амортизатор двери багажника филдер
Солнечный денек. Замена стоек крышки багажника и воздушного фильтра
Доброго времени суток, товарищи.
Сегодняшний денек выдался очень удачным. Погода отличная, солнечно и тепло.
Вот решил заморочиться заменой некоторых запчастей, которые уже были прикуплены, а именно:
1) Стойки крышки багажника TSN — от ВАЗа 12-шки по 210 руб за штуку (Арт. 33141);
2) Воздушный фильтр JAPANPARTS за 150 рублей (Арт. FA283S).
Брал в автодоке, т.к. мне очень понравились цены данного магазина. Сравнивал с экзистом, так в автодоке получается такой же товар на 10-15% дешевле. А что-то вообще чуть ли не в 1,5-2 раза дешевле получается. В общем, магазином этим доволен.
1. Замена стоек крышки багажника на газовые TSN от двенашки.
Мои стойки совсем не держали крышку багажника ни в каком положении. А однажды, получив по макушке крышкой, я решился на их замену.
Перечитал много информации об этом, спрашивал советов про данные запчасти, и решил таки поменять. Остановился на этом варианте т.к. он просто-напросто дешевле. Решил, что для начала будет достаточно, а уж если они быстро свое отработают, то поставлю потом Quinton Hazell (Арт. 128789), которые многие хвалят. В общем, процесс замены совсем несложный и занял у меня 15-20 минут. Ключевой статьей была вот эта. Отчасти благодаря ей я и решился ставить стойки от таза. Однако, мне не пришлось высверливать клепку крепления стойки, как описано в данном мануале. В общем, обо всем по порядку.
Вот прикупил те самые газовые стойки. Выглядят они вот так:
Процесс замены достаточно простой:
а) Подпираем крышку багажника какой-нибудь палкой, чтобы не получить по макушке;
б) Выкручиваем крепление стойки к крышке ключом на 12.
Стойка оказывается совсем пустой и легко сдавливается/выдавливается рукой.
в) Откручиваем 2 болта на 10, которыми прикручено крепление стойки к кузову авто и берем стойку в руки;
г) Чтобы отделить стойку от крепления снимаем шлицевой отверткой стопорное кольцо.
д) С новой стойки так же снимаем стопорное кольцо и вынимаем шарнир с гайкой и резьбой;
е) Одеваем стойку на шарнир родного крепления и фиксируем ее стопорным кольцом. ВАЗовская стойка подходит как родная. Отличием является только ее длина — она длинее родной, но это даже хорошо, т.к. крышка поднимается выше.
ж) Фиксируем нижнее крепление стойки двумя болтами на 10 к кузову авто. Здесь главное не перестараться с закручиванием, т.к. болты оказались мягкими и я свернул голову одному (это видно на предыдущем фото из шага «в»). Теперь думаю, высверливать или оставить так.
з) Поднимаем крышку багажника и крепим стойку к крышке багажника ключом на 12.
и) Проделываем все тоже самое со второй стойкой и радуемся тому, что в ближайшее время не получим крышкой багажника по макушке )))
Стойки держат отлично. И серый цвет больше гармонирует с белым цветом кузова. Посмотрим, на сколько хватит таких стоек и как они будут вести себя в морозы.
Ну а вот и результат 20-минутного старания:
Писать тут, правда, особо не о чем, процесс замены тоже не представляет собой ничего интересного. Поэтому просто выложу сюда фотки старого и нового фильтра для наглядности.
Фильтр, похоже, не подвергался замены, как и все остальные расходники, потому что цвет его был уже далек от белого.