место урока в системе уроков что это

Общепедагогический анализ урока

1. Место данного урока в системе уроков по теме или подтеме, правильность постановки цели урока.

Урок занимает значимое место в системе уроков по данной теме, так как способствует изучению нового материала. Цель урока поставлена правильно.

2. Организация урока:

б) структура урока – четко выделены организационный этап, этап актуализации знаний, этап ознакомления с новым материалом, подведения итогов урока и сообщения домашнего задания; его отдельные элементы, их последователь­ность и дозировка во времени – все элементы урока четко спланированы, расположены последовательно в соответствии со временем; соответствие построения урока его со­держанию и поставленной цели – построение урока полностью соответствовало его содержанию и поставленной цели;

в) подготовленность класса к уроку – учащиеся к уроку подготовлено должным образом;

г) организация учащихся для активной работы на протяжении урока – учащиеся организованы для активной работы на протяжении урока должным образом; сочетание фронтальной, групповой, коллективной и индивидуальной работы на уроке – сочетаются гармонично, грамотно, без резких переходов;

3. Содержание урока:

а) научность материала – материал изложен научно, последовательно и доступно;

б) правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся – материалы подобраны правильно для различных этапов урока и видов деятельности учащихся;

в) соответствие содержания урока требованиям программы, по которой

работает учитель – содержание данного урока соответствует требованиям программы, по которой работает учитель;

и) качество знаний учащихся, их умений и навыков – выше среднего;

к) речь учащихся – грамотная, богата лексически.

4. Методика проведения урока:

а) оборудование урока, использование наглядных пособий, дидактического материала на всех этапах урока – проектор, компьютер;

г) постановка учителем перед учащимися цеди урока и подведение итогов – цель урока была поставлена, итоги были подведены;

д) работа с отстающими и слабоуспевающими на уроке – не было таковых;

ж) система оценки знаний учащихся учителем – оценивание не производилось.

5. Общение учителя на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельны­ми детьми – тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельными детьми полностью соответствуют предъявляемым к ним требованиям и говорят о высокой педагогической культуре учителя.

6.Работа и поведение учащихся на уроке:

а) активность класса и отдельных учащихся – в целом активность достаточная;

б) заинтересованность учащихся материалом урока – большинство учащихся заинтересованы изложенным материалом; отношение к уроку – в целом ответственное, осознанное;

г) дисциплинированность и организованность учащихся – в целом учащиеся организованы и дисциплинированы;

7. Общие выводы по уроку: урок проведен в соответствии с программой, поставленные цели и задачи были достигнуты, материал изложен последовательно и ясно, учащиеся хорошо подготовлены, имеют четкое представление о месте данного урока в системе обучения.

8. Как будет учтён опыт данного урока в вашей дальнейшей работе? Так как урок был проведен на достаточно высоком уровне, я планирую в дальнейшем учесть все его положительные стороны в своей профессиональной деятельности как педагога.

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Источник

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемnl-shkola2.ucoz.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;» — Транскрипт:

1 Урок- основная форма деятельности учителя

2 Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция; урок-беседа; урок с использованием фильма; урок теоретических или практических самостоятельных работ(исследовательский тип); урок смешанный (сочетание разных видов урока на одном уроке)

3 Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 2.Урок совершенствования ЗУН урок самостоятельных работ; урок- лабораторная работа; урок практических работ; урок-экскурсия; семинар

4 Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 3. Контрольный урок устная форма проверки (фронтальный, групповой, индивидуальный опрос); письменная работа; зачёт; зачётные практические и лабораторные работы; контрольная работа; смешанный урок

5 Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 4. Урок обобщения и систематизации знаний (входят все типы уроков); 5. Комбинированные уроки (решаются несколько дидактических задач)

6 Средства обучения печатные (учебники, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) электронные ( мультимедиа+ учебники к ним); аудивизуальные (фильмы); наглядные плоскостные (плакаты, карты, магнитные доски, иллюстрации); демонстрационные (гербарии, муляжи, модели); учебные приборы (колбы, компас и т.д.); спортивное оборудование

7 Методы обучения 1.По источнику знаний словесные; наглядные; практические 2. По характеру познавательной деятельности репродуктивный (объяснительно-наглядный); проблемное изложение; частично-поисковый (эвристический) исследовательский 3. По дидактической цели методы изучения новых знаний; методы закрепления знаний; методы контроля

8 Самоанализ урока Предмет Тема Цель Тип урока, место урока в системе уроков Задачи(образовательная, развивающая, воспитательная) Структура урока (оргмомент, объяснение нового материала, закрепление, итог урока, д/з) Отбор учебного материала Организация урока Методы и приёмы работы учителя на уроке Общая оценка урока

9 Самоанализ урока 1.Место уроков в системе уроков 2.Организация урока тип урока; соответствие цели и задач; подготовленность класса к уроку; сочетание фронтальной, групповой, индивидуальной работ; 3. Содержание урока соответствие содержания урока требованиям программы; связь теории и практики; межпредметная связь; речь учащихся 4. Методика проведения оборудование, ТСО; методы, приёмы использованные на уроке; индивидуальная работа; система оценки знаний; итог урока, соответствие поставленной цели

10 УРОВНИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА Высший: прогнозирование способов перевода школьников к заданному целями обучения результату на основе обратной связи и преодоления возможных затруднений в работе с учащимися. Высокий: включение учащихся в разрешение гипотезы, предусмотренной задачам урока. Средний: выявление знаний и умений учащихся и сообщение информации соответственно теме и задачам урока. Низкий: организация опроса школьников и объяснение нового материала по заранее составленному плану без активизации познавательной деятельности учащихся, направленной на получение положительного результата.

Источник

Самоанализ

Анализ урока – это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся.

Примерная схема анализа урока

Тема урока:

соответствие программе; место урока в системе уроков по разделу; точность формулировки и эстетика ее оформления на доске.

Цели и задачи урока:

осознанность учителем целей (задач) урока; четкость и доступность постановки цели для детей; обучение учащихся целеполаганию.

Готовность учащихся к уроку:

готовность рабочих мест, классного помещения; психологическая готовность учащихся (мобилизация их внимания, формирование положительной мотивации, стимулирование интереса, создание эмоционального настроя).

Готовность учителя к уроку:

готовность доски, оборудования, наглядности; степень владения учебным материалом; качество дидактических средств, их содержание и оформление.

Тип и структура урока:

целесообразность избранного типа урока с точки зрения темы в целом; этапы урока (назвать).

Соответствие структуры данному типу урока. Чем вызваны отклонения, если таковые имеются; соответствие структуры урока его целям; четкость, логичность, последовательность этапов урока; завершенность каждого этапа, направленность на решение поставленных задач.

Содержание урока:

соответствие содержания программе;

соблюдение научности, фактической точности и доступности;

полнота освещения темы;

логичность и системность изложения;

выделение главного, наличие выводов;

воспитывающий характер содержания;

эффективность методов и приемов изложения новых знаний, их целесообразность и разнообразие;

эффективность методов и приемов активизации познавательной деятельности учащихся;

связь учебного материала с современностью, практикой применения знаний;

уместность повторения (с точки зрения содержания и приемов).

Система закрепляющих упражнений с целью формирования способов действий, умений, навыков и прочности знаний:

обеспечение постепенного усложнения упражнений (заданий) и увеличение самостоятельности учащихся;

разнообразие (по содержанию и методике проведения) упражнений (заданий);

соотношение репродуктивных и творческих видов работ на уроке;

четкое и грамотное в речевом отношении выполнение задания;

объяснение методики выполнения заданий;

уместность игровых и занимательных моментов на уроке.

Проверка и оценка знаний, умений и навыков:

проверка знаний, умений и навыков на различных этапах урока;

использование приемов, форм, их разнообразие;

характеристика качества ответов учащихся;

характер вопросов и заданий ученику;

адекватность отметки качеству ответа;

реакция учителя на степень подготовленности учащихся, комментирование отметки;

формирование способности самостоятельно оценивать свою деятельность (совместная рефлексия на уроке).

Домашнее задание:

рациональность содержания, объема, подготовленности учащихся к его выполнению, осуществление индивидуального и дифференцированного подходов, своевременность записи;

Итоги урока:

наличие и своевременность этого этапа;

характер заключительных вопросов классу.

Стиль общения на уроке:

педагогический такт учителя, стиль общения с детьми;

умение владеть классом, поддерживать дисциплину, активизировать деятельность учащихся;

умение учителя видеть и слышать класс, слушать ответы учащихся;

предоставление учащимся возможности самовыражения;

организация учебного диалога;

речь учителя (содержательность, эмоциональность, выразительность, громкость, темп, дикция, соответствие литературным нормам, яркость мимики и жестов, эстетика костюма, поз и движений).

Общая оценка урока:

степень достижения поставленных целей;

достоинства, удачи, причины ошибок и неудач;

выводы и предложения по совершенствованию урока.

Самоанализ урока (1 вариант)

Вариант 2.

Сегодняшний урок … (№) в системе уроков по теме (разделу) ….

При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения: ….

Чтобы решить цель урока, я подобрала … (содержание: примеры, вопросы, задание).

Материал урока оказался … (сложным, легким, интересным для учащихся).

На …этапе урока я использовала … (какие?) методы обучения, потому что …. На этапе … – … (какие?) методы.

В ходе урока на … этапе была организована … (индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная), а на … этапе … работа учащихся, потому что ….

Задания … были ориентированы на развитие … учащихся.

Руководство учителя при выполнении … заданий было … (пооперационным, инструктирующим), потому что ….

Учащиеся имели возможность выбора ….

Мне (не) удалось уложиться по времени. Распределение времени было …. Темп урока ….

Записи на доске …. Наглядный материал (другие средства обучения) ….

Цель урока можно считать: …, план урока: …, материал …; я полагаю, что (все) научились …, потому что ….

Домашнее задание (не) вызовет затруднения у … учеников, потому что ….

В целом урок можно считать ….

В. Илюхина. Как провести анализ урока. Газета «Начальная школа», №5, 2007.

Педагогика. УМП. А. Я. Варламова, П. В. Кириллов. – Волгоград, 2004.

Общая педагогика. Курс лекций. О. С. Гребенюк. – Калининград, 1996.

Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов ¾ СПб: Издательство “ Питер”,2000. ¾ 304 с.

Схема анализа внеклассного мероприятия

«Мероприятие» – любое целенаправленно организованное событие во внеклассной жизни учащихся независимо от того, к какому типу и виду форм воспитательной работы оно относится, кем оно организовано (взрослыми или учащимися).

За каждый утвердительный ответ присваивается один балл, сумма сопоставляется с максимально возможным количеством баллов, делается вывод о профессионализме классного руководителя.

Предмет

анализа

Характеристика

мероприятия

А) продумана вместе с учащимися;

Б) вытекает из проблем (цели) воспитания класса на год;

В) вытекает из проблем (задач) воспитания конкретного ребенка;

Г) ориентирована одновременно на прикладные и воспитательные результаты;

Д) ориентирована одновременно на внешний эффект и внутренний результат;

Е) соотносима с целью деятельности школы.

А) продуманы совместно с учащимися;

Б) обусловлены целью мероприятия;

В) соответствуют возрасту учащихся;

Г) достаточно оригинальны.

А) в организации большую роль играют дети;

Б) проходит по четкому, составленному совместно с учащимися плану (поэтапно);

В) задания по подготовке мероприятия были распределены между организаторами.

А) соответствует цели;

Б) соответствует теме;

В) соответствует возрасту;

Д) отражает целостность мира;

Е) нравственно окрашено.

А) дети — в роли ведущего;

Б) мероприятие не затянуто;

В) мероприятие имеет разумное количество этапов;

Д) предоставлена возможность импровизации;

Е) родителям предусмотрена активная позиция.

А) проводится в доброжелательной атмосфере;

Б) осуществляется изучение эмоционального отношения к мероприятию, собственной позиции в нем (различными методами);

В) организовано обсуждение «+» и «–», делаются заметки на будущее;

Г) стимулируется участие каждого ребенка в обсуждении (различными методами).

Схема самоанализа внеклассного мероприятия.

Показатели и критерии эффективности

внеклассного воспитательного мероприятия

Оценка деятельности учителя

Оценка деятельности учащихся

Создание условий для самореализации учащихся

Четкость поставленных целей и степень их достижения

Степень включенности учащихся в проведение мероприятия

Оптимальность выбора содержания, форм и методов для достижения поставленных целей

Эмоциональный контакт педагога и учащихся

Развитие навыков коллективной работы

Стимулирование позитивного поведения учащихся

Духовно-нравственная направленность мероприятий

Степень самостоятельности и инициативности учащихся

Наличие интереса у учащихся к проводимому мероприятию

Влияние мероприятия на улучшение эмоционального и нравственного климата в классе (группы)

Уровень творческий самореализации учащихся

Координация взаимодействия учителей, учащихся и родителей

Направленность мероприятия на повышение общей культуры воспитанников

Развитие навыков самоуправления

Педагогическая культура, такт, внешний вид учителя

Степень использования здоровьесберегающих технологий, методик воспитания

Степень организованности и дисциплинированности

Наличие эффективной обратной связи с учащимися

Эстетическое воздействие мероприятия на учащихся

Развитие коммуникативной культуры учащихся

Уровень педагогического и методического мастерства

Развитие самоуправления в классе (группы)

Степень товарищеской взаимопомощи

Уровень эстетического оформления воспитательного мероприятия

Развитие речевой культуры учащихся

Уровень взаимодействия (сотрудничества) учащихся друг с другом и учителями

Степень эффективности и целесообразности использования наглядности и ТСО

Коррекция поведения учащихся

Внешний вид учащихся

ультат урока (выделяются наиболее удачные и неудачные моменты в деятельности учителя и учащихся);

в) анализируется соответствие стиля отношений учителя и учащихся успешному формированию конечного результата урока.

7. Аспект оценки конечного результата урока:

а) оценка качества знаний, полученных учащимися на уроке;

б) определение разрыва между темой, целью урока и конечным результатом;

в) выводы и самооценка урока.

Самоанализ урока

/Модель 2/

Предмет:

Тема урока:

Тип урока и его структура:

1. Каково место данного урока в изучении темы? Как этот урок связан с предыдущим и работает на последующие уроки?

2. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (количество слабоуспевающих, одаренных и т.д.) Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?

3. Какова триединая дидактическая цель (ТДЦ) урока (его обучающий, развивающий, воспитательный объект), дать оценку успешности в достижении ТДЦ урока. Как она отражает продукт урока?

4. Отбор содержания материала, целесообразность выстраивания именно данных этапов. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке. Какое сочетание методов обучения было выбрано.

5. Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап.

6. Отбор учебно-методического обеспечения урока (дидактический материал, ТСО, наглядные пособия, вопросы, задания для учащихся).

7. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах, какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся? Получен ли запланированный продукт урока? Каково его качество?

8. Психологическая атмосфера на уроке и рефлексия учителя и учащихся.

9. Как вы сами оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то выявить причины.

10. Наметить перспективы своей деятельности.

Схема самоанализа урока

/Модель 3/

1. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Связан ли он с предыдущими, на что в них опирается? Как этот урок работает на последующие уроки? В чем его специфика?

2. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся данного класса? Какие особенности учащихся были учтены при планировании данного урока? Была ли опора на диагностику общеучебных специальных умений?

3. Какие задачи решались на уроке:

Была ли обеспечена их комплексность? Какие задачи были главными, стержневыми, как учтены в задачах особенности класса и отдельных групп школьников?

4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач? Рационально ли было выделено время для опроса изученного нового материала, закрепления, разбора домашнего задания (если урок комбинированный)? Логическая связь между различными этапами урока.

5. На каком содержании (на каких понятиях, идеях, положениях, фактах) делается главный акцент на уроке и почему? Выделен ли объект прочного усвоения, т.е. из всего рассказанного выделить главное ясно и четко, чтобы дети не потерялись в объеме второстепенного?

6. Какое сочетание методов обучения было выбрано для раскрытия главного материала? Дайте обоснование выбору методов обучения (обязательно это сделать!).

7. Какое сочетание форм обучения было выбрано для раскрытия нового материала и почему? Необходим ли дифференцированный подход к учащимся? Что положено в основу дифференциации? Что дифференцировалось? Только объем или только содержание, или степень помощи, оказанной учащимся, или все в совокупности?

8. Как был организован контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся? В каких нормах и какими методами он осуществлялся?

9. Как использовался на уроке учебный кабинет? Целесообразно ли использовались средства обучения?

10. За счет чего обеспечивалась высокая работоспособность учащихся в течение всего урока?

11. За счет чего на уроке поддерживалась психологическая атмосфера, в чем конкретно проявилась культура вашего общения с группой, классом? Как учитель вел себя в критической ситуации? Как было организовано воспитательное влияние личности учителя?

12. Как и за счет чего обеспечивалось на уроке (и в домашней работе учащимися) рациональное использование времени, предупреждение перегрузки?

13. Какие были продуманы запасные ходы для непредвиденной ситуации? Были ли предусмотрены иные методические варианты проведения урока?

Самоанализ урока с позиций здоровье сбережения

/Модель 4/

1. Какие образовательные, развивающие, воспитательные и здоровье сберегающие цели достигались на уроке? Какие из них были главными и почему? В чем их взаимосвязь?

2. Какова специфика урока? Каков его тип? Каково место урока в разделе, теме, курсе?

3. Как учитываюсь индивидуальные особенности учащихся при планировании урока?

4. Рациональна ли выбранная структура урока и распределение времени на отдельных этапах урока с учетом особенностей учащихся?

5. На каком этапе урока был сделан главный акцент? Почему?

6. Каково обоснование выбора методов обучения и их сочетания?

7. Как отбирались для урока формы обучения?

8. Почему был необходим дифференцированный подход к обучению на уроке? Как он был реализован?

9. Чем обоснованы выбранные формы проверки и контроля знаний учащихся?

10. За счет чего обеспечивалась работоспособность учащихся в течение всего урока?

11. Каким образом предупреждалась перегрузка учащихся?

12. Как проявлялась забота учителя о здоровье учащихся на уроке?

13. Какие методы здоровье сберегающей педагогики были использованы?

14. Достигнуты ли поставленные цели и почему?

15. Какие изменения можно было бы внести при подготовке и проведении урока?

Источник

Мой анализ урока «Плод»

Самоанализ урока биологии «Плоды»

( в соответствии с требованиями ФГОС ООП)

Верховод Турана Мазахир кызы

учителя М O У «Юхтинской СОШ»

п. Юхта Свободненского района

Тема урока «Плоды». УМК: Пасечник В.В. Биология 6 класс, учебник для общеобразовательных учреждений/ М.: Дрофа, 2014;

Цель: Познакомить учащихся со строением, видами и значением плодов.

развивающие: анализировать, сравнивать и обобщать факты; устанавливать причинно – следственные связи; определять виды плодов; уметь организовывать совместную деятельность; уметь выражать свои мысли.

воспитательные: воспитывать положительное отношение к совместному труду.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Форма и виды работы : Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

1. Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим и как работает на последующий?

Данный урок по теме «Плоды» является первым. На предыдущих уроках учащиеся знакомились со строением цветка, типами соцветий. На последующем уроке продолжится изучение темы «Плоды», т.к. на данную тему отводится 2 ч. Таким образом, настоящий урок является логическим продолжением предыдущего урока и работает на последующий.

2.Краткая психолого-педагогическая характеристика класса. Особенности учащихся, которые были учтены при планировании урока.

3.Каковы планируемые результаты урока, дать оценку успешности достижения.

Планируемые результаты урока были достигнуты:

развитие навыков коллективной работы (при выполнении исследовательских заданий)

развитие мотивов и смыслов учебно-познавательной деятельности

овладение компетенциями выполнения исследовательских и творческих заданий;

самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; в нахождении информации в предложенных источниках;

формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;

развитие умений давать самооценку деятельности и подводить итоги работы;

развитие зрительного, моторного, вербального восприятия.

развитие познавательного интереса обучающихся и их творческих способностей;

развитие ценностных ориентаций – осознание практической ценности знаний, их значимости в современной жизни;

развитие умения планировать и регулировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

развитие навыков сотрудничества;

развитие умения ориентироваться в своей системе знаний:

находить ответы на вопросы, используя свои знания, жизненный опыт и информацию, полученную на предыдущих уроках.

4. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать его анализ, основываясь на результатах урока.

Четвёртый этап – усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное закрепление обучающимися изучаемого материала

6.Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями. Использовался технический резерв кабинета: компьютер (видео, презентация). Наглядные пособия: раздаточный материал: рабочий лист урока, магниты, натуральные объекты.

7. Использование групповых, коллективных, и иных форм обучения. Дифференцированный подход в обучении.

Проводилась индивидуальная работа, коллективная работа и работа в парах, что способствовало формированию коммуникативной компетентности учащихся. Задания были подобраны с учетом способностей и уровнем подготовленности учащихся, поэтому все дети справились с заданием и все почувствовали свою успешность.

8. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока, в каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?

Контроль усвоения знаний, умений и навыков осуществлялся учителем на всех этапах урока в форме устного поощрения, восхищения, подбадривания, ненавязчивого исправления ошибок. В рабочих листах учащимся предложено оценивать свою деятельность на каждом этапе в бальной системе. В конце урока, после совместного обсуждения результатов, ученикам было предложено подсчитать количество баллов, набранных на уроке, и выставить себе оценки.

9. Психологическая и эмоциональная атмосфера на уроке; стиль общения учителя и учащихся.

Психологическая и эмоциональная атмосфера на уроке была благоприятная, спокойная. Между учителем и учащимися наблюдалось полное взаимопонимание, стиль общения был доброжелательный.

10. Уровень подачи домашнего задания.

В домашней работе предложены задания на продолжение использования полученных знаний, а так же на применение знаний и умений в новой ситуации.

Домашнее задание: параграф 13, подготовиться к биологическому диктанту, составить кроссворд или нарисовать рисунок.

11.Как вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать поставленные задачи урока? Считаю, что заявленная цель урока достигнута. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий помогло каждому ребенку получить знания, которые пригодятся ему в жизни.

12. Наметить перспективы своей деятельности.

Уверена, что в связи с введением ФГОС возрастет роль биологии как учебного предмета и наши кабинеты тоже будут оборудованы соответствующим образом. А это в свою очередь приведет к положительной мотивации и устойчивому интересу к предмету, развитию необходимых УУД и специальных учебных умений у учащихся. Считаю, что с введением ФГОС открываются новые перспективы в работе учителей, в освоении знаний, приобретении навыков и умений учащимися. Думаю в дальнейшем больше внимания уделять психолого-педагогическим характеристикам детей, строить свою работу с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *