проклятые земли все персонажи

Персонажи игры

Главный герой

Наемники Гипата

Хадор «Забияка»

Ная «Скрытная»

Ная вступает в команду на Гипате. Живет она у ведьмы Эстеры. Присоединяется после того, как вы выполните несколько поручений колдуньи. Ная – это смесь меткого лучника и подающего большие надежды мага. Она может метко посылать во врага как обычные, так и огненные стрелы. Если вы хотите взять в команду мага, то лучше Наи вам на Гипате не найти.

Ринт «Стрелок»

Ринта можно найти в Поселке, ближе к концу миссий на Гипате. Присоединяется практически сразу, как только вы его встретите. Хоть у Стрелка довольно высока сила, его специализация – дальний бой. Равных ему во владении луком на Гипате просто нет! Если вы хотите, чтобы враги даже не успевали добежать до вас, Ринт ваш выбор. К сожалению, магию он забросил совсем…

Эйла «Песчанка»

Эйлу вы встретите на Гипате, в логове орка Шай-Вара. Она почти сразу же присоединится к вам. Эйла всегда хотела стать колдуньей, и надо сказать у неё это неплохо получается. Боец и стрелок она никакой, зато Магию Огня знает отлично.

Наемники Ингоса

Майрана

С Хисом вы познакомитесь на Ингосе. Он присоединится к вам почти сразу же. Магия течет в крови Хиса. Он может как исцелять, так и калечить. Его молнии не знают себе равных. Если бы ещё силы было больше…

Бриссен

Бриссен встретит вас на Ингосе, в лагере лесовиков Зелёного клана. Брать его в команду нужно перед тем, как клан переселится на новое место. Иначе вы его никогда больше не найдёте. Рыцарь, мастер владения мечом, сильнейший воин на Ингосе – вот и всё что можно сказать о Бриссене. Но этого будет достаточно как для снежных тигров, так и для врагов пострашнее…

Наемники Суслангера

Харад

Файрах

Файраха вы встретите в Последнем убежище на Суслангере. Он присоединится к команде после выполнения нескольких миссий Брата Хатуля. Файрах, без сомнений один из лучших магов Суслангера. В магии Стихий и Чувств он достиг поистине огромных успехов. Зато совершенно не знает магию Астрала.

Сахиля

Сахиля живёт в Последнем укрытии на Суслангере. Пока вы не выполните для неё кое-какую работу, она ни за что к вам не присоединится. Высокая ловкость делает из Сахили прекрасную воровку. Но она может в случае необходимости постоять за себя.

Наложница

Наложница спасёт вас из плена на Суслангере. Как воин она не очень сильна, зато настоящий профессионал в маскировке. Из нее получилась бы прекрасная шпионка, не поработи её Кардаур…

Источник

Проклятые земли

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Игра в жанре strategy/RPG [1] от компании Nival 2000 года выпуска. По сути — третья часть синглплеерных Аллодов, но Бука тогда упёрла у Нивала название по копирастическим соображениям. Впрочем, сеттинг не порезали: только дополнили и изменили некоторые реалии, что пошло продукту только на пользу. Известна как первое творение отечественного игростроя, реально продвинувшееся на мировой рынок. Отличается литературным сюжетом и продвинутой по тем временам графикой. На пике популярности могла сравняться с изданным через два года Morrowind, но всё же осталась в рамках относительно закрытого фанского сообщества.

А фаны, в свою очередь, так вдохновились, что несколько лет подряд разрабатывали независимый аддон. После раскола одна из групп слепила из имеющихся наработок самопальное дополнение «Затерянные в Астрале», которое внезапно было издано Nival. В ЗвА добавлен целый новый аллод с весьма впечатляющей ангстовой атмосферой и ряд неплохих монстров, но сам продукт отличается кучей повторений, дисбалансом и довольно-таки идиотским сюжетом.

Содержание

Что тут есть? [ править ]

Сюжет [ править ]

Парень по имени Зак просыпается на древних руинах, где его называют Избранным некие дикари. Устремившись по следам молившихся аборигенов, протагонист является в Посёлок — единственное поселение более-менее культурных людей, оставшееся на аллоде Гипат после некоего бедствия. У Зака имеет проблема: потеря памяти. Ради возвращения оной герой и начинает свой путь приключенца. Игровая кампания состоит из трёх крупных актов и заключительного:

Затерянные в Астрале [ править ]

В «Затерянных…» сюжет построен вокруг джунского юноши по имени Кир, который сбежал из плена некроманта Фиреза, живущего на проклятом аллоде Джигран. Попав на хадаганский аллод Суслангер, Кир встречает девушку Кель, которая к нему явно неравнодушна. События развиваются хронологически близко к таковым в оригинальных ПЗ, но о точных деталях ни разработчики не рассказали, ни фанаты не договорились. Прежние острова остались, но добавили ещё один, а предыдущие перемешали:

Ах, да. Ещё на каждом аллоде есть секретные квесты. С одной стороны, это крутое нововведение. Ну, а с другой… а с другой эта грёбаная корова не хочет идти, ненавистьненавистьненависть.

Тропы и штампы [ править ]

Деконструкция [ править ]

Игра отличается оригинальным подходом к некоторым фэнтезийным явлениям:

Источник

«Про́клятые земли». Легендарная игра, о которой мало кто знает

В славном прошлом игровой индустрии найдется множество проектов, которые можно с разной степенью уверенности назвать «Великими». И куда меньше тех, которые можно смело назвать «Легендарными». В этой статье пойдет речь об одном из таких – игре «Проклятые Земли» или Evil Islands от российской студии разработки компьютерных игр Nival Interactive.

Итак, что дает мне смелость причислить эту игру к разряду не просто «Великих», но «Легендарных»? Этой игре есть чем похвастаться:

Разработчики внедрили даже полноценную возможность игры по интернету. Каждая из названных механик, а также целый ряд не указанных – все это создавало восхитительный микс, особенно для тех лет.

Долгое подкрадывание к цели со спины, просчеты маршрутов ее движения, а также ее напарников – все это для того, чтобы затем нейтрализовать врага одним ударом (привет, Thief). Однако, в отличие от многих других стелс игр того времени Проклятые Земли не заставляла игрока действовать исключительно скрытно: здесь присутствует возможность расправиться со своими врагами и в классическом бою, и даже с помощью магии.

Никакого принуждения к определенному стилю игры – можно комбинировать любые стили игры по своему желанию и успешно использовать их.

Ролевая часть

Рассмотрим сюжет: это долгое приключение на десятки часов, с неожиданными поворотами сюжета. Персонажи, которые настолько убедительно и красноречиво врут, что понять кто из них враг – та еще задача. А еще ПЗ это лучший пример мотивации «живущих в этом мире нпс» среди всех игр с сюжетом.

Автору статьи доводилось играть практически во все классические и современные РПГ игры. За редкими исключениями. Так вот, ни в одной игре не было ситуации, что хотелось полностью верить этим наглым мордам, отправлявшим моего протагониста(избранного самим миром, чтобы себя спасти, ага) на борьбу со злейшим злом.

Каждый раз хотелось спросить, а почему именно мой, больше похожий на бомжа, персонаж в рваных штанах и со ржавым мечом должен всех спасать, а не вот тот солидный дядя в мощной броне, сопровождающий местного барыгу?

В этой игре последний крестьянин или охотник, с которым доведется общаться, пытается урвать для себя любимого кусок пирога и не дать его отобрать. Есть персонажи подобрее, есть более эгоистичные. Им хочется верить – грамотная озвучка профессиональными актерами, вкупе с анимацией, этому только способствует.

Так еще и главный герой не собирается спасать мир! Если быть точным, ему вообще до него дела нет. Его интересует исключительно своя шкура. Тут уж впору его назвать не главным героем, а главным злодеем, на фоне привычных штампов.

Спустя какое-то игровое время (а размышления гг тут озвучены, диалоги анимированы), ты понимаешь, что это не выданный тебе по ошибке антигерой. Это сама история – взрослая. И много раз, по ходу развития истории, мы получаем подтверждения этому. История писалась не для детей, а для более взрослой аудитории.

И тут часть аудитории этой статьи, возможно, начала потирать ручки, вспоминая взрослый контент в Mass Effect. Так вот, у меня печальные новости. Вот именно в этом аспекте история делает шаркающий шажок в сторону старых добрых сказок.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

По ходу своих странствий, гг не ходит в публичные дома, не похищ… Спасает принцесс(ну, почти). В целом ведет себя соответственно заветов классиков «руссо туристо облико морале».

Затем, в какой-то момент влюбляется до безумия и встречает категоричный отказ от красавицы, которая верна своему любимому, что спасал ее жертвуя собой не один раз. И душевные терзанья протагониста очень реалистично и довольно жестко обыгрываются в ходе повествования.

В игре есть самые различные типы персонажей: от робин-гуда, готового пожертвовать собой ради добра до омерзительных предателей, готовящихся ударить клинком в спину ничего не подозревающего главного героя. Можно даже свести с ними счеты, пусть и спустя довольно долгое время. Единственного, кого нет в игре — это главного антагониста, которым бы нас пугали на протяжении всей игры.

В плане сюжета игра определенно удалась. Пусть у нас и нет выбора в диалогах по типу «Да», «Нет», «Может быть», «Сарказм», но сама история написана красиво и талантливой рукой.

Боевая система

Ранее ее особенности уже мелькали. Можно бить прицельно по конечностям, а можно куда придется, зато попадать с более высоким шансом. Можно использовать парализующую магию, а можно обрушить сокрушительный разряд молнии с небес на врага. Но вот интересно ли это? Тут ПЗ начинает поигрывать мускулами.

В целом, за все время, было создано не так уж и много RPG, где удачно сочеталось бы столько механик внутри одной игры.

Каждая из 6 оружейных групп имеет свою анимацию, свою озвучку, свои особенности, выделяющие ее на фоне прочих. При ударах по тушкам врагов без доспехов будут одни звуки, при ударах тушек в металлических доспехах – другие, при ударах по каменным элементалям (существо) — третьи.

Отобьют протагонисту ручку, он станет куда медленнее атаковать. Отобьют сильнее – атаки почти прекратятся. Отобьют ногу – главный герой на настойчивые приказы игрока убегать – ответит, что с такой ногой не побегаешь и еле-еле поковыляет прочь.

И, словно этого было мало, еще и сами повреждения конечностей отображаются на трехмерном, анимированном окне персонажей(в том числе врагов). Да так, что в легких доспехах (не массивных) кровь видна сразу, а в массивных латах она останется не видна сквозь кольчугу. А убив врага, если наступить на кровь, оставшуюся от тела, можно пройти дальше, оставляя кровавые следы. В прямом смысле слова.

Крафт

При этом бронзовый меч или стальной меч выглядят совершенно по-разному даже внешне. Достаточно лишь бросить взгляд, чтобы понять где более ценный, качественный образец кузнечного искусства.

Подобная система появится лишь через 14 лет в игре от легендарной (тогда еще) студии Bioware. Я говорю про игру Dragon Age Inquisition (далее DAI).

Слабое место

И вот если до этого все было красиво и безоблачно, то пришла пора затронуть слабое место ПЗ. И это система прокачки персонажа. Начнем с главной болячки — в игре совершенно не очевидная система тренировки ГГ, не ясно как его и к чему вести. Подсказок определенно не хватает. А еще лучше живых примеров.

Система построена так, что каждое умение(перк) имеет 3 уровня тренировки. Каждое изучение уровня навыка увеличивает стоимость любого другого, не изученного умения, в прогрессии. И горе тем игрокам, которые посмеют в процессе изучения одного умения взяться за другое. Стоимость составления итогового билда достигнет совершенно абсурдных величин, фактически испортив становление протагониста.

Ситуацию могли бы исправить видеозаписи с правильными примерами в игре или подсказки текстовые, да хотя бы сброс всего изученного…Всего этого нет в оригинале. Есть только хардкор. Учитывая это, а также то, что в игре много механик которые можно сразу не понять, все это работало против игры. Игра словно рычала диким зверем на игрока, угрожая когтями – не подходи или будешь страдать!

Техническая часть

Возможно, Вы ожидаете, что я продолжу сгущать тучи? А вот и нет. Как раз в плане графики к игре меньше всего вопросов. Да посмотрите сами на самые красивые игры тех лет со скриншотов ниже (а я приведу скриншоты из самых красивых игр, для полноты эксперимента).

Вопрос, проигрывает ли в графике, ощутимо, хоть кому эта игра с огромным и живым миром? И ведь это только верхушка айсберга. В ПЗ использовался целых ворох самых передовых, на тот момент, технологических решений.

Одно из них – смена времени суток в реальном времени. Т.е. можно замереть на месте и смотреть, как меняется вокруг тебя освещение, как тени от деревьев начинают клониться к земле, как сгущается ночь вокруг гг. И наконец наступает ночь. И ведь меняется даже озвучка! При этом, ночью, враги люди(или сам протагонист) видят в 2 раза хуже, а значит охотиться на людей проще. Правда, есть риски ошибиться и нарваться на диких зверей(они видят также, как днем). В игре использовалась технология вершинного морфинга. Что для тех лет можно назвать уникальным явлением. А сам факт наличия динамического освещения, теней?

Нельзя не упомянуть звук. Звук в игре достоин аплодисментов. Мало того, что каждая зона карты имеет свою озвучку. Подходишь к лесу – слышен волчий вой. Подходишь к болоту – насекомые летают и жабы квакают. Каждое заклинание озвучено, со своим узнаваемым спецэффектом. Каждый из множества напарников (которых вы можете и вовсе не брать с собой) имеет своего актера и большое количество озвученных реплик!

Озвучка еще и меняется, в зависимости от времени суток. Если главного героя с напарниками оставить без движения, то они помнутся сперва с ноги на ногу, а потом начинают ворчать про упущенное время, про то, что хоть и красиво, а себя как дома не чувствуют. А если посадить героев на корточки или уложить ползком, то герои начнут возмущаться, что не им разогнуться теперь, вопрошать, как им теперь одежду то отстирывать?!

Все это на фоне ничтожных (по нынешним меркам) бюджетов. Умели же тогда игры делать!

Маркетинг

Собственно, придется мне поток сладостных речей разбавить вновь горечью. Несмотря на свои выдающиеся достоинства и ворох технических достижений игра довольно скромно была принята. В настоящее время весьма малоизвестна аудитории, тем более молодой. На фоне вышесказанного, я могу предположить, что к этому привели, огрехи маркетингового характера. Возможно, ошибки, организационного характера. Все-таки эта игра одна из первых игр студии Nival Interactive. В любом случае, нас, как любителей качественных игр (надеюсь, все читающие статью себя относят к таковым), интересует не столько, что было. Сколько то, как обстоят дела с игрой сейчас, ведь так?

Настоящее

В плане возможности поиграть – все хорошо. Игра есть в GoG, игра запускается на современных компьютерах. Не тормозит и не вылетает при игре. Дружит с разными видеокартами. Ничто не будет мешать Вам насладиться ею прямо сейчас.

Но не спешите. Я бы не стал называть ПЗ «Легендарной», только за то, что указано выше в статье. Она была бы просто «Великой», но забытой игрой. К чему это я?

Сообщество

К тому, что у этой игры, которой уже более 20 лет до сих пор живет и развивается сообщество! Есть категория людей, что создают инструменты для написания модификаций (далее моды) и выправления особенностей игры. Пишутся программы, что закрытый код игры правят путем инъекций в исполняемый файл. А это, я вам скажу, дело весьма и весьма хитрое.

Пишутся моды для одиночной игры и сетевой. Создаются текстуры и модели. И все это происходит при отсутствии какой-либо помощи со стороны разработчика. Сложно представить, что могло бы сотворить с игрой сообщество преданных ей фанатов, будь у них инструментарий наподобие того, что предлагает Bethesda для своих игр.

Поэтому, если Вы захотите ознакомиться с ПЗ сейчас или освежить память, имеет смысл попробовать играть сразу с модификациями. Там правятся ошибки оригинала, добавляется новый контент, а также уже сразу идет сборка с улучшениями. Они позволяют, к примеру, играть в разрешении 4к, да еще и с полным экраном, для ультра широких мониторов, без рамки. Последнее у меня невольно вызывает широкую улыбку. Поскольку не все современные игры я могу позволить себе в таком виде включить на своем мониторе.

Рекомендации

Автор статьи рекомендует два глобальных мода, для обоих режимов игры (однопользовательский и сетевой). Они наиболее крупные в своих категориях и наиболее отлаженные.

Для первого режима – мод Жамевю (Jamais vu). Это глобальная переработка игрового процесса, устранение ошибок оригинала, восстановление вырезанного контента и все это с полным сохранением духа оригинальной игры. Можно смело играть впервые в оригинальную компанию игры и наслаждаться игровым процессом на полную, без потерь в наполнении!

Для второго – мод Evil Islands Classic mod. Основной постулат автора этой сетевой модификации: «забудьте что вы знали про ПЗ — это другая игра». Данная модификация является, бесспорно, самой глобальной из ныне живых. Разрабатывается и постоянно расширяется автором вот уже более 4 лет! Изменений так много, что трудно не согласиться с автором.

Самих модификаций куда больше. Подобрать себе что то по вкусу сможет каждый из Вас, кого заинтересовала моя статья. Надеюсь, выше изложенное мною было для Вас интересно. Дало повод задуматься, а может и искренне восхититься этой игрой.

Заключение

Итак, я привел аргументы, которые мне позволяют считать эту игру не просто «Великой», но «Легендарной». Теперь самое время каждому из Вас, уважаемые читатели, ответить на вопрос.

Источник

Проклятые земли: Совет (Советы и тактика к игре)

Самый простой способ «нейтрализации» проклятия:
На весь свободный опыт подымите магию астрала, создайте несколько заклинаний лечения (макс. мощное и т. д. ), по желанию мохно создать жезл лечения. Затем идете к проклятию вместе с магом и лечите его 🙂
Маг сам с ним расправится.
Удачи!

Победить проклятие легко.
Нужно просто наложить на мага усиление и ускорение. А потом лечить.

Несмотря на советы вроде «ослабить проклятие» этого лучше не делать. Иначе оно сразу же переведет свое внимание на вас. Лучше усиляйте Мага и лечите его же.

Насчет проклятия всё просто, надо просто один разок стрельнуть из арбалета по нему, а потом убегать от преследующего тебя проклятия, в то время как маг будет его мочить и всё.

Очень хорошая вещь посохи лечилки.
Собираете посох и вкладываете в него магию лечения с руной Пп и в тот момент, когда вас бьют, посох автоматически вас лечит 🙂 Если 4 посоха то вы почти непобедимы! Еще очень хорошая вещь для танка регенерация 3 уровня + посох с заклинанием регенерации эффектом минимум 28-32! Если у вас есть 1 посох регенерации+ регенерация 3 уровня + 3 посоха лдечилки = БЕССМЕРТИЕ( проверенно автором, уж поверьте моему опыту я играю в ПЗ с самого ее появления )

Играть в это игру просто, создав жезл автолечения (или сразу несколько). Проверено.

В мечь (Секиру топор. ) неплохо вкладывать ослабление, а в лук (арбалет) усиление с постоянным действием (как только вы берете его в руки, на вас тут же накладывается увеличение силы и урон из лука увеличивается в 2 раза)
p.s. На врага увеличение не будет накладываться (проверено, работает)

Как отключить ловушки ВТОРОГО КРУГА!
Имеются 2 хранителя ключа. Один стоит возле алтаря у северного моста, другой возле алтаря у ЗАПАДНОГО. КЛЮЧ ЕСТЬ ТОЛЬКО У ЗАПАДНОГО. Увидишь их при помощи заклинания ЯСНОВИДЕНИЕ, вымонишь заклинанием ОСЛАБЛЕНИЕ с дальностью 150м. Если атакуете не того НЕ СТРАШНО!

На Гипате на замёрзшем озере можно найти заклинание Молния.

Из лука лучше всего мочатся лучники, лесовики и другие противники с дальним боем. Против червелицих успех сомнителен. Против противников ближнего боя хорош только при высоком навыке стрельбы, а так лучше не пользоваться.

Пройдя задание ‘Благодарные ящеры’ на Гипате вы получите задание ‘Сокровища ящеров’. Выполнив это задание вы найдёте 2 кости зелёного дракона. Эти кости необычные. При каждом входе в ‘Пески’ они прибавляют ещё по 2 такие кости. На этом можно неплохо подзаработать.

Лечение мага конечно помогает, но не круто. Вот 4 посоха лечилки-это вещь.

Если не отказываться от задания Золотая Долина, а проползти туда, то в одном из сундуков можно найти Древний шлем (Броня 10.0, заклинание орлиный взор).

Чтобы взять на замерзшем озере на Гипате основу МОЛНИИ не обязательно убивать элементаля который закрывает путь или иметь большой навык ловкости рук. Становишся скраю коридора и фейерверком «прогоняешь» элементаля мимо себя вглубь коридора и спокойно выбегаешь из ловушки.

Чтобы убивать Гвардейцев необходимо: 3ий уровень удара со спины, нужно подкрасться к нему сзади и ударить со спины в голову. Проверено работает. Гвардейца мага можно лишить возможности колдовать навсегда если наложить на него Слабоумие.

Демона на Гипате в «Песках» можно заманить к оркам, которые его и замочат.

На Ингосе можно существенно облегчить себе жизнь сделав небольшую подлость. После знакомства с Добрым Рыцарем Бриссеном берите его в команду, а затем в магазине снимаете с него доспехи и шлем (они магические), одеваете их на себя, а от услуг рыцаря отказываетесь. Не бойтесь претензий не будет и игра не зависнет ПРОВЕРЕНО. В этих доспехах можно пройти весь Ингос и даже Суслангер, так как они не ломаются и чинить их не надо. Не забудьте запастись штанами, так как они к сожалению часто ломаются.

На Суслангере можно пройти через главные ворота к порталу, даже не взламывая игру. Берешь с собой из Последнего укрытия одного помощника, так называемого СМЕРТНИКА (лучше МАГА, так как он быстро и долго бегает). Отманиваете на него отряд гвардейцев, к сожалению он погибнет, вы в это время лежите затаившись неподалеку. Скоро трупик мага облепят озверевшие Гвардейцы, отманиваете их по одному (с помощью заклинания феерверк) и убиваете. к этому моменту с одним гвардейцем вы должны справляться легко. P.S. Только не забудьте обобрать мертвого друга. Лишние деньги не помешают.

На Гипате можно заполучить подарок Дракона (меч) с того момента как вас отправляют за магической плашкой для Знахарки. Аккуратно проходите по пещере избегая злобоглазов и панцерников, каменного голема можно завалить ударом сзади и выходите в Мертвом городе. Убиваете скелетов, что послабее (идете через кладбище), прокрадываетесь на скалу Дракона. Поговорите с ним до конца, выполните его задание и ву-а-ля МЕЧ ваш.

Я проклятие убивал так: во всю бронь (ВО ВСЕ!) пихается заклинание лечения макс. силы (не важно, что оно сработает 1-2 раза). как попадаешь к Проклятью, сразу кастуешь на Мага силу макс. длительность и слабость макс. длительность на Проклятье. оно начинает бить тебя, но благодаря шмоткам убивает не сразу. а за это время за несколько ударов Маг его ушатает ))

Источник

Проклятые земли: EIMOD 3.0.3. Большое руководство по сетевой игре.

Уже прошло довольно много времени с момента выхода в свет преемников великих аллодов. Тем не менее, игра до сих пор поражает своей проработанностью, возможностями, сложным геймплеем и интересными миссиями. Речь идет, конечно, об игре «Проклятые земли». В данной статье я хочу не столько давать советы, сколько поделиться своими чувствами и опытом, пока довольно таки небольшим.

Постепенно, играя в «Проклятые земли», я хотел делиться своими мыслями по поводу прохождения заданий, описывать ситуации, и, в принципе, сделать руководство по прохождению особенно рентабельных квестов. Однако, затем у меня появилось желание написать о раскачке мощного персонажа, с описанием интересных заданий и мест для «фарма». Но в итоге все смешалось в такое вот мини-руководство по «Проклятым землям». Сразу хочу сказать, я играю именно в EIMOD 3.0.3, так как считаю, что именно в нем игроки по сети могут раскрыть свой потенциал в онлайн-битвах. Именно в данном моде представлены наиболее удачные геймлпей-реализации, не нарушающие тот баланс оригинала, а только преподносящие новые испытания и повышающие игру на новый уровень сложности, стратегии и тактики. Так же хочу сказать, что в данной статье вы встретите описание и прохождение миссий каждого аллода, мои личные рекомендации и наблюдения, раскачку самого убойного персонажа, способного в одиночку пройти любое задание, каким бы оно сложным не выглядело, но, опять-таки, по моему скромному мнению. В данной статье вы встретите так же и общие данные, которые прекрасно служат источником информации и для игроков в оригинальную версию игры.

Если вы спросите, почему я играю именно в EIMOD 3.0.3, а не в оригинальную версию, я приведу пару доводов:

— новые задания, с использованием знакомых зон из оригинальной одиночной игры, не использованных ранее в оригинальной сетевой игре.

— переработанная система перков, теперь вам не нужно коптиться у монитора пару лет, чтобы раскачать все нужные вам перки до 3 уровня.

— переработанная система характеристик, но не портящая игровой баланс.

— сбалансированные школы магий, теперь каждая школа имеет право на существование, и разница между заклинаниями огня, молний и кислоты будет видна лишь у монстров с сопротивлениями.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Стена огня и стена молний работают одинаково, но наносят урон от своей стихии всем, кто пересечет зону действия заклинания. А вот про кислотный туман хотелось бы сказать отдельно. Это одно из самых мощных заклинаний вообще в игре, одно из самых злых заклинаний врагов на поздних стадиях игры, которого нужно очень сильно опасаться. Туман покрывает площадь и наносит урон от кислоты всем, кто окажется в ней.

Защита от огня, молнии, кислоты.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Данная магия подобна магическому щиту, уменьшает все стихийные атаки по персонажу или по цели, на которой это заклинание. Чем эффективнее заклинание, тем меньше урон будет нанесен, вплоть до полного поглощения.

Магия чувств влияет на восприятие мира и изменение восприятия врагов.

Заклинание, повышающее дальность обзора существа, который подвергнут действию заклинания в полтора раза.

Ночью у многих существ кругозор понижается в два раза. При использовании данного заклинания, видимость остается как при свете дня.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Позволяет открыть для взора любой участок карты, если конечно позволяет дальность заклинания.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

При направленном заклинании на определенную цель, вам станет известно, какой круг обзора у цели.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Используя данное заклинание, вы станете вдвое незаметнее для врагов.

Это заклинание даст возможность бегать бесшумно, не поднимая тревоги.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Создает на карте маленький источник звука и искр, на который сбегается всякий, кто заметил или услышал. Идеальное заклинание для тактических маневров и выманивания врага.

Одно из самых полезных заклинаний в магии чувств. Произнеся данное заклинание, вам откроется обзор вокруг вашего персонажа. На область обзора влияет эффект заклинания.

Магия астрала предоставляет магу усиливающие и ослабляющие заклинания, а также заклинания лечения, телепортации и парализации. Включает в себя самые необходимые заклинания для любого игрока, будь то воин или маг.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Одна из самых нужных магий для любого игрока. Позволяет восстанавливать здоровье, потерянное в бою, лечить сломанные конечности и поддерживать боевую готовность.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

По моему мнению, это одно из самых полезных заклинаний вообще в игре. Оно позволяет автономно регенерировать ваше здоровье. Эффективность заклинания зависит от общего количества жизни и от эффективности заклинания.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Опять-таки, одно из самых нужных заклинаний в игре, позволяет увеличить запас здоровья в полтора раза, а также увеличить наносимые повреждения в ближнем и дальнем бою.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Еще одно необходимое заклинание для игры. Практически противоположность усилению = понижает здоровье в полтора раза и урон цели.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Заклинание, повышающее количество действий цели, а значит его скорость атаки и произнесение заклинаний.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Противоположность ускорению. Позволяет замедлить цель, понизив его количество действий, тем самым уменьшив скорость атаки и произношения заклинаний.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Уникальное заклинание магии астрала, цель подвергнутая действию данного заклинания, полностью лишается возможность применять магию.

Универсальное заклинание школы астрала, позволяет защитить цель сразу от трех видов атак магии стихий.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Одно из очень мощных заклинаний, которое использует генерал, организовавший миссию по захвату Гипата. Парализованная цель не может двигаться, применять заклинания или наносить удары, при этом запас сил парализованной цели не восстанавливается.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Еще одно из уникальных заклинаний астральной школы. С помощью этого заклинания персонаж сможет очень быстро путешествовать по карте, минуя горы, реки и холмы. Главное условие заклинания – место назначения должно быть в прямой видимости персонажа.

К дополнительным предметам относятся все эликсиры, а также магические жезлы и трофейные артефакты. Банки можно применять мгновенно и не тратить время на их применение, в то время, как магические жезлы применяются как заклинания персонажа, за исключением того, что тратится запас сил жезла, а не персонажа. Но есть пара хитростей, с помощью которых, жезлы станут одним из главных факторов непобедимого персонажа.

Список доступных рун.

Отдельно хочу сказать о конструкторе заклинаний, о заклинаниях в целом и о магических рунах. Каждое заклинание в игре можно улучшить по своему усмотрению. Можно сделать лечение, которое будет лечить сразу шестнадцать целей, а можно сделать огненный шар зоной поражения в пару сотен метров. Ограничение по созданию заклинаний зависят от познаний в определенной из школ магии. Усиливают заклинания магические руны, которые можно купить в магазине. Цены варьируются от девяноста золотых монет, до двух миллионов, за одну руну. Также хочу рассказать поподробнее о рунах, так как именно они играют ключевую роль в построении мощного персонажа.

В игре встречаются руны, которые изменяют эффект заклинания, например позволяют использовать заклинание огненной стрелы, при выстреле из лука или заклинание лечения, как только по персонажу наносится урон.

Выбрать людей. Выбрать гоблинов. Выбрать ящеров. Выбрать орков.

Все эти руны объединяет то, что при вложенной руне в предмет, заклинания будет действовать только на определенную, так сказать, расу. Это позволит обезопасить дружелюбных ящеров, от огненных шаров вашего персонажа, направленных на орочий патруль.

Выбрать врагов. Выбрать друзей.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Эти руны дают возможность фокусировать ваши заклинания на определенные группы существ, например чтобы заклинание стены огня повреждало только врагов, а ваши союзники могли спокойно стоять в стенке и не получать повреждений.

Разовое действие (предмет).

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Постоянное действие (предмет).

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Заклинание, в которое вложена данная руна, можно вставить в предмет, если сложность заклинания не превышает возможной сложности предмета, и если хватает энергии предмета. При этом заклинание будет работать постоянно, пока не закончится энергия предмета.

Уменьшение расхода энергии предмета (предмет).

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Вставленная руна в заклинание уменьшает требование запаса сил, нужное для сотворения заклинания.

У данных рун есть несколько вариаций, здесь не будет описываться каждая руна, а лишь будет описан эффект от руны и ее сила. Каждая руна усиливает эффект от базовой величины отдельного заклинания.

Увеличение дальности заклинания.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Доступные вариации: дальность +50%, дальность +100%, дальность +200%. Данная руна позволяет использовать заклинания на более дальних дистанциях. Так, например вы сможете применить огненную стрелу от входа в Предгорья, до моста с гоблинами, при этом персонаж даже не сдвинется с места для сокращения дистанции.

Увеличение области действия заклинания.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Доступные вариации: область +50%, область +100%, область +200%. Нужные руны для заклинаний, работающих на площади. Позволяют охватывать вашими боевыми заклинаниями большую поверхность.

Увеличение продолжительности заклинания.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Доступные вариации: время +50%, время +100%, время +200%. Нужные руны для почти любого заклинания. Хорошее заклинание усиление сможет держаться с нужными рунами дольше шести минут!

Увеличение силы заклинания.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Доступные вариации: эффект +10%, эффект +30%, эффект +50%, эффект +100%, эффект +200%, эффект +300%. Одни из самых важных рун для создания мощных заклинаний любой из школ магии.

Увеличение доступных целей.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Доступные вариации: цели +1, цели +2. Данная руна позволяет применять заклинание на несколько целей одновременно. Также ключевой тип рун на поздних стадиях игры.

По мере раскачки героя, руны на уменьшения запаса сил станут абсолютно бесполезными, так как запаса сил будет хватать даже на произнесение самых сложных заклинаний.

Для того чтобы вы вышли из города, вы обязаны взять задание главы поселения. За каждое задание, при выполнении, полагается определенная награда по возвращению в лагерь. Каждое задание относится к своей заданной местности. Не всегда придя на старое место из старого задания, вы встретите уже знакомых врагов, возможно, появятся новые, с другими повадками и параметрами. Если в списке доступных заданий не оказалось нужного квеста, то возьмите любое задание и сразу откажитесь выполнять, список заданий обновится. Ниже вашему вниманию будут представлен полный список заданий доступных в игре, а также краткий брифинг с моими собственными замечаниями в прохождении каждого задания.

Гипат, аллод лета, ваша первая база. Здесь вы обучитесь игре, узнаете основы и проведете немало приятных игровых и реальных часов, помогая старосте Ривару с его хлопотами, а также спасая поселок от смертельных опасностей, которые угрожают жизни каждого жителя.

Первая локация доступная игроку в одиночной, доступна теперь и в сетевой игре благодаря моду. Все осталось также как и в одиночной игре, даже грозные людоеды стоят и ждут зазевавшегося посельчанина. Локация довольно проста, если отбросить квестовых врагов.

Гоблины в Развалинах. Опыт 120.

Волчья стая. Опыт 90, деньги 20.

Интересное и несложное задание по двум простым причинам. Первая – зона действия в паре метров от выхода из поселка, а это значит, что по завершению задания не нужно будет тратить много времени на возврат и сдачу квеста. Вторая – волки хоть и часто попадают прицельно в голову, но в прохождении данного задания есть одна уловка. Как только представится возможность, бегите ко входу в загон, и, закрыв собой вход, встречайте волков. Таким образом, максимум вас одновременно сможет кусать только два волка, при этом, подбегая и отбегая от вас, из-за невозможности подойти к вам, они будут поднимать тревогу у ближе стоящих волков, тем самым, после убийства последнего волка, который к вам подбежит, миссия будет почти пройдена.

Орки требуют дань. Опыт 250, деньги 100

Зона предгорий осталась практически такой же, какой была в одиночной игре, здесь вы встретите и поселение орков, и лагерь разбойников, берега, заселенные жабами, и маленькие опорные пункты гоблинов, греющихся у костра.

Сокровище разбойников. Опыт 150, деньги 90.

Жаба-людоед. Опыт 120.

Гигантская жаба людоед, довольно простой квест, если у вас достаточно хороший ближний бой. Добраться до жабы не составляет особого труда. Успех битвы зависит от нескольких факторов – ваш ближний бой и удача. Если удача на вашей стороне, то вы одержите победу над этим чудом природы. От вас требуется подползти на безопасное расстояние к жабе, но не сильно близко, подождать пока жаба отвернется от вас, и с разбега ударить прицельно в голову со спины. Жаба либо умрет, либо оставит совсем немного хп, если жаба не умерла, то бейте не прицеливаясь, тут уже зависит от удачи. Урон у жабы довольно серьезный.

Магическая пирамида. Опыт 200.

Опять сокровище разбойников. Опыт 300, деньги 180.

Территория пещеры панцирников.

Пара слов о самой пещере. Данная пещера полностью соответствует пещере из одиночной игры, за исключением врагов, населяющих ее. Самое главное достоинство – в пещере стоит саркофаг, из которого по сюжету избранный забирал магическую плашку. В данном моде саркофаг также присутствует, и из него можно забрать деньги и магическую руну, открывается саркофаг также ключом орка-шамана, который находится в том же углу, что и в одиночной игре. В сундуке лежит до 500 золотых монет и руна разового действия.

Целебное зелье. Опыт 250, деньги 100

В игре у каждого существа есть радиус обзора – область, которая отвечает за зрение. Как только персонаж попадает в область обзора существа – существо предпринимает действия – это или атака, или бегство. Большинство существ «спиной» вас не видят, поэтому и принципу и построены удары в спину. Но есть и такие существа, которые обладают так называемым, круговым обзором. Таких монстров атаковать в спину не получится – как только вы попадаете в область, они разворачиваются и моментально атакуют вас. К таким существам, обычно не-людям, относятся летающие глаза, блуждающие огоньки, вся нежить и некоторые другие.

Пропал дружинник. Опыт 300.

Локация не изменена, за исключением того, что прямо перед вами в пещеру зашли разбойники. От вас требуется найти дружинника, который сидит в воде в правом верхнем углу карты, и сопроводить его к выходу. Как только найдете его, он наложит на себя мощное заклинание регенерации, но к сожалению полетит сломя голову убивать врагов, на своем маршруте, поэтому есть шанс, что в пылу схватки задание будет провалено. В целом довольно простое задание, не забудьте обыскать саркофаг.

Королева крыс. Опыт 400.

От вас требуется уничтожить мощную крысу и ее армию. Королева крыс весьма сильный противник, который в свою очередь еще и владеет заклинанием ускорения. Королева не только ускоряет себя, но и свою свиту. Будьте начеку! Кроме того, вы должны убрать трупы животных из места «кормления». Опять же, не забудь те обыскать саркофаг – на данном этапе игры – каждая монета на счету!

Одна из самых сложных игровых зон на Гипате из-за нескольких причин. Первая – ландшафт. Вторая – население. Состоит оно из: орков, волков, кабанов, жаб, гарпий, драконов, ящеров, огоньков и летучих мышей. Третья – плотность населения. Почти каждые 7-10 метров встречается враг, и чаще всего не один.

Главный шаман. Опыт 600.

Драконий амулет. Опыт 350.

Один из самых сложных, на мой взгляд, квестов в средних горах. Население немного меняется, в сравнении с другими квестами. Теперь все горы заселены ящерами, все ящеры настроены враждебно. И все ящеры быстро применяют на себя заклинание регенерации. От вас требуется добраться через озеро к сундуку и забрать амулет. К слову сказать, озеро не покрыто льдом, поэтому срезать маршрут не удастся.

Пропал поросенок Пятачёк. Опыт 300.

От вас требуется привести свинку назад в лагерь. Один из самых странных квестов на мой взгляд, плюс свинка может попасть в расход случайно и задание можно считать проваленным. Вы должны прийти к стойлу со свиньями, сквозь огромное количество врагов и дальше эскортом доставить хрюшку обратно в лагерь.

Замерзшее озеро. Опыт 400.

Вам необходимо обыскать сундук который охраняет элементаль земли, в одиночной игре из этого сундука можно добыть заклинание молнии. Квест простой, не смотря на то, что в ущелье бродят людоеды, а все остальные монстры довольно сильные. Но, ящеры настроены мирно и озеро заморожено, поэтому особых трудностей в выполнении данного задания нету. Элементаль преграждающий вам путь отступления настроен к вам нейтрально, поэтому опасность представляют лишь монстры по пути к сундуку и обратно. Из сундука вы получите кристалл. Кристаллы используются как жезлы. Положите кристалл в слот дополнительного предмета и узнаете какой бонус получите (для нетерпеливых – наведите курсор с зажатым ctrl для просмотра вложенного заклинания).

Сокровище обсерватории. Опыт 600.

Данное задание похоже на «Замерзшее озеро» единственное различие в цели. Теперь вам нужно добраться до сундука, который охраняется гарпиями. Гарпий старайтесь обходить, а если бой неизбежен, пытайтесь вести схватку один на один. Сразу несколько гарпий смертельно опасны на начальных стадиях игры.

Не менее сложная зона, соперничающая со средними горами, здесь и орки и волки и кабаны, причем всегда самые крутые, а также тигры и баньши. Не стоит забывать про летучих мышей и о блуждающих огоньках. И опять-таки ландшафт очень непрост. Острова соединены узкой системой мостов, а на каждом островке обитает группа орков с шаманами.

Спасти Го-Го. Опыт 1100.

Один из самых сложных квестов в зоне «Реки и острова»

Ваша цель – спасти старого вождя гоблинов от неминуемой гибели. Сложность заключается опять же в том, что вам противостоят орки усиленные заклинаниями, а узкие проходы между островами и сама величина островов, позволяют оркам атаковать всем скопом, если поднялась тревога. После того как вы дойдете до острова, вам необходимо будет вырезать всех орков и сопроводить Го-Го на «лысый остров». Го-Го, не смотря на свои годы, лезет в драку как молодой гоблин, и чаще всего получает по своей физиономии, а значит, портит нам весь квест.

Ящеры в ловушке. Опыт 900.

Еще один из трудных квестов Гипата. На этот раз сложность состоит в особой плотности орков. Почти каждое место охраняется связкой шаман, плюс один-два воина, плюс лучник. Ходят патрули, состоящие из как минимум двух бойцов. Ваша задача уничтожить шаманов. На одном из шаманов вы найдете ключ от клетки, как только вы откроете решетку, квест будет завершен.

Поссорить гоблинов и орков. Опыт 700.

Большой квест, хотя не сказать, что очень сложный. Ваша цель – перетащить тотем гоблинов из одного места в другое, попутно вырезая всех неугодных. На горе не так много мощных орков, за исключением нескольких шаманов. Святыня охраняется ордой гоблинов, но если орки это качество, то гоблины это количество. И те и те убиваются.

Про мертвый город ходят дурные истории среди жителей поселка. И ведь известно почему. Орды нежити, ненавидящие живых, так же как ненавидят свое существование, ждут, кого бы разорвать на части. Огромные зеленые кристаллы – самые сильные блуждающие огоньки, сжигающие плоть как бумагу. Свирепые тигры и матерые волки. Все это – мертвый город. Добро пожаловать!

Правда и сказки о Мертвом городе. Опыт 1000.

Цель миссии – разведывательная, теоретически никого убивать не посылают, но на практике придется вырезать не одну дюжину скелетов. Итак, вам поручено выяснить, есть ли дракон на забытой горе или нет, при этом вам предлагается разграбить сокровищницу. Сложность квеста в населении из скелетов. Как упомянуто выше, нежить обладает круговым обзором, мертвые чуют живых и глаза им не нужны, чтобы найти вас. Поэтому есть шанс случайно приманить лишнего скелета, а вместе с ним десяток другой. Но награда за квест вполне неплоха, из сокровищницы вы возьмете стальной древний меч с внушительными параметрами.

Несложный квест. В лагере с левой стороны карты обитают неупокоенные. Ваша задача успокоить всех, с одного из мертвяков вы снимите древний шлем, повторяющий древний шлем из одиночной игры, но с более полезным заклинанием, чем орлиный взор. Также советую убивать всех животных по дороге.

Королева блуждающих огоньков. Опыт 900.

Простой линейный квест, от вас требуется пройти ущелье, в котором летают десятки блуждающих огоньков максимальной силы, уничтожить королеву и покинуть игровую зону. Все довольно просто, советую убивать всех встречных зверей, но старайтесь не нападать на летучих мышей, тигры, волки и кабаны не сравнятся с магией этих крылатых тварей.

И хотя зона действительно покрыта песком, песчаных баньши вы здесь не встретите. В песках живут три племени орков, племя ящеров и кучка людоедов, не считая жаб, тигров и волков.

Людоеды в Песках. Опыт 1000.

Орки объединяются. Опыт 2200.

проклятые земли все персонажи. Смотреть фото проклятые земли все персонажи. Смотреть картинку проклятые земли все персонажи. Картинка про проклятые земли все персонажи. Фото проклятые земли все персонажи

Ранее не доступная локация, появляется полностью функциональной в данном моде. Почти все осталось как в одиночной игре, бездушные создания-элементали, и такие же бездушные, но в тысячу раз смертоноснее – големы, машины, настроенные лишь на одну цель – уничтожение.

Завал в Тоннеле. Опыт 900.

Довольно сложная миссия, однако из-за близкого расположения зоны входа с непосредственным местом действия, данное задание весьма привлекательно. От вас требуется расчистить завал, из-за которого единственный путь из одного конца тоннеля в другой, лежит через смертоносных големов и свирепых элементалей огня и земли. Сложность задания заключается в том, что после активации кристалла, камни превращаются в элементалей, которые живо окружают вас и начинают утрамбовывать в землю своими каменными кулаками. Ключ к успешному прохождению задания – правильный выбор местоположения персонажа. Вы должны встать у стенки так, чтобы элементали могли атаковать только по двое, а не по четверо или по пятеро. Еще одна сложность может постигнуть вас при прохождении данного задания. Так как задание довольно простое – всего лишь перебить около двадцати ходячих глыб, есть одно «но». Каждое существо в игре занимает определенное пространство в игровом мире, таким образом, если против вас бежит толпа, скажем из 40 элементалей, вас максимум одновременно смогут бить лишь 4-5 элементалей, смотря, как они смогут встать вокруг вас, а остальные в это время будут судорожно бегать вокруг драки, в ожидании свободного места. Иногда случается следующее – не найдя места, враг может уйти и перестать охотиться на вас, пока вы вновь не встретитесь с ним и он не начнет опять вас преследовать. Веду я это к тому, что после убийства всех элементалей вокруг вас, квест могут не защитать. Тогда вы будете вынуждены поискать разбежавшихся элементалей, а ввиду неудобного ландшафта, и наличия големов-охранников, которые могут уничтожить нашего персонажа с одного удара, искать элементалей может оказаться очень непросто.

Эпидемия. Опыт 40, деньги 10.

Звери заболели чумой! Вам поручено уничтожить всех заразившихся и убрать их трупы. Всего на карте 14 больных зайцев. Задание можно выполнить, в теории, даже новым персонажем, лишь бы лук был. Но скажите, вы полезете делать этот квест, бегая за зайцами, за такую смехотворную награду?

Живые камни. Опыт 900, деньги 600.

Новый циклоп. Опыт 500.

Хадаганская экспедиция. Опыт 4000.

Аллод зимы. Здесь вы встретите новых врагов, новый город и новые сложные задания. На этот раз вы в основном будете помогать алчному и недалекому, меркантильному губернатору, но, тем не менее, справедливому и гостеприимному.

В окрестностях города полно негостеприимных людей, готовых оборвать линию жизни нашего героя. Как и все люди – эти деревенские также наделены мощными заклинаниями, будьте внимательны! Обратите внимание на белых кошек. Снежные тигры отдадут вам свои великолепные шкуры в огромном количестве. Но аккуратнее. Эти коты не такие милые как их гипатские собратья из отряда кошачьих. Здесь же вы встретите таинственных лесовиков – исконных жителей Ингоса, живших на белых просторах задолго до пришествия человека. Синие ледяные тролли обожают прохладные горы и ущелья данного аллода. Будьте бдительны!

Слухи об оборотне. Опыт 2500.

В городе распространяются слухи, будто рядом с деревней лесорубов стал появляться огромных размеров черный волк. Люди считают, что это оборотень. Ваша задача разобраться в этой истории. Интересная и непростая миссия, в то же время прекрасная возможность попробовать себя на новом аллоде в новых боевых условиях белых равнин. Главная сложность, добраться до деревни и затем обратно в город не по частям, так как врагов предостаточно. Однако не все люди горят желанием подраться – некоторые завидев вас, стараются убежать от вас подальше и поднять тревогу. Самого оборотня вы может и не найдете, до тех пор пока не наступит ночь, тогда то и появится черный волк, который будет бродить недалеко от деревни. Но это не значит, что игра заставляет вас ждать ночного времени. Волк в обличии человека ходит недалеко от своего места ночной прогулки, как только этот ликантроп завидит вас, он перевоплотится в черного волка и начнет атаку, после того как вы убьете волка, не спешите радоваться, вам предстоит разобраться и с колдуном. После того как битва завершится, соберите трофеи – голова и зубы черного волка это почетная добыча.

У губернатора несчастье. Опыт 1700, деньги 1500.

Обширный квест, но, пожалуй, самый простой на Ингосе, при удачном стечении обстоятельств, пройти его можно без боев. Ваша задача встретить представителя белых лесовиков, который отведет вас к старосте для получения цветка. Но у клана белых лесовиков свои проблемы, поэтому для получения цветка нужно выполнить маленькое поручение вождя. Вас попросят забрать послание с трупа одного из лесовиков, которых застал врасплох синий тролль рядом с дверью в ущелье, недалеко от поселения клана зеленых лесовиков. И тот и другой клан настроены дружелюбно по отношению к игроку, поэтому из всех врагов на карте будут только тигры, тролли и поселенцы деревень. После того как вы взяли с тела записку, отправляйтесь обратно к главе белых лесовиков, он передаст вам белый цветок. С цветком возвращайтесь в город и сдавайте квест.

Предотвратить войну с лесовиками. Опыт 3500.

Относительно сложная миссия, на уровне гипатской «Хадаганской экспедиции». От вас требуется пробраться в лагерь канийского отряда и вырезать всех представителей белой дюжины, на месте окажется не двенадцать бойцов, а около шести, один из которых маг. Воины и лучники бьют молнией при ударе, поэтому будьте готовы к серьезному бою. Также стоит отметить, что белые лесовики настроены враждебно, а с ними ходят белые единороги, старайтесь не попадаться им на глаза.

Обширная локация со сложными заданиями и мощными врагами. Рядом с мануфактурами бродят как стражники, так и менее приятные враги, такие как тролли и элементали. На зимних дорожках виднеются следы огромных кошачьих лап.

Неприятности у Карансула. Опыт 3000.

Очень большой квест, и относительно тяжелый из-за количества целей для ликвидации. От вас требуется прийти на фабричную территорию Карансула и уничтожить всех тигров, синих троллей и снежных элементалей. По пути вам будут встречаться бандиты, с которых падает железо. Тролли и элементали реагируют обоюдно на повышение тревоги, поэтому старайтесь выманивать так, чтобы не сбегались остальные друзья.

На Ингосе появились черные единороги. Опыт 1800.

Относительно трудный квест, из-за целей, которых придется достигать. А цель ваша – вырезать девять черных единорогов. Единороги очень мощные соперники, с высокой защитой и здоровьем, сильным уроном молнией и высоким показателем действий. Большой плюс данной миссии – почти к каждому единорогу можно подобраться со спины, и прицельным ударом в голову срезать их рог (каждый по 650 монет, кстати). В ущелье, которое ведет к поляне единорогов, бродят синие тролли, и видимо, эти тролли очень любят лошадок, поэтому если тревога поднимется среди троллей, возможно, сбегутся единороги, и наоборот. Старайтесь сражаться только один на один

Губернатор ждет подношения. Опыт 2000.

Инспекция к Карансулу. Опыт 4000.

Шахты, в которых поселились отвратительные червилицые, и где раньше работали кропотливые рабочие, а ныне свирепствуют бандиты и убийцы, опасное место для зимних прогулок на природе. Здесь встретятся самые мощные тигры на Ингосе, а также хорошо обученные воины в стальных и мифрильных доспехах. Хочу сразу сказать об одном преимуществе данной территории. Рядом со входом в локацию есть ущелье, где живет около двадцати тигров-убийц. Такие тигры очень мощные, имеют в запасе 210хп, но после смерти оставляют сразу три шкуры.

Старые карьеры. Опыт 4000.

От вас требуется обезопасить карьеры, для возобновления работ, приостановленных там. На деле от вас требуется вырезать половину игровой зоны от всего, что проявляет агрессию, а это поверьте не мало: несколько синих троллей, парочка ледяных элементалей и около пятидесяти снежных тигров разных возрастов. Для начала вам нужен ключ, лежащий в тайнике, в долине тигров. Советую сразу вырезать всех кошек в этой долине, перед взятием ключа, дабы не ходить туда-сюда несколько раз. Дверь в карьеры охраняет тролль, но, как и все тролли, любит повертеться, выждете момент и проломите ему череп со спины. Теперь от вас требуется освободить карьер от оставшихся жителей. В этом ущелье не так много кошек как в ущелье с ключом, но бегают тролли и ходят морозные элементали.

Ключ от арсенала. Опыт 5000.

Линейный квест по убийству вора и бандита Плешивого. Ваша цель бродит рядом с деревенькой охотников. Сам Плешивый ходит с двумя охранниками, рядом с его местом маршрута также много воинов и лучников, а лучники к слову постоянно под заклинанием орлиного взора. Старайтесь поймать плешивого подальше от клеток с тиграми, потому что как только вас завидит стража, решетку попытаются открыть, и на вас нападет еще и около десяти матерых тигров. Со всех стражников падают деньги и сталь.

Пропал капитан Тильвар. Опыт 6000.

Одно из самых сложных заданий на Ингосе. В этой миссии вам придется противостоять червилицым, отвратительным кальмарообразным существам (привет Лавкрафту) из недр земли, владеющим секретами магии молний. Ваша задача выяснить, что стало с военачальником из города, найти его и спасти, если это возможно. Червилицые обладают разрушительными заклинаниями молний, а также постоянно находятся под скоростью. Капитан поделится с вами отличной броней и шлемом, с мощными заклинаниями, конечно как только вы найдете его. Со всех червилицых падает золото и сталь, по пути можете встретить кошек и троллей, а также деревенских жителей.

Аллод вечного зноя и пустоты. Именно здесь расположены основные силы имперской гвардии во главе с генералом Ирискеллем, а вся пустыня просто кишит злобными тварями и коварными людьми.

На территории пустынь обитает огромное количество неистовых врагов. Здесь вам встретятся и старшие людоеды, и черные тролли. И хищные пауки-убийцы, а также быстрые и коварные гиены. На просторах песчаных пустошей можно встретить и песчаных баньши – опасных духов, стремящихся уничтожить героев убежища! И не стоит забывать, что на Суслангере развернута имперская компания, а также полно ученых-некромантов, знающих толк в заклинаниях школы кислоты.

Охота на гарпию. Опыт 12000.

Маг-зомби. Опыт 12000.

В окрестностях города ходят мощные враги, еще мощнее, чем в долине некромантов. Тут вы встретите гиен по 400хп и имперцев с адамантиновым обмундированием и полноценными заклинаниями кислоты. Со всех не-квестовых имперцев можно получить деньги и адамантин.

Неприятности у коллекционера. Опыт 30000.

Смерть Айзет-Беку! Опыт 25000.

Одно из несложных заданий и быстро проходимых заданий Суслангера, если вы конечно способны вытерпеть огромное количество урона по вашему телу. Ваша задача уничтожить начальника стражи, и, опционально, вырезать все свиту, что окружает его. С трупа Айзет-Бека вы снимете метеоритное железо и уникальное копье.

Ученые-убийцы. Опыт 20000.

Не самое простое из суслангеровских заданий. От вас требуется вырезать около двадцати кислотных магов, которые поселились в районе разрушенного поместья. Миссия непростая, советую магов выманивать по одному или по двое, старайтесь не поднимать тревогу, потому что маги обладают огромной убойной силой, а если они все вместе дадут залп по персонажу, то скорее всего это будет последнее, что случится с ним. Со всех магов также снимайте деньги и адамантин.

Великий маг приветствует гостей! Настали тяжелые времена для жителей Гипата. Астральные бури ослабили магическую защиту аллода, имперские техники сумели вывести големов из-под контроля Тка-Рика, а империя готовит массивную атаку на Гипат, после которой от Гипата останется лишь выжженная пустыня, подобная Суслангеру. Фактически мы не переносимся на новый аллод, а остаемся в пещере, расположенной на Гипате, но получаем доступ к зонам, ранее недоступным.

Поселок в опасности. Опыт 150000.

Астральная буря. Опыт 250000.

Во время одной из астральных бурь, ослабившей магическую грань между аллодами, на Гипат проникли имперские маги, желающие захватить Гипат под свой контроль. Ваша задача вырезать этих непрошеных гостей. Маги серьезные враги, а подход к ним охраняется не одним десятком опасной нежити, (не забывайте, что нежить обладает круговым обзором) которую очень трудно пройти без боев. Добравшись до места битвы, сделайте все возможное, чтобы нежить стоящая недалеко от лагеря не подняла тревогу и, тем самым, не помогла имперцам. Если вы пока еще не настолько сильны, можете попытаться выманивать магов по одному.

Интервенты. Опыт 300000.

Подземелье последней битвы, где последний раз великий маг, бок о бок с избранным, сразились с проклятием рода джунов, теперь можно использовать как портал, с помощью которого можно призывать на битву могущественных врагов, с которыми вам предстоит сразиться.

Проклятие никогда не будет повержено! Лишь вопрос времени, когда оно снова вернется в мир людей и на этот раз его время настало. От вас требуется уничтожить проклятие. Это опасный соперник с очень высокой скоростью атаки, и уроном молнии в районе 250 за 0.7 секунды. Награда даже на поздних этапах игры очень достойная, не смотря на то, что вы не получите опыта за сдачу задания, а только за само убийство демона. Тем не менее, вы получите лучший материал для создания предметов – алмаз!

Портал Тка-Рика. Опыт 70000.

Великий маг сумел призвать повелителя теней со своей армией, но одному справиться с этой чудовищной силой бывает не под силу даже игрокам на поздних стадиях игры. Поэтому вам в помощь выделено шесть големов, которые будут сражаться за вас. Один из самых простых «пещерных» квестов, если знать, что делать. Завершить его вы сможете даже ни разу не получив урона и даже не ударив никого. Тени и сам повелитель теней используют магию кислот, повелитель теней после смерти оставляет до миллиона золотых монет и метеорит, а тени оставляют трофеи стоимостью по 50 тысяч золота.

Големы вышли из-под контроля. Опыт 50000.

Теперь от вас требуется «починить» големов, которые вышли из-под контроля великого мага, сделать это не слишком сложно, особенно если учесть, что неизбежных драк с големами нужно осуществить всего три, если не лезть на рожон. Если вы уже пробовали убивать скелетов на Гипате и преуспели в этом, то с големами у вас проблем возникнуть не должно, по характеристикам – это те же скелеты, что и у «усиленных» гипатских скелетов. После того как вы вставите ключ контроля на вас будет наложен эффект парализации, поэтому если вы решили во время схватки включить алтарь, а затем благополучно убежать к выходу, вас постигнет неудача. С големов, увы, ничего не падает, после смерти они сразу исчезают с зоны. Это еще один из легких «пещерных» квестов.

Далее речь пойдет о локации и заданиях, которые доступны в оригинальной игре, и если все вышеупомянутые задания могли показаться вам простыми, а до этого момента вы не видели территорию портала ни разу, то добро пожаловать. Перед вами самая сложная локация во всей игре. Тонны нежити, огромное количество имперцев, от простых воинов до самого генерала Ирискилля – руководящего вторжением на Гипат. Самое лучше место для накопления опыта, оттачивания своих боевых способностей. Если вы конечно сможете выстоять против вражеской силы. Все миссии несут в себе заряд максимальной ненависти, вы здесь лишь с одной целью – тотальное уничтожение врага. Сразу хочу уточнить, что все три задания находятся на одной местности и все враги, кроме ключевых-квестовых, находятся в каждом задании на одном и том же месте, изменения лишь в их характеристиках. Если зомби у входа в локацию с квестом «Властелин теней» имеют всего 800хп и незначительную регенерацию, 16хп в секунду, то зомби из задания «Вторжение на Гипат» имеет 2100хп и регенерацию здоровья на уровне 42 в секунду.

Властелин теней. Опыт 110000.

Генерал Ирискелль сумел договориться с властелином теней о взаимной работе по наступлению на Гипат. Ваша задача уничтожить властелина теней, здесь, на Суслангере, тем самым ослабив силы империи. В этой миссии вы познакомитесь с новым врагом (если конечно вы не пробовали проходить новое задание по вызову властелина теней с его свитой в комнате с големами под руководством великого мага, но поверьте, оригинальное задание в несколько раз сложнее нового, добавленного), доселе не виданным. Это тень, нежить, обладающая мощной магией кислот и чудовищно огромной скоростью восстановления здоровья, а также практически иммунитетом к заклинаниям кислоты. Ваша задача пройти толпы зомби и направиться в город, в жилой район поместий. Найти поместье, в котором живет властелин теней и уничтожить его. Дорогу к стенам города будут преграждать толпы зомби, а дороги патрулируются хадаганскими воинами, также, изредка вы будете встречать теней. Вам стоит принять к сведению, что тени и имперцы работают заодно, тем самым поднятая тревога среди имперцев может привлечь теней, и наоборот.

Дракон-повелитель. Опыт 600000.

Вторжение на Гипат. Опыт 2100000.

Что ж, если вы дочитали до данного места, то вы знаете лишь описание всех заданий, какими их увидел я. Но пока я описывал задания, я не описывал персонажа, которым вы сможете проходить эти задания. Сразу хочу предупредить, что нижеприведенный вариант раскачки, накопления опыта и денег может отличаться от ваших вариантов или даже абсолютно не понравиться вам. Но все же, дальше будет представлен план, в который будет включено поэтапное описание развития персонажа от момента создания до убийства генерала Ирискелля, со всеми рекомендуемыми квестами и местами фарма.

Я есть альфа и омега.

Путь раскачки персонажа разбит на каждом аллоде на отдельные этапы, у каждого этапа своя цель и назначение. Для каждого этапа будут описаны свойственные этому этапу задания. Какие именно выполнять задания, и выполнять ли их вообще – решать только вам.

Главная цель на Гипате – освоиться в игре, привыкнуть к специфичности боя. Набрать как минимум 37 тысяч золота и поднять ближний бой до 40(50-60), а также развивать магию астрала.

Цель данного этапа – освоиться в игровом мире, начать развивать персонажа, собрать необходимые заклинания.

Перед тем как начинать в полной мере наслаждаться игрой, советую немного прокачать персонажа, дабы он не умирал от двух плевков. В магазине разберите жезл с лечением, возьмите лечение как свое заклинание, обсидиан можете оставить, основу для жезла продайте, а на вырученные деньги купите парочку зелий лечения*, самых дешевых, для нашего персонажа с парой хп хватит. После всех этих манипуляций у нас получился довольно живучий персонаж, способный оправиться от серьезных повреждений и имеющий в запасе четыре банки здоровья, которого трудно застать врасплох.

Примечание. Если не хватает денег на разборку жезла – продайте часть вашей брони.

Примечание. После того как вы выпили банку здоровья (или любую другую банку), ваш персонаж перестанет выполнять последнее действие.

У старосты возьмите любое задание из: «Гигантская жаба» «Сокровище разбойников» «Магическая пирамида». Задание «Опять сокровище разбойников» отличается от оригинала более плотными врагами, но и дропом, например, появляются кабаны с 27хп, дающие крепкую кожу. Но я не рекомендую брать это задание на данном этапе игры. Сейчас от нас требуется лишь начать развиваться. Взяв задание, выходите из лагеря, от вас требуется недалеко от входа убивать кабанов и волков, но опять-таки, рекомендую волков не трогать, а бить именно кабанов, так как у кабанов всего 11хп против 19хп у волков. Ваша задача набрать опыта на взятие умения «Здоровье» и повысить его до второго уровня (а в дальнейшем и до третьего, разумеется). После того как вы набрали достаточно опыта и взяли здоровье второго уровня, переходим к выполнению заданий.

Цель данного этапа – собрать нужные базовые заклинания. Повысить перк здоровья до третьего уровня. Развивать ближний бой и магию астрала.

Итак, переходим к прямому накоплению опыта, путем выполнения заданий. Наилучшими стартовыми заданиями я считаю «Гоблины в развалинах» и «Волчья стая»

Пока, на первых порах, собирайте все трофеи, которые будут вам попадаться на пути. Советую начать с гоблинов в развалинах, так как волки пока могут закусать нового персонажа очень быстро. Ваша главная цель на данный момент – накопить 600 монет для покупки заклинания регенерации*

Цель данного этапа – накопление заветных 37 тысяч золота на билет на снежный аллод. То, что будет описано ниже, лишь мое представление о том, как этого достичь. Вы же можете набирать эту сумму другими путями и способами, но тот, что я представлю ниже, я считаю наиболее простым и быстрым по соотношению полученный опыт + деньги/время. Ваша цель на данном этапе – прохождение двух несложных и интересных заданий в Дальних горах. Первое – «Новый циклоп». Второе – «Живые камни».

Седьмой этап. Я вижу мертвых людей.

Итак, если вы еще не пробовали задания из мертвого города и песков, то сейчас самое время. Советую попробовать не столько проходить задания, сколько просто пытаться пофармить, если вам надоел расплющенный валуном циклоп, то фарм орков и нежити будет как глоток свежего воздуха. Для успешной жизни на территории песков советую прокачать до

Да, самое забавное, что когда писалось данное руководство, я совсем забыл про этот этап. В итоге в отправленном варианте после шестого этапа шел сразу восьмой. Когда я обнаружил данное недоразумение, я стал думать, а что же написать в данном этапе? Особенно, если учесть, что в ПЗ я не заходил уже почти год. Но вроде получилось написать более менее связный кусок текста, и даже дать концептуальное название этапу.

Теоретически, данный этап после покупки стального молота можно пропустить и перейти к следующему этапу.

Главная цель на Ингосе – фарм и еще раз фарм. Лично я при раскачке второго персонажа с разумом 35 (первый персонаж – был со стандартным набором 25-25-25, что я счел провалом) на Ингос заходил лишь для того чтобы купить булаву, и стальной жезл, а задания на Ингосе я даже не брал, так как уже мог фармить Суслангер. Но если вы не хотите пропускать столь большой и красивый аллод, то вот мои рекомендации, что следует делать.

Цель на Суслангере проста – развивать персонажа, копить золото, развивать магию астрала и постепенно переходить от развития ближнего боя к развитию магии стихий. Сборка мощных заклинаний, новых магических жезлов и подготовка к «пещерным» заданиям.

Цель данного этапа – как вы уже догадались, прокачка персонажа, развитие ближнего боя и магии астрала (магия астрала как минимум 66(56+10 от разума)). А также накопление денег в размере

70000 золотых на сборку первых вещей с заклинаниями. К этому этапу можно перейти сразу, как только собрана стальная булава на Ингосе.

Цель данного этапа – обновление экипировки, а для этого нужно 95000(х4) + 240128 +25200 золотых монет. Внушительная сумма, не так ли? Как именно набирать эту сумму ваше дело, но в каком порядке и для чего именно, я напишу отдельно.

Примечание. Появление «батареек» не сделает вашего героя непобедимым, не стоит забывать о заклинании регенерации.

Примечание. Некоторые из читающих данное руководство, особенно те, кто уже играл в Проклятые земли, могут сказать: «А как же кислотный туман, это ведь самое мощное заклинание в игре». Что ж, в какой-то мере это так, кислотный туман действительно самое мощное атакующее заклинание в игре. Но, стоит отметить, что оно им становится ближе к концу игры, когда ваш персонаж может собирать заклинание кислот со сложностью 120+ и требует от вашего персонажа держать больше атак врагов, чем, если бы вы дрались с помощью фонтана кислоты. В целом, правильно собранный фонтан кислоты, против шести зомби из задания «Вторжение на гипат» гораздо мощнее, чем правильно собранный туман. А если ваш персонаж достаточно силен, чтобы выдерживать свои собственные атакующие заклинания, и может пользоваться фонтаном без руны Вр, то его мощность возрастет в разы.

Цель данного этапа – поднятие магии стихий, астрала, чувств, а также навык ближнего боя до 100. Если опыт на данном этапе вам позволяет, возьмите перк «Сила» третьего уровня, и начинайте развивать перк «Магия кислот» до третьего уровня, а затем и перк «Магия астрала», также до третьего. Собирайте деньги, так как следующими дорогими покупками, не считая заклинаний и рун, станут новые батарейки из метеорита.

Примечание. На данный момент руководство пишется уже около двух недель с перерывами, а персонаж уже месяц как создан. Но именно сейчас, пока я заново прохожу пещерные задания для добавления более точной информации, а также пересобираю вещи и заклинания, я увидел, что жезлы, которые собраны у меня, хуже, чем я представляю в данной статье. В моих жезлах, на данный момент, были заклинания лечения с запасом сил 24 и эффектом 140. Сборка жезлов, представленных выше, дает лечение с запасом сил 20 и эффектом 140. Из этого можно сделать вывод: не бойтесь и не ленитесь пересобирать и перепроверять ваши заклинания и предметы, возможно, вы найдете изъян, который ранее упустили, либо решите изменить ваши сборки.

Четырнадцатый этап. Легион живых мертвецов.

Пятнадцатый этап. Лестница в небо.

Цель данного этапа – срыв вторжения, умерщвление генерала Ирискелля, закрытие портала и логическое завершение сюжетной линии в сетевой игре.

Если вы дочитали до данного места, мой вам поклон. Дальше будет описан один из вариантов прохождения миссии «Вторжение на Гипат». Итак, все ниже описанное будет сказано с учетом того, что ваш герой уже имеет все нужные вышеперечисленные перки, заклинания из прошлого этапа (проверьте наличие заклинания защиты от магии), в запасе у него

1500 жизни под усилением, а запаса сил хватает на 2-3 фонтана кислоты. Тогда можете пробовать. Ниже представлена схематичная карта локации.

Примечание. Карта не отражает точное местоположение и численность врагов, а лишь дает представление о том, где и кого ждать. Однако концентрация значков поставлена приближенной к игровой действительности, там, где мало зеленых точек – там действительно не много зомби, но там где их много – поверьте, там их много.

Итак, написание руководства подошло к концу. Хотелось бы сказать, что с момента написания первой части данного руководства, сам вид и структура изложенного сильно изменилась, например вся статья состояла из семи этапов, задания описывались лишь те, которые, по моему мнению, рентабельно проходить. Не было описано основ игры, не было картинок. На момент написания, я еще не прошел вторжение своим новым персонажем. Теперь же, смотря назад хочется и данный текст изменить и расширить, сдобрить его картинками, замечаниями, интересными ситуациями и просто побольше поделиться опытом. Возможно, в будущем данное руководство будет дополняться, появятся новые этапы, а старые будут более проработаны. Спасибо, за чтение данного руководства. Искренне надеюсь, что вы нашли, что хотели. Надеюсь, что те люди, которые уже знакомы с этой игрой, после прочтения вновь загорятся желанием окунуться в мир проклятых земель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *