пути истории мироустройство ответ
Руководство по заданиям отшельника.
Приветствую тебя, начинающий игрок!
После того, как ты зарегистрировался и зашел в игру, ты увидишь пейзаж с полем, дорогами, по которым бегают твои люди, двумя камнями слева и справа, возможно водой (это кому как повезет) и старой ветхой хижиной возле правых камней. Так вот в этой хижине живу я, старый отшельник, который все знает об этом мире, и научит тебя, новичка, основным правилам и подкинет первоначальных ресурсов для развития. Мне то они уже не очень нужны, а за тобой и твоими юными соплеменниками я с удовольствием понаблюдаю, чтобы скрасить свою седую старость и вспомнить свою бурную молодость.
Итак, заходи, присаживайся, и внимательно слушай. Я буду давать тебе задания, выполняя которые ты будешь учится выживать в этом новом для тебя мире и получать за выполнение награду.
Вот список моих заданий:
1: Твоим людям надо где-то жить. Построй хижину.
Твоя награда 50 еды, 80 дерева.
2: Твои люди невероятно трудолюбивы! Они уже справились с постройкой хижины. Теперь им есть, где укрыться от дождя, ветра и палящего солнца и отдохнуть после трудовых подвигов.
Но вот незадача – людей становится все больше и одной хижины им уже явно не хватает.
Для того чтобы племя росло быстрее необходимо помнить об улучшении жилищных условий.
Построй ещё две новых хижины.
Твоя награда +5 к твоему племени.
3: Теперь в твоем, пока еще, маленьком городке есть три хижины.
Когда жилья стало достаточно, ты заметил, что население в городе стало расти быстрее. Это очень важно, потому что все люди участвуют в добыче ресурсов. Сейчас они могут заниматься наукой, добывать пищу или древесину. А ты, как мудрый правитель, должен выбрать, какая часть населения будет заниматься каждой из этих работ.
Перераспредели население так, чтобы добыча ресурсов была оптимальной.
Твоя награда 50 еды 50 дерева.
4: Теперь, добыча ресурсов налажена. И каждый горожанин занимается своим делом. Но для развития своего поселения тебе потребуется гораздо больше пищи и древесины.
Люди у тебя запасливые и хозяйственные. Построй два дома собирателя на месте зеленых табличек и твои жители начнут туда таскать каждую полезную в хозяйстве ветку или найденное в лесу яблоко, а ты, как мудрый правитель, сможешь с умом использовать их для развития деревни.
Твоя награда 40 еды 20 дерева.
5: Совсем скоро твое поселение станет настоящим Городом. О нем наверняка узнают все обитатели этого чудного мира. Ну, или хотя бы ближайшие соседи. И как же они будут говорить о твоем городе? «Это тот, который там. ». Нет! Столица твоей будущей империи должна иметь название. Громкое, интересное и красивое. Такое, что будет вызывать уважение. А в некоторых случаях, возможно, даже вселять страх.
Чтобы переименовать город, нажми на карандашике около имени города. В появившемся поле введи новое имя. Подумай о названии своего поселения и установи его.
Твоя награда 50 еды 40 дерева.
6: Твое поселение стремительно растет. Для строительства требуется еще больше пищи, еще больше древесины! Самое время улучшить оба дома собирателя.
Зайди в каждый из них и дай команду на улучшение.
Ты можешь заметить, что улучшать дороже и дольше, чем строить. Это справедливо для всех первых строений.
Твоя награда 30 еды 45 дерева.
7: Жилья для твоих жителей вполне достаточно, но качество их исполнения оставляет желать большего. Может быть, имеет смысл задуматься над улучшением уже отстроенных хижин? Залатать щели, утеплить пол?
Улучши любую хижину до 2 уровня.
Твоя награда 10 еды 20 дерева.
8: Пока рабочие заняты укреплением хижин, осмотрись.
Неаккуратные или ленивые строители могли потерять забыть или растерять ресурсы в укромных уголках долины.
Собери их самостоятельно, нажимая на соответствующие таблички на экране города.
Твоя награда 60 еды 45 дерева.
9: Новая хижина вызвала восторг твоих людей. У входа уже выстроилась целая очередь!
Потрясающий эффект. Стоит улучшить все хижины в деревне до 2 уровня.
Твоя награда +5 к твоему племени.
10: Оказывается, наше поселение не единственное в этом мире!
Перейди к экрану карты мира, выбери любую клетку и оставь на ней свое сообщение.
Пусть соседи узнают о тебе и твоем племени.
Твоя награда 5 еды 60 дерева.
11: Население города выросло и жители стали добывать еще больше ресурсов.
Но теперь стало некуда их складывать. Полезные припасы просто гниют под дождями и солнцем.
Построй землянку, чтобы избежать этой досадной ситуации. Следи за тем, чтобы всегда было свободное место для всех добываемых ресурсов.
Твоя награда 20 еды 10 дерева.
12: Сейчас я научу тебя читать послания отправленные тебе. Найди вверху твоего экрана красный значок с конвертом, зайди в него и прочитай мое напутственное письмо.
Твоя награда 15 еды 15 дерева
13: Первые дни твой город защищен от врагов. Но по прошествии времени твои жители не застрахованы и от нападений агрессивных соседей. Вражеским войскам нужны твои ресурсы. Защитить их ты сможешь тремя способами:
Создать гарнизон своих собственных войск. Сейчас это очень затратный и сложный способ.
Выкопать яму. И тогда враги, нападая на твой город, будут нести потери. Так ты сможешь раз и навсегда отучить их приходить без приглашения.
Самый дешевый способ — это построить тайник. Туда будут складываться наши ресурсы во время набега. Но помни — в тайник нельзя положить знания.
Так же ты можешь с успехом совмещать любые из них.
А сейчас построй тайник. Стоит он недорого, но в случае нападения польза будет очевидна.
Твоя награда 20 еды 20 дерева.
14: Ну вот. Печальная новость. Пока ты прохлаждался в комфортабельной хижине, кто-то выкрал все наши ресурсы. Впредь будь внимательней.
А теперь подумай, чему бы ты хотел научить своих людей?
Разведение огня даст твоим горожанам тепло. Они смогут готовить еду и отпугивать диких зверей. Выбери огонь, и ты пойдешь по пути роста племени.
Орудия труда позволят легче строить здания и добывать ресурсы. Выбери орудия труда, чтобы пойти по промышленному пути.
Охота научит мужчин твоего племени воевать! Они будут убивать диких животных и грабить врагов. Выбери охоту, чтобы пойти по военному пути.
Речь даст горожанам возможность общаться друг с другом. Мудрецы смогут рассказывать друг другу о своих идеях и наблюдениях. Выбери речь, и ты пойдешь по научному пути.
Какой путь твой?
Выбери науку для изучения прямо сейчас. Для этого нужно кликнуть по кнопке и сделать свой выбор.
Твоя награда 35 еды 61 дерева.
15: Ресурсов стало еще больше и места опять не хватает. Помни, что забота о благосостоянии города и его жителей всегда лежит только на твоих плечах.
Самое время улучшить землянку до 2 уровня.
Твоя награда 25 еды.
16: А тайник-то твой мелковат и простоват.
Не спрятать в нем действительно внушительные запасы.
Продолжай развивать его. Улучши тайник до 2 уровня.
Твоя награда 150 колб 200 рыбы.
17: Мудрецы дают тебе знания, которые ты можешь передать в исследуемую науку. Знания могут накапливаться в городе без ограничений. Но передавать знания по немногу малоэффективно.
Наведи курсор и подержи над кнопкой передачи знаний, чтобы узнать, сколько знаний будет потеряно при передаче.
Передай знания, чтобы продвинуться на пути изучения науки.
Твоя награда 10 еды 10 дерева.
18: Все важные события, в том числе военные и торговые операции, а также передача знаний в науку, найдут свое отображение в отчетах.
Прочти один из отчетов прямо сейчас.
Твоя награда 12 еды 12 дерева.
19: Твое племя очень быстро растет. Скоро низкий уровень культуры остановит рост населения твоего города.
Культура города — это его предел населения.
Поднимать уровень культуры можно постройкой «культурных» зданий. Например, алтаря.
Тебе нужно построить алтарь в специальном месте, обозначенном желтой табличкой.
Твоя награда 50 еды 25 дерева.
20: Энциклопедия является ценнейшим кладезем знаний. Из нее ты сможешь почерпнуть ответы на практически любые вопросы. Для начала, попробуй узнать, сколько знаний потребуется на изучение науки Математика
Найди Математику в списке наук в энциклопедии и введи в окошко ее стоимость.
Твоя награда 75 еды 50 дерева.
21: Хватит жить в дикой деревне! Нужно стремиться вперед! Давай поднимем культурный уровень твоего племени.
Улучши алтарь до 3 уровня, чтобы город мог вместить еще больше жителей.
Твоя награда 50 колб 150 еды 150 дерева 250 фруктов.
22: Изучение наук очень важный процесс для дальновидного правителя. Копи и передавай их.
Но помни, что не стоит всех людей отправлять к мудрецам. Распределение твоих жителей должно быть оптимальным.Изучи выбранную науку.
Твоя награда 20 колб 40 еды 20 дерева.
23: Ваши дозорные заметили воинствующие племена неподалеку. Видимо пришло время укрепить оборону.
Оборонительные сооружения строятся в специальном месте, обозначенном красной табличкой.
Выкопай яму вокруг своего города.
Твоя награда 25 МУ.
24: В этом мире многое зависит не только от тебя, но и от сопутствующей Удачи. Мерилом ее являются Монеты Удачи.
С ними разумному правителю всегда будет легче и быстрее решать как насущные проблемы, так и воплощать в жизнь амбициозные и масштабные проекты.
Видя с каким рвением ты относишься к развитию своего города, я решил подарить тебе 25!
Зайди в меню удачи и сделай мудрый выбор среди многочисленных возможностей.
Твоя награда 30 еды 10 дерева.
25: Чем глубже яма вокруг города, тем больше потери врага при нападении на тебя. А сейчас он представляет уже лакомый кусочек для воинственных соседей. Но ему явно не хватает хорошей защиты. Улучши свою яму хотя бы до 2 уровня.
Твоя награда 100 дерева.
26: Я открою тебе две страшные тайны.
Во-первых, наш мир плоский и квадратный и покоится на спине огромной спящей Черепахи-Матери. Ее стоит почитать.
Во-вторых этот мир не первый! Множество цивилизаций существовало и ранее. А какие-то живы и поныне. И тоже покоятся на спине своей Черепахи-Матери. И дрейфуют эти Черепахи в водах Великой Реки Времени. Но иногда Черепаха просыпается. Стряхивает со своего панциря земли, людей, города и уходит в пучину, чтобы зародить там новый мир. Но происходит это, на наше счастье очень редко.
Зная твой пытливый ум я хочу попросить узнать кое что для меня. Меня мучает вопрос: «Когда же появилась первая жизнь во вселенной Путей Истории?»
Ответ ты можешь найти на форуме, либо, спросить у соседей, вдруг они и были теми самыми первопроходцами.
Твоя награда 50 колб 30 еды 10 дерева.
27: В зависимости от того, какую науку ты изучил, тебе стало доступно новое строение: петроглиф или пещера. Оба этих здания строятся на холме, на месте обозначенном серой табличкой. Поэтому, если ты построишь одно, то уже не сможешь построить другое.
Петроглиф увеличивает добычу знаний, повышая эффективность мудрецов. Пещера позволяет тренировать войска каменного века. Выбери, что тебе важнее и построй Петроглиф или Пещеру.
Твоя награда 30 еды 40 дерева.
28: Игра с друзьями это всегда весело и интересно. К тому же, если твой друг зарегистрируется по твоей реферальной ссылке и сумеет выполнить все задания отшельника, это принесет тебе дополнительные Монеты Удачи. Зайди во вкладку Удача и посмотри, сколько именно Монет ты сможешь получить.
Твоя награда 50 колб.
29: Нет предела совершенству… ну почти. Увеличь выработку знаний или скорость тренировки войск, улучшив петроглиф или пещеру до 2 уровня.
Твоя награда 150 еды 100 дерева.
30: Изучение наук дает тебе новые возможности, новые войска и здания.
Не стоит слишком откладывать эти замечательные перспективы.Изучи еще одну новую науку.
Твоя награда 150 еды 30 дерева.
31: Ты ведь помнишь, что в этом мире не одинок. Правильно строй отношения с соседями. Ведь именно с ними тебе предстоит создать сильное государство и привести его к победе!
Одним из важнейших аспектов вашего взаимодействия являются торговые отношения.
Для начала построй площадь на месте любой зеленой таблички.
Но помни, что сначала тебе нужно изучить науку, которая даст возможность её построить.
Твоя награда 50 колб.
32: Теперь, когда площадь построена, твои торговцы могут обмениваться ресурсами с соседями.
Зайди на площадь и выменяй там что-нибудь бесполезное на необходимое.
Твоя награда 50 колб.
33: Твое влияние в округе растет на глазах. Пришло время объяснить всем кто ты и что ты ждешь от мира или готов дать ему.
Просто зайди в настройки, введи свою электронную почту и напиши несколько слов о себе и своем мировоззрении. И возможно именно этот простой шаг подарит тебе новых друзей.
Твоя награда 500 мяса.
35: Войди в какую-нибудь страну, или прими кого-нибудь в свою.
ПИ для чайников (гайд), часть 1
Введение
Словарик
Акк – от “account”, учетная запись игрока. В отличие от других онлайновых игр, в ПИ акки часто переходят из рук в руки, ведь не каждый сможет играть целый год, так что “акк” и “игрок” – разные вещи.
Ап, апнуть – повысить уровень строения.
Нас – сокращение от “население”.
Ресы – сокращение от “ресурсы”.
Вьюки – сокращение от “вьючные животные”.
Колбы – научные ресурсы.
Растишки – ресы, повышающие скорость роста наса.
Кука – растишка “кукуруза”
Пшено – растишка “пшеница”.
Культишки – ресы, повышающие культуру города (максимальное количество наса).
Штаны – культишка “одежда”, на картинке действительно изображены штаны.
Бухло – культишка “вино”.
Балалайки – культишка “музыка” (на картинке именно балалайка).
Драги – культишка “драгоценности” (самая редкая и ценная).
Порнуха – культишка “фильмы” (ну а какие еще фильмы могут повысить количество населения? 🙂
Местород, МР – сокращение от “месторождение”.
ТП – сокращение от “торговый путь”.
Онлайн (высокий, низкий) – частота пребывания в игре.
Замство – замещение одного игрока другим во время отсутствия первого.
Фарм – нападение на город, чтобы украсть ресы. Особенно часто фармят колбы: их нельзя спрятать в тайник или переслать в другой город.
Кормушка – город, удобный для фарма; обычно брошенный акк, который еще некоторое время продолжает производить ресы.
Катки, каты – катапульты, первые доступные войска, которыми можно сносить чужие местороды и даже целые города.
Скатать – снести город или местород (не обязательно катами).
Военник – военный город, предназначенный для строительства армий. Военники бывают сухопутными, морскими и авиационными, а также смешанными.
Деф – защитные войска, построенные в городе либо присланные в подкрепление. Отсюда “задефить” – прислать подкрепление для защиты.
Ударка – ударная армия, которой можно уничтожить деф вражеского города. За ударкой нередко идут несколько армий других игроков с катками, чтобы разрушить город.
Ополы – ополченцы, первые защитные войска, и вообще первые войска, доступные без пещеры.
Посел – сокращение от “поселенец”, основатель городов.
Раб – сокращение от “рабочий”.
Самое главное: один в поле не воин
Попасть в хорошую команду – большая удача, и даже большая честь! Опытные игроки не берут в страну кого попало. Покажите, что вы на что-то способны, и вас возьмут с удовольствием, а может быть, даже пересадят на брошенный акк, владелец которого бросил игру. Что для этого надо сделать?
Отнеситесь к игре серьезно. Если вы готовы бросить игру при первой же неудаче (или даже просто если надоест), кто возьмет вас в команду? Кому нужен партнер, на которого нельзя положиться? Не ленитесь изучать Энциклопедию; там содержится практически вся необходимая информация. Будьте активными, выберите свои игровые цели (или послушайтесь более опытных товарищей) и преследуйте их.
Будьте доступны. Никогда не бросайте игру на несколько дней, никого не предупредив – обязательно предупредите и оставьте замство. Заведите себе Скайп: все команды общаются только в нем.
Слушайте лидера. У каждого из нас свое видение игры, но лидер обычно видит дальше вас и знает больше – иначе он не был бы лидером. Если ваш лидер не таков, найдите другого, но пока вы в команде – делайте то, что вам говорят. Иначе получится как в басне про лебедя, рака и щуку. С другой стороны, вы можете (и даже обязаны) довести до сведения лидера соображения, которые кажутся вам важными.
Развивайте свой аккаунт. Если вы этого не сделаете, за вас этого не сделает никто. Приличный лидер никогда не потребует у вас делать для страны так много, чтобы это остановило развитие вашего аккаунта. Не стесняйтесь просить ресы у товарищей по стране и выменивать недостающие ресы за свои излишки. Если вы научник – то выпрашивать ресы вам придется постоянно.
Волшебные собиратели
Один уровень хижины дает +0.2 наса в день. То есть, за 5 дней вы получите на 1 жителя больше. Сколько ресов производит один житель в час? Это зависит от многих параметров: размеров города, распределения жителей между наукой, едой и производством, климатической зоны города и научных бонусов. В начале игры можно для простоты принять, что житель производит около 1 ресурса в час. Таким образом, даже первый уровень хижины, стоящий 60 ресурсов, окупится не менее чем за неделю.
Один уровень дома собирателей дает +1 дерево и +1 еду в час. То есть, первый уровень, стоящий 66 ресурсов, окупится за 33 часа, после чего принесет огромную прибыль!
Полученные от собирателей ресурсы не зависят ни от климата, ни от распределения населения, так что ваше развитие не задержится из-за нехватки еды в пустыне или дерева в лугах. Пустив эти ресурсы на улучшение собирателей, вы буквально за неделю получите постоянный источник ресурсов для любых построек. Никакое другое здание не сравнится с ними по эффективности в начале игры. Поэтому, если у вас нет более важных целей для научной программы, весьма разумно изучать науки, улучшающие собирателей, особенно Разведение Огня.
Конечно, собиратели хороши только в самом начале игры. Даже из нашего сравнения с хижинами очевидно, что рано или поздно «лишних» жителей накопится столько, что их продукция превзойдет продукцию одного собирателя. Кроме того, все растишки повышают рост в процентах, увеличивая значение базового роста. Конечно, на 3-4 месяце игры один житель будет производить гораздо больше 1 ресурса в час, и вам будет жаль отдавать ценную клетку города на здание, дающее всего 40 ресов в час. Но в начале игры это очень много, и вы получите серьезное преимущество в развитии, быстро отстроив два дома собирателя 20 уровня.
Научная программа
• Если вы видите ценный местород возле первого города (или товарищи по команде сообщили вам, где он находится) – учите Орудия Труда и Колесо для его занятия. В начале игры видно немало ценных местородов; особенно ценятся оазис, бананы и олени, за которые часто происходит гонка.
• Если вам нужно построить более высокие уровни алтаря, землянок или собирателей – учите дешевые науки, которые позволяют все это строить. Изучить сначала Разведение Огня, Орудия Труда и Речь совсем не глупо – куда глупее сразу рвануться учить дорогую науку, не обращая внимания на нехватку культуры.
• Общая научная цель для всех игроков – Картография, позволяющая строить новые города. Она стоит дорого, но попутно вы получите науки, ускоряющие изучение других наук.
Разведка карты
• Для мирной разведки достаточно послать 250 единиц любого ресурса (на расстояние не более 20 клеток). Я успешно «менялся картами» со многими игроками, посылая им ресурсы и прося вернуть обратно.
• Военная разведка – это нападение на город. Вы получите карту жертвы, если одержите победу (также на расстоянии не более 20 клеток).
Защита от фарма
Чтобы остановить фарм, выкопайте глубокую яму и появляйтесь в игре почаще, чтобы переправлять ресурсы другим игрокам перед атаками, а также сливать колбы в науку и ничего не оставлять врагу. Можно построить и тайник, но он полезен только в самом начале игры, и все равно не защищает научные колбы. Если любая атака на вас будет приводить к потере 3-4 солдат без существенной добычи, атаковать вас очень скоро перестанут.
Мы все спешим за чудесами?
Самые ценные из стартовых Чудес – это Мать-Земля (+100 культуры), Капище (рост +4 в день) и Геоглиф (+35 колб в час). Больше всего ценится Мать-Земля, потому что ее бонус нужен практически любому городу, кроме, возможно, военного. Геоглиф очень хорош в самом начале игры, когда +35 колб могут увеличить скорость изучения наук в 1.5 раза, но очень быстро устаревает, а после вступления в страну становится вообще бесполезным, если вы не научник.
Полезные советы для новичков
Когда будете тратить МУ по квесту – ставьте на рост населения. После этого отстройте хижины, и включайте квестовые растишки.
Судьба привела тебя в этот ещё молодой и неизведанный мир.
Тебе предстоит открыть для себя новый путь, ведущий через тьму веков к великому будущему.
Можешь стать великим полководцем и твои неисчислимые армии несокрушимыми армадами втопчут в пыль никчемных врагов. Или же только тебе откроются все тайны мироздания на пути познания гениального учёного. А может народы подчинятся искушенному политику коварно играющем на скрытых ниточках человеческих душ. Возможно, именно твои ловкие торговцы свяжут бесконечными караванными путями могучие империи и захолустные деревни, подчинив мир звонкой монете.
50 мир готовится к запуску 1 сентября.
— Победит страна, успешно запустившая КК;
— Традиционный (сокращенный размер стран);
— Удвоенная скорость мира:
Показать полностью.
Новый 49 мир стартовал
Тренировочный мир со скоростью 3х
Заселение начнется на один огромный континент, где есть все климаты
49 мир готовится к запуску
Тренировочный мир со скоростью 3х
Мир будет запущен 22 июня
Новый 48 мир запущен
Заселение сразу на два континента
— Победит страна, успешно запустившая КК;
— Удвоенная скорость мира:
48 мир готовится к запуску
Мир будет запущен 8 апреля
— Победит страна, успешно запустившая КК;
Показать полностью.
— Удвоенная скорость мира:
— Победит страна, успешно запустившая КК;
— Традиционный (сокращенный размер стран);
— Удвоенная скорость мира:
Показать полностью.
Заселение идет на 3 континента (Лавразия, Гондвана, Лавруссия), где есть все климаты, кроме пустыни.
46 мир готовится к запуску.
Мир будет запущен 1 декабря в 12 часов по Московскому времени.
Победит страна, успешно запустившая КК;
Традиционный (сокращенный размер стран);
Удвоенная скорость мира:
Показать полностью.
Заселение начнется на 3 континента, где есть все климаты, кроме пустыни.