прохождение игры истории 5 free в картинках
Эта игра из категории Я ищу (Hidden objects) идеально подойдет для дружеских и семейных развлечений. Чтобы спастись от скуки Вам нужно установить и запустить игру. Интерфейс понятен и удобен в использовании. Графика имеет высокое качество, предусмотрено множество уровней и красочных локаций. Великолепные приключения, невероятные путешествия и занимательные головоломки придутся по вкусу каждому.
Для максимального комфорта и удобства мы рекомендуем установить без регистрации Загадочные Истории 5: Воспламеняющая Взглядом Коллекционное Издание в категории Я ищу (Hidden objects) на свой офисный или домашний компьютер. Таким образом, вы сможете в любое время суток наслаждаться прекрасной графикой и непредсказуемой сюжетной линией этой захватывающей игры!
Графика полностью повторяет традиции этой серии игр и оставляет вполне приятное впечатление, хотя, откровенно говоря, кат-сцены могли бы быть и получше. В игре «Загадочные истории 5. Воспламеняющая Взглядом» разработчики предложили нам четыре уровня сложности на выбор, один из них можно установить, как захочется играющему. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Поиск предметов по списку, по образу, определенного количества однотипных предметов, а также в варианте «найди и примени». Если надоест искать, игрок может переключить поиск на головоломку «три-в-ряд». Часть предметов, попадающих в инвентарь, отмечена знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если плюс зелёный, это значит, что приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это что-то еще нужно внимательно поискать.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление или показывает на карте нужную локацию, если игрок оказывается далеко от нее. Мини-игры встречаются не слишком часто. Головоломки, что называется, на любой вкус: и простенькие, и заковыристые. Большинство мини-игр предлагает игроку выбрать желаемый уровень сложности – попроще или посложнее. Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, где имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Дневник, как повелось в этой серии, состоит из двух вкладок. На одной отображаются текущие задания, во вторую попадают все найденные игроком в ходе игры записки, заметки и документы. Помимо этого, у игрока имеются специальные очки, позволяющие видеть события, происходившие в тех местах, где наша героиня оказывается в ходе игры. Если в какой-либо локации встретится область с дрожащим сияющим сиреневым туманом, нужно щелкнуть по очкам (найти их можно в правом нижем углу экрана, рядом с дневником и кнопкой подсказки), и откроется кат-сцена. С предметами, остающимися после просмотра роликов, можно взаимодействовать, не прибегая к помощи волшебных окуляров.
В локациях собираем меняющиеся объекты (они же пыточные инструменты), карты таро и страницы из ведьмовской книги. Книга с ведьминскими заклинаниями расположена в левом нижнем углу. В локацию с пыточными инструментами (всего их в игре 15 штук) и картами Таро (36 штук) можно попасть через карту или вкладку дополнительных материалов в главном меню. Кстати, когда игрок соберет все карты, ему станет доступна мини-игра с картами Таро, так что имеет смысл осматриваться в локациях повнимательнее. Чтобы не пропустить коллекционные предметы, следует время от времени поглядывать на инвентарь – над ним сидят две горгульи, показывающие, найдены ли в локации коллекционные предметы или нет. Та, что слева, отвечает за морфинги, та, что справа, за карты Таро. Кроме того, соответствующую подсказку можно получить на интерактивной карте. Наград в игре довольно-таки много. Сразу видно: разработчики постарались, чтобы истинные коллекционеры не остались разочарованы.
Катарина была самой обычной девушкой из ничем не примечательного городка под названием Менцбрук. Но в последнее время с ней стало происходить что-то странное. По ночам ее стали мучить кошмары, причем снилось главным образом кладбище, надгробная плита с незнакомым именем, молния, ударяющая в надгробие, и целое море огня. А потом из расколотого камня появлялась пылающая огнем женщина с косой в руке и говорила: «Я так долго ждала тебя, Катарина… Ты хочешь узнать собственную судьбу?». И каждый раз после этого бедная девушка просыпалась в холодном поту. А кто бы на ее месте не просыпался? Так происходило каждую ночь, и через какое-то время бедняжка стала просто бояться ложиться спать. И тут в ее измученную кошмарами и вынужденной бессонницей голову пришла дельная мысль – обратиться к специалисту. Но там, где другой человек пошел бы к врачу или психологу, Катарина выбрала совсем не очевидный вариант спасения. Она пошла на прием к женщине-детективу, специализирующейся на мистических расследованиях.
По законам жанра сыщице следовало бы броситься в погоню, но для начала она решила осмотреть Катарину, чтобы понять, можно ли девушке как-то помочь. К счастью, та оказалась жива, лишь пребывала в глубоком обмороке. С помощью нюхательных солей нашей героине удалось привести несчастную в чувство. Катарина твердила, что чувствует, как теряет себя, и молила о помощи, потому как не хотела становиться чудовищем. В принципе, судя по тому, как изменились глаза девушки, угроза стать чудовищем была упомянута не для красного словца – она действительно существовала. Но у нашей героини не было времени разбираться во всех этих загадочных метаморфозах, следовало как можно скорее нагнать злокозненное привидение, поэтому она просто позвонила Клодии – матери Катарины. Та пообещала немедля приехать и забрать свою дочку. В ожидании взволнованной родительницы наша героиня не стала терять времени даром и принялась осматривать окрестности. Первым на очереди был, разумеется, исторический музей.
Она снова воспользовалась очками и посмотрела на собрание монахов, происшедшее в этой клетушке несколько столетий назад. Зрелище было прелюбопытное, однако оно никак не помогало избежать подступающего со всех сторон огня. В лихорадочных поисках выхода девушка наткнулась на старинный трактат, повествующий о дьявольских кознях ведьминского племени. Там говорилось, что ведьмы веками вселяли страх в сердца людей, а попутно травили воду в колодцах, убивали скот и похищали детей. С божьей помощью монахи сумели справиться с напастью, умертвив всех колдуний, а самую могущественную подвергли пыткам, надеясь вызнать секрет темной силы. Но увы – та так же скоропостижно скончалась, унеся свою тайну в могилу. Видимо, сцена, увиденная нашей героиней при помощи волшебных очков, произошла как раз в те времена. Все это косвенно подтверждало слова огненного призрака, но времени на размышления у нашей героини больше не оставалось – огонь подбирался со всех сторон.
К счастью, девушке удалось разбить окно и спуститься на землю по веревке. И первое, что она увидела снаружи, была все та же пылающая ведьма, агрессивно преследовавшая Катарину и ее мать. Каким-то чудом женщинам удалось скрыться в доме; ведьма осталась снаружи, пообещала, что очень скоро Катарина станет одной из тех, кто обладает ведьминской силой, и никуда ей от этого уже не деться. А потом развернулась и умчалась в сторону озера. Большого труда стоило нашей героине убедить перепуганных женщин, что опасность временно миновала, привидение удалилось, и теперь они могут без опасений пустить сыщицу в дом. В конце концов, ей это удалось, и женщины смогли спокойно поговорить. Для начала Клодия рассказала, что она и раньше слышала истории о ведьмах, но никогда особо не верила в них. В тех историях говорилось, что существует некая темная сила, превращающая человека в ведьму. Не исключено, что в этом спорном утверждении все-таки присутствовал здравый смысл, поскольку, как оказалось, в роду Клодии и Катарины уже были ведьмы много поколений назад. Возможно, именно из-за этого огненный призрак и выбрал именно Катарину.
Поразмыслив над услышанным, наша героиня решила пересечь реку и наведаться к мэру, который недавно открыл мемориал в честь монахов, победивших ведьм. Возможно, он что-то знает. Надежда была слабенькой, но других зацепок для расследования у нашей героини уже не осталось. Она позаимствовала лодку у Катарины, переплыла реку и возле дома мэра повстречала какую-то женщину, которая подарила ей волшебный браслет. Если неподалеку от обладателя сего артефакта появлялась ведьма, браслет начинал пульсировать. Поблагодарив женщину за крайне полезный подарок, наша героиня принялась изучать окрестности и вскоре обнаружила тайник. В тайнике лежал свиток с весьма странным текстом. Написанное в нем гласило примерно следующее: «Ведьме необходимо питаться неупокоенными душами для того, чтобы вернуться. Место, где умирает много людей, идеально для этого. Мадлена». Судя по всему, автором этого текста была как раз та огненная ведьма, за которой и охотилась наша сыщица.
Итак, чтобы отыскать это чудовище, явившееся из мрачного прошлого, нужно найти место, где умирает много людей. Причем после смерти эти несчастные не должны обрести покой, ведь в записке говорилось о неупокоенных душах. Но отыскать это загадочное место еще половина дела. Нужно как-то победить зловредную призрачную колдунью, пока она окончательно не превратила несчастную Катарину в свое подобие. А задача эта совсем непростая, если учесть, что даже искушенные в подобных делах монахи так и не сумели до конца искоренить сие зло. По силам ли окажется подобное мероприятие нашей неунывающей героине? Узнать это вы сможете самостоятельно, если бесплатно скачаете с нашего сайта игру «Загадочные истории 5. Воспламеняющая Взглядом» и пройдете ее до конца. Любители мистики, колдовства и мрачных средневековых историй, а также игр в жанре «квест с элементами поиска» получат истинное удовольствие.
В коллекционное издание входит:
* Бонусный геймплей;
* Встроенное прохождение;
* Обои и заставки для «Рабочего стола»;
* Саундтреки и концепт-арт;
* Комната пыток и мини игра с картами;
* Награды и достижения.
Mystery Tales: Art and Souls. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу скачивать официальную версию игры по этой ссылке. Так как «пиратские» версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Mystery Tales: Art and Souls.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Спасение
Возьмите НЕЙЛОНОВЫЙ СОК, карту, ГВОЗДИ и подсказку (A).
Нажмите (B).
Нажмите (Cx5); получить чехол для смартфона, металлический обод и задачи.
Нажмите (Cx2); получить пиццу резак
Используйте СЕТКУ на (E).
Решить HOP (F); получить ГАЛЕРЕЯ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на ГАЛЕРЕЮ (G).
Иди (H).
Просмотр сцены.
Нажмите (Ox2); получить ЧАСТИ ЗАМКА ЧАСТЕЙ (2/3).
Возьмите БАРЕЛЬЕФНЫЕ ЧАСТИ (3/4) и БАРРЕТКУ (P).
Используйте сломанный карандаш на (Q); получить код комбинации.
БАРРЕТКА НА СЛУЧАЕ СМАРТФОНА; получить Бриллиантовое кольцо и смартфон.
Перетащите (RS).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на (T); возьмите ЩЕТКУ, ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ (4/4) и МОНЕТЫ (1/4).
Сразу выставочный зал.
Используйте ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ (4/4) на (U).
Простое решение (@ 1).
Трудное решение (@ 2).
Получите СКИПЕТР.
Выйдите из галереи.
Очистите и используйте SCEPTER на (V); возьмите ОТВЕРТКУ и МОНЕТЫ (2/4).
Используйте ВОДУ и ЩЕТКУ на (W); возьмите ВЕРЕВНЫЕ и ЧАСТИЧНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (3/3).
КОМБИНАЦИЯ КОДА И ЧАСТИ ЗАМКА ЧАСТЕЙ на чемодане ХЭЙЛИ.
Используйте ОТВЕРТКУ на (X); получить палочки (1/2) и ОТКРЫТЬ МОЖЕТ.
Используйте CAN OPENER на (Y).
Нажмите (Zx2); получить сердце инлей
Сразу выставочный зал.
Используйте ВНУТРЕННЕЕ СЕРДЦЕ на (A); возьмите гаечный ключ и монеты (4/4).
Выйдите из галереи.
Используйте МОНЕТЫ (4/4) на (B); получить КРАСКУ.
Нажмите (Bx3); получить каталог картин
Иди в мастерскую Ричарда.
Используйте КАТАЛОГ ЖИВОПИСЕЙ на (С); решить хоп, получить шахматную фигурку.
Используйте ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ на (D).
Посмотреть живопись.
Нажмите (E).
Перетащите (FG).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ КАРЛЫ (1/4) (H).
Нажмите (Ix2); получить черпать ЧАСТЬ.
Используйте ПЕРЧАТКИ на (J); возьмите сломанную ложку и палки (2/2).
ПАЛКИ (2/2) на ВЕРЕВКЕ; получить ВЕРХНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЧАСТЬ ВЕРЕВНОЙ ЛЕСТНИЦЫ на (K).
Иди (L).
Простое решение (@ 6).
Трудное решение (@ 7).
Получить WINDING KEY и МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН.
Используйте КЛЮЧ на (R); получить морковь.
Иди в яблоневый сад
Используйте морковь и нажмите (S); получить карту.
Используйте КАРТУ на (T).
Простое решение (@ 8b): нажмите (20-21-22-23).
Иди (U).
Иди (V).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ КАРЛЫ (3/4) (W).
Используйте Кошку на (X); получить КРАНК.
Используйте CRANK на (Y); получить НОЖНИЦЫ.
Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН на (Z).
Простое решение (@ 10).
Трудное решение (@ 11).
Получи КЛЕЙ.
ЧАСТЬ ЧАСОВ и КЛЕЙ на ЛОМАНАХ получить SCOOP.
Возьмите ДОСКИ (1/2) (A).
Нажмите (B).
Иди в яблоневый сад.
Используйте СОВОК на (С); возьмите карабин, альпинистское снаряжение (1/2) и фото Карлы (4/4).
Дом на дереве.
Используйте СЕМЬЮ КАРЛЫ (4/4) на (D); получить куклу
Используйте КУКЛУ на (E); решить HOP, получить ключ от шкафа.
Нажмите (Fx6), нажмите (Gx2).
Используйте КЛЮЧ на ШКАФ (H); возьмите колокольчики, зачарованную палитру, цепи и доски (2/2).
Go Street Gallery.
Используйте доски (2/2) на (I).
Используйте ЗАГЛАВОВАННУЮ ПАЛИТРУ на (J); получить часть живописи.
Используйте ЧАСТЬ КРАСКИ на (K).
Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН и ДЛИННЫЙ ПОЛЮС (L).
Нажмите и используйте ДЛИННЫЙ ПОЛЮС на (M); получить гвоздь резак.
Используйте НОЖНИЦЫ на (N); получить карабин.
ЦЕПЬ И КАРАБИНЕР на КАРАБИНЕР; получить цепь.
Дом на дереве.
Используйте ЦЕПЬ на (O); возьмите КРЮЧОК и СКАЛЬБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (2/2).
Go Street Gallery.
Используйте СКАЛЬБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (2/2) на (P); решить HOP, получить инкрустацию TREBLE CLEF.
Используйте ВСТАВКУ КЛИФОВ НА (Q); получить МАГНИТ.
Выйдите из дома Лазетто.
Используйте МАГНИТ на (R); получить пилу
Дом на дереве.
Используйте SAW на (S); получить зажигалку
Используйте СИЛЫ на (S); получить фигурку Карлы.
Выйдите из дома Лазетто.
Используйте ФИГУРКУ КАРЛЫ на (T); получить уксус и болт резак
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК на (U).
Простое решение (@ 14).
Трудное решение (@ 15).
Глава 2: Погоня
Используйте Кошку на (V); получить ЗЕРКАЛО
Возьмите КЛЕЩИ и ЧАСТИЧНЫЙ КОД (W).
Нажмите и используйте ГВОЗДИ на (X); получить ЦЕПЬ ПОЧТА ЩЕТКА.
Используйте ПУСТОЙ КУВШИН на (Y); получить воду.
Используйте ЗЕРКАЛО на (Z), используйте КРЮК на (A).
Иди (B).
Возьмите ДУСТЕР, ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (1/3), Сломанный свет вспышки (С).
Используйте ВОДУ на (D); получить ПРОВОД.
Используйте зажигалку на (E); получить перо
Используйте УНИГАР и ЦЕПНУЮ ЩЕТКУ на (F).
Решить HOP (G); получить тростник.
Нажмите (H).
Используйте тростник на (I).
Иди (J).
Нажмите (K).
Возьмите ЛАМПУ, ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (2/3) (L).
ЛАМПА и ПРОВОД на Сломанной вспышке; получить вспышку света.
Используйте DUSTER, ЧАСТИЧНЫЙ КОД и РУЧКУ на (M); получить код.
Используйте КЛЕЩИ на (N); получить орлиную статуэтку
Перейти в антикварный магазин.
Используйте ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ СВЕТ на (O); возьмите РУЧКУ и ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (3/3).
Используйте ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (3/3) на (P); получить стрелку
Нажмите и используйте КОД на (Q).
Используйте СТРЕЛКУ на (R).
Используйте ЧАЙНУЮ КАРТУ на (S); получить чайный пакетик
Чайный пакетик на горячей воде; получить успокаивающий чай.
Перейти на чердак.
Используйте успокаивающий чай на (T); получить квартиру брошь
Используйте РУЧКУ на (U); получить ЗАМОК
Используйте коготь и орел на (V); возьмите грубую щетку и отмычку (1/2).
Идите по улице.
Используйте ЗАМОК на (W); получить стеклорез
Используйте ПЛОЩАДЬ на (X); получить виниловую пластинку и гвозди
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на (Y).
Решить HOP (Z); получить игрушечный поезд
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ПОЕЗДУ на (A); получить спички и стиль GRAMOPHONE.
Перейти в антикварный магазин.
Используйте ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ и ГРАМОФОННЫЙ СТИЛЬ на (B); возьмите зубило и отмычку (2/2).
Нажмите и используйте отмычку (2/2) на (С).
Бог).
Возьмите камень, болты и шестерни (1/2) (E).
Используйте гвозди и камень на (F); получить ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на (G); получить ФАКЕЛ.
Спички на ФАКЕЛ; зажечь факел.
Используйте грубую щетку на (H); получить гаечный ключ.
Используйте зажженный факел на (I).
Иди (J).
Возьмите ДЖЕК и ПАРУСА (2/2) (K).
Используйте ДОЛОТО на (L); получить AX.
Используйте ДЖЕК на (M); получите НОЖНИЦЫ и МЕХАНИЗМЫ (2/2).
Используйте шестерни (2/2) на (N).
Иди (O).
Возьмите ПАРУСА (2/2), ПУШК ПУШКА и ГОБЛЕТ (P).
Используйте Кошку на (Q); получить рулевую колесную базу.
Используйте рулевую колесную базу, болты и гаечный ключ и нажмите (Rx2); получить ГРЕТТА КОМБАЙТ и СПИСОК РИТУАЛЬНЫХ ПУНКТОВ.
Пойдите Пирс.
Используйте ПАРУСА (2/2) на (S).
Решить HOP (T); получить масло.
Используйте МАСЛО на (U); перетащите (V) в (U), возьмите РУЧКУ.
Иди на задний двор.
Используйте AX на (W), используйте CANNONBALL на (X); получите ВЕРЕВКУ и КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ.
Используйте НОЖНИЦЫ на (Y); получить одежду.
Перейти Корабельная Палуба.
Используйте ТКАНЬ на (Z); получить кость.
Используйте РУЧКУ и ВЕРЕВКУ на (A); получить ПРОВОД и КОРСКОВ.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ на (B); получить электрическую ленту, пилу и свечу.
Пойдите Пирс.
Используйте ШТОПОР и КУБОК на (С); получить вино.
Используйте СВЕЧУ на (Q); получить зажженную свечу.
Перейти Корабельная Палуба.
Используйте СПИСОК РИТУАЛЬНЫХ ПУНКТОВ, ГРОБНУЮ ГРЕТТУ, КОСТЬ, ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ и ВИНО на (D).
Используйте БРАСЛЕТ на (E); получить холст и мед мёд
Используйте мед на (F); получить смолу
Иди на задний двор.
Используйте СМОЛУ на (G); получить МОЗАИКУ ЧАСТЬ.
Используйте ЧАСТЬ МОЗАИКИ на (H).
Возьмите МЕЧИ (1/2), пинцет и КВАДРАТНУЮ КНОПКУ (M).
Нажмите и используйте ПРОВОД и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на (N); получить книгу.
Используйте ПИЛУ на (O).
Иди (P).
Получите МЕЧИ (2/2) (Q).
Используйте Кошку на (R); получить обмоточный ключ.
Нажмите и используйте CANVAS на (S); получить осколок
Используйте МЕЧИ (2/2) на (T).
Иди (U).
Возьмите КЛЕЩИ и КОМБИНАЦИЮ ОТ СВЕТОДИОДА (1/2) (V).
Используйте КНИГУ на (W).
Решить HOP (X); получить ЛИСТ МУЗЫКИ.
Используйте ЛИСТ на МУЗЫКУ (Y); получить ГОРЕЛКУ.
Используйте пинцет на (Z); получить ложку
Иди в прихожую.
Используйте КЛЕЩИ на (A); получить ШЛЕМ СЛИВ.
Выйдите из особняка.
Используйте ШЛЕМ СЛИВУ на (B).
Простое решение (@ 24).
Трудное решение (@ 25).
Получить CADUCEUS INLAY.
Используйте ОСТРЫЙ осколок и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ на (С); возьмите CANDLESTICK КОМБИНАЦИЮ (2/2).
Используйте ГОРЕЛКУ на (D); получить МОЛОТОК.
Иди в прихожую.
Используйте CANDLESTICK КОМБИНАЦИЮ (2/2) на (E).
Нажмите и используйте ЧАСЫ на (F); получить муравьиные и поврежденные очки.
Иди в гостиную.
Используйте CADUCEUS INLAY на (G); получить аптечку первой помощи
Используйте КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ на (H); получить код двери
Используйте КВАДРАТНУЮ КНОПКУ и КОД ДВЕРИ на (I).
Иди (J).
Возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (1/4) (K).
Нажмите (L); получить красную линзу
Используйте ЛОЖКУ на (M); получить деревянный стейк
Используйте АНТЛЕРЫ на (N); возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (2/4) и СИНЮЮ ЛИНЗУ.
Иди в прихожую.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ СТАВ и МОЛОТОК на (O); возьмите ВОЛОСУ ПИН, ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ и ФИГУРКУ СОБАКИ.
Красная линза, синяя линза и зеленая линза на поврежденных стеклах; получить цветные очки.
Используйте ЦВЕТНЫЕ ОЧКИ на (P); решить HOP, получить драгоценный камень.
Используйте драгоценный камень на (Q); возьмите ЩИТ и КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (3/4).
Иди учись.
Используйте ПИН для волос на (R); получить резаки
Используйте РЕЗАКИ на (S); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ Кость и ПИАНО (4/4).
Иди в гостиную.
Используйте КЛЮЧИ от ПИАНИНО (4/4) на (T); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРЕХ и ФИГУРКУ ОХОТА
Иди учись.
Нажмите и используйте ФИГУРКУ СОБАКИ и ФИГУРКУ ОХОТНИКА на (U); получить корк и чистый лист.
Используйте чистый лист на (V); получить дневник код
Используйте КОД ДНЕВНИКА на (W).
Глава 3: Противостояние
Возьмите РЕАГЕНТ (X).
Используйте Кошку на (Y); получить деревянную мышь.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ОРЕХ на (Z), используйте ДЕРЕВЯННУЮ КОСТЬ на (A), используйте ДЕРЕВЯННУЮ МЫШЬ на (B); получить розу инлей и соль.
Используйте розу на (С); получить вентилятор.
Используйте ВЕНТИЛЯТОР на (D).
Иди (E).
Возьмите ГЛАЗА КОШКИ (1/2) (F).
Используйте ЩИТ на (G); получить спички.
Используйте Кошку на (H); получить парфюм
Используйте парфюм на (I); получить бритву и барретт.
Используйте БАРРЕТКУ на (J).
Иди (K).
Используйте КИСЛОТУ на (S).
Решить HOP (T); получить ПЕРЧАТКУ КУКОЛ.
Используйте КУКЛУ ПЕРЧАТКИ на (U); получить ЗОНТИК.
Иди Фантастический Лес.
Используйте КОШКИ на (V); получить завязку волос
Используйте завязку для волос на (W); получить макет смена.
Иди в дом Джека.
Используйте МАКСИМАЛЬНУЮ МЕТЛУ на (X); получить FIRECRACKER.
Используйте FIRECRACKER и спички на (Y); получить ОБОЛОЧКУ.
Сразу болота.
Используйте ОБОЛОЧКУ на (Z); получить пигментный порошок
Используйте пигментный порошок и бритвенную щетку на (A).
Простое решение (@ 31): нажмите (3-2 x 3-7-8 x 2).
Используйте бочку с вином на (B); получить кольцо с сигналом
Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ на (С); получить тяжелую трофей и замок на рюкзак (1/3).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ ТРОФЕЙ на (D); получить грабли и фотоаппарат.
Иди Фантастический Лес.
Используйте ГРАБЛИ на (E); получить винт
Используйте ЗОНТИК на (E); получить AX.
Используйте AX на (F).
Иди (G).
Возьмите ЗАДНЮЮ ЗАМОК (2/3), КАРТИНКУ, УФ-ЛАМПУ (H).
ФОТОКАМЕРА и УФ-ЛАМПА на КАРТИНКЕ; получить карту.
Используйте КАРТУ на (I).
Решить HOP (J); получить ритуальный череп
Используйте РИТУАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП на (K); получите ШЛЕМ и ОДЕЖДУ.
Сразу болота.
Используйте ОДЕЖДУ на (L); получите ЗАДНЮЮ ЗАМОК (3/3).
ЗАМОК НА РЮКЗАК (3/3) на ЗАКРЫТОМ РЮКЗАКЕ; получить шарф, цепь и отвертку.
Используйте ШЛЕМ на (M); получить ОБОЛОЧКУ.
Go Cave.
Используйте ОБОЛОЧКУ на (N); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (1/3), МАСЛО и КРЮК.
Используйте ЦЕПЬ на (O), используйте КРЮК на (P); получить солнцезащитные очки.
Иди Фантастический Лес.
Используйте солнцезащитные очки на (Q).
Простое решение (@ 33).
Трудное решение (@ 34).
Получить кирку.
Go Cave.
Используйте КИРКУ и нажмите (R); получить ремень и клапан.
Используйте КЛАПАН, ВИНТ и ОТВЕРТКУ на (S).
Есть).
Возьмите ФЛИНТ, СТАЛЬ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (2/3) (Z).
Используйте SAW на (A); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (3/3) и КРАСИВЫЙ МЕЛ.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (3/3) на (B).
Иди (С).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЕ ВСТАВКИ (1/2) и ФИТИЛЬ (D).
Масло, фитиль, кремний и сталь на поврежденной керосиновой лампе; ПОЛУЧИТЬ КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ.
Используйте зажженную керосиновую лампу на (E).
Решить HOP (F); получить курить цензуру.
Используйте ДЫМКУ (G); возьмите ПУСТОЙ ЧУМАК и МАГНИТ.
Go Quay.
Используйте МАГНИТ на (H); получить редуктор
Нажмите и используйте МЕХАНИЗМ и РЕМЕНЬ на (I); получить горшок.
Используйте горшок на (J); получить растворитель и кристалл (1/2).
Выйдите из собора.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на (K); получить перчатку
Используйте ПЕРЧАТКУ на (L); получить РУЧКУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ.
Go Quay.
Используйте КРАСКУЮ МЕЛКУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ на (M); получить комбинацию корзины
Используйте КОМБИНАЦИЮ КОРЗИНЫ на (N).
Решение (@ 35): Нажмите (2 x 2-1-2 x 2-1-2-1-2 x 3-1-2 x 8-1-2 x 2-1-2 x 3-1).
Получить холст и звездные вставки (2/2).
Идите на Соборной площади.
Используйте ЗВЕЗДНЫЕ ВСТАВКИ (2/2) на (O); получить орехи, перо и помель.
Используйте ХОЛСТ на (P), используйте КВИЛЛ на (Q); перетащите (P) в (Q).
Иди (R).
Возьмите КРИСТАЛЛ (2/2) и БУТЫЛКУ С РЕЦЕПТОМ (S).
Используйте ПУСТОЙ КАРМАН на (T); получить дрожжи
Используйте РУЧКУ и POMMEL на (U); получить долото
Используйте КРИСТАЛЛ (2/2) на (V); получите МОЛОТОК и СЛОМАННУЮ ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ.
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на (W).
Решить HOP (X); получить ворона.
Используйте ВЕНЬ на (Y); получить джин.
Нажмите (Y); получить ЛИМОН.
Иди Собор.
Используйте ЛИМОН на (Z); получите ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ.
Дрожжи, джин и лимонная половина на бутылке с рецептом; получить аммонию.
Используйте AMMONIA на (A); получить пан флейту.
Идите на Соборной площади.
Используйте кастрюлю на (B); получить КАМЕННЫЙ ДИСК.
Используйте КАМЕННЫЙ ДИСК и ГАЙКУ на (С); получить КНОПКУ и ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОЙ ЩЕТКИ.
Иди Собор.
Используйте КНОПКУ на (D); получить ручку часов.
Используйте РУЧКУ ЧАСОВ на (E); получить кисть щетинки.
ЧАСТЬ МАГИЧЕСКОЙ ЩЕТКИ и ЩЕТКА ЩЕТКИ на СЛОМАННОЙ ВОЛШЕБНОЙ ЩЕТКЕ; получить волшебную щетку
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ на (F).