посмотреть мистические истории в метро
Метро
Странный случай в метро
Ну и последняя история. Она в корне отличается от всех моих остальных, так как произошла она со мной в Москве, в метро. Мне было 15 лет, ехал к своей уже бывшей девушке в метро. Пересел на Римскую. Сел в последний вагон в самый конец. Окинул всех людей напротив взглядом. Вагон был заполнен ровно на 51%, практически все сидячие места были заняты, в начале вагона стояло пару человек. И свободных мест было всего пара, в конца и в середине вагона.
Поезд закрыл свои двери, и мы поехали. Напротив меня сидели в основном бабушки, ровно напротив меня сидел мужик лет 40ка, в белой рубашке, светлых штанах, с белыми волосами.
Читать полностью
Временной провал в метро
Почитала я недавно разные мистические истории про московское метро и вспомнила свою. До сих пор не нахожу объяснения происшедшему со мной.
Это было в начале двухтысячных, точнее – в 2005 году. Одна моя родственница, Наталья, работала в краснодарской фирме, торгующей трикотажем. Ее периодически отправляли в Москву – торговать им. Что-то у неё там не заладилось с напарницей и она попросила меня съездить туда с ней туда на пару месяцев, предлагая подзаработать. Меня ее предложение даже обрадовало – я была тогда без работы. То, что раньше с торговлей я не имела никаких дел, ее не волновало. Главное, сказала она, – быть на подхвате и присматривать за товаром.
Читать полностью
Никакого поезда нет
Еду домой с ночной смены, раннее утро, ожидаю поезд в метро. Подъезжает серый поезд и с таким тихим звуком открываются двери. Я делаю шаг вперёд и тут меня оттягивает мужчина, который позади меня стоит. Оказывается, никакого поезда нет.
Читать полностью
Гостинец из прошлого
Вчера смотрел телепередачу “Секретные материалы”. О том, как более десяти лет назад в Московском метро люди, едущие в одном из поездов подземки, были буквально шокированы тем, что на наземном участке у Воробьевых гор вместо привычной рощицы справа они увидели поле и целое реальное сражение времен Второй Мировой войны. Причем резко запахло гарью, звучали танковые залпы, падали пораженные шрапнелью солдаты в шинелях, телогрейках и шапках – ушанках, хотя на улицах Москвы стоял май 1999 года…
Объяснялось все это ученым из Сибирского филиала АН России наличием на земле неких временных разломов, куда порой и “оступаются” люди, попадая в прошлое.
И вот после этой телепередачи я вспомнил недавнюю (два – три года назад) встречу со своим старым приятелем Толей Шпыгой.
Читать полностью
Пустая болтовня
Дело было в Питере, я тогда работала на Сенном рынке продавцом косметики. Если кто когда-нибудь торговал на рынке, то меня поймёт, что обычно после рабочего дня нужно своему работодателю сдать выручку и передать товар по смене, и домой. В основном все шли сразу к метро «Сенная Площадь». Но в один из прекрасных дней, после рабочего дня я и несколько моих знакомых по рынку решили домой не торопиться, а просто постоять немного и поболтать о том, о сём. Хотя хочу заметить, что дружного коллектива у нас на нашей работе не было, постоянная текучка кадров и наполовину все приезжие, поэтому мы так особо друг с другом не общались, а если и общались, то только на работе, а так обычно в 20-00 сразу расходились по своим делам.
Читать полностью
Метро 2011
Давно я не писал, и вот выдался случай. Эта история случилась не так давно, а точнее, ровно 5 дней тому назад. Хотел бы вам пояснить – я сам строитель, руководитель одной из известнейших строек Москвы, а именно – реставрация гостиницы “Минск” что на тверской, но речь не обо мне, а о моем друге, с которым мы вместе учились в университете, вместе проходили, сдавали сесии, и вот что он мне поведал.
Денис, именно так зовут моего друга, пошёл работать в метро отряд 22, который тянет сейчас ветку с Юго-Заподной в Ново- Переделкино. По проекту у них проход через кладбище, которое расположено рядом со МКАДом, гробы и кости которого буквально сыпятся на голову строителям.
Читать полностью
Метро 2011 3
Я не знаю кто читал серию книг метро 2033? Я уверен, что большинство из вас конечно в книги много фантазии автора, а кое что и правда. Метро это бункер на случай ядерной войны, но то с чем приходится сталкиваться метростроевцам не объяснить словами и не одной рукописью не передать тот ужас, с которым эти люди сталкиваются вседневно. Гнетущая обстановка подземки и так накладывает не приятный след, а в совокупности с мистикой может свести человека с ума.
Станция метро Киевская самая оживленная ветка метро, нахождение рядом с вокзалом пригородных поездов делает Киевскую, перегруженной. Но ночью вы не встретите на ней не одной собаки, не одного бомжа, станция вымирает.
Читать полностью
Жуткие истории о Московском метрополитене
Рассказывают, что во время строительства станций и туннелей Сокольнической (тогда она была Кировско-Фрунзенской), а потом и Арбатско-Покровской и Замоскворецкой линий, обнаруженные в местах древних захоронений человеческие останки попросту заново закапывали. Якобы из-за этого потревоженные строителями души не дают покоя пассажирам и сотрудникам метрополитена: ставят подножки идущим по эскалатору, стучат в стекла вагонов, сталкивают людей в давке на пути и даже подстрекают живых к самоубийствам. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что в последние годы все найденные при строительстве метро и других объектов человеческие останки хоронят с отпеванием. В советское время этого не делали, да и в дореволюционную пору к захоронениям зачастую относились неуважительно, и к метрополитену это не имело ни малейшего отношения.
К тому же, многим странным явлениям, которые списывают на проделки призраков и нечистой силы, находятся вполне логичные объяснения. Так, среди историй, которые прислали москвичи на сайт проекта Артемия Лебедева «Московское метро», есть рассказ о стучавшей в стекло руке. Как выяснилось, это развлекались машинист с помощником, которые надели на палку резиновую перчатку и высунули ее в окно. За правдивость этой истории ручаться не приходится, но она не менее правдоподобна, чем «мистические» рассказы.
Со временем легенда обросла красочными подробностями. Так, говорят, что заключенных за провинности замуровывали в стены туннелей и сбрасывали в вентиляционные шахты. Тех, кому доведется увидеть этот поезд на Кольцевой, предупреждают ни в коем случае не приближаться к составу и не заходить в двери, если они откроются.
Наиболее пугающая история связана, пожалуй, с аварией эскалатора на станции Авиамоторная, произошедшей в 1982 году. Тогда погибли восемь человек и еще 30 получили травмы. Причиной аварии стали неправильно настроенные аварийные тормоза и конструктивные недоработки эскалатора. Несмотря на то, что все погибшие задохнулись под тяжестью падавших на них тел (на эскалаторе во время аварии находились сто человек), по Москве разошлись слухи о том, что людей затянуло в подвижные части механизма и разрезало на куски. И уже почти три десятилетия рассказывают об окровавленных призраках без рук, которые иногда появляются на Авиамоторной.
Кстати, по невыясненным причинам «эскалатором-убийцей» иногда называют и заброшенный наземный эскалатор возле южного выхода со станции Воробьевы горы. Между тем, никаких несчастных случаев там не происходило: этот эскалатор просто не использовался с момента закрытия станции Ленинские горы, а демонтировать его не стали.
Сравнительно недавней считается история о студентке, к которой вечером на станции привязались нетрезвые мужчины. По легенде, девушка пыталась убежать от нежелательных попутчиков, спрыгнула на пути и скрылась в туннеле. С тех пор иногда между станциями видят тоненькую фигуру в светлом платье.
Посмотреть мистические истории в метро
Лазая по бескрайним просторам интернета я наткнулся на 2 очень интересные статьи. Читайте до конца не пожалеете.
Мистика в метро. Начало. Кто слышал или сталкивался?
— Третий станционный путь станции Чеховская.
Предыстория. Говорят, во время строительства пошёл плывун, завалив одного из
строителей. Тело так и не нашли.
Сейчас в этот тупик ставят ночевать состав приписки депо «Варшавское». Вечером
машинист всё выключает и уходит. Другой утром приходит, включает и едет на линию.
Тихо и спокойно. Иногда туда ставят на время неисправные составы, убирая их с
главных путей. Или используют для оборота составов (как на конечной) при сбое на линии.
Ещё восемь лет назад слышал от машинистов такие истории, как следующая.
Загнали в тупик на Чеховскую по неисправности. Сижу в кабине. Слышу, как по составу
начинают стучать торцевые двери. Словно кто-то идет по вагонам, а двери за собой
захлопывает. И звуки всё ближе. Открываю дверь из кабины в салон, смотрю — никого.
Пройду, проверю — торцевые закрыты и заперты. А вернулся в кабину и. минут через
10 снова. стук. стук. стук. и никого.
Говорили даже, что первое время старались туда на ночную расстановку по одному
не ездить. Вдвоём с инструктором. А закончилось всё, когда примерно за Савёловскую
линию протянули. Так говорят.
У меня с Чеховской другое было связано. Хотел для своих нужд
(диагностика тонких планов) сфотографировать один ящик, расположенный рядом с
заездом в тупик. Для этого необходимо было отправиться со станции, а напротив
заезда — остановиться. При этом хвостовые вагоны ещё на станции. Быстро
сфотографировать нужное и ехать дальше. (А если диспетчер вызовет и спросит о
причинах остановки — что нибудь придумать.)
Так вот, в первый раз — остановил
ся;достаю фотик (хорошая плёночная зеркалка была), навожу на объект, нажимаю на спуск
. и ничего не происходит. Кнопка нажимается, а съёмки нет. Ладно, поехал дальше.
Дальше аппарат работал без фокусов.
Во второй раз. Отправился со станции; остановился; открываю боковую дверь.
ручка остаётся у меня в руках, а дверь, соответственно, закрытой. Отправился.
В третий раз. после предварительной работы через тонкие планы — снял.
… У меня в запасе ещё «Зеркала на Южной» и «Линейный рядом с кладбищем», и …
После участников ещё раз распрошу и напишу. И это только на одной ветке,
да и работаю я всего ничего.
Мистика в метро. Продолжение.
Ночевал в депо. В комнате отдыха, застав вместе пятерых старых машинистов,
спросил про Чеховскую и необычные случаи. Трое из пятерых сами сталкивались.
— Первый. Про погибшего на Чеховской не знаю, а шаги я там сам слышал.
Вот на Петровско-Разумовской при строительстве плывун замораживали жидким азотом и
получилось, что двоих мужиков насмерть заморозили. Ну это, наверно, не подходит к
теме. А подходит вот что. Когда построили станцию Владыкино, стенку над выходом
(входом) с эскалатора облицевали небольшими дюралевыми плитками. Девушка у нас на
линейном оператором тогда работала (покойная ныне). Станцию под пассажиров ещё не
открыли, а обслуживающий персонал уже работал. Так вот,- поднимается она наверх по
эскалатору и тут перед ней плитки начинают массово осыпаться. Хорошо внизу дежурная
по эскалатору была и остановила его сразу. А то бы может девушка ещё раньше умерла.
Плитку же решили, что проще вовсе снять,- от греха подальше.
— Второй. Чеховская. Отправился как-то со станции, да напротив заезда в тупик
гудок дал — как приветствую кого. Каак у меня в кабине все лампочки замигают
светомузыкой — аж от пультов отшатнулся. Всё. Больше не баловался.
— Третий. Чеховская. Пришёл принимать состав; подхожу к нему и тут слышу —
мелкие удаляющиеся шаги по металлическому переходному мостику.
Там, говорят, наверху какой-то древний монастырь был и собираются перед тем,
как дополнительный переход строить — археологические изыскания провести.
— Ещё один — в тот же вечер. А ведь был у меня случай на Чеховской. Даже
удивительно теперь, что я забыл его. А вот сейчас с тобой на эту тему стали
разговаривать и вспомнил. Давно это было. Заехал на Чеховскую под оборот,
выезжать уже из тупика, сижу в кабине и тут барашек замка на двери в салон
открылся-закрылся, открылся-закрылся. Два раза туда и обратно повернулся.
Испугался я конкретно. Хорошо — светофор как раз открылся. Я ручку в ход —
и быстрей уезжать оттуда.
— Варшавский машинист один рассказывал, что на перегоне Южная — Пражская перед
кабиной некоторое время летел белый шар, диаметром чуть больше теннисного мячика.
Потом исчез. Причем не показалось — точно видел.
Удивительная штука — память. Столько народу опрашивал, а об одном из своих
случаев вспомнил, уже засыпая. Хотя он мелкий, конечно. В тоннеле достаточно
протечек и вода на стекло кабины периодически попадает во время движения,
скатываясь, естественно, вниз. А тут — от удара воды на стекле (примерно напротив
лица) образовалось мокрое пятно круглой формы примерно двадцати сантиметров в
диаметре. Оно секунду — другую пробыло в неподвижности, а затем, фактически не
меняя формы, стало подниматься вверх и ещё через 2-3 секунды ушло со стекла совсем.
Смотрелось, конечно, фантастически. Тем более, что ни до, ни после ни пятна такого
размера не образовывались, ни вверх вода не поднималась ни под каким ветром в трубе.
Напоследок ещё рассказ машиниста:
— Часов в одиннадцать вечера уже в сторону депо еду. Въезжаю на Южную,
на ней человека три стоит (и колонн там нет). Примерно на середине станции слышу
очень громкий хлопок. Сначала думал — реле перегрузки сработало. Нет, нормально.
Потом вижу — левого зеркала заднего вида просто нет. Остановился. Дежурная по
эскалатору подходит. Что, спрашивает, тоже зеркало? Кронштейн есть, а железной
оправы и самого зеркала — нет. Валяется примерно в середине платформы немного
перекрученное. Перед тобой, говорит, у двух варшавских то же самое было.
И показывает — у эскалаторного стакана два таких же оторванных зеркала лежат. Так
по станционным зеркалам в депо и ехал.
Вот интересно, а что на более старых линиях народ встречал?
Также если вы что-нибудь видел или слышал что-нибудь интересное в Московском или Питерском метро поделитесь с нами этой увлекательной информацией)
Откуда появились слухи, что в московском метро обитает много призраков
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Отсутствие солнечного света, огромная территория подземелья как нельзя лучше подходят для того, чтобы хранить какие-то зловещие тайны. Достаточно немного фантазии и можно представить, что души неупокоенных то и дело бродят по подземным коридорам и пугают работников метрополитена и пассажиров. Безусловно, большая часть всех легенд если и не выдумка, то точно появилась благодаря тем, кто любит пощекотать нервы себе и окружающим, да еще и обладают богатой фантазией и творческим подходом. Но насколько живыми и интересными получаются легенды, особенно имеющие под собой какие-то реальные исторические основы!
Несмотря на то, что работники метро чаще всего отрицают то, что под землей, на их рабочих местах есть какие-то паранормальные явления, те, кого они перевозят до места назначения, уверяют, что призраки в метро есть. В доказательство этому есть даже фото и видео, которые гуляют по сети в огромном количестве. Прозрачные фигуры, застывшие на дорожных путях, сотни свидетелей, которые наблюдали собственными глазами за приведением – все это добавляет загадочности подземным туннелям, в которых всегда многолюдно.
Вход в царство Сатаны
С одной стороны вовсе не возникает вопросов о том, почему там, где темно и глубоко могут появиться призраки, кажется, что здесь то им и самое место, но далеко не с каждой шахтой связано такое количество легенд. Так почему же призракам так нравится именно в московском метрополитене? Есть несколько версий объясняющих это. Причем первая из них была высказана еще до того как метро появилось. И эта версия, несмотря на то, что ее обвинили в замшелости, кажется наиболее всеобъемлющей – под землей место лишь мертвым, потому там и происходит столько всего, что не понятно и неприятно живым.
Инженер Титов предложил построить подземную железную дорогу, о современных масштабах не было и речи, проект предлагал соединить Курский вокзал с Лубянской площадью. Дело было еще до революции. Но власть имущие и слышать ничего не хотели о подобной затее. На официальном уровне было отказано, с формулировкой, мол, то, что находится под землей – это от сатаны и нельзя православным христианам спускаться туда, по-крайней мере, живыми. К тому же там полно призраков, которые чувствуют себя как дома.
Этот факт позже использовался большевиками для очернения царской власти, дескать, дурили народ, используя его необразованность и суеверность, не давая пользоваться удобным подземным транспортом, душили прогресс и ставили препоны передовым начинаниям.
Однако московское метро вполне тесно связано с потусторонним миром, даже если не считать его шахты царством сатаны. При Екатерине Второй в Москве стали массово избавляться от кладбищ, которые то и дело оказывались в центре застройки и жилых кварталов. Вполне традиционная практика для активно растущих населенных пунктов. По понятным причинам дома на месте погостов не строили, зато обустраивали скверы и парки. Когда начали прокладывать метро, то эти островки без застройки были пущены для строительства станций метро. Вот и получился вход в сатанинское подземелье. Даже самый прагматичный человек, далекий от суеверий, почувствует себя несколько не по себе, зная такие подробности.
Кстати, специалисты по инженерной биолокации изучали геопатогенные зоны в столице, и оказалось, что многие из них совпадают с территориями бывших кладбищ. Если на этом месте проходит дорога, то тут чаще случаются аварии, а водители нередко видят белые фигуры, пытаясь объехать которые, выезжают на встречную полосу, создавая аварийные ситуации. То, что место бывших кладбищ является местом концентрации потусторонней энергии можно считать доказанным фактом. Является ли это достаточным основанием для того чтобы считать некоторые станции метрополитена местом скопления потусторонних сил?
В советский период, а в частности во время стройки станций Сокольническая, Арбатско-Покровской, Замоскворецкой линий то и дело обнаруживались захоронения. Впрочем, учитывая, что дело происходило на территории бывших кладбищ, в этом не было ничего особенного. Строители закапывали человеческие останки обратно. Уж не поэтому ли те, чье место упокоения было разрушено, теперь стучат в окна вагонов, норовят поставить подножку при подъеме на эскалатор, а то и столкнуть под идущий поезд, подбивают живых на совершение самоубийства. После окончания советской эпохи все человеческие останки, найденные как при строительстве метро, так и других объектов не просто хоронят в другом месте, но и делают это с соблюдением религиозных обычаев. Однако сколько их таких потревоженных останков в московском метрополитене сложно даже предположить.
Станция «Сокол» считается одной из тех, где чаще других встречаются призраки. Здесь раньше находилось кладбище, где были захоронены солдаты, погибшие в Первую мировую войну. Здесь же были погребены те, кто воевал за белых и был расстрелян в 1918 году после вооруженных стычек. Расстрел, кстати, происходил тут же. Кладбище со временем убрали, на этом месте возник сквер и огромный крест, напоминающий о событиях тех лет.
Метро проходит в непосредственной близости от разоренного кладбища, пассажиры, даже не знающие об этой истории, нередко говорят о том, что возникает гнетущее состояние около этой станции, машинисты часто ощущают посторонний взгляд на своей спине, когда проезжают эту станцию. Рабочие, следящие за исправностью путей, часто замечают полупрозрачные фигуры на дороге, особенно в ранее время.
Официально зарегистрирован случай, когда машинист остановил состав и передал диспетчеру информацию о том, что на путях стоит женщина, одетая во все белое. После того как состав остановился, женщина в буквальном смысле растаяла в воздухе, машиниста и его помощника после этого случая уволили, признав их непригодными для работы под землей по состоянию здоровья.
Примечательно, что в самом сквере, где раньше находилось кладбище, ничего паранормального не происходит. А отдыхающие горожане чувствуют себя вполне расслабленно. Все самое «интересное» творится под землей в этом же месте. Не иначе как царство сатаны.
Несчастные случаи и новые аномалии
Еще одной версией, объясняющей появление приведений и других сущностей в метро, являются несчастные случаи. Якобы в момент катастрофы и гибели человека, происходит мощный выброс энергии и информации, образуя тот самый сгусток, о котором говорилось выше. Причем помещение, в котором это произошло, как бы сохраняет информацию, поэтому стены метро хранят в себе данные о тех или иных печальных событиях, которые тут происходили.
Такие аномалии, связанные с тем, что у места есть память, чаще всего видят на станции «Авиамоторная». И этому месту на самом деле было, что запомнить. Зимой 1982 года на эскалаторе произошла авария из-за неисправных тормозов и других неполадок. В результате восемь человек скончались на месте, еще три десятка получили травмы. Практически все погибшие задохнулись из-за давки – оказались внизу, когда механизм сломался и на них падали те, кто ехал рядом. Всего участвовало около сотни человек. Однако по столице прокатились слухи о том, что эскалатор в буквальном смысле зажевал пассажиров, отрывая им конечности. И этой фейковой легенде верят до сих пор.
Судя по тому что, на этой станции видят призраков без рук и ног, якобы отсылающих к этой аварии, у некоторых слишком бурная фантазия, ведь все погибшие не имели никаких внешних повреждений.
Привязка к месту якобы не дает покоя и тем, кто уже ушел в мир иной, но все еще продолжает появляться на работе, пусть даже в виде призрака. Так, есть легенда о путевом обходчике, который все еще обходит свои владения, несмотря на то, что умер пару десятков лет тому назад. Что не дает душе успокоиться – не известно.
Такие истории постоянно пополняются, ведь метро, являясь местом повышенной опасности, ежедневно наполняется сотнями тысяч самых разных людей. Есть различные вариации истории о девушке, чье приведение то и дело бросается на пути. Якобы молодая студентка возвращалась домой поздно вечером и к ней пристали несколько пьяных мужчин, спасаясь от них, она прыгнула на пути, с тех пор пугая запоздавших путников своим силуэтом. Особенно не любит подвыпивших мужчин.
Временной сдвиг
Нередко, пытаясь объяснить откуда берутся те или иные явления, которые обыватели называют приведениями, говорят о временных сдвигах. Якобы в результате нарушения пространственного единства происходит накладывание друг на друга разных временных промежутков. Здесь нельзя не вспомнить рассказ Александра Ушакова, который написал о событиях 1999 года, которые якобы произошли с ним, когда он ехал от Измайловского парка до Первомайской.
Специалисты давно заинтересованы таким феноменом, и объясняют его тем, что энергия земли выполняет роль моста, через который можно переходить с одного временного пространства в другое. Когда человек находится под землей, то эти мосты и переходы в иное пространство ощущаются яснее. Правда человек еще не научился использовать их для своего блага, а неизвестное всегда пугает.
Станции – призраки
Это вполне существующие, но уже не выполняющие своего прямого предназначения станции, нередко пугают пассажиров метро. Неудивительно, ведь они сплошная загадка. Постоянно меняющаяся транспортная развязка заставляет менять и систему подземных станций: строятся новые, некоторые старые становятся ненужными.
Станции, закрытые для пассажиров, недостроенные или заброшенные, перед которыми поезда снижают скорость, а пассажиры видят пустые залы, на самом деле производят пугающее впечатление. Их достаточно много, во время строительства метро было много временных станций, которые работали пока не достроят основную. После сдачи в эксплуатацию последних, временные станции стали переделывать под хозяйственные склады, но при этом внешнее оформление станций сохранялось. Отсюда и эффект станций-призраков, которые пугают своей пустотой.
Одна из таких станций «Советская», которую проектировали еще в 1930 году, должна была стать частью Горьковского радиуса, но уже во время строительства выяснилось, что возвести на этом месте полноценную станцию не получится – не тот уклон. Сталин распорядился сделать здесь штаб гражданской обороны, сейчас это убежище для государственных и муниципальных служащих, чьи учреждения находятся рядом.
Станция «Первомайская», хоть изначально и строилась как временная, но возведена с особым шиком. В советскую эпоху вообще любили строить крайне помпезные станции – как символ советского величия и технического прогресса. Так и «Первомайская» построена была с размахом. Здесь есть вестибюль на поверхности, внутри уникальные люстры, барельеф. Впрочем эту непозволительную роскошь убрали, после того как станцию переоборудовали в ремонтное депо и актовый зал для рабочих этого депо.
«Калужская» станция тоже перешла в хозведение, несмотря на то, что ее оформление также было олицетворением хрущевской эпохи. Сейчас здесь склад, место для отдыха сотрудников депо. Некоторые станции-призраки используются не только в хозяйственных, но и в художественных целях. Например, снять фильм куда проще в пустом вестибюле заброшенной станции, чем на работающей платформе. Поэтому станции-призраки часто мелькают в кинолентах.
Есть расхожая фраза о том, что бояться нужно живых, а не мертвых. Немного перефразируя, можно сказать, что призраки в метро далеко не самое опасное, что может встретиться, скорее волнующее и загадочное, что традиционно манит искателей приключений.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: