межведомственная рабочая группа что это

Межведомственная рабочая группа что это

от 28 июля 2012 г. N 344-рп

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

НЕЗАКОННЫМ ФИНАНСОВЫМ ОПЕРАЦИЯМ

2. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами межведомственной рабочей группы являются:

а) координация деятельности правоохранительных, контрольных и надзорных органов по противодействию незаконным финансовым операциям;

б) совершенствование взаимодействия, в том числе информационного, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и Банка России в сфере противодействия незаконным финансовым операциям;

(в ред. распоряжения Президента РФ от 01.09.2014 N 281-рп)

в) мониторинг правоприменительной практики по противодействию незаконным финансовым операциям;

г) подготовка предложений по совершенствованию правового регулирования в сфере противодействия незаконным финансовым операциям;

д) координация деятельности полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах в сфере противодействия незаконным финансовым операциям на территориях федеральных округов.

(пп. «д» в ред. распоряжения Президента РФ от 30.07.2018 N 205-рп)

4. Межведомственная рабочая группа для выполнения своих основных задач имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и Банка России необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

б) заслушивать на своих заседаниях членов межведомственной рабочей группы, а также представителей федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к ее компетенции;

в) создавать при необходимости экспертные группы по направлениям своей деятельности из числа представителей федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и Банка России;

г) принимать в пределах своей компетенции решения, а также разрабатывать предложения, направленные на обеспечение координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и Банка России в сфере противодействия незаконным финансовым операциям.

4.1. Межведомственная рабочая группа формируется в составе руководителя межведомственной рабочей группы, его заместителя, ответственного секретаря и членов межведомственной рабочей группы.

(п. 4.1 введен распоряжением Президента РФ от 30.07.2018 N 205-рп)

5. Состав межведомственной рабочей группы утверждается Президентом Российской Федерации.

6. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по решению руководителя межведомственной рабочей группы.

7. Руководитель межведомственной рабочей группы:

а) определяет основные направления деятельности межведомственной рабочей группы;

б) утверждает повестку дня заседаний межведомственной рабочей группы;

(в ред. распоряжения Президента РФ от 01.09.2014 N 281-рп)

в) ведет заседания межведомственной рабочей группы;

(пп. «в» в ред. распоряжения Президента РФ от 30.07.2018 N 205-рп)

г) дает поручения членам межведомственной рабочей группы, представителям федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов по вопросам, связанным с решением возложенных на межведомственную рабочую группу задач, а также организует контроль их выполнения;

д) представляет доклад Президенту Российской Федерации о результатах работы межведомственной рабочей группы.

(в ред. распоряжения Президента РФ от 01.09.2014 N 281-рп)

7.1. Заместитель руководителя межведомственной рабочей группы:

а) по поручению руководителя межведомственной рабочей группы ведет заседания межведомственной рабочей группы;

б) осуществляет меры по организационно-техническому обеспечению деятельности межведомственной рабочей группы.

(п. 7.1 введен распоряжением Президента РФ от 30.07.2018 N 205-рп)

8. Члены межведомственной рабочей группы участвуют в заседаниях межведомственной рабочей группы лично, без права замены.

9. Члены межведомственной рабочей группы:

а) вносят предложения по повестке дня заседаний межведомственной рабочей группы;

(пп. «а» в ред. распоряжения Президента РФ от 01.09.2014 N 281-рп)

б) участвуют в подготовке материалов к заседаниям межведомственной рабочей группы, а также проектов решений межведомственной рабочей группы;

в) в случае необходимости направляют ответственному секретарю межведомственной рабочей группы в письменном виде свое мнение по вопросам повестки дня заседания межведомственной рабочей группы.

10. Ответственный секретарь межведомственной рабочей группы:

а) информирует членов межведомственной рабочей группы о дате, месте и времени проведения заседания межведомственной рабочей группы и о вопросах, включенных в повестку дня заседания;

б) осуществляет подготовку проектов повестки дня заседаний и проектов решений межведомственной рабочей группы, а также организует подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям;

(в ред. распоряжения Президента РФ от 01.09.2014 N 281-рп)

в) оформляет протоколы заседаний межведомственной рабочей группы;

г) подготавливает и вносит на рассмотрение руководителя межведомственной рабочей группы проект доклада Президенту Российской Федерации о результатах работы межведомственной рабочей группы.

(в ред. распоряжения Президента РФ от 01.09.2014 N 281-рп)

11. Документы и аналитические материалы представляются в межведомственную рабочую группу федеральными органами исполнительной власти, иными органами государственной власти, Банком России, другими заинтересованными организациями, к компетенции которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания межведомственной рабочей группы, в письменной форме на официальном бланке за подписью соответственно руководителя федерального органа исполнительной власти, иного государственного органа или его заместителя, Председателя Банка России или его заместителя не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения заседания межведомственной рабочей группы. В случае необходимости по решению руководителя межведомственной рабочей группы материалы рассылаются членам межведомственной рабочей группы.

12. Решения межведомственной рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

13. Решения межведомственной рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании.

(в ред. распоряжения Президента РФ от 30.07.2018 N 205-рп)

Копия протокола (выписка из протокола) заседания межведомственной рабочей группы в 10-дневный срок направляется членам межведомственной рабочей группы, а также в адрес заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов.

14. Федеральные органы исполнительной власти и иные государственные органы, Банк России привлекаются к выполнению решений межведомственной рабочей группы в пределах своих полномочий.

15. Обеспечение информационно-аналитическими материалами, необходимыми для решения задач, возложенных на межведомственную рабочую группу, осуществляет Федеральная служба по финансовому мониторингу.

Источник

Статья 4. Состав и организация деятельности межведомственной рабочей группы

Статья 4. Состав и организация деятельности межведомственной рабочей группы

1. Межведомственная рабочая группа состоит из председателя межведомственной рабочей группы, заместителя председателя межведомственной рабочей группы, секретаря межведомственной рабочей группы и членов межведомственной рабочей группы.

2. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости в очной или заочной форме, но не реже 1 раза в квартал.

3. Заседания межведомственной рабочей группы проводит председатель межведомственной рабочей группы или заместитель председателя межведомственной рабочей группы.

4. Заседание межведомственной рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

5. Решения межведомственной рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

6. Решения, принимаемые на заседаниях межведомственной рабочей группы, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь межведомственной рабочей группы.

7. Решения межведомственной рабочей группы являются обязательными для исполнения ее членами.

8. При принятии решения о проведении заседания в заочной форме путем опросного голосования члены межведомственной рабочей группы в обязательном порядке уведомляются об этом, предоставляется мотивированная позиция по вопросам, вынесенным на заочное голосование, до указанного срока.

9. При проведении заочного голосования решение принимается большинством голосов от общего числа членов, участвующих в голосовании.

При этом число членов, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины общего числа членов межведомственной рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего межведомственной рабочей группы.

10. Председатель межведомственной рабочей группы:

1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью межведомственной рабочей группы;

2) определяет повестку заседаний межведомственной рабочей группы, время и место проведения;

3) ведет заседания, дает поручения членам межведомственной рабочей группы;

4) утверждает повестку заседания, индивидуальные маршруты комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, молодых инвалидам и лиц с РАС;

5) представляет межведомственной рабочую группу во взаимоотношениях с исполнительными органами государственной власти

11. В случае отсутствия председателя межведомственной рабочей группы или по его поручению обязанности председателя межведомственной рабочей группы исполняет заместитель председателя межведомственной рабочей группы, либо лицо, назначенное председателем межведомственной рабочей группы из членов межведомственной рабочей группы.

12. Секретарь межведомственной рабочей группы:

1) составляет повестку заседаний, а также проектов ее решений;

2) организует подготовку необходимых материалов к заседаниям межведомственной рабочей группы;

3) информирует членов межведомственной рабочей группы о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания;

4) организует рассылку протоколов заседаний межведомственной рабочей группы и контроль за ходом выполнения решений, принятых на заседании межведомственной рабочей группы;

5) является ответственным за хранение протоколов;

6) готовит запросы, контролирует исполнение решений.

13. Председатель, секретарь и члены межведомственной рабочей группы обязаны соблюдать конфиденциальность сведений о состоянии здоровья граждан, обсуждаемых на заседаниях рабочей группы.

14. Члены межведомственной рабочей группы участвуют в ее работе на общественных началах.

15. В случае временного отсутствия члена межведомственной рабочей группы в заседании межведомственной рабочей группы может участвовать лицо, замещающее его по должности. Члены межведомственной рабочей группы обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Положение о межведомственной рабочей группе по противодействию незаконным финансовым операциям

1. Межведомственная рабочая группа по противодействию незаконным финансовым операциям (далее – межведомственная рабочая группа) является координационным органом, образованным в целях обеспечения эффективного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и Центрального Банка Российской Федерации (Банка России) в сфере предупреждения, выявления и пресечения незаконных финансовых операций, противодействия незаконному выводу капитала за рубеж и в теневой оборот (далее – противодействие незаконным финансовым операциям).

2. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами межведомственной рабочей группы являются:

а) координация деятельности правоохранительных, контрольных и надзорных органов по противодействию незаконным финансовым операциям;

б) обеспечение взаимодействия, в том числе информационного, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и Банка России в сфере противодействия незаконным финансовым операциям;

в) мониторинг правоприменительной практики по противодействию незаконным финансовым операциям;

г) подготовка предложений по совершенствованию правового регулирования в сфере противодействия незаконным финансовым операциям.

4. Межведомственная рабочая группа для выполнения своих основных задач имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и Банка России необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесённым к её компетенции;

б) заслушивать на своих заседаниях членов межведомственной рабочей группы, а также представителей федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к её компетенции;

в) создавать при необходимости экспертные группы по направлениям своей деятельности из числа представителей федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и Банка России;

г) принимать в пределах своей компетенции решения, а также разрабатывать предложения, направленные на обеспечение координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и Банка России в сфере противодействия незаконным финансовым операциям.

5. Состав межведомственной рабочей группы утверждается Президентом Российской Федерации.

6. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по решению руководителя межведомственной рабочей группы.

7. Руководитель межведомственной рабочей группы:

а) определяет основные направления деятельности межведомственной рабочей группы;

б) утверждает план работы межведомственной рабочей группы;

в) созывает и ведёт заседания межведомственной рабочей группы;

г) даёт поручения членам межведомственной рабочей группы, представителям федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов по вопросам, связанным с решением возложенных на межведомственную рабочую группу задач, а также организует контроль их выполнения;

д) ежеквартально представляет доклад Президенту Российской Федерации о результатах работы межведомственной рабочей группы.

8. Члены межведомственной рабочей группы участвуют в заседаниях межведомственной рабочей группы лично, без права замены.

9. Члены межведомственной рабочей группы:

а) вносят предложения по плану работы межведомственной рабочей группы и повестке дня её заседаний;

б) участвуют в подготовке материалов к заседаниям межведомственной рабочей группы, а также проектов решений межведомственной рабочей группы;

в) в случае необходимости направляют ответственному секретарю межведомственной рабочей группы в письменном виде своё мнение по вопросам повестки дня заседания межведомственной рабочей группы.

10. Ответственный секретарь межведомственной рабочей группы:

а) информирует членов межведомственной рабочей группы о дате, месте и времени проведения заседания межведомственной рабочей группы и о вопросах, включённых в повестку дня заседания;

б) осуществляет подготовку проекта плана работы межведомственной рабочей группы, проектов повестки дня заседаний и проектов решений межведомственной рабочей группы, а также организует подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям;

в) оформляет протоколы заседаний межведомственной рабочей группы;

г) ежеквартально подготавливает и вносит на рассмотрение руководителя межведомственной рабочей группы проект доклада Президенту Российской Федерации о результатах работы межведомственной рабочей группы.

11. Документы и аналитические материалы представляются в межведомственную рабочую группу федеральными органами исполнительной власти, иными органами государственной власти, Банком России, другими заинтересованными организациями, к компетенции которых относятся вопросы, включённые в повестку дня заседания межведомственной рабочей группы, в письменной форме на официальном бланке за подписью соответственно руководителя федерального органа исполнительной власти, иного государственного органа или его заместителя. Председателя Банка России или его заместителя не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения заседания межведомственной рабочей группы. В случае необходимости по решению руководителя межведомственной рабочей группы материалы рассылаются членам межведомственной рабочей группы.

12. Решения межведомственной рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

13. Решения межведомственной рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается руководителем межведомственной рабочей группы.

Копия протокола (выписка из протокола) заседания межведомственной рабочей группы в 10-дневный срок направляется членам межведомственной рабочей группы, а также в адрес заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов.

14. Федеральные органы исполнительной власти и иные государственные органы. Банк России привлекаются к выполнению решений межведомственной рабочей группы в пределах своих полномочий

15. Обеспечение информационно-аналитическими материалами, необходимыми для решения задач, возложенных на межведомственную рабочую группу, осуществляет Федеральная служба по финансовому мониторингу.

Источник

Межведомственная рабочая группа – это демократический институт взаимодействия Минздрава и НКО?

29 января Минздрав РФ собрал Межведомственную рабочую группу (МРГ) по вопросам законодательного обеспечения донорства на второе заседание. Первое состоялось еще 11 марта 2020 года по прямому указанию министра здравоохранения Михаила Мурашко, с докладом Русфонда о положении дел в донорстве костного мозга и участии гражданского общества в его развитии. Как констатировали на прошлой неделе участники заседания, ни одна из поставленных Русфондом проблем не решена до сих пор, ни одно наше предложение до сих пор даже не рассмотрено. Не исполнил Минздрав и поручения себе.

Это, конечно, плохо, когда тебя приглашают в министерство, чтобы послушать, а потом демонстративно не слышат. Но я все чаще корю себя и Русфонд, видя, как Минздрав не умеет взаимодействовать с благотворительными фондами и другими НКО. Как председатель МРГ замминистра Евгений Камкин второй год кряду категорически не может выговорить слова «гражданское общество», «некоммерческий сектор», «Национальный РДКМ», а тем временем в нашем Национальном регистре уже 44,7 тыс. потенциальных доноров костного мозга. Как недоумевают при этих же словах уважаемые люди – руководители трансплантационных клиник. Их клиники строят собственные донорские регистры, и эти ведущие авторитеты отрасли теряются от вопроса, почему их клиники не пользуются донорской базой Национального РДКМ, но заказывают за рубежом трансплантаты своим пациентам. За счет, кстати, самих пациентов и благотворительных фондов.

Что же мы сделали не так, придумав МРГ? Русфонд выдвинул эту идею ровно три года назад, 2 февраля, на специальном заседании Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ).

Собрав со всей страны свыше двух сотен экспертов, СПЧ обсудил роль гражданского общества в развитии донорства костного мозга. Было очевидно, что в одиночку, без участия народа у Минздрава не получается построить достаточный для страны регистр. Еще в 1988 году Минздрав РСФСР учредил Республиканский регистр доноров костного мозга. К тому времени в ФРГ первый ее регистр – Фонд Стефана Морша – существовал всего два года. Теперь у Германии крупнейший в мире регистр из 9,3 млн человек, и его сделали таким 13 НКО. У России – всего 155 тыс. доноров. Германия с ее 83 млн населения делает ежегодно свыше 3 тыс. неродственных пересадок, Россия – около 200. Впрочем, это экспертная оценка: Минздрав РФ закрыл все данные о трансплантациях и донорстве костного мозга еще в 2019 году…

И вот 29 января, констатировав неисполнение Минздравом поручений себе самому, председатель МРГ замминистра Евгений Камкин доложил о предстоящей работе над поручениями Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере. Эти задания ровно о том же, что Русфонд сформулировал 11 марта 2020 года. Евгений Геннадьевич пообещал 1 февраля дослать членам МРГ «дорожную карту» со сроками исполнения поручений совета. Нам пообещали и новый список членов МРГ. О сроках разработки регламента деятельности МРГ, прав и обязанностей ее членов Евгений Камкин не сообщил.

4 февраля «дорожной карты» еще не было.
Так что же с нами не так?

Источник

Межведомственная рабочая группа что это

межведомственная рабочая группа что это. Смотреть фото межведомственная рабочая группа что это. Смотреть картинку межведомственная рабочая группа что это. Картинка про межведомственная рабочая группа что это. Фото межведомственная рабочая группа что это

межведомственная рабочая группа что это. Смотреть фото межведомственная рабочая группа что это. Смотреть картинку межведомственная рабочая группа что это. Картинка про межведомственная рабочая группа что это. Фото межведомственная рабочая группа что это

межведомственная рабочая группа что это. Смотреть фото межведомственная рабочая группа что это. Смотреть картинку межведомственная рабочая группа что это. Картинка про межведомственная рабочая группа что это. Фото межведомственная рабочая группа что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

межведомственная рабочая группа что это. Смотреть фото межведомственная рабочая группа что это. Смотреть картинку межведомственная рабочая группа что это. Картинка про межведомственная рабочая группа что это. Фото межведомственная рабочая группа что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

межведомственная рабочая группа что это. Смотреть фото межведомственная рабочая группа что это. Смотреть картинку межведомственная рабочая группа что это. Картинка про межведомственная рабочая группа что это. Фото межведомственная рабочая группа что этоОбзор документа

Приказ Министерства экономического развития РФ от 22 марта 2021 г. N 130 «О создании Межведомственной рабочей группы по вопросам реализации норм Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

В целях выработки ключевых решений в рамках реализации Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007) и в соответствии с пунктом 6.4 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867), приказываю:

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о Межведомственной рабочей группе по вопросам реализации норм Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (приложение N 1);

состав Межведомственной рабочей группы по вопросам реализации норм Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (приложение N 2).

3. Департаменту государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования (А.В. Вдовин) осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной рабочей группы.

МинистрМ.Г. Решетников

Приложение N 1
к приказу Минэкономразвития России
от 22 марта 2021 г. N 130

Положение
о Межведомственной рабочей группе по вопросам реализации норм Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

I. Общие положения

2. В своей деятельности Межведомственная рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами Министерства экономического развития Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

3. Основными задачами Межведомственной рабочей группы являются:

а) выработка ключевых решений в целях обеспечения реализации норм Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», его дальнейшего совершенствования;

б) участие в обеспечении координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления при организации и осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4. Межведомственная рабочая группа для выполнения поставленных задач осуществляет следующие функции:

а) рассмотрение проектов нормативных правовых актов и иных документов (включая методические рекомендации, предложения, программы) в сфере государственного контроля (надзора);

б) подготовка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в целях обеспечения эффективного функционирования системы государственного контроля (надзора) в Российской Федерации;

в) подготовка предложений по внедрению лучших практик в деятельность контрольных надзорных органов.

II. Состав Межведомственной рабочей группы

5. Межведомственная рабочая группа формируется в составе руководителя Межведомственной рабочей группы, являющегося Министром экономического развития Российской Федерации, заместителя руководителя Межведомственной рабочей группы, ответственного секретаря Межведомственной рабочей группы и иных членов Межведомственной рабочей группы.

6. Состав Межведомтвеенной рабочей группы утверждается Министром экономического развития Российской Федерации.

III. Подгруппы Межведомственной рабочей группы

8. Основными задачами подгрупп Межведомственной рабочей группы являются:

а) подготовка проектов нормативных правовых актов и иных документов (включая методические рекомендации, предложения, программы) в сфере государственного контроля (надзора), их внесение на рассмотрение Межведомственной рабочей группы;

б) подготовка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в целях обеспечения эффективного функционирования системы государственного контроля (надзора) в Российской Федерации, их внесение на рассмотрение Межведомственной рабочей группы;

в) подготовка предложений по внедрению лучших практик в деятельность контрольных надзорных органов, их внесение на рассмотрение Межведомственной рабочей группы.

IV. Экспертные группы Межведомственной рабочей группы

10. Экспертные группы создаются по следующим направлениям:

а) цифровизация контрольной (надзорной) деятельности;

б) профилактика рисков причинения вреда (ущерба);

в) независимая оценка соблюдения обязательных требований;

г) управление рисками;

д) оценка эффективности и результативности контрольной (надзорной) деятельности;

е) осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (мероприятия, действия, результаты контрольных (надзорных) мероприятий, специальные режимы);

ж) проверочные листы;

з) по иным направлениям по решению Межведомственной рабочей группы.

Приложение N 2
к приказу Минэкономразвития России
от 22 марта 2021 г. N 130

Состав
Межведомственной рабочей группы по вопросам реализации норм Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

Обзор документа

Минэкономразвития создало Межведомственную рабочую группу по вопросам реализации норм Закона о государственном и муниципальном контроле. Приводится положение о ней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *