менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе что это

StudyInFocus

Высшее образование в Германии

News Articles

Возможно вы ищите.

Blog Posts

менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе что это. Смотреть фото менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе что это. Смотреть картинку менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе что это. Картинка про менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе что это. Фото менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе что это

Работа в гостиничном и ресторанном бизнесе

В гостиницы и рестораны мы идем прежде всего за отличным обслуживанием. Над созданием комфорта и неги в этих заведениях трудятся десятки, а то и сотни человек, каждый из которых имеет собственную зону ответственности, но их работа должна быть слаженной, учитывающей политику заведения и обратную связь с клиентом, поэтому необходимы специалисты, чья задача — согласовывать работу всех сотрудников и управлять процессами.

Кто такой менеджер гостиничного сервиса

Менеджер гостиничного сервиса — это специалист, который координирует работу сотрудников отеля, управляет хозяйственной деятельностью организации, решает текущие проблемы, обеспечивая безупречное качество услуг и слаженную работу персонала.

В обязанности управленца входит:

Менеджер гостиничного сервиса — практик, который понимает, что гостинично-ресторанный бизнес — это прежде всего способность сделать клиентов счастливыми. Он досконально разбирается во всех процессах, связанных с гостиничным и ресторанным обслуживанием.

Преимущества и недостатки профессии

Менеджер ресторанного бизнеса — это, как и менеджер гостиничного бизнеса, руководящая должность со всеми вытекающими плюсами:

К очевидным минусам профессии можно отнести:

В целом работа очень хлопотная и ответственная, но и поощряется она высокой оплатой, престижем, уважением и хорошими перспективами.

Топ-10 профессий в гостеприимстве

Индустрия гостеприимства — одна из самых перспективных сфер для построения карьеры.

Начнем с того, что гостинично-ресторанный бизнес — это отрасль, которая не теряет своей актуальности ни в индустриальном, ни в постиндустриальном обществе. Ей не грозит «нашествие роботов», поскольку в этой отрасли как нигде ценно человеческое отношение и забота.

С другой стороны, гостиницу или ресторан, в отличие от производства, можно рассматривать как единый организм с открытыми процессами, поэтому такие заведения особенно располагают к карьере в рамках одной организации. К примеру, есть случаи, когда младший официант дослуживался до управляющего, последовательно пройдя все карьерные ступени.

Поэтому работа в гостинице или ресторане для человека с карьерными амбициями в принципе очень перспективна.

Интересно!

По прогнозам экспертов, через 5 лет количество сотрудников, занятых в гостиничном и ресторанном бизнесе, по всему миру достигнет 350 миллионов человек.

Вот десятка самых привлекательных профессий в рамках индустрии гостеприимства:

Гостиничное дело — что это за профессия

Получив диплом о высшем образовании по специальности «гостиничное дело», можно устроиться на работу:

Вам также может быть интересно:

Директора и управляющие отелями тоже, как правило, имеют подобное образование.

Как стать управляющим гостиницы

Управляющий гостиницей — серьезный специалист, который обладает такими важными качествами, как:

Если вас привлекает карьера в этой области, непременно пройдите карьерное ориентирование, чтобы понять, насколько она вам по плечу, не стоит ли выбирать в смежных сферах.

Чтобы занять высокий пост управляющего отелем, можно выбрать один из двух путей:

Сразу после выпуска стать управляющим гостиницы можно, но сложно. Это практическая специальность, она требует опыта. Однако, если ваше образование включало большое количество практики и стажировок, трудоустройство на высокую должность вполне реально.

Такое образование получают студенты немецких вузов. Учеба там всегда тесно связана с практикой, поэтому выпускников можно смело считать готовыми специалистами.

Диплом немецкого вуза позволит устроиться на работу и сделать карьеру в странах Евросоюза.

Решение учиться в Германии выгодно и для бюджета: немецкие вузы учат бесплатно, поэтому расходы на образование просто не сравнимы с вузами других европейских стран.

Зарплата управляющего гостиницей

Точные цифры в данном случае сказать невозможно, ведь на зарплату влияет звездность и размеры отеля, страна, где он расположен, опыт сотрудника и многие другие факторы. К тому же афишируются только суммы окладов, но достоверно известно, что основной доход управляющих — премии и бонусы.

Официальные данные показывают нам 30–50 тысяч рублей по России, от 100 тысяч рублей в Москве, в среднем 150 тысяч рублей в Новосибирске в месяц.

На Украине — от 1000 долларов, в Казахстане — более 1 млн тенге в месяц.

В Германии — 70–80 тысяч евро в год.

Карьера в гостиничном бизнесе

Как уже упоминалось, гостиница — хорошее место, чтобы сделать карьеру. Дослужившись до управляющего отелем, можно планировать карьеру управляющего сетью отелей или даже совладельца.

Образование в области гостиничного бизнеса открывает широкие перспективы устройства на высокооплачиваемую работу и карьерный рост. Не последнюю роль играет вуз, в котором это образование получено. Оптимальный вариант на сегодня — бесплатное, но не уступающее лучшим вузам Европы и США образование в немецких вузах. Решиться на него с поддержкой специалистов будет несложно.

Источник

Все, что нужно знать о ресторанном менеджменте

Для успеха в сфере гостеприимства компаниям необходимо добиться слаженной работы коллектива, грамотного менеджмента и непревзойденного сервиса. Как управлять персоналом? Как наладить операционные процессы? Как гарантировать высокое качество обслуживания? На эти и другие вопросы вы можете получить ответы, пройдя программу обучения ресторанному делу и менеджменту в легендарной школе Le Cordon Bleu. Мы же решили ввести вас в курс дела и рассказать подробнее о том, что представляет собой управление «вкусным» бизнесом.

Менеджмент в ресторанном деле

Распространенное в наши дни слово «менеджмент» в широком смысле означает управление. Для эффективной работы любого предприятия и системы требуется грамотное руководство, ресторанный бизнес не исключение. Индустрия питания славится высокой конкурентностью, что накладывает отпечаток на работу всех компаний. Продуманная концепция ресторана и кафе не оправдается без бизнес-плана, высококвалифицированного персонала, достаточных финансовых ресурсов и грамотного менеджмента. Последний аспект выходит на первый план и становится решающим, ведь он определяет все остальные критерии. Говоря точнее, если ресторан обладает достаточным капиталом, его легко растратить впустую, не умея управлять финансами, а высококвалифицированный персонал растерять или лишить его мотивации работать.

менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе что это. Смотреть фото менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе что это. Смотреть картинку менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе что это. Картинка про менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе что это. Фото менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе что это

Проблемы ресторанного менеджмента

Управление ресторанным бизнесом – сложный и многогранный процесс. Одна из самых распространенных проблем рестораторов заключается в том, что они хотят все контролировать самостоятельно. Осуществляют наем персонала, обучают новых сотрудников, решают финансовые вопросы, занимаются маркетингом. Дела накапливаются, как снежный ком, и времени на все не хватает, поэтому владельцы (или генеральные директора) перекладывают управленческие функции на рядовой персонал, у которых нет ни образования, ни компетенций для выполнения подобной работы. В результате, социально-психологический климат в коллективе ухудшается, и компания функционирует неэффективно. Если ресторатор не перекладывает обязанности, то лишается возможности масштабировать бизнес, т.к. на еще один ресторан его просто не хватит.

Есть решение проблем. Во-первых, пройдите обучение ресторанному бизнесу, чтобы стать профессионалом мирового уровня. Во-вторых, научитесь делегировать полномочия и наймите управляющего.

Обязанности управляющего

Менеджер ресторана отвечает за поиск и наем персонала, правильно организовывает работу коллектива, создает благоприятную атмосферу, мотивирует сотрудников, контролирует все операционные процессы, взаимодействует с владельцами и генеральным директором, а также общается с клиентами и т.д.

Специфика ресторанного менеджмента

В целом, управляющий, владелец (ресторатор) и генеральный директор отвечают за эффективную работу ресторана. Они контролируют издержки и расходы компании (аренда, премии, оборудование и т.д.), обеспечивают качественный маркетинг и рекламу, поддерживают высокое качество обслуживания, принимают участие в разработке меню, создают климат в коллективе и многое другое.

Как вы видите, грамотный менеджмент – залог успеха компаний в индустрии питания. Если вы хотите открыть собственное заведение, подняться по карьерной лестнице до должности генерального директора или стать управляющим, пройдите обучение ресторанному бизнесув школе Ле Кордон Блю. Вы получите актуальные знания об индустрии питания, эффективных методиках управления и рассмотрите примеры успешных компаний современности. Кроме того, отработаете на практике, полученные в ходе обучения теоретические знания. Подробности о программах, поступлении в школу ресторанного бизнесаи кулинарии, а также стоимости обучения уточняйте у специалистов STUDIES&CAREERS.

Источник

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе

Обучение в университете является важным шагом для тех, кто хочет связать свою дальнейшую жизнь с работой в выбранной сфере деятельности. Желающие поступить в университет сталкиваются с рядом причин, из-за которых не могут обучаться на очном отделении.

Дистанционное обучение гостиничному сервису – прекрасная возможность получить необходимые знания и навыки без посещения занятий. Данный вид обучения не помешает Вашей занятости в работе, позволяя учиться параллельно. Экономия времени, самостоятельное обучение онлайн в удобное для вас время, получение знаний на расстоянии от университетских корпусов – преимущества, которыми вы сможете пользоваться на протяжении всей программы обучения.

Дистанционная форма получения образования – верный путь к достижению целей в любимой сфере деятельности.

Специалисты гостиничного сервиса являются лицом отеля. Они организуют работу всего персонала, следят за качественным выполнением обязанностей, создают комфортные условия для пребывания гостей. Достичь успехов в данной области поможет дистанционное заочное обучение.

Наши преимущества:

Студенты обеспечены:

Во время заочного обучения студенты получают не только теоретические знания, но и практические умения в виде выполнения творческих заданий, тестов.

С помощью полученных знаний вы можете построить карьеру в области востребованной гостиничной индустрии на должности управляющего персоналом гостиниц и отелей. Вас ожидают вакансии в туристических и гостиничных комплексах, пансионатах, санаториях и домах отдыха.

Срок обучения: от 3 лет 6 месяцев до 4 лет 6 месяцев

Стоимость обучения: 15 000 рублей за семестр

Для поступления понадобится:

Как с нами связаться и получить консультацию?

Наш адрес: 170001, г. Тверь, ул. Спартака 26а

Позвоните нам: 8(920)180-24-57 (Катерина-специалист приемной комиссии)

Напишите нам на электронную почту: e.kuznetsova@vshpi.com

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Источник

Управляющий рестораном: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.

Кто такой управляющий рестораном?

Управляющий рестораном (менеджер ресторана) — это специалист, который отвечает за надзор за повседневной деятельностью ресторана. В его обязанности входит наем и обучение персонала ресторана в соответствии с политикой компании, общение с посетителями для решения проблем или устранения замечаний, планирование бюджета, контроль за выполнением плана продаж, стратегическое развитие, а также составление графика работы персонала ресторана.

Что делают управляющие рестораном и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

Что должен знать и уметь управляющий рестораном?

Требования к управляющим рестораном:

Востребованность и зарплаты управляющих рестораном

На сайте поиска работы в данный момент открыто 3 515 вакансий, с каждым месяцем спрос на управляющих рестораном растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой управляющего рестораном по всей России:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

Как стать управляющим рестораном и где учиться?

Варианты обучения для управляющего рестораном с нуля:

Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.

15+ лучших курсов для обучения управляющего рестораном: подробный обзор

1 место. Курс «Управляющий рестораном» — Skillbox

менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе что это. Смотреть фото менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе что это. Смотреть картинку менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе что это. Картинка про менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе что это. Фото менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе что это

Кому подойдёт этот курс

Кто работает в ресторанном бизнесе

Освоите все этапы управления рестораном, кафе или баром и примените знания на своем проекте. Сможете дорасти до управляющего.

Управляющим рестораном

Проведёте аудит работы своего проекта. Поймёте, как оптимизировать расходы и увеличивать доходы. Сможете претендовать на должность операционного директора.

Собственникам бизнеса

Узнаете, что такое грамотный процесс управления рестораном и командой. Сможете продуктивно контролировать работу команды, менеджера или управляющего.

Чему вы научитесь

Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
17 тематических модулей, 87 онлайн-уроков

Разработаете план улучшений: создадите реестр рабочей документации для ежедневных процессов команды, составите регламент и стандарты производственной деятельности кухни и бара, заложите бюджет ресторана и оптимизируете хозяйственные процессы, создадите маркетинговый календарь и улучшите сервис по карте точек контакта ресторана.

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Источник

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе

Срок обучения
4 года — 4 года 6 месяцев

Форма обучения
Очная Вечерняя Заочная Выходного дня

трудоустройство
с 1-го курса

Обучение

1-й курс

На первом году обучения вы пройдете ряд базовых предметов: историю, иностранный язык, правоведение, психологию, физическую культуру. Также вы начнете изучать микроэкономику и введение в экономическую теорию. По выбору вы сможете осваивать русский язык и культуру речи, культурологию, современные презентационные технологии. У вас будут дисциплины по математике и информационным технологиям в менеджменте. В рамках профессионального цикла вы сможете изучить историю управленческой мысли и теорию организации. Вариативная часть дисциплин будет представлена мировой индустрией гостеприимства, предпринимательством, поведением потребителей и проектированием объектов и сред.

2-й курс

На втором году обучения вы продолжите освоение иностранного языка, физической культуры, а в экономическом блоке предметов перейдете к макроэкономике. Также у вас начнется изучение статистики, методов принятия управленческих решений, эконометрики, интернет-технологий, физиологии питания, статистики туризма. Вы будете осваивать организационное поведение, маркетинг, финансовый учет, финансовый анализ, маркетинговые коммуникации и анализ, экономику предприятия в индустрии гостеприимства, технологию службы телефонных операторов, второй иностранный язык, программу R-keeper и организацию работы сомелье.

3-й курс

На третьем курсе вы начнете освоение философии, ИТ в профессиональной деятельности, управленческого учета, финансового менеджмента, корпоративной и социальной ответственности, бизнес-планирования, операционного менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе, событийного менеджмента, технологию работы кухни. Также вы будете изучать страноведение, технологию службы приема и размещения, английский в туризме и сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, второй иностранный язык. На данном курсе запланирована производственная практика.

4-й курс

На завершающем году обучения вы пройдете предпринимательское право, кросскультурный менеджмент, конфликтологию, исследование систем управления, стратегический менеджмент, деловые коммуникации и инвестиционный анализ. Будут такие профессиональные дисциплины, как управление качеством архитектуру в индустрии гостеприимства. Вы изучите товароведение продовольственных товаров, технологию работы службы питания и напитков, стандартизацию и сертификацию, тренинг по стандартам обслуживания, продвижение вина в ресторанах, деловой этикет и протокол, профессиональные модули на английском, кейтеринг.

Технические 50% Естественнонаучные 20% Гуманитарные 30%

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *