почему нет скрепки в историях в инстаграм

Почему нет скрепки в историях в инстаграм

Как получить скрепку в Instagram, чтобы добавлять ссылки на внешние сайты в Instagram Stories.

В связи с неистовством COVID-19 и ограничением доступа большинства людей к своим домам, дистанцированным от общества, многие обращаются в социальные сети за новостями, развлечениями и облегчением монотонности изоляции.

И поскольку все больше и больше пользователей знакомятся с Instagram, часто задаваемый вопрос: «Как можно поделиться ссылкой на внешний ресурс в Instagram?»

Для бизнеса этот вопрос стоит еще острее, почти каждый SMM-менеджер был принят на работу с условием, что он сможет сделать десятку и получить эту “волшебную” скрепку для оформления ссылок на сайт компании в Instagram Stories (сториз).

Что такое скрепка в Instagram

Скрепка в Instagram — это возможность напрямую переходить с вашего аккаунта на внешние ресурсы с помощью ссылки, указанной в Instagram Stories.

Скорее всего, вы уже искали скрепку в своем приложении на смартфоне, видели опцию для активации флажка “Брендированный контент”, но кнопки «Вставить ссылку» нигде не видно. Этому есть простое объяснение: не у всех есть доступ к этой функции.

Есть два случая, когда вы можете размещать ссылки через сториз Instagram:

1. У вас более 10 000 подписчиков.

2. У вас есть подтвержденная учетная запись, потому что вы публичное лицо или представляете известный бренд.

Третий альтернативный способ – платная реклама в формате Instagram Stories c ссылкой на необходимый внешний ресурс.

Если вы упорно трудились, чтобы собрать верных поклонников, которых уже более чем 10 000 людей, то ура! Ознакомьтесь с инструкциями по работе по этой ссылке ниже.

Как добавить ссылку на историю в Instagram:

1. Откройте приложение Instagram на своем телефоне.
2. Проведите пальцем влево, чтобы начать рассказ.
3. Вверху нажмите на опцию «Вставить ссылку» (значок цепочки).
4. Нажмите “URL”, вставьте ссылку и нажмите “Готово”.
5. Добавьте стикер, стрелочку или текст с призывом открыть ссылку.
6. Поделитесь своей сториз, как обычно.
7. Теперь внизу вашей истории будет опция «Узнать больше».

почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть фото почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть картинку почему нет скрепки в историях в инстаграм. Картинка про почему нет скрепки в историях в инстаграм. Фото почему нет скрепки в историях в инстаграмИсточник: instagram.com/elle_ukraine

! Важное примечание. Многие пользователи соцсети Instagram не знают, как правильно переходить по ссылке. Дайте им понять, что нужно свайпнуть вверх (потянуть кнопку вверх): напишите в истории “Свайпай вверх”, или добавьте соответствующую гифку, которая будет зазывать подписчиков к действию.

почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть фото почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть картинку почему нет скрепки в историях в инстаграм. Картинка про почему нет скрепки в историях в инстаграм. Фото почему нет скрепки в историях в инстаграмИсточник: instagram.com/citrus_ua

Почему Instagram вводит такое ограничение?

Instagram, вероятно, решит ограничить выход пользователей со своей платформы. Кроме ссылок, которые вы видите в сториз, единственное другое место, где работают публичные ссылки, – это раздел биографии.

Ссылки, вставленные в комментарии, всегда представляют собой обычный текст, а ссылки, отправленные через личные сообщения не учитываются, хотя они функционируют для удобства пользователей.

Объявления тоже не учитываются, поскольку это платный вариант.

Поступая таким образом, Instagram может максимизировать уровень вовлеченности своей основной пользовательской базы (случайных, неподтвержденных пользователей с менее чем 10 тыс. подписчиков) в приложении. Все формы взаимодействия: комментарии, репосты и лайки производятся исключительно на платформе.

Для компаний функция вставки ссылки в сториз позволяет брендам налаживать продажи/маркетинговые мероприятия прямо из самого приложения, что делает Instagram выгодным каналом привлечения клиентов.

Магазины могут размещать ссылки на свою электронную коммерцию, организаторы мероприятий могут делиться ссылками на страницы регистрации, а блогеры могут генерировать трафик в свои, ну, блоги!

почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть фото почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть картинку почему нет скрепки в историях в инстаграм. Картинка про почему нет скрепки в историях в инстаграм. Фото почему нет скрепки в историях в инстаграмИсточник: instagram.com/alina_frendiy

Это довольно разумный шаг, учитывая, насколько популярно приложение за последние пару лет. Вы будете удивлены, сколько времени вы проводите в Instagram, просто просматривая ленту новостей в течение дня. Чтобы проверить эти данные, откройте свой профиль и перейдите на вкладку «Ваша активность».

Альтернативные варианты размещения ссылок в Instagram

1. Вы точно встречали в постах и сториз, где владелец страницы перенаправляет вас на свою биографию с помощью подписи «Ссылка в биографии». Проблема здесь в том, что у вас может быть только определенное количество активных ссылок одновременно.

2. Помимо этого, вы также можете проскользнуть в чужой Direct (личные сообщения), отправив ссылку нужным пользователям Instagram, хотя это не очень эффективный метод массовой коммуникации.

3. Есть возможность комментировать, что также неэффективно. Вы действительно не можете копировать и вставлять, пользуясь своим смартфоном (или Instagram просто очень усложнил это), и ваш комментарий может затеряться в толпе тысяч других комментариев, особенно для других страниц.

В любом случае без большого количества подписчиков вы в растерянности.

Соблазн накачать фейковых подписчиков

Если на аккаунт Instastram будет подписано более 10 тысяч фолловеров, даже искусственно накрученных, опция скрепки для прикрепления ссылок появится.

Но, в таком случае, Instagram-аккаунт с фейковой аудиторией не будет эффективен как маркетинговый канал. Во-первых, зачем вам скрепка в сториз в профиле, где среди подписчиков одни боты. Во-вторых, они не будут заходить на ваш профиль и взаимодействовать с вашим контентом. В-третьих, Instagram показывает контент не всем подписчикам, представьте, что вы активничаете, создавая брендовый контент, который Instagram покажет самым активным вашим подписчикам – именно ботам, так как они “активничают” интенсивнее живых людей, их задача постоянный массфоловинг (массовая подписка) и комментирование.

Другими словами, накрученные подписчики, боты – это мертвый груз аккаунта, который может помочь получить скрепку и одновременно загубить его для дальнейшего продвижения. При запуске рекламы Instagram будет анализировать вашу аудиторию подписчиков и искать им подобных. Будут постоянные проблемы с охватами и возможно даже блокировками.

Единственно верный и эффективный способ для получения скрепки

Заработайте больше 10 000 тысяч подписчиков честно, для этого нужно будет:

• Активно вести Instagram, применяя все трендовые фишки, которые помогут повысить вашу узнаваемость и, тем самым, привлечь большое количество подписчиков.

• Запускать платное продвижение постов и платную рекламу с переходом на ваш профиль Instagram.

• Применять ВП – взаимный пиар, сотрудничая с другими авторами профилей в Instagram.

• Сотрудничать с лидерами мнений – известными инфлюенсерами, которые имеют нужную для вас целевую аудиторию.

! Не забыть продвигать ваш профиль Instagram: выделить ссылку на ваш профиль на сайте, в других социальных сетях, указать в визитной карточке, во всех маркетинговых материалах.

Согласно последней статистике Instagram: ежемесячно его используют 1 блн+ пользователей, 90% подписаны на профили бизнесов, 500 млн+ смотрят Instagram Stories ежедневно.

Источник: Instagram, Small PDF

почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть фото почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть картинку почему нет скрепки в историях в инстаграм. Картинка про почему нет скрепки в историях в инстаграм. Фото почему нет скрепки в историях в инстаграм почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть фото почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть картинку почему нет скрепки в историях в инстаграм. Картинка про почему нет скрепки в историях в инстаграм. Фото почему нет скрепки в историях в инстаграмInstaЧек. Топ-25 украинских маркетинговых компаний в октябре 2020

Читайте гарячі новини та цікаві статті про тренди, бізнес та маркетинг на нашій сторінці в Facebook і LinkedIn, отримуйте миттєву доставку нових статей в Telegram, підписуйтеся на нашу щотижневу email-розсилку та читайте наш серйозний Instagram та Instagram-журнал коміксів про маркетинг, digital-маркетинг, PR, рекламу, HR та бізнес.

Источник

Instagram разрешает добавлять Ссылки в Истории всем пользователям

В октябре 2021 года Instagram запускает стикеры «ссылка» для историй, в которые можно добавить внешнюю гипер-ссылку, абсолютно всем аккаунтам (за исключением новых учетных записей и аккаунтов нарушающих «Правила сообщества Instagram»).

Ранее, внешнюю ссылку в истории могли добавлять лишь аккаунты, минимальное количество подписчиков которых было равно 10 000-ам.

Дата анонса работы новых стикеров — 27 октября 2021г.

«Мы слышали от остальной части нашего комьнити, что они тоже хотят делиться важными вещами со своими друзьями и семьей. Чем бы вы ни занимались, от кулинарии до волонтерства или шопинга, теперь у вас есть такое место в Историях — независимо от размера вашей учетной записи

Как добавить ссылку в свою Историю

Для этого при создании истории воспользуйтесь новым стикером «ссылка» или «link» сине-зеленого цвета.

Также разработчики работают над тем, чтобы сделать «Превью» ресурса для пользователя который нажмет на ссылку, что бы человек видел куда переходит.

Почему не у всех еще появился стикер «Ссылка»

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Оригинальные маски «Игра в кальмара» в Инстаграм

Свадебные подписи и цитаты в Инстаграм под фото

Смешные подписи и цитаты для Инстаграм под фото

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

Свежие записи

Метрика

Аналитика

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

CookieDurationDescription
cookielawinfo-checkbox-analytics11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checkbox-functional11 monthsThe cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checkbox-necessary11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-others11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-performance11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy11 monthsThe cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Источник

Instagram заменит свайп в сторис на стикер-ссылку

Instagram вносит изменения в отображение ссылок в историях. Теперь вместо свайпа вверх будут использоваться стикер-ссылки.

почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть фото почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть картинку почему нет скрепки в историях в инстаграм. Картинка про почему нет скрепки в историях в инстаграм. Фото почему нет скрепки в историях в инстаграм

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

На данный момент некоторым пользователям доступно два способа добавления ссылки в сторис: с помощью стикера и в виде свайпа. В конце этого месяца ссылки в виде свайпа исчезнут.

почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть фото почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть картинку почему нет скрепки в историях в инстаграм. Картинка про почему нет скрепки в историях в инстаграм. Фото почему нет скрепки в историях в инстаграм

Стикер-ссылка выглядит и функционирует так же, как и другие стикеры: вопрос, опрос и местоположение. Для ссылки можно выбрать разные стили оформления, изменить размер и разместить в любом месте истории для максимального привлечения внимания.

Кроме того, теперь пользователи смогут получать быстрые реакции и ответы на сторис со стикером-ссылкой, как и на любую другую историю, что было недоступно, когда ссылка работала по свайпу вверх.

С другой стороны, свайп вверх стал привычным, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы пользователи привыкли к новому виду ссылок в историях.

Также, по задумке разработчиков, запуск ссылок в виде стикеров, подразумевает, что ссылки в сторис будут доступны для всех пользователей, а не только тем, у кого более 10 тысяч подписчиков. Посмотрим, будет ли это так на самом деле.

Источник

Ссылка в сторис Инстаграм — как использовать и добавлять

Зачем в Stories может потребоваться ссылка

С помощью ссылок можно показать подписчикам нужную страницу, привлечь новых пользователей. Для добавления линка подойдут встроенные инструменты Instagram, устанавливать дополнительные приложения не придется.

Зачем вставлять ссылки в истории Инстаграма:

почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть фото почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть картинку почему нет скрепки в историях в инстаграм. Картинка про почему нет скрепки в историях в инстаграм. Фото почему нет скрепки в историях в инстаграм

Виды добавляемых ссылок в историю Инстаграма

Оставить ссылку в Инстаграмме в истории можно бесплатно с помощью мобильного телефона. Линки в социальной сети делятся на два вида:

Внутренние линки ведут на страницы или публикации внутри Инстаграма. Их может добавить каждый пользователь с помощью упоминаний или наклеек. Опция доступна для личных и бизнес-аккаунтов. Количество подписчиков и дата регистрации не учитывается.

Внешние ссылки направляют пользователей на внешние ресурсы. Это может быть интернет-сайт, Ютуб, личный блог, интернет-магазин. Такой линк может добавить только владелец бизнес-аккаунта, число подписчиков которого превысило отметку в 10 000 человек. Адрес странички, блога, магазина или ролика можно указать в виде рекламы. Для перехода нужно кликнуть по подписи к истории.

Важно. Для работы с внешними ссылками придется зарегистрировать бизнес-аккаунт и набрать достаточное количество подписчиков.

Вариант 1: Внешние ссылки

Как в истории Инстаграмма добавить ссылку на внешний ресурс, если у аккаунта более 10 000 подписчиков:

Во время публикации Stories можно добавлять стикеры, смайлики, настраивать цветопередачу. Используйте встроенные фильтры и инструменты для привлечения подписчиков.

Вариант 2: Внутренние ссылки

Перечисленные способы доступны всем пользователям. Публикацию смогут увидеть подписчики и остальные пользователи Инстаграма.

Как добавить понравившийся пост в свою историю:

После публикации подписчики смогут посмотреть историю и перейти на пост по ссылке.

Важно. Stories работает 24 часа. После истечения времени публикация исчезает автоматически. Ее можно найти в архиве Инстаграма и опубликовать еще раз.

Как добавить ссылку на понравившийся пост или отметить пользователя в истории:

Подписчики увидят упоминания при просмотре истории и смогут перейти на страничку, кликнув по упоминанию.

Добавление ссылок в историю

Добавить линк на пользователя или публикацию можно с помощью инструмента для добавления текста. Указанный адрес будет виден всем пользователям. Для перехода придется ввести линк в строку поиска самостоятельно.

Как в истории сделать ссылку с помощью инструмента для ввода текста:

Особенности вставки ссылки

При использовании линков не направляйте подписчиков на неприемлемый контент или запрещенные публикации. Для привлечения внимания пользуйтесь встроенными фильтрами, редактируйте фото и видео, добавляйте смайлики и голосования.

Если ссылка получилась длинная, воспользуйтесь онлайн-сервисами, например Click.ru. Такие сервисы могут укоротить линк, чтобы он не выглядел громоздко и не занимал большую часть Stories.

почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть фото почему нет скрепки в историях в инстаграм. Смотреть картинку почему нет скрепки в историях в инстаграм. Картинка про почему нет скрепки в историях в инстаграм. Фото почему нет скрепки в историях в инстаграм

Как сделать ссылку активной

Делать активные линки можно с помощью кнопки в виде цепочки или стикеров. Для перехода достаточно кликнуть по иконке, смартфон автоматически откроет браузер или перейдет на нужную публикацию.

Источник

Свайп в Инстаграм – как работает кнопка с активной ссылкой в истории

Современные юзеры избалованы удобством. Даже когда им предлагают бесплатно получить услугу, взамен пройдя несложную онлайн-регистрацию, они отказываются от выгодного предложения. Никто не хочет напрягаться и тратить своё время. Хотя всего 3-4 года назад многие готовы были на этот шаг. Что же изменилось?

Все дело в выросшей конкуренции. Пока вы предлагаете подписчикам получить полезный чек-лист, написав вам в Директ, другой блогер выкладывает его в своей публикации. Пока один инста-предприниматель сразу указывает цены на товар, а вы предлагаете узнать прайс «написав в Директ» — покупают у него, а не у вас. Пользователи выбирают быстроту и удобство. Поэтому нужно работать не только над качеством наполнения блога (инста-магазина), но и над удобством коммуникации с ним.

Чтобы с вами было удобно связаться, добавьте мультиссылку с контактами в шапку профиля. Для всех остальных ссылок идеально подойдет функция «Свайп». Ниже расскажу о ней подробно.

Что такое свайп

Свайп (Swipe Up) — кнопка с активной ссылкой в истории.

С её помощью из сторис можно быстро перенаправить пользователя на сайт, в блог, ютуб-канал, онлайн-каталог, форму сбора заявок и т.п. При этом внизу истории будет отображаться надпись «еще» со стрелочкой, указывающей вверх.

Все что нужно сделать пользователю – 👆 свайпнуть (смахнуть пальцем по экрану снизу вверх), и уже через секунду он попадет на сайт.

Swipe Up упрощает переход по внешним ссылкам. Вместо того чтобы отправлять пользователей к ссылке размещенной в «био», или вынуждать скопировать её из публикации, попросите взмахнуть пальцем снизу вверх

Чем проще попасть на сайт – тем больше людей на него перейдут. Например, из моих сторис 15-25% от всех просмотревших переходят по ссылкам, это хороший показатель.

Если подписчиков меньше – функция не доступна. Правда есть один способ, как добавить активную ссылку в обход этому лимиту, об этом я расскажу чуть ниже.

Как сделать свайп в инстаграм

Кнопка «Свайп» добавляется в пару кликов.

1 войдите в редактор сторис;

2 добавьте фото или текст;

3 нажмите на значок ссылки в верхнем меню;

4 В открывшемся меню выберите » Ссылка на сайт » или » Видео IGTV «, если хотите перенаправить трафик в Инстаграм ТВ;

5 Вставьте нужную ссылку и нажмите «готово».

💡 Чтобы привлечь внимание к свайпу, можно добавить гифки со стрелками/указателями/текстом. Ищите их в поиске по словам: «свайп», «swipe», «стрелка», «tap».

Стикеры немного ухудшают качество истории. Если для вас это критично, можно нарисовать стрелки самостоятельно. Нажмите на меню с инструментами для рисования, и выберите «стрелочку».

Кстати инструмент появился совсем недавно, он очень удобный. Достаточно провести линию (кривую, волну, зигзаг) и создастся готовая стрелка.

💭 Вы не будете видеть свайп, просматривая свою историю. Чтобы проверить, корректно ли он работает, нужно войти в инсту со стороннего аккаунта. Для таких проверок используют резервный профиль, или можно попросить друзей перейти по ссылке, сделать скрин и прислать его вам.

Количество переходов по ссылке можно будет узнать в статистике истории в разделе » взаимодействие «.

Как сделать свайп, если нет 10 000 подписчиков

К сожалению, не у всех есть 10 000 подписчиков. Многие даже не стремятся к этим цифрам, отлично чувствуя себя в нише микро-инфлюенсера. В таком случае прикрепить активную ссылку в историю не получится. Причем я не советую накручивать или покупать фейковых фолловеров ради свайпа. Да, у вас появится крутая функция, но из-за накрутки сильно упадут охваты в статистике. Этого того не стоит.

Пока вы органически набираете последователей, можно воспользоваться альтернативой свайпу – разместить активную ссылку в IGTV. IGTV – официальный видеохостинг Инстаграм. Он полностью синхронизован с социальной сетью, и позволяет загружать видеоролики длиною от 1 до 60 минут. Залитые в Инстаграм ТВ видео попадают в специальную вкладку профиля (между галереей фотографий и разделом «фото, на которых вас отметили»).

Итак, чтобы добавить активную ссылку:

Чтобы перейти на сайт, пользователям нужно будет не свайпнуть, а нажать на стрелочку в верхнем левом углу экрана (рядом с названием видео). После этого они увидят ссылку, по ней и нужно кликнуть. Чтобы ссылка выглядела приятнее, можете сделать её короче с помощью сервиса сокращения ссылок (Bit.do, Сlck.ru, Goo.su, Bitly.com). Не забудьте объяснить пользователям, где именно им искать ссылку.

Чтобы как можно больше людей увидело IGTV-видео, откройте его, нажмите значок «самолетик» → «добавить видео в свою историю». Можно наложить на историю гифки, но здесь будет уместны не «свайпы», а стикеры «tap here» или русский аналог – «нажми».

Да, это намного дольше и сложнее, чем со свайпом. Но другой возможности добавить активную ссылку, где-то помимо шапки профиля, нет.

Свайп в истории: советы, примеры

Swipe Up можно органично вписать в истории бизнес-профилей и личных блогов. Давайте посмотрим, как эту функцию используют другие пользователи.

⚡ Свайп может вести на статью в блоге. Можно написать интригующий заголовок, или упомянуть о чем ваша статья.

⚡ Свайп хорошо помогает продвигать музыку. Можно перенаправлять пользователей на мультиссылку с активными кнопками разных стим-сервисов.

💡 Лайфхак : многие стрим-сервисы позволяют делиться музыкой (страницей исполнителя) в социальных сетях, в том числе в историях Инстаграм. Например, если вы поделитесь в историях страницей на Spotify, в левой верхней части сторис появится активная кнопка «Слушать в Spotify». Если добавить в эту историю еще и свайп, в ней будет сразу две активных кнопки.

⚡ Свайп вписывается и в рекламные публикации. Очень актуально для партнёрок и реферальных ссылок. Можно быстро перенаправить подписчиков на нужный сайт.

Многие рекламодатели указывают «свайп» в списке требований к рекламной публикации.

Выручает, если вы не готовы оставлять ссылку в био. Кстати, если вы работаете сразу с несколькими партнерскими программами, будет сложно выбрать, какую из ссылок оставить в профиле. Проще сделать сторисы со свайпом и закрепить их в актуальном, назвав «скидки» или «промокоды».

⚡ Магазины могут отправлять зрителей из сторис прямиком в каталог или на страницу с выгодным предложением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *