morrowind застрял в стене
Morrowind застрял в стене
The Elder Scrolls Online
В таких случаях приходится телепортироваться к своему дому или к святилищу. Если вы в подземелье, то где-то есть меню Справка..помощь..я застрял. В результате вас переместят к началу подземелья, но только если бой уже закончился.
ED: а, невнимательно прочитал. И руками телепорт не работает?
В таких случаях приходится телепортироваться к своему дому или к святилищу. Если вы в подземелье, то где-то есть меню Справка..помощь..я застрял. В результате вас переместят к началу подземелья, но только если бой уже закончился.
ED: а, невнимательно прочитал. И руками телепорт не работает?
команду /stuck пробовали?
Отпишитесь тогда как решили проблему, может быть кому-то в будущем поможет.
Я так смотрю проблема не столь редкая с этой ошибкой.
Если играете на консоли, то причиной может быть контроллер. Если на ПК, то возможно стоит выключить аддоны если имеются.Так же могут быть причиной сбои в работе интернета.
Из-за чего-то запросы на сервер отправляются слишком часто, поэтому показывает ошибку 318 спам. Так же причиной может быть какая-либо программа запущенная в то же время, что и игра.
Такое случалось ранее или с другими персонажами?
Подробности Morrowind
Morrowind FAQ
Руки этим Бесездовцам поотрывать! Я снова застрял в стене!
В консоли («
«) нужно набрать «fixme». Без кавычек, разумеется.
Отчего я так медленно бегаю?
Скорость бега зависит от значения скилла Athletics, параметра Speed и веса носимых на себе вещей.
Как удалить заклинание из списка? У меня там их уже около сотни!
В списке заклинаний нужно щелкнуть по ненужному спеллу левой кнопкой мышки с зажатой клавишей «Shift».
Хочу cвой дом!
Великие дома, если дослужиться там до высоких рангов, построят вам особняк. А вообще, рекомендую использовать бывший Council Club в Balmora. После выполнения квеста от Llanius Varro по вырезанию банды Camonna Tong он опустеет, и никто не будет против, если вы там поселитесь;).
Почему в шмотку не зашивается constant effect?
Неправильная душа используется. Для получения константов подходят только души Golden Saint-а и Ascended Sleeper-а (и еще Vivec-а, хе-хе-хе;).
Почему у меня при повышении уровня все время около атрибутов разные множители?
Этот множитель зависит от того, какие умения вы прокачивали до получения уровня. Множитель при получении уровня будет равен количеству единиц, на которое увеличился скилл, влияющий на этот атрибут (т.е. он должен быть «governing» для этого скилла), деленному пополам (максимальный множитель равен пяти). Если дополнительные умения тренируются не самостоятельно (тренеры/книги), то они не повлияют на множитель.
Кому шмотки продавать? У всех денег мало;(.
Самых зажиточных торговцев в игре 3. Во-первых, это Scamp в Ghorak Manor (дом с орками), Caldera. У него каждый день есть по 5000 наличными, кроме того, вещи он покупает и продает по номиналу. Во-вторых, это краб. Найти его уже сложнее: идем на северо-восток от Vivec, приходим в Ald Sotha, потом берем направление на восток до Mzahnch Ruin. Так вот, краб на островке чуть восточнее (или юго-восточнее) этой самой Mzahnch Ruin. У него есть уже 10000. И, наконец, в-третьих, профессиональный торговец есть в Zainab Camp, его зовут Adabael Timsar-Dadisun. У него есть 9000. Кроме того, он может дотренировать вам Merchantile до 100 (обычные тренера качают только до 50).
Где этот треклятый Dwemer Puzzlebox?
Заходим в указанное квестодателем подземелье. Спускаемся вниз. Смотрим перед собой, видим балкон. Левитируем туда, видим слева дверь. Убиваем врага в комнате за дверью и забираем с полки кубик. Все просто.
Какая разница между «невидимостью» и «хамелеоном»?
Хамелеон действует по типу Sneak-а, то есть под ним можно делать что угодно и оставаться незамеченным. Невидимость сразу слетает, если что-либо делать (воровать, кастовать магию, драться и т.п.).
Я вызываю daedric вещицу, и если выбрасываю ее на пол, то она становится вечной! Баг?
Да. Ждем патча.
Чем отличаются зелья Fortify [Атрибут] от Restore [Атрибут]?
Fortify зелья повышают атрибут, а Restore — возвращают его в нормальное состояние после того, как этот параметр был каким-либо образом (болезнью или магией) снижен (drained).
Откуда взять мод [такой-то]?
На http://www.morrowindfiles.com есть если не все, то очень-очень многое. Также рекомендую забрести сюда: http://www.kalderia.com.
Какие книжки читать?
Все книги с ценностью больше 200 (бывают и исключения) поднимают скиллы. Некоторые книги дают квесты (Pilgrim’s Path) или содержат полезную информацию (Alchemist’s Formulary). Ну и еще некоторые просто очень интересно читать (рекомендую Hypothetical Treachery или ABC For Barbarians;). Кстати, если открыть (прочесть, а не забирать) книгу в магазине, то ничего не будет — пользуйтесь.
Алхимия
Алхимия — весьма полезное занятие. Что же нужно для того, чтобы стать алхимиком? Перво-наперво, у вас должен быть высокий показатель интеллекта (>=60) и неплохой cкилл Alchemy. Впрочем, если показатель этот у вас плоховат, то самое время его подраскачать. Для занятий алхимией лучше всего выбрать соответствующий магазинчик в Бальморе (недалеко от храма). Там можно спереть (или купить — кому как нравится) не только грандмастерскую ступку, но и весь остальной мастерский алхимический инструментарий. Для начала — самое то;).
Cтупка и пестик (mortar and pestle) — важнейший инструмент в наших алхимических опытах. Реторта (retort) усиливает и продлевает все положительные эффекты зелья. Перегонный куб (alembic) ослабляет и уменьшает длительность всех отрицательных эффектов зелья. Кальцинатор (calcinator) увеличивает силу и длительность всех эффектов заклинания. Разумеется, качество зелья зависит не только и не столько от качества инструментария, сколько от показателя интеллекта алхимика и прокачанности скилла Alchemy.
Зелья составляются из ингредиентов. Ингредиенты либо «собираются» с соответствующих растений, либо конфискуются у монстров (путем убиения последних), либо покупаются в соответствующих магазинах. У каждого ингредиента имеется три или четыре эффекта; при низком ( 60 будут видны все эффекты зелья. Вы должны смешать в ступке как минимум два ингредиента, при этом хотя бы один эффект должен у них совпадать. Этим эффектом (мощность его будет зависеть от вашего интеллекта и показателя алхимии) будет обладать созданное зелье. Если совпадающих эффектов несколько, то зелье будет обладать и этими эффектами.
Итак, для проведения опытов берем у алхимички в магазине Scales и Kwama Cuttle, каждый компонент в количестве 150-200. Теперь щелкаем ступкой на себя и начинаем опыты. Эти компоненты позволяют создать зелье «of water walking» — продаем созданное алхимичке и снова тренируемся. Рекомендуется сначала за деньги поднять у нее же Alchemy хотя бы до 30 — иначе шанс успешного создания зелья будет очень невысоким. Таким образом алхимия прокачивается легко. Кроме того, прокачиваясь самостоятельно, вы получите с уровнем хороший множитель на интеллект. При уровне алхимии 60 и больше, а также при высоком уровне интеллекта можно создавать хорошие зелья левитации, очень полезные на практике (Trama Root + Racer Plumes, компоненты покупаются все у той же алхимички). Зельями можно накачать параметры до заоблачных значений — при высоком IN и показателе алхимии Fortify [атрибут] зелья получаются потрясающе сильными. Простейшая тактика повышения интеллекта — закупить ингредиенты для создания Fortify Intelligence зелья и постоянно выпивать сделанные зелья. Каждое последующее будет значительно сильнее предыдущих. «Рекомендации лучших манчкинов Vvanderfell-а.»
Enchant
Для наделения вещи магическими свойствами нужно: а) сама вещь и б) камень с душой какого-либо монстра. Cначала нужно найти подходящую для энчанта вещь — чем больше ее Value, то есть ценность, тем лучше. А вообще количество «волшебства», которое может вместить каждая конкретная вещь, сильно разнится; нужно пробовать и выбирать лучшее. Рекомендую exquisite вещицы и daedric броню. Так вот, в вещь вшиваются магические эффекты. Чем сильнее «энчант», тем больше «заряда» он пожирает. Заряд вещи определяется качеством Soulgem-а. В эти камни нужно засовывать души убиенных монстров (кастуем на живого монстра или труп заклинание с эффектом Soultrap). Чем круче монстр, тем больше заряда он придаст вещице.
Камни бывают разного качества (зеленые, синие, голубые, фиолетовые и оранжевые — самые лучшие). Кроме того, есть полусекретный перезаряжаемый soulgem Azura’s Star — его вы получите после выполнения квеста от Azura, ее статуя находится в юго-восточном углу карты. Но, разумеется, «крутые» монстры в низкокачественные камни не влезут. Стоит заметить, что шанс успеха создания волшебной вещи зависит от вашего показателя интеллекта, удачи и скилла Enchant. Интеллект и удача легко увеличиваются зельями, но некоторые штучки заколдовать самолично все равно не получится — придется платить мзду Enchanter-ам;(. Можно заэнчантить кусок бумаги — получится scroll. Все эффекты от использования заколдованных вещей обычно действуют лишь некоторое время — чтобы получить постоянное действие магического эффекта, понадобится соулгем с душой либо Golden Saint, Ascen-ded Sleeper или Vivec (если сможете его убить).
Консоль: знать и уметь
В Morrowind достаточно важную роль играет консоль. Кроме читерских функций (куда ж без них), в консоли можно делать разные интересные и реально полезные по игре вещи. Консоль, если кто-то еще не в курсе, вызывается кнопкой «
Как, собственно, вывести его от туда? может как-то можно в него зелье полета впрыснуть, или заклинание полета, которое не на себя наложить можно где-нибудь достать?
ПС.загружаться не катит.
спасибо за ответ, попробую
а что такое RA? что имеено оно делает?
Кажется, довольно хорошая функция.
У меня также в алд’руне маг. который телепортирует пропал куда-то. наверно, в застенках гестапо.
а вы случайне не знаете: есть персонажи, которых надо отвести куда-нибудь. некоторых уже отвел, с ними кто будет?
Я так пробовал уже. дело в том, что у меня статы на много лучше NPC, поэтому я могу зайти по более крутому подъему, чем он. то есть я спокойно захожу по этой ступеньке, а он не может. тычется из стороны в сторону, ну и падает вниз. а подпрыгнуть он не может.
кстати, у NPC навыки растут (акробатика, по-моему здесь нужна) когда он падает?
Кстати у меня акробатика была прокачана до 100 + кольцо Марары (кажется еще +20)…. и ничего у всех NPC рано или поздно получалось, главное набраться терпения и не нервничать.
Чтобы NPC перестал метаться попробуй поговорить с ним, на тему его квеста, разговор, как всегда закончи формулировкой типа пошли вместе или иди со мной. А дальше, покажи ему дорогу, только не бегом
Я не так давно играю. что такое божественное вмешательство?
кстати, ему нельзя сказать ждать или пойди за мной.
похоже, я скоро на это плюну, положу камень на то место и преспокойненько переведу этого норда по нему.
Содержание
Сводную таблицу консольных команд для игры Morrowind см. Консольные команды
Консольные команды, читы, и всякие консольные полезности
Игра Mорровинд вся основана на скриптах. Есть Глобальный скрипт, регулирующий глобальные переменные, такие, как изменение основного сюжета и продвижение игрока по сюжетной линии. Все команды следует вводить так: нажимаем консоль (
), пишем player-> и вводим команду
Стандартные команды
SetSuperJump 0/1 – режим суперпрыжков.
fixme. Есть ещё одна бяка в морре. Это застревание в стенах и тому подобное. В данном случае просто незаменим чит fixme. Этот тэг перемещает игрока на несколько пикселей вправо или влево (в моей практике иногда не работал)э
TFOW – команда, убирающая туман войны со всего квадрата, где находится герой. Полезна тем, что тут же на карте отображаются все пещеры и входы в локации на данной местности. Отключается команда повторным вводом TFOW
TPG – команда, показывающая дорогу на данной локации. Исключительно для модостроителей. Дорога, или позволительное движение игрока подсвечивается желтой полосой с красными точками. Отключается повторным введением
TCL – команда, позволяющая проходить сквозь стены. Мне была незаменима в плаге Черной Мельницы. Отключается повторным введением.
SetFatigue «x» – Выносливость
SetMagicka «x» – Мана
SetHealth «x» – Жизнь
FillJournal – заполняет весь журнал, долго и муторно, и вообще не советую ей пользоваться, т.к. по журналу стартуют и заканчиваются скрипты и квесты.
fillmap открывает всю карту. Если все сделали правильно в консоли побегут названия локаций, так же они будут появляться на карте, следует немного подождать, последней будет Вход в пещеру Коала.
Команда set
Обязательно после ввода переменной должно идти число. Покажу на примере: Player->sethealth 25000 Вот. Моё здоровье увеличилось до 25000. Рассмотрим остальные переменные. Но что бы их установить. повторюсь должно идти число, т.е. их значение:
Команда set не только добавляет вещи и заклинания, она так же регулирует многие переменные, рассмотрим некоторые из них.
Setlevel число. Команда представляет собой установку уровня персонажа, но действует она не сразу, а через какое-то время, вздремните пару ночей и все будет ок. НО изменения принимаются игрой сразу, независимо от того какой уровень у вас отображен в профиле. Т.е. монстры появляются сильнее и т.д.
SetReputation 100. Устанавливает число известности
Команда add
Начнём с команды additem»ID_» кол-во
Команда additem добавляет что-то в инвентарь в определённом кол-ве, которое вы сами устанавливаете. Приведу простейший пример
player->additem»bonebiter_bow_unique»1
Этой командой я добавлю себе в инвентарь Лук Костегрыз (квест племени Уршилаку), который имеет ID bonebiter_bow_unique, в кол-ве 1. Количество предмета ставить за кавычками. Всегда (!) ID предмета должен быть заключён в кавычки, в противном случае чит не сработает. Приведу ещё пример на добавление в инвентарь реторты тайного мастера в кол-ве 2-ух штук:
player->additem»apparatus_sm_retort_01″2
Как видите, сменился ID и индикатор кол-ва. (вместо 1 стоит 2)
Обсудим, почему же мы пишем ID. дело в том, что все вещи, заклинания, предметы, ингредиенты, вообще всё в мире Морровинда имеет свои ID. Даже золото.
Итак, приведу много примеров с этим читом. Для лёгкости буду писать только ID предметов, думаю, вам понятно что я расписала сверху. Начну с золота. Я вывела свою форму добавления золота. Т.е. своё числовое значение. За один раз я могу добавить 65000 золота. Итак, смотрим
additem»gold_100″9794065985 (используйте именно это выражение, что бы добавить 650000) Ну а теперь пишу только ID:
Полная даэдрическая броня:
(убираю из патриотических соображений)
Полный комплект стеклянной брони:
glass_shield
glass_cuirass
glass_greaves
glass_pauldron_left
glass_pauldron_right
glass_helm
glass_boots
При помощи тэга additem можно добавлять и такие предметы как камни душ:
Так ну теперь буду писать только ID предметов. Я если их пишу, значит, где-то в квестах я их использовала:
Начальные квесты Гильдии магов от Ажиры:
Продолжим.
Сегодня на уроке мы рассмотрим команду addspell
Принцип действия команды addspell вообще-то такой же как и additem, но команда addspell вместо предметов добавляет игроку любые заклинания. Разберём на примере:
addspell»summon golden saint»
Как видите после ID заклинания нет никаких цифр. В данном случае я написала способ добавления заклинания «Вызов Золотого Святоши». Но запомните: даже если вы добавите заклинание к себе в актив, это не значит, что вы им сможете пользоваться. Почему? Всё очень просто: все заклинания в морре требуют определённых навыков. Как поднять навыки я описала выше.
Итак, как всегда примеры ID заклинаний:
Болезни. Заразится вампиризмом просто 🙂
Vampire blood aundae – гемофелия венценосных Аунды
Vampire blood quarra – гемофелия венценосных Курра
Vampire blood berne – гемофелия венценосных Берне
Ликантропия. Применять очень аккуратно, если БладМун не пройден. Об оборотнях ниже.
Werewolf blood
Все добавленные заклинания можно просто удалить командой removespell
Пример: removespell,”vampire blood berne”
Команды перемещения
Но разумеется никому не хочется мотаться по всему Морру в поисках Пещеры Инкарнации или Дубдиллы.
Помнится сама я искала эту. хр. эмм не будем о плохом Дубдиллу, ибо быть вампиром таааак надоееелооооо. Но с пещерой Инкарнации и Погребальными Пещерами Уршилаку. Тогда я была готова просто разломать клаву. Но всё оказалось очень просто. Итак, команда coc
Это команда перемещения в любые интерьеры, т.е. в любые помещения НО(!) не районы. Команда coc с лёгкостью перенесёт вас Например в Балморскую гильдию магов, или в Пещеру Инкарнации, но она не сможет перенести Вас в определённый район скажем Грейзленда.
Рассмотрим пример:
coc,»Dagoth Ur, facility cavern»
Эта команда перенесёт вас в сердце Дагот Ура. В пещеру Предназначения, прямо к Лорду Красной Горы..на блюдечке. После команды coc обязательно должна стоять запятая, а затем ID локации в кавычках. Если тэг набран правильно, то тут же должно начаться перемещение, т.е. загрузка области (чтение обстановки)
Ну и как всегда. примеры, самое наверное интересное:
Tel Vos, Aryon’s chambers
Tel Branora, upper tower: Therana’s chamber
Tel Aruhn, upper tower
Tel Mora, upper tower
Sadrith Mora, Tel naga upper tower
(а вот Хлаалу ищите сами, но если что помогу. Все в ЛС на форуме)
Перейдём к команде coe
Эта команда переносит вас в любой экстерьер, т.е. Район. Для этого нужно знать индексы данного квадрата. Ну, я не эксперт в этом. но пример покажу.
coe 12, 14
В этой команде не нужно никаких кавычек и запятых. Эта команда требует от вас лишь знания местоположения квадрата экстерьера. Вот и всё. Например, команда coe 8, 11 перенесёт вас прямо в воду около Сейда Нин. Но расстояние будет приличное. Команда незаменима для тестинга локаций.
Команда Journal
Эта команда позволит добавлять записи в журнал. Команда важна тем, что журнал открывает и закрывает разные скрипты. С ней нужно обращаться очень осторожно, ибо поставив неверный индекс можно завалить всю игру. Так же незаменима для тестинга квестов, если вдруг, например, в середине квеста глюкнул комп, или разные мелкие гадости типа отключения света, а вы как на зло не успели сохраниться. Но для этого все-таки необходимо хоть базовое знание КС
Приведу пример кода:
Journal»B8_all_hortator»50
данный код представляет собой добавление записи в дневник, что вы стали наставником всех великих домов После слова Journal в кавычках должно идти ID топика и индекс опознавания, т.е. какую надпись из топика вы хотите добавить, в данном случае это 50
Команда Journal набирается без player->
Итак, примеры, в основном они будут из BloodMoon, т.к. остальное не представляет сложности и беготни.
Но! Опять таки хочу заметить, вы лишаете себя удовольствия от прохождения этих квестов, если вы их не прошли самостоятельно не применяйте эти читы!
Полезности
До сих пор мы рассматривали консольные команды типа «player->. »
Но консоль это очень универсальный инструмент, и можно всё делать проще.
Открытие дверей
Оживление NPC
Рассмотрим следующий случай. Вы пришли к Каю Косадесу, вы высокий уровень. И случайно махнули мечом не в ту сторону и завалили бедного шпиончика. Что делать? Как быть? Кай подох, квест невыполним. Ошибаетесь. Всё просто, и не нужно лезть в конструктор. Наводим курсор на тело NPC, видим подсветку его имени и активируем его. Сверху окошка консоли высветился его ID. Теперь поработаем пальчиками. Вводим в окне консоли команду resurrect. Кай по волшебству вскакивает живой живёхонек.
Редактирование параметров NPC
Информация для тестеров
Cмена расы, имени, класса, знака зодиака героя
Что бы открыть окно смены расы достаточно набрать в консоли enableracemenu
Что бы сменить имя: EnableNameMenu
Что бы сменить класс: EnableClassMenu
Что бы сменить знак зодиака: EnableBirthMenu
Вспомогательная команда ra
Думаю пора рассмотреть самую, пожалуй, необходимую команду. Ra. Вводится она безо всяких кавычек и Player->. Она существует для возвращения всех NPC на свои места. У многих, я слышала, бывает глюк, когда Косадес дает задание пойти поговорить с орчихой в Гильдии Магов, а та просто исчезает. Объяснение просто – она проваливается под пол. Что бы ее вернуть достаточно, ввести в консоли ra. Так же команда помогает, если вам дверь преградил какой-нибудь NPC и стоит там, как танк, а вам не пройти, не проехать, в таком случае тоже спасет эта команда.
До сих пор мы пользовались вводом команд путем player->, но консоль универсальный инструмент и позволяет все упростить до мелочей. Подробнее: что бы не вводить тыщу раз player-> достаточно просто активировать своего героя, сверху окна консоли появится надпись save game. Это означает, что ваш герой активен в консоли, все команды предусмотренные set и additem/addspell теперь можно вводить без player->.
Однако это ещё не все. Путем выделения в консоли можно редактировать параметры и обычных NPC, достаточно активировать их в консоли, сверху высветиться их ID и делайте с ними что хотите, пользуясь вышеописанными командами без написания Player->хоть убейте командой sethealth 0. Написание в консоли player-> означает то, что действие будет направлено на игрока, а не на кого другого. В случае с NPC их нужно просто выделить и вводить команды. Далее буду рассматривать консольные команды без player->, ибо это неудобно.
Команды класса enable/disable
Далее в скриптостроении присутствует команда enable\disable. В основном применяется скриптологами, но, если вам интересно лицезреть что же произойдет если NPC (выделенного в консоли) отправить в дисейбл, то расскажу.
Выделяя NPC и вводя в консоли disable вы увидите полное исчезновение NPC из мира…..без следа….да, да как двемеры 🙂 Они до сих пор в дисейбле сидят :). Но все скрипты, повешенные на этого NPC будут продолжать обрабатываться. Что бы вернуть NPC введите в консоли enable, и он снова выскочит на экран. Вот откуда появилось выражение «отправить в глубокий дисейбл» 🙂
Инициация и окончание боя
Поехали дальше. У вас задание завалить какого-нибудь NPC, но этот самый NPC нахально расхаживает перед носом стражников и напрочь отказывается нападать, а заклинания разъярения гуманоида у вас нет, либо оно слишком слабое.. Так дайте этому нахалу NPC по башке вот этой командой: StartCombat, player setfight 100. Непись тут же на вас наброситься с криками «А сейчас ты умрешь» бейте его спокойненько :). Наличие определения setfight 100 не всегда обязательно, 100 – это числовое значение битвы. В данном случае обозначает, что NPC обязательно на вас нападет не смотря не привлекательность и удачу.
Так же существует команда на остановку боя, если же вы чувствуете, что вас ща завалят, сил убежать нет, заклинания усмирения не действует. Просто выделите атакующего в консоли и введите StopCombat, Player. Должен остановится, если же не остановится, дайте ему по башке командой sethealth 0, если же перс важный для квеста, потом вы спокойненько сможете поднять его командой resurrect.
Гильдии
Гильдии довольно таки интересная тема для обсуждения. Что ж расскажу все подробно
PCJoinFaction “Faction_ID”
Команда присоединяет героя к гильдии, чье ID будет стоять вместо “Faction_ID” Пример:
PCJoinFaction «Mages Guild»
Полный список ID гильдий Морровинда:
Mages Guild – Гильдия Магов
Ashlanders –Эшлендеры
Blades – Клинки
Camonna Tong – Камонна Тонг
Census and Excise – Канцелярия налогов и сборов
Clan Aundae – Клан Аунда
Clan Berne – Клан Берне
Clan Quarra – Клан Куарра
Fighters Guild – Гильдия Воинов
Hlaalu – Великий Дом Хлаалу
Imperial cult – Имперский культ
Imperial Knights – Рыцари империи
Imperial legion – Имперский легион
Morag Tong – Мораг Тонг
Redoran – Великий Дом Редоран
Sixth House – 6-ой дом
Talos Cult – Культ Талоса
Telvanni – Великий Дом Тельванни
Temple – Храм
Theives Guild – Гильдия воров
Twin lamps – две лампы
Есть ещё правда какой-то Nerevarine..непонятно зачем.
Присоединения к гильдиям разобрали, однако консоль так же позволяет повышать ранги в гильдиях.
PCRaiseRank “Faction_ID”
Вот эта команда. Вводится с выделенным игроком, естественно. ID гильдий все описаны выше. Но опять таки предупреждаю….это чит и вы можете перепрыгнуть много интересных квестов. Зато для тестеров это инструмент, многие квесты требуют определенных условий, например, быть Архимагистром Тельванни.
Вас изгнали из гильдии, восстановиться вы не знаете как. Команда
PCClearExpelled “Faction_ID” это разрешит.
Это команда восстановления героя в гильдии. Так же вводится при активном герое в консоли.
Изменение погоды
Эта очень сложная штука. Используется в основном в скриптологии, из обычной консоли частенько не срабатывает.
ChangeWeather, «RegionID», short_Type_Enum
Так вот выглядит эта команда. Short_Type_Enum имеет цифровое значение.
ID Региона писать надо на русском языке. Для этого нужен Text.dll поддерживающий русский язык для ввода этой команды с консоли. Пример:
ChangeWeather, “Вивек”, 4
Оборотни
Посвящу им маленький раздел. Есть 2 команда по превращение в оборотня. Однако они очень западлистые, т.к. множество скриптов их использует. Применять их следует оочень осторожно, автор не несет ответственности за последствия применения этих команд.
Итак вот они:
BecomeWerewolf – превращение в оборотня
UndoWerewolf – обратное обращение