м лютер полагал что спасение души достигается
Итоговое тестирование по истории Нового времени для 7 класса
итоговое тестирование по истории для 7 класса в 2-х вариантах с ответами.
Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование по истории Нового времени для 7 класса»
ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО НОВОЙ ИСТОРИИ 7 КЛАСС
1. Первое плавание X. Колумба началось в:
2. Выдающиеся мореплаватели, участники Великих географических открытий (укажите лишнее):
3. Начало европейской Реформации связано с деятельностью:
а) Ж. Кальвина в) М. Лютера
б) Т. Мора г) Генриха VIII
а) широкое движение за переустройство католической церкви
б) деятельность, направленная на совершенствование системы управления в абсолютистских государствах
в) борьба за сохранение сложившихся в обществе порядков
г) борьба за сохранение сложившихся в католической церкви обычаев и догматов
5. К важнейшим признакам мануфактуры относится:
а) разделение труда
б) применение машин
в) наличие общего производственного здания
г) жесткая регламентация производства со стороны цехов
6. «Владычицей морей» в XVII в. начали называть:
а) Францию в) Англию
б) Португалию г) Италию
7. В раннее новое время росла численность (найдите лишнее):
в) старого дворянства
г) людей, стоящих вне сложившихся социальныхгрупп (бедняков, нищих и пр.)
8. Обязательным признаком абсолютизма является:
а) формирование централизованной системы управления
б) прекращение деятельности представительных органов
в) преследование религиозных меньшинств
г) проведение политики веротерпимости
9. Глава англиканской церкви:
в) архиепископ Кентерберийский
г) лицо, избираемое церковными приходами
10. Основными участниками религиозных войн второй половины XVI в. во Франции были:
а) католики и лютеране
б) католики и гугеноты
в) гугеноты и лютеране
г) сторонники и противники абсолютизма
11. К причинам Нидерландской революции XVI в.относят (укажите лишнее):
а) стремление страны к независимости от Испании
б) ущемление Испанией экономических интересов Нидерландов
в) религиозные преследования
г) затяжной экономический кризис, начавшийся в конце XVв.
12. Английская революция началась в:
13. «Славной революцией» называют:
а) бегство Якова II из Англии и восшествие на престол Вильгельма Оранского в 1688 г.
б) казнь Карла I в 1649 г.
в) казнь Карла I и провозглашение Англии республикой в 1649 г.
г) разгон Долгого парламента и установление протектората О. Кромвеля
14. Вестфальский мир был заключен по итогам:
в) Тридцатилетней войны
г) религиозных войн во Франции
15. К XVI—XVII вв. относятся научные открытия (укажите лишнее):
а) закон всемирного тяготения
б) доказательство, что Земля вращается вокруг
Солнца и собственной оси
в) создание универсального парового двигателя
г) вывод о бесконечности Вселенной
16. Выдающийся философ эпохи Просвещения:
а) И. Ньютон в) И. Гутенберг
б) Н. Коперник г) Ж. Ж. Руссо
17. Философы-просветители XVIII в.:
а) призывали к революции и насильственному свержению абсолютизма
б) выступали за переустройство общества в соответствии с принципами разума и науки
в) выступали за ликвидацию частной собственности
г) были сторонниками республики
18. Промышленный переворот — это:
а) возникновение мануфактурного производства
б) переход от мануфактуры к фабрике
в) возникновение разделения труда
г) переход от крепостного труда к наемному
19. Автором Декларации независимости США был:
а) Т. Джефферсон в) Б. Франклин
б) Дж. Вашингтон г) Т. Пейн
20. По Конституции 1787 г. исполнительная власть в США вручена:
а) королю в) президенту
б) Конгрессу г) палате представителей
21. Началом Великой французской революции является:
а) созыв Генеральных штатов
в) принятие Декларации прав человека и гражданина
г) провозглашение Учредительного собрания
22. Политическая группировка в годы Великой французской революции:
а) левеллеры в) жирондисты
б) лоялисты г) пуритане
23. В результате Великой французской революции (укажите лишнее):
а) был свергнут абсолютизм
б) были созданы условия для развития капиталистических отношений
в) было ликвидировано имущественное равенство
г) значительная часть земли оказалась в собственности крестьян
24. В XVI—XVIII вв. в Индии, Китае и Японии:
а) утвердились основы индустриального общества
б) существовали централизованные государства
в) правили иностранные по происхождению династии
г) сохранялось традиционное общество
25. Колонизация европейцами Латинской Америки (укажите лишнее):
а) имела мирный характер
б) сопровождалась истреблением местного населения
в) стала началом взаимодействия индейской и европейской культур
г) привела к образованию нового — латиноамериканского — общества
ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО НОВОЙ ИСТОРИИ 7 КЛАСС
1. Выдающиеся мореплаватели, участники Великих географических открытий:
а) Ф. Писарро в) Б. де Лас Касас
б) Э. Кортес г) Дж. Кабот
2. К последствиям Великих географических открытий относят (укажите лишнее):
а) формирование мирового рынка
в) появление первых банков
г) падение цен на золото и серебро
3. Европейская Реформация началась в:
а) Англии в) Германии
4. М. Лютер полагал, что спасение души достигается:
а) добрыми делами в) трудом
б) верой г) отказом от богатства
5. К важнейшим признакам мануфактуры относится:
б) применение машин
в) отсутствие разделения труда
г) жесткая регламентация производства со стороны цехов
б) средства, вкладываемые в производство с целью получения прибыли
г) драгоценные металлы
7. В раннее новое время основную часть населения составляли:
г) лица, стоящие вне основных социальных слоев (бедняки, нищие и пр.)
8. Обязательным признаком абсолютизма является (укажите лишнее):
а) формирование централизованной системы управления
б) прекращение деятельности представительныхорганов
в) формирование единого законодательства
г) сосредоточение всей власти в руках монарха
9. Реформация в Англии произошла:
а) по инициативе короля
б) под давлением «снизу»
в) в соответствии с учением Ж. Кальвина
г) с согласия Папы Римского
10. Религиозные войны второй половины XVI в.во Франции были порождены противоречиями между:
а) католиками и гугенотами
б) предпринимателями и наемными рабочими
в) сторонниками и противниками независимости Франции
г) старым и новым дворянством
11. В середине XVI е. Нидерланды:
а) были независимым государством
б) находились под властью испанской короны
в) входили в состав Франции
г) были республикой
12. Английская революция завершилась:
а) ликвидацией абсолютизма и утверждением республики
б) формированием парламентской монархии
в) реставрацией Стюартов
г) установлением протектората О. Кромвеля
13. К событиям Английской революции относят:
а) казнь Людовика XVI
в) «бостонское чаепитие»
г) иконоборческое восстание
14. По итогам Тридцатилетней войны был(а) заключен(а):
а) Вестфальский мир
15. Выдающиеся ученые XVI—XVII вв. (укажителишнее):
а) Г. Галилей в) Вольтер
б) Дж. Бруно г) Дж. Локк
16. Просвещение — это:
а) название XVIII в. как эпохи в европейской истории
б) учения, господствовавшие в европейской философии в XVIII в.
в) деятельность, направленная на утверждение принципов разума в жизни общества
17. В эпоху Просвещения был сформулирован принцип:
а) «разделения властей»
б) «чья страна — того и вера»
в) «цель оправдывает средства»
г) «спасения только верой»
18. Промышленный переворот начался:
а) во Франции в середине XVIII в.
б) в Англии в середине XVIII в.
в) в Нидерландах в начале XVIII в.
г) в английских колониях в Северной Америке в конце XVIII в.
19. Декларация независимости США провозгласила (укажите лишнее):
а) принцип народного суверенитета
б) право народа на сопротивление тирану
в) принцип естественного равенства людей
г) отмену рабства в Северной Америке
20. По Конституции 1787 г. законодательная власть в США вручена:
г) палате представителей
21. К причинам Великой французской революции относится:
б) религиозные преследования
в) бесправие третьего сословия
г) созыв Генеральных штатов
22. Лидер якобинцев:
а) О. Мирабо в) Ж. де Лафайет
б) М. Робеспьер г) Ж. Ру
23. В результате переворота 9 термидора 1 794 г.:
а) был установлен режим Директории
б) к власти пришел генерал Бонапарт
в) была установлена якобинская диктатура
г) была свергнута монархия
24. В XVI—XVIII вв. в Индии, Китае и Японии (укажите лишнее):
а) сохранялось традиционное общество
б) государство являлось верховным собственником земли
в) утвердилось европейское влияние
г) существовал сословный строй
25. Колонизация европейцами Латинской Америки:
а) имела мирный характер
б) сопровождалась истреблением местного населения
в) стала причиной «закрытия» государств Латинской Америки
г) не повлияла на образ жизни подавляющего большинства коренных жителей Нового Света
ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО НОВОЙ ИСТОРИИ 7 КЛАСС
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО НОВОЙ ИСТОРИИ 7 КЛАСС
1. Первое плавание X. Колумба началось в:
2. Выдающиеся мореплаватели, участники Великих географических открытий (укажите лишнее):
3. Начало европейской Реформации связано с деятельностью:
а) Ж. Кальвина в) М. Лютера
б) Т. Мора г) Генриха VIII
а) широкое движение за переустройство католической церкви
б) деятельность, направленная на совершенствование системы управления в абсолютистских государствах
в) борьба за сохранение сложившихся в обществе порядков
г) борьба за сохранение сложившихся в католической церкви обычаев и догматов
5. К важнейшим признакам мануфактуры относится:
а) разделение труда
б) применение машин
в) наличие общего производственного здания
г) жесткая регламентация производства со стороны цехов
6. «Владычицей морей» в XVII в. начали называть:
а) Францию в) Англию
б) Португалию г) Италию
7. В раннее новое время росла численность (найдите лишнее):
в) старого дворянства
г) людей, стоящих вне сложившихся социальныхгрупп (бедняков, нищих и пр.)
8. Обязательным признаком абсолютизма является:
а) формирование централизованной системы управления
б) прекращение деятельности представительных органов
в) преследование религиозных меньшинств
г) проведение политики веротерпимости
9. Глава англиканской церкви:
в) архиепископ Кентерберийский
г) лицо, избираемое церковными приходами
10. Основными участниками религиозных войн второй половины XVI в. во Франции были:
а) католики и лютеране
б) католики и гугеноты
в) гугеноты и лютеране
г) сторонники и противники абсолютизма
11. К причинам Нидерландской революции XVI в.относят (укажите лишнее):
а) стремление страны к независимости от Испании
б) ущемление Испанией экономических интересов Нидерландов
в) религиозные преследования
г) затяжной экономический кризис, начавшийся в конце XVв.
12. Английская революция началась в:
13. «Славной революцией» называют:
а) бегство Якова II из Англии и восшествие на престол Вильгельма Оранского в 1688 г.
б) казнь Карла I в 1649 г.
в) казнь Карла I и провозглашение Англии республикой в 1649 г.
г) разгон Долгого парламента и установление протектората О. Кромвеля
14. Вестфальский мир был заключен по итогам:
в) Тридцатилетней войны
г) религиозных войн во Франции
15. К XVI—XVII вв. относятся научные открытия (укажите лишнее):
а) закон всемирного тяготения
б) доказательство, что Земля вращается вокруг
Солнца и собственной оси
в) создание универсального парового двигателя
г) вывод о бесконечности Вселенной
16. Выдающийся философ эпохи Просвещения:
а) И. Ньютон в) И. Гутенберг
б) Н. Коперник г) Ж. Ж. Руссо
17. Философы-просветители XVIII в.:
а) призывали к революции и насильственному свержению абсолютизма
б) выступали за переустройство общества в соответствии с принципами разума и науки
в) выступали за ликвидацию частной собственности
г) были сторонниками республики
18. Промышленный переворот — это:
а) возникновение мануфактурного производства
б) переход от мануфактуры к фабрике
в) возникновение разделения труда
г) переход от крепостного труда к наемному
19. Автором Декларации независимости США был:
а) Т. Джефферсон в) Б. Франклин
б) Дж. Вашингтон г) Т. Пейн
20. По Конституции 1787 г. исполнительная власть в США вручена:
а) королю в) президенту
б) Конгрессу г) палате представителей
21. Началом Великой французской революции является:
а) созыв Генеральных штатов
в) принятие Декларации прав человека и гражданина
г) провозглашение Учредительного собрания
22. Политическая группировка в годы Великой французской революции:
а) левеллеры в) жирондисты
б) лоялисты г) пуритане
23. В результате Великой французской революции (укажите лишнее):
а) был свергнут абсолютизм
б) были созданы условия для развития капиталистических отношений
в) было ликвидировано имущественное равенство
г) значительная часть земли оказалась в собственности крестьян
24. В XVI—XVIII вв. в Индии, Китае и Японии:
а) утвердились основы индустриального общества
б) существовали централизованные государства
в) правили иностранные по происхождению династии
г) сохранялось традиционное общество
а) имела мирный характер
б) сопровождалась истреблением местного населения
в) стала началом взаимодействия индейской и европейской культур
г) привела к образованию нового — латиноамериканского — общества
ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО НОВОЙ ИСТОРИИ 7 КЛАСС
1. Выдающиеся мореплаватели, участники Великих географических открытий:
а) Ф. Писарро в) Б. де Лас Касас
б) Э. Кортес г) Дж. Кабот
2. К последствиям Великих географических открытий относят (укажите лишнее):
а) формирование мирового рынка
в) появление первых банков
г) падение цен на золото и серебро
3. Европейская Реформация началась в:
а) Англии в) Германии
4. М. Лютер полагал, что спасение души достигается:
а) добрыми делами в) трудом
б) верой г) отказом от богатства
5. К важнейшим признакам мануфактуры относится:
б) применение машин
в) отсутствие разделения труда
г) жесткая регламентация производства со стороны цехов
б) средства, вкладываемые в производство с целью получения прибыли
г) драгоценные металлы
7. В раннее новое время основную часть населения составляли:
г) лица, стоящие вне основных социальных слоев (бедняки, нищие и пр.)
8. Обязательным признаком абсолютизма является (укажите лишнее):
а) формирование централизованной системы управления
б) прекращение деятельности представительных органов
в) формирование единого законодательства
г) сосредоточение всей власти в руках монарха
9. Реформация в Англии произошла:
а) по инициативе короля
б) под давлением «снизу»
в) в соответствии с учением Ж. Кальвина
г) с согласия Папы Римского
10. Религиозные войны второй половины XVI в.во Франции были порождены противоречиями между:
а) католиками и гугенотами
б) предпринимателями и наемными рабочими
в) сторонниками и противниками независимости Франции
г) старым и новым дворянством
11. В середине XVI е. Нидерланды:
а) были независимым государством
б) находились под властью испанской короны
в) входили в состав Франции
г) были республикой
12. Английская революция завершилась:
а) ликвидацией абсолютизма и утверждением республики
б) формированием парламентской монархии
в) реставрацией Стюартов
г) установлением протектората О. Кромвеля
13. К событиям Английской революции относят:
а) казнь Людовика XVI
в) «бостонское чаепитие»
г) иконоборческое восстание
14. По итогам Тридцатилетней войны был(а) заключен(а):
а) Вестфальский мир
15. Выдающиеся ученые XVI—XVII вв. укажите лишнее):
а) Г. Галилей в) Вольтер
б) Дж. Бруно г) Дж. Локк
16. Просвещение — это:
а) название XVIII в. как эпохи в европейской истории
б) учения, господствовавшие в европейской философии в XVIII в.
в) деятельность, направленная на утверждение принципов разума в жизни общества
17. В эпоху Просвещения был сформулирован принцип:
а) «разделения властей»
б) «чья страна — того и вера»
в) «цель оправдывает средства»
г) «спасения только верой»
18. Промышленный переворот начался:
а) во Франции в середине XVIII в.
б) в Англии в середине XVIII в.
в) в Нидерландах в начале XVIII в.
г) в английских колониях в Северной Америке в конце XVIII в.
19. Декларация независимости США провозгласила (укажите лишнее):
а) принцип народного суверенитета
б) право народа на сопротивление тирану
в) принцип естественного равенства людей
г) отмену рабства в Северной Америке
20. По Конституции 1787 г. законодательная власть в США вручена:
г) палате представителей
21. К причинам Великой французской революции относится:
б) религиозные преследования
в) бесправие третьего сословия
г) созыв Генеральных штатов
22. Лидер якобинцев:
а) О. Мирабо в) Ж. де Лафайет
б) М. Робеспьер г) Ж. Ру
23. В результате переворота 9 термидора 1 794 г.:
а) был установлен режим Директории
б) к власти пришел генерал Бонапарт
в) была установлена якобинская диктатура
г) была свергнута монархия
24. В XVI—XVIII вв. в Индии, Китае и Японии (укажите лишнее):
а) сохранялось традиционное общество
б) государство являлось верховным собственником земли
в) утвердилось европейское влияние
г) существовал сословный строй
25. Колонизация европейцами Латинской Америки:
а) имела мирный характер
б) сопровождалась истреблением местного населения
в) стала причиной «закрытия» государств Латинской Америки
г) не повлияла на образ жизни подавляющего большинства коренных жителей Нового Света
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1710764
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Опасное заблуждение Лютера
Опасное заблуждение Лютера.
Доктор богословия Мартин Лютер вошёл в историю человечества как величайший борец с несправедливостью Папской диктатуры и как реформатор религиозных догм и концепций.
Этот человек стал идейным вдохновителем и основоположником классического протестантизма и множества его деноминаций.
Соответственно религиозные концепции этого человека имели и имеют колоссальное влияние на сознание тех миллионов верующих, которые, по тем или иным причинам, посчитали идеи Мартина Лютера правильными.
Но не ошиблись ли те, кто поверил в истинность концепций созданных доктором Лютером?
Возможно миллионы людей стали жертвами религиозных заблуждений, так называемого, «великого» реформатора?
Попытаемся внести ясность в данный вопрос.
Многие считают, что главное достижение Мартина Лютера в том, что он сделал величайшее, по мнению его учеников, открытие в области христианской религии. Действительно это открытие имело огромное влияние на формирование духовной культуры верующих.
Что же это за открытие?
Впервые в истории богословия Мартин Лютер отделил, «отрезал» веру от дел.
Все мы знаем, что критерием истинной веры есть преображение характера человека, а значит и его мыслей, желаний, слов и поступков. Благодаря делам мы можем определить истинность нашей веры.
Ведь сам Христос учит:
«Не может доброе дерево приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их».
Но Мартин Лютер, неизвестно почему и зачем, создаёт прежде невиданное учение о спасении без дел. По мнению доктора богословия спасение достигается исключительно самой верой.
«Прежде всего, помните, что было сказано, а именно, что одна лишь вера, без дел, оправдывает, освобождает и спасает».
«Никакое доброе дело не связано со словом Божьим и не живет в душе, ибо в душе правят только вера и Слово Божье»
«Христианин имеет все, что ему нужно в вере, и не нуждается ни в каких делах для оправдания себя; и если ему не нужны дела, то он не нуждается и в законе; а если он не нуждается в законе, то, конечно же, он свободен от закона».
О повиновении Богу:
«Это повиновение, однако, не достигается делами, но лишь только верой».
Согласно Лютеру получается, что можно считать себя верующим и в то же время грешить!?
Мартин Лютер писал:
«Я понял, что Божью праведность мы получаем через веру в Бога и благодаря ей, тем самым милостивый Господь оправдывает нас последствием самой веры».
Свою концепцию спасения только верой Лютер разъясняет в одном из писем, которое, по мнению исследователей, было адресовано проповеднику Филиппу Меланхтону.
Отрывок из этого письма:
Вот такую схему оправдания грехам выдумал и много лет распостранял Мартин Лютер, согласно убеждениям которого все верующие люди независимо от дел, якобы уже прощены и оправданы от всех своих грехов крестной кровью Иисуса Христа.
Данная концепция абсолютно противоречит Евангелию.
Вот, что говорит апостол Иоанн, в своём первом послании, о том, кого именно очищает Кровь Христа:
«Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха».
Кровь Христа очищает от грехов тех, кто «подобно как Он во свете», то есть тех, кто стремится жить в согласии с заповедями Бога.
Ещё несколько выдержек из послания Иоанна о важности соблюдения заповедей:
«А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди».
«Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины».
«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал».
«Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие».
«Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен».
«Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил».
«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога».
«Дети Божии и дети диавола узнаю;тся так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога».
Апостол Иаков также утверждает о важности дел:
«Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?».
Иаков утверждает, что вера без дел это бесовская вера.
Теперь становится ясно, какую именно веру насаждал доктор богословия Мартин Лютер.
Сам Христос учит нас:
«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного».
«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
. Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих».
Совершенно ясно, что истинно любит Христа только тот, кто соблюдает заповеди Божьи, а кто не соблюдает, тот не любит Христа!
Также Христос утверждает, что Царство Небесное силою берётся, что только прилагающие усилие восхищают Его Царство.
Значит необходимо прилагать усилие в борьбе с грехами, а не оправдывать собственную лень тем, что, как учит Мартин Лютер, все наши грехи уже искуплены страданиями Христа.
«Дети мои, я пишу вам это, чтобы вы не согрешали. Но если кто из вас и согрешит, то у нас есть Праведник Иисус Христос, Который свидетельствует перед Отцом в нашу защиту». (1Ин 2:1)
Если мы прилагаем усилие в обретении праведности, но иногда падаем, то в этом случае, согласно апостолу, Христос защищает нас. Но если мы воспользуемся концепцией Лютера, о том что «никакой грех не отделит нас от Агнца, даже если мы совершаем блуд и убийство тысячу раз в день», то разве Христос защитит нас?
Лютер был доктором богословия, следовательно он прекрасно знал, что его теория противоречит Учению Христа, но, по какой-то таинственной причине, продолжал распространение своих антихристианских идей. Вместо того, чтобы изменить и согласовать свои взгляды с Писанием, Лютер начал подвергать сомнению богодухновенность самого Писания.
Поскольку в своём послании апостол Иаков утверждает, что «вера без дел мертва» и «что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет?», тем самым опровергая ложную концепцию Лютера о спасении только верой, то отец Реформации поставил под сомнение подлинность всего послания апостола Иакова.
Мартин Лютер, о послании апостола Иакова, пишет:
«Послание св. Иакова, в сравнении с этими прочими, — это послание из соломы, ибо в нем нет ничего от природы Евангелия»,
«Я не признаю это послание
произведением кого-либо
из Апостолов …Я не помещаю
его в моей Библии».
О самом апостоле Иакове Мартин Лютер говорил:
«Иаков хочет предостеречь
тех, которые полагаются
на веру и не переходят
к действиям и свершениям, но у него нет надлежащих
для такой задачи ни
вдохновения, ни мыслей, ни
красноречия…».
По мнению Лютера, автор послания был не Иаков, а:
«некий добропорядочный
и благочестивый человек,
взявший несколько
высказываний апостольских
учеников и вываливший их
все на бумагу».
В данном случае Мартин
Лютер грубо ошибался, поскольку Иаков это не брат Иоанна Богослова, убитый царем Иродом, а брат Господа Христа и первый епископ
Иерусалимской Церкви.
Мартин Лютер не только подверг сомнению Евангельскую истину о важности праведности в жизни христианина, но и годами распостранял своё заблуждение по всей стране.
Что касается веры, то необходимо сказать следующее: мы оправданы Христом благодатью через веру, но не через мертвую веру, а через живую. Да, мы не можем жить абсолютно праведной жизнью, а значит мы не можем достичь спасения самостоятельно без Христа, поэтому мы конечно же должны полагаться не на собственные поступки а на Христа, но это совершенно не значит, что мы имеем право оставаться в греховном болоте и в трясине нашей лени.
Наши поступки не являются причиной спасения, а свидетельством спасения. Вера во Христа направляет нас к добрым делам, поэтому тот, кто называет себя христианином, но творит зло, на ментальном и физическом уровне, имеет мертвую веру, поскольку эта вера не преображает человека.
Возможно, что именно заблуждение о спасении исключительно только верой без дел и стало причиной возникновения в душе Лютера агрессии, нетерпимости и ненависти к инакомыслящим.
Пребывая в плену собственной ложной концепции, Лютер
убедил себя, что независимо от поступков и дел, Христос Своей Кровью уже искупил его от всех грехов, а значит можно грешить!
Прекратив борьбу со своими грехами Лютер стал их жертвой, что сам и подтверждает:
«Нет у меня лучших помощников, чем гнев и злость. Они освежают мои молитвы, пробуждают мной разум, гонят прочь из мыслей сомнения и уныние».
«Меня бесит, что я так и не научился с помощью Иисуса Христа изгонять из души дурные мысли и одолевающие меня соблазны. Выходит, что я сам не владею тем искусством, которое столько изучал, о котором столько написал и которому учу других».
Стоит отметить, что, распостраняя свои опасные заблуждения, Лютер искренне считал свои идеи и концепции божественными, что подверждается его словами:
«Даже если Киприан, Амвросий и Августин, даже если Петр, Павел и Иоанн, даже если сам ангел небесный стал бы учить меня иному, я остался бы при своем твердом убеждении, что в моем учении нет ничего от человеков. Оно целиком божественно, и я готов повторять, что создал его не человек, но сам Бог!».
Таким образом ясно, кем возомнил себя Лютер.
В заключении следует напомнить, что единственно истинное христианское учение это Учение Христа.