модный батл что это
Что такое батл?
Батл – это одновременно молодежное течение и великолепное зрелище. Его устраивают на вечеринках, в клубах, между учащимися ВУЗов или творческими коллективами.
Зародившись несколько десятилетий назад в афроамериканской среде, сегодня батл проводится любителями различных направлений музыки, танцев, других искусств, а с развитием Интернета активно применяется на форумах и в социальных сетях. Что же это за состязания? Как они проводятся и почему привлекают зрителя?
Что означает слово «батл»?
Термин «батл» происходит от английского слова battle, что переводится как «битва, баталия». Считается, что создателями подобных соревнований стали американские рэперы, которые поочередно читали свои произведения в попытке завоевать право называться лучшим среди конкурентов.
Постепенно батлы вышли за рамки рэпа и стали использоваться повсеместно среди творческой молодежи. В ходе баталий вырабатывались определенные правила их проведения и своеобразные заповеди, которые требуют неукоснительного исполнения всеми участниками.
Что такое батл?
По сути, батл – это соревнования в каком-либо творческом направлении, проводимые с целью повысить свой рейтинг и продемонстрировать превосходство над соперниками. Чаще все они устраиваются перед публикой, в общественных местах, и представляют собой своего рода бескровное сражение, вызывающее небывалый азарт у зрителей.
В зависимости от жанра искусства участники батла доказывают, кто из них лучше танцует, читает рэп, поет, рисует граффити, выполняет какие-либо другие действия.
Что называют батлом в музыке?
Как и в момент своего зарождения, музыкальный батл используется преимущественно среди рэперов. Исходя из целей проведения, соревнования могут быть нейтральными, то есть устраиваться для разогрева публики, или заказными, происходящими по просьбе зрителей. Наиболее интересным и зрелищным считается турнирный батл, в котором принимает участие большое количество музыкантов. Проигравшие уходят со сцены, а само состязание проводится до тех пор, пока из участников не останется только один – победитель.
В соответствии с правилами рэп-батлов, участники должны быть харизматичными, иметь хорошую дикцию, предлагать публике уникальные тексты, которые ранее нигде не звучали. Допускается дразнить соперника, но в рамках приличия.
Грубость и оскорбления в таких состязаниях не приветствуются – недовольная публика, выступающая жюри, может освистать нарушителя. Наиболее увлекательными считаются батлы, которые основываются на импровизации, то есть когда участники должны читать непродуманный заранее текст.
Что такое батл в танцах?
Батлы – излюбленное занятие поклонников хип-хопа и брейк-данса. В таких баталиях обычно принимают участие люди, желающие показать свое умение двигаться. На танцполе могут встречаться как одиночки, так и целые танцевальные коллективы.
Командные состязания считаются более сложными, но и более интересными для зрителя. Как правило, перед батлами проводится длительная подготовка, во время которой участники вырабатывают навыки синхронного движения.
В одиночных баталиях танцоры стремятся показать свою ритмичность, удивить связкой движений и новыми танцевальными приемами. В зависимости от формы батла состязание длится от 30 секунд и более, при этом соперники не имеют права касаться друг друга или нарушать очередность (если битва проводится поэтапно).
Иногда в подобных соревнованиях допускается иронизирование над конкурентом, то есть его передразнивание, хотя в целом одна из заповедей танцевального батла – не повторять движений соперника.
Что такое батл в Интернете?
С появлением Всемирной Сети батлы стали устраивать среди интернет-пользователей. В отличие от традиционных состязаний, в режиме онлайн соперники сражаются друг с другом на расстоянии.
Находясь в разных уголках мира, они демонстрируют свои работы, а победителем становится тот, за кого проголосовало наибольшее количество людей. На суд зрителей могут выставляться фотографии или видео-ролики, причем чаще всего они выполняются по заранее обозначенной теме.
Самая жаркая битва этой весны: Fashion Battle – 2021
Корреспонденту Fashionapp удалось побывать на незабываемом шоу Fashion Battle Spring-2017, благодаря которому вечер обычного майского вторника превратился в праздник красоты во всех проявлениях. Именно в этот день можно было почувствовать приближение лета. Было действительно жарко! Наш небольшой репортаж о «битве сильнейших».
Место проведения баттла, то есть битвы деятелей моды, было выбрано в самом центре Москвы, в непосредственной близости к Красной Площади, Думе и отелю Four Season – ТГ «Модный Сезон». Столь престижное расположение здания диктует особые требования к качеству любого мероприятия. В данном случае – показа, где пять участников соревновались за главные призы: появление в глянцевых журналах, яркие фотосессии с лучшими стилистами и фотографами, сотрудничество с модельным агентством, пиар-агентством и другие гранты и возможности для бизнеса.
Чтобы выбрать самых достойных представителей мира моды организатор Иван Ирбис (по его собственному признанию) отбирал самых лучших из нескольких сотен заявок, лично выезжал к претенденту на осмотр коллекции, и уже потом, если качество материалов, пошива соответствует высоким ожиданиям аудитории премиум-класса, заключал с ними договор об участии. Главное требование, чтобы все было «носибельно», то есть у бренда должен быть высокий коммерчески потенциал. И, надо отдать должное, выбор был сделан правильно. Редко, когда после показа хочется купить почти все.
Несколько слов о правилах Fashion Battle. Участники демонстрируют жюри и гостям шесть актуальных луков из коллекций весна-лето, с последней моделью выходит представитель на поклон и рассказывает жюри о том, как создавалась коллекция. (На наш взгляд, это очень правильный подход, давать микрофон дизайнеру, а не зачитывать написанный текст по листочку от сценариста). После этого на подиум выходил «звездный секундант», то есть артист, поддерживающий данного участника и выступал в его образе, а также агитировал жюри сделать выбор в пользу него, объясняя почему именно он достоин победы.
В этот вечер с необычной для себя новой ролью секундантов с честью справились: актриса Теона Дольникова (мюзиклы «Граф Орлов», «Преступление и Наказание», «Нотр Дам де Пари), певица Анастасия Крайнова (экс-Тутси), актриса Евгения Короткевич, которая дебютировала в качестве певицы, джазовая певица Сабира Илиева (лауреат международных вокальных конкурсов) и поп-исполнительница хита про «белое платье» Sasha Project.
Почетному жюри, в которое вошли дизайнер дома моды с двадцатилетней историей Галина Васильева, художник Никас Сафронов и певица Варвара, сделать выбор было очень сложно. Каждая коллекция была самобытной, отличалась от другой. Если бы можно было охарактеризовать показ каждого из них одним прилагательным, то за первое место боролись: «воздушная» коллекция Animos.ru, «дерзкая» коллекция Бронислава Витусевича, «элегантная» ретро-коллекция от «Моды Вне Времени», «сочная» коллекция Shantisa Dresses и «женственная» коллекция Виктории Куксиной. Сложность в том, что каждая девушка под настроение может увидеть себя в каждом из представленных образов. Но, тем не менее, жюри сделало свой выбор, и первое место получила самая контрастная по духу коллекция – дизайнера Бронислава Витусевича.
Рваные джинсы, созданные по особой технологии, смотрятся сексуально и смело. Однако, все смело заявляли, что каждый участник сегодня получил новых поклонников, и это — чистая правда. Заветный кубок Fashion Battle весна-2017 победителю вручил звездный пластический хирург Максим Нестеренко. Церемония награждения на этом не закончилась. Призы и подарки получили все участники и артисты.
Организаторы попрощались со всеми, но ненадолго. До следующей битвы!
Бизнес-тренд: баттлы
Этот тренд был изобретён в СССР первых пятилеток, когда весь западный (левый, про-красный) мир с восторгом смотрел на успехи сталинской экономики (там хорошо, где нас нет) и даже приезжал в гости, чтобы зарядиться благодатью. Советский индастриал вызывал и до сих пор вызывает бурю смешано-прекрасных чувств у западных интеллектуалов не правого толка– от Сартра до Витгенштейна, не считая уже мелких художников – вроде. маркетологов в поиске свежих идей хоть откуда.
Как это было? Две социалистические бригады бросали друг другу вызов – чей труд будет ударнее, кто выполнит план Партии, намеченный на текущую пятилетку – быстрее, больше, экономнее? Стахановские баттлы между пролетариями были постановочной обязаловкой, и те, кто клал кирпичи со скоростью строителей Вавилонской башни – халтурили или падали замертво, с окровавленными руками, но это было – Грандиозное Шоу. Вроде бродвейского мюзикла. В него вкладывали деньги и креатив. А снимать документалку приезжали на периферию из столиц киношники уровня Дзиги Вертова.
В странах варшавского договора (например, в Чехословакии) эти баттлы повторились сразу же, как только туда в 1945-ом пришёл коммунизм и прекратились, как только в 1968-ом танки вошли в Прагу… Потом берлинская стена рухнула, и капиталистический Запад, погрязший в монетаризме, стал с любопытством изучать психоделическое наследие этой исчезнувшей Атлантиды – платоновского (во всех смыслах!) соцлагеря, или, как сказал Рейган – Империи Зла.
Безумные коммунистические баттлы Западу. понравились. В этом безумии был метод, который Запад – понимал. Запад не менее «скорбен разумом», чем восток. Запад и Восток – просто две разные койки одной палаты. А их «переписка из двух углов» – это, пожалуй, самое интересное, что может наблюдать независимый созерцатель.
Вот так, мёртвое стахановское движение, родившееся на востоке, получило новое тело, прямо как Доктор Кто. Стаханов – регенерировал. Он перестал быть азиатом и стал североатлантическим красавцем. Конечно же, он не узнал себя ни фига. Но – нам: новая задумка режиссёра про новый сезон баттла – понравилась.
Посмотрите с одобрительным любопытством на свежую жизнь этого старого, прекрасного тренда. Когда соревнуются между собой атлетические парни или крепкие девушки-амазонки с белозубой улыбкой – это всегда жовиально. Другими словами – это всегда секси. Ленни Риффеншталь была права. В этом что-то есть.
Но всё это, вообще-то – всего лишь Архетип. Архетипу свойственно быть прекрасным и. небывалым. А на самом деле баттлы бывают о разном и про разное. Давайте посмотрим на несколько современных примеров жизни баттла в рекламе и бизнесе.
Как культура баттлов обрела соцсеть
Баттл иногда называют ещё челленджем, хотя челлендж – это то, с чего, собственно, начинается баттл. Его наименьшая единица. Чтобы объявить челлендж сегодня, достаточно записать на видео и выложить в сеть ваш «подвиг», который по разным причинам будет непросто повторить. Например, подойти к своей девушке и сказать ей, что она толстая и стрижка у неё плохая.
А затем объявить на том же видео всем друзьям и фанатам о том, что вы ждёте «продолжения того же» – от них. Для этого всего нужно быть блогером, так как если вам «ставят классы» (прости, Карл, за этот термин!) всего три человека в Одноклассниках, (вы, ваша мама и неизвестный психопат), то вряд ли ваш подвиг кто-то увидит и повторит.
Так что – баттлы и челленджи – это забава популярных раскрученных блоггеров на популярных же площадках. Иногда «подвиг» выглядит просто забавно и нелепо и повторить его довольно-таки несложно, хотя и непонятно – а на фига. А для радости! Или – для необычной рекламы! В целях пиара, стало быть. Тогда эта забава сразу относится специалистами к классу современных медиаявлений типа «флешмоб».
Вот для рекламы, например, в 2014 году блогеры затеяли известный флешмоб, оформленный как челлендж: они выливали на себя ведро холодной воды и снимали это на видео.
Для чего? Для того, чтобы привлечь внимание общества к поиску лекарств от редкой, но тяжёлой болезни – бокового амиотрофического склероза. Ice Bucket Challenge или «Испытание ведром ледяной воды» – вот так называлась эта баттл-кампания
Этот жанр называется же ещё и по-другому: волонтёрский фандрайзинг. То есть, допустим вам нужно собрать деньги («поднять бабло» – вам нужно «ту райз фандз»). Но как это сделать? Это можно сделать – весело, по-молодёжному, по-волонтёрски, путём привлечения знакомых и приятных друг другу людей на весёлые благотворительные мероприятия, которые вы для них придумали: концерты, марафоны, бег в мешках, а также флешмобы и челленджи с баттлами.
Итак, на борьбу со склерозом весёлые люди собирали деньги, выливая на себя в прямом интернет-эфире – по ведру холодной воды и тут же расстёгивая кошелёк. «По прихоти Короля» – или чего только не потребует суетный свет от суетного светского человека… К флешмобу подключились все-все-все: от политика Жириновского до учёного Хокинга. Даже писатель Стивен Кинг и тот заинтересовался данным вопросом.
А фишка тут вот в чём. Можно было пойти несколькими путями:
вылить на себя ведро холодной воды под видеозапись И пожертвовать деньги,
не вылить на себя ведро холодной воды под видеозапись И пожертвовать деньги,
заманить себя в безопасное место и растворить себя в кислоте-е-е.
Третий вариант ждал тех унылых и нечестивых лузеров, кто почему-то проигнорировал модную рекомендованную забаву, обязательную для Версаля в этом сезоне. Разумеется, у Хокинга как всегда была справка, что ему всё нельзя, да и все прочие солидные мужи ограничились расстёгиванием портмоне без вот этого молодёжного цирка.
И как вы понимаете – кто не обливался, тот «платил фант», то есть платил БОЛЬШЕ. Флешмоб закончился — опыт остался. Но что делать?
Когда флешмоб про склероз закончился, тогда команда Ice Bucket Challenge или «Испытание ведром ледяной воды» решила создать целую отдельную социальную сеть для вот таких челленджей. Называется эта соцсеть скромно- Battler. Но за скромным названием стоят люди, прославившие своё имя и заставившие Жирновского, если не обливаться водой, то хотя бы обратить на свои персоны внимание.
Баттл между реперами и сэром Элтоном Джоном
Каждый в душе – Сид Вишез,
А на деле – Иосиф Кобзон,
Где так стоек девиз:
Вот, одно из «сочинений», можно зачитать прямо вслух – настолько оно интересно, ребята.
В негритянском гетто идёт квартирник – там происходит частный неформальный рэп-баттл. На квартирник чернокожие рэперы пригласили лучшего друга – сэра Элтона Джона, который известен своей открытой любовью к чёрному рэпу и хип-хопу. (Это правда).
В ходе джем-сейшена сэр Джон запевает свой хит – Don’t Go Breaking My Heart, но тут же откровенно лажает, фальшивит (так специально задумано). Почему у этого Художника с большой буквы иссякло творческое вдохновение? Отчего он сам не свой? От того, что он – голоден.
Большой чернокожий парень подошёл к мэтру искусств, утратившему настрой. Похлопал по плечу «отца». И предложил заветный батончик. Такая вот заводная реклама тёмного, шоколадного батончика “Сникерс”. Поздравляю, Эштрей!
Кое-что про караоке-баттлы и приложения знакомств
Начнём сначала. Знаете ли вы, что такое – карпулинг или по-другому – райдшеринг? Это – совместные поездки нескольких попутчиков на одном автомобиле, часто на такси, иногда на частнике.
Раньше это делалось с целью экономии денег – этакая поездка на одном такси вскладчину. Теперь это делается ради экономии топлива, – то есть, в целях более экологичного отношения к миру и устойчивого развития. Машину нужно забить пассажирами полностью. Иначе зачем её гонять по городу полупустую – и выбрасывать в воздух цеодва?
Но тут есть одно но. «Социофобия» против «устойчивого развития» – вот тебе, бабушка, и настоящий баттл!В целом, люди сейчас ищут покоя и уединения – они даже не хотят разговаривать с водителем такси, настолько они устали за день на работе или просто болеют неврозом и их всё раздражает, ранит. Люди – социопаты и одиночки, они не выносят присутствия посторонних. Они даже едят в ресторанах на одного клиента!
Как же можно тогда ухитриться забить автомобиль пассажирами-попутчиками, для улучшения экологии города? Экология-то у города улучшится, а вот стресс у человека увеличится. Так дела не делаются. Одно лечим, другое калечим. Бизнес нашёл способ сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы.
Нужно всего лишь обратить внимание на ту целевую аудиторию, которой, наоборот, по кайфу было бы ваше предложение – ездить в машине с чудесными незнакомцами-попутчиками. А кто они такие – это добрые общительные люди и спасители нашей экологии? Ну как же кто – партнёры «в активном поиске».
Короче, те мужчины, женщины, а также гендерквиры, которые ходят на свидания с целью устроить, наконец, свою личную жизнь чтобы перестать ужинать в одиночестве, в обществе кота и телевизора. Но тут встаёт другая проблема, которая уже не выглядит совсем как «проблема», а всего лишь, как легко решаемая задача.
Чем занять пару, пока она едет в машине? Dating-индустрия всегда придумывает какие-нибудь конкурсы и викторины, чтобы люди расслабились и улыбнулись и узнали друг друга поближе. Ладно, зайдём ещё и с другой стороны. А что делают просто люди, которые вместе едут в каком-нибудь автобусе на длинные расстояния? Правильно – они поют, поют хором. Иногда под баян. Иногда под гитару.
Радуга – подковою. Значит, непременно: ждёт нас что-то новое, ждёт нас перемена!
Вот мы и собрали все цветочки, осталось увязать их в свадебный букет. А «свадебный букет» этот называется так Carpool Karaoke-Inspired Proposal или просто, немного короче – Carpool Karaoke.
Вот оно – новое мобильное приложение, в котором вам предложат сразу три вещи:
организовать карпул – то бишь совместную поездку на автомобиле с пока что не очень знакомыми вам попутчиками,
с целью – познакомиться, а также доехать до места назначения,
и пока вы едете каждый по своим делам – вместе попеть караоке прямо в такси, чтобы лучше друг друга понять.
Этот формат совместных поездок, караоке-бара и dating-сервиса – три в одном – сегодня вовсю рекламируют и даже пародируют звёзды. Особенную популярность эти ролики – как профессиональные, так и любительские, набирают в преддверие Дня св. Валентина.
Новая компьютерная игра «Битва брендов»
Battle of the Brands – так называется эта новая компьютерная игрушка, где бьются не инопланетные цивилизации, не люди и зомби и даже не экстрасенсы, а известные всем на рынке и конкурирующие между собою бренды.
Эта игра будет интересна и полезна маркетологам, потому что она сравнивает и анализирует реальные достижения и промахи фирм-конкурентов на основе упоминания фирм в новостях за последние 30 дней. Игру Battle of the Brands можно считать учебным и даже просто справочным пособием для студентов экономических вузов.
Только ли маркетологам будет интересна эта игра? Нет. Баттлы устраиваются между такими партнёрами спарринга как:
Duracell и Energizer,
и, например, между гитарами Fender и Gibson
То есть, каждый игрок обязательно найдёт свой любимый сегмент рынка и своих любимых «конкурентов». Если вам интересны гитары и самому есть что порассказать о «Фендере Стратакастере» – вы сможете включиться в эту игру с энтузиазмом, детским восторгом и неподдельным драйвом. Для этого не надо быть маркетологом. Надо иметь любимый товар на рынке – хобби, страсть, жизненную историю, призвание и, наконец, свою собственную точку зрения на то – какой бренд лучше.
Танцы и мороженое
Танцевальные конкурсы популярны в Америке ещё с 20-х. Пары, соревнующиеся кто лучше станцует танго, обессмертил для нас фильм о любви рыжеволосой Джинджер и её вечного партнёра по танго – красавчика-Фреда.
С тех пор танцевальные конкурсы стали частью массовой культуры всего мира и отбирают львиную долю прайм-тайм у крупных телеканалов. Людям интересно смотреть на то, как танцуют молодые тела. Да и немолодые тоже. Возрастные партнёры, которые не потеряли себя и до сих пор умеют танцевать – куда трогательнее и «пляшущих деток» и зажигательной молодёжи.
Челлендж от Coca-cola: сыграй в футбол со звездой
Coca-cola устроила челлендж, предлагая желающим сыграть в футбол со звездами. Посыл простой: кто забьёт гол лучше: ты или Криштиану Роналду? AR soccer challenge – вот так называется эта акция технически. Итак, виртуальный челлендж проходит с юмором. Девчушка забивает гол, соревнуясь с прославленными футболистами. Всё понарошку, так как действие происходит в дополненной реальности.
Шоу происходит в Цюрихе, на главном вокзале. Именно там, в Швейцарии, компания “Кока-Кола” разместила огромный экран, возле которого много зевак. Каждый прохожий может «поиграть в футбол со звездой», получить как бы «индивидуальную тренировку», пасуя друг другу мячик. Вы увидите себя самого на огромном виртуальном экране, рядом со знаменитым дяденькой-футболистом, а после этого экспириенса вам тут же выдадут бесплатную кока-колу, чтобы вы – остыли.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Стал известен победитель шоу НОВЫЕ ТАНЦЫ ТНТ. Суперфинал от 25.12.2021
25 декабря на канале ТНТ показали суперфинал первого сезона шоу «Новые танцы». То, что задумывалось как перезагрузка «Танцев» ТНТ, в итоге вылилось в бесконечную тягомотину из туевой хучи баттлов. Неделю назад состоялся финал проекта, в котором определились победители в четырёх категориях. Теперь суперфиналистам с лямом в кармане предстояло побороться за внушительный бонус в размере 7 миллионов рублей и звание победителя проекта.
И снова не обошлось без баттлов. По какому принципу расставляли соперников — неизвестно. Наверное, в зависимости от количества человек: больше одного — первая пара, один и меньше — вторая. В первом поединке сошлись дуэт и команда. Номер Галины Горбуновой и Сергея STK был чем-то средним между клоунадой и камасутрой. Как и в финале движения были нечёткими, мне не понравились их костюмы и вообще они выглядели как мама с сыном. Agny в 100500-й (и далеко не последний за этот вечер) раз заявили, что это их последнее выступление. Красное на красном, фреймапные «монологи вагин». Екатерина Варнава умоляла команду не распадаться и пообещала заказать их на свой день рождения. Единогласным решением победили «Агни».
Вторая битва была неравной. 14-летняя девочка против 29-летнего дяденьки. Начинающая танцовщица против опытного танцора-хореографа. Девочка-спецэффект Арина Куликова (так зовут Крош Буги) не очень убедительно перевоплотилась в проклятую куклу Аннабель — неотточенные движения, да и артистизма пока не хватает, чтобы на недочёты можно было закрыть глаза. Выступление Виталия Савченко в спальной пижаме-комбинезоне было из разряда «всё лучшее станцую сразу». Мельтешение по сцене, маленькая амплитуда движений. Мнение сидящих в жюри Варнав разделилось, всё решал Мигель. Выбор был очевиден, да и «историческую справедливость» никто не отменял — Савченко типа выиграл этот баттл.
Перед решающим сражением «Agny против Виталия Савченко» выбывшие суперфиналисты показали свой второй танец. Номер дуэта Горбуновой и STK с занавесками был чуть лучше застольного, но не намного. Krosh Boogie в образе Нео из Матрицы выглядела сильно уставшей и по-пылаевски сутулой, не впечатлила. В перерывах между баттлами также показывали номера-солянки участников сезона, но я их проматывал.
Под конец суперфинала Agny окончательно погрузились в печаль расставания друг с другом — основной состав команды нарядился в серые оверсайз свитера и тщательно протёр собой пол перед выступлением соперника. В начале номера Виталия Савченко организаторы решили поддать жаришки, чтобы отвлечь зрителей от АГНИевской драмы. Якобы, не срабатывали спецэффекты на фоне и пришлось сделать техническую паузу. Всё внимание переключилось на ветерана Танцев ТНТ — как он, не перегорит ли и т.п. Виталика спасли всё-таки заработавшие спецэффекты и кавер Толика Цоя на пугачёвскую «Позови меня с собой». Увы, активно продвигаемый Мигелем суперфиналист в шестой раз показал тот же самый интерпретативный танец с маленькой амплитудой невыразительных движений. Если хотите посмотреть классику данного жанра — посмотрите хотя бы клип Кейт Буш, вдохновивший тысячи людей по всему миру на ежегодный флешмоб «The Most Wuthering Heights Day Ever».
Победу Виталия Савченко в решающем баттле можно объяснить только тем, что Agny в этот раз впервые облажались — они ошиблись с образами, постановкой и атмосферой вокруг себя. Всё-таки личное надо было оставить за кадром или хотя бы не давать этому личному влиять на танец. Хотя с философией судей об «исторической справедливости» у команды всё равно было ноль шансов взять дополнительные 6 лямов. Предвзятость Екатерины Варнавы тоже сыграла не последнюю роль. Виталий Савченко является хореографом-репетитором в её шоу «Абсолютно нага».
Итак, победителем первого сезона «Новых танцев» ТНТ стал Виталий Савченко. Остальные суперфиналисты получили по 1 миллиону рублей. В следующем году междусобойчик с договорняками-блатняками и ветеранами «Танцев» продолжится. Будете ждать второй сезон, что думаете о первом и его победителе? Пишите в комментариях. Кстати, независимое зрительское голосование на моём сайте показало другой исход:
В шоу «Новые танцы» победит.