мкад ттк что это
Пропуск на МКАД, ТТК, СК. Что это такое и для чего это нужно?
Загруженность московских автодорог и непростая экологическая обстановка стали основными причинами по которым в 2013 году было принято решение о необходимости ввести ограничения для проезда большегрузов по основным путепроводам столицы России. Появились правила, исполнение которые предписывают постановления Правительства Москвы, за их нарушение грозит штраф в размере 5000 рублей.
Порядок проезда грузового транспорта в 2020 году
Постановлениями предусмотрены следующие ограничения:
Также предусмотрены ограничения по въезду в Москву грузовиков, чей экологические класс не соответствует установленным правилам. А именно:
Исключения составляет транспорт который относится к ТС особого назначения. Речь идет об автомобилях экстренных, коммунальных и почтовых служб. Для остальных предусмотрена процедура получение специального электронного пропуска, который гарантирует проезд по МКАД, ТТК и СК.
Пропуска на МКАД, ТТК, СК
Оформить пропуск можно самостоятельно через сайт мэра Москвы. Для этого потребуется заполнить заявление по установленным правилам, указать все возможные остановки, точки погрузки и выгрузки, точный маршрут. Если при подаче документов будет совершена ошибка, документы вернут. Сроки ожидания решения от 14 дней.
Второй вариант, обратиться к специалистам. От вас потребуется только заполнить форму обратной связи и дождаться звонка. В наши услуги входит полное сопровождение процесса получение пропуска в срок от 1 рабочего дня. Вам не придется заполнять документы, ждать и тратить личное время. Понадобиться только прислать электронные копии следующих документов:
Всем клиентам на сайте регистрируют личный кабинет, в котором можно проверить действие пропуска и настроить оповещения, которые позволят вовремя продлить пропуск или получить новый.
Третье транспортное кольцо в Москве(ТТК). История строительства, интересные факты и происшествия.
И так для начала немного фактов про само третье кольцо:
Общая протяжённость ТТК составляет 35,1 километра, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели. Ширина автодороги на основных участках составляет не менее восьми полос (встречаются сужения до шести полос, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи Москва-Сити). На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное скоростное движение на всём протяжении автотрассы.
Третье транспортное кольцо четыре раза пересекает реку Москву, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, включает четыре тоннеля — Лефортовский, Кутузовский, Шереметьевский и Гагаринский. Большая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х (генеральный подрядчик — корпорация «Трансстрой»), однако в кольце задействованы и издавна существовавшие городские улицы (Беговая, Нижняя Масловка, Сущёвский Вал и другие), и отдельные участки (например, Автозаводский мост), построенные в советское время и впоследствии реконструированные.
Последние объекты ТТК — развязка с Шереметьевской улицей в Марьиной Роще и развязка с Ленинградским проспектом — полностью открыты для движения в конце 2005 года.
Проект кольца предполагал движение общественного транспорта на большей части его длины. На некоторых участках были построены остановочные карманы и подземные пешеходные переходы.
История Третьего транспортного кольца начинается еще в далеком 1935 — когда оно было запланировано в Генеральном плане реконструкции Москвы, как «новое бульварное кольцо с использованием, в основном, трассы Камер-Коллежского Вала»
В 1961 — введён в действие еще старый тоннель под Ленинградским проспектом.
1961 — построен Автозаводский мост.
1965 — сооружена Савёловская эстакада.
1975 — сооружена Рижская эстакада (в 1999 продолжена Новорижским путепроводом через проспект Мира).
1984 — открыты Русаковская эстакада и тоннель под Митьковской соединительной ветвью.
1998 — начат основной этап строительства, продолжавшийся до 2005 года.
28 октября 1998 — открыт Бережковский мост.
Старый мост окружной железной дороги в 2000м году передвинули к Киевскому вокзалу и он стал пешеходным.
А на его месте построили новый.
10 мая 1999 — открыта Лужнецкая эстакада от Комсомольского проспекта до Бережковского моста.
Так же в 2000м году на эстакаде проводились съемки клипа «Ту-Лу-Ла» на песню Чичериной.
Данное видео как раз со съемок
31 августа 1999 — открыта первая очередь Новорижского путепровода.
4 декабря 1999 — открыта вторая очередь Новорижского путепровода.
11 декабря 1999 — открыт участок от Бережковского моста до Кутузовского проспекта, включая Киевский путепровод и Кутузовский тоннель.
30 декабря 2000 — открыт участок от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда, включая Дорогомиловский мост.
Весна 2001 — открыт участок от Комсомольского проспекта до Ленинского проспекта, включая Андреевский мост.
Перенос старого Андреевского ближе к Парку Горького.
Весна 1999 году, уже осенью он откроется как пешеходный.
Строительство Гагаринского тоннеля и Андреевского моста
Прекрасно помню ту реконструкцию и тот бардак и хаос, который был на площади Гагарина, т.к. жил тогда совсем рядом и как раз в те года пошел в школу, которая находилась во дворе соседнего дома.
Даже нашел несколько интересных видео того времени, прямо со стройки!
2001 — открыт участок от Шмитовского проезда до Звенигородского шоссе.
12 декабря 2001 — открыт участок от Площади Гагарина до Волгоградского проспекта, включая Гагаринский тоннель и реконструированный Автозаводский мост.
Много тогда было споров и скандалов в связи со сносом исторических зданий.
2002 год был довольно знаменательным для ТТК.
Лето 2002 было жарким и засушливым, в результате чего Москву окутал довольно сильный смог от лесных пожаров!
А в начале августа на самом третьем кольце было слишком жарко, когда в торговых павильонах рынка «Лужники» под третьим кольцом, начался пожар.
Огонь быстро перекинулся на мост 3 кольца, который находится напротив гостиницы «Юность» со стороны «Лужников». Площадь пожара превысила 1000 кв. метров.
В результате пожара частично обрушились покрытие и конструкции третьего транспортного кольца. Диаметр воронки дорожного полотна — более 50 метров, а глубина — около 2 метров
Еще около 100 метров дорожного покрытия в обе стороны от эпицентра пожара провисло в среднем на 1 — 1,5 метра.
Сначала пожарные пытались потушить огонь, находясь на самом мосту. Однако вскоре мост загорелся, в результате чего начали расходиться металлические швы, соединяющие пролеты. После этого пожарные срочно покинули место пожара. Тушение огня велось сверху и с боков. К 12:00 на мосту появился небольшой провал. В 12:30 дорожное полотно просело до 2 метров.
Так же несколько водителей, попавшие в километровую пробку на третьем кольце, получили тепловые удары.
Чтобы полностью восстановить эстакаду, потребовалось около месяца.
Более подробно про пожар, можете прочитать здесь.
Так же, летом 2002 года на ТТК прошли съемки клипа Андрея Губина — «Будь со мной»
Я хорошо помню как увидел первый раз этот клип осенью 2002 по MTV.
Поэтому спустя ровно 10 лет, в 2012 году я даже решил снять ремейк на этот клип. Типо » как изменилось ТТК за 10 лет»
6 ноября 2002 — открыты участки от Звенигородского шоссе до Беговой улицы и от Остаповского проезда до Нижегородской улицы.
1 октября 2003 — открыт участок от Спартаковской улицы до Красноказарменной набережной.
5 ноября 2003 — открыт участок от Нижегородской улицы до Шоссе Энтузиастов.
5 декабря 2003 — открыт Лефортовский тоннель, Третье транспортное кольцо замкнуто.
4 ноября 2005 — открыты реконструированные развязки с Ленинградским проспектом, Шереметьевской улицей, Звенигородским шоссе (Краснопресненский проспект). Движение на кольце стало непрерывным, до 15 июня 2016 года на кольце не было ни одного светофора.
Мало кто помнит и знает, но по первоначальному проекту на северном участке кольца предполагалось строительство двух дуг (Большого и Малого ТТК). Они должны были соединяться в районе Москва-Сити (у платформы Тестовская) с одной стороны и в районе Волгоградского проспекта с другой. Предполагалось, что Большое Третье транспортное кольцо город получит раньше Малого. Оно будет такой же достопримечательностью как и МКАД.
Однако строительство Большого третьего транспортного кольца так и не было осуществлено. Этому помешали финансовые проблемы и возникшие опасения, что южный участок кольца не справится с двойной нагрузкой. В результате Малое ТТК стало единственным, а планировавшиеся участки Большого ТТК должны стать частью Четвёртого.
В месте разветвления Большого и Малого ТТК в районе платформы Тестовская восьмиполосная эстакада долгое время обрывалась в никуда.
Затем планировалось на базе этой развязки произвести соединение Третьего и Четвёртого транспортных колец. В 2010 году здесь велись работы по строительству съезда с ТТК в Москву-Сити.
Развязка на Волгоградском проспекте имеет аналогичный тупиковый съезд: при движении в сторону Нижегородской улицы можно заметить, что основная трасса ТТК уходит правее, а дорога, идущая прямо, обрывается примерно через сотню метров. Изначально вспомогательный характер Малого ТТК привёл к тому, что пропускные способности магистралей не справляются с возросшим потоком автотранспорта.
В этих местах образовались известные «бутылочные горлышки».
Встречающиеся сужения до 3 полос в часы «пик» создают пробку на 1—2 км.
Почти 2 десятка лет, на этом месте о задумке проектировщиков, напоминали лишь ответвления на эстакадах
Третье транспортное кольцо
Третье транспортное кольцо (ТТК) — кольцевая автомобильная дорога в Москве.
Первым транспортным кольцом считается Бульварное, вторым — Садовое.
Технические характеристики
Общая протяжённость — 36 км, из них около 19 км — эстакады, около 5 км — тоннели. Ширина на основных участках — не менее 8 полос (встречаются сужения до 6 полос, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи ММДЦ «Москва-Сити»).
На Третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и одноуровненвые пересечения с другими дорогами отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всём протяжении магистрали.
Трассировка
Третье транспортное кольцо на северо-западном участке проходит от станции метро «Беговая», развязок с Хорошёвским шоссе и Ваганьковским мостом на северо-восток по Беговой улице, до тоннельной развязки с Ленинградским проспектом, далее кольцо идёт по реконструированным улицам Новая Башиловка и Нижняя Масловка, в районе площади Бутырская Застава и Савёловского вокзала — эстакадная развязка с улицами Новослободская, Бутырская и Бутырский Вал.
Северный участок проходит по Сущёвскому Валу, пересекая улицу Советской Армии в районе Марьиной Рощи, далее чуть к западу от Рижского вокзала переходит в Рижскую эстакаду, пересекает по эстакаде Рижскую площадь и проспект Мира, проходит мимо станции метро «Рижская», пересекает по эстакаде-путепроводу пути Ленинградского направления, Алексеевской соединительной ветви и Ярославского направления и поворачивает на юго-восток.
На северо-восточном участке после развязки с улицей Лобачика проходит тоннелем под соединительной железнодорожной линией, переходит в Русаковскую эстакаду (Гаврикову улицу), пересекает по эстакаде Краснопрудную и Русаковскую улицы.
На восточном участке в районе Спартаковской площади кольцо переходит в тоннель до Красноказарменной набережной Яузы, пересекает её по мосту, вновь уходит в тоннель, выходя на поверхность в районе шоссе Энтузиастов, пересекает его по эстакаде с развязкой, далее по эстакаде пересекает железную дорогу Курского направления и идёт по эстакаде вдоль неё, пересекая по эстакаде железную дорогу Горьковского направления и Нижегородскую улицу.
На юго-восточном участке возле пересечения Курского направления с Малым кольцом Московской железной дороги поворачивает на юго-запад и идёт вдоль МК МЖД, пересекая с развязками проходящий по эстакаде Волгоградский проспект, Шарикоподшипниковскую и Южнопортовую улицы, Велозаводскую улицу, и в районе примыкания улицы Трофимова поворачивает направо.
На южном участке Третье транспортное кольцо идёт по Автозаводской улице, пересекает Москву-реку по Автозаводскому мосту, по эстакаде пересекает с развязкой Большую Тульскую улицу и обходит с юга Даниловское кладбище, далее идёт на северо-запад до Гагаринского тоннеля.
На юго-западном участке проходит по Гагаринскому тоннелю, который содержит сложную развязку с Ленинским проспектом и другими улицами, выходит на поверхность в районе нового здания Президиума РАН, и далее идёт вдоль Малого кольца Московской железной дороги, пересекая по мосту Москву-реку, идёт по эстакаде, пересекая с развязкой Комсомольский проспект, и выходит на Краснолужский мост.
На западном участке содержит развязку в районе улицы Потылиха, пересекает Малое кольцо Московской железной дороги, проходит по Кутузовскому тоннелю, пересекает Москву-реку, в районе платформы Тестовская пересекает по эстакаде Шмитовский проезд, далее идёт вдоль Смоленского направления Московской железной дороги, пересекая с развязкой Звенигородское шоссе и железную дорогу в районе станции метро «Беговая».
Въезд на мкад для грузовиков 2022 свыше 3.5 тонн в ночное время
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Въезд на мкад для грузовиков 2022 свыше 3.5 тонн в ночное время». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.
Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.
Ограничение движения грузовиков по МКАД в 2021 году
Время | Территория | Грузовики, которым запрещен въезд |
с 6.00 до 22.00 | ТТК и территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом | автомобили грузоподъемностью более 1 тонны |
круглосуточно | МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАД | все грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн |
Время | Территория | Грузовики, которым запрещен въезд |
с 6.00 до 22.00 | ТТК и территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом | автомобили грузоподъемностью более 1 тонны |
с 6.00 до 22.00 | МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАД | все грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн |
с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням; пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октября | ТТК и территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом | автомобили грузоподъемностью более 1 тонны |
с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням; пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октября | МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАД | все грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн |
До 14 января 2019 года в летнее время использовались дополнительные ограничения на движении грузового транспорта по пятницам, субботам, воскресеньям, дням перед праздниками и праздникам. Они запрещали движение грузовиков с 6.00 до 24.00, то есть на 2 часа дольше, чем в остальные дни.
Регистрацию в РНИС продлили до конца декабря 2021 года т.е. фактически введут в январе 2022 года. Требование по регистрации в РНИС для получения пропуска как обязательную процедуру, введут в начале 2022 года. Многие владельцы транспортных средств жаловались на сложности внесения грузовиков в систему.
Ограничения на передвижение грузовиков массой более 3,5 т в пределах МКАД отложили.
В июне 2021 года представлена новая схема ограничений, начиная с 1 июля она выглядит так:
— С 7:00 до 23:00 — запрещен въезда на ТТК и внутрь ТТК для автомобилей с грузоподъемностью более 1 тонны.
— Круглосуточно — запрещен въезд на МКАД и в пределы МКАД для грузовиков с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.
Ранее говорилось о том, что с 5 мая 2021 для грузовых автомобилей въезд в Москву будет разрешен только по пропускам. Автомобилям, разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн, пропуска на МКАД понадобятся не только, чтобы передвигаться по Третьему Транспортному Кольцу (ТТК), но в и в принципе заехать на МКАД.
Транспортные компании для получения разрешения на проезд обязаны подключиться к информационной системе РНИС и зарегистрировать ТС.
Ниже статья про изменения, которые вступят в силу и про то, ЧТО НУЖНО для подключения к системе РНИС и получения пропуска на МКАД.
Транспортные компании будут обязаны передавать в систему сведения о перемещении и движении автомобиля. Получение пропуска для въезда в Москву на грузовой транспорт без регистрации в системе РНИС Москвы будет невозможно.
С 1 июля 2021 года дневной пропуск для грузовиков свыше 3.5 тонн требуется оформить на МКАД и другие зоны Москвы.
Штраф за МКАД без пропуска составляет 5000 рублей за одно нарушение.
Особенность этих штрафов в том, что штрафуется не сам факт въезда без пропуска в зону ограничения, ни единичный проезд запрещающего знака, а по правилам ПДД каждый знак имеет начало действия и окончание, соответственно каждый проезд запрещающего знака будет нарушением ПДД.
Оштрафовать может наряд ГИБДД, однако основная масса штрафов приходит с камер фиксации нарушений работающих в автоматическом режиме.
Проехал знак, камера считала нарушение, отправила штраф и так по всему маршруту движения до выезда из зоны ограничения.
Международным перевозчикам разрешен проезд по МКАД в ночное время
МКАД закрыт для транзитного грузового транспорта, если у водителя отсутствует заранее оформленный п. на проезд. Поэтому придется либо его получить (на оформление требуется до 8-ми часов). Либо объехать Москву по платной новой трассе ЦКАД, бесплатной А-107 и А-108, где данное разрешение не требуется.
Чтобы приобрести пропуск, необходимо собрать пакет документов, в состав которого входит, например, договор с контрагентом и о парковке ТС. Поэтому не все желающие смогут предоставить требуемое количество сканов для его получения.
На что стоит обратить внимание перед подачей заявления:
— Вы должны иметь собственную электронно-цифровую подпись, чтобы была возможность подтвердить подлинность документов подгружаемых вами.
— На портале Госуслуг, через который вы загружаете документы, у вас должен быть личный кабинет.
На странице https:///gruzoviki/reestr реестра сведений о выданных пропусках нужно ввести данные, указанные в документе:
Ответ, который распознается в зависимости от цвета — Легенды, имеет следующие значения по сроку действия (с/д):
В результате получите ответ с данными в виде цветной таблицы с информацией о введенном пропуске и списка похожих со следующими сведениями: срок действия — с какого и до какого числа выдан; тип зоны ограничения; статус (выдан/нет) и колонка — «дата аннулирования». (Прим.: если капча с первого раза не сработала, введите ее несколько раз, сбрасывая самые нечитаемые надписи. С 3 — 4 попытки получите ответ).
В Постановление Правительства добавлен новый пункт 4.10:
4.10. Пункты 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.7, 2.5.1.1.9.3.1 приложения 1 и пункты 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.7, 2.5.1.1.9.2.1 приложения 2 к настоящему постановлению до 1 января 2022 г. не применяются при оформлении пропусков в случае выбора заявителем зоны действия пропуска в соответствии с пунктом 15.3 настоящего постановления (зона «МКАД») для грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн.
Данный пункт с 1 июля 2021 года по 1 января 2022 года упрощает список документов, которые потребуются владельцам грузовиков с разрешенной массой от 3,5 до 12 тонн для оформления пропусков для передвижения по МКАД и внутри МКАД (до ТТК). Для оформления пропуска не потребуются:
Пропуск в пределы МКАД: необходимо до 1 января 2022 года подключиться к РНИС
Сканировать необходимо с двух сторон. Формат для отправки PDF с разрешением минимум в 300 точек.
Сканируем в цвете две стороны. Используемый формат — PDF, размер не более 500 кб.
Если машины в лизинге, то в ПТС собственником стоять должна именно она.
Сканировать необходимо абсолютно все страницы, формат PDF, максимальный размер файла 3000 Кб.
При правильной подготовке документов получение пропуска не составит для вас большой проблемы. Для подачи заявления перейдите на сайт госуслуг и выберите услугу:
“Внесение в реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков”.
Оформление пропусков нааннулированных пропусках срокомоформленных пропусках срокомоформленных пропусков города Москвы вна МКАД.на МКАД вна мкад илицастатьейвремяэтомразовыесайтемесяцзаявкузаявкимосковскойвсегозапросаподатьвнесениеавтотранспортнымирешенийпредрейсовые
В 2021 году передвижение грузового транспорта по МКАД стало еще более проблематичным. Грузовикам массой более 12 тонн и ранее не разрешали пользоваться кольцевой. Но запрет распространялся только на дневное время. Ночью для движения большегрузов отводилось время с 22-00 до 6 утра.
С 22 февраля 2021 вступили в силу поправки к указу и разрешение на передвижение ночью для автотранспорта массой более 12 т отменили. Водителю большегруза для продвижения в нужную точку через МКАД нужно купить специальный пропуск. Процедура затратная, стоит от 20 до 40 тыс. руб. Нарушителей карает штраф по 5000 руб. за каждый снимок камеры слежения, которых на дорогах множество.
После 22 февраля 2021 года, все ранее выданные пропуска стали действовать только половину суточного времени (превратились из круглосуточных в дневные). Чтобы проезжать по МКАД ночью, перевозчику нужно купить новый, дополнительный, ночной пропуск.
Предприниматели, которым нужно было перевозить товар с погрузкой или выгрузкой в Москве, столкнулись с необходимостью нанимать перевозчика с пропуском. Это существенно увеличило стоимость доставки.
Регламентом предусмотрено, что пропуск приобретается на один или несколько раз, и только в один конкретный адрес:
С 1 июля власти обнародовали новые ограничения. Теперь и для машин весом более 3,5 т движение по МКАД в дневное время под запретом. Официально объявлено, что до конца 2021 года дневной запрет будет переведен в круглосуточный. Решение объяснили высокой загруженностью трассы и попыткой освободить дорогу для легковых автомобилей. Власти заявили, что МКАД фактически приравнивается к городской улице. Его массово используют жители столицы для поездок на службу или по другим делам. Запрет призван сократить количество грузовиков на дороге и освободить ее для частных авто. По данным статистики за сутки по МКАД передвигаются 49 тыс. транзитных грузовиков. Нововведения помогут разгрузить трассу.
Наличие пропуска не означает свободу перемещения по городу. Скорее, наоборот. Для дополнительного контроля за передвижением транспорта с пропусками, Дептрансом введен еще один новый закон, в соответствии с которым, пропуск может купить лишь тот заявитель, который приобрел и подключил к системе мониторинга средство слежения властей за собой, GPS трекер. Цель слежения – в автоматическом режиме аннулировать пропуск у грузовика, который был отмечен на точке погрузки, указанной при подаче заявления на грузовой пропуск, менее четырех раз в месяц.
Например, уехал Перевозчик в отпуск или заболел ковидом, вернулся в строй, а пропуск его уже автоматически заблокирован. И снова нельзя проехать, нужно покупать новый пропуск, или сразу два (дневной и ночной). Новые пропуска снова придется ждать от 60 дней.
Сложности с оформлением разрешительных документов уже привели к возникновению дефицита транспортных средств на московском участке. Услуги перевозчиков выросли в цене на 15-20%. А этот рост, в свою очередь, провоцирует рост цен на все товары, поставляемые через Москву.
Даже если не нужно заезжать в столицу, объезд МКАД по ЦКАД (Центральная Кольцевая Автодорога) предполагает увеличение времени в пути и расхода топлива.
Еще с 2019 года действуют лимиты на получение пропусков для грузовых автомобилей. Разовый документ, разрешающий проезд, действует всего 5 дней. А получать его можно не чаще 2 раз в месяц. Фактически, владелец большегруза может въехать в столицу по кольцевой 10 дней из 30.
Действует пропуск со дня подачи заявки. Но и здесь возникли сложности. Чиновники увеличили сроки ее рассмотрения. Если ранее на это отводилось 3 часа, то теперь заявку могут одобрить в течение рабочего дня. А это значит, минус один день из разрешенных пяти.
Предусмотрена возможность получения годового пропуска. И снова все не просто. Необходимость выдачи документа нужно доказать. Собрать массу справок и бумаг, передать все это комиссии. В 2021 году заявку на годовой пропуск по регламенту рассматривают уже 60 календарных дней (для сравнения, срок рассмотрения чиновниками заявления в 2020 году был 30 календарных дней).
По наблюдениям тех, кто уже пытался получить годовое разрешение на проезд, с первого раза согласовать его не удается. Приходится собирать документы повторно. И опять ждать рассмотрения. Процесс зачастую растягивается на неопределенный срок.
В мае на грузоперевозчиков свалилась еще одна неприятная неожиданность. Годовые пропуска в Москву совсем перестали оформлять. Официального объяснения от властей, почему так случилось, так и не последовало. Вероятнее всего, из-за радикальных нововведений разные ведомства не могли выработать алгоритм взаимодействия.
В Москве вступили в силу новые правила движения грузовиков более 3,5 т
В 2021 году действуют строгие правила, касающиеся въезда грузового транспорта на территорию Москвы. В дневные часы (06:00–22:00) запрещено движение по ТТК грузовиков грузоподъемностью от 1 тонны и выше, а по МКАД – массой от 12 тонн. Необходимо различать понятия массы и грузоподъемности. Есть ограничения, касающиеся экологических характеристик: ТТК – запрещен въезд спецтехники ниже экологического класса «Евро-3», ТТК – МКАД и по МКАД – ниже «Евро-2».
Есть исключения из правил, с 06:00 до 22:00 допускается проезд спецтехники указанных категорий гражданам, возвращающимся домой на грузовике, ИП и юридическим лицам, использующим технику в ситуациях, оговоренных в правилах при наличии разрешения.
5 мая 2021 года МКАД закроют для грузовиков тяжелее 3,5 тонн. Срок перенесён на месяц, чтобы перевозчики смогли подготовиться, разработать маршруты. Значительная часть транспортного потока будет перенаправлена на центральную Кольцевую дорогу, на трассы А-107 и А-108. В правилах содержится уточнение, они затронут только транзитный транспорт, изменения не коснутся транспорта, доставляющего в город товары.
Компания А-ПРИОРИ предлагает владельцам грузовиков заключить договор аренды машино-места и получить пропуск в Москву, МКАД, ТТК.
Преимущества оформления пропуска от А-ПРИОРИ:
Для заключения договора обращайтесь на территорию парковки в Москве (Новолужнецкий проезд, д.13, стр.1), в офис (Москва, ул. Николояская, д.52, стр.2, чердак, ком.9), на электронную почту. Получить консультацию можно на сайте компании.
Пропуск можно заказать через Госуслуги — услуга бесплатная. Но необходимо соблюдать требование въезда на МКАД, ТТК. То есть выезжать могут только грузовики, предназначенные для обслуживания жителей и предприятий Москвы и Московской области.
Получить пропуск для спецтехники, не занимающейся перевозками груза проще, потребуется меньше документов. Международные перевозчики получают разовые пропуска наравне с российскими, перечень документов отличается.
Внимание! За проезд по кольцу без пропуска полагается штраф до 5.000 руб.