magicka 2 древняя дверь
Пасхалки, секреты и приколы в Magicka 2 (Часть 1)
1. Босс из первой части
2. Отсылка к Fallout 3 и песенка «троллей»
По ходу прохождения можно будет найти Ветеранов Войны Волшебников, которые будут говорить забавные фразочки. Я пока встретил только двух ветеранов, последний говорит коронную фразу из Fallout 3 и поёт песенку всех «троллей». За их нахождение и убийство будут давать отдельные ачивки.
3. Экскурсия по замку
На входе в замок нас будет поджидать описание двери, которое отсылает нас к экскурсиям и аудиогидам. На доске объявлений есть небольшое описание замка.
4. Предупреждение из зоопарка
Есть в игре одно предупреждение, будто взятое из зоопарка, в нем надсмехаются над глупостью некоторых людей, которые пренебрегают данными заметками.
5. Мем «Вызов принят»
После уничтожения манекена можно подобрать тренировочный меч и посох, в конце описания приписан вопрос «Вызов принят?». Это является пасхалкой к мему с аналогичным названием.
В игре также можно пару раз встретить Йонакиима, который подозрительно напоминает Довакина из Скайрима. В первый раз он будет рассказывать вам историю, а во второй будет пытаться кричать Фус-ро-да.
7. Дуэйн «Скала» Джонсон
На подходе к празднику можно обнаружить человека под именем Дуэйн. Всё бы ничего, но в своём рассказе он упоминает слово скала, которое дополнительно выделено желтым цветом. Скорее всего, нас отсылают к Дуэйну Джонсону, который известен также под псевдонимом «Скала».
Подходя к центру праздника, можно обнаружить мечника, который кричит трижды ура Альянсу, отсылая нас ко вселенной Варкрафт.
9. Камни сохранения из первой части
В том же месте говорят про загадочные камни сохранения, дело в том, что в первой части нужно было сохранятся, взаимодействуя с данными камнями. Во второй части процесс довели до автоматизма.
10. «Отбросил ботинки»
В палатке можно обнаружить труп, который отсылает к известному фразеологизму «отбросить копыта», а в данном случае ботинки.
11. Торговая марка «Звуки Океана»
Во 2 главе по уровню разбросаны раковины с зарегистрированной торговой маркой «Звуки Океана», в которых играют разные «треки».
Ещё есть отсылка к «Игре Престолов», можно обнаружить Джона Фроста, который является Джоном Сноу из телесериала, и говорит он про наступающий холод и защиту стены.
13. «Новенький ледоруб»
Magicka 2 древняя дверь
В Magicka 2 есть Комплекты вещей! В каждом Комплекте есть Роба, Посох и Меч. Я подробно расскажу какие комплекты существуют!
Самый обычный комплект:
КОМПЛЕКТ ВОЛШЕБНИКА
Этот комплект самый обычный. У него нет особых свойств. Но за то есть красота 🙂
Следующий Комплект:
КОМПЛЕКТ УТКОНОСА
У комплекта Утконоса ничего нет! Это тоже самое что и Комплект Волшебника! Это тоже самый обычный вид Комплекта. У него нет особых свойств!
Следующий Комплект:
ЛАБОРОТОРНЫЙ КОМПЛЕКТ
У Лабороторного Комплекта есть такие способности:
-Защита от сосотояния шока (100%)
-Больше урона от Молнии, Огня и Пара (+20% урона)
Этот Комплект хороший! С ним вы сможете пройти игру!
Следующий Комплект:
КОМПЛЕКТ ЛЕСНИКА
Комплект Лесника это не очень хорошая вещь. Но при этом, она даёт большн скорости!
-Небольшой прирост к скорости (+10% скорости)
-Уязвимость к Земле и Льду (+20% урона)
А следующий Комплект:
КОМПЛЕКТ ОСНОВАТЕЛЯ
У комплекта Оснавателя есть только большой бонус к щиту и воде!
Больше он нечего не может!
Следующий Комплект:
КОМПЛЕКТ ВАНОВ
У такого Комплекта есть Мега-Сила, Мега-Защита Малая скорость 🙂
-Прекрасная защита от Земли и Льда (-30% урона)
-Небольшой минус к скорости (-10% скорости)
-Бонус ко всем элементам (+10% урона)
А слудующий Комплект:
ПОВЕЛИТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКТ
Этот Комплект доступен только в Deluxe Edition. И он того стоит! Он очень сильный!
-Защита от всех элементов (-20% урона)
-Серьёзное уменьшение скорости (-40% скорости)
-Супер урон от Холода и Льда (+50% урона)
Последний Комплект:
КОМПЛЕКТ КУЛЬТИСТА
Это тоже Deluxe Edition. И это крутой костюм! Просто прочитайте:
-Защита от Элемента Смерти (-15% урона)
-Немного больше скорости (+10% скорости)
Это были Комплекты вещей! И это только 1-ый раздел! А теперь перейдём к Главам и Уровням!
Я рассказал про элементы в игре Magicka 2! А следующий раздел будет о Магиках! Желаю приятного читания и дня!
Этот Раздел посвещён для Масеров! Если вы новичок то вы можте не успеть чтото сделать. А теперь приступим!
Это были самые сильные Заклинания из Мастерского раздела. Такими мощными штуками можно за ваншотить врага. И следующий раздел будет о том как открыть НЕВИДЕМЫЕ достижения!
Ну вот я и рассказал про Скрытые Достижения. Мы преближаемся к концу моего Руководства! Осталось совсем немного!
Сейчас мы поговорим о питомцах союзниках! Всего их три Фея, Старший Распорядитель, Мурри. Питомцы это очень нужные детали для прохождения Глав! Давайте я расскажу вам про питомцов больше чем о нём написанно!
У игры Magicka 2 есть две версии. Обычная и Deluxe версия! В Deluxe доступны два иксклюзивных Комплекта. Повелительский Комплект и Комплект Культиста! Эти Комплекты хорошие! И они выглядят так:
Эти комплекты могут пройти вам игру! Потому что это очень круто!
Накопительные достижения.
Нянька.
Отлечить 100 000 урона.
Доктор.
Отлечить 500 000 урона.
Чудотворец.
Отлечить 2 000 000 урона.
Начнем, пожалуй!
Нанести 1 000 000 урона.
Удар засчитан!
Нанести 5 000 000 урона.
Я страшен в гневе!
Нанести 20 000 000 урона.
Обычный день волшебника.
Умереть 100 раз.
Был там, сделал это.
Умереть 1000 раз.
Ресните кто-нибудь…
Воскресить ваших союзников 100 раз.
РЕСНИТЕ МЕНЯ!
Воскресить ваших союзников 1000 раз.
Колдун.
Убить 1000 врагов.
Архмаг.
Убить 10000 врагов.
Да, я так и хотел!
Убить себя 100 раз.
Методом волшебного тыка.
Убить себя 1000 раз.
В этих достижениях все предельно понятно.
ВНИМАНИЕ: ЭТОТ РАЗДЕЛ БЫЛ ВЗЯТ ИЗ ДРУГОГО РУКОВОДСТВА
Состояния это «эффекты» которые «лежат» на игроке. Например: Горящий или Мокрый. А я вам расскажу про все состояния которые есть в Magicka 2!
Горящий
Наносит 50-56 урона в секунду
Действует 5 секунд
Мокрый
Имеет большую уязвимость к Молнии
Действует 1 минуту
Заморожен
Легко ваншотит Камнем
Действует 8 сукунд
Замёрх
Замедляет Врага
Действует 30 секунд
Элементальный
Поджигает и делает Мокрым Врага
Действует 1 минуту
Воспоменённый
Взрывает бочки и наносит 20 урона
Действует 10 секунд
Про два последних состояния я уже рассказавал в предыдущих разделах! Надо было читать! А сейчас будет мини Вопросики! Что вы узнали о Magicka 2?
1. Что вы узнали о Magicka 2?
2. Что такое Комплект Вещей?
3. Как создавалась Magicka 2?
4. Как понемать, Элементальный Урон?
5. В каком Разделе говорильсь о Магиках?
6. Какой Раздел самый длинный?
7. Что такое Магика Разрыв и для чего она нужна?
8. О чем говориться в Руководстве?
9. Какая Magicka лучше 1 или 2?
10. Что такое Magicka 2?
Ответы на вопросы пешите в коментариях. Вот так:
Сможете ли вы на них Ответить? Конечно!
Сейчас я расскажу про всех Мини-Боссов и как их пройти! И первый Мини-Босс это:
Хранитель Ванов
Жизней: 5000
Способности: Выпускать Шар Локи, Ударять мечем, Накладывает заклятие на Меч
Урон: 300 урона
Повелитель Зверолюдей
Жизней: 3000
Способности: Стреляет в игрока Слизью, Создаёт круг из Камней, Созаёт линию из Камней
Урон: 100 урона
Элин
Жизней: 10000
Способности: Кедаться зельями, Создавать барьеры и Щиты, Призывает Ванов
Урон: 150 урона
Кракен
Жизней: 8000
Способности: Бьёт молотком Игрока, Призывает «Светлячков»
Урон: 2000 урона
Карог из Хель
Жизней: 10000
Способности: Бьёт молотом Игрока, Призывает Скелетов
Урон: 5000 урона
Вот и закончились все Мини-Боссы 🙂 🙂 🙂
Осталось всего парочка Разделов.
Magicka 2 древняя дверь
Нормальность восстановлена.
Пройти основную кампанию на Нормальном уровне сложности.
Между молотом и наковальней.
Пройти основную кампанию на Сложном уровне сложности.
Внимание. Достижения за ур. сложности получает только хост, для того что бы достижение получил второй игрок необходимо пройти Главу 8 еще раз (второй игрок должен быть хостом на этот раз).
Лучше всего проходить с другом, и сначала на Нормальном уровне, потом уже на Сложном.
К этому времени поднимите прогресс в накопительных достижениях и будете готовы к Банану
Нянька.
Отлечить 100 000 урона.
Доктор.
Отлечить 500 000 урона.
Чудотворец.
Отлечить 2 000 000 урона.
Начнем, пожалуй!
Нанести 1 000 000 урона.
Удар засчитан!
Нанести 5 000 000 урона.
Я страшен в гневе!
Нанести 20 000 000 урона.
Обычный день волшебника.
Умереть 100 раз.
Был там, сделал это.
Умереть 1000 раз.
Ресните кто-нибудь…
Воскресить ваших союзников 100 раз.
РЕСНИТЕ МЕНЯ!
Воскресить ваших союзников 1000 раз.
Колдун.
Убить 1000 врагов.
Архмаг.
Убить 10000 врагов.
Да, я так и хотел!
Убить себя 100 раз.
Методом волшебного тыка.
Убить себя 1000 раз.
В этих достижениях все предельно понятно.
Диплом волшебника.
Пройти пять основных испытаний на Нормальном уровне сложности.
Диплом профессора.
Пройти пять основных испытаний на Сложный уровне сложности.
Дипломированный мудрец.
Пройдите пять основных испытаний на уровне «Банан».
Испытание огнем.
Пройти все испытания на время в основной кампании на Нормальном уровне сложности.
Испытание огнем и молнией.
Пройти все испытания на время в основной кампании на Сложном уровне сложности.
Испытание огнем, молнией, смертью и медными тазами.
Пройдите все триалы основной кампании на уровне «Банан».
Моя прелесть!
Убить гоблина-мародера в прологе к основной кампании.
Кладбище домашних животных.
Нарушить покой останков Злобоглаза.
После получения камня, возвращаемся в начало пролога и рушим скелет.
Король говорит.
Выслушать всю речь короля в основной кампании.
Я и мои орки.
Победить Хану после появления орков-воинов.
Это футбол, детка!
Победить Локу не используя потоки воды или Магики Толчка и Сотрясения.
Глава 9. Финальный босс.
Мойте руки перед едой!
В битве за ларек с шаурмой сам ларек не должен получить никакого урона.
На сложности «свои артефакты» на Главе 7. Рекомендую делать это хотя бы вдоем, обязательно нужно улучшение смерты до максимума(+300%). Его дают за прохождение игры на макс. уровне сложности.
Внутренний покой.
Пройти пятую главу кампании, не используя Магики.
Возьмите след. артефакты: вес заклинаний, огонь+, скорость волшебников, смерть+ и тд.
Бежим с самого начала в нужном направлении до упора, в конце убиваете всех врагов элементами на усиление которых у вас артефакты.
Я грибяной, я грибяной…
Соединить фермера-грибного фаната с Гиганским грибом.
Для получения достижения вам нужно, кликнуть по большому грибу в Главе 3, тогда с него упадет гриб, который вы сможете использовать как меч, этот «меч» нужно донести до Главы 8 и ударить им фермера, после его монолога достижение ваше. Лучше всего, при выборе сложности ставить «свои артефакты» и улучшить себя, так как в обычном режиме сделать это будет гораздо сложнее.
Король концентрации.
Пройти третью главу основной кампании, не используя обычные заклинания.
Несущий тьму.
Погасить все факелы в Ванирхолле не начиная заново с контрольной точки. И без шулерства!
Страйк! Ой, не та игра…
Прервать игру Дуэйна в основной кампании.
В самом начале Главы 1.
Нужно разрушить камни стоящие вряд перед Дуэйном, достаточно просто пройтись по ним.
Становится жутковато.
Активировать темный алтарь в ходе основной кампании и выжить.
Мертвые тоже плачут.
Активировать все темные алтари в ходе кампании и выжить.
Лето далеко.
В ходе кампании выслушать все, что говорит Джон Фрост.
Местонахождение Джона (отсылка к Игре Престолов):
В мире природы.
Послушать все выступления сэра Дятлоффа в ходе основной кампании.
Встретить его можно в Главе 6 местонахождение:
Оберштурмбаннгрум.
Найти и «поговорить» со всеми особыми лошадьми. Некоторые «разговоры» весьма не просты.
Игроделанье это непросто.
В ходе кампании найти все шесть шуток о разработке игры.
Перед тем как их убивать, поговорите с ними. Засчитывается только хосту.
Уважай старших!
В ходе основной кампании найти и поговорить со всеми ветеранами Войны Волшебников.
После разговора убивайте его, для получения другого достижения, если прогресс не засчитывается то перезагрузите с КТ и убейте его.
Magicka 2 древняя дверь
Когда игрок умирает, он будет воскрешён своим питомцем ( фея, демон, череп ), но при возрождении этот питомец пропадает, из-за чего после ещё одной смерти игрок полностью проигрывает, во избежание этого, после исчезновения питомца, нужно использовать магику воскрешения, для его возврата.
30 минут ( учитывая прохождение игры ).
Проходя пролог вы разблокируете:
1. Меч для сыра
После того, как вы получите стихию земли, разрушьте правую стену.
Далее пройдите по коридорчику и одолейте Короля Сыров.
С него выпадет Меч для сыра, который вы можете забрать.
2. Тренировочный меч и Тренировочный посох.
После того, как спуститесь по ступенькам, внизу будет разговорчивый манекен.
Выполнив его просьбы, вам выпадет тренировочные меч и посох.
3. Магики.
После прохождения пролога вам будут доступны магики Толчок, Воскрешение и Спешка.
5. Робы.
У вас так же разблокируется Роба астронома. Ее свойства:
— Большая уязвимость к заклинаниям Земли и Льда;
— Отличная защита от заклинаний Огня, Молнии и Холода.
Проходя вторую главу вы разблокируете:
1. В-спину-меч
Найдя явную дорожку под водой, заморозьте воду и пройдите к островку. Откройте сундук.
2. Топорик дровосека
Пройдя дальше по уровню вы уведите горящие дома. Потушите пространство между ними, там вас ждет топор.
3. Рунный меч.
После убийства гоблинов, поговорите с Марией. Она вам выдаст меч.
4. Магики.
После завершения второй главы вы разблокируете телепорт и аварийную телепортацию.
5. Робы.
Пройдя главу вам станет доступны Одежды Фескара. Свойства:
— Легкая уязвимость к Огню;
— Практически полный иммунитет к Воде и Пару;
— Защищает от Мокрого состояния.
Разблокировки третьей главы:
1. Гигантский грибок.
Рядом с большим грибом лежит маленький, который вы можете подобрать.
2. Шмат-о-Мяса
После убийства врагов, откройте сундук, оттуда вам выпадет этот предмет.
3. Меч-привидение
Когда вы встретите множество свечей, зажгите их, после чего откроется секретный проход.
После вы окажитесь в пещере с кристаллами. Подойдите и ударьте их в указанном порядке (Фото №2).
К вам с неба потолка опустится сундук, в котором и лежит призрачный меч.
4. Посох с черепом
Подойдите к алтарю, наложите на меч смесь холода и молнии, после чего ударьте алтарь. После убийства скелетов вы получите новый посох.
5. Новенький ледоруб.
Когда вы убьете очередного большого краба и не только, пройдите к плите за стенкой. После чего рядом с костром упадет ледоруб.
6. Магики.
Инстаграмота станет доступна после прохождения главы.
Удар молнии вы сможете получить если прочитаете книгу в конце главы, после того, как вы откроете ворота.
7. Робы.
Пройдя третью главу, вы получите Одежды пироманьяка. Ее свойства:
— Большая уязвимость к Холоду и Льду;
— Великолепная защита от Огня и Пара;
— Защищает от состояния Воспламенения.
Что вы разблокируете, пройдя четвертую главу?
1. Аппетитная морковка.
Проходя по уровню вы наткнетесь на маленький огород. Среди лежащих морковок вы сможете найти эту самую морковку, которой дальше вы сможете избивать нежить.
2. Лунный посох.
Его вы сможете найти в кустах за пеньками.
3. Посох Хельвити.
Он выпадает после активации алтаря и убийства заспавненных врагов на уровне.
4. Магики
После прохождения вы разблокируете Вышегорский ветерок.
5. Робы
Пройдя главу вы сможете примерить Одежды Ванов. Ее характеристики:
— Защита от Холода и Земли;
— Защищает от Охлажденного состояния;
— Слегка снижает скорость передвижения.
В этой главе вы получите:
1. Леденец
2. Старое корневище
Чтоб получить этот посох, вам нужно дойти до большого поваленного бревна и разбить его стихией земли. Оттуда вам выкатится этот посох.
3. Панда-посох
В главе вы 4 раза встретите Сэра Дятлоффа. Поговорите с ним(и). Рядом с последним, после разговора, появится Панда-посох.
4. Магики
Завершив шестую главу вы сможете в дальнейшем использовать Вызов живых мертвецов.
5. Робы
Пройдя 6 главу вы разблокируете Робу Робина. Свойства:
— Уязвимость к Холоду и Льду;
— Бонус к лечению заклинаниями Жизни;
— Небольшой прирост скорости передвижения.