модерн мтг что это

Modern

Modern
DCI Sanctioned
Paper модерн мтг что это. Смотреть фото модерн мтг что это. Смотреть картинку модерн мтг что это. Картинка про модерн мтг что это. Фото модерн мтг что это
Magic Online модерн мтг что это. Смотреть фото модерн мтг что это. Смотреть картинку модерн мтг что это. Картинка про модерн мтг что это. Фото модерн мтг что это
Magic Arena модерн мтг что это. Смотреть фото модерн мтг что это. Смотреть картинку модерн мтг что это. Картинка про модерн мтг что это. Фото модерн мтг что это
Rules
TypeConstructed
Multiplayer модерн мтг что это. Смотреть фото модерн мтг что это. Смотреть картинку модерн мтг что это. Картинка про модерн мтг что это. Фото модерн мтг что это
Scryfall Search
format:»Modern»

Modern is a constructed format that allows expansion sets, core sets, and Modern Horizons; from Eighth Edition forward, save for the Modern ban list. [1] The modern format thus encompasses all cards that have been printed in a core or expansion set using the modern card frame (plus some others from Time Spiral).

Contents

Description [ ]

The format was introduced as a non-sanctioned Magic Online format in May 19, 2011 and subsequently officially codified on August 12, 2011, when the format of Pro Tour Philadelphia was changed from Extended to Modern. [2] [3] [4] [5] [6] [7]

Deck construction [ ]

Constructed decks must contain a minimum of sixty cards. There is no maximum deck size; however, you must be able to shuffle your deck with no assistance. Like other constructed formats, a sideboard of exactly fifteen or zero cards can be used.

With the exception of basic lands (land cards that have the «basic» supertype) and cards like Relentless Rats, a player’s combined deck and sideboard may not contain more than four of any individual card, counted by its English card title equivalent. [8]

Set legality [ ]

Cards from all regular core sets and expansions since Eighth Edition are legal. [8]

Timeshifted cards in Time Spiral (even never reprinted in the modern frame), cards from Planeswalker decks, and Buy-a-Box promos are considered legal in this format. However, cards reprinted as Masterpiece Series are not considered as a part of the respective expansion, and can only be used if they are already legal in Modern.

Straight-to-Modern [ ]

Several sets introduce new cards directly into Modern without them ever being legal in Standard. They contain brand new cards and reprints not previously legal in Modern.

Modern Masters [ ]

The Modern Masters series contains reprints of Modern-legal cards from Eighth Edition onward. The sets include many cards with new art as well as new, never-before-printed tokens.

Banned List [ ]

As of February 15th, 2021 the following cards are banned in Modern tournaments: [8] [10] [11]

Popular archetypes [ ]

Aggro [ ]

Midrange [ ]

Combo [ ]

Control [ ]

Previous popular archetypes [ ]

Archetypes which were popular, but had key cards banned or fell out of favor.

Источник

«Магия» без правил

Формат в «Магии» — это режим игры. В каждом формате есть правила по сбору игровой колоды и геймплею. По некоторым из них проводятся официальные турниры с зачётом очков и призами.

модерн мтг что это. Смотреть фото модерн мтг что это. Смотреть картинку модерн мтг что это. Картинка про модерн мтг что это. Фото модерн мтг что это

Турнирные форматы делят на две категории:

Помимо турнирных, есть «казуальные» (casual, любительские) — для неформальной игры. В них часто играют дома, «на кухне» с друзьями. В клубе такие форматы тоже разрешают играть и даже можно получить призы за участие и победу, но мировые чемпионаты по таким форматам не проводят.

Правила по сбору колоды и геймплей

Самая обычная партия в Магии проходит между двумя игроками. Они собирают колоды из не менее 60 карт, каждая из которых лежит в колоде не более чем в 4 копиях. Правило 4 копий не распространяется на карты базовых земель: равнин, островов, болот, гор, лесов и пустошей.

У игроков по 20 жизней, начальная рука по 7 карт.

Но есть много других вариантов игры. Например, можно играть не двоём, а троём, четвером, пятером и так далее, даже по 10−15 человек за столом.

Чтобы разнообразить такие мультиплеерные партии, есть специальные режимы. Например, в обычном мультиплеерном формате «все против всех» все так и играют, каждый сам за себя и остаётся один победитель. Но можно делиться на команды. Например, 2 на 2 — двухголовый гигант, где выигрывает не отдельный игрок, а целая команда. В таком режиме игроки команды начинают партию с большим числом стартовых жизней, могут советоваться какие заклинания разыгрывать, смотреть карты в руке напарника.

3 на 3 — формат «Император», где в команде есть император и два его генерала. Здесь уже больше отличий, т. к. у игроков есть зона влияния — до каких оппонентов «достают» их заклинания. Есть возможность не только советоваться с напарниками по действиям, но и передавать им своих существ.

Для многих форматов есть список запрещённых к использованию карт, которые слишком сильны для него. Для официальных форматов такой банлист можно найти на сайте компании, для казуальных поискать на сайте создателей формата или придумать самому, договорившись со своей игровой группой.

Bangic.ru — удобный сайт со списком забаненых карт для популярных форматов Стандарт, Модерн, Легаси, Винтаж, Командир, Паупер, Двухголовый гигант

Деление форматов

Форматы делятся по разным признакам и довольно условно. Так, например, форматы делятся на санкционированные и казуальные. Санционированные — те, по которым проходят официальные турниры. Казуальные — остальные.

Ещё есть деление форматов на Limited — это, например, booster draft и sealed, и Constructed, с заранее собранной колодой.

Форматы делятся на ротирующииеся, неротирующиеся и вечные. В ротирующихся для сбора колод легальны карты, выпущенные в последние несколько лет. При выходе нового сета выбывают карты из старого — ротируются. Так работает самый популярный формат «Стандарт». В Стандарте легальны карты только из 4 premier сетов. Карты из всех прочих побочных выпусков сюда не попадают.

Сервис со списком сетов, карты из которых легальны для Стандарта

В неротирующихся форматах выход новых premier сетов (выходят 4 раза в год) просто расширяет список легальных карт, старые не выбывают. Так работают форматы Модерн и Пионер. При этом у них есть «отсечка», считая с которой легальны карты в них. В Модерне легальны все карты с 8 базового выпуска (2003 год) и новее. В Пионере с «Возвращения в Равнику» 2012 года.

В вечных форматах, куда относятся Винтаж, Легаси, Командир и Паупер, легальны карты с самого первого выпуска Альфа, но многие сильные карты первых лет запрещены к использованию — забанены. В Винтаже доступно максимальное количество карт, но самые сильные ограничены, — restricted, — можно класть по одной копии, а не по четыре, как прочие карты. В вечные форматы попадают карты из любых новых выпусков, как premier, так и любых побочных, как Battlebond, Jumpstart и других.

Форматы MTG могут быть дуэльными или мультиплеерными.

Из-за того, что деление довольно условное, сложно отнести какой-то формат в одну группу.

Так, например, формат Командир (Commander, EDH) не играют на крупных турнирах и не проводят отборочных чемпионатов на кубок мира. Поэтому он считается казуальным. Обычно его играют собранной колодой, значит он относится к форматам Constructed. При этом его базовый вариант проходит между несколькими игроками, значит он попадает и в группу мультиплеерных форматов.
Но в Командира можно собрать колоду на драфте, тогда это получится уже Limited EDH. И добавить к нему колоду измерений Planechase, тогда это получится смесь нескольких форматов.

Компания Wizards of the Coast выпускает колоды и бустеры в несколько форматов:

Энтузиасты придумывают свои казуальные форматы. Мне попадалось описание 215 форматов МТГ. В какие-то можно играть самому, в какие-то игроки сражаются с автоматической колодой, в других играют за одним столом по 10−15 человек. Всегда можно придумать свой формат, хотя с таким количеством существующих это уже сложно 😉

На сайте «Магии без правил» я собираю описание таких казуальных форматов Magic: the Gathering и перевожу их на русский язык.

Эти форматы позволят разнообразить привычную игру в «Магию». Выбирайте по душе, собирайте колоды и наслаждайтесь игрой.

Источник

«Магия» без правил

Описание турнирных и любительских, казуальных, форматов Magic: the Gathering

Приведённое ниже разделение условное. Например, казуальные форматы могут быть как с ограниченной (limited), так и с собранной колодой (constructed). Frontier это формат с собранной колодой (constructed), но не поддерживается официально и потому находится в разделе альтернативных.

Каждый формат, перечисленный на этой странице, в будущем будет описан подробно по ссылкам. Текущий перечень — план на скорое описание. Я встречал описание более 200 форматов. Возможно, и до остальных дойдёт очередь ☺️ — стремлюсь сделать русский аналог сайта wooberg.net

Limited, ограниченные

Constructed, с собранной колодой

Форматы, которые официально поддерживаются Wizards of the Coast и по которым проходят турниры.

Multiplayer and Casual, мультиплеерные и любительские

Форматы, которые описаны в официальных правилах — Comprehensive Rules.

Alternative, альтернативные

Готовые наборы в необычные форматы

Поиграть в эти форматы

Если хочется попробовать нестандартные форматы Magic: the Gathering, но ясно, что нет карт для составления колоды в них, есть пара решений.

Напечатать прокси

Это копии карт, нелегальные для игры на турнирах, но их можно использовать для тестирования формата. Сразу все карты найти сложно, тем более, когда собираешь новую колоду — нужно тестировать какие карты в ней играют хорошо, а какие хуже и заменять. Прокси позволят проверить любые идеи, а уже когда колода будет иметь законченный вид, то можно начинать искать настоящие карты.

Собрать и протестировать виртуальные колоды

Для этого подойдут сервисы Cockatrice или Xmage. Или другие подобные. Они не только позволят собрать колоду (и даже не тратить деньги на печать прокси!), но и сразу поиграть ей в интернете, проверить колоду в деле. После можно внести правки и уже начать собирать обычную бумажную колоду.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Модерн мтг что это

модерн мтг что это. Смотреть фото модерн мтг что это. Смотреть картинку модерн мтг что это. Картинка про модерн мтг что это. Фото модерн мтг что это

modern masters 2015 вышел сравнительно недавно, но уже прошла пара значимых турниров по этому сету, да и Modern GP не за горами. Пришло время рассказать вам о нескольких правилах этого формата:

1. Вы не можете предугадать метагейм

Люди могут — и будут! — играть чем угодно. Да и вообще сложновато хорошо подготовиться к игре, даже зная метагейм этого формата. Нет абсолютной иерархии среди колод. Даже если кто-то говорит, что Twin — «лучшая колода», то большинство с этим не согласятся, да и сторонники колоды не уверены в этом на все сто. По статистике Magic Online колоды Гриксис Делвер и Бурн показали себя лучше всех, однако в жизни картина несколько иная.

В общем, выбирая, чем играть, не сильно ориентируйтесь на метагейм. Выбирать колоду из самых популярных или сильных будет глупо, т. к. даже самые популярные колоды составят лишь 1/4 или 1/3 всех колод на Гранд Прикс. Слишком уж много различных опций и людей, которые собрали свои колоды намного раньше и не будут менять их в последний момент на основе какой-то статистики. Может, в Модерне деньги и не играют такой большой роли в выборе колоды как в Легаси, однако в определённой степени все мы ограничены в финансах. Просто посмотрите на своих товарищей по клубу — многие ли бросили свой Под и кинулись собирать Абзан?

2. Красные карты диктуют формат

Широкое разнообразие этих карт эффективно определяет пределы формата, включая множество карт для сайдборда. Мало какая карта сравнится с Blood Moon, Ancient Grudge или Anger of Gods в правильном матчапе. Каждый игрок с доступом к красной мане имеет в колоде как минимум одну карту, способную вызвать у вас головную боль.

Потребовалось много времени, чтобы принять всерьёз Kolaghan’s Command, а теперь это самая главная Команда в формате. Серьёзно. В таких колодах как Гриксис Делвер или Джанд она равносильна Cryptic Command за три маны. Не все 4 опции приносят реальную пользу, однако карта имеет влияние на стол, и часто это размен 2 к 1.

Между тем, Lightning Bolt, Splinter Twin и Eidolon — стейплы для, пожалуй, двух лучших колод формата.

Если в вашей колоде нет красного, вы потеряли доступ к некоторым лучшим картам формата. Так что у вас есть повод крепко задуматься, почему вы хотите играть именно этим архетипом, а не перейти на другой.

модерн мтг что это. Смотреть фото модерн мтг что это. Смотреть картинку модерн мтг что это. Картинка про модерн мтг что это. Фото модерн мтг что это

3. Самые важные карты вашей колоды лежат в сайдборде

Согласитесь, эта закономерность уже прижилась в Модерне. Ни одна колода не имеет хорошую первую игру против чего угодно в формате. Как результат, вы сайдитесь и превращаете свою колоду в орудие, которым скорее всего победите оппонента. Модерн — это формат, в котором вы можете превратить 30% встреч в победные лишь с помощью правильно подобранного сайдборда.

Если вы идёте на ивент уровня ГП или местный PPTQ, вам следует задать себе вопрос, как много карт класть в сайдборд против каждого матчапа. Сдаваться в плохом матчапе не столь уж неблагоразумно, если в первой партии вы всё равно проиграли бы, и всё, что вы хотите, это поскорее посайдиться. Что хорошо в сайдборде против красного и в Spellskite, это то, что они покрывают сразу несколько колод, а такие карты как Leyline of Sanctity, Kor Firewalker, Ancient Grudge или Relic of Progenitus имеют гораздо более узкую направленность.

Разработайте план сайдборда против каждой колоды. Это сэкономит вам время и нервы на турнире во время между партиями, отпущенное на сайдборд.

4. Чем сложнее колода, тем больше о ней нужно знать

К примеру, при встрече с Инфектом и Аффинити нужно заботиться только о картах, а не о колоде. Что я имею в виду?

Я поиграл Джандом на PPTQ на этих выходных после двухмесячного перерыва, во время которого играл только казуальные матчи и пару партий в MTGO с Эльфами и Гриксис Делвером. В последних матчапах против колод Scapeshift и Twin я имел гораздо большее представление о своём плане игры. Я понятия не имел как играть против Абзан Компани, с которым я был слабо знаком. Я принимал ужасные решения, основанные на допущении, что мне просто нужно выиграть в поздней игре без особых усилий.

С другой стороны, с Аффинити мне ничего не надо было знать о колоде моего оппонента. Так как особенность этой колоды — выброс существ в поздней игре, Грубая Сила помогла мне победить её без случайных ошибок. Мне не понадобилось 20 игр, чтобы осознать, что я могу забегать оппа своим Vault Skirge 7/1, если у того нет Path to Exile в первой игре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *