могут взиматься дополнительные сборы букинг что это такое
Контакт
Рассылка
Некоторые отели в дополнение к базовой стоимости проживания взимают с гостей сборы, которые являются нелегальными и которые вы не обязаны платить.
Что это за сборы? Как их распознать? Какие отели их взимают? И как вести себя, если вы столкнулись с такими сборами?
Обо всем по порядку. Скажу сразу, что у меня самого есть лишь ограниченный опыт с дополнительными сборами-поборами. (Возможно, отчасти потому, что я интуитивно избегаю соответствующих отелей.) Поэтому я не хочу распространять свои выводы на все отели без исключения. Делитесь в комментариях своим личным опытом.
Как называются эти сборы?
Чаще всего вы увидите такие названия как resort fee или destination amenity fee. Хотя фантазия и желание получить дополнительную прибыль может приводить и к возникновению более экзотических названий.
Почему отели взимают их?
По сути, дополнительные сборы, не включенные в базовую стоимость номера, это способ повысить фактическую стоимость проживания, понизив при этом базовую.
В первоначальных результатах поиска вы увидите не окончательную сумму, а лишь ее часть. Более того, порой дополнительные сборы вообще не афишируются в процессе бронирования, и вы узнаете о них только при заезде в отель.
Еще одна причина: если вы бронируете отель на стороннем сайте типа booking.com, то отелю не придется платить такому сайту комиссию за дополнительные сборы.
Чтобы сборы не выглядели совсем беспричинными, отель анонсирует их как плату за дополнительные услуги. Среди таких услуг могут быть премиум-подключение к Интернету, приветственный напиток, бесплатный кофе в течение всего пребывания, пользование фитнес-залом или аренда велосипедов.
Какие отели взимают их?
Как можно судить из названия, resort fees чаще всего взимаются на курортах, а destination amenity fees могут взиматься в любых городских и прочих отелях.
Некоторые отели считают, что можно взимать одновременно и то, и другое.
Дополнительными поборами славятся резорты в США и на Карибах, многие городские отели в США (особенно в Лас-Вегасе) и роскошные отели в популярных международных направлениях (например, на Мальдивах).
О какой сумме идет речь?
Общего правила нет. Диапазон сумм удивляет и пугает.
Речь может идти о небольшой сумме – например, 10$ в сутки при стоимости номера в 50$.
Речь может идти о большой сумме, которая выглядит еще больше при ее сравнении со стоимостью проживания. Например, 70$ в сутки при стоимости проживания в 100$.
Речь может идти о разумной в процентном выражении сумме, но о чудовищно высокой в абсолютном выражении. Например, 120$ в сутки за ночь при стоимости проживания 800$.
Имейте в виду, что в некоторых случаях сборы рассчитываются на номер в сутки, а в некоторых совсем бесстыдных случаях – на человека в сутки.
Разбивка стоимости пребывания
Стандартно, стоимость проживания складывается из следующих частей. Это максимально подробная разбивка; чаще всего итоговая стоимость, к счастью, будет ограничена первыми двумя пунктами.
Вот один из самых вопиющих случаев. Если что, это разбивка стоимости проживания в W Maldives.
Обязательными к оплате являются базовая стоимость проживания, налоги и стоимость обслуживания, а также официальные городские/курортные налоги и сборы, если это применимо.
Как отличить официальные налоги от сборов отеля?
В моей практике, официальные налоги и сборы являются фиксированными для всех отелей данного города/региона. Если один отель взимает налог, а соседний – нет, то речь скорее всего идет не об официальном налоге. Официальные налоги идут не в карман отеля, и их сумма обычно незначительна – около 1-2$ в сутки на человека. В некоторых случаях, заплатив такие налоги, вы даже получите некоторые бенефиты. Например, в горах Австрии и Швейцарии налоги под названием Kurtaxe дают право на пользование общественным транспортом и фуникулерами. Тем не менее, даже если вы не собираетесь пользоваться ими, боюсь, что не получится отказаться от их оплаты.
Сборы отеля имеют два простых опознавательных знака. Во-первых, они, скорее всего, отличаются от отеля к отелю. Во-вторых, отель должен объяснить, за что именно взимается сбор. Речь будет идти о неких услугах, предлагаемых данным конкретным отелем… И если эти услуги вам не нужны, вы не обязаны их оплачивать.
Например, вот за что взимает 30$ (плюс налоги с этого сбора; ну п***ц же, разве нет?) в качестве destination amenity fee отель в Саванне, в котором я только что жил.
Как видите, это совершенно опциональные услуги. Ни при каких обстоятельствах отель не имеет права навязывать гостям шампанское, кофе, печенюги и полировку обуви.
Совершенно не имеет значения, написано ли в подтверждении вашего бронирования или на сайте отеля, что данные сборы являются обязательными. За пределами базовой стоимости, официальных налогов и стоимости обслуживания, вы не обязаны ничего платить.
К сожалению, не все отели прозрачны в том, что именно включает в себя соответствующий resort fee или destination amenity fee.
Бывают странные случаи: например, насколько я понимаю, destination amenity fee на Мальдивах включает в себя трансфер по воздуху из аэропорта на остров, на котором расположен резорт. Теоретически, вы не обязаны оплачивать его, но как по-другому вы попадете на остров? 😉
Поскольку содержание сбора зависит от конкретного отеля или региона, обязательно уделите время тому, чтобы выяснить все детали соответствующего сбора. Проще всего сделать это на всеобъемлющем форуме flyertalk в ветке, посвященном конкретному отелю. На сайте killtheresortfees также есть раздел, рассказывающий о конкретных регионах и отелях, но только в США.
Как себя вести?
После того как вы выяснили, что именно включает в себя resort fee или destination amenity fee, и поняли, что эти услуги не являются официальными и обязательными, у вас есть два варианта действий.
В тех (относительно редких) случаях, когда я натыкаюсь на отель с неприятными и необоснованными поборами, но все-таки хочу остановиться в нем, я сообщаю свою позицию уже при заезде. Я четко говорю, что мне не нужны услуги, покрываемые resort fee или destination amenity fee, и я не буду оплачивать эту сумму.
В моей практике, этого всегда бывает достаточно.
Если сотрудник/менеджер отеля не хочет идти у вас на поводу, к сожалению, я могу лишь отправить вас к специалистам по скандалам: сайту killtheresortfees. В соответствующем разделе сайта даны рекомендации: оспорить транзакцию в своем банке или начать так любимый в Америке судебный процесс 😉
Судите сами, насколько все это реально. Особенно юридические разбирательства в стране, в которой вы не живете. Лично я, если бы напоролся на агрессивное нежелание убрать из счета дополнительные поборы, просто уехал бы из отеля.
Чтобы минимизировать потраченные нервы и скандалы, вот две простых рекомендации:
Итак, дополнительные поборы под названием resort fee или destination amenity fee – почти всегда мошенничество. Под их видом отели предлагают вам услуги, которые скорее всего вам не нужны. Вы не обязаны оплачивать их.
К сожалению, отказ от оплаты дополнительных сборов часто может означать необходимость конфликта. Решайте сами, готовы ли вы на конфликт, или имеет смысл выбрать другой отель.
Так или иначе, убедитесь в том, что сборы действительно связаны с опциональными услугами отеля, а не с официальными налогами города или региона, отказаться от оплаты которых нельзя. Проинформируйте отель об отказе оплачивать сборы в момент заезда, а не после пребывания.
И рассказывайте о своем личном опыте с resort fees!
Налоги и сборы: за что нужно платить в отеле, помимо проживания
В одних странах нужно оплачивать налоги и сборы при заселении в отель, в других достаточно чека за проживание (и можно забыть про городские и прочие таксы). Почему так происходит? Рассказываем, как заранее узнать итоговый счёт и за что может взиматься дополнительная плата при регистрации заезда (и даже после).
Туристический налог
Во многих европейских столицах и курортных городах отели взимают налог в пользу местного бюджета. Это могут быть сразу несколько налогов: экологический, курортный или городской. Вырученные средства идут на поддержание и развитие городской и туристической инфраструктуры: очистку пляжей и прибрежных вод, содержание душевых и общественных уборных, высадку растений, бесплатные туристические карты, буклеты и т. д. Чаще всего налог собирают с гостей, прибывших на короткий срок. Если обозначенный период закончился, а поездка ещё длится, то налог перестают взимать.
Больше всего городов, установивших туристический налог на своей территории, в Италии. Там их насчитывается более 500. Также пошлина введена во многих городах и землях Германии, в США, Нидерландах, Испании, Франции, курортах Австрии, ОАЭ и Черногории. Ставка налога в Европе обычно составляет от 0,5 до 2 € за ночь (≈ 37—146 руб.), а его размер зависит от звёздности отеля, срока пребывания, количества путешествующих и их возраста. Каждая страна и муниципалитет самостоятельно устанавливают размеры налога и категории лиц, которые освобождаются от него.
Туристический налог обязаны платить все путешественники. Исключение могут составлять дети до определённого возраста, люди с ограниченными возможностями здоровья (как организовать сопровождение, написали в специальной инструкции ) и бизнес-путешественники, приехавшие по рабочей визе или специальному приглашению.
Как оплачиваются налоги
Чтобы узнать размер налога в отеле, обрати внимание на детали тарифа выбранного номера.
Городской налог может быть включён в стоимость проживания, либо его необходимо оплатить на месте во время регистрации заезда. Данная информация также может быть указана на букинг-форме. Например, в отеле Victoria городской налог в размере 1,98 € (≈ 145 руб.) не включён в стоимость, оплачивается в отеле в местной валюте.
О налогах и дополнительных сборах ты также можешь узнать в блоке «Политики отеля» на странице объекта размещения. Здесь ты найдёшь информацию о позднем заезде, дополнительной кровати, завтраке (если он не включён в стоимость) или, например, трансфере.
Пример
Все пляжи в курортном каталонском городке Салоу — муниципальные и, соответственно, бесплатные. Здесь установлен городской налог. На собранные деньги содержатся службы, занимающиеся очисткой пляжей. На побережье есть бесплатные душевые, кабинки для переодевания, туалеты, комнаты матери и ребёнка, а также анимация. На автобусных остановках можно взять карту города и окрестностей.
Например, за две недели проживания в четырёхзвёздочном отеле Regente Aragón нужно дополнительно заплатить 6,93 € с человека (≈ 508 руб.); налог взимается только за первые 7 суток проживания и составляет 0,99 € в сутки.
Дополнительные сборы
Если туристический налог берётся в пользу городской администрации, то дополнительные сборы могут устанавливаться отельером за ряд услуг. Чаще всего последние предусмотрены за предоставление дополнительных кроватей, детского спального места, уборку, трансфер, раннее заселение или позднее выселение.
Дополнительные сборы можно разделить на обязательные и необязательные. Обязательные возникают при определённых обстоятельствах, и отказаться от их выплаты нельзя (например, при размещении домашнего животного). Необязательные зависят от твоих собственных нужд. Если тебе не нужен трансфер, можешь его не заказывать. Соответственно, и платить за него не придётся.
Специфическим сбором является плата за уборку. Она включена в итоговый счёт в отелях и хостелах, но может прибавляться к стоимости проживания в частных апартаментах. Дело в том, что государство облагает налогом сдачу недвижимости в аренду. Хозяину апартаментов приходится выделять отдельный бюджет на наём горничной или услуги клинингового агентства. Эта статья расходов является его собственными издержками, поэтому стоимость уборки часто «выносят за скобки» и просят оплатить отдельно.
Отдельной разновидностью дополнительных сборов является залог (депозит). Объекты размещения взимают его на случай порчи имущества. Как правило, залог составляет фиксированную сумму за всё время проживания, которую возвращают в полном объёме при выселении, если всё в порядке.
Пример
А если вдруг решил поехать на недельку в путешествие с любимым корги и не хочешь маяться с тяжёлой переноской, то при заселении в апартаменты Skapo придётся заплатить 35 € (≈ 2500 руб.) за питомца (по 5 € ≈360 руб. за ночь) и 40 € (≈ 3000 руб.) за трансфер (20 € ≈ 1500 руб. за машину в один конец). Итого: +75 € (≈ 5500 руб.) дополнительных сборов.
Как не попасться на уловки Букинга при бронировании отеля?
Как известно, корпорации делают всё ради многомиллиардных прибылей. Компания Booking.com, в принципе, ничем не отличается от остальных и использует хитрые маркетинговые ходы с некоторыми недоговорками и уловками, чтобы туристы как можно за большие деньги побыстрее бронировали отель. В статье я расскажу про эти хитрости и уловки, на которые не стоит вестись.
Вкусные завтраки
Если вы видите в параметрах отеля следующие надписи: «Очень хороший завтрак; Потрясающий завтрак; Хороший кофе!; Вкуснейший завтрак», то можете смело заказывать номер без завтрака или выбирать другой отель.
Мне такие надписи не нравятся, т.к. они отвлекают от просмотра действительно нужных вещей: оборудование номера, наличие WiFi, бассейн, расположение отеля.
Я сначала подумал, что такой рейтинг делается путем голосования туристов после посещения отеля или по каким-то определенным параметрам, но после того как 2 раза подряд в отелях мы наткнулись на отвратительный мерзкий невкусный завтрак, мы перестали верить данной надписи.
Я так понимаю, что такие надписи делаются для SEO, ведь чем ещё объяснить использование разнообразных слов, добавленное практически во все отели?!
Вот посмотрите на скриншот одного отеля, цена номера без завтрака €233, а с включенным Ооооочень хорошим завтраком €255. Как видно, если сразу забронировать номер с завтраком, то получится €4 экономия. Знайте, если купите номер без завтрака, то его всегда можно приобрести отдельно в отеле, иногда за ещё меньшие деньги.
Налоги
Вот вы нашли подходящий отель для отдыха в тихом месте, рядом с пляжем или достопримечательностями, теперь нужно быть аккуратным при бронировании, т.к. цена может быть указана без налогов и различных сборов. Вот посмотрите на скриншот ниже: стоимость номера составляет 22 694 рубля, и указано, что НДС в размере 10% и завтрак входят в стоимость проживания. А вот налоги (англ. Taxes) не входят. А что это означает, спросите вы? А никто вам не ответит на этот вопрос, пока вы не приедете в отель, и вам не выставят счет. Согласитесь, не очень приятно на отдыхе увидеть + 1-100 % к счету. Непонятно, как такая корпорация как Букинг со штатом программистов, менеджеров, контенщиков, саппортом на куче языков пропускает такие описания отелей без определенных данных о конечной стоимости номера.
На страницах бронирования отелей могут попадаться самые разные типы налогов и сборов, которые не включены в конечную цену номера, например, «Сбор объекта размещения за обслуживание» в размере 10-28 %».
Парковка в отеле за дополнительную плату
Если вы путешествуете на автомобиле, то при поиске отеля на Букинге можно галочкой отметить один из критериев – это парковка. Нормальный человек, отметив эту графу, особенно на телефоне, может не заметить, что парковка окажется платной, и надеется, что у отеля есть частная охраняемая парковка, которой клиент отеля может пользоваться бесплатно. Ибо эта цена не добавляется к стоимости номера, а просто описана в услугах отеля.
Поторапливание клиентов
Следующее ухищрение, на которое идет Букинг, – это постоянное поторапливание клиентов. Надписи в виде «Количество свободных мест ограничено», «Не упустите свой шанс», «Забронируйте последний номер», «Осталось семь номеров», «За последние 24 часа забронировано 10 раз» как бы подталкивают людей побыстрее сделать бронирование. Вам любой психолог объяснит, что никто не хочет остаться без синицы в руках и попытается забронировать хоть что-то, а красные напоминания на всем сайте действуют на нервы и помогают быстрее принять решение. А потом вот приезжаешь в отель и смотришь, что есть куча свободных мест, на завтрак приходит три калеки, а в бассейне плещется только одна семья.
Такой же метод обычно используют риелторы или барыги на авторынке. Вот подходишь к нему, интересуешься, сколько автомобиль стоит, сколько владельцев было, попадал ли в ДТП. И, осмотрев авто, собираешься идти дальше, а тебя провожают со словами: «Вы долго не думайте, а то сегодня уже много кто интересовался тачкой, и, сами понимаете, кто первый принесет деньги, того и тапки». А через месяц приходишь на этот же рынок, а этот автомобиль продолжает продаваться, видать, владелец для кого-то попридерживает машину.
Обман со скидками
При выборе отеля на Букинге нам зачастую попадаются номера в отелях с подобными надписями: «Сэкономьте 33 % сегодня!»; «Сегодняшнее Суперпредложение!». На экране вы видите цену, которая зачеркнута, и нарисована новая цена ярким красным цветом! По идее, можно обрадоваться, что вот только сегодня можно сэкономить неплохо на проживании. А потом заходишь на сайт завтра или через неделю, а там на этом же отеле красуется такая же надпись. Получается, что скидка может действовать не только сегодня, но и завтра, и послезавтра.
Валюта оплаты отеля
Ещё один косяк Букинга – это валюта оплаты проживания. Да, при поиске отеля можно выбрать любую валюту, но оплачивать проживание вы всегда будете в местной валюте. А на самом Букинге можно увидеть следующую формулировку: «Вы платите отелю в местной валюте (€). Указанная сумма (в RUB) является ориентировочной и основана на действующем на сегодня курсе обмена валют». По факту же, конечная сумма проживания зависит от типа вашей карты, кросс-курса и валюты в стране, а погрешность может составлять процентов 10%.
Вот поэтому я всегда оплачиваю проживание в отеле только наличными и в местной валюте, чтобы на кросс-курсах и изменениях в курсах не тратить лишних денег.
Несанкционированное снятие денег с карточки
Не удивляйтесь, если вдруг после бронирования отеля у вас с карточки незаконно начнут снимать денежные средства. У нас так было зимой: мы забронировали отель на Пхукете с бесплатной отменой бронирования и с оплатой на месте. В условиях также было написано, что с карточки не будет снято ни цента. На деле же, после введения данных карты при бронировании отеля на Букинге, у нас сразу захотели снять всю сумму. Нам позвонили из нашего банка и сказали, что отель на Пхукете несанкционированно пытается снять определенную сумму денег, и транзакция была отклонена. Мы поблагодарили сотрудника банка и сказали, что разберемся. Сразу же после этого написали в отель и Букинг, а они все стали мазаться, что просто проверяли, есть ли у нас деньги на карте.
Как оказалось, в правилах сайта написано: «Компания Booking.com не несет ответственности за какое-либо (санкционированное или возможное несанкционированное или ошибочное) списание средств Поставщиком и не возвращает какие-либо суммы, законно списанные или предварительно заблокированные Поставщиком (включая предоплату, штраф на незаезд или отмену бронирования) на вашей карте».
Я не знаю, как это делает Букинг, обходя законодательство ЕС, но в Европе нельзя указывать в условиях предоставления услуг одно, а по факту действовать совершенно по-другому и, тем более, передавать личные данные (в нашем случае – данные карты) третьим лицам.
Согласитесь, получается бред: находишь отель на Букинге с конкретной ценой, вводишь там же данные карты, а твои данные карты сливают отелю, который спокойно может несанкционированно снять любую сумму, и никто за это не несет ответственности, ведь об этом написано в правилах Букинга!
Букинг предоставляет услуги Бесплатно
Самое эпичное вранье Букинга – это рассказ про то, что услуги сайта бесплатны, можете не полениться, и в правилах сайта найти следующее:
«Наш Сервис бесплатен для вас, так как, в отличие от многих других компаний, мы не взимаем плату с вас за наш Сервис, и не добавляем дополнительные сборы (за оформление бронирования) к стоимости».
Поставщики платят комиссию (небольшой процент от стоимости продукта (напр., номера) компании Booking.com после того, как пользователь воспользовался продуктом или услугой, предоставляемой Поставщиком, или гость остановился в объекте размещения (и оплатил проживание)».
Если отель платит комиссию, то как услуга может быть бесплатной? Эта комиссия заложена в стоимость проживания, и без комиссии оформить бронь нельзя, а если так, то это точно не бесплатная услуга. А по словам отельеров, которые просят не раскрывать свои данные, комиссия Букинга составляет примерно 15-20% от брони. Согласитесь, это не такой уж и маленький процент, про который пишет Букинг у себя на сайте.
На Букинге не самые низкие цены
Я уже в посте у нас на сайте рассказывал, что на Букинге не самые низкие цены, и на других надежных сайтах можно найти тот же самый номер по более низкой цене. Например, на Hotellook сравниваются цены проживания во всех надежных системах бронирования, и вот какую разницу в цене можно наблюдать при выборе проживания в определенном отеле на одинаковые даты.
Цена проживания на Букинге: €187, с Genius эккаунтом: €169.
Цена проживания в этом же отеле на Hotellook: €162.
Вывод
При всех своих мелких маркетинговых финтах Booking.com пока вне конкуренции, и приходится чаще всего бронировать отель на этом сервисе. В своем идеальном мире хотелось бы, чтобы на сайте были только достоверные честные данные. А, пока этого нет, при бронировании отелей будьте предельно внимательными, ведь даже самые продвинутые путешественники попадаются на эти уловки. Ну и учтите, что в популярных туристических направлениях номера в хороших отелях действительно разбирают за полгода вперед, например, в Барселоне, Париже, Риме, Нью-Йорке или Лондоне.
Вам также может быть интересно
Сайты для экономии в путешествиях!
💰 Hotellook — Честное сравнение цен и скидок на отели и апартаменты в 50 системах бронирования (Booking, Agoda, Ostrovok.ru итд). Планируйте путешествие заранее и экономьте до 40%!
✈ Поиск самых дешевых авиабилетов без накруток у надежных агентств официальных дилеров Аэрофлота, S7, Уральских Авиалиний и всех известных авиакомпаний мира.
Андрей Секачев
Близкие по теме
Апартаменты в Пуле в морском стиле, в которых мы отдыхали
Как не замерзнуть в отелях Европы зимой
Вилла в Дубровнике с лучшим видом на закат
48 комментариев
1. Хамство на своем сайте я не терплю и если хотите-то язвить и подкалывать, то это не сюда, например для этого есть жж.
2. Юлия, главный посыл статьи — что нужно быть внимательным при бронировании отеля на этой популярной площадке и не попадаться на уловки.
3. Про цены. А что мешает букингу отображать конечную цену? Это на сайте можно сделать очень легко. Я понимаю, когда в магазине указана цена без НДС и я могу купить определенный товар без этого налога. А что, я могу забронировать отель без налогов, без туристического сбора, без уборки? Нет, поэтому я и написал, что хочу видеть конечную цену на отель.
4. При бронировании отеля букинг за свои услуги получает определенную сумму, а значит, все данные на сайте должны быть 100% достоверными.
сбором туристического налога занимается городской муниципалитет,а не отель.Поэтому он оплачивается на месте.И да,можно не платить налог,например в Германии на некоторых курортах,я приезжала в командировку и была освобождена от налога.Так же дети не платят.
Туриста не касаются взаимоотношения отеля и муниципальных властей, тем более вы и сами написали, что туристические сборы и налоги оплачиваются в отеле. Мне вот непонятно, почему в одном и том же городе у отелей одинаковых категорий туристический налог отличается в 2-3 раза. Ну и в админке букинга можно указать конечную стоимость проживания, а не всё по отдельности: уборку, налоги, туристические сборы.
Как отель может рассчитать налог или сбор,если он не знает кто приедет?Есть категории туристов которые освобождены от сборов.Зачем отель будет приписывать лишние суммы?
В брони указывается количество взрослых и детей, вроде всё просто можно рассчитать. Тогда такой вопрос, какие категории граждан не платят туристический налог, например на Майорке? Как я понял, все люди старше 18 лет платят, просто размер налога различается в зависимости от категории отеля.
На Майорке не знаю, но в Милане городской налог не платят инвалиды и лица их сопровождающие; приехавшие на лечение и их сопровождающие, гиды.
Но в целом, букинг дает полную цену. У него есть раздел «не включено», с суммами, которые возьмут сверху. Этот раздел видно, если «развернуть» номер.
Да. Это не удобно. Но вообще обычная международная практика. В некоторых странах в магазинах все цены указаны без налога. Полную сумму покупатель узнает только на кассе.
А не включают налоги по одной простой причине. Они разные в разных городах и пересматриваются каждый год.
Julia, я прекрасно знаю о чем вы пишите, но мне как пользователю ужасно неудобна такая выдача в таком формате и я считаю это гадством разбивать конечную сумму на несколько позиций.
Что касается продажи товара для простых смертных без указания НДСа, то я тоже считаю это гадством и мне такая практика не нравится.
Про налоги и курортные сборы в той или иной стране я имею представление и знаю, что в одном и том же регионе они разные для разных категорий отелей. Но, все эти цифры легко добавить в админку и отображать пользователю конечную цену, а не вводить его в заблуждение.
Андрей! Спасибо вам большое за разъяснения, впервые заказывала хотел арендовать номер на букинге, никогда не сталкивалась с этим сайтом и долго понять не могла почему 14000 надо заплатить за комнату, а при бронировании показывает 29000. Начала искать чтобы понять причину, это и привело меня на ваш сайт где я и поняла что 15.000 это налоги. Это просто ужас. Решили действовать через знакомых в этом городе, чтобы они сами нам по этому адресу зарегистрировали номер
Наталья, этот пост был написан для того, чтобы пользователи были очень внимательными при пользовании сервисом Букинг.ком. Я понимаю, что вы вся такая умная и прошаренная и никогда не попадаете в неприятности, но многие обычные смертные не такие.
1. Что касается несанкционированного снятия денег, то в условиях может быть одно, а по факту совсем другое и букинг не реагирует на письма о нарушениях отеля. Если вы внимательно прочитаете пост, то поймете о чем я.
2. Если в определенных отелях указано, что подаются «Прекрасные завтраки, то я это расцениваю как объективную выборку, которая например делается путем голосования. Но, голосовалки по факту нет и эта приписка нужна только для того, чтобы люди заказали доп услуги и букингу совершенно пофиг действительно ли завтраки прекрасные. Да вы прям капитан очевидность с советом про чтение отзывов, спасибо без вас бы не догадался.
3. Про налоги Юлия неправильно пишет, вся цена должна быть отображена при заказе номера. Я считаю скотством, когда конечную цену разбивают, меня совершенно не волнуют сколько отель из моей суммы тратит на текущие расходы, НДС, пенсионные отчисления персонала, туристический налог итд.
4. Про количество людей в номере вы насмешили, т.к. при бронировании номера всегда указывается количество гостей.
Ну и если вы хотели подколоть меня тем, что считать не умею, то вы с этим промахнулись, с цифрами я обращаюсь очень хорошо и легко, всё-таки учился в техническом ВУЗЕ, где приходилось иметь дело с логарифмами, интегралами, рядами Фурье и прочими зверями. Кстати, поэтому я и считаю, что на сайте должно всё четко и правильно отображаться.
Насчёт Карты — не совсем правда. Нельзя виртуальной пользоваться даже при условия бесплатного бронирования. Деньги на карте должны быть. Я как-то попытался так сделать. Отменили бронь за день до вылета. Хорошо на почту случайно заглянул: а то бы приехал с семьей и детьми и чемоданами )))) Позвонил в отель, спросил — что за хрень. Они говорят — привет ресурсу Booking передавайте. Это типа они по картам лазают. Кто прав или не прав— вопрос открытый((
Здравствуйте Ксения! На сайте Cd.cz пытаюсь купить билет на поезд Прага — Инсбрук Ex 1547 отправлением в 18:01. Сайт зависает на странице Additional services. Случайно не знаете, с чем связана остановка процесса покупки билета? Существует ли фактически данный поезд?
Добрый день, Владимир! Попробовала провести бронирование билета по указанному вами направлению. У меня на странице Additional services выдалось примечание о том, что билет на поезд невозможно забронировать на указанное время/указанный маршрут, и что это может быть связано с ремонтными работами на ж/д путях.
Михаил, спасибо за ваш комментарий. В том то и дело, что вот такой мухлеж такую крупную корпорацию не красит и я поэтому всегда при бронировании отеля стараюсь быть очень внимательным.
я вообще был шокирован
при цене номера 5 евро
€ 26 Сбор объекта размещения за обслуживание за ночь 25 евро
о котором ничего ни где не видел
ожидал снятие 5 получилось 30евро
думаю теперь возвращать илил нет, но они указали что 5 евро теряю минимум на возврате,, вот так на ровном месте…
Ну вон выше в комментах дама пишет, что это нормальное поведение букинга и что мы ленивые не хотим читать все условия проживания.
А разве не нужно читать условия?
Это как при бронировании невозвратных билетов в самолёт или если не летишь в одну сторону,обратный билет аннулируется.Всё написано в условиях.
Не всегда все условия описываются, в том числе и у авиакомпаний. Сталкивался с этим много раз. В посте же я писал про маркетинговые уловки букинга, на которые нужно обращать внимание. Я вот не считаю нормальным печатать условия мелким шрифтом, как это делает букинг.
Мелкий шрифт это уловки не только букинга,но и всех банков:-)а также просто обычных магазинов
Наверное я просто счастливица ибо за 10 лет использования букинг.ком у меня ни разу не было проблем