oxygen not included комнаты

Oxygen not included комнаты

Комнаты (Rooms) новая особенность, введенная в Oil Upgrade. Если помещение изолированно дверьюи блоками от остальной базы, оно получает специальное назначение в зависимости от того, что в ней находится. Комната не всегда может быть изолированна рукотворными плитками, но дверь должна быть в ней обязательно.

Оверлей комнат (F11) поможет вам увидеть, где какая комната находится. Также при наведении на зону комнаты будет показан её статус и требования.

Комната общего назначения

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

Комната общего назначения (Muscellaneous) — любое помещение, то есть замкнутое пространство ограниченное любыми блоками и хотя бы одной дверью. Любая другая комната превращается в комнату общего назначения, если в ней нарушить требования (например, разместить промышленные постройки). Цвет площади – белый.

Уборная

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

Уборная (Latrine) — место для справления нужд и слежения за своей гигиеной. Дает небольшой бонус к уменьшению стресса. Цвет площади – голубой.

Казарма

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

Казарма (Barracs) — общая спальная комната для дубликантов. В ней колонисты быстрее восстанавливают выносливость. Цвет площади – зелёный.

Столовая

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

Столовая (Mess Hall) — помещение для трапез дубликантов. Дает бонус к уменьшению стресса. Цвет площади – жёлтый.

Больница

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

Больница (Med Bay) — используется для лечения больных дубликантов. Цвет площади – красный.

Электростанция

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

Электростанция (Power Plant) — используется для улучшения генерации электроэнергии. Для работы требуется инженер-электрик. Цвет площади — оранжевый.

Загон

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

Загон (Stable) — используется как дом для животных. Для работы требуется скотовод. Цвет площади — желтовато-зелёный.

Парник

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

Парник или Теплица (Greenhouse) — используется для ускорения выращивания растений. Для работы требуется фермер. Цвет площади — желтовато-зелёный.

Комната отдыха

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

Комната отдыха (Recration Room) — используется для улучшения снятия стресса с дубликантов. Цвет площади — тёмно-синий.

Источник

Oxygen Not Included Wiki

Please excuse our tardiness while we try to keep the Wiki up to date!

Room Overlay

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнатыThis article has not been revised for the current version (U34-476542). It was last updated for RP-381414. It may contain inaccuracies.

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

The Room Overlay is one of the Overlays in Oxygen Not Included. Rooms confer a variety of bonuses, but most rooms will provide a buff to Duplicant morale.

A room can only be one type, if a room meets the requirements of multiple types of room simultaneously then it will be treated as a «miscellaneous room» with no bonus until it is specialized as a single type.

The room size requirements are measured in two-dimensional area, so a rectangular room 10 tiles wide and 4 tiles high has a room size of 40 tiles.

Contents

Rooms [ ]

Miscellaneous Room [ ]

This area qualifies as a room but has no dedicated use.

The game has detected that this area is small enough to count as an enclosed room but it has not recognized the contents as one of the other room types below.

Washroom [ ]

The improved version of the Latrine using plumbed toilets and sinks. Washrooms can contain Wash Basins but must have at least one Sink, Shower or Hand Sanitizer.

Latrine [ ]

Using a toilet in an enclosed room will improve Duplicants’ Morale

The Latrine is the basic version of the Washroom. Note that Composts do not count as «Industrial machinery» so you can include them in your Latrine to prevent duplicants carrying Polluted Dirt outside of the bathroom (and getting covered in Food Poisoning again from handling it).

Bedroom [ ]

Sleeping in a comfortable bedroom will improve Morale for Duplicants

Morale Bonus: +2
Accelerated Stamina Recovery: +200% (per cycle, +0.33% per second) if it’s a Private Bedroom (only one Comfy Bed in the room), no additional stamina recovery otherwise.

The upgraded version of the Barracks.

Barracks [ ]

Sleeping in a bed will improve Morale for Duplicants if it is located in a Barracks

Morale Bonus: +1
Accelerated Stamina Recovery: +100% (per cycle, +0.167% per second)

A common tactic is to build Barracks 4 tiles high and fill them with Paintings to buff Duplicant’s «Average Decor this cycle» while they sleep. This design makes it easy to upgrade to a Bedroom as soon as enough Plastic is available for Comfy Beds.

Great Hall [ ]

Eating and relaxing in a Great Hall will significantly improve Duplicants’ Morale

The upgraded version of the Mess Hall. A Bluff Briar will meet the decor requirement even if you don’t have Art Student duplicants. A Water Cooler will meet the recreation item requirement. These requirements are actually quite easy to meet in the early game.

Mess Hall [ ]

Eating at a Mess Table will improve Morale for Duplicants if it is located within a Mess Hall

The low requirements for a Mess Hall room make it an excellent source of Morale in the early game.

Hospital [ ]

Sick Duplicants assigned to medical buildings located within a Hospital are less likely to spread disease

While the room itself does not have any bonuses, and isn’t required for the medical buildings to function, Duplicants assigned to the medical equipment in the room will also use the toilet and mess table in it, potentially reducing travel time.

Massage Clinic [ ]

Massage Tables reduce more stress when in a proper room

Massage Tables +100% efficiency

Power Plant [ ]

Electrical engineers can tune-up generators built within a Power Plant, improving their power production

The room itself has no effect. Only a Duplicant with the Electrical Engineering skill can use the Power Control Station to upgrade any power generators in the room (+50% power for no extra fuel cost). However, the buff is temporary (3 cycles) and it consumes 5 kg of Refined Metal each time.

Greenhouse [ ]

Crops grown within a greenhouse can be tended by farmers to increase their growth speed.

The room itself has no effect. Duplicants who have mastered the Crop Tending skill can make Micronutrient Fertilizer at the Farm Station to apply a double growth speed buff for 1 cycle at the cost of 5 kg of Fertilizer per plant.

Stable [ ]

Stabled critters will be more productive and less hostile.

The room itself has no effect (Expressive Update). The Grooming Station will display an error icon if built outside a Stable, but it will continue to function regardless.

Recreation Room [ ]

Leisure time will further improve Morale for Duplicants visiting a Recreation Room

Despite the description, the room does not have any direct effects. Duplicants will «mingle» during downtime in a Recreation Room if they have nothing else to do. «Mingling» basically just means that they will engage in conversation activities (the same ones that can randomly occur when near each other during work time). These activities generate a variety of small stress reduction buffs that last around 45–60 seconds each but do not affect morale.

Passing through natural spaces throughout the day will raise the Morale of Duplicants.

It isn’t necessary for duplicants to spend any noticeable time in the park to obtain the buff, simply entering the room is sufficient, or even passing through the room in a transit tube. Clever room design can minimise any time delay to duplicant work schedules.

Nature Reserve [ ]

A Nature Reserve will grant higher Morale bonuses to Duplicants than a Park

Upgraded version of the Park, requiring more space and wild plants but also giving double the morale bonus.

Источник

Oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

oxygen not included комнаты. Смотреть фото oxygen not included комнаты. Смотреть картинку oxygen not included комнаты. Картинка про oxygen not included комнаты. Фото oxygen not included комнаты

180 часов в стиме, и еще около 70 у друга на аккаунте. Мнение конечно мое субъективное и строится только на личном опыте в игре, и поправках от помогающих мне людей.

Перед началом, во время написания я пользовался данным русификатором и на его основе был написан гайд.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1269554374
Ну и конечно группу вконтакте. В ней я частенько делаю посты по разным механикам. В рамках стима, просто не описать все в 1-2 руководствах.
https://vk.com/the_oxygen_is_included

И маленький лайфхак, в игре предусмотрены 3 скорости x1 x2 x3. Для облегчения жизни советую включить debag_mode это открывает вам доступ к встроенному редактору, но главная удобная функция, это ускорение времени x10. На деле этот режим открывает читерские функции, но это уже на вашей совести. Ну а скорость х10 я считаю нормальной. Ибо на сотый цикл вы уже устанете смотреть на х3 скорость. Ну и Ссылочка [vk.com] на пост по включению.

Самые удобные хоткеи это конечно инструменты. Нажимать их мышкой, себя не уважать. Из инструментов считаю самыми важными 3, копание (G), разрушение (X) и отмена (С). Другие вы не так часто будете нажимать. Но кроме этих биндов, полезные еще F1-F9, они позволяют посмотреть специфичные вещи на карте, будь то концентрация газов, или же их температуру, ну или посмотреть ваши электросети с трубами.

В начале перед вами предстает экран с выбором ваших колонистов. Это весьма важный момент. При выборе вам нужно думать на будущее. В начале игры вам очень необходим один колонист с прокачанным умением 5+ интелект для быстрого исследования наук и одного колониста с умение креативности 5+ для игры на цикл 25-30. А третий колонист не важен, но можете взять одного повара.

Важно учитывать особенности колонистов. Ни в коем случае нельзя выбирать колониста с особенностью метеоризм, если взять человека с этой чертой, он начнет выделять грязный воздух, который в больших количествах является ядовитым. Все остальные черты вполне безобидны. Разве что лучше не брать анемию, т.к. скорость передвижения очень важна для ваших колонистов.

В последующем, при выборе нового колониста, выбирайте колонистов с хорошими показателями строительства, копания и атлетика. К циклу 40 вы 1 ученым откроете все науки, поэтому ученые нам не нужны. Главное для нас это хорошая рабочая сила.

Важно! Пока не обустроите свою базу, не делайте больше 6 колонистов. После полного обустройства можно будет держать около 15-20. Но не раньше.

В игре присутствует всего 3 вида живности: Пуфты, морбы и хатчи

Морб (Morb) — осминогоподобное живое существо. Обычно появляется в пещерах с водородом или хлором в джунглях, но так же может появиться рядом с трупом дубликанта, причем чем дольше лежит тело, тем больше данных существ появится рядом. Морб поглощает различные газы, чистую и грязную воду, вырабатывая загрязнённый кислород. Особого вреда дубликантам не приносит. Не агрессивен. Максимальная комфортная температура 35.9 °C. Так как он способен производить загрязнённый кислород, то его можно держать как питомца для выработки небольшого количества кислорода. Добавляет +10 декора (радиус 1 клетка)

Пленочник/Скользун, существо мирное. Очень полезное для получения нефти, поглощая углекислый газ, он выделяет нефть. Можно сделать ферму по производству нефти из углекислого газа.

Хатч (Hatch) — всеядное панцирное то ли млекопитающее, то ли пресмыкающееся. Ведёт себя как ночное существо: активность проявляет в основном в тёмное время цикла. Не проявляет агрессию по отношению к дубликантам. Однако он может напасть на них, если его нора была разрушена или дубликанты первые начали его атаковать. С приходом утра хатч ищет природный блок (земля, песок, водоросли и пр.) и закапывается в норку. Если таковых блоков нет в зоне досягаемости, то он бодрствует целый цикл. Так как хатч является падальщиком, он ест валяющийся на полу «мусор», такой как минералы, различную органику, металлы, еду и другие твёрдые вещества. Поэтому следует собирать ресурсы в хранилище или же отвести хатча в отдельную комнату, откуда он не сбежит и не будет мешать. После того, как он подкрепился каким-нибудь ресурсом, через небольшой промежуток времени хатч произведёт уголь в количестве съеденных ресурсов (1 к 1), что делает это существо не таким бесполезным как кажется на первый взгляд.

После выбора 3-х колонистов перед вами предстаёт само игровое поле. В начале у вас не так много возможностей. Первостепенно вам нужно осмотреть все вокруг. Вам нужно приметить удачные места для будущего хранилища воды, примерные расположения комнат ваших колонистов, места для научных лабораторий и другие мелкие вещи. Важно, при раскопках не торопитесь сразу раскапывать все вокруг. Вам просто нет никакого смысла выкапывать сразу все. И важное замечание при планировки, стройте комнаты на 4 тайла в высоту. Это обеспечит удобное расположение всего необходимого. Иначе просто места не хватит.

И так, первым делом, вашим колонистам нужно уборное место. Откопайте тоннель в одну из сторон от базы и сделайте туалет. И строим рукомойники, благодаря им вы решите проблему с микробами внутри вашей базы. Строим количество рукомойников равным количеству туалетов. Кликаем на рукомойники и выбираем настройку чтобы колонисты пробегая от туалета к выходу мыли руки. Таким образом, пробегая после туалета они будут очищать руки от микробов. На схема постройки аналогична и с обычными туалетами.
Маленькое замечание, старайтесь не ломать оксилит, он выделяет кислород. Если вы его выкопаете, вы в итоге получите от него меньше кислорода. Так что старайтесь его не выкапывать.
Не забывайте что многие постройки понижают декор окружения. Туалет не исключение. Он понижает декор на 20 на расстоянии 6 тайлов. Так что не пихайте его посреди базы.

Дальше вам нужно будет наметить место для батарей, ручного генератора и проводов само собой. Не забывайте при строительстве расходовать начальные ресурсы, и не строить все из редких. Например нет смысла строить стены из особых ресурсов абисалита например, это не целесообразно. Редкие ресурсы лучше использовать для особых построек (под особыми я понимаю например теплицу, или же отделение всей базы от внешней среды и пр.). Так что стройте все по возможности из песчаника и меди. Со временем конечно эти ресурсы кончатся, но вы к тому моменту уже поймете какие ресурсы стоит тратить а какие нет. Еще не забывайте что разные материалы дают разные свойства строениям. Как пример, использовав для терморегулятора обычную медь и сравнив аналогичный терморегулятор из вальфрамита, вы увидете что у второго в разы лучше теплопередача. Ну и как в следствии он быстрее охлаждается от окружающего газа.

К этому моменту вы уже скорее всего прошли все предшествующие этапы. Суть этого этапа заключается в изучении всех необходимых исследований, и получение первичных жизненно необходимых вещей.

И так, вы уже построили туалет и разметили место для ручных генераторов и батарей. Не забывайте что для строительства многих механизмов, нужна медь. Так что поглядывайте на ее количество и время от времени посылайте добывать ее. Не ленитесь прокладывать провода в стенах. Чем выше декор тем лучше. Ниже можете посмотреть примерный план начальной базы.
Как видете я поставил все начальные необходимые постройки. Дальше мы заходим в управление приорететами работы, и снимаем важные галочки. Хочу объяснить причины такой расстановки. Атаку мы снимаем, так как в этой игре нет существ которые не пригодятся нам в последствии. Выбираем одного из дюпликантов который будет нашим ученым. В этой игре я выбрал случайных дюпликантов и не смотрел их характеристики. Поэтому сделаю ученым самого медленного из них, это джошуа, у него анемия. Пускай просто стоит и изучает исследования. Ставим отметку исследований только 1 дюпликанту, и снимаем для всех новых. С готовкой тоже самое, в процессе сделаем 1-2 поваров и они будут заниматься готовкой. Еще важно убрать у поваров доставку еды. В игре есть баг, когда повара готовят мшистые ботончики и берут их в руку для того чтобы отнести в ящик для хранения, их руки становятся грязными. И если вы уже построили душ, они будут, после каждой готовой порции, бегать мыться, что дико застопорит весь процесс готовки. Все остальные параметры не очень важны. Главное если вы в самом начале выбрали одного колониста с высоким навоком творчества, то снимаем со всех галочку кроме него. Это нужно чтобы только он занимался декором базы, иначе при строительстве картин и статуй, они будут получатся низкого качества.

И так мы выставили все галки, и теперь выбираем исследования. Я приложу ниже скрин с цифрами который означают порядок изучения. Первостепенно мы выбираем исследование с террариумами, это основной способ добычи кислорода на ближайшие циклов 40-50, ну все зависит от вашего умения планировать.

И так, вы изучили свое первое исследования, и начинаем задумываться о кислороде. Вам в первые 3-4 цикла важно сделать источник кислорода. Самый эффективный способ добычи кислорода, это террариумы (конечно до открытия электролизеров). Так что строим их внизу базы, чтобы углекислый газ стикая перерабатывался в кислород. Параллельно строим склады для ресурсов. Спросите сколько нужно террариумов для колонии? Математика проста, каждый колонист потребляет 100г/сек кислорода, 1 террариум вырабатывает 40г/сек кислорода. В итоге просто количество колонистов умножаем на 100 и делим на 44. Мы хотим держать колонию из 6 колонистов которые потребляют 600 г/сек кислорода, и в итоге нам нужно построить 15 террариумов, но лучше делать на 1 больше, чтобы вырабатывался лишний кислород. Маленькое замечание по строительству, террариумы если на них падает свет, производят 4 дополнительные грамма кислорода. Так что обязательно проводим свет к ним.
По строительству думаю понятно что делать нужно на нижних этажах.

Теперь по поводу складов, построив их обязательно поставьте галочку на пункт «Только для уборки» Чтобы в задачах колонистов не было важным бегать и собирать все ближайшее барахло. Лучше руками показывать какие ресурсы нужно собирать, пользуясь уборкой. Ну а теперь по поводу уборки, на нашем этапе жизни, нужно убрать весь хлам в местах где колонисты чаще всего бывают. Это нужно для того чтобы они не набирали стресс из-за декора. Берем и просто выделяем весь мусор в жилой зоне. Как пример, сделал скрин ниже.

Хочу добавить, в складах можно выбирать ресурсы которые мы будем хранить. Поэтому всегда со складов хранящих обычные ресурсы (не выделяющие газы) убирайте галочки с грязной земли и слизи. Еще во время игры вы будете вырабатывать и добывать материалы которые вырабатывают грязный кислород. Сделайте для таких ресурсов отдельную комнату (со шлюзом). После освоения труб, мы немного улучшим эту комнату и сделаем хранение таких ресурсов стерильными просто залив водой это маленькая хитрость. Еще сделайте 2 отдельных склада под уголь. Потом эти сундуки нужно будет перенести ближе к угольным генераторам, но об этом потом. Со складами все.

По поводу еды, мы обустроили базу, и решили первичные проблемы. Теперь врем я задуматься над едой. Выделяем место под кухню, желательно внизу базы.

Вот примерное расположение, находится на уровне с террариумами. Смысл постройки снизу в чем, углекислый газ будет плавно заполнять область с хранилищем еды. А саму еду можно без затрат на электроэнергию хранить в коробках для еды. Углекислый газ создаст чистоплотную зону и еда не будет совершенно портится. И в таком случае необходимость в холодильниках отпадает. По поводу рациона колонистов, я обычно не парюсь, и раз в циклов 30 заготавливаю запас на 40-50кг еды в виде мшистых батончиков. Первостепенно сделать электролизеры и постоянное электричество нежели заботится об еде. Поэтому об улучшении пищи я задумываюсь на цикл 90-100. Некоторые люди делают иначе, они выращивают пшеницу в холодных биомах. Так что выбирайте что вам проще сделать.

После еды, по важности идет стресс. Для его снижения нужно, либо хорошо задекорировать пространство, либо снижать стресс на массажных столах. Лучше всего сделать зону рядом со столами с высоким декором. Это ускорит их восстановление.

Вот мы и дошли к последней по важности вещи, это кровати для наших колонистов. Сделайте им общую комнату с кроватями и отдельный комнаты для храпящих. В общих комнатах нет никакого нигативного эффекта. Важно только разделять храпящих жителей и обычных. (Пробуждения в туалет не будят соседних колонистов). Ну и конечно убираем место от мусора, и строим картины со статуями.

Вот мы и дошли до сложностей. Тема довольно широкая, расскажу об основах. К моменту когда вы уже изучите все науки которые были пронумерованны, настанет время строить электролизер. Для его постоянной работы нужен угольный генератор как источник энергии, и водородный генератор, который будет перерабатывать водород, выделяемый элетролизерами. В определенный момент вы сталкиваетесь с тем, что ваши провода начнут ломаться. Собственно это первый и главный признак перегрузок сети. В игре обычные провода проводят не больше 1 квт. Если же по проводу пустить еще больше, он начнет ломаться. Собственно чтобы этого не допускать в игру ввели толстые провода. Основное назначение толстых проводов, это создание главное питающей сети, с помощью которой будут снабжаться сети поменьше. Для отделения 1квт энергии для питания, используются трансформаторы. Мы просто подсоединяем провода как на картинке. К верхнему левому входу источник энергии, а к правому нижнему потребителя.

Как пример, у вас в сети находится сразу около 10-12 потребителей энергии. В расчете на 8 человек это: 1 элетролизер, 2 насоса газа, 2 фильтра газов, 2 насоса воды, 1 скруббер, 2 стола для массажа, 1 Холодильник, 2 миксера микробов, 1 гриль, 1 водоочиститель, 1 станция науки, 1 суперЭВМ, +-4-5 лампочек. И в итоге у нас около

3140 вт. Что это значит? Это значит, что нам нужно разделить наши источники по группам в которых не более 1 квт энергии. Я постараюсь в скрине показать как строить схему. Важное замечание по строительству, маленькие провода можно строить внутри стен, благодаря этому вы можете не получать штраф к декору. А толстые провода придется прятать от колонистов, они достаточно сильно уменьшают декор окружения. Еще чтобы прятать толстые провода через стены, можно использовать мосты. Их назначение, это разделение сетей чтобы они не смешивались.

И так, перейдем к тому как строить электросети. Я разными цветами разделил разные сети для наглядности. Схема в современных реалиях нуждается в дороботке, делалась до аграрного обновления, но в целях примера, сойдет.
Как видете, сеть разделена на 4 отдельных сети. Еще в построении подсетей есть хитрость, если в системе есть устройства которые работают не постоянно, то рассчитав это вы можете создавать подсети с потребляемой больше 1квт. Но с учетом что работать вместе они не будут, а только частями. Как пример одновременное присутствие в сети сразу 2х столов для массажа, и скруббера вместе с миксером микробов. Если настроить скруббер чтобы он не работал постоянно, вы сможете держать это все дело одновременно. Схемы можно придумывать без конца.

Недавно я наткнутся на гадкий баг, все сети отключались и включались из-за отдельного датчика. Этот баг дико бесил, т.к. половина механизмов просто переставали работать. Баг решается очень просто. Добавляйте в каждую сеть по 1 батарее, не важно какой.

Строить трубы в игре до безумия просто. Что газовые что водопроводные, принцип их работы одинаков. (из-за этого у них даже общие баги но об этом не в этом руководстве) И так принцип их подключения до безумия прост, белый цвет это вход для жидкости/газа, а зеленый это выход. На скрине вполне видно как все соединено. Важно только заметить что я использовал клапаны. Клапаны нужны для обеспечения постоянного потока одинаковой плотности. Для обеспечения работы электролизера нужен 1кг воды. Вот мы и подаем ровно 1 кг воды. И так в процессе развития нужно настраивать все клапаны, это обеспечит стабильность работы всей системы.

С газами аналогичная ситуация что и с водой. На примере этой базы я использовал клапаны чтобы распределить воздух между комнатами. В каждую подается по 120г.

И так, наш электролизер вырабатывает целый килограмм газов. Поэтому для 1 электролизера нам необходимо 2 газовых насоса и 2 фильтра. В совокупности потребляет почти 1квт энергии, поэтому делаем отдельную сеть для системы. Потом просто подключаем как на скрине, и распределяем воздух и водород. Все до безумия просто. Хочу добавить что 1 электролизера впритык хватает на 8 человек. Так что до строительства нового электролизера не увеличивайте количество людей, так будет проще.

После полного обустройства базы и первичной инфраструктуры у нас есть циклов 80-90 чтобы найти гейзеры природного газа и воды. Для чего собственно они нужны, водяной гейзер производит воду, гейзер природного газа производит, как не странно, природный газ. Водичку мы добываем для электролизеров, а газ тратим на обеспечение электроэнергии. Уголь в этой игре можно получать только добычей или скармливая ресурсы хатчам.

Водяные гейзеры, всего 2-3 нам хватит для колонии из 12-16 человек. Гейзеры производят пар, который при остывании переходит в обычную воду. Сами гейзеры можно найти в зеленых биомах, так же как и природного газа. Чтобы не быть многословным просто приложу скрин оптимальной добычи воды.

Как видно из скрина, я сделал хитрую преграду из стены. Она нужна для того, чтобы пар остывая превращался в воду, которая под своим собственным весом выталкивалась через преграду. Практически сообщающиеся сосуды. И еще хитрость, насос не работает, пока уровень воды не накопится до определенного уровня. Это нужно чтобы насос не работал в холостую.

Немного о природных гейзерах. Они нужны исключительно для производства энергии. Всего 1 гейзера, хватит для работы 2-х природных генераторов. Сами генераторы в свою очередь производят углекислый газ и грязную воду. Эту воду обычно используют для теплиц, но о них позже. Причем выделяют грязную воду прям под себя. Так что делайте резервуары прям под генераторами. Еще важный момент, запустите в резервуар и в комнату с природным газом, углекислый газ. Он не даст грязной воде загрязнять воздух, а в комнате с природным газом, он позволит без боязни утечки газа, собирать удобрения, которые будут вырабатываться. В комнате с природным газом, я поставил насос с датчиком, чтобы в систему с генераторами случайно не попал углекислый газ. Датчик позволит избежать использования фильтра, т.к. давление газа не даст ему подняться к насосу, но сам углекислый газ прижмет его к потолку и не даст выходить за комнату. Не забывайте, что изготовитель удобрений при переработки воды, мы получаем не только удобрения, но и природный газ. Поэтому я и поставил изготовитель удобрений в комнату с гейзером и насосом. Это позволит добавить 3-ий генератор в систему.

В одном из последних обновлений упростили фермерство. Сейчас довольно просто выращивать мукоеды, больше нет нужды в сложных установках. Саму механику получения семян и прочего тоже упростили. Растения будут постоянно плодоносить пока соблюдены их условия, и больше нет необходимости постоянно перекапывать их. Уже после взятия первой науки с ящиком для растений, мы можем начинать выращивать мукоеды. После сбора мукоедов, переделываем их в ботончики, это улучшит их качество и уменьшит их размер.

И так приступим, в игре есть несколько видов растений. Полностью всю ферму я решил проиллюстрировать гифкой. Так проще воспринимается. Ну и сохранение [drive.google.com] базы, чтобы вы могли наглядно посмотреть на нее в действии. Да и посмотреть как строилась база.

Теперь погружаемся в особенности строительства. Как пример растения, я выбрал мелвуды. Их идеальная температура выращивания варьируется от 18 до 22 градусов. В целях охлаждения я поставил трубы с водородом. (возвращаясь к особенностям веществ) Так как он является самым теплопроводящим газом. Трубы же внутри я сделал из гранита, а выходящие за стены, из абисалита. Не смотрите что они все белого цвета, я делал их как обычные трубы в целях экономии ресурсов. По характеристикам обычная труба из абисалита и утепленная, ничем сильно не отличаются. Главное это материал! Водород у нас подается от 2-х терморегуляторов, труба из которых ведет к 6-ти клапанам. Клапаны делят весь поток по 100 грамм. Это позволяет равномерно распределить весь газ и добиться плавного охлаждения комнаты. Мостики из труб в конце, нужны для соединения потоков и избежания заторов газа. Это небольшая хитрость. Дальше весь газ соединяется и идет по кругу. Еще одно замечание, как видите газа там забито не под максимум, а только около 15-18 кг. Это нужно чтобы охлажденный газ не находился в комнате и не охлаждал ее просто так и постоянно. Так же обратите внимание на самый правый проход. Там труба сделана тоже из гранита. Это нужно чтобы образовалась буферная зона температур, между комнатами.

Ну и еще пара слов по строительству. Трубопровод с грязной водой полностью из абисалита, и подается по 200 грамм. Этого хватает для орошения. Можно высчитать их дневное потребление, но мне было лень) трубы все равно из абисалита и не выделяют тепло. Так что этим можно пренебречь.

ВАЖНО! Если вы не заметили, в центре комнаты стоит датчик температур, он нужен чтобы не переохлаждать комнату.

На этом наверное все, другие растения можно выращивать по аналогии. Пшеницу же можно в этой же теплице выращивать, нужно лишь подкрутить датчик на более низкую температуру. Перчик же просто нужно ставить в отдельную комнату тоже из абисалита, и греть обогревателями. Думаю с другими фермами вы на примере этой сможете разобраться. Всеж гайд не про фермы)

Кароче, надеюсь руководство вам поможет в освоении игры. Досвидули =)

Думаю со списком будет проще. Не нужно будет перечитывать весь текст, чтобы узнать что новое в руководстве появилось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *