Medieval dynasty сон у костра
Medieval Dynasty — как спать? (Отвечено)
В этой игре, ваша средневековая жизнь вращается вокруг большого количества тяжелой работы, включая охоту, строительство и многое другое. Следовательно, для вашего выживания также важен сон. Но как спать в Medieval Dynasty? Если вам непонятно, что делать вначале, то вам пригодится данный гайд. Здесь мы расскажем о различных способах сна в Medieval Dynasty и восстановить силы.
Как спать в Medieval Dynasty
Есть два способа сделать это. Вы можете спать в своем доме, и также можете даже спать без него. Для этого вам понадобится костер. Кроме того, это более быстрый и простой вариант, если сравнить его с другим методом.
Как развести костер
Итак, чтобы развести базовый костер для сна ночью, вам понадобятся палки. 16 штук, если быть точным. Нажмите Q, откройте колесо крафта и перейдите к опции «Другое». Здесь вы увидите возможность создать простой костер.
Когда вы это сделаете, вы сможете зажечь его, повернувшись к нему и нажав кнопку E. А как собственно спать? Все, что вам нужно сделать, это зажать E и спать прямо на этом месте.
Второй способ заставить вашего персонажа заснуть — это построить свой первый дом. Хотя для этого требуется больше ресурсов и больше усилий, это надежная структура, которая поможет вам хорошо выспаться.
Как построить дом для сна в Medieval Dynasty
Чтобы построить простой дом, вам понадобится несколько вещей. Вот ресурсы, необходимые для постройки дома в Medieval Dynasty:
Вам нужно нажать Q и открыть колесо крафта. Там выберите опцию Строительство — Дома — Простой маленький дом. Помните, что невозможно разместить его рядом с деревней или на ухабистой местности. Если вы это сделаете, вы увидите, что чертеж показывает вам красный цвет. Когда он зеленый, это означает, что вы можете без проблем разместить его там.
После того, как вы обосновались на локации, вам нужно разместить чертеж. Создайте из него базовую структуру, а для постройки стены и крыши вам понадобится большее количество вышеупомянутых материалов. Теперь ваш следующий шаг — экипировать Деревянный молоток из Инвентаря.
При этом вам нужно подойти к стене дома и щелкнуть левой кнопкой мыши. Сделайте это для стен и крыш, чтобы использовать имеющиеся ресурсы для строительства. Когда вы завершите процесс, у вас будет свой первый дом. И внутри у вас будет кровать и котел. Он поставляется с кроватью, на которой вы можете спать, просто взаимодействуя с ней. Здесь все очень просто — нажмите E и идите спать.
Заключение
В этом гайде мы обсудили как спать в Medieval Dynasty. Вы можете спать в своем доме, если находитесь рядом со своей локацией. Но если вы далеко и вам нужно где-то поспать, костер подойдет лучше всего.
Medieval Dynasty — Как спать в игре
Как спать в игре Medieval Dynasty
После долгого дня охоты, выживания, строительства и руководства; сон неотъемлемый. Если вы чувствуете зависть, глядя на своих односельчан, спящих в своих кроватях, и задаетесь вопросом, как вы можете сами немного поспать, пора утолить свое любопытство.
В средневековой династии очень легко спать, даже без дома. Medieval Dynasty супер захватывающая, но, будучи в раннем доступе, многие вещи остаются без ответа, так что вот информация о том, как выспаться в игре.
Как заснуть в средневековой династии
В игре есть два способа спать: построить дом и спать в постели или развести костер.
Строительство дома — долгий процесс, и вряд ли он будет закончен до наступления темноты. Таким образом, лучшим вариантом будет разведение костра.
Чтобы развести костер, нажмите кнопку Q, чтобы открыть колесо крафта.
Затем выберите раздел «Другое», а затем выберите вариант «у костра». Вам понадобится 16 палочек, чтобы развести костер, у вас будет опция «Простой костер», когда вы начнете.
Посмотрите на костер и нажмите кнопку E, чтобы зажечь его своим прикосновением. После того, как костер зажжен, удерживайте E, чтобы активировать режим сна и заснуть.
Вы можете пойти и спать в своем доме после его постройки, когда вы закончите строительство дома, он будет оборудован кроватью, и вы сможете спать в нем, взаимодействуя с ним, нажав E.
Костры полезны, когда вы на охоте и, возможно, вдали от вашей деревни или дома.
Так можно спать в средневековой династии.
Medieval dynasty сон у костра
У Вас есть вопрос по Medieval Dynasty? Вы найдете ответ на него в этом руководстве! Я очень плотно занялся созданием серии видео гайдов по всем механикам Medieval Dynasty. И рад представить Вам рубрику “Основы выживания в Medieval Dynasty”, где я подробно расскажу новичкам обо всех тонкостях игры.
Если это руководство было Вам полезны, не забудьте поставить ему оценку за труды.
Если вы ничего не меняли в настройках управления, то в игре будет стандартное WASD перемещение, приседание и прыжки, не будем больше заостряться на этом, лучше расскажу пару хитростей, на которые можно обратить своё внимание:
В игре есть параметры жажды (голубая полоска), голода (оранжевая), уровне здоровья (красная), выносливости (зеленая), а также загрязнения персонажа.
Параметр загрязнения задуман разработчиками для различной реакции NPC на ваш диалог в зависимости от вашей чистоты, но на данный момент это не работает. Загрязнение не будет видно до тех пор, пока на панели не появится специальный значок рядом с остальными показателями.
Для того, чтобы восполнить параметр жажды, достаточно попить воды из любого источника. В игре нет отравления от пополнения жажды в любом источнике, возможно позднее разработчики это изменят. Водой можно наполнить бурдюк, который приобретается у торговцев или создается самостоятельно в прядильном станке. На старте игры можно сэкономить 200 золотых монет, получив его абсолютно бесплатно, для этого отправляйтесь по указанным мною координатам. Там вы найдете повозку, упавшую с обрыва. В ней будет лежать бесплатный бурдюк. Пользуйтесь на здоровье.
Все меню управления игрой разделено на 6 вкладок: Inventory (Инвентарь), Skills (Панель прокачки скиллов), Journal (Журнал), Map (Карта), Management (Менеджмент), Technology (Древо технологий).
Панель прокачки скиллов можно вызвать нажатием клавиши K. Скиллы поделены на следующие категории: добыча, охота, фермерство, дипломатия, выживание, крафт.
Подробно мы разберем все доступные в игре скиллы чуть ниже.
Панель менеджмента представляет из себя элементы управления вашим поселением. Вызывается панель с помощью нажатия на клавишу N. В левой части панели вы найдете четыре вкладки управления: People (Люди), Buildings (Постройки), Field (Поля) и Animals (Животные). Первая вкладка отвечает за управление списком жителей вашей деревни, их статусом работ, настроении, уровне навыков. Для изучения подробной информации о конкретном жителе деревни, нажмите на него, далее на клавишу F. Если хотите уволить жителя из поселения, то нажмите на него, далее клавиша X и подтвердите действие. На вкладке построек отображаются все построенные Вами здания, их состояния и статусы работы. Для того, чтобы назначить свободного жителя деревни на работу в здание, нажмите на само здание из списка, далее клавишу F, в правой части экрана выберете нужную должность, далее опять на клавишу F и выберете нужного поселенца. Во вкладке полей вам доступны списки построенных Вами полей. Их детальная настройка производится по нажатию на клавишу F. На вкладке животных вы сможете детально изучить информацию о состоянии ваших питомцев. Так как у вас не будет забот о животных на раннем этапе игры, то мы и не будет заострять пока на этом своё внимание.
Вторая, не менее важная, часть интерфейса панели менеджмента находится в правой части экрана. Здесь мы отслеживаем сразу ряд важных параметров, таких как: текущий уровень репутации вашей деревни, запасы древесины, запасы еды, уровень налогов, популяцию, уровень развития деревни и лимиты построек.
Как только вы начнете строить свою деревню, все эти параметры необходимо будет постоянно отслеживать.
Это общий показатель уровня развития вашей деревни. Чем выше это значение, тем больше население вы сможете содержать у себя. Очки репутации вы получаете за выполнение квестов. Если, в данный момент времени, вы нацелены на получение очков репутации, то советую брать все побочные квесты в первый день сезона, если брать их позднее и не успеть выполнить, то такой квест будет считаться проваленным в конце сезона, за что вы потеряете очки репутации. Побочные квесты обновляются в начале каждого сезона.
Важны для ваших поселенцев. Если на складе с едой (Food Storage) не будет еды, а на складе с ресурсами (Resource Storage) не будет древесины, то жители стремительно начнут терять настроение (Mood). Когда этот показатель упадет до 0% такой поселенец покинет вашу деревню. Старайтесь запасаться деревом и едой. Позднее вы сможете строить специальные постройки и назначать туда на работу NPC, которые автоматически будут пополнять запасы данных ресурсов.
Отображает число жителей вашей деревни. Этот показатель упирается в лимиты на количество жителей. Имеется прямая зависимость от уровня репутации Династии. Если вы поселите в один дом жителей женского и мужского пола, то они могут родить себе детей. Ребенок занимает полноценный слот в счетчике популяции.
Это показатель количества зданий, которые вы можете построить на данный момент. Для увеличения лимита построек выполняйте Главы основного квеста.
В последней категории вы найдете: ловушки, костры, заборы и фурнитуру. Для крафта любой сложности требуются различные ресурсы. Список ресурсов и его количество отображается у вас по центру экрана при наведении на желаемый предмет для крафта. Все эти ресурсы должны лежать у вас в личном инвентаре для запуска крафта.
В процессе развития своей деревне и получения доступа к созданию различных зданий для крафта вы будет открывать новые производственные цепочки. Такие предметы нельзя будет создавать из быстрого меню, а только на станках в самих зданиях. Бегло рассмотрим здания для крафта и их возможности:
Здание по производству ниток, ткани и полноценной одежды для вашего персонажа.
Здание, в котором производится питательная пища, начиная с каш и супов и заканчивая сложной выпечкой.
На первых этапах, для охоты и защиты вам будет хватать обычных деревянных копий. На производство одного копья уходит одно бревно. Советую запасаться копьями при любой вылазке из собственной деревни. Такое копье можно метнуть 3 раза, после чего оно ломается. Также, на старте игры, вам быстро станет доступна для крафта одна ловушка на кроликов. Это будет наш начальный источник мяса, которое восполняет больше голода, чем ягоды. Для крафта нужно 10 веток. У такой ловушки есть определенное количество использований, когда ловушка ломается, просто ставьте новую и уходите по своим делам. Через небольшой промежуток времени в ловушку попадет новый кролик. Позднее вам станет доступно еще несколько видов ловушек.
В режиме наблюдателя вы можете подсвечивать: NPC, объекты вроде кроватей и сундуков, брошенные копья и стрелы, статусы полей, а также выброшенные предметы из инвентаря.
У NPC, которых можно вербовать в селах, отображаются уровни навыков в различных областях работ.
Если нас устраивает первый вариант, то рекомендую данные места, отмеченные на карте:
Ваша оптимальная база должна удовлетворять следующим требованиям: рядом должен быть лесной массив, желательно, состоящий из крупных деревьев, которые дают по 4 бревна за один сруб, открытая зона под фермерство, быстрая доступность к водоему и зонам спавна в них сена. Из него фармится солома, которая нужна для постройки домов на начальном этапе, для корма животных, одежды и других важных вещей. Не забывайте, что нам важен также и камень, места спавна железа. Не забывайте также о наличии животных. Все места спавна животных мы рассмотрим в подробных картах, чуть позднее. Ищите точки спавна Зубров. Во время охоты на них вы получаете больше ресурсов и мяса за одинаково потраченное время на охоту. Постарайтесь поселиться поближе к поселению Gostovia, так вы сократите маршрут за основными квестами и ежегодный налог сможете носить с меньшей потерей времени.
Теперь давайте я расскажу Вам всё, что надо знать о Сельском хозяйстве в Medieval Dynasty.
Видео записывалось на более ранних патчах. Есть изменения, все они описаны в печатной версии гайда.
Фермерство в игре прокачивается достаточно медленно, особенно технологии которые открывают новые постройки, такие как коровник или свиноферма. Очки же опыта в фермерстве вы получаете путем копания грядок и сбора урожая. Но можно этот процесс значительно ускорить. Я поделюсь с Вами рядом наблюдений, которые подметил во время прохождения.
Для Вас я подготовил таблицу со списком того, что доступно в игре для посева и сбора с полей.
Таблица по урожаю: тык [docs.google.com]
Существуют следующие виды ресурсов: лук, свекла, капуста, морковь, лён, овёс, пшеница, рожь. Различные типы культур сажаются и собираются в разное время года, более подробно данную информацию Вы почерпнете из таблицы.
Животные в игре представлены следующими видами: курицы, гуси, свиньи, овцы и коровы. Наличие животных в собственной деревне даёт выгоду в разных областях крафта и заработка. Чтобы накормить сельскохозяйственных животных, храните корм для животных (Animal Feed) в ящике для хранения ресурсов или в мешке в домике животных или назначьте для животных отдельного рабочего, чтобы он сам обеспечивал кормление животных и собирал ресурсы.
Так, работник курятника, собирает яйца и отправляет их на склад хранения еды (Food Storage) для хранения продуктов, если был заполнен мешок в курятнике. Рабочий фермы 7 уровня будет производить около 19 яиц в день.
Свинарник производит навоз. Работник переносит навоз из мешка в склад для хранения ресурсов самостоятельно, если был заполнен мешок в свинарнике.
Tier 3 одежда требует очень много ресурсов из овечьей шерсти, поэтому копите деньги на целое стадо овец. Самцы стоят по 3500, самки по 3000 золота.
Продолжаем углублённое обучение в Medieval Dynasty. Сегодня мы поговорим о торговцах и их товарах.
Зачем вообще нам информация о торговцах и их товарах? Всё просто.
Бывают ситуации, особенно на первых этапах игры, когда вы получаете Side Quest у NPC, по условиям которого ему нужно отдать тот или иной товар. А ваша деревня еще не так развита и лично вы не сможете решить вопрос собственными силами. Для этого придется сходить и купить необходимый ресурс у торговцев. Или вам могут потребоваться определенные предметы и ресурсы для запуска собственного производства. В такие моменты на помощь придёт данный гайд.
Теперь мы поговорим о такой важной теме, как – Древо навыков. Разберем все доступные в игре навыки и отметим наиболее полезные из них.
В игре представлено 6 деревьев пассивных навыков, некоторые навыки еще находятся в разработке и пока недоступны. Мы рассматриваем данную тему гайда на версии билда: 0.1.1.3. на более поздних версиях что-то может быть изменено или улучшено. Все навыки делятся на 4 категории совершенства: Tier 1, 2, 3 и 4 соответственно. Чтобы разблокировать новый уровень совершенства нужно выучить хотя бы 1 навык в предыдущем уровне.
Всего Вы сможете использовать по 10 очков навыков в каждой из категории к концу игры.
Когда у Вас будет жена, вы сможете бесплатно заказывать у неё сброс любого древа навыков. Это нужно в том случае, если Вы решите сконцентрировать внимание на определённых задачах в данный момент времени. Для этого подойдите к жене и заведите с ней диалог. В диалоге надо попросить помочь Вам переосмыслить свои таланты. Далее просто выберите нужную ветку навыков, которую вы хотите сбросить.
В каждом древе навыков первые в списке таланты являются самыми важными на стадии прокачки, ведь они дают бонус до трех очков от типа деятельности. Простыми словами – вы будете получать больше очков навыков во время того или иного вида деятельности, а следовательно – прокачивать ветку навыков намного быстрее. Более высокие уровни прокачки будут требовать огромное количество очков навыков, поэтому учим эти перки в первую очередь на максимум. Когда вы откроете все 10 очков навыков в древе навыков – просто сбросите всю ветку с помощью жены и распределите очки навыков более грамотно.
Теперь перейдем к более детальному разбору каждого и древ навыков.
Это древо навыков определяет, насколько ваш персонаж будет хорош в рубке деревьев и добыче полезных ископаемых. Всего в этой категории есть 10 уникальных навыков, которые можно изучить. Все они работают. Рассмотрим каждый навык подробнее:
Даёт +1 очко навыков за добычу ресурсов. Всего можно прокачать до трех раз. Вкачиваем на максимум с начала игры.
Вы на 5% быстрее добываете деревья. Всего можно прокачать до трех раз. Когда вы рубите деревья – обратите внимание на отображаемый процент прочности дерева, речь здесь идёт как раз об этом. Чем сильнее прокачан навык, тем меньше Вам потребует ударов по дереву, чтобы его повалить.
Вы на 5% быстрее разрабатываете каменную жилу. Всего можно прокачать до трех раз. Аналогично с предыдущим навыком. Данный навык применим как к жилам в шахтах, так и к россыпи камней на открытой местности, а также к местам добычи глины.
Ваш топор ломается на 5% меньше. Всего можно прокачать до трех раз. Самый простой топор требует очень мало ресурсов, поэтому данный навык можно отнести к неважным.
На 5% меньше лопаются кирка и лопата. Всего можно прокачать до трех раз. По аналогии с предыдущим навыком – можно отнести к неважным.
На 10% больше шанс найти железо при разработке каменной жилы. Всего можно прокачать до трех раз. Отличный навык. Из железа создаются самые топовые инструменты, а также – самые прибыльные для торговли товары.
Увеличивает предел переносимого персонажем веса на 5 килограммов. Можно прокачать один раз. Очень хороший навык.
Уменьшает на 10% потери выносливости при добыче ресурсов. Всего можно прокачать до трех раз. Удобно использовать совместно с навыками: «Мастер-дровосек» и «Шахтёр-мастер».
На 10% увеличивает добычу дерева в течение следующих 10-ти секунд. Всего можно прокачать до трех раз. Стекается на один раз больше за каждый уровень прокачки.
На 10% увеличивает добычу камня и глины в течение следующих 10-ти секунд. Всего можно прокачать до трех раз. Стекается на один раз больше за каждый уровень прокачки.
Это древо навыков определяет, насколько ваш персонаж будет хорош в стрельбе из лука или арбалета, добыче шкур животных. Также оказывает влияние на скорость крафта в домике охотника. Всего в этой категории есть 10 уникальных навыков, которые можно изучить. Девять из них находятся в рабочем состоянии на данный момент. Рассмотрим каждый навык подробнее:
Даёт +1 очко навыков за охоту. Всего можно прокачать до трех раз. Вкачиваем на максимум с начала игры.
Лук, арбалет и копья раскачиваются меньше на 10% при прицеливании. Всего можно прокачать до трех раз. На данный момент не работает.
На 10% увеличивает шанс для стрел и болтов не сломаться после выстрела. Всего можно прокачать до трех раз. Этот навык можно отнести к бесполезным, так как проблемы с крафтом данных предметов Вы сможете испытывать только в самом начале игры, когда вообще проще пользоваться обычным копьём.
Открывает доступ к подсветке животных в режиме наблюдения с помощью – Alt. Можно прокачать один раз. Хороший, проходной навык, для более высоких уровней навыков.
Ваш персонажа крадётся на 10% быстрее. Всего можно прокачать до трех раз. Ничего интересно и полезного нам не даёт.
Увеличивает на 50 снарядов в колчане. Всего можно прокачать до трех раз. Тоже бесполезный навык. Все остальные снаряды хранятся в инвентаре, вы не испытаете никакого затруднения в том, чтобы переключить снаряды, если ваш колчан опустеет.
Ваши луки, арбалеты и орудия ближнего боя теряют прочность на 10% медленнее. Всего можно прокачать до трех раз. Более-менее адекватная способность среди Tier 3 навыков.
Увеличивает на единицу лимит ловушек, которые могут быть установлены за один раз. Всего можно прокачать до трех раз. На той стадии игры, когда эту способность можно будет открыть ловушки будут для Вас абсолютно бесполезными.
Вы тратите на 10% меньше выносливости при прицеливании из лука и после броска копья. Всего можно прокачать до трех раз. Минимум пользы от данного навыка, потому что на данной стадии игры Вы во всю уже будете рассекать с арбалетом и не испытывать никаких проблем с охотой.
Ваш персонаж натягивает тетиву лука на 10% быстрее. Всего можно прокачать до трех раз. Полезный навык, учите, если любите бегать с луком.
Это древо навыков определяет, насколько ваш персонаж будет хорош с точки зрения ухода за сельскохозяйственными животными и в скорости крафта на станках амбара. Всего в этой категории есть 10 уникальных навыков, которые можно изучить. Семь из них находятся в рабочем состоянии на данный момент. Рассмотрим каждый навык подробнее:
Даёт +1 очко навыков за фермерское хозяйство. Всего можно прокачать до трех раз. Вкачиваем на максимум с начала игры.
На 5% медленнее ломаются инструменты для работы с животными. Всего можно прокачать до трех раз. Речь идёт о таких предметах, как: ножницы для стрижки овец, ведро для молока и дубинки для свиней. Не особо полезный навык.
Ваши инструменты для земледелия ломаются на 5% медленнее. Всего можно прокачать до трех раз. Пока NPC берут предметы «из воздуха» данный навык будет бесполезным.
Ваш персонаж стрижет овец на 10% быстрее. Всего можно прокачать до трех раз. Если бы Вы получали на 10% больше шерсти – это был бы великолепный навык, а так – мусор.
Уменьшает на 20% количество семян, требуемых для посева полей овощами. Всего можно прокачать до трех раз. Навык абсолютно нерабочий, так как на единицу поля всегда тратится 1 штука семян.
Уменьшает на 20% количество семян, требуемых для посева полей зерновыми культурами. Всего можно прокачать до трех раз. Те же самые вопросы по работоспособности навыка, что и предыдущий.
Ваш персонаж на 10% быстрее осуществляет доение коровы. Всего можно прокачать до трех раз. Тоже посредственный навык. Молоко пока не используется в производстве, его можно только пить. Но попить можно и из лужи, не затрачивая на это энергию.
Открывает возможность ездить на лошади. То, что все любители этой игры ждут с нетерпением. Механика пока недоступна.
На 10% медленнее расход выносливости во время стрижки овец и дойки коровы. Всего можно прокачать до трех раз. Бесполезный навык.
На 10% медленнее расход выносливости во время вскапывания грядок и сборе урожая. Всего можно прокачать до трех раз. Это куда более интересный вариант, чем в предыдущем навыке. Может пригодиться, если вы обрабатываете много полей.
Это древо навыков определяет, насколько ваш персонаж будет хорош в общении с NPC и торговле. Всего в этой категории есть 10 уникальных навыков, которые можно изучить. Только четыре из них находятся в рабочем состоянии на данный момент. Рассмотрим каждый навык подробнее:
Даёт +1 очко навыков за переговоры. Всего можно прокачать до трех раз. Вкачиваем на максимум с начала игры. Для дипломатии это особенно важно, так как – это самый медленно развивающийся навык.
На 10% больше привязанности от квестов «Завоевание сердца». Всего можно прокачать до трех раз. За 150 часов игры ни разу не встречал данный квест. Ещё в разработке.
Даёт возможность дарить подарки. Можно прокачать один раз. Кому дарить подарки? Что за подарки? Почему мошенник? Столько вопросов и ни одного ответа. Навык еще в разработке.
Уменьшает на 5% цены в магазинах. Всего можно прокачать до трех раз. Отличный навык, тем более – один из немногих, который сейчас работает.
Добавляет 5 очков к минимуму одобрения. Всего можно прокачать до трех раз. Изначальное отношение всех NPC к Вам 50 очков. С данным навыком будет – 55. Звучит не очень интересно. До минимального порога в 70 очков, чтобы была возможность завлечь NPC в свою деревню – это не добавит каких-либо видимых преимуществ. Сам навык ещё в разработке.
Даёт +5 дополнительного настроения поселенцам. Всего можно прокачать до трех раз. Хороший навык, изучаем. И он один из немногих – которые работают.
Уменьшает на 10% налоги. Всего можно прокачать до трех раз. Важный навык из-за баснословных налогов в игре. Это поможет Вам, когда навык будет доступен, пока в разработке.
Вы продаёте на 5% дороже свою продукцию. Всего можно прокачать до трех раз. Отличный навык. Продавать вы будете постоянно. Изучайте.
Это древо навыков определяет, насколько ваш персонаж хорош с точки зрения выживания, а также собирательства и рыбалки. Всего в этой категории есть 10 уникальных навыков, которые можно изучить. Только восемь из них находятся в рабочем состоянии на данный момент. Рассмотрим каждый навык подробнее:
Даёт +1 очко навыков выживания при рыбалке, сборе камней, палок, растений и т. д. Всего можно прокачать до трех раз. Вкачиваем на максимум с начала игры.
На 2 градуса Цельсия лучше переносимость температур. Всего можно прокачать до трех раз. Навык является бесполезным, так как одежда, получаемая героем в одном из первых квестов, полностью перекрывает все потребности в зимний период. Навык пока не работает.
Даёт 15% устойчивости к яду. Всего можно прокачать до трех раз. Ещё один бесполезный навык. В игре отравиться можно разве что – целенаправленно. А вылечиться можно на месте и почти круглогодично за счёт травы «Зверобой».
У вашего персонажа будет на 10% больше здоровья. Всего можно прокачать до трех раз. Сейчас урон можно получить только от животных, с которыми справиться очень легко. Ну или прыгая с высоты. Когда появятся разбойники, может и понадобится данный навык, а пока – бесполезен.
Уменьшает потери сытости и жажды на 10%. Всего можно прокачать до трех раз. Очень полезный навык, рекомендую.
Добавляет единицу к лимиту установки рыболовных сетей. Всего можно прокачать до трех раз. Абсолютно ужасный навык, так как сама рыбная ловля сейчас максимально нерентабельное занятие.
Ваш персонаж плавает на 10% быстрее. Всего можно прокачать до трех раз. Навык сейчас не работает, когда станет доступен – сможет быть интересен тем, кто постоянно пересекает водоёмы по воде, а не по мостам.
Уменьшает на 10% расход выносливости во время бега. Всего можно прокачать до трех раз. Вы будете бегать очень много, пока не введут лошадей, поэтому навык стоить прокачивать на максимум.
Получение на 10% меньше урона. Всего можно прокачать до трех раз. Такой же бесполезный навык, как «Крепкий как дуб».
Это древо навыков определяет, насколько вы хороши в ремесле, кузнечном деле, шитье и кулинарии. Всё древо находится пока в разработке, а сами навыки выглядят пока абсолютно бесполезными, но давайте подробнее рассмотрим каждый из них:
Даёт +1 очко навыков за действия по созданию вещей. Всего можно прокачать до трех раз. Вкачиваем на максимум с начала игры.
Увеличивает на 10% скорость создания деревянных и каменных предметов. Всего можно прокачать до трех раз. Вы этот навык на практике даже не почувствуете. Пока недоступно.
Увеличивает на 10% скорость создания одежды из льна и меха. Всего можно прокачать до трех раз. Одежда создаётся достаточно долго, около 20 секунд, но данное производство чрезвычайно долго и сложно поставить на поток. Поэтому навык не будет использоваться в реальных условиях. Пока недоступно.
Даёт возможность улучшать и убирать улучшения модулей построек. Всего можно прокачать до трех раз. Это всё работает и без навыка, непонятно вообще зачем заложено в базу. Возможно, позднее, разработчики дадут доступ к данной возможности только при условии активного таланта. Пока недоступно.
Увеличивает на 10% скорость приготовления пищи. Всего можно прокачать до трех раз. Отличный навык, так как готовить Вам придется постоянно и в больших количествах. Очень будет полезен, когда введут, но пока недоступно.
Увеличивает на 10% скорость создания железных вещей. Всего можно прокачать до трех раз. Тоже ничего интересного. По-хорошему, работу в кузне Вы будете отдавать в руки NPC, поэтому – данный навык будет не особо полезен. Пока недоступно.
Увеличивает на 10% скорость создания одежды из шерсти и кожи. Всего можно прокачать до трех раз. Всё по аналогии с навыком «Швея». Пока недоступно.
Увеличивает на 10% скорость создания мучной продукции. Всего можно прокачать до трех раз. Если акцентировать своё внимание на продукции данного вида, с целью выхода на постоянную продажу, тогда может и будет полезен. А в целом – весьма посредственный навык. Пока недоступно.
Уменьшает на 10% расход выносливости при строительстве. Всего можно прокачать один раз. Это всё равно не будет работать из-за того, что Вам необходимо постоянно отрываться от строительства, для доставки материалов на место стройки. Пока недоступно.
Уменьшает на 5% скорость износа строительного молотка. Всего можно прокачать до трех раз. Если железные молотки останутся настолько не сбалансированными, как и сейчас, то польза от этого навыка будет ощутима. В противном случае – ерунда. Пока недоступно.
Рекомендации к распределению очков навыков на начальном этапе игры для этого древа навыков давать сложно. Такое чувство, что разработчики вставили весь список навыков «для галочки». Пока всё выглядит максимально не интересным. Но если бы мне пришлось выбирать, то я бы сделал следующее: сначала выучите «Знания о ремесле» на три очка, далее «Повар» на три очка, далее «Рукастый», далее «Пекарь» и «Строитель». Будем следить, что в итоге, разработчики сделают с данной веткой навыков.
Рассмотрим все древа технологий, доступные в игре. Эта часть гайда создана на патче 0.1.1.5 и будут рассмотрены совсем недавние нововведения, которые затронули тему технологий.
Все технологии разбиты на четыре категории: Buildings (Постройки), Survival (Выживание), Farming (Сельское хозяйство) и Craft (Ремесло). Для того, чтобы открыть ту или иную технологию, Вам предстоит накапливать опыт. Опыт приобретается путем работы в уже готовых постройках. На определенных этапах развития, помимо самих технологий, Вы будете получать доступ к изучению различных схем для крафта. Все схемы приобретаются за игровую валюту. Теперь давайте подробно рассмотрим каждую категорию.
Давайте подробно разберем карту мира и её секреты.
Все подробно рассказано о карте в данном видео: