метрика человека это что
Метрика для новорожденных
У вас наконец-то появился долгожданный малыш. Вся семья занята важными заботами. Каждый интересуется, как чувствует себя мама и ребёнок, начинаются бесконечные вопросы о весе, росте имени и так далее. Если с именем и полом ребёнка всё известно загодя, то другие параметры становятся доступными только после рождения.
Малыш получает бирочку со своими данными. Данные новорожденного также называют метрика. Это первая информация о только что появившемся человечке: дата и время появления, рост, вес и пол. Да и для родных это лишнее напоминания о долгожданном и волнительном событии.
Содержание
Метрика малыша обычно хранится у мамы в качестве напоминания о рождении ребенка. Сама бирочка представляет собой маленький кусочек ткани с рукописными данными. Что такое метрика для новорождённых, как её красиво оформить, расскажем в этом обзоре.
Детские метрики постеры отличное украшение детской комнаты и крутой запоминающийся подарок. Сохраните данные о рождении своего малыша, запечатлев их на именном постере метрике.
Что такое метрика для новорожденного
Метрика – это постер с самыми главными цифрами в жизни вашего малыша. Это память на всю жизнь, о самом светлом и радостном дне рождения вашего чуда. А ещё это очень красивое украшение вашего интерьера. Такой постер будет запоминающимся подарком вашим родным и близким.
Метрика оформляется красивыми шрифтами и сопровождается картинками, ставится в рамку или вешается на стену. Всё это делается, чтобы гости и малыш в будущем видели в красивом исполнении важную информацию.
Сегодня в интернете можно встретить множество вариантов различных метрик:
Такое разнообразие видов для хранения первой информации о малыше позволяет выбрать и создать всё, что угодно, на что хватит фантазии. Этот прекрасный тренд, несомненно, будет существовать еще очень долго и только добавлять всё новые и новые варианты метрик.
Как сделать постер для ребенка
Создание постера для новорожденных детей осилит любой человек, кто хоть немного разбирается в работе с графическими редакторами. Также вы можете создать детскую метрику в удобном онлайн-редакторе всего за 2 минуты.
Обычно постер делается в виде большого плаката и напоминает афишу. В центре находится подходящее изображение, которое окружается цифрами и словами (информация о ребенке). Можно оставить место для фото, которые молодые родители вклеят сами.
Конечно, лучше дарить плакат не сам по себе, а предварительно оформить его в рамку, желательно со стеклом. Так сувенир будет выглядеть солиднее и дольше останется в первоначальном виде.
Выберите уже готовый макет или закажите изображение индивидуально. Вы сможете скачать метрику с сайта, ее нужно будет самостоятельно распечатать на бумаге и оформить в рамочку.
Идеи для метрик-плакатов
Чудесный подарок маме и малышу
Огромную популярность в последние годы получили памятные постеры-метрики, на которые нанесены данные о дне рождения ребенка. Вы можете выбрать лаконичный дизайн или трогательную иллюстрацию, с которой вы отождествляйте свои чувства или своего ребенка. В первую очередь, это подарок для мамы – такой постер будет вдохновлять ее и вызывать положительные эмоции.
Вас пригласили в гости к новорожденному и вы не знаете что подарить? Или хотите оформить комнату для мамы и малыша к выписке? С нами это возможно!
Сделайте новорожденному и родителям оригинальный, запоминающийся подарок – метрику с именем. Сроки у нас рекордные 2-3 дня и вы получаете заказ. К основным фигуркам (рост/вес, дата/время) можно добавить еще необычные. Например:
Волшебные воспоминания в метрике
Еще задолго до того, как малыш скажет свои первые слова, близкие начинают вести его историю. Когда появился на свет, каким был рост и вес, его имя – всего пара строк, но как много они значат! Их хочется запечатлеть, а оглянувшись спустя годы, вспомнить, с чего все начиналось.
Не упустите шанс оставить себе подарок на будущее – оригинальный, воплощенный своими руками постер. Метрика, шаблон которой сочетает все важные детали начала маленькой жизни, станет украшением праздника по случаю рождения, частью интерьера комнаты, и настоящей семейной реликвией.
Надежно сохраните ваши чувства и воспоминания
На сайте Фентани можно не только создать метрику онлайн, внося свою энергию и любовь, но и точно знать, что напечатанный постер будет выглядеть так же восхитительно, как на экране монитора или смартфона. Постер-метрика, шаблон которого можно скачать в формате JPG или «PDF для печати», получится в любой типографии, а его качество будет радовать вас долгое время!
Украсьте праздник
Метрика – оригинальный способ украсить праздник первого дня рождения вашего ребенка. Создайте целую историю, сделав стильную композицию на сладком столе. Все гости и сам именинник будут в восторге.
Метрика для новорожденного – уникальный подарок. Появление нового человека это прекрасный момент для каждых родителей, который хочется оставить в памяти навсегда. Детская метрика – это именной подарок малышу, который останется с ним навсегда.
Вопросы и ответы
Я не умею работать в Photoshop и других графических редакторах. Как быть?
Даже если вы далеки от сферы, и никогда не слышали названий специальных программ, это не помешает уже через миг удивиться тому, на что вы способны. Вам не нужно осваивать сложные графические редакторы. Создать постер-метрику окажется совсем не сложно в удобном онлайн-редакторе всего за пару минут. А если все же требуется наш совет, всегда готовы вам помочь наши операторы.
Как добавить плакат-метрику в интернет?
После создания вы можете скачать детскую метрику с сайта разместить её в виде картинок в социальных сетях, личные сообщение и мессенджеры друзьям, родителям, бабушкам и дедушкам. А если ведете в интернете дневник или блог, встройте шаблон метрики на его страницу.
Сколько стоит детская метрика?
Все, что потребуется – это желание и немного вдохновения. Зарегистрировать свой профиль, а потом в нем создать метрику онлайн – бесплатно для всех пользователей! Если вы хотите скачать макет в большом формате без логотипов сайта, после оплаты макет будет доступен для скачивания и отправки на печать.
Сделать метрику для малыша можно быстро, не затрачивая больших средств. Главное, оценить свои навыки, чтобы работа получилась качественной, и проявить максимум фантазии и старания.
МЕТРИКА (документ)
Смотреть что такое «МЕТРИКА (документ)» в других словарях:
метрика — МЕТРИКА, и, ж Разг. Документ выписка из метрической книги; Син.: свидетельство о рождении. Метрика была старая, пожелтевшая, чернила в ней побледнели, но все таки год рождения Любови Васильевны разобрать было можно: 1912 й … Толковый словарь русских существительных
метрика — 1 іменник жіночого роду ритміка метрика 2 іменник жіночого роду документ розм … Орфографічний словник української мови
метрика — 1. метр/ик/а¹ (от метр/²). 2. метрик/а² (документ) … Морфемно-орфографический словарь
Иосифинская метрика — Иосифинская метрика комплекс актов 1785 1788 годов, регулирующий земельные отношения в Галиции, первый земельный кадастр (перепись и экономическая оценка земельных угодий), составленный в рамках реформ, которые проводил император «Священной … Википедия
именной документ — ▲ официальный документ ↑ относительно, личность свидетельство документ, подтверждающий к л. юридический факт (# о рождении). метрика, метрическое свидетельство свидетельство о рождении. удостоверение официальный документ, свидетельствующий… … Идеографический словарь русского языка
Левковские — Герб Трубы Описание герба: В белом серебряном поле т … Википедия
АРХИВЫ — (ед. ч. лат. archivum, от греч. arxeion) самостоят. учреждения или отделы в учреждениях, орг циях, предприятиях, хранящие документ. мат лы, а также совокупность док тов, образовавшихся в результате деятельности учреждений, обществ и отдельных лиц … Советская историческая энциклопедия
Гайсин — Город Гайсин укр. Гайсин Герб … Википедия
Нагрузочное тестирование — (англ. Load Testing) определение или сбор показателей производительности и времени отклика программно технической системы или устройства в ответ на внешний запрос с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к данной системе … Википедия
Невмержицкие — Герб Езержа Описание герба … Википедия
Значение слова «метрика»
1. Лит. Учение о стихосложении и стихотворном размере. || Построение стиха, стихотворения с точки зрения размера. || Совокупность стихотворных размеров. Народные речевые интонации столь же характерно пронизывают эту лирическую поэзию с ее мифологическими образами и европейской метрикой, как песенные интонации спаиваются с европейским инструментальным сопровождением. Асафьев, Русская музыка от начала XIX столетия.
2. Муз. Учение о метре 2 (во 2 знач.).
1. Выписка из метрической книги о дате рождения; свидетельство о рождении.
2. Устар. То же, что метрическая книга (см. метрический 3 ). [Мишель:] Бумаг моих он все не мог выхлопотать, — в метрику я записан не был. Писемский, Птенцы последнего слета.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Метрика — функция, определяющая расстояния в метрическом пространстве.
Метрика — альтернативное название метрического тензора, в частности
Метрика пространства-времени — 4-тензор, который определяет свойства пространства-времени в общей теории относительности.
«Метрика» — книга Герона Александрийского
Метрика (поэзия) — греческое учение о строении стихотворной речи, её ритмики.
Метрика (музыка) — раздел теории музыки, посвящённый изучению музыкального метра.
«Метрика» — дворянская родословная книга
Метрика — принятое в обиходе название свидетельства о рождении, или метрической книги.
Метрика — числовое значение, влияющее на выбор маршрута в компьютерных сетях. В случае статической маршрутизации это значение обычно не изменяется в пределах сессии.
Метрика программного обеспечения — мера, позволяющая получить численное значение некоторого свойства программного обеспечения.
«Метрика» — российская сеть строительных гипермаркетов формата «Сделай сам».
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ме́трика
1. (в поэзии) греческое учение о строении стихотворной речи, её ритмики
2. выписка из метрической книги; свидетельство о рождении
3. матем. правило определения расстояния между любыми двумя точками
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: синхронность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Грамотный человек умеет применять слова правильно, а также знает все их значения. Русский язык недаром считается одним из самых сложных для изучения языков в мире. В нем содержится большое количество правил и слов, несущих при одинаковом звучании противоположную смысловую нагрузку. Конечно, невозможно знать родной язык в совершенстве, но это тот идеал, к которому просто необходимо стремиться. Сегодня мы попробуем выяснить значение слова «метрика».
Что такое метрика?
Существуют слова, которые употребляются практически ежедневно. Мы отлично понимаем, что они означают или хотя бы догадываемся об их основном смысле. Но вот некоторые являются специфическими, что вовсе не оправдывает их незнания. Как правило, они применятся только в научном контексте или в устаревшем значении.
Возможно, вы когда-либо слышали такое слово, как «метрика». Определение его значения не так просто, ведь оно используется в абсолютно разных категориях. Причем они являются диаметрально противоположными по смыслу.
Метрика для новорожденных
Впервые слово «метрика» в этом значении было использовано при Петре I, он взял его из польского языка. Поляки, в свою очередь, позаимствовали его из латыни, в переводе с латинского слово «метрика» означает «список» или «ведомость».
Со временем слово стало уходить из обихода, и сейчас мы практически всегда говорим не «метрика», а «свидетельство о рождении», имея в виду первый в жизни официальный документ своего ребенка.
Дворянская история: метрика для знатного рода
Поэзия: применение термина в стиховедении
Древние греки создавали потрясающие поэмы, они первыми стали изучать правила построения стиха и заложили основы стиховедения. В этом смысле метрика означает специальный термин, разъясняющий, каким образом выстраивается стихотворный ритм.
Первым открыл тайны стихосложения Аристотель, он выяснил и доказал, что стих имеет определенный ритм, отличающийся от обычной разговорной речи. Каждый ритм характеризуется своим собственным размером, поэтому и термин данному явлению был подобран соответствующий. В переводе с греческого языка слово «метрика» звучит как «размер» или «мера».
До сих пор данный термин применяется в высших учебных заведениях на факультетах лингвистики.
Теория музыки
Компьютерные технологии
В настоящий момент существуют и активные противники метрик в информатике. Они считают, что не всегда они могут показать все возможности программного обеспечения. Но пока еще не придумано иного альтернативного метода оценки компьютерных программ.
Метрика: значение в математике
Математики активно используют такое понятие, как «метрика». Здесь это основной термин, на котором строится метрическое пространство. Если охарактеризовать его достаточно кратко, то можно сказать, что метрикой называется расстояние, определенное и обозначенное, которое обладает некоторыми свойствами и разделяет любую пару во множестве. В этом смысле часто используется понятие дискретной метрики и пространственной метрики. Впервые данный термин в точные науки ввел известный французский математик Морис Фреше.
Метрический тензор, который часто называют просто «метрика», является одним из базовых понятий теории относительности в физике. Часто используется и в других разделах теоретической физики.
Метрический тензор имеет несколько видов и классов.
Современное значение термина «метрика»
Возможно, спустя несколько лет в нашем обиходе появятся новые значения уже известных слов. Ведь русский язык не стоит на месте, он постоянно развивается и наполняется удивительными и необычными по смыслу словоформами. Надеемся, что наша статья оказалась вам полезной, и вы уже никогда не растеряетесь, если вдруг услышите где-то это уже такое знакомое слово «метрика».
Прозрение по метрикам: как я понял, что такое метрики и в чём их главная прелесть
Метрики — это фуфло, скажите Вы, и будете правы. В чём-то.
Действительно, если речь заходит о метриках, то самая первая первая метрика, которая приходит на ум — посещаемость.
Многие любят медитировать часами глядя на график посещаемости своего сайта.
Как же это круто, наблюдать как скачет линия — туда-сюда, туда-сюда… А еще круче, когда посещаемость сайта растет непрерывно.
Тогда блаженное тепло разливается по всему телу и разум воспаряет к небесам в ожидании манны небесной.
Ах, какая радость, какое блаженство!
И даже если картина печальная…
От графика все равно не оторвать глаз, так он затягивает.
Кажется, что в графике скрыт тайный смысл. Еще немного, и картинка раскроет свои секреты и расскажет невероятно простой и эффективный способ привлечения огромного количества клиентов. И тогда-то деньги точно потекут рекой.
Но на самом деле, посещаемость — типичная “слащавая (тщеславная) метрика”, не несущая в себе полезного смысла.
И таких метрик большинство. В основном все метрики, которые Вы увидите — слащавые. И именно поэтому за метриками сложилась дурная слава бессмысленной траты времени и сил.
Но на самом деле это совсем не так. Правильные метрики дают крайне важную, а порой бесценную информацию для бизнеса и проекта.
Главный бонус и назначение метрик — это то, что они дают возможность управлять Вашим бизнесом или проектом.
Как определить, что метрика плохая?
Давайте рассмотрим очень простой пример — скорость автомобиля.
Скажите, пожалуйста, что обозначает скорость…
Так что же она обозначает?
Думаю, Вы, наверное, и сами догадались, что… ничего не обозначает!
Ок. Теперь второй вопрос:
100 км/ч это хорошо или плохо?
Скорость — совершенно бесполезная и бестолковая метрика. Если, конечно, её использовать саму по себе. В купе с другими метриками она, конечно, может что-то сказать, но сама по себе — точно нет.
Посещаемость сайта — ровно та же самая скорость.
Именно поэтому зависать перед графиком посещаемость сайта нет совершенно никакого смысла. Он не раскроет Вам тайну жизни. Понимаете теперь?
А какие метрики тогда хорошие?
Например, Churn rate. Эта метрика говорит сколько клиентов ушло из компании/сайта навсегда с течением времени.
Churn rate = 1% говорит, что мы теряем всего 1% клиентов. Т.е. почти никого не теряем.
Если же Churn rate = 90%, то это означает, что мы теряем почти всех своих клиентов. Это ужасно!
Видите отличие этой метрики от скорости?
Churn rate — наполненная смыслом метрика, которая отвечает на вопрос, хорошо это или плохо. И Вам не нужно гадать, что она обозначает.
Это метрика, говорящая сама за себя!
И теперь мы готовы предпринять срочные действия, чтобы уменьшить отток клиентов.
Именно поэтому такие метрики называют действенными. Потому что они побуждают к действию.
Критерий “слащавости” метрик
Есть очень простой способ определить, что метрика “слащавая / тщеславная” (англ. vanity).
Большинство абсолютных метрик, таких, например, как посещаемость, количество скачиваний, количество ретвитов, количество email-ов/подписчиков, количество лайков и т.д. являются слащавыми.
Относительные, взвешенные, метрики часто бывают действенными. Но не все!
Что касается качественных метрик, то тут однозначности нет, т.к. качественная оценка сама по себе не может быть точной и однозначной.
Но с другой стороны, оценивать удобство программы можно и нужно именно по уровню восприятия конечных пользователей и никак иначе.
Как подступиться к метрикам в целом?
Первым делом нужно перевернуть мозг.
Каждый(!) кто сталкивается с метриками, первым делом начинает искать в них причину бытия. Но они ее не покажут, к сожалению.
Метрики — это просто как обычная линейка с помощью которой мы измеряем все, что хотим.
Вы же не ищете причину бытия в обычной деревянной линейке, верно?
Поиск смысла жизни в линейке — это то, что называется “подход снизу-вверх”.
Для правильной работы с метриками нужно сменить парадигму и начать работать наоборот, сверху-вниз.
Т.е. сначала делать какое-то действие, а потом уже с помощью метрик измерять получившийся от него эффект.
Следует использовать метрики как обычный предмет для измерений и не более.
Вдумайтесь в эти слова.
Измеряйте с помощью метрик эффект от Ваших действий, а не придумывайте действия на основании показаний деревянной линейки.
Такой подход ещё называют “Гипотеза->Измерение”.
Вопрос № 2: “А что именно измерять? Как найти правильные метрики?”
Как составить свой набор метрик?
Полазив по Интернету Вы наверняка найдете десятки, а то и сотни различных метрик на одну и ту же тему.
Например, метрик качества ПО можно найти около сотни. Это и стандарты ГОСТР-ИСО, и метрики, рассчитываемые в SonarQube, и какие-то самописные варианты, и даже “качественные” метрики, основанные на отзывах пользователей.
Так какие же стоит использовать, а какие нет?
Самый лучший подход — руководствоваться “основной ценностью”.
OMTM (One Metric That Matters)
Давайте рассмотрим пример.
Понятно, что если Вы хотите улучшить качество Вашего программного продукта, то измерить это качество можно разными путями.
Качество — это не только количество ошибок. Если смотреть на качество в целом, то это:
количество инцидентов в проме,
удобство использования и простота восприятия,
быстрота работы,
полнота и своевременность реализации запланированного функционала,
безопасность.
Критериев много и работать сразу со всеми невозможно. Поступают очень просто: выбирают один, самый важный в данный текущий момент критерий, и работают только с ним.
Такой подход называется OMTM (One Metric That Matters) — Одна (Единственная) Важная Метрика.
ОМТМ качества ПО логично выбрать количество серьезных (важных и критических) инцидентов в промышленной среде.
Для интернет-магазинов над OMTM вообще думать не надо — это объем продаж или прибыль (в зависимости от Вашего решения).
Эта Одна Важная Метрика и будет основной ценностью для Вашего набора метрик. И именно от неё будет зависеть их финальный набор.
Ценность Inside
Составлять набор метрик часто начинают “от балды”, порывшись в Интернете и выбрав из найденного лучшие варианты по принципу: “О! Это нам подойдет!”
Как Вы понимаете, это не лучший способ, верно?
Но как решить, какую метрику брать, а какую нет?
Например, часто измеряют различного рода конверсии пользователей.
Но почему измеряют именно пользователей, а не что-нибудь еще? Вы не задумывались над этим вопросом?
Естественно, ответ есть.
Давайте рассмотрим интернет-магазин как самый простой для понимания пример.
Допустим, Вы хотите увеличить объем продаж. Какие метрики Вам для этого понадобятся? Как к этому подойти?
Есть один простой, логичный и работающий способ. Всё встаёт на свои места, когда Вы отвечаете на вопрос:
КТО ПРОИЗВОДИТ ЦЕННОСТЬ?
Мы ведь работаем надо объемом продаж, так? Хотим его увеличить, верно?
На кого и на что нужно повлиять, чтобы увеличить объем продаж?
нужно влиять на причину —
на того, кто “производит” ценность.
Кто производит деньги в интернет-магазине? Откуда появляются деньги?
Очень просто: от клиентов.
Где именно в интернет-магазине можно повлиять на клиентов?
Да где угодно!
Верно. На каждом этапе жизненного цикла клиента.
Для представления жизненного цикла удобно строить т.н. “воронку” движения клиента по процессу.
Пример воронки интернет-магазина:
Почему именно так? Потому что клиенты теряются именно при переходах с одного шага воронки на другой.
Увеличивая количество клиентов на каком-либо уровне воронки, мы автоматически увеличиваем результирующий объем продаж.
Метрика “Процент брошенных корзин” по сути показывает конверсию при переходе от товарной корзины к оформленному заказу.
Допустим, при первом замере Вы обнаружили, что теряется 90% корзин, т.е. из 10 корзин делается только 1 заказ.
С товарной корзиной явно что-то не так, верно?
Для простоты будем считать, что сумма одного заказа — 100 руб. Т.о. итоговый объем продаж составит всего 100 руб.
В результате доработки корзины, процент брошенных корзин уменьшился на 10%, до 80%. Как это выглядит в цифрах?
Из 10 корзин стали оформлять 2 заказа. 100 руб * 2 = 200 руб.
Но это же увеличение объема продаж на 100%! Бинго!
Увеличив конверсию шага всего на 10% Вы увеличили объем продаж на 100%.
Но именно так это и работает.
Понимаете теперь в чём прелесть правильно построенных метрик?
С их помощью можно добиться фантастического влияния на Ваши процессы.
С интернет-магазином всё довольно просто, а вот как это всё переложить, например, на качество программного продукта? Да точно также:
Вот, например, какие метрики качества могли бы получиться (на вскидку)…
Метрики исходя из жизненного цикла исходного кода:
Метрики исходя из жизненного цикла дефектов:
Как видите, тема метрик реально очень важная, нужная и интересная.
Как правильно подобрать метрики:
Выбирайте OMTM, продумывайте её основную ценность и измеряйте производителей этой ценности.
Метрики стройте на основании воронки жизненного цикла производителя.
Старайтесь не использовать абсолютные метрики.
Что ещё почитать на эту тему
Тема метрик стала популярна на волне движения Lean Startup, поэтому лучше всего начать чтение с первоисточников — книг “Lean Startup” (перевод на русский — “Бизнес с нуля. Метод Lean Startup” на Ozon) и “Lean Analytics” (перевода нет, но книга на английском продается на Ozon).
Кое-какую информацию можно найти в Интернете даже на русском языке, но всеобъемлющего учебника, к сожалению, пока найти не удалось даже в западном сегменте.
Кстати, сейчас появились даже отдельные специалисты “продуктологи”, задачей которых является построение правильной системы метрик для своего продукта и предложение путей по их улучшению.
Если статья помогла Вам лучше понять суть вопроса, автор будет признателен за “лайк” и перепост.