мертвая земля что это такое

Мёртвые земли

Волки-вихри вьются в небе, Завывая и скуля. Бесцветная, безводная Безлюдная земля…

»— «На порог мой села Сказка»

мертвая земля что это такое. Смотреть фото мертвая земля что это такое. Смотреть картинку мертвая земля что это такое. Картинка про мертвая земля что это такое. Фото мертвая земля что это такое

Мёртвые земли — это больше, чем мир-помойка. В мире-помойке хотя бы кто-то живёт, свыкся с этим и как-то сводит концы с концами. В мёртвых землях жить нельзя. Может быть, они слишком ядовиты или радиоактивны. Может быть, у них несовместимый с жизнью климат. Может быть даже, здесь и воздуха-то нет. Вполне возможно, что когда-то тут было всё иначе; с тех времён остались только мрачные и покинутые развалины.

В общем, квалифицирующий принцип мёртвых земель тот, что человек здесь выжить и адаптироваться не может. Здесь ему не место. У мёртвых земель могут быть аборигены — монстры, нелюди, мутанты, звери, злые духи, но не кто-то, с кем можно мило побеседовать (аборигены атакуют людей немедленно). А могут и не быть, если они особенно мёртвые. Существовать здесь хоть какое-то продолжительное время можно только в хорошо защищённом и оборудованном системами поддержки жизни бункере или станции; если вас оттуда выкинут и захлопнут дверь, по вам можно читать отходную.

И тем не менее, снова и снова каким-нибудь героям чего-то в Мёртвых землях надо. Может быть, что-то лежит в развалинах. Может быть, какая-то злобная тварь там плодится. Может быть, туда стоит сунуться, чтобы отстала погоня. А может быть, там единственная тропа через Горы Слёз. Чтобы путешествовать там, герои нуждаются в какой-нибудь защите: скафандрах, противогазах, регулярных лошадиных дозах Рад-X, герметизированных кораблях или защитных заклинаниях. Или просто сверхчеловеческой выносливости и упорстве.

Источник

Мертвые земли: как на нашей планете появляются безжизненные зоны и почему они растут

Учёные назвали токсичные водоросли одной из основных причин экокатастрофы на Камчатке: она сопровождалась массовой гибелью морских животных. Такие же ситуации регулярно происходят в глобальном океане. Рассказываем, в чем причина.

Читайте «Хайтек» в

Развитие цветения водорослей

Цветение воды является результатом наличия в воде избыточных питательных веществ, особенно фосфора. Избыток углерода или азота не является причиной цветения воды.

Введение в гидроценоз фосфатов в высоких концентрациях вызывает рост и размножение водорослей и высших растений. Последние в этих условиях вытесняются и отмирают. Мёртвое органическое вещество становится пищей для бактерий, которые его разлагают. Чем больше пищи, тем больше развивается бактерий и тем меньше в воде растворённого кислорода, используемого ими.

Когда содержание растворенного кислорода уменьшается, многие рыбы и водные насекомые начинают погибать. Цветение может приводить к образованию зон замора.

Где появляется токсичное цветение

Две Зимы 2010 и 2011 года на пляжи Австралии массово начало выбрасывать мертвую рыбу. Причиной этому были несколько факторов: рекордно сильная фаза Южной осцилляции — Ла-Нинья, при которой разогревается поверхностный слой воды в экваториальной части Тихого океана. Кроме того усилилось усилилось течение Леувина у южных берегов Австралии, несущее теплую воду из Индийского океана, а блокирующий антициклон вызвал аномальный приток тепла из атмосферы в океан.

Также на этот период пришелся годовой максимум температур в Южном полушарии. В итоге к февралю 2011-го океан вдоль побережья Западной Австралии был на три, а в отдельные дни и на пять градусов теплее обычного. Морские экосистемы сильно пострадали.

В северо-западной части Тихого океана образовалось огромное пятно теплой воды: оно перекрывало все богатые питательными веществами холодные воды. Из-за этого сократилась популяция фитопланктона, а потом кижуча и чавычи, на Аляске погибло около миллиона морских птиц. Кроме того, впервые в истории ученые наблюдали массовое обесцвечивание гавайских коралловых рифов.

Всплеск азота превратил плавающие бурые водоросли саргассум в крупнейшее в мире вредное цветение, выяснили ученые из Атлантического университета Флориды.

Авторы сделали вывод, что увеличение доступности азота из природных и антропогенных источников, включая сточные воды, поддерживает цветение, что в свою очередь, приводит к вредному цветению и катастрофическим последствиями для прибрежных экосистем, экономики и здоровья человека. Во всем мире вредное цветение водорослей связано с увеличением загрязнения питательными веществами.

Результаты показывают, что процент ткани водорослей увеличился на 35% и одновременно уменьшилось количество фосфора на 42% в ткани саргасса с 1980-х по 2010-е годы.

Вывоз саргасса с пляжей Техаса во время ранних и менее сильных наводнений оценивался в 2,9 млн долларов в год, а только округ Майами-Дейд во Флориде оценивал последние расходы на вывоз в 45 млн долларов в год. Очистка всего Карибского бассейна в 2018 году обошлась в 120 млн долларов без учета снижения доходов от туризма. Выброс саргасса также влияет на морскую флору и фауну, а также вызывает затруднения с дыханием из-за разложения и увеличивает количество фекальных бактерий.

Появлялись ли мертвые зоны раньше

Новое исследование американских и японских ученых показало, что подобное в недавнем геологическом прошлом происходило регулярно. В кернах, полученных при бурении дна Берингова моря, за последние 1,2 миллиона лет насчитали 27 мертвых зон без следов жизнедеятельности организмов.

Основная причина — гипоксия или резкое обеднение воды кислородом. Причем установили четкую взаимосвязь между мертвыми зонами и потеплением климата.

Такие резкие гипоксические явления обычны в геологической летописи. Они почти всегда происходят в теплые межледниковые периоды, подобные тому, который сейчас.

Ана Кристина Равело, профессор и соавтор исследования

Токсичное цветение увеличивается?

Да. Согласно исследованию в журнале Nature в последние десятилетия мертвые зоны значительно расширились, в том числе в водоемах на суше. Деоксигенация пресноводных озер сейчас опережает по темпам морские воды в несколько раз. Для того, чтобы выяснить это, ученые проанализировали данные за последние 80 лет по содержанию кислорода в 393 озерах Европы и США.

Выяснилось, что с 1980 года уровень кислорода в обследованных озерах снизился на 5,5% на поверхности и на 18,6 — на глубине. Это произошло из-за роста температуры воды и общее потепление в зоне умеренного климата.

Количество кислорода, которое может удерживать вода, уменьшается с увеличением температуры. Поскольку поверхностные воды теплеют в среднем на 0,38 градуса по Цельсию за десятилетие, концентрация кислорода снижается на 0,11 миллиграмма на литр за тот же период.

Проблема в том, что во многих озерах средней полосы температура воды достигла значений, благоприятных для массового размножения цианобактерий — синезеленых водорослей, выделяющих токсины. Это сильно влияет на экосистему и качество питьевой воды.

Какие факторы влияют на распространение мертвых зон

Ученые выделяют несколько факторов, которые могут влиять на увеличение количества и площади мертвых зон:

Они долго остаются на месте, и температура неуклонно повышается. Так было зимой 2013-2014-го в Южной Атлантике. А в 2019-м морские волны тепла в юго-западной части Атлантического океана образовались из-за блокирующего антициклона, возникшего за тысячи километров над Индийским океаном и затем переместившегося в сторону Южной Америки.

Так, в 2015-2016-м волну тепла в Тасмановом море между Австралией и Новой Зеландией вызвало усиление Восточно-Австралийского течения, которое несет теплые воды с экватора. А мощнейшие волны тепла в Тихом океане в 2011-м и 2014-2015-м совпали с теплой фазой Южной осцилляции.

В недавнем исследовании, опубликованном в журнале Science, ученые Бернского университета подсчитали, что вероятность возникновения волн тепла за последние десятилетия увеличилась в 20 раз. Авторы связывают это с деятельностью человека.

Источник

Земля мёртвых

Стив Барнетт
Марк Кантон
Нил Кэнтон

Райнхолд Хайль
Джонни Клаймек

Universal Pictures
Atmosphere Entertainment
Exception Wild Bunch
Romero-Grunwald Productions

93 мин
97 мин. (режиссёрский вариант)

Выход фильма «Земля мёртвых» (оригинальное название — Land of the Dead)

«Земля мёртвых» (англ. Land of the Dead ) — фантастический фильм ужасов 2005 года режиссёра Джорджа Ромеро, сценарий к которому он написал сам. Фильм является четвёртым в основной серии Ромеро о «живых мертвецах» и первым, выпущенным после двадцатилетнего перерыва. Ему хронологически предшествуют «Ночь живых мертвецов» (1968), «Рассвет мертвецов» (1978) и «День мертвецов» (1985). «Земля мёртвых» обладает самым крупным бюджетом среди фильмов сериала; это первый и единственный среди зомби-фильмов Ромеро, в котором для создания спецэффектов была применена компьютерная графика и в котором в ролях были задействованы известные актёры (Деннис Хоппер и Джон Легуизамо).

Действие фильма разворачивается в мире, где уже несколько лет как произошёл зомби-апокалипсис, и посвящено нападению «живых мертвецов» на один из последних укрепленных городов людей — Питтсбург, штат Пенсильвания. Его философия перекликается с философией предыдущего фильма Ромеро, «День мертвецов»: даже в захваченном зомби мире основная угроза для людей исходит от людей же; к ней добавляются закамуфлированные в противостоянии оборванных «живых мертвецов» и довольных жизнью людей из небоскреба «Фиддлерс Грин» идеи социального протеста, в том числе и глобального — напряженности в отношениях «третьего мира» и «золотого миллиарда».

Содержание

Сюжет

Начало фильма представляет собой стилизованную под документальные съемки нарезку из телепередач времен «Рассвета мертвецов», когда восставшие зомби заполонили весь мир. В «наши дни», время действия фильма, человечество удерживает за собой несколько укрепленных городов, в том числе Питтсбург. Он надежно защищен от мертвецов заборами под высоким напряжением, стенами, баррикадами, военными патрулями и, что важно, рекой — зомби не умеют пересекать водные преграды. Большая часть города представляет собой нищие трущобы, однако в центральном небоскребе «Фиддлерс Грин», где обитает элита, поддерживается высочайший уровень жизни. Фактическим хозяином города является управляющий «Фиддлерс Грин» Пол Кауфман.

За пределы Питтсбурга периодически совершаются вылазки — за оставшимися в заброшенной части города и соседних населенных пунктах продуктами и медикаментами. В этих экспедициях, совершаемых не военными, а добровольцами, которым нечего терять, используется специально спроектированный огромный бронеавтомобиль «Мертвецкий патруль» (англ. Dead Reckoning ). «Патруль» вооружен ракетами, пулеметами и специальной установкой для запуска фейерверков — последние завораживают зомби, отвлекая их от людей.

Конструктор «Мертвецкого патруля» и бессменный глава экспедиций Райли Дэнбо планирует оставить свое занятие и бежать на север, в Канаду. Его должен сопровождать лишь его преданный друг и товарищ Чарли, умственно отсталый и изуродованный страшным ожогом, тем не менее, отличный стрелок. Тем временем его заместитель Чоло Демора, которому Райли собирается передать бразды правления добровольческой командой, также собирается «завязать» с вылазками. Чоло длительное время тайно работал на Кауфмана, устраняя неугодных тому горожан и вывозя их тела за пределы города под видом мусора; теперь он рассчитывает, что Кауфман вознаградит его квартирой в «Фиддлерс Грин», что включит Чоло в ряды городской элиты.

Потеряв в затеянном Чоло визите в заброшенный винный магазин одного из членов команды, Райли прекращает экспедицию и возвращается в город. «Большой Папочка» (англ. Big Daddy ), бывший работник автозаправки и очень необычный зомби, многократно превосходящий сородичей по интеллекту, способный сострадать им и практически сознательно ненавидеть людей (что продолжает идею с «обучаемым» зомби Бобом из «Дня мертвецов»), направляется вслед за ними, ориентируясь на огни «Фиддлерс Грин»; за «Папочкой» следует большая толпа зомби.

В городе Райли навещает лидера бедняков — Маллигана, своего старого приятеля, ныне ведущего пропаганду против Кауфмана. Отдав сыну Маллигана необходимые тому лекарства, Райли направляется в автомастерскую и обнаруживает, что его собственный автомобиль, который он готовил к отъезду в Канаду, исчез. Он подозревает в этом продавшего ему автомобиль местного мафиозного воротилу — карлика Чихуахуа — и вместе с Чарли направляется к тому в клуб. В клубе Чихуахуа проводится нечто вроде гладиаторских боев с участием зомби, которым в качестве приманки на арену брошена живая девушка по имени Слэк. Райли и Чарли спасают её; в завязавшейся перестрелке и всеобщей панике Чарли убивает пытающегося удрать Чихуахуа. Полиция арестовывает всех троих — Чарли, Райли и раненую Слэк. В тюрьме они видят и арестованного Маллигана; Слэк была брошена на арену к зомби по приказу мистера Кауфмана, так как работала на Маллигана.

Чоло, доставив мистеру Кауфману добытые в экспедиции шампанское и сигары, требует себе квартиру в «Фиддлерс Грин», иначе Чоло расскажет всем о грязных делах Кауфмана. Кауфман приказывает охраннику вывести Чоло вон — в его услугах Кауфман больше не нуждается. На лестнице Чоло избивает охранника и убегает. Тем временем армия мертвецов, ведомая «Большим Папочкой», успешно преодолевает многочисленные баррикады на подходах к городу. Охраняющие баррикады солдаты захвачены врасплох; воспользовавшись ситуацией, Чоло и добровольческая команда уезжают на «Мертвецком патруле». Отъехав от города, Чоло по радио выставляет Кауфману свои новые требования — пять миллионов долларов, иначе он расстреляет город из ракетной установки «Патруля». Встретить лодку с деньгами должен один из добровольцев Чоло, Мышка (англ. Mouse ).

Кауфман освобождает из тюрьмы прямого начальника Чоло — Райли — и просит его разобраться с мятежным добровольцем. Райли вместе с Чарли, Слэк и тремя отряженными Кауфманом солдатами — Манолете, Мотаун и Пиллсбари (огромным самоанцем) выезжают за город, наблюдая за передвижениями «Патруля» через КПК Райли. Они обнаруживают, что зомби прорвались через баррикады, истребив всех солдат, и теперь армию мертвецов от города отделяет только река. Неосторожного Манолете кусает зомби, и Слэк убивает зараженного солдата. Безрезультатно ожидающего у реки посланцев Кауфмана Мышку убивают клоуны-зомби.

Райли, оказавшийся в плену у Чоло, отключает ракетную пусковую установку через свой КПК. К этому моменту к «Патрулю» подбираются, с одной стороны, Слэк и Пиллсбари, а с другой стороны — очнувшаяся Мотаун. Хотя Мотаун погибает от рук и зубов зомби, в короткой перестрелке Чоло оказывается раненным, а Райли и Чарли захватывают «Патруль». Увидев в городе пожар, «Патруль» под началом Райли отправляется Питтсбургу на выручку. Они отпускают Чоло и его приятеля Вуди, которые намерены направиться на запад, в другой город, на той легковой машине, на которой приехал Райли. Однако Чоло оказывается укушенным «живым мертвецом», и он, поняв, что скоро также превратится в зомби, меняет свои планы, отправившись в Питтсбург мстить Кауфману.

В это время зомби с Большим Папочкой во главе пересекают реку по дну и вторгаются в город, вызвав в трущобах панику — не ожидавшие их появления люди неспособны оказать орде зомби никакого сопротивления; более того, они оказались в ловушке — из-за всех возведенных против зомби баррикад и заборов под напряжением город оказывается невозможно покинуть. Люди в панике скапливаются у электрифицированного забора, который невозможно отключить. Даже запущенные находящимся в дороге «Мертвецким патрулем» фейерверки уже не останавливают нападающих зомби. Возглавляемая Большим Папочкой часть наиболее «обучившихся» зомби, вооружаясь подручными инструментами, отправляются на штурм «Фиддлерс Грин». Сам Кауфман среди устроенной зомби в «Фиддлерс Грин» резни пытается сбежать с двумя сумками денег; его преследует Большой Папочка, а вскоре и появившийся в виде зомби Чоло. В устроенном Папочкой взрыве погибают и Кауфман, и мертвец-Чоло.

Команда «Мертвецкого патруля» успешно сводит ведущий в город разводной мост, но обнаруживает, что все собравшиеся у электрифицированного забора люди убиты мертвецами. Они все же расстреливают и забор, и зомби из ракетной пусковой установки; уцелевшие в трущобах люди, возглавляемые покинувшим тюрьму Маллиганом, перебираются через останки забора. Частью они уходят из города, частью — с Маллиганом во главе — возвращаются в город, решив устроить новое, более справедливое, чем несправедливая система Кауфмана общество. Своим путем из города уходят и «поумневшие» зомби, полностью удовлетворившие свою жажду мести «Фиддлерс Грин». Райли запрещает команде «Мертвецкого патруля» расстреливать их, и броневик уезжает на свободный север, выпуская в небеса ставшие ненужными фейерверки.

В ролях

АктёрРоль
Саймон БейкерРайли Райли
Роберт ДжойЧарли Чарли
Азия АрджентоСлэк Слэк
Джон ЛегисамоЧоло Чоло
Деннис ХопперКауфман Кауфман
Юджин КларкБольшой Папочка Большой Папочка

Производство фильма

Сценарий

Сценарий фильма был частично основан на оригинальном сценарии другого фильма режиссёра День мертвецов. Кроме того первоначальный вариант предусматривал сцену, в которой можно было бы видеть канализационных крыс, превратившихся в зомби.

Съёмки

Съёмки фильма проходили в период с 11 октября 2004 по декабрь 2004 года. При съёмках фильма последний имел несколько рабочих названий, среди которых были «Dead Reckoning» (от этого названия пришлось отказаться ввиду наличия фильма 1947 года с таким же названием), «Dead City» и «Night of the Living Dead: Dead Reckoning». Сами же съёмки первоначально должны были проходить в родном городе режиссёра Питтсбурге, однако продюсеры, чтобы снизить расходы на фильм, снимали его в Торонто.

Камео

В фильме приняла участие дочь Джорджа Ромеро Тина — она сыграла девушку-солдата, расстреливающую повисшего на электрическом заборе зомби. Британские комики Саймон Пегг и Эдгар Райт, ранее игравшие главные роли в одной из самых известных пародий на зомби-фильмы Ромеро — комедии «Зомби по имени Шон», по специальному приглашению режиссёра сыграли в «Земле мёртвых» эпизодические роли живых мертвецов в аттракционе «Сфотографируйся с зомби»; зомби Пегг и Райт прикованы цепями к раме в трущобах Питтсбурга, и обитатели трущоб фотографируются с ними.

Журналистка польского происхождения Сьюзен Влощина, известная своими кинообзорами в газете USA Today, появилась в образе репортера-зомби, пытающегося в силу посмертных привычек взять интервью у других зомби. Зомби-мясника, одного из основных спутников Большого Папочки, играет канадский актёр и комик Бойд Бэнкс, ранее игравший в ремейке фильма «Рассвет мертвецов» одного из персонажей-людей, Такера.

Том Савини, гримёр и постановщик спецэффектов для всех ранних фильмов Ромеро, сыграл роль зомби в наряде байкера и с мачете, участвующего в атаке на «Фиддлерс Грин»; интересно, что в фильме «Рассвет мертвецов» (1978) Савини появлялся в роли живого байкера с мачете, принимающего участие в атаке на торговый центр и убитого зомби. По-видимому, это тот же самый персонаж, восставший из мертвых.

Критика

Источник

Мёртвые земли 1 сезон смотреть онлайн 1-6,7,8 серия

мертвая земля что это такое. Смотреть фото мертвая земля что это такое. Смотреть картинку мертвая земля что это такое. Картинка про мертвая земля что это такое. Фото мертвая земля что это такое

Предлагаем посмотреть Мёртвые земли 1 сезон с официального сайта LostFilm. Новозеландский сериал Мертвые земли 1-6,7,8 серия онлайн бесплатно 1 сезон в хорошем качестве HD 720, 1080p без регистрации. Так же, помимо просмотра в нашем плеере у нас можно выбрать любой формат русской озвучки нажав на соответствующую вкладку.

Таинственная, но беспокойная Новая Зеландия поражает потусторонними смещениями. Молодой воин Вака погиб, но недолго он окунался в тихую загробную жизнь. Боец был послан обратно, в мир живых. Мужчине предстоит наказать свирепых убийц и заслужить славу героя, заодно искупив грехи прошлого. Он методично оттачивает боевое искусство своего племени маори. Вака знакомится с отважной девушкой Мехе и вместе с решительной спутницей отправляется в страну предков. Вскоре будет открыта страшная тайна – находится ребенок, знающий о том, кто нарушил мировой баланс. Найденное дитя герои отвели к сморщенным от старости ведьмам, которые приступили к древнему ритуалу. Колдуньи взялись изгонять злого духа.

В результате странной церемонии было раскрыто имя того, кто виновен. Колесо перемен грозится подмять под себя многие судьбы. Через джунгли Мехе и Вака возвращаются к своему племени в пещеры, чтобы рассказать мучительную новость. Гости обнаружили, что Мертвые смогли найти путь в скрытые жилища их родных колоний. Отец Вака, могущественный шаман по имени Те Кайпо, развязывает кровавую битву с мертвыми воинами. Дрожь отвращения охватывает защитников. Обеспокоенная Мехе пытается помочь, экспериментируя и углубляясь в оккультные тайны.

Источник

Страхи моего детства… Обзор Land of the Dead: Road to Fiddler’s Green

В 2005 году, если кто помнит, Джордж Ромеро (дядька, который своей деятельностью привнёс в кинематограф тему оживших мертвецов) снял очередной свой фильм о зомби. Назывался он «Земля мёртвых», в оригинале “Land of the Dead”. Конечно, Ромеро крутой, считается прародителем жанра, его «Ночь живых мертвецов» стала классикой… но как вы знаете хороших фильмов о зомби ну просто катастрофически мало, большинство из них трэш, а оставшаяся часть это такое посредственное кинцо на любителя. Так вот фильмы Ромеро относятся как раз к последним. Это я всё к чему? В том же году разработчики из Brainbox Games выпускают одноимённую игру с подзаголовком the Road to Fiddler’s Green, о которой и пойдёт речь…

Что сподвигло Brainbox связать своё детище со второсортным (ИМХО) зомби-ужастиком – я понятия не имею. На самом деле эта игра имеет очень мало общего с фильмом, а поначалу кажется, что вообще ничего кроме зомби-апокалиптического сеттинга… ну и самого названия.

Сюжет представляет собой рассказ одинокого американского фермера по имени Джек, который спокойно вёл своё хозяйство, как вдруг ни с того ни с сего начался тотальный зомби-апокалипсис. После первой встречи Джека с ожившими трупами, он ещё какое-то время остаётся на ферме, пережидая, когда этот ад закончится, но зомби продолжали совершать нападения на его дом, а запасы еды и патронов подходили к концу. К тому же недели, проведённые в одиночестве, начинали сводить героя с ума, поэтому наш храбрый фермер решает отправиться на поиски других выживших.

В целом сюжет я бы не сказал, что плохой, просто он совсем не цепляет. История целиком подаётся через заставки, которые ты поначалу смотришь с интересом, но потом уже просто ждёшь, когда они закончатся. Как я уже говорил, это просто рассказ о прошедших событиях, повествование очень монотонное и скучное, а за судьбой Джека как-то и не особо интересно было следить…

Всё потому что игровой процесс невероятно «разнообразен»: сначала мы с молотком в руках и ружьём в кармане очищаем от зомбо-соседей собственную ферму, потом пробираемся в поля и снова методично вырезаем новую группу оживших мертвецов, затем нас переносят в город, где очередная партия гниющих бомжей пытаются отужинать жирненьким Джеком, и мы этому всячески препятствуем, после чего спускаемся в канализацию, а там… ребят, вы мне не поверите, но мы снова тупо херачим зомби. И такими будут ВСЕ 20 уровней.

А вот тему со здоровьем разрабы явно спёрли из Макса Пэйна. Индикатором здесь также служит силуэт героя в левом нижнем углу, а восстанавливаем мы его теми же банками с болеутоляющим. Хотя встречаются и крупные аптечки, которые восстанавливают хиты целиком.

Насмотревшись на расчленёнку и выгорание зомби за пару уровней, ты ждёшь чего-то ещё, чего-то нового, но как я уже говорил, ожидания эти напрасны. Дорога к Фидлерс Грин надоедает уже к середине игры и пропадает уже всякое желание проходить её дальше, а если и отважитесь и всё же дотащите старину Джека до финальных титров после 20-го уровня, то вряд ли получите удовлетворение, разве что только вздохнёте с облегчением, и скорее всего пожалеете о потраченном времени.

Даже для 2005 года графоний в The Road to Fiddler’s Green был ну очень посредственным. Но зато игра выделялась и даже могла похвастаться проработкой текстур ходячих мертвецов, и, пожалуй, это единственное чем она могла похвастаться.

Немного улучшить положение могла бы музыка. Нужно было просто добавить в игру что-то пугающее на фон, а не то, что туда поставили разработчики. Ну или если они так боялись сделать игру «слишком» страшной, то составили бы саундтрек из каких-нибудь милых добрых металлических песенок, как например в Painkiller, тогда бы она воспринималась совсем по-другому.

В целом игра смотрится и воспринимается как какой-то мод для Postal, вот только мод неудачный. Никакого драйва или веселья, присущих Посталу, здесь не найти. В итоге получилось, что разработчики создали НЕсерьёзную игру на серьёзных щах и, я думаю, вы сами понимаете, чем это обернулось.

Большего об игре и не скажешь. Хотя в ней и присутствуют намёки на неплохие задатки, всё было загублено тотальным однообразием и отвратной атмосферой, которая способна была напугать вот только таких восьмилетних малышей, каким я был на тот момент.

В игре был и кооператив, вот только ситуацию он ничуть не менял. Всё воспринималось точно так же, уничтожение мертвецов было таким же унылым, как и при одиночном прохождении, и также вскоре надоедало. И никакого фана в итоге получать не удавалось. Вы только лишали себя возможности почувствовать немного жути в начале, да и только.

Вы не подумайте, что я смотрю на The Road to Fiddler’s Green через призму десятилетий, она была такой себе и в 2005, а сейчас если кто о ней и вспомнит, то лучше пусть это так и останется в ваших головах тёплыми или не очень воспоминаниями, а скачивать и играть в это на волне ностальгии, я вам не рекомендую…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *