прочитав пьесу передо мной отчетливо возникли образы персонажей

Будьте любезны, не соизвольте мне помочь с русским языком?

Упражнение 6.Спишите. В предложениях, где не соблюдены грамматические нормы использования в речи деепричастных оборотов, исправьте допущенные ошибки.

1) Подъезжая к городу, начался сильный ветер.
2) Читая эту рукопись, обратите внимание на подчеркнутые места.
3) Приехав в Париж, его пригласили в посольство.
4) Живущие родственники в Сибири, приехав в Москву, остановились у нас.
5) Не любя жизнь, не сможешь понять ее.
6) Промотав все состояние, ему нечего было оставить своим детям.
7) Прильнув к окну, старики с грустью смотрели на удаляющуюся фигуру сына.
8) Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
9) Я стал чувствовать себя намного лучше, бросив курить и когда стал заниматься спортом.
10) Ю. Тынянов, работая над образом своего героя, постоянно обращался к различным историческим документам.
11) Считается, что этот препарат – средство для похудения без диеты, голода, сохраняя эластичность кожи.
12) Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
13) Стоя у двери в гостиную, мне был ясно слышен весь их разговор.
14) Затем Сергеев назначается начальником автобазы, работая в этой должности полтора года.
15) Офицер вернулся в избу и, позвав кучера, велел ему выезжать.
16) Получив признание широких читательских масс, книгу переиздали.
17) Не восстановив своего здоровья, не сможешь серьезно заниматься спортом.
18) Ему стало легко, узнав, что занятий сегодня не будет.
19) Чиркнула спичка, на секунду осветив развешенные сети, сено, старика.

Источник

Прочитав пьесу передо мной отчетливо возникли образы персонажей

Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов.
1. В мастерскую привезли табуретки, делавшиеся столярами.
2. Из этой книги мы узнали о тех ужасах, пережитых нашим народом.
3. Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже.
4. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.
5. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.
6. Мы увидели крестьян, отправляющих домой.
7. Дети играли на покрытом лугу свежей травой.
8. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.
9. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.
10. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.
11. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.
12. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.
13. Там стоит какая-то фигура, напоминавшая надсмотрщика.
14. Честь и хвала воспитателям, сумеющим вырастить хороших людей.
15. Книга, читающаяся с увлечением, содержит много интересного.
16. На окраине поселка стояла палатка, торговавшая спичками и хлебом.
17. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и которые не получили компенсацию.
18. Он написал статью о проблеме, которая интересовала всех и которая вызвала большие споры.
19. Полученное задание на практике следует выполнить к концу марта.
20. Выступивший президент по телевидению рассказал о новых указах.
21. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.
22. Выращенные овощи в теплице менее полезны, чем грунтовые.
23. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.
24. Учебники, полученные в начале года и которые указаны в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.
25. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.
26. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
27. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.
28. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
29. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.
30. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:
1. В мастерскую привезли табуретки, сделанные столярами.
2. Из этой книги мы узнали о тех ужасах, которые пережил наш народ.
3. После просмотра фильма писатель стал мне еще ближе и дороже.
4. Когда перечисляют в конце фильма имена погибших, мы верим, что их не забудут.
5. Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.
6. Мы увидели крестьян, отправляющихся домой.
7. Дети играли на покрытом свежей травой лугу.
8. Когда мы пришли в первый день на участок, нам сразу же дали задание.
9. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет.
10. Читая поэму, я чувствую силу каждого слова.
11. Когда она потеряла на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.
12. Стоя у дверей в гостиную, я ясно слышал их разговор.
13. Там стоит какая-то фигура, напоминающая надсмотрщика.
14. Честь и хвала воспитателям, сумевшим вырастить хороших людей.
15. Книга, прочитанная с увлечением, содержит много интересного.
16. На окраине поселка стояла палатка, в которой продавались спички и хлеб.
17. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и не получившие компенсацию.
18. Он написал статью о проблеме, которая интересовала всех и вызвала большие споры.
19. Полученное на практике задание следует выполнить к концу марта.
20. Выступивший по телевидению президент рассказал о новых указах.
21. Убежавший из дома мальчик был найден милицией.
22. Выращенные в теплице овощи менее полезны, чем грунтовые.
23. Когда я подъезжал к городу, у меня слетела шляпа.
24. Учебники, полученные в начале года и указанные в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.
25. Не окончившему школу Сергею пришлось работать.
26. При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко.
27. После того, как он проснулся, ему сказали, что завтрак подан.
28. После прочтения пьесы передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
29. После окончания экскурсии нас ждал обед в ресторане.
30. После суда писатель был отправлен в Сибирь и находился там долгие годы.

Источник

Нарушения в употреблении причастных и деепричастных оборотов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Нарушения в употреблении причастных и деепричастных оборотов

Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов.
1. В мастерскую привезли табуретки, делавшиеся столярами.
2. Из этой книги мы узнали о тех ужасах, пережитых нашим народом.
3. Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже.
4. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.
5. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.
6. Мы увидели крестьян, отправляющих домой.
7. Дети играли на покрытом лугу свежей травой.
8. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.
9. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.
10. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.
11. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.
12. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.
13. Там стоит какая-то фигура, напоминавшая надсмотрщика.
14. Честь и хвала воспитателям, сумеющим вырастить хороших людей.
15. Книга, читающаяся с увлечением, содержит много интересного.
16. На окраине поселка стояла палатка, торговавшая спичками и хлебом.
17. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и которые не получили компенсацию.
18. Он написал статью о проблеме, которая интересовала всех и которая вызвала большие споры.
19. Полученное задание на практике следует выполнить к концу марта.
20. Выступивший президент по телевидению рассказал о новых указах.
21. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.
22. Выращенные овощи в теплице менее полезны, чем грунтовые.
23. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.
24. Учебники, полученные в начале года и которые указаны в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.
25. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.
26. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
27. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.
28. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
29. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.
30. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:
1. В мастерскую привезли табуретки, сделанные столярами.
2. Из этой книги мы узнали о тех ужасах, которые пережил наш народ.
3. После просмотра фильма писатель стал мне еще ближе и дороже.
4. Когда перечисляют в конце фильма имена погибших, мы верим, что их не забудут.
5. Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.
6. Мы увидели крестьян, отправляющихся домой.
7. Дети играли на покрытом свежей травой лугу.
8. Когда мы пришли в первый день на участок, нам сразу же дали задание.
9. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет.
10. Читая поэму, я чувствую силу каждого слова.
11. Когда она потеряла на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.
12. Стоя у дверей в гостиную, я ясно слышал их разговор.
13. Там стоит какая-то фигура, напоминающая надсмотрщика.
14. Честь и хвала воспитателям, сумевшим вырастить хороших людей.
15. Книга, прочитанная с увлечением, содержит много интересного.
16. На окраине поселка стояла палатка, в которой продавались спички и хлеб.
17. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и не получившие компенсацию.
18. Он написал статью о проблеме, которая интересовала всех и вызвала большие споры.
19. Полученное на практике задание следует выполнить к концу марта.
20. Выступивший по телевидению президент рассказал о новых указах.
21. Убежавший из дома мальчик был найден милицией.
22. Выращенные в теплице овощи менее полезны, чем грунтовые.
23. Когда я подъезжал к городу, у меня слетела шляпа.
24. Учебники, полученные в начале года и указанные в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.
25. Не окончившему школу Сергею пришлось работать.
26. При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко.
27. После того, как он проснулся, ему сказали, что завтрак подан.
28. После прочтения пьесы передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
29. После окончания экскурсии нас ждал обед в ресторане.
30. После суда писатель был отправлен в Сибирь и находился там долгие годы.

Источник

Прочитав пьесу передо мной отчетливо возникли образы персонажей

Исправьте ошибки в употреблении причастных и деепричастных оборотов.

Подберите,где это возможно,русские соответствия к заиствованным словам.Сопаставьте с «Современным словарем иностраных слов»

п.с. кот позитивный на картинке. с его улыбкой можно смело зубную пасту рекламировать.

quote: 3- Живущие родственики в сибири,приехав в Москву,остановились у нас.

хотя они конечно и без сибири живущие))

quote: Originally posted by Спарта:
zerecky, ну вот опять я твой умопомрачиательный аватар вижу и взгляд оторвать не могу, все разглядываю его ну все-таки, кто на нем изображен? это герой мультфильма какого-то?

Будет лучше, если это останется тайной) Загадочный заяс, если вам угодно))

quote: Originally posted by Спарта:
это у автора в задании деепричастные обороты страдают, а не у zerecky!

Пардон, с пьяных глаз не разглядел

quote: с пьяных глаз не разглядел

то есть Вас можно смело поздравлять с Новым годом?

«Проснувшись, ему сказали. «
То есть, они проснулись и объявили, что завтрак готов?

1. Когда он проснулся, объявили, что завтрак готов.

quote: Originally posted by Яяя123:

6-Закончив экскурсию,в ресторане нас ждал обед

По окончании экскурсии, в ресторане нас ожидал обед.
Статистика текста

Наименование показателя Значение
Количество символов 53
Количество символов без пробелов 45
Количество слов 8
Количество уникальных слов 8
Количество значимых слов 1
Количество стоп-слов 3
Вода 87.5 %
Количество грамматических ошибок 0
Классическая тошнота документа 1.00
Академическая тошнота документа 0.0 %

Закончив экскурсию,в ресторане нас ждал обед
Статистика текста

Наименование показателя Значение
Количество символов 45
Количество символов без пробелов 39
Количество слов 7
Количество уникальных слов 7
Количество значимых слов 1
Количество стоп-слов 2
Вода 85.7 %
Количество грамматических ошибок 0
Классическая тошнота документа 1.00
Академическая тошнота документа 0.0 %

quote: По окончании экскурсии, в ресторане нас ожидал обед.

запятая при таком варианте действительно не нужна, она ничего не обособляет: ни причастных, ни деепричастных оборотов, ни сравнительных оборотов итд, которых здесь нет, так как это предложение ничем не осложнено.
проверять правописание лучше по советским учебникам русского языка, проверенным цензурой тысячи раз. а то с точки зрения мудачков-представителей современного языкознания и слово «кофе» теперь стало среднего рода (помните, где-то год назад объявили, что теперь «кофе» признали словом среднего рода и еще ряд слов «усовершенствовали»). а уж про интернет как про источник грамотности и говорить страшно.

quote: Originally posted by Спарта:

проверять правописание лучше по советским учебникам русского языка, проверенным цензурой тысячи раз. а то с точки зрения мудачков-представителей современного языкознания и слово «кофе» теперь стало среднего рода (помните, где-то год назад объявили, что теперь «кофе» признали словом среднего рода и еще ряд слов «усовершенствовали»). а уж про интернет как про источник грамотности и говорить страшно.

Вы, уважаемая, глубоко заблуждаетесь. Правильно не «кофе», а «кофий». Бросайте читать советские учебники, их писали коммунисты, которые уничтожили всю истинную русскую интеллигенцию. Надо читать учебники, изданные в 19 веке. Только там чистейший русский язык, язык Пушкина, Лермонтова, Тургенева.

quote: Надо читать учебники, изданные в 19 веке. Только там чистейший русский язык, язык Пушкина, Лермонтова, Тургенева.

quote: Вы, уважаемая, глубоко заблуждаетесь. Правильно не «кофе», а «кофий». Бросайте читать советские учебники, их писали коммунисты, которые уничтожили всю истинную русскую интеллигенцию. Надо читать учебники, изданные в 19 веке. Только там чистейший русский язык, язык Пушкина, Лермонтова, Тургенева.

а из учебников 19 века вы сами лично что прочитали? только действительно прочитали, от корки до корки, а не просто слышали или в руках подержали. назовите, пожалуйста, какой-либо полностью изученный, проштудированный вами учебник 19 века (название, автор, издательство, год выпуска), раз вы на них ссылаетесь как на более правильные. и сопоставьте с неправильными советскими учебниками, расскажите нам, где, в чем разница, в чем ошибки. тогда ваши слова будут аргументированными.
и кстати, можете обосновать, почему «кофий» правильнее, чем «кофе» (или иными словами: можете обосновать, что «кофе»- говорить неправильно), учитывая, что это слово пришлое и на оригинальном языке пишется весьма однозначно?
да, а можно конкретные примеры, в чем именно коммунисты исказили, исковеркали русскую граматику? что именно они сделали неверным в русском правописании? если я не ошибаюсь, многие маститые ученые филологи, положившие жизнь на изучение языка, чьи работы до сих пор изучают лингвисты и студенты филфаков, работали именно в советское время? или от этого их труды стали менее правильными? или их работы в корне противоречат более правильным учебникам 19 века? вообще, поясните, какая связь между коммунистами и орфографией. и пожалуйста, только на конкретных примерах, без словоблудия.

П.с. позвольте поинтерсоваться, а вы в кафе официанту когда заказываете кофе (простите мне мой неграмотный язык), то непременно «кофий» произносите? и добавляете при этом «да-с, милейший сударь, извольте-с мне еще и молоко в кофий налить». ведь именно такая речь зачастую встречается в творчестве Тургенева и других писателей 19 века?

quote: Бросайте читать советские учебники, их писали коммунисты

quote: которые уничтожили всю истинную русскую интеллигенцию.

quote: Надо читать учебники, изданные в 19 веке.

quote: Originally posted by zerecky:
Вы не находите, что за столько лет русский язык немного изменился, и говорить на языке того времени сейчас будет по меньшей мере забавно?

Не менее забавно будет писать на «том» русском. Представила себе деловое письмо на дореформенном языке)

quote: Авторы советских учебников лично уничтожалали всю истинную русскую интеллигенцию?

quote: Originally posted by TormozOff:
Да Вы, батенька, оригинал)))

а вы что в школе не учились или коридоры это ваше все?

quote: Originally posted by TormozOff:
Да, четыре коридора)))

да вы еще высшее получили. в акуе

это 4 класса церковно-приходской? ))
однако!

а из учебников 19 века вы сами лично что прочитали? только действительно прочитали, от корки до корки, а не просто слышали или в руках подержали. назовите, пожалуйста, какой-либо полностью изученный, проштудированный вами учебник 19 века (название, автор, издательство, год выпуска), раз вы на них ссылаетесь как на более правильные. и сопоставьте с неправильными советскими учебниками, расскажите нам, где, в чем разница, в чем ошибки. тогда ваши слова будут аргументированными.
и кстати, можете обосновать, почему «кофий» правильнее, чем «кофе» (или иными словами: можете обосновать, что «кофе»- говорить неправильно), учитывая, что это слово пришлое и на оригинальном языке пишется весьма однозначно?
да, а можно конкретные примеры, в чем именно коммунисты исказили, исковеркали русскую граматику? что именно они сделали неверным в русском правописании? если я не ошибаюсь, многие маститые ученые филологи, положившие жизнь на изучение языка, чьи работы до сих пор изучают лингвисты и студенты филфаков, работали именно в советское время? или от этого их труды стали менее правильными? или их работы в корне противоречат более правильным учебникам 19 века? вообще, поясните, какая связь между коммунистами и орфографией. и пожалуйста, только на конкретных примерах, без словоблудия.

П.с. позвольте поинтерсоваться, а вы в кафе официанту когда заказываете кофе (простите мне мой неграмотный язык), то непременно «кофий» произносите? и добавляете при этом «да-с, милейший сударь, извольте-с мне еще и молоко в кофий налить». ведь именно такая речь зачастую встречается в творчестве Тургенева и других писателей 19 века?

В цитируемом тексте насчитала 7 вопросительных знаков + 1 в П.С. и 6 просьб в разном виде. Я на так много сразу ответить не могу. Задайте, пожалуйста, один вопрос.
Р.S. А кофе в Россию привез Петр I, и слово это из голландского языка, а там как раз koffie. А Вы что думаете, что оно из английского?

quote: А кофе в Россию привез Петр I, и слово это из голландского языка, а там как раз koffie. А Вы что думаете, что оно из английского?

это, так понимаю, мотивированный ответ про «кофе» и «кофий»?
некоторые этимологические словари относят его происхождение к арабским языкам. так что как минимум, не все так однозначно. про английский никто и не думал.

quote: на так много сразу ответить не могу.

ну да, голландским языком это слово заимствовано из арабского.

и раз уж вы читаете словари, полюбопытствуйте в словарях 80-х годов, какого там рода слово «кофе». Например, Скворцов Л. И. Правильно ли мы говорим по-русски? М.: Знание, 1980.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *