профессиональные навыки делопроизводителя в резюме пример
Резюме делопроизводителя — образец на работу
Работа делопроизводителя в государственных и других учреждениях непосредственно обеспечивает документирование управленческой деятельности, включает в себя составление документов, документооборот и архивное дело, а также систематизирование данной деятельности. Во многом от качественной профессиональной деятельности делопроизводителя зависит своевременное исполнение служебной документации и в целом работа организации.
Делопроизводитель должен обладать такими качества, как внимательность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность.
Ниже расположен образец грамотного резюме делопроизводителя 2021 года, который можно скачать бесплатно.
Образец резюме на должность делопроизводителя
Степанова Алиса
Телефон: +7 (910) 311-17-**
E-mail: stepanova@mail.ru
Дата рождения: 17.02.1991
Ключевые компетенции
Опыт работы
03.2017 — по н. в. | АО Москапстрой, секретарь-делопроизводитель |
(одна из ведущих инжиринговых строительных организаций) |
Обязанности:
Ключевые навыки
Образование
2009 – 2013 Российский государственный гуманитарный университет. Документоведение и архивоведение / Информационно-документационное обеспечение управления.
Дополнительное образование: 2019 – курс повышения квалификации «Делопроизводство и архивное дело». Российский государственный социальный университет; 2018 – курс повышения квалификации «Современные технологии документационного обеспечения управления». Высшая школа документоведения и архивоведения.
Личные качества
Дополнительная информация
Исключить ошибки в составлении грамотного резюме, поможет пошаговая инструкция с подробным описанием — открыть.
Пример резюме делопроизводителя
Скачать готовый пример резюме делопроизводителя вы можете в формате doc. Профессиональный шаблон поможет вам распределить информацию по блокам в правильном порядке. Заполните свое резюме на работу правильно и грамотно.
Дополнительно, вам может понадобится сопроводительное письмо к резюме делопроизводителя. Используйте его, чтобы отправить готовый документ на рассмотрение в выбранную компанию.
Овчинникова Серафима Тимофеевна
График работы: Полный день
Желаемая зарплата: от 25 000 руб.
Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта: email@gmail.com
Личная информация
Гражданство: Российская Федерация
Место проживания: г. Москва
Дата рождения: 20 июня 1993 (28 лет)
Семейное положение: Замужем (детей нет)
Опыт работы
Период работы: Январь 2015 — октябрь 2021 (6 лет)
Должность: Специалист организационного отдела (по совместительству заместитель начальника управления делами)
Организация: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский центр содействия молодежному предпринимательству», г. Москва
Образование (Высшее)
Учебное заведение: Московский финансово-экономический институт, г. Москва
Год окончания: 2013 (8 лет назад)
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Форма обучения: Очная
Курсы и тренинги
Название курса: Делопроизводство, Кадровое делопроизводство
Учебное заведение: Центр развития персонала, г. Москва
Дата окончания: 2020 (1 год назад)
Дополнительная информация
Английский язык, начальный уровень.
Основной офисный пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outiook, Lotus Notes, PowerPoint), мессенджеры, графические приложения. Уверенный пользователь компьютера.
Наличие водительских прав (категории): В (наличие собственного автомобиля, стаж вождения 8 лет)
Кравцова Александра Марковна, Специалист организационного отдела (по совместительству заместитель начальника управления делами), г. Москва. Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
Занятия в свободное время:
Занимаюсь конным спортом.
Кропотливая работа с документацией и ведением архива лежит на плечах делопроизводителя. Для получения такой должности кандидат должен обладать определенными навыками и качествами. Резюме позволит рассказать работодателю о себе.
Рекомендуем начать заполнение анкеты с важного раздела – опыт на аналогичной должности. Ведь именно на это наниматель обращает внимание в первую очередь. Изложите информацию о каждом месте службы подробнее, описав свои обязанности и личные достижения. В следующей графе укажите учебное заведение, которое вам довелось окончить. К этому добавьте годы учебы, факультет и форму (дневная или заочная).
Для соискателя немаловажно наличие дополнительного образования. Речь идет о курсах, на которых повышают квалификацию, обучаются новым специальностям, изучают языки. Если у вас имеются сертификаты оттуда, приложите их к резюме и укажите на это в сопроводительном письме.
Обозначьте свои ключевые профессиональные знания и перечислите их кратко и емко. Для делопроизводителя важно уметь:
Данная профессия требует от работника таких личных качеств, как усидчивость и внимательность. Компании также будут интересны сотрудники, нацеленные на карьерный рост.
Добавьте в анкету свою фотографию, сделанную на однотонном фоне. Укажите адрес проживания, номер телефона и электронную почту. Напоследок проверьте документ на отсутствие грамматических ошибок.
Резюме делопроизводителя, образец (обновлено: 01.07.2021)
Благодаря профессиональным навыкам специалистов в области делопроизводства, документы компании всегда будут находиться в идеальном порядке, учтены и сохранены в должном состоянии. Резюме делопроизводителя — образец поможет кандидату на должность составить свой вариант с подробным описанием всей информации, необходимой работодателю на этапе знакомства с кандидатом.
Резюме делопроизводителя, образец
Александрова Ирина Михайловна
Дата рождения: 12.03.1994 г.
Город: Москва
Семейное положение: замужем
Телефон: +7-xxx-xxx-xx-xx
E-mail: …@ya.ru
Образование:
2012 – 2016 гг., Московский новый юридический институт (МНЮИ), юриспруденция, юрист
02.10.2016 — по наст. время | «Завод металлоконструкций», г. Москва, производство |
Должность: делопроизводитель
Должностные обязанности:
Причина увольнения: низкая заработная плата.
Дополнительная информация:
Знание иностранных языков: английский, чтение и перевод.
Владение компьютером: опытный пользователь.
Навыки:
Личные качества:
Скрупулезность, внимательность, ответственность, дисциплинированность и исполнительность.
Рекомендации с предыдущего места работы:
предоставлю по требованию
Ожидаемый уровень заработной платы: от 45 000 рублей.
Образец резюме делопроизводителя
Делопроизводитель – сотрудник, на котором, в прямом смысле, держится вся документация компании. Поэтому при оценке кандидата на должность работодатели обращают внимание на все профессиональные и личностные качества.
Резюме на должность делопроизводителя не просто краткое описание ваших профессиональных качеств, но и визитная карточка вас – как знатока своего дела, умеющего правильно проанализировать, сгруппировать и подать информацию. Данная работа связанна с обработкой документации, их сортировкой, анализом, сохранностью, и очень важно, чтобы работник знал принципы документоведения, умел правильно отсортировать и сгруппировать бумаги.
Основным требованием работодателя есть наличие высшего образования, подтверждение образованности и эрудированности соискателя, умения работать с документами. Помимо образования, также укажите ваш опыт работы, опишите ваши обязанности, этим вы покажите свои умения и навыки, которые приобрели на практике. Ну и самое главное, что нужно отметить в резюме делопроизводителя – владение ПК и офисной техникой, способность работать с большими объемами информации, организованность и ответственность.
Скачать образец резюме делопроизводителя
Тихонова Татьяна Павловна
(Tatiana Tihonova)
Дата рождения: 31.08.1971 Город: Санкт-Петербург Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00 E-mail: tihonova0000@gmail.com |
Цель: Замещение должности делопроизводителя.
сентябрь 1989 г. – июнь 1995 г. Московский государственный гуманитарный институт, факультет делопроизводства,, специальность «архивариус», диплом специалиста (заочное отделение).
апрель 2002 г. – август 2002 г. Курсы по изучению компьютера и компьютерной техники.
Октябрь 1998 г. – февраль 2004 г. ООО «Маяк», г. Санкт-Петербург.
Функциональные обязанности:
— приём документов для хранения;
— регистрация документов;
— учёт выдачи и контроль возвращения документов из архива;
— подготовка отчётов.
март 2004 г. – октябрь 2009 г. Городская больница №3, г. Санкт-Петербург.
Функциональные обязанности:
— приём звонков;
— ведение входящей-исходящей корреспонденции;
— оформление больничных листов;
— запись пациентов на приём;
— выполнение поручений главврача.
январь 2010 г. – август 2014 г. КБ Финанс-груп г. Санкт-Петербург.
Функциональные обязанности:
— работа с корреспонденцией (приём-отправка);
— систематизация и хранение документов;
— ведение учёта документов;
— регистрация и ведение внутренней документации;
— подготовка документов для передачи в архив.
— Отличное знание ПК и офисных программ;
— Владение офисной техникой;
— Грамотность речи и письма;
— Знание принципов документооборота;
— Владение языками: русский свободно; английский – базовый (разговорный).
Организованность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, развитое логическое мышление, умение работать с большими объемами информации.
Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Возможность командировок: нет.
Раздел «Образование»
При рассмотрении кандидата на должность делопроизводителя в первую очередь просматривается его образование. В хронологическом порядке укажите все оконченные образовательные учреждения, курсы и полученные специальности.
сентябрь 1990 г. – июнь 1996 г., Московский государственный гуманитарный институт г. Москва, факультет «архивоведение», специальность «историк-архивист», диплом бакалавра (заочно).
январь 2005 г. – июнь 2005 г. — Компьютерные курсы и изучение техники. Получена специальность деловод.
Раздел «Опыт работы»
Раздел с описанием опыта работы покажет нанимателю, где вы «оттачивали» свои профессиональные навыки. Здесь важно указать не только название компаний и продолжительность работы в них, но и перечень обязательств.
март 1999 г. – ноябрь 2006 г., ООО «Гранд», г. Калуга.
Секретарь
декабрь 2006 г. – февраль 2011 г., Отделение грудной хирургии, г. Воронеж.
Делопроизводитель
апрель 2011 г. – август 2018 г., ООО «Финанс-Ориент», г. Воронеж.
Достижения делопроизводителя в резюме
При описании предыдущего опыта работы в резюме делопроизводителя важно включить и свои достижения. Пример:
Должностные обязанности делопроизводителя
Перечень должностных обязанностей определяется компанией-нанимателем и может отличаться от того списка, который выдвигали на предыдущих местах работы. В общих чертах можно выделить следующие обязанности:
Пример ключевых профессиональных навыков делопроизводителя
При поиске сотрудника на должность делопроизводителя, работодатели часто ищут кандидатов, обладающих следующими ключевыми навыками и знаниями:
Личные качества для делопроизводителя
Немало важную роль при отборе претендентов на открытую вакансию играют и личные качества кандидата. Преимущество при выборе будет у соискателя, кто:
Если соискателю присущи эти или другие полезные для делопроизводителя личные качества, их обязательно перечисляют в резюме.
Пример сопроводительного письма к резюме делопроизводителя
Сопроводительное письмо – способ увеличить собственные шансы на получение приглашения на личное собеседование в компании. В таком перечисляют, почему нанимателю стоит просмотреть резюме конкретного соискателя. Пример:
Добрый день, уважаемая Лариса Александровна!
В ответ на Вашу вакансию делопроизводителя высылаю свое резюме. Буду рад сотрудничеству с Вашей компанией. Прочитав требования к кандидату, пришел к выводу, что мои опыт работы, навыки и профессиональные качества соответствуют уровню Вашей компании. Буду признателен, если не оставите без внимания мое резюме (прилагается к письму).
С уважением, Дмитрий Ермолаев!
Образец резюме делопроизводителя 👔 Как составить резюме на работу архивариуса, делопроизводителя
RESUMEONLINE.PRO
Профессиональный сайт для создания грамотной анкеты на работу, с советами экспертов, ценными рекомендациями по заполнению, готовыми образцами резюме и онлайн конструктором.
Образец бланка резюме на работу делопроизводителя, архивариуса — поможет составить грамотную анкету для трудоустройства на вакансии связанные с обработкой документации и документооборотом. В статье вы найдете примеры личных качеств, ключевых навыков, достижений и образец сопроводительного письма делопроизводителя.
Кто такой делопроизводитель
Обязанности делопроизводителя
Требования к делопроизводителю
🚩 Образец резюме на работу делопроизводителя
Правильное заполнение всех блоков — важный, но не единственный этап при составлении своего резюме. Существует много нюансов, которые влияют на эффективность вашей анкеты.
ГОТОВЫЙ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
Делопроизводитель / Архивариус
г. Москва (готов к командировкам)
Желаемая ЗП от 40000, полная занятость
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефон: | +7 (495) 000-00-00 |
Почтовый ящик: | my@resume |
Гражданство: | Российская Федерация |
Образование: | Среднее специальное |
Дата рождения: | 7 января 1992 (26 лет) |
Семейное положение: | Не замужем (есть дети) |
ОПЫТ РАБОТЫ
январь 2018 — настоящее время (1 год)
ООО Спутник г. Москва
Секретарь делопроизводитель
Обязанности:
январь 2017 — декабрь 2017 (11 месяцев)
ОАО Океан г. Москва
Архивариус
Обязанности:
ОБРАЗОВАНИЕ
2017, очная форма
Государственный гуманитарный университет
Факультет: Документоведение и архивоведение
Специальность: Информационно-документационное обеспечение
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
2017, 3 месяца (1 год назад)
Курс повышения квалификации (Архивное дело)
Государственный социальный университет
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Иностранные языки:
Русский (родной), Английский (разговорный)
Компьютерные навыки:
Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point.
Наличие водительских прав (категории): A, B, C, D
Ваши занятия в свободное время:
Читаю экономические новости и аналитические ресурсы, посещаю курсы французского языка, занимаюсь конным спортом и люблю рыбалку
Личные качества:
Грамотная речь, организаторские навыки, работа в команде, деловое общение, ориентация на результат, креативность, уравновешенность, активность, умение самостоятельно решать поставленные задачи.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Может ли вас кто-нибудь порекомендовать?
Укажите: Имя / Должность / Контакты
🚩 Как составить резюме делопроизводителя
Каждый человек, который ищет работу, должен уметь правильно составить резюме. В нем должны присутствовать все блоки, которые необходимы рекрутеру для оценки навыков кандидата. Прежде всего нужно указать должность, на которую вы претендуете и контакты, по которым с вами можно связаться.
Стоит подробно расписать опыт вашей работы: названия организаций и обязанности, которые там исполняли. Огромным плюсом будет наличие блока достижений с описанием профессиональных высот, которых вы добились. Также работодателю в большинстве случаев будет интересно узнать о вашем образовании и дополнительных курсах.
🚩 Профессиональные навыки делопроизводителя
Чтобы вы могли сделать эффективное резюме, мы составили список основных навыков, которыми должен обладать соискатель на должность делопроизводителя.
🚩 Личные качества делопроизводителя
Должность делопроизводителя предусматривает большую ответственность, ведь ошибки при работе с документами могут дорого стоить компании. К тому же, нужно обладать умением обрабатывать большие объемы информации и иметь хорошую память.
Зачастую делопроизводители исполняют работу секретаря в организации. В данном случае количество обязанностей значительно возрастает. Такому человеку, кроме профессиональных навыков в области документооборота, нужно еще уметь налаживать контакт с клиентами.
Так могут выглядеть личные качества в резюме на должность делопроизводителя:
🚩 Достижения делопроизводителя
При заполнении графы «достижения» всегда советуют приводить конкретные цифры, которые свидетельствуют об успехах соискателя на предыдущей должности. Но в случае с делопроизводителем ситуация обстоит иначе.
Оценить работу делопроизводителя в количественных показателях сложно. Если, к примеру, маркетолог может написать во сколько раз увеличились продажи за время его работы, то делопроизводителю здесь труднее. Вряд ли работодателю будет интересно знать сколько документов вы составили или отправили в архив.
Но это не значит, что об достижениях писать не нужно. В данном случае пишите то, что будет свидетельствовать о качестве вашей работы.
Например, это могут быть такие достижения:
🚩 Сопроводительное письмо делопроизводителя
Многие работодатели отдают предпочтения кандидатам, которые пишут сопроводительные письма. Почему это так? Оно показывает истинную заинтересованность в должности и дает представление о вашей личности.
Не существует единого образца для сопроводительного письма. Чем больше оно раскрывает вашу личность, тем лучше. Но всё же, для того, чтобы было легче сориентироваться, мы приведем пример:
Здравствуйте (напишите имя работодателя если известно)!
Меня зовут (впишите свое Имя и Фамилию).
Увидела у вас на сайте, в разделе «вакансии» информацию, что вы активно ищете делопроизводителя, поэтому решила поучаствовать в конкурсе. Я давно слежу за тем, как стремительно развивается ваш бренд и мечтала бы стать частью вашей команды.
Я уже работала делопроизводителем в организации, которая занималась продажей медицинского оборудования. Кроме непосредственной работы с документами, в мои обязанности входило консультирование иностранных клиентов компании. Знаю английский язык на уровне носителя, могу свободно писать на нем и общаться.
Всегда ответственно отношусь к поставленным задачам, я внимательная и организованная. На высоком уровнем владею большинством офисных программ, а также имела дело с документооборотом в электронном формате.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по контактам:
Имя Фамилия
Телефон
Email
Ссылка на профиль в соц.сетях (по желанию)
🚩 Составить и скачать резюме онлайн
Отныне вы можете заполнить резюме не покидая нашего сайта, просто введите свои данные в соответствующие поля, выберите шаблон и скачайте составленное резюме на компьютер или телефон.