медицинский сервис тмис что это

Начала работать служба телемедицинской помощи для пациентов с коронавирусной инфекцией

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

Пациентам с коронавирусной инфекцией, находящимся на домашнем лечении, оказывают поддержку сотрудники службы телемедицинской помощи. Врачи в режиме онлайн могут оценить состояние больных, ответить на вопросы и дать рекомендации. Сергей Собянин посмотрел, как работает служба.

Мэр Москвы отметил, что сейчас в столице есть много дистанционных систем, с помощью которых горожане могут получить необходимые врачебные консультации. В эту работу включились как государственные, так и частные клиники.

«Мы создали специализированный телемедицинский центр, систему, которая работает исключительно для больных коронавирусом. В этом главное отличие от других систем. Специально созданы места для врачей, которые ведут онлайн-консультации для пациентов с диагнозом, которые находятся дома», — отметил Сергей Собянин.

Дать рекомендации и ответить на вопросы

Телемедицинские консультации с 17 марта начали проводить для больных с подтвержденным диагнозом «коронавирусная инфекция», состояние которых позволяет лечиться на дому. В тестовом режиме служба работала на базе поликлиники № 5 (Даев переулок, дом 3, строение 1). С 1 апреля специалистов перевели в специально оборудованное помещение в школе № 548 (проспект Лихачева, дом 11).

Дистанционный медицинский прием подходит для больных с коронавирусом, которым не показана госпитализация. Данная мера действует на основании приказа Минздрава России № 171 «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и нормативных документов Департамента здравоохранения города Москвы.

При отсутствии тяжелого состояния и повышенной температуры врач скорой помощи информирует пациента с подтвержденным диагнозом COVID-19 старше 18 лет о возможности дистанционного наблюдения. Для получения консультаций необходимо пройти регистрацию на специальной телемедицинской платформе Департамента здравоохранения города Москвы.

Используя аудио- или видеосвязь, медики в режиме онлайн анализируют состояние пациентов, дают рекомендации, отвечают на вопросы пациентов. В ходе консультации врачи могут пользоваться электронной картой пациента и другими сведениями из ЕМИАС. Среднее время каждой консультации составляет 13–15 минут.

«Наши врачи в режиме 24/7 доступны для пациентов, состояние которых позволяет им оставаться дома. У нас есть доступ к электронной карте этих пациентов, поэтому мы в состоянии оценить не только протекание самой коронавирусной инфекции, но и сопутствующую патологию, а при необходимости сделать специальные назначения, скорректировать ту терапию, которую человек получает, и вызвать скорую помощь», — рассказал Андрей Тяжельников, главный врач консультативно-диагностической поликлиники № 121.

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что этомедицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что этомедицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что этомедицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что этомедицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что этомедицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что этомедицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что этомедицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что этомедицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что этомедицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

По состоянию на 2 апреля дистанционными консультациями воспользовался 836 пациентов. Из них данные 94 человек перенаправлены врачам для проведения очного осмотра или оказания экстренной медицинской помощи. По словам Андрея Тяжельникова, консультирование ведется в формате видеонаблюдения, что позволяет оценить состояние человека.

«Наши врачи регулярно проходят семинары, которые устраивает Департамент здравоохранения города Москвы, по вопросам лечения и распространения коронавирусной инфекции. Все они получили дополнительные сертификаты в системе непрерывного медицинского образования, которые позволяют им своевременно реагировать на какие-то изменения в состоянии здоровья больных коронавирусной инфекцией», — подчеркнул главврач.

Помощь пациентам онлайн предоставляют круглосуточно. Всего в службе работают более 200 специалистов центра телемедицины Департамента здравоохранения города Москвы, прошедшие дополнительное обучение для оказания помощи пациентам с COVID-19. Сотрудники дежурят по сменам (дневная и ночная смены: два дня работают, два дня отдыхают). Это позволит при необходимости проводить до четырех тысяч консультаций в день.

«Сегодня врачей достаточно для того, чтобы они работали в постоянном круглосуточном режиме, но необходимо наращивать мощности центра, поэтому прошу вас дополнительно обучать врачей, дополнительно создавать рабочие места, чтобы вовремя реагировать и обеспечивать консультациями тех, кому это понадобится», — отметил Сергей Собянин.

Источник

Медицинский сервис тмис что это

Сервис телемедицинских консультаций

Краткая памятка для пациента

1. Для чего создан сервис?

· консультироваться с врачами онлайн, не выходя из дома;

· хранить историю телемедицинских консультаций в личном кабинете.

Введите логин и пароль, полученный в смс;

Запишитесь на консультацию к дежурному специалисту.

2. Как авторизоваться?

Для доступа пациента в Личный кабинет необходимо авторизоваться:

3. Нажмите «Продолжить».

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

Рисунок 1. Авторизация пациента

Для входа необходимо использовать браузеры:

· Google Chrome (версия 56 и новее)

· Mozilla Firefox (версия 44 и новее)

· Microsoft EDGE (версия 75 и новее)

· Safari (версия 11 и новее)

Не поддерживается: Internet Explorer

В случае если вы забыли (потеряли) пароль для входа в личный кабинет:

1. На форме ввода логина и пароля нажмите на ссылку «Забыли пароль?»

2. В открывшемся окне (Рисунок 2) введите мобильный телефон, указанный при регистрации, и нажмите «Продолжить».

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

Рисунок 2. Восстановление пароля

3. На экране появится сообщение об отправке данных для восстановления пароля на указанный номер телефона.

После авторизации у Пациента автоматически открывается вкладка « Запись на прием».

В данном разделе пациент может нажать кнопку « Получить консультацию», чтобы записаться на телеконсультацию дежурного врача (Рисунок 4).

Примите пользовательское соглашение (« V ») и нажмите кнопку «Продолжить».

Далее необходимо дождаться звонка от врача. С Вами свяжется первый освободившийся доктор. Для совершения звонка необходимо не закрывать окно браузера.

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

Рисунок 4. Запись на телеконсультацию к дежурному врачу

При нажатии кнопки «Перейти к консультации» откроется окно будущей консультации.

Перед началом первой консультации Пациенту в строке браузера необходимо нажать кнопку «Разрешить» использование микрофона и камеры.

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

Рисунок 6. Окно будущей консультации

После этого станет доступен чат с Врачом, где можно обозначить проблему, а также заранее прикрепить и отправить врачу документы и важную информацию, который пациент хочет поделиться с врачом.

5. Работа с личным кабинетом

После авторизации у пациента отобразится экран (Рисунок 3) с главным меню:

Экран, на котором отображается запись на телеконсультацию к дежурному педиатру или к дежурному терапевту.

· «Консультации и заявки»

На странице отображается список телеконсультаций (ожидаемых и завершенных);

Переход в личные настройки Пациента осуществляется нажатием сверху справа на иконку, содержащую фото пациента или нажатием на ФИО.

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

Рисунок 3. Главный экран ЛК пациента

7. Что нужно сделать до начала консультации

В том случае, когда в окне браузера непосредственно на экране консультации не всплывает не появляется уведомление-диалог с запросом разрешить использовать камеру и микрофон, рекомендуем пройти проверку связи.

Дождитесь вызова от дежурного врача.

Во время ожидания консультации желательно находиться в окне онлайн-консультации: ссылка « Консультации и заявки», далее « Ожидаемые», потом « Перейти к консультации».

Врач может написать пациенту приветственное сообщение о готовности к звонку. Система позволяет врачу и пациенту писать сообщения в чате до момента начала и в процессе консультации, а также прикреплять файлы.

Инициировать видео- и аудио-звонок может только врач

Пациенту доступен только чат с врачом поэтому позвонить врачу через систему пациент не сможет.

По итогам консультации врач подготовит и пришлет заключение, а после этого завершит консультацию.

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

Рисунок 7. Проверка оборудования в системе

7. Что делать, если Вы не слышите или не видите врача во время консультации?

1) Если ваш компьютер не оснащен встроенной видеокамерой и микрофоном, убедитесь, что внешняя видеокамера и микрофон подключены;

2) Убедитесь, что Вы разрешили системе использовать видеокамеру и микрофон.

Если вы находитесь в процессе общения с врачом, обновление страницы может прервать сеанс связи

Источник

Продолжение поста «О наболевшем»

Попросили они меня подписать «Согласие», оставили копию и уехали. Сегодня мои глаза захотели почитать то, что я умудрился подписать. Не буду заставлять вас читать итак понятные вещи, которые сводятся к изоляции дома, хочу обратить ваше внимание на втиснувшуюся сюда «цифровую слежку», отметил красной рамкой.

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

1. Подключиться к дистанционному медицинскому сервису ТМИС.

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

На пятой ссылке в поисковике нашел такой документ:

«ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИКАЗ от 6 апреля 2020 года N 351

О порядке выписки из медицинских организаций (стационаров), подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, пациентов с внебольничной пневмонией или коронавирусной инфекцией (COVID-19), для продолжения лечения в амбулаторных условиях (на дому)»

Кстати, в дополнении к этому приказу и есть выданное мне согласие. В поиске по приказу никаких ссылок на сайты или телефоны сервиса ТМИС нет.

2. Установить и использовать(!) программное обеспечение «Социальный мониторинг». Тут кажется просто, открываем плеймаркет и вводим название. Итак:

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

Надеюсь, этот пост я смогу показать при насильной госпитализации в качестве оправдания.

Спасибо всем, кто дочитал или пролистал до конца. Да простит меня периферия, тег не отвязывается.

ты не там искал, ведь приложение сделали для windows phone 7 :))))))))))))

Кажется уже 3 мая? 1 мая ко мне должны были прийти и взять контрольный мазок на корону. Что вы думаете? Конечно, никто не пришел. Было бы удивительно, ведь врачи, которые пришли ко мне в первый раз через день после вызова, сами сказали, что про меня могут забыть, так как записи делаются от руки в журнал. Видимо журнал там весьма хаотичный, и пациентов, которым надо сделать контрольный мазок, не записывают по датам отдельно. Ну ничего, к этому мы привыкли. 2 мая я позвонил в поликлинику, объяснил ситуацию, мне обещали напомнить ИМ обо мне. Сегодня другой оператор решила оформить отдельный вызов. Кстати, кто еще не знает, анализ мазка в Роспотребнадзоре делают в течение 5-7 дней, и вся статистика на яндексе вероятно показывает ситуацию на неделю назад.

Источник

Первая часть здесь, вторая часть здесь.

9 мая (день 1). Осознал почти полное отсутствие обоняния (чувствую только запах изопропилового спирта антисептика и уксус), вкус не исчез, температура в норме, как и общее состояние.

10 мая (день 2). Сдал мазки из ротоглотки на коронавирус в Гемотесте (09:15) и ЛабКвесте (10:15). Состояние без изменений. В

18:00 результат из ЛабКвеста – РНК не обнаружена.

11 мая (день 3). Состояние без изменений. Запахов практически нет, вкус есть, температура в норме, общее состояние тоже.

12 мая (день 4). Сделал КТ органов грудной клетки – изменений в лёгких нет, очагов инфекции не выявлено. Пришёл результат из Гемотеста – РНК обнаружена. Оставил телефонный запрос в Гемотесте и Лабквесте на перепроверку результатов – сказали, что решат вопрос о необходимости перепроверки 13 мая до 14-15 часов.

13 мая (день 5). Запахи начали возвращаться. Гемотест отказался проводить перепроверку. ЛабКвест разрешил сделать бесплатно ПЕРЕСДАЧУ мазка. На работе (20 человек) все сдали тест на коронавирус в Гемотесте. Звонок из оперштаба по Москве – предупредили, что придёт врач.

В этой части: приход врача, звонки из РосПотребНадзора, оперштаба, про сервис телемедицины (ТМИС), про взятие мазков у ребенка

Состояние с изменениями. Из запахов чувствую практически всё, но слабо. Вкус есть, температура нормальная. Семья без симптомов.

Как и писал ранее, работодатель организовал сдачу мазков в сторонней мед. компании по ДМС. Меня в список включили, но я туда не поехал (риск заразить кого-либо и прочее, да и смысла особого нет, в независимости от результата всё равно буду сидеть дома 14 дней).

Примерно в 11:30 пришла врач в полной экипировке. Спросила про симптомы, измерила сатурацию (98%), спросила чем лечусь. Сказал, что ничем, только спрей в нос, ибо других симптомов нет. Усмехнулась и оставила коробку Арбидола. Почти начал ржать, она тоже улыбнулась, сказала, что по рекомендациям надо пропить.

Жене и тёще выдала постановление об изоляции в связи с тем, что они со мной контактировали, на 14 дней начиная с 14 мая. Здесь спорить не стал. Также сказала, что у них придут брать мазок, а по поводу ребенка звонить в детскую поликлинику Также сказала, что у семьи мазок возьмут один раз и если отрицательный – то им просто сидеть эти 14 дней и при отсутствии симптомов могут выходить, а если положительный – то такое же «раскручивание» дела будет, как и у меня.

Напоследок предложил ей бесплатно пачку респираторов класса ffp3 (запечатанные, не использованные), удивилась, поблагодарила и взяла.

Поскольку подписал добровольное согласие на лечение, то и в ЛабКвест сдавать мазок повторно не поехал. Мне соответственно оттуда и не звонили больше.

Начали приходить результаты тестирования из ГемоТеста моих коллег по работе. У всех «РНК НЕ ОБНАРУЖЕНА».

Вечером позвонили из поликлиники, поинтересовались, приходила ли врач, какое лечение назначила, как себя чувствую, ибо их ковид-бригада данные им не сообщает (?!). Получив эти данные, распрощались. Также звонили жене, сказали завтра (15 мая) придут брать мазок. Тёще при этом не звонили.

Рабочий пропуск проверил на сайте mos.ru – не заблокирован. Из РосПотребНадзора не звонили.

Состояние с изменениями. Из запахов чувствую практически всё, но слабо. Вкус есть, температура нормальная. Семья без симптомов.

Решил установить всё-таки приложение «Социальный мониторинг» на второй телефон («левый»). Комментировать не буду, уже многие писали, просит фотографироваться раз в 3 часа в среднем, более ничего. Батарею особо не разряжает. Штрафы пока не пришли 🙂

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

Забегая вперёд, скажу, что 18.05.2020 (на 7-ой день после положительного результата) пришло-таки смс от DIT_EMIAS.

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

То есть телефон: +7 (495) 870-45-10

Надеюсь эта информация кому-то пригодится хотя бы.

Из врачей я так понял можно поговорить с дежурным врачом. Пока не пробовал, если будет повод – обращусь и напишу.

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

Также позвонил на горячую линию по коронавирусу по Москве +7 (495) 870-45-09 и выбрал в меню вариант, что отказываются брать мазок у ребенка. Записали данные ребенка, поликлинику, сказали разберутся.

В районе 15:00 позвонили из оперативного штаба по борьбе с коронавирусом. Спрашивали ровно то же самое, что Денис. На вопрос, зачем им это всё, что мне уже звонил РосПотребНадзор и я им всё рассказал, ответили, что у них обособленные службы и собственный контроль за мной и ситуацией в целом. Спорить не стал и снова задиктовал все данные. Мое мнение – РосПотребНадзор звонил, чтобы выполнить всякую бюрократическую работу типа выписки постановлений в поликлиники и на работу, а оперштаб – видимо для подсчёта цифр и контроля ситуации в целом.

В 17:00 пришло письмо на электронную почту, что мой цифровой пропуск аннулирован. Тем не менее до следующего дня проверял его на сайте nedoma.mos.ru – показывал статус «Действителен». О том, что пропуск аннулирован, сервис показал только на следующий день:

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

В 19:00 позвонили из детской поликлиники, сказали, что им пришло постановление из РосПотребНадзор на Елену (а дочь зовут Машей), а к номеру дома приписали корпус 2 (хотя у меня корпус 1). Тем не менее записала правильные данные, сказала, что завтра после 12:00 придут брать мазки у ребенка.

У жены и тещи до сих пор никто не приходил и не брал мазки.

К вечеру уже всем коллегам по работе (20 человек) пришёл результат из Гемотеста – РНК НЕ ОБНАРУЖЕНА. При этом на рабочем месте бывало сидел без маски и вероятность кого-то заразить существовала.

Состояние с изменениями. Из запахов чувствую практически всё, но слабо. Вкус есть, температура нормальная. Семья без симптомов. К вечеру у ребенка небольшая температура 37.3.

По ребенку позвонили в 11:00, поинтересовались её самочувствием, сказали, что придут. На вопрос, нам весь день голодать или как, сказали, что не помирать же ребенку с голоду, что поесть можно, но лишь ограничить использование антисептиков. Ещё сказали проветрить квартиру и проводить влажную уборку.

У жены и тещи до сих пор никто не приходил и не брал мазки.

К вечеру из детской поликлиники пришли два врача, послушали дочь, взяли у неё мазки из носоглотки и ротоглотки, измерили сатурацию (99%), выдали постановление об изоляции дочери и согласие на мед. вмешательство (взятие мазков). Сказали результат от 3 до 5 дней, либо сами позвонят с положительным результатом, либо узнавать в поликлинике детской.

Какой можно вынести итог?

1) РосПотребНадзор по Москве перегружен, мне позвонили только на 4-ый день получения положительного результата.

2) Оперативный штаб параллельно и независимо от РосПотребНадзора контролирует ситуацию. Всего звонили два раза оттуда: первый раз сказать, что положительный результат и ко мне придёт врач. Второй раз – переписать данные семьи, спросить сведения по работе (где работаю, кем работаю, когда был на работе последний раз и был ли на работе с симптомами).

3) Взрослые поликлиники перегружены, мазки у контактных, особенно без симптомов, берут через очень длительное время (с 12 по 19 мая у семьи никто не пришёл и не взял мазки). Про себя уже молчу, мне должны были взять 18 и 20 мая. 18 мая уже не пришли например. Звонить им бесполезно, говорят просто, что слишком много заявок и обязательно ко мне дойдут.

4) Детская поликлиника отработала оперативно. Вероятно, наплыв заявок по детям, опять-таки, на порядок меньше.

Это че, получается только потеря обоняния симптом и все? А то у меня последние недели 2 с запахами не очень, вкус норм, а запахи слабые, вот сегодня стало в норму приходить, а я и не парился.

Я всего четыре дня потемпературил и всё. Ни кашля, ни потери обоняния, ни одышки. Вчера приходили делать второй, контрольный, мазок. Сегодня приходили взять кровь. В четверг надеюсь закрыть больничный и выйти уже на работу. Двадцать два дня безвылазно дома сижу. Надоело.

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

Как мы в Китай слетали (часть 2)

День второй, проснулся от стука в дверь, принесли роутер с местной симкой, правда всего на 2гб.
До этого пользовался роумингом. Вайфая, к сожалению, тут нет. Затем взяли пцр-тест.
Так же дали задание 2 раза в день измерять температуру и записывать.
По мимо этого, сами приходят и измеряют температуру, даже ушной термометр используют.
Можно выбрать еду какую тебе будут приносить каждый пн,вт,ср и тд. Цивильно) Правда она пресная, дополнительно соли/перца не дают. Можно попросить дошика, разница 5 часов во времени дает о себе знать и он спасает) Воды дают достаточно, три бутылки по 0,7 ежедневно.
По нуждам обращаешься в чат местной поддержки, тебе приносят все необходимое. Например, в номере не было полотенца, я написал и сразу принесли новое, икеевское))
Тут все крайне стерильно, общение с персоналом исключительно через окно, они все в «скафандрах» ходят. Дверь можно открыть только чтобы выставить мусор, при этом нужно затянуть хомутом пакет.
Выходить из комнат нельзя, штраф 25000$ и тюрьма на 6 месяцев.
Пригодилась книга которая была давно скачана и прочитана «тренировка заключенных» хоть как то убиваю время.
С коллегой из больницы все хорошо,ну как хорошо, чувствует он себя нормально, но так и не озвучили результат финального теста.
У него берут кровь,водят на КТ.
Самое интересное, что даже если один тест был положительный, хоть десять потом отрицательных, все равно запихнут в карантин.
В целом условия хорошие, некоторые гостиницы не обеспечивают такого сервиса как здесь)
Кондей есть, телек есть (нашел один канал на английском), душ с горячей водой, чайник. Разве что не хватает вайфая и стиральной машины, потому что никто не был готов к такому повороту событий и вещей с собой было по минимуму.

Я вот о чем подумал, мы же прилетели на грузовом самолете, а представьте, как прилетает пассажирский лайнер на 400 человек, у одного из пассажиров фиксируется положительный тест по прилету. Как бы развивались события дальнейшие? Всех на карантин? Или определяли бы по номеру кресла кто находится в зоне риска и забирали бы только их?

Берегите себя, живем сейчас в непростое время.

Источник

Врачи на связи: как телемедицина помогает в борьбе с коронавирусом

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

Более одной тысячи москвичей с коронавирусной инфекцией лечатся дома — болезнь у них протекает в легкой форме и не требует стационарного ухода. Однако следить за состоянием пациентов необходимо постоянно. Сделать это в условиях карантина, который должны соблюдать все горожане с подтвержденным диагнозом, помогают специалисты центра телемедицины Департамента здравоохранения Москвы. С момента создания, 23 марта, врачи центра провели уже более 12 тысяч консультаций.

О том, как проходит удаленный прием и что может сделать врач, находясь по другую сторону экрана, — в материале mos.ru.

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что этомедицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что этомедицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что этомедицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

Семь дней в неделю, 24 часа в сутки

С 3 апреля специалисты центра телемедицины работают на проспекте Лихачева. Рабочее место каждого специалиста — небольшой кабинет со столом и двумя компьютерами: один для общения с пациентом, второй — подключенный к Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС). Каждое рабочее место отгорожено от соседнего, так что врачи ведут прием как будто у себя в кабинете. Чтобы специалисты не мешали друг другу во время разговора с пациентом, стенки кабин сделали звуконепроницаемыми. Поэтому в центре, где каждый день могут принимать до шести тысяч обращений, стоит тишина.

Смена врача, ведущего консультации удаленно, длится 12 часов, график — два через два.

Звонки идут почти непрерывно, максимальное время ожидания на линии — около пяти минут. Для ускорения процесса пациентов принимают потоком: распределяют к первому свободному доктору.

«Для нас важно, чтобы пациенты, находящиеся дома, чувствовали себя спокойно, чувствовали контакт с врачом, что мы с ними взаимодействуем», — рассказал Андрей Тяжельников.

Опрашивать, успокаивать, наблюдать

Телемедицинские консультации проходят по строгому сценарию. Для пациента все начинается с обращения и визита врачей на дом. Они проводят необходимые тесты, выясняют, есть ли сопутствующие заболевания, прописывают лечение и вносят эти данные в ЕМИАС. Если тест оказывается положительным, но состояние пациента удовлетворительное (нет серьезных проблем с дыханием и высокой температуры), то его оставляют на карантине на 14 дней. Данные пациента передают в центр, а также рассказывают, как зарегистрироваться на специальной платформе, через которую и ведется видеоприем.

Если компьютера или смартфона для видеосвязи нет, врачи проводят консультации и по телефону.

После приема все данные заносят в электронную карту, где их может при необходимости изучить другой специалист.

Звонить пациенты, лечащиеся дома, могут несколько раз в день, количество обращений в центр телемедицины никак не ограничено. Обычно люди рассказывают о новых симптомах, высокой температуре и общем недомогании. А порой, по словам врачей, пациентам просто нужна поддержка. Специально для этого в соседнем помещении работает психологическая служба, а врачи, прежде чем заступить на свои посты, проходят дополнительное обучение.

«Это тоже наша задача — поговорить с человеком, снять определенный уровень тревожности, объяснить, что, если показаний нет, лечение в стационаре не требуется. Но в случае ухудшения состояния пациента мы примем незамедлительные меры и поможем с госпитализацией», — добавила Анна Гвоздева.

Если симптоматика меняется (температура поднимается выше 38 и появляется одышка — главный признак ухудшения состояния), врачи центра передают пациента бригадам скорой помощи, а после — в стационары.

«У нас разработаны алгоритмы взаимодействия, есть каналы связи и со скорой помощью, и со службами помощи на дому всех городских медицинских организаций, оказывающих амбулаторную помощь», — подчеркнул Андрей Тяжельников.

медицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что этомедицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что этомедицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что этомедицинский сервис тмис что это. Смотреть фото медицинский сервис тмис что это. Смотреть картинку медицинский сервис тмис что это. Картинка про медицинский сервис тмис что это. Фото медицинский сервис тмис что это

В Москве действует режим повышенной готовности: закрыты развлекательные заведения, салоны красоты, кафе и рестораны. В обычном режиме работают только продовольственные магазины, аптеки, зоомагазины, службы доставки, салоны связи и непродовольственные магазины, где можно купить товары первой необходимости.

До 30 апреля все жители столицы должны оставаться дома. Покинуть место проживания можно только при обращении за экстренной медицинской помощью и при прямой угрозе жизни и здоровью, чтобы сходить в ближайший магазин или аптеку, выгулять собаку (не более 100 метров от дома), вынести мусор и поехать на работу (тем, кто обязан ее посещать).

В общественных местах горожане обязаны соблюдать дистанцию не менее полутора метров. Это требование не касается поездок на такси.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *