полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних

Полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних

полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Смотреть фото полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Смотреть картинку полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Картинка про полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Фото полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних

1. Имя, фамилия и прозвище
2. Биологический вид/порода: Подробней о видах и расах в этой теме.
3. Возраст: Фактический возраст персонажа в годах (45 лет), или биологический возраст (ребёнок, подросток, юноша, зрелый, средних лет, пожилой, старик).
4. Пол и ориентация: Пол (мужской, женский, гермафродит) и сексуальная ориентация персонажа (гомо, гетеро, би).

Внешность
5. Тело: телосложение, цвет кожи/шерсти/чешуи, анатомические особенности тела, татуировки/пирсинг/шрамы и др.
6. Лицо: форма лица, цвет волос, прическа, цвет глаз, наличие растительности на лице, анатомические особенности лица.
7. Одежда: Данный раздел может содержать как описание предпочтений и вкусов персонажа в стиле, цвете и других характеристиках, так и описание одного или нескольких, чаще всего носимых этим персонажем, одеяний.
8. Прочие: описание голоса, почерка, походки, манеры разговора, манеры поведения.
9. Графическое описание: По одной картинке на каждый образ персонажа.

Характер
10. Краткое описание: Здесь следует описать внутренний мир вашего персонажа.
11. Привычки: Здесь можно описать как повседневные привычки, так и те которые проявляются только в определённых ситуациях. /Можно не писать/
12. Фобии: Страхи вашего персонажа, его опасения и отвращения. /Можно не писать/
13. Мании: Желания вашего персонажа, его страсти и несбыточные мечты./Можно не писать/

Биография
14. Рождение: Где и при каких условиях родился/материализовался, общие данные о семье/хозяевах.
*Раздел является необязательным к заполнению, если ваш персонаж, по каким либо причинам, не знает, не помнит либо скрывает, как и где родился.
15. —
16. Персонажи, которые вам нужны — знакомые, родственники, враги.

полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Смотреть фото полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Смотреть картинку полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Картинка про полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Фото полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних

полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Смотреть фото полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Смотреть картинку полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Картинка про полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Фото полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних

1. Барон Самеди (Барон Суббота)
2. Лоа. Лоа — в религии вуду невидимые духи, осуществляющие посредничество между Богом и человечеством, но при этом являются не божествами, а в большей степени аналогом христианских святых. Наделены огромной силой и почти неограниченными возможностями. Лоа играют важную роль в ритуалах вуду и часто связаны с таким понятием, как одержимость.
3. Выглядит где то под 30.
4. Пол мужской. Гетеро.

Внешность. (Сожмакаю все в одно)

Он выглядит как высокий мужественный чернокожий мужчина с волосами, заплетёнными в дреды. Самеди носит чёрный сюртук и шляпу-цилиндр, украшенную перьями, костями и черепами. Его лицо может быть скрыто маской-черепом, или же быть именно самим черепом, или же разрисовано под череп белой краской. У него пухлые губы и глубокий грудной голос. С собой может иметь трость с набалдашником в форме черепа или гроба, которой любит играть, порой в танце помещая её меж ног и изображая фаллос.

Источник

Описание персонажа:

Цельное статическое описание часто использовали авторы 18−19 веков, а вот модернисты в 20 веке избегали изображения всего внешнего, чтобы подчеркнуть собирательность образа героя.

Кафка не сообщил, какого цвета глаза у Йозефа К. в « Процессе » Кафки. Ведь Йозеф — образ человека в целом, каждого из нас.

Статический тип больше подойдет для подойдет для произведений малых форм, либо историй, в которых быстро развивается сюжет. Динамический тип хорош для крупных произведений.

По красной отметке на фуражке солдата в « Тихом Доне » сразу понятно, он — из революционной армии. При этом Шолохов не упоминает, к каким войскам принадлежит персонаж.

Краткие описания охватывают лишь отдельные черты внешности героя. Запоминающимися деталями могут быть необычный цвет волос или глаз, шрамы и родинки, украшения, походка. Иногда внешние характеристики и вовсе могут быть заменены на общее впечатление.

Описывая Клариссу из «Миссис Дэллоуэй», Вирджиния Вулф ограничивается сравнением героини с сине-зеленой птичкой, живой и легкой.

Отдельно стоит сказать о таком приеме статического изображения внешности как отражение. Его удобно внедрять даже в повествование от первого лица. Но есть нюансы. Начинающим авторам прием может показаться легким и оригинальным. Но подобные описания, особенно на первых страницах рассказа, могут обернуться не очень свежим клише. Так что если вы описываете внешность героя через его отражение в зеркале или воде, убедитесь, что это не выглядит слишком очевидно.

В «Тошноте» Сартра Антуан Рокантен смотрит на свое отражение, и мы узнаем, что он некрасив: у него рыжие волосы и болезненный вид. Но мы также узнаем, что рыжие волосыединственное, что Рокантену нравится в себе, и хорошо, что он не блондин или шатен. Тут же отражение кажется герою каким-то странным, неживым: очередной приступ «экзистенциальной тошноты». Сартр привязывает описание внешности к развитию действия.

Источник

Помощь начинающим (и не очень) авторам. Как описать персонажа

09.10.2018, 15:14 Автор: Клэр Вирго

Здравствуйте, я Клэр!
По роду занятий (я редактор) часто сталкиваюсь с проблемой авторов в части описаний своего персонажа. Причем проблема эта порой стоит остро не только у начинающих авторов, но и у вполне себе состоявшихся. Поэтому я решила написать некую статью, которая, возможно, поможет более красочно описать героя, избегая «Я Маша, мне 19 лет, у меня длинные русые волосы и голубые глаза. Мой рост 175 см, вес 55 кг. А еще я добрая и веселая». Бр-р-р. Итак, начинаем.

Прежде всего, хотелось бы сказать, что проблема описания героя довольно серьезная. Действительно, как сделать так, чтобы описание персонажа не вызвало негатива со стороны читателя? Расскажу о некоторых приемах, которыми пользуюсь не только я, но и другие авторы.

ВНЕШНОСТЬ
Для того, чтобы читателю было легко воспринимать описание внешности, и, в то же время, у него сложилась картинка-представление, можно воспользоваться несколькими способами.

1) Отражение в зеркале (или в воде)

Способ самый банальный, но он все же существует, хоть и считается его использование моветоном. Однако оговорюсь: главное, не ЧТО использовать, а КАК использовать.
Это похоже на описание от первого лица. Герой/героиня видит свое отражение, а автор описывает то, что предстает перед глазами (либо от третьего лица, либо от первого).

Элизабет подошла к зеркалу. Оно, как всегда, отразило безжалостную правду: невысокая, довольно пухлая девушка; невыразительные серые глаза; непослушные волосы пепельного оттенка, небрежно лежащие на плечах; курносый носик задирался кверху, а тонкие губы сжаты в узкую полоску.

Вот читатель и получил первое представление о героине. Причем, заметьте, описание не перегружено ненужными деталями. Но все же они присутствуют и помогают судить о том, о чем умолчал автор. Возникает образ этакой пышечки с волосами по плечи и невыразительным лицом. Зато не Мэри Сью, что радует (не так ли?).

2) Описание от имени другого персонажа

Здесь следует учитывать, от имени кого описывается персонаж. Если это друг, то описание должно быть довольно сухим, но ёмким. Друг не будет описывать мелкие детали, ему это ни к чему.

— Ну посмотри на себя. Ты высокий, стройный, ходишь в спортзал, блондин с голубыми глазами. Мечта любой девчонки. Так почему ты один?

Если это партнер или тот, кто надеется им стать, то описанию можно придать более романтический характер, с эпитетами и сравнениями.

Катя украдкой посмотрела на Максима. Глаза его были настолько черны, что напоминали два уголька. Темно-каштановые локоны мягко обрамляли лицо и спускались на плечи. Пухлые губы будто приглашали к поцелую. Чуть вздернутый нос придавал его лицу лукавое выражение. Но больше всего Кате нравилась небольшая родинка на левой щеке. Ей казалось, что она напоминает маленькое сердечко.

Если это человек, относящийся к персонажу негативно, то описание получится немного грубым, выражающим отношение к герою.

3) Описание со слов.

Немного отличается от предыдущего описания. По большому счету, это еще одна разновидность, но я решила все-таки выделить это отдельным пунктом.

— Слышь, Пашка, говорят, Ленка сегодня выглядит просто отпадно. Прическу сделала, макияж наложила, ногти накладные приклеила и разукрасила.
— А надела что?
— Не знаю, сам не видел, но вроде какое-то совершенно обалденное платье.

4) Фотография (картина).

6) Внутренний диалог.
Это как бы спор или просто разговор с самим собой или своим внутренним голосом. Достаточно интересный прием, который при правильной подаче вызывает улыбку читателя. Ведь большинство из нас любит «поговорить с умным человеком», т.е. с собой.

7) Воображение и фантазия.
Этот прием применяется тогда, когда один герой понятия не имеет, как выглядит другой. И он начинает фантазировать.

«Какая она? Совсем молоденькая, как многие из поклонниц, полюбивших его после «смерти» или совсем взрослая почтенная мать семейства, с детства лелеющая свою мечту о нем?» В голове проносились образы самых разных девушек, каждая из которых могла оказаться ею. «Губы. Интересно, какие у нее губы? А цвет глаз? А вдруг она страшна, как смертный грех?» Он представил, как приглашает ее на свидание «вслепую», и когда она приходит, видит перед собой этакую «нимфу»: коренастую, с толстенькими ножками, полную, с редкими крашеными прядями и кривыми зубами. Он вздрогнул. «Нет, этого не может быть. Судьба не может так посмеяться надо мной. «

Это, на мой взгляд, основные приемы описания внешности. Теперь перейдем ко второй части.

ОДЕЖДА

Она надела абаю, ставшую уже привычной для нее за эти несколько месяцев, накинула хиджаб и вышла во двор. В длинном черном платье до пят было жарко, но выхода не было.

Как думаете, читатель поймет по описанию, что представляют из себя абая и хиджаб? Не все ведь из интереса полезут в Википедию. Большинство только поймет, что это что-то черное и длинное. Но ведь нам надо создать представление об одежде. И что делать? Добавлять образности.

Кэрри посмотрела туда, куда указывала пальцем (хоть это и неприлично) подруга, и увидела его. Узкие черные кожаные брюки сидели на нем как влитые, облегая ноги и бедра. Широкий пояс с большой, вычурной металлической пряжкой привлекал внимание к талии. Ярко-желтая, расстегнутая до середины груди рубашка в сочетании с белой футболкой под ней подчеркивали смуглость кожи. Девушка невольно потеряла дар речи и сглотнула.
— Эт. это кто?
— Ха, это тот самый клиент, которому ты фотосет будешь делать.
Кэрри во второй раз лишилась дара речи.

Чтобы читателю было интересно описание внешнего вида, постарайтесь вложить в него сравнения, свое отношение к одежде или герою в ней. Подходит она ему или нет, подчеркивает достоинства или выпячивает недостатки. То же описание можно изложить по-другому, выражая негативное отношение к герою (тогда как описание выше выражало восхищение и восторг).

Как видите, стоило поменять отношение автора к герою, и тут же изменилось описание. Теперь уже автор вместе с героиней насмехается над несуразным внешним видом героя, выражая этим свое отношение к нему, к его одежде и к ситуации в целом.

В описаниях, будь то внешность или одежда, нельзя забывать и еще об одном факторе. Характер героя. Ведь часто именно по описаниям внешнего вида, мимики, жестов и слов мы можем судить о том, каков герой. Об описании характера речь пойдет в третьей части.

Вот мы и подошли, пожалуй, к двум наиболее значимым частям описания. Внутренний мир героя. То, что не заметно с первого взгляда и надо по крупицам выуживать из текста, чтобы из этих кусочков сложить целостную картину. Да, это сложно. Да, это долго. Но это необходимо. Ибо не существует героя без характера и эмоций.

ХАРАКТЕР

С чего начать разговор об описании характера? Скорее всего с того, что, как уже сказала немного выше, не бывает героев без характера. И прошу не путать с бесхарактерными героями. Это абсолютно разные вещи. Но к таким героям мы еще вернемся.
Так с чего начать описание и чем его закончить? Для описания характера идеальным вариантом является вплетение в повествование. Часто встречаются такого рода описания:

В комнату вошел мой отец. Это был высокий, статный мужчина в самом расцвете сил с властным характером, граничащим с жестокостью.

Описывать характер достаточно трудоемко. Порой целостная картина о характере героя складывается лишь к середине, а то и к концу произведения.

Но как вплести в текст те или иные признаки, по которым читатель будет определять черты героя? Очень просто: описать какие-либо ситуации или действия/слова, которые намекают на характер.

Увлечение Кирилла «благотворительностью» порой граничило с абсурдностью: он делал кормушки для птиц, прикармливал бездомных кошек и собак, и даже когда одна из этих шавок укусила его за ногу, и ему пришлось проваляться неделю дома, пока не сняли швы, он не прекратил свою «благотворительную деятельность». Он вел себя так по отношению ко всем: жалел беспризорных животных, брошенных детей, даже бомжей. Всегда был на стороне слабого, защищал и нередко получал за это.

Какие черты характера здесь описаны? Доброта, жестокость, глупость, злопамятность (соответственно). И ни в одном примере не обходится без «обоснуя», везде есть расшифровка, почему именно так, а не иначе. Добрый, потому что. Жестокий, потому что. Причем сами черты характера прямо не указываются. Читатель должен сам сделать вывод.

И наконец, вернемся к упомянутым мною бесхарактерным героям. Как может показаться, это герои, у которых нет характера. Да, действительно, это так. Вот только слово «характер» здесь употребляется в другом значении. Имеется в виду отсутствие сильной воли, «стального стержня». Про таких говорят «тряпка».

Чаще всего характер проявляется при проявлении сильных эмоций. О них пойдет речь в четвертой, заключительной части.

ЭМОЦИИ

Как уже было сказано, эмоции, как и характер, являются неотъемлемой частью внутреннего мира героя. Их описание дает представление о том, как человек будет вести себя в той или иной ситуации. И через это поведение читатель тоже судит о характере.

Основными эмоциями для описания служат радость, печаль, гнев, ревность, сомнение, удивление, стыд, страх. Как описать их «в двух словах», чтобы не перегружать текст там, где это не нужно? Да точно так же, как и характер.

Майкл не помнил себя от боли и гнева. Как они могли с ним так поступить? За все, что он для них сделал… Гнев бушевал в нем, боль застилала глаза… Когда эти чувства утихли, и он смог взглянуть вокруг себя, он был в ужасе: все, что можно было разбить (кроме оконных стекол), лежало на полу грудой осколков, постельное белье разорвано в клочки, везде перья из подушек, на руке порез, и из него капала кровь. Он тяжело опустился на пол среди этого бедлама и заплакал.

Согласитесь, что фраза «лил кошками и собаками» звучит по меньшей мере смешно, даже глупо. Да, идиома «лить, как из ведра», в английском варианте звучит именно так. Но ведь написано это по-русски. Не хотите, чтобы вам кто-то незнающий ткнул в то, что, мол, не наши герои не могут сказать «лил, как из ведра», напишите так, чтобы придраться было не к чему.

Вот и все. И смысл не потерялся, и идиом нет.

А теперь вернемся к самому началу, к нашей девятнадцатилетней Маше с русыми волосами и голубыми глазами. Подобное описание в некоторых случаях уместно. Такое описание подходит для упоминания о социальных сетях или чем-то подобном. Именно такое описание мы встречаем, заходя на страницу ВК, «Одноклассников», «Фейсбука» и т.п. Возможно это цитата из объявления о знакомстве. Если ситуация именно такова, то описание вполне имеет место быть.

Описания типа «Я Инга, выгляжу вот так (ссылка на картинку в интернете)» использовать НЕЛЬЗЯ. Не стоит оправдываться тем, что «в книжках ведь есть картинки». Да, картинки там есть, но это иллюстрация к описанию, а не его замена.

Источник

Форум о куклах DP

Коллекционные куклы, кукольная фотография, международные выставки и многое другое о кукольном мире для ВЗРОСЛЫХ

полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Смотреть фото полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Смотреть картинку полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Картинка про полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Фото полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних

Изменения ОБЩИХ правил форума (п.2.1): увеличен до 800 пкс предельный размер вставляемых изображений в посты. Подробнее.

Шпаргалка по созданию/описанию персонажа

Модератор: maby

полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Смотреть фото полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Смотреть картинку полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Картинка про полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Фото полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних

Шпаргалка по созданию/описанию персонажа

Сообщение Мультяшка Ю » 06 ноя 2014, 07:10

Шпаргалка для писателей / художников / комиксистов / кукольников по созданию «листа персонажа».

1. Вселенная
2. Раса
3. Эпоха существования персонажа (для масштабных произведений)
4. Пол
5. Полное имя
6. Прозвище
7. Возраст (при необходимости)
8. Дата рождения / смерти (при необходимости)
9. Место рождения
10. Статус (главный герой, второстепенный, другой)
11. Краткая характеристика персонажа (что из себя представляет)
12. Семейное положение
13. Работа / профессия / занятие

1. Характер
2. Привычки
3. Вредные привычки
4. Манера поведения: А) при своих. Б) при посторонних. В) в стрессовой ситуации.
5. Причины такого поведения
6. Желания
7. Страхи
8. Что любит
9. Что не любит
10. Хобби / увлечения
11. Суперспособности (при необходимости)
12. Особенные навыки (если есть)
13. Любимое выражение / девиз / кэтч-фраза

1. Внешность
2. Манера одеваться
3. Модификации тела (если есть)
4. Особые приметы

1. Состояние здоровья
2. Мутации (если есть)
3. Заметки

Источник

Досье на героя

Анкета персонажа

Чтобы образ получился достоверным, автор должен четко представлять себе все нюансы биографии и психологии героя.

Составьте на него досье.

полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Смотреть фото полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Смотреть картинку полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Картинка про полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних. Фото полное имя характер история персонажа описание конкретных особенностей как внешних так и внутренних

Личные данные

• Ф.И.О. или прозвище
• Почему его так назвали? Связана ли с именем персонажа какая-либо история?
• День рождения. Астрологический знак — если это имеет отношение к делу.
• Раса, национальность, вероисповедание
• Социальный класс
• Материальное положение
• Где и в какой семье он родился? Краткая биография родителей.

Внешние данные и здоровье

• Фигура, лицо, зубы, руки, волосы
• Манера одеваться
• Жестикуляция, громкость голоса
• Как обстоят дела со здоровьем?
• Вопросы гигиены: как часто он моется — раз в день? раз в неделю? когда идет дождь?
• Он курит, пьет, нюхает, колется? Если нет, то как относится к тем, кто это делает?

Характер и социальные навыки

• Темперамент: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик?
• Что оказало самое большое влияние на формирование его характера?
• Его отношение к окружающим: все люди — родные братья? Или двоюродные? Или он ощущает себя сиротой?
• Что он ценит в людях?
• Что он любит? Что не любит?
• Что думают о нем друзья?
• Кто его лучший друг?
• У него есть враги? Если да, то кто именно?

Образование и профессия

• Где и как он учился?
• Кем и где он работает?
• Ему нравится его работа?
• Если он не работает, то чем он заполняет свои дни?
• Он по натуре предприниматель или наемный работник?

Личная жизнь

• Отношение к сексу
• Любовь для него — это…
• Его идеал женщины (мужчины)?
• Отношения с родственниками. Они у него есть? Кто именно?
• Он женат, разведен, вдов? Если у него есть бывшие, то что он думает о них?
• У него есть дети? Если да, то как у них складываются отношения?

Место жительства

• Страна, город, район, дом, квартира
• Почему он живет здесь — он сам выбрал место жительства или его занесла сюда судьба?
• Как выглядит его жилище?
• Кто еще с ним живет? Жена, дети, соседи?

Имущество

• На что он живет?
• На чем он перемещается?
• У него есть собственность? Счет в банке, дом в Малибу, дом в Простоквашине, земля на Луне?
• Его отношение к собственности

Привычки и хобби

• Каковы его бытовые привычки?
• Он опрятен или неряха? Насколько для него важен порядок?
• Он “сова” или “жаворонок”?
• Еда: что, сколько и когда он ест? Он гурман или “всеядное животное”?
• У него есть хобби?
• У него есть домашние животные?
• Он читает книги? Смотрит телевизор? Ходит в кино? Слушает музыку? Посещает выставки?
• Как он отдыхает?

Убеждения, цели и мечты

• У него есть цель в жизни?
• О чем он мечтает? Пытается ли осуществить свои мечты?
• Откуда он черпает информацию?
• Кто является для него авторитетом? Кому он доверяет?
• Что мотивирует его?
• Он считает, что дети — это цветы жизни, злобные монстры, неопознанные ходячие объекты?
• Его отношение к религии.
• Его отношение к политике.
• Что он думает о своей расе и национальности?
• “Родина — это важно” или “Мой дом — планета Земля?”
• За какие идеалы он готов умереть?
• Как он относится к насилию?

Действия по ходу романа

• К чему он стремится на протяжении романа?
• В чем заключается его проблема в начале романа?
• Как он меняется на протяжении романа?
• Как читатели должны реагировать на появление этого персонажа?
• Почему он должен быть им интересен?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *