придумать сказочную историю по рисунку

Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 57

👉 Ответы к странице 57. Окружающий мир 1 класс учебник 2 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Используя эту информацию, найдите на рисунке автомобиль, который не загрязняет воздух.

придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть фото придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть картинку придумать сказочную историю по рисунку. Картинка про придумать сказочную историю по рисунку. Фото придумать сказочную историю по рисунку

На рисунке автомобиль, не загрязняющий воздух, изображен справа. Он работает не на бензине, поэтому не вредит окружающей среде.

Придумайте сказочную историю по этому рисунку.

придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть фото придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть картинку придумать сказочную историю по рисунку. Картинка про придумать сказочную историю по рисунку. Фото придумать сказочную историю по рисунку

Сказка про «Новый домик»

Муравьи решили построить себе новый домик. Для муравейника нужно было принести очень много веточек. Они стали таскать их из ближайшей полянки, но заметили, что за час работы перенесли только 10 веточек. Муравьишки очень расстроились и решили попросить о помощи Вопросика.

Муравей Вопросик всегда знал, как найти выход из ситуации. Недавно он прочитал о том, что автомобили помогают людям в жизни. Есть не только маленькие машинки, на которых можно ездить на работу и в магазин, но и большие грузовики, перевозящие крупные грузы. Вопросик позвонил знакомому водителю, который приехал на грузовике.

Муравьи загрузили все веточки в машину, и через 5 минут водитель доставил их до будущего муравейника. Уже к вечеру ребята закончили работу и построили себе новый красивый дом.

Зачем люди создают автомобили?

Люди создают автомобили для того, чтобы упростить себе жизнь. Они могут быстрее передвигаться и перевозить грузы с их помощью.

Какие бывают автомобили?

Автомобили бывают легковые и грузовые. Они могут работать на бензине или на электричестве. Одни автомобили нужны для перевозки грузов, а другие – для людей.

Почему в будущем получат распространение электромобили?

В будущем получат распространение электромобили, потому что они работают на электричестве и не вредят окружающей среде.

Источник

Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 31

👉 Ответы к странице 31. Окружающий мир 1 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Назовите этих насекомых. Неизвестных вам узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя на с. 90. Используйте атлас-определитель, приведите другие примеры насекомых.

придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть фото придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть картинку придумать сказочную историю по рисунку. Картинка про придумать сказочную историю по рисунку. Фото придумать сказочную историю по рисунку

На картинке изображены кузнечик, комар, шмель, оса, муха и клоп-солдатик. Все эти насекомые есть в атласе-определителе. Книга позволяет не только узнать название насекомого, но и познакомиться с его особенностями.

Проверить себя можно с помощью фото:

придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть фото придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть картинку придумать сказочную историю по рисунку. Картинка про придумать сказочную историю по рисунку. Фото придумать сказочную историю по рисунку

Примеры других насекомых

В атласе можно посмотреть других насекомых, которые не поместились на рисунок.

Бронзовка золотистая

придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть фото придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть картинку придумать сказочную историю по рисунку. Картинка про придумать сказочную историю по рисунку. Фото придумать сказочную историю по рисунку

Фотография: Бронзовка золотистая.

Этот красивый жук окрашен в зеленые, красные и золотые цвета. Размеры жучка не превышают 2 см. Обычно они питаются цветками, на которых и проводят свободное время.

Медляк степной

придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть фото придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть картинку придумать сказочную историю по рисунку. Картинка про придумать сказочную историю по рисунку. Фото придумать сказочную историю по рисункуФотография: Медляк степной.

Насекомое имеет интересную особенность: когда его тревожат, он встает на голову, поднимая вверх свое брюшко. Жук обычно окрашен в черные цвета, и размеры его тела не превышают 2 см. Медляки живут в лесостепях и степях.

Короед

придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть фото придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть картинку придумать сказочную историю по рисунку. Картинка про придумать сказочную историю по рисунку. Фото придумать сказочную историю по рисунку

Эти маленькие жучки никогда не дорастают до 1 см в длину. Они питается корой и древесиной, поэтому носят такое название.

Придумайте сказочные истории по этим рисункам.

придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть фото придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть картинку придумать сказочную историю по рисунку. Картинка про придумать сказочную историю по рисунку. Фото придумать сказочную историю по рисунку

Сказочные истории по рисункам

По этим рисункам можно придумать две сказочные истории.

Однажды Мудрая Черепаха решила проверить знания Муравьишки о насекомых. Она спросила: «Какая главная особенность всех жуков, бабочек, стрекоз и комаров?». Муравьишка подумал, посмотрел на свои лапки и сказал: «У всех насекомых есть 6 лапок». Черепаха похвалила Муравьишку за правильный ответ.

Бабочка пригласила Муравьишку на празднования своего дня рождения. Гость долго не мог придумать, что подарить имениннице, но тут ему в голову пришла замечательная идея. Муравьишка пошёл на базар и купил для бабочки 3 пары красных туфель. Бабочка была очень рада такому подарку.

Кто такие насекомые?

Насекомые – это животные, которые имеют 6 ног.

Назовите основной признак насекомых.

Основной отличительный признак насекомых – наличие 6 ног.

Приведите примеры насекомых.

Примеры насекомых: бабочка, муравей, богомол, оса, пчела, комар, муха, стрекоза.

Источник

Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 35

👉 Ответы к странице 35. Окружающий мир 1 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Практическая работа

Рассмотрите птичьи перья. Изучите их строение.

Птичьи перья очень интересны для рассмотрения. У всех птичек они отличаются. Особенности могут заключаться в рисунке, окраске, форме и длине пера. Например, перо гуся окрашено в белый цвет. Оно имеет удлиненную форму. В старые времена перья помогали людям писать письма, так как они служили в качестве ручки.

Назовите этих птиц. Неизвестных вам птиц узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя на с. 90.

придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть фото придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть картинку придумать сказочную историю по рисунку. Картинка про придумать сказочную историю по рисунку. Фото придумать сказочную историю по рисунку

На картинке нарисованы такие птицы: дятел, воробей, утка, сова, ласточка и синица.

Ты можешь прочитать о них больше информации в атласе-определителе на страницах, посвященных птицам.

Для того чтобы проверить, правильно ли ты определил птиц, посмотри на эту картинку:

придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть фото придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть картинку придумать сказочную историю по рисунку. Картинка про придумать сказочную историю по рисунку. Фото придумать сказочную историю по рисунку

Устно опишите одну из птиц по плану:

Краткое описание птиц по плану

Опишем по плану птичек, представленных на картинке.

Придумайте сказочную историю по этому рисунку.

придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть фото придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть картинку придумать сказочную историю по рисунку. Картинка про придумать сказочную историю по рисунку. Фото придумать сказочную историю по рисунку

Сказочная история «Утки отправляются на Юг»

В лесу наступила осень. Листья с деревьев стали опадать на землю, цветы начали вянуть, а птицы собрались улетать в тёплые края. Муравьишка с интересом наблюдал за тем, как косяк уток отправляется на юг. Он хотел полететь вместе с ним, но столкнулся с проблемой.

У муравья нет крыльев. Он не стал расстраиваться и побежал в свою мастерскую. Из полотна он сделал крылья и решил взлететь вместе с птицами в небеса. Он несколько минут пролетел над землей, и в конце концов понял, что не хочет покидать родной дом.

Птицы – это животные, у которых тело покрыто перьями. Они имеют туловище, шею, голову, клюв, ноги, крылья и хвост.

Назовите основной признак птиц.

Основной признак птиц – оперение. Все тело птичек покрыто перьями.

Приведите примеры птиц.

Примеры птиц: чайка, павлин, голубь, коршун, синица, воробей, дятел, перепёлка.

По какому плану мы описывали птицу?

Мы описывали птицу по такому плану:

Источник

Окружающий мир 1 класс 1 часть. Кто такие насекомые стр. 32 – 33

В этой теме учебника «Окружающий мир» первоклассник узнает, кто такие насекомые.

1) Вспомните, каких насекомых вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных насекомое?

Чтобы узнать, насекомое перед нами или нет, следует посчитать количество её лапок. У всех насекомых по шесть лапок.

На этом рисунке представителем этого отряда является только богомол.

Я также знаю следующих насекомых: муравей, бабочка, стрекоза, жук, муха, пчела.

2) Изучите по рисунку строение тела бабочки. Найдите и сравните указанные части у других насекомых. Посчитайте, сколько ног у стрекозы, жука, бабочки.

Рассмотрим строение тела бабочки. Её главной отличительной чертой являются пара больших крыльев, как правило, украшенных красивым рисунком. Тело бабочки разделено на три отдела — голова, грудь и брюшко. На голове мы видим глаза и усики, а на груди три пары конечностей-лапок.

Очень похоже устроены стрекозы и жуки. У них тоже есть крылья, но иной формы, чем у бабочки. Есть голова, грудь и брюшко, глаза, усики и лапки. У жуков и стрекоз также по шесть конечностей.

Интересно, что брюшко стрекозы очень длинное, а у жука, наоборот, укороченное. Глаза стрекозы очень большие, и её крылья узкие и длинные. А вот крылья жука защищают жёсткие надкрылья. Под ними он прячет свои крылья, если садится на землю.

3) Назовите этих насекомых. Неизвестных вам узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 90. Используя атлас-определитель, приведите другие примеры насекомых.

На этом рисунке мы видим: кузнечика, шмеля, пчелу, комара, клопа-солдатика, муху.

Примеры других насекомых: бабочка, жук-олень, жужелица, таракан, оса, шершень.

4) Придумайте сказочные истории по этим рисункам

Сказка о Мудрой черепахе и Муравье-вопросике для 1 класса

Однажды Мудрая черепаха встретила Муравья-вопросика, и спросила его, почему он носит только одну пару сапог. Вопросик показал на свои передние четыре лапки и сказал, что эти они у него как руки. Он сказал, что другие, дикие и необразованные муравьи в природе ходят на всех шести лапках, но он, Вопросик не зря учился в школе.

Он знает, что образованному муравью неприлично ходить на шести ногах, когда достаточно только двух. Поэтому он носит сапоги на ногах, на которых ходит. А передние четыре лапки использует как руки, чтобы писать, что-нибудь брать, показывать.

Сказочная история о Муравье и Бабочке для 1 класса

Однажды к Вопросику прилетела бабочка и стала хвалить его образованность. Она восхищалась нарядом Вопросика и особенно его красивыми зелёными сапожками. Бабочка призналась, что ей тоже хотелось бы носить красивые и удобные туфельки, но, к сожалению, в обувных магазинах нет ничего её размера.

Бабочка была так расстроена, что Муравей решил выручить её. Он специально сшил для подружки шесть прекрасных, нарядных туфель и подарил их бабочке.

Бабочка была очень довольна и даже счастлива. Она долго благодарила Вопросика и обещала принести ему сладкой цветочной пыльцы к чаю.

Домашнее задание

1. Кто такие насекомые?

Это животные, которые имеют шесть ног, лапок.

2. Назовите основной признак насекомых.

Основной признак — это обладание шестью лапками.

3. Приведите примеры насекомых.

Богомол, оса, муравей, муха, пчела, комар, таракан, бабочка, стрекоза, клоп.

Источник

Учебник Плешаков 1 класс. 1 часть. Страницы 32, 33

Кто такие насекомые?

Вспомните, каких насекомых вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных насекомое?

придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть фото придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть картинку придумать сказочную историю по рисунку. Картинка про придумать сказочную историю по рисунку. Фото придумать сказочную историю по рисунку

Чтобы узнать, насекомое перед нами или нет, следует посчитать количество ее лапок. У всех насекомых по шесть лапок.

На этом рисунке насекомым является только богомол.

Я также знаю следующих насекомых: муравей, бабочка, стрекоза, жук, муха, пчела.

Изучите по рисунку строение тела бабочки. Найдите и сравните указанные части у других насекомых. Посчитайте, сколько ног у стрекозы, жука, бабочки.

придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть фото придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть картинку придумать сказочную историю по рисунку. Картинка про придумать сказочную историю по рисунку. Фото придумать сказочную историю по рисунку

Рассмотрим строение тела бабочки. Ее главной отличительной особенностью являются пара больших крыльев украшенных красивым рисунком. Тело бабочки разделено на три отдела — голова, грудь и брюшко. На голове мы видим глаза и усики, а на груди видим три пары конечностей-лапок.

Очень похоже устроены и другие насекомые — стрекозы и жуки. У них тоже есть крылья, но иной форму, чем у бабочки, есть голова, грудь и брюшко, есть глаза, усики и лапки. У всех этих насекомых по шесть ног-лапок.

Интересно, что брюшко стрекозы очень длинное, а у жука наоборот укороченное. Глаза стрекозы очень большие, и ее крылья узкие и длинные. А вот крылья жука защищают жесткие надкрылья, под которые жук прячет свои крылья, если садится на землю.

Назовите этих насекомых. Неизвестных вам узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 90. Используя атлас-определитель, приведите другие примеры насекомых.

придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть фото придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть картинку придумать сказочную историю по рисунку. Картинка про придумать сказочную историю по рисунку. Фото придумать сказочную историю по рисунку

На рисунке мы видим: кузнечика, шмеля, осу, комара, клопа-солдатика, муху.

Примеры других насекомых: бабочка, жук-олень, жужелица, таракан, оса, шершень.

Придумайте сказочные истории по этим рисункам.

придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть фото придумать сказочную историю по рисунку. Смотреть картинку придумать сказочную историю по рисунку. Картинка про придумать сказочную историю по рисунку. Фото придумать сказочную историю по рисунку

Мудрая Черепаха и трудолюбивый Муравей.

Однажды Мудрая Черепаха встретила муравья-вопросика, и спросила его, почему он носит только одну пару сапог. Муравей-вопросик показал ей на свои передние лапки и сказал, что эти лапки у него как руки, для того чтобы выполнять разную и полезную работу.

Туфельки для бабочки.

Однажды к муравью-вопросику прилетела бабочка и стала хвалить его умелые руки. Она восхищалась его красивыми зелёными сапожками, которые он сшил для себя. Бабочка призналась, что ей тоже хотелось бы носить красивую и удобную обувь.

Муравей решил помочь бабочке. Он сшил для неё шесть прекрасных и нарядных туфель.

Бабочка была довольна и счастлива. Она поблагодарила муравья-вопросика, и принесла ему сладкой цветочной пыльцы к чаю.

Ответы на вопросы в конце темы:

1. Кто такие насекомые?

Насекомые — это животные, которые имеют шесть ног, лапок.

2. Назовите основной признак насекомых.

Основной признак насекомых — это обладание шестью лапками.

3. Приведите примеры насекомых.

Примеры насекомых: богомол, оса, муравей, муха, пчела, комар, таракан, бабочка, стрекоза, клоп.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *