пресеты для персонажей black desert
Форум
2. Тело. Этот пункт актуален если вы стремитесь слепить подобие человека, а не аниме персонажа. Практически на всех моделях нужно на 1/3 уменьшать размер шеи, поднять чуть плечи верх и увеличить размер грудной клетки в ширину, при этом в глубину(вид сбоку) как правило нужно уменьшать. Тут все зависит от класса, присмотритесь к этим параметрам. Тело лучше делать в самом начале, таким образом в дальнейшем вам проще будет ориентироваться в пропорциях головы и тела.
3. В самом начале выберите тип причёски оголяющий скулы и лоб. Ничто не должно мешать.
4. Тип лица так же выбираем в самом начале, в дальнейшем смена типа лица приведёт к сбросу всех ползунков лица(кроме выбора цветов и макияжа).
Помните, в некоторых случаях выбор типа лица меняет текстуру кожи, влияет на глубину лица. У некоторых классов разнятся ограничения на величину шкал редактирования лица, где-то можно выкрутить на максимум, где-то на 2/3 от максимума.
5. Морщины 0-20 добавят большую деталезированость лицу, делают его более живым.
6. На финальной стадии лучше всего проверить персонажа при всех видах освещения. Проверить улыбку через «позу» смех или «Внешний вид в режиме ожидания» ибо иногда тут можно получить неприятный сюрприз, поигравшись с высотой челюсти.
7. Если вы столкнулись с проблемой которую не можете решить используйте «отмена» предварительно выделив нужный участок лица. Это вернёт стандартное положение типа лица.
Если эта статья пригодится хоть одному человеку, я посчитаю свою цель выполненной.
Блэк десерт готовые персонажи
Для того, чтобы создать персонажа, нужно нажать на кнопку «Создать» в правом верхнем углу экрана. На одном аккаунте одновременно может быть до 12 персонажей, 7 слотов даются бесплатно, остальные нужно приобрести в игровом магазине.
Вы можете прочитать краткое описание каждого класса, просмотреть стили ведения боя, а также узнать их сильные и слабые стороны с помощью пятиугольной диаграммы.
После того, как вы определились с выбранным классом, необходимо нажать на кнопку «Создание».
Ниже представлено основное меню редактирования персонажа.
Кнопка «Взгляд» в левом верхнем углу отвечает за направление взгляда персонажа (либо он смотрит на курсор мыши, либо прямо перед собой). Кнопка «Меню» скрывает/показывает интерфейс редактора.
Обязательными этапами при создание персонажа являются указание его будущего никнейма (правый нижний угол, под фамилией) и выбор созвездия.
В зависимости от выбранного созвездия будет зависеть скорость повышения уровня дружбы с различными NPC. Как только созвездие будет выбрано, оно отобразится в правой части экрана.
Помимо изменения внешнего облика персонажа вы можете посмотреть, как он будет выглядеть при различном освещении.
Основной этап создания вашего персонажа – это изменение его внешнего вида: причёска, лица и тела. Имеются как готовые модели лиц и причёсок, так и продвинутый редактор, так что экспериментировать с обликом персонажа можно очень долго.
После того, как вы завершили работу, можно посмотреть, как будет выглядеть ваш персонаж в различных позах и костюмах. Для этого используется функция «Действия».
В любой момент редактирования персонажа вы можете сохранить свой результат и вернуться к нему в случае ошибки, нажав на кнопку «Сохранить в ячейку».
Также, вы можете создать макет (или пресет) вашего персонажа и поделиться им с другими игроками, нажав на кнопку «Сохранить макет». Все макеты сохраняются в ДокументыBlack DesertCustomization. Чтобы использовать макет, необходимо переместить его в вышеуказанную папку и нажать кнопку «Загрузить макет».
Когда настройка персонажа будет завершена, нужно будет нажать «ОК» в правом нижнем углу для сохранения результатов и создания персонажа.
Скачать пресеты для Black Desert
В Black Desert имеется прекрасная возможность установки пресетов, что значительно упрощает задачу игрокам по настройке внешности персонажа при его создании.
Для установки пресета необходимо разархивировать скачанный файл и вставить его в
C: Users-имя пользователя-DocumentsBlack DesertCustomization
У файла должно быть название
и если оно иначе называется, то необходимо его переименовать в CustomizationData.
Сложно не восхищаться творением корейских разработчиков из Pearl Abyss, которые в своей MMORPG – Black Desert, создали один из самых гибких редакторов персонажей всех времен. Судя по отзывам, в нем буквально можно провести часы, настраивая внешность своего героя. Пример тому – галерея ниже, которая представляет различных знаменитостей воссозданных в редакторе. Тут есть Кэтрин Моррис, Бенедикт Камбербэтч, Меган Фокс, Эмилия Кларк и другие.
Некоторые не совсем похожи, но, это скорее дело времени.
И, да, стоит заметить, что вам не обязательно любить MMORPG, чтобы оценить возможности. Кстати, Dragon Age: Inquisition также включает неплохой редактор, способный создавать достаточно похожие копии актеров.