом тканью цвета мяты. На стене — абстракция Кайо Фонсеки.
Правила жизни Кэндес Бушнелл:
2- «Успех сексуален. Сегодня он часто заменяет секс».
3- «Находясь в джунглях, одевайся соответствующе».
«Я всегда хотела жить во дворце, — амбициозно заявляет Кэндес. — Мне нравятся золото, хрустальные канделябры, бархат, восточные ковры, мрамор… Когда у меня не было собственного дома, я с удовольствием останавливалась в самых роскошных отелях мира». Но гонорары росли, и Кэндес смогла позволить себе купить недвижимость в Гринвич-Виллидж — когда-то богемном, а ныне одном из самых престижных районов Нью-Йорка. «Когда мы с мужем впервые переступили порог этой квартиры, то сразу поняли — вот то, что нам нужно, хотя, объективно говоря, она находилась в катастрофическом состоянии». Но Бушнелл — мастер бороться с катастрофами. До встречи с солистом Американского балета красавчиком Чарльзом Аскегардом в таком состоянии находилась и личная жизнь главного эксперта по сексу — проще говоря, она была одинокой женщиной. И только в 43 года встретила «Мужчину Своей Мечты», еще раз доказав верность утверждения «не сдавайся, и все у тебя получится». Фотографии сияющей Кэндес, танцующей с Чарльзом на Манхэттене, были напечатаны почти во всех глянцевых журналах.
«Если мечтаешь жить роскошно — не стесняйся этого. Ведь наш мир — это джунгли, и скромность еще никого до добра не доводила. »
Трамп в виде Мистера Бига, мертвая Саманта и сын Паркер на съемках. Все секреты «Секса в большом городе»
Известно, что «Секс в большом городе» был снят по книге американской журналистки и писательницы Кэндес Бушнелл. Томик личного жизненного опыта женщины в большом городе был собран из ее колонки в The New York Observer. У Бушнелл есть и другой роман, в котором она якобы рассказывает, как именно продавался сценарий сериала.
Писательница долго не могла собрать по крупицам опыт и даже чуть не задолжала кинокомпании за неустойку. Принеся в последний момент пачку разрозненных листов, она вдруг встретила восторженные комментарии редакторов и предложение немедленно получить гонорар в 60 тысяч долларов за эту гениальную историю.
Кэрри-брюнетка
Интересно, что главная героиня – Кэрри, в пику своему прототипу (прототипом выступала сама Бушнелл) должна была стать брюнеткой. Изначально одобрили актрису Лизу Эдельштейн. Потом согласилась Сара Джессика Паркер, и ее решено было перекрасить.
Актриса уже должна была отправиться на окрашивание, но буквально за сутки до съемок пилотной серии продюсеры приняли решение сделать ее такой же блондинкой с натуральным эффектом, как сама Бушнелл.
Жизнь мира вещей
Во всем мире принято обращать внимание на эксцентричный гардероб именно Кэрри, однако художница по костюмам проекта Патриция Филд одевала всех его персонажей. Не менее тщательно продуманы образы и у остальных девушек.
Неброский деловой гардероб у собранной Миранды, романтичный и милый – у романтичной и милой Шарлотты, яркий, сексуальный и экстравагантный – у такой же, как ее платья, Саманты. Вещи должны были кричать о характерах героинь, и с этим Филд отлично справилась.
На протяжении всех серий вся четверка ни разу не повторила наряд, за исключением шубки, которую Кэрри надевает в первой серии и, как бы закольцовывая свой модный рассказ, – в последней.
Капризная Ким
Интересно, что подобные наряды еще некоторое время не были доступны самим актрисам. Сериал набирал обороты, а они по-прежнему получали небольшие актерские гонорары, ездили в метро и одевались на распродажах. В одном из интервью Ким Кэттролл, сыгравшая Саманту, вспоминает, что ко второму сезону боялась спускаться в подземку. Ее просто испепеляли вниманием.
Тогда ее уговорил попробовать себя в роли сексапильной и уверенной героини любовник – продюсер сериала. Известно, что в новом сезоне Саманту собираются «убить». Актрису не устроило, что гонорар, который ей предложили, ниже гонорара Сары Джессики Паркер. Она отказалась от участия.
8 серий вместо 18
Саре Джессике действительно оказывается большее внимание, чем другим актрисам. У нее не только самый высокий гонорар и лучшие наряды, но и особое отношение команды. Например, она не появляется в кадре обнаженной.
Сначала животик скрывался нарядами и искусно выстроенной в кадре мебелью: то дверца холодильника закрывает половину Кэрри, то стол, то подушки. Но с увеличением живота съемки пришлось прекратить.
Ребенок родился в шестом сезоне и много раз бывал с мамочкой на съемочной площадке. Его даже «вмонтировали» в процесс: младенец, спящий в слинге Эйдана, которого Кэрри встречает на улице, — и есть сын Сары Джессики, которым она была беременна в пятом сезоне.
Сплетни о Мистере Биге
По поводу еще одного главного персонажа – возлюбленного Керри Мистера Бига американская критика спорит до сих пор. Официально считается, что его прототипом стал бойфренд Кэндес, с которым она встречалась в начале 90-х – издатель GQ Рон Галотти. Однако круг писательницы и кинокритики, изучая биографию Бушнелл, предположили, что Мужчина ее мечты – никто иной, как сам Дональд Трамп.
На него указывает и то, что у писательницы не было с ним постоянных отношений, а было всего несколько романтических эпизодов. И то, что в одном из сезонов Мистер Биг женится на модели «со славянскими корнями и славянским именем» Наташе.
Кроме того, критики отмечали и то, что Крис Нот, сыгравший Мистера Бига, порой жестикулирует и даже специфически складывает губы как Трамп. Как будто играет нынешнего лидера страны. Впрочем, возможно, они просто создают интригу вокруг сериала, подогревая к нему интерес перед съемками очередного сезона.
Tinder, омолаживающие процедуры и вездесущие русские: в продажу вышло продолжение книги «Секс в большом городе»
«Дав понаблюдать со стороны за интимными ритуалами элиты Манхэттена, новатор Кэндес Бушнэлл выпускает новую книгу о дикостях и низостях секса и свиданий после пятидесяти», — обещают в аннотации.
В свежем сборнике из десяти глав Бушнелл рассказывает читателям, как она и её подруги лично проверяют на прочность достижения пластической хирургии и индустрии красоты, осваивают современные технологии и, в принципе, учатся жить в мире, который постепенно заполоняет новое поколение.
Писательница актуализирует свои знания и старые наблюдения — к примеру, классифицирует представителей противоположного пола согласно реалиям 2019 года. Так, читатели узнают о мужчинах типа «стайная крыса», любящих «ездить в группе с другими мужчинами».
Как журналист, Бушнелл старается исследовать то, что её окружает. Одним из ключевых моментов книги стал эксперимент с Tinder: редактор журнала Эмма (из так называемого «поколения миллениалов») хочет узнать «всю правду» о приложении, которое портит жизнь её подругам. Бушнелл находит общий язык с девушками, чьи взгляды на Tinder разнятся: кто-то любит переписываться, кому-то хочется поскорее встретиться вживую; одним нравится посылать эмодзи, другие считают поиск парня занятием таким же скучным, как и поиск квартиры. Только в случае с приложением для знакомств именно женщина становится товаром, а присутствие мужчины в отношениях сводится к демонстрации животных инстинктов.
Бушнелл решает ознакомиться с приложением, но её разочаровывают, во-первых, платная подписка, а во-вторых — эйджизм: писательнице по умолчанию предлагают мужчин старше пятидесяти. Когда Бушнелл выбрала категорию «от 22 до 38», ситуация наладилась, и вскоре автор «совпала» с «подходящим экземпляром».
«Джуд явился сразу же, и, скажем так, в жизни он оказался выше и симпатичнее, чем выглядел на фото. Неужто мне в Tinder попался единорог?» — пишет Бушнелл.
Журналистка также попыталась ответить на вопрос: если кому-то приложение не нравится, почему они его не удаляют? Ответ Бушнелл подсказывает случайно встретившаяся ей на улице девушка с русским акцентом: когда человек регистрируется в Tinder, все сразу подписываются на его Instagram. Она же уверяет, что женщины сами не знают, чего хотят. Этот эпизод можно найти благодаря подзаголовку The Russian Explains it All («Русская всё объясняет»).
К слову, русские герои уже фигурировали в историях Кэрри Брэдшоу (взять хотя бы одного из мужчин Кэрри — художника Александра Петровского, которого в сериале сыграл Михаил Барышников). В нынешнем сборнике этой нации уготована менее значимая, но заметная роль. Так, они вновь появляются в главе под названием «Крем за 15 тысяч, русские и я».
Посреди улицы в престижном районе девушки и парни с русским акцентом зазывают Бушнелл в магазин косметики и уговаривают пройти омолаживающие процедуры, а затем купить чудодейственные средства за баснословные деньги. На этот раз русские используют агрессивный маркетинг.
Впрочем, мошенниками их назвать нельзя, поскольку кремы, ампулы и другие продукты действительно сделали автора моложе и счастливее — хотя бы внешне. Да и внутренние ориентиры ей пришлось пересмотреть. Казалось бы, кто тратит тысячи долларов на какие-то баночки? Бушнелл признаётся: это она.
Однако порой борьба со временем принимает экстремальные формы. В 50 лет писательница узнаёт о новом слове в хирургии — лазерном интимном омоложении (глава «Операция Моны Лизы»). Оказывается, что операция действует не на всех женщин, однако вызывает бурю эмоций у мужчин, когда жёны уходят от них к юношам. Подобные методы чужды Бушнелл, но подталкивают её к определённым размышлениям: если бы женщины в возрасте могли, как их сверстники-мужчины, вступать в отношения с людьми моложе их лет на десять, стали бы они так делать?
«Да, стали бы. Так считает моя подруга Эсс. Особенно если речь идёт о женщинах, входящих в «золотой процент» (как и сама Эсс) и, по уточнению той же Эсс, потративших многие годы на то, чтобы оставаться привлекательными в глазах своих мужей. Диеты, йога, тысячи долларов, потраченных на ботокс и филлеры — чего после всего этого стоит пройти ещё одну лазерную коррекцию?» — рассуждает она. «И правда, нередки случаи, когда муж в качестве подарка в честь пятидесятилетия дарит жене лазерную пластику интимной зоны», — делится откровениями писательница.
Бушнелл следит не только за новейшими технологиями, но и за изменениями в обществе: по её словам, теперь мужчины всё чаще вступают в отношения с ровесницами своих матерей, подобные связи — уже не единичные случаи, а общая тенденция (по крайней мере, среди жителей Нью-Йорка).
Сериал, фильмы и новая экранизация
Бестселлер «Секс в большом городе» впервые был опубликован в 1997 году, однако история этой книги началась ещё раньше.
Многие поклонники «Секса в большом городе» знают историю Кэрри, Саманты, Миранды и Шарлотты именно по одноимённому сериалу HBO. В США он выходил с 1998 по 2004 год, а затем был показан в Австралии, Германии, Японии и России. В адаптации характеры героинь были изменены, но сюжет и общий посыл книги сохранились.
Сюжет сериала выстраивался вокруг бесед и приключений четырёх подруг — Кэрри, Саманты, Миранды и Шарлотты. Они были успешны, не боялись своего возраста «за тридцать» и, конечно, хотели найти любовь и счастье. Для них не было запретных тем и непреодолимых сложностей. По признанию писательницы, главная героиня Кэрри Брэдшоу во многом списана с неё самой: обе занимаются журналистикой, любят красивую жизнь, не дружат с технологиями и даже подписываются одними и теми же инициалами — К.Б.
Всего вышло шесть сезонов сериала. За годы съёмок исполнительницы главных ролей — Сара Джессика Паркер, Синтия Никсон и Ким Кэтролл — получили несколько «Золотых глобусов», также на счету авторов проекта — «Эмми» и «Глобус» за лучший сериал и премии Гильдии актёров за лучший актёрский состав.
В 2008 году вышел одноимённый полнометражный фильм, а в 2010-м появилось продолжение — «Секс в большом городе — 2». Однако обе ленты разочаровали критиков: последняя часть получила лишь 15% положительных отзывов на сайте Rotten Tomatoes. В 2013-м вышел новый сериал (на этот раз — приквел к оригинальной истории) под названием «Дневники Кэрри».
Возвращение большого С «Секс в большом городе» становится хуже, но заканчиваться не собирается
В прошлый четверг в кинотеатрах России начался показ фильма «Секс в большом городе 2». За уикенд картина набрала в отечественном прокате более 3,4 миллиона долларов. В общей сложности сборы по миру превысили 163 миллиона долларов. Все это означает, что новый «Секс», скорее всего, не последний.
В американском городе N
Возвращение на экран
Однако фанаты сочли подобный ход логичным и пропустили все недостатки мимо глаз, ушей и мозгов. И в результате при бюджете в 65 миллионов лента собрала в мировом прокате свыше 260 миллионов, сделав появление сиквела неотвратимым.
Долгая дорога в Абу-Даби
Однако, несмотря на относительно небольшие сборы в США, «Секс в большом городе 2» показал отличные результаты за рубежом (Россия, кстати, вошла в тройку стран, принесших этому фильму наибольшую прибыль). Суммарные сборы ленты составили 163 миллиона долларов. Это означает, что перспектива появления третьего фильма становится весьма реальной. Если Майкл Кинг продолжит держаться выбранного направления, то следующая картина станет шестичасовым показом мод без конкретного сюжета и даже, возможно, без полюбившихся актрис.
Как бы то ни было, встреча зрителей с Кэрри, очевидно, не последняя. Во-первых, Сара Джессика Паркер заявила, что ей хотелось бы сняться в третьей части «Секса в большом городе». Во-вторых, исполнитель роли Эйдена Джон Корбетт также заявил, что съемки третьей части в случае финансового успеха вполне возможны. В-третьих, Кэндес Бушнелл уже написала книгу о молодых годах Кэрри, и компания New Line Cinema заинтересовалось покупкой прав на нее. Так что вполне вероятно, что в ближайшие годы мы увидим молодых Кэрри, Саманту, Шарлотту и Миранду. На роль первой, кстати, в шутку прочат Майли Сайрус, так что качество ленты будет на уровне.