проверочная работа номер 2 по истории 6

ГДЗ контрольные работы по истории России 6 класс Артасов Просвещение

Изучение истории в школе – это возможность не только узнать что-то новое, но и по-другому взглянуть на окружающий мир. От урока к уроку дети узнают о неизведанных аспектах становления нашего государства, важных событиях, которые не только связаны друг с другом, но и оказывают непосредственное влияние на людей даже сейчас. Наряду с теоретическим материалом в виде лекций на уроках и параграфов в учебниках учителя задают школьникам задания, в которых нужно выполнять практические упражнения. Они позволяют хорошо закрепить полученные знания. И чтобы выполнить их, нужно всегда быть готовым к уроку. В этом может помочь гдз по истории России контрольные работы за 6 класс Артасов, ведь на каждой странице пособия дети найдут полностью готовые ответы на вопросы и упражнения разного типа: тесты, практические задания и т. д.

Кому пригодится решебник в первую очередь?

Использование быстрых решений контрольных работ по истории России для 6 класса автора Артасова поможет школьникам на протяжении всего учебного года. Эта площадка незаменима в разных ситуациях:

Какие плюсы имеет онлайн сборник решений?

Готовые справочники еуроки ГДЗ – это не просто набор ответов, необходимых для обычного списывания. Благодаря использованию онлайн ответов к контрольным работам по истории России 6 класс Артасовможно лучше изучить предмет школьной программы. Кроме того, обратившись к нашему онлайн-руководству за помощью, вы сможете:

Чтобы улучшить понимание теоретического материала и закрепить практические навыки, лучше ежедневно пользоваться пособиями с правильными ответами. С этим помощником любой ученик будет вознагражден хорошими оценками.

Источник

История России 6 класс Контрольная 2

Контрольная работа № 2 по истории (авт. Артасов) с ответами. История России 6 класс Контрольная 2 + ОТВЕТЫ (в конце). Глава 1 «Народы и государства на территории нашей страны в древности». Проверочная работа № 2. Цитаты из пособия «История России. Контрольные работы. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

История России 6 класс.
Контрольная работа № 2

проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть фото проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть картинку проверочная работа номер 2 по истории 6. Картинка про проверочная работа номер 2 по истории 6. Фото проверочная работа номер 2 по истории 6

проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть фото проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть картинку проверочная работа номер 2 по истории 6. Картинка про проверочная работа номер 2 по истории 6. Фото проверочная работа номер 2 по истории 6

Линии сравнения

Переложная система

Районы, в которых использовалась системаОсновные трудности, связанные с использованием данной системыВозможно ли использование системы без постоянных переходов на новые участки земли?

ОТВЕТЫ на контрольную работу

ОТВЕТЫ на Вариант 1.

Задание 1).
1. Костёнки. 2. Сунгирь. 3. Денисова пещера.

Задание 3). Балтами
• 1)Нескончаемое противоборство унесло тысячи жизней; 2)Отвлекло людей от мирного труда.
• Скифы, киммерийцы.

Задание 4).

Линии сравненияСтановлениеРаспад
Соц. НеравенствоНе былоНе было
Формы общиныРодовая общинаСоседская община
Существование союзов племёнНе существовалаПоявилась

Вывод: Период распада первобытного общества — закономерный процесс, к которому привело появление социального неравенства объединение племён в союзы и переход от родовой общины к соседской.

ОТВЕТЫ на Вариант 2.

Задание 1).
1. Образование Хазарского Каганата. 2. Распался Тюркский Каганат. 3. Возникновение государства — Великая Булгария.

Задание 2).
1. Спасаясь от холода, люди научились шить одежду из шкур.
2. Наступление ледникового периода заставило людей научиться добывать огонь, постоянно его поддерживать и готовить пищу на нём

Задание 3. Гepoдоте
• 1) Скифские цари строили дворцы в греческих городах; 2) Вблизи греческих колоний появилось смешанное эллино-скифское население
• Скифы-земледельцы и скифы-скотоводы (кочевники)

Задание 4.

Линии сравненияПодсечно-огневая системаПереложная система
Районы, в которых использовалась системаЛесные районыСтепные районы
Основные трудности с использованием системыПеред использованием земли требовалось вырубить лес и выжечь оставшиеся пниБыла необходимость переходить на новые участки земли
Возможно ли использование …?НЕТНЕТ

Вывод: Переложная система более простая и эффективная в использовании, чем подсечно-огневая.

Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по истории (авт. Артасов) с ответами. История России 6 класс Контрольная 2 + ОТВЕТЫ. Глава 1 «Народы и государства на территории нашей страны в древности». Проверочная работа № 2. Цитаты из пособия «История России. Контрольные работы. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Источник

Контрольная работа по истории России 6 класс. Глава 2

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1. 988 год – это год:
1) призвание варягов на Русь 2) крещение Руси
3) объединения Киева и Новгорода 4) начало княжения Святослава.

2. Любечский съезд князей, принявший решение: «Каждый да держит отчину свою» – состоялся в:

1) 945. 2) 1019.
3) 1097. 4) 1113.

3. Укажите годы правления князя Игоря.

1) 879 – 912. 2) 912 – 945.
3) 962 – 972. 4) 980 – 1015.

4. Какой князь объединил Киев и Новгород в IX в.

1) Рюрик. 2) Святослав.
3) Игорь. 4) Олег.

5. Слова летописи: “Ты, князь, ищешь чужой земли, а свою покинул” – обращены к князю:

1) Святославу. 2) Олегу.
3) Владимиру Мономаху. 4) Игорю.

6. В Древней Руси сельские жители, которые несли повинности в пользу князя, назывались:

1) смердами 2) рекрутами
3) посадниками 4) волхвами.

7. Объясните значение слово вотчина:

1) форма взимания дани, введённая Ольгой;
2) погодная запись событий;
3) крупная земельная собственность, передаваемая по наследству;
4) налог в пользу христианской церкви.

8. Походы князя Владимира Мономаха привели:

1) к разгрому половцев 2) к разгрому печенегов
3) к победе над шведами 4) к присоединению вятичей

9. Расположите в хронологическом порядке следующие события:

1) правление княгини Ольги

2) образование Древнерусского государства

3) принятие христианства

4) правление князя Ярослава Мудрого

10. Укажите памятник древнерусской литературы, автором которого является митрополит Иларион.

1) «Слово о Законе и Благодати»

3) «Житие Бориса и Глеба»

4) «Повесть временных лет»

1. Установите соответствие между термином и его объяснением:

2. Соотнесите имена князей и время их правления.

1) Игорь. А) 862–879.
2) Владимир Мономах. Б) 912–945.
3) Рюрик. В) 1054–1068.
4) Святослав. Г) 962–972.

3. Установите соответствие между событиями и участниками этих событий.

1) первое столкновение Руси с Польшей А) Ольга
2) установление уроков и погостов Б) Владимир Мономах
3) взятие города Итиль В) Святослав Игоревич
Г) Владимир Святославович

4. Прочитайте отрывок из исторического источника и определите, к какому событию он относится, с именем какого правителя связан.

5. Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие имело большое значение в истории нашей страны.

Изучите документ и ответьте на вопросы:

Древний летописец наш повествует, что не только христианские проповедники, но и магометане, вместе с иудеями, обитавшие в земле хазарской или в Тавриде, присылали в КИЕВ мудрых законников склонять Владимира к принятию веры своей и что великий князь охотно выслушивал их учение.

Владимир, отпустив философа с дарами и с великою честию, собрал бояр и градских старцев, объявил им предложения магометан, иудеев, католиков, греков и требовал их совета. “Государь! – сказали бояре и старцы:– всякий человек хвалит веру свою: ежели хочешь избрать лучшую, то пошли умных людей в разные земли, испытать, который народ достойнее поклоняется божеству” – и великий князь отправил 10 благоразумных мужей для сего испытания. Послы видели в стране болгаров храмы скудные, моления унылые, лица печальные; в земле немецких католиков богослужение с обрядами, но, по словам летописи, без всякого величия и красоты: наконец прибыли в Константинополь. Да созерцают они славу бога нашего! Сказал император и зная, что грубый ум пленяется более наружным блеском, нежели истинными отвлечениями, приказал вести послов в Софийскую церковь, где сам патриарх, облачённый в святительские ризы, совершил литургию. Великолепие храма, присутствие всего знаменитого духовенства греческого, богатые одежды служебные, убранство алтарей, красота живописи, благоухание фимиама, сладостное пение клироса, безмолвие народа, священная важность и таинственность обрядов изумили россиян; им казалось, что сам всевышний обитает в сем храме и непосредственно с людьми соединяется…

Возвратясь в Киев, послы говорили князю с презрением о богослужении магометан, с неуважением о католическом и с восторгом о византийском, заключая словами: “Всякий человек, вкусив сладкое, имеет уже отвращение от горького; так и мы, узнав веру греков, не хотим иной!”. Владимир желал слышать мнение бояр и старцев. “Когда был закон греческий,– сказали они,– не был бы лучше других, то бабка твоя, Ольга, мудрейшая всех людей, не вздумала бы принять его”. Великий князь решился быть христианином.

(Карамзин Н.М. “История государства Российского” Т1.Гл.9)

1Почему Владимир отверг ислам, католическую религию, иудаизм?
2. Что поразило Владимира в рассказе византийского философа?
3. Почему великий князь остановил свой выбор на вере греков

Источник

ГДЗ проверочные и контрольные работы по истории средних веков 6 класс Крючкова Просвещение

История – полезная и интересная дисциплина, изучение которой обязательно с пятого по одиннадцатый класс. А все потому, что каждый год школьники знакомятся с новыми темами, разбирают все периоды и эпохи прошлых лет, начиная со времен древнего мира. Изучить такой объем информации, а главное запомнить всего за несколько лет, было бы просто невозможно, если бы не использование дополнительной литературы. В шестом классе помимо теоретического материала детям предстоит выполнять практические задания. Разобраться со всем этим поможет гдз по истории средних веков проверочные и контрольные работы за 6 класс Крючкова, в которых собраны все ответы на основные вопросы курса шестого класса.

Для кого решебник станет хорошим подспорьем в процессе обучения?

Выбор школьников в пользу онлайн справочника для проверочных и контрольных работ по истории средних веков для 6 класса Крючковойочевиден, ведь он непременно пригодиться:

Какими достоинствами обладает сборник готовых решений?

Как показывает практика, регулярное использование подробных ответов к проверочным и контрольным работам по истории средних веков 6 класс автор Крючкова позволяет учащимся самостоятельно проверять свою работу и качественно готовиться к предстоящему ответу на уроке. В случае если вовремя выявлены ошибки или незнание пройденной темы, ученик может быстро перечитать необходимые абзацы, обратить внимание на непонятные параграфы и с помощью этого повысить свой уровень знаний. Тем более что на пособие с готовыми ответами:

Использование онлайн-ресурса еуроки ГДЗ экономит время и силы на подготовку к экзаменам и контрольным. С помощью пособия можно качественно улучшить уровень успеваемости, а значит, обрести уверенность в том, что хорошая оценка на уроке обеспечена.

Источник

Контрольная работа по истории 6 класс. Главы 1,2,3

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Контрольная работа по истории. Главы 1,2,3

1 . Что из перечисленного не относится к деятельности Хлодвига?

А) завоевание Галлии

Б) основание Франкского государства

В) принятие франками христианства

Г) передача власти племенным вождям

2. Договор о разделе Франкской империи был заключен в:

3. Что из перечисленного не характерно для времен феодальной раздробленности:

А) самостоятельность феодала в своих владениях

Б) междоусобные войны

В) феодальная лестница

Г) король – глава всех феодалов и первый сеньор страны

Д) единые для всей страны законы

Е) слабость королевской власти

4. Что из перечисленного не мог делать крупный феодал в своем владении:

а) собирать налоги в свою казну

б) судить население, живущее на его землях

в)чеканить собственную монету

г)объявлять войну и заключать мир с другими феодалами (вести междоусобные войны)

д)назначать чиновников от имени короля

5. По предположениям ученых, легендарный Артур, вероятнее всего, был вождем племени

6. какие из перечисленных понятий относятся к истории Англии?

1) Каролингское возрождение

5)путь «из варяг в греки»

1) золотые и серебряные монеты, отлитые в Дании

2) дань, которую англичане платили норманнам

3) дань, которую датчане платили англичанам

4) дань, которую датчане платили шведам и норвежцам

8. какие из перечисленных племен в начале Средневековья создали свои государства:

9. Каролингским возрождением историки называют:

2) успехи во внешней политике

3) развитие сельского хозяйства

4) развитие денежного обращения

10. Какие из перечисленных племен не принимали участия в Великом переселении народов?

Контрольная работа по истории. Главы 1,2,3

А) земельный участок зависимого крестьянина

Б) владения короля Франкского государства

В) земельное владение, которое можно передавать по наследству, полученное конным воином за службу

В) земельный участок свободного франка-земледельца, захваченный при завоевании Галлии

2. Какое из перечисленных событий не относится к 8 веку?

а) принятие франками христианства

Б) разгром франками арабов

В) начало правления династии Каролингов

Г) образование в Италии Папской области

3. Заполните феодальную лестницу:

4. Священная Римская империя была основана в:

5. Посланцев папы римского, которые распространяли христианство, называли:

6. Древние жители Англии – бритты – во главе с Артуром оказали сопротивление (отметьте несколько ответов)

7. Какие из перечисленных народов являются потомками норманнов?

8. Что из перечисленного не относится к 4-7 векам?

1) образование варварских королевств

2) набеги норманнов

3) разделение Римской империи на Западную и Восточную

4) падение Западной Римской империи

9. Кто из перечисленных людей были современниками:

10. Укажите годы существования Франкской империи:

проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть фото проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть картинку проверочная работа номер 2 по истории 6. Картинка про проверочная работа номер 2 по истории 6. Фото проверочная работа номер 2 по истории 6

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть фото проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть картинку проверочная работа номер 2 по истории 6. Картинка про проверочная работа номер 2 по истории 6. Фото проверочная работа номер 2 по истории 6

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть фото проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть картинку проверочная работа номер 2 по истории 6. Картинка про проверочная работа номер 2 по истории 6. Фото проверочная работа номер 2 по истории 6

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть фото проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть картинку проверочная работа номер 2 по истории 6. Картинка про проверочная работа номер 2 по истории 6. Фото проверочная работа номер 2 по истории 6

Номер материала: ДБ-908045

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть фото проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть картинку проверочная работа номер 2 по истории 6. Картинка про проверочная работа номер 2 по истории 6. Фото проверочная работа номер 2 по истории 6

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть фото проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть картинку проверочная работа номер 2 по истории 6. Картинка про проверочная работа номер 2 по истории 6. Фото проверочная работа номер 2 по истории 6

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть фото проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть картинку проверочная работа номер 2 по истории 6. Картинка про проверочная работа номер 2 по истории 6. Фото проверочная работа номер 2 по истории 6

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть фото проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть картинку проверочная работа номер 2 по истории 6. Картинка про проверочная работа номер 2 по истории 6. Фото проверочная работа номер 2 по истории 6

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть фото проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть картинку проверочная работа номер 2 по истории 6. Картинка про проверочная работа номер 2 по истории 6. Фото проверочная работа номер 2 по истории 6

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть фото проверочная работа номер 2 по истории 6. Смотреть картинку проверочная работа номер 2 по истории 6. Картинка про проверочная работа номер 2 по истории 6. Фото проверочная работа номер 2 по истории 6

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *