людоед рейд во что одевать
Raid Shadow Legends Людоед (Maneater) Гайд
Основная информация
Людоед Raid Shadow Legends – это герой из союза “Пакт Гаэллана” фракции “Племена Огринов”. Его основная роль в команде – Здоровье. Умения героя накладывают неуязвимость и блок штрафов на союзников, а так же режут скорость врагов.
Фракция: Племена Огринов
Роль: Здоровье
Редкость: Эпический
Элемент: Тьма
Книги: 11 (Навыки 2/3)
Характеристики
Здоровье (Здр): 20,310
Критический Шанс (Крит. ш): 15%
Критический Урон (Крит. ур): 50%
Сопротивление (Сопр): 45
Оценки персонажа
Основные локации | |
Кампания | ★★★✰✰ |
Арена (нападение) | ★★★★★ |
Арена (защита) | ★★★★★ |
Клан-Босс | ★★★★★ |
Войны Фракций | ★★★★★ |
Подземелья | |
Лабиринт Минотавра | ★★★★✰ |
Гнездо Паучихи | ★★★✰✰ |
Замок Лавового Рыцаря | ★★★✰✰ |
Логово Дракона | ★★★★✰ |
Плато Ледяного Голема | ★★★★✰ |
Цитадели | |
Цитадель Тьмы | ★★★★✰ |
Цитадель Силы | ★★★★✰ |
Цитадель Духа | ★★★★✰ |
Цитадель Магии | ★★★★✰ |
Навык 1: Побои
Атака по врагу. При критическом ударе накладывает Штраф атаки 50% на всех врагов на 1 ход.
Урон зависит от [АТК]
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Ур. 5 – Урон +5%
Навык 2: Волна ярости
Перезарядка: 4 хода
Атака по врагу,обнуляет шкалу скорости цели и заполняет свою шкалу скорости на тот же объем.
Урон зависит от [АТК]
Навык 3: Древняя кровь
Перезарядка: 7 ходов
Герой получает урон и накладывает на союзников Неуязвимость и Блок штрафов на 2 хода. Урон увеличивается на 5% за каждого погибшего союзника.
Урон зависит от [АТК]
Супер анкил с Людоедом и Мученицей на ВСЕ КБ
Рассмотрим новый универсальный анкилл через все тех же старых Людоеда и Мученицу. Теперь в новой сборке эти герои ходят на 4, 5 и на 6 Кланового Босса на одинаковых скоростях, на которых изначально собраны. Единственный момент что на пятом КБ станоприемнику скорость делается ровно 121 единиц. Ниже мы посмотрим диапазон скоростей для каждого героя. Все эти скорости меньше чем в прежних версиях сборке на 6 Кланового Босса соответственно можно легче подогнать шмот по скоростям в допах и увеличить вместо этого Крит. шанс, Крит. урон и Атаку. Поэтому в новой сборке по урону анкилл точно не проигрывает даже может сказать выигрывает старым.
В этой сборке нельзя использовать талант Поднятие духа потому что с ним, скорости могут сбиваться и неверно отображать скорости на героях. Лучшей компанией для Людоеда и Мученицы, будет три Ледяные Банши. Так как все они синей стихии Магии, то данной пачкой можно ходить на войда, синего и красного Клан-Босса, при том что void и синий могут легко закрываться за два ключа. На зеленого КБ надо будет менять «станоприёмника» на зеленого или войдового героя. В идеале отлично подойдет герой Вал. Раз мы можем закрывать Ультра-адского Кланового Босса за два ключа, то на 4-го и 5-го КБ у нас уйдет по одному ключу. Соответственно всех трех Клановых Боссов можно фармить за одни сутки используя все 4 ключика, а значит забрать со всех максимальные сундуки.
Данная сборка 100% лучше чем все предшествующие варианты через Людоеда и Мученицу по нескольким причинам. Во первых конечно же потому, что она универсальная. Одна и та же пачка будет ходить на всех КБ. Во вторых, это из-за требований к скоростям, т.к. они меньше. Соответственно легче будет собрать героев в дамаг и легче забирать 6-го.
Еще небольшое отличие по сравнению с прошлым анкилом данной сборки это то, что на Мученице нельзя брать талант Отплата, потому что на 6-м КБ он будет работать, а на 4 и 5-м, как только сработает талант Отплата у Мученицы анкилл сломается. Поэтому придется обойтись без него.
Запуск на всех клановых боссах происходит по-разному. На шестом, пятом и на четвертом, везде разная последовательность запуска навыков.
Запуск 6-го КБ
Запуск на шестом КБ происходит как в обычном анкиле. Вот последовательность ходов.
Жмем АВТО.
. *Если босс зеленый, у Мученницы на последнем 12-м ходе используем навык [A1]. Здесь нужно будет походить мышкой с [A1] дополнительно залить себя скоростью, потому что без этого анкил сломается. И ручками дойти до следующего стана уже перед станом Босса также использовать [A2] отхил и ставить на АВТО.
Всё, дальше стан будут лететь в нужного нам героев станоприемника если все собраны по защите и по здоровью правильно. Три 3 Ледяные Банши отлично держат слабость на Клан Боссе, за счет того что стоят таланты Отплата на всех героях кроме Мученицы, то они отлично забивают полоску дебаффов ядами.
Примерный урон составит 37 млн, в зависимости от шмота. Этого за глаза хватает чтобы на войде да и на синем без проблем закрыть ультра адского Кланового Босса за два ключа.
Запуск 5-го КБ
Для того, чтобы сходить этой же пачкой на 5-го Кланового Босса, нам нужно поменять скорость станоприёмника, на 121 ровно. Здесь запуск будет немножко другой, именно на пятом КБ, но для любого цвета Босса одинаковая последовательность, даже на зеленом, который вешает штраф скорости на Мученицу.
Здесь запуск будет немножко другой, именно на пятом КБ, но для любого цвета Босса одинаковый запуск, даже на зеленом который вешает штраф скорости на Мученицу.
Жмем на АВТО
По итогу у нас должно получиться на выходе 40+ млн урона, а это максимальный сундук за 1 ключ.
Запуск 4-го КБ
Для четвертного Босса запуск происходит по другому. Тут я его не буду расписывать, но кому надо смотрите видео ниже.
Сборки будут на скринах ниже. или смотрите так же видео.
Персонаж Людоед и Клановый Босс
Персонаж Людоед и Клановый Босс
Главной вопрос к администрации игры таков: Легально ли в данный момент использование 2 персонажей Людоед для получения фактически неубиваемой пачки на Клановом Боссе? Урон по 70-100кк с 1 ключа, это нормально? Дайте вменяемый ответ.
Рассуждения на тему Рошкаров, Николасов, Ратников и прочих персонажей можно оставить за пределом данного топика.
Неуязвимость и блок урона имбалансные бафы, их всегда будут абузить. Особенно против боссов, которые просто не имеют инструментов для того чтобы их снять.
Я бы сами эти навыки нерфил. Заменил бы на «блокирование 90% входящего урона» например.
Это нормально, люди старались, собирали.
Проблема в другом, надо сделать откат на вступление в другой клан после выхода, как это сделано обычно в других играх.
В самой механике неуязвимости нет никакого бага, поэтому никто Вам не может запретить использовать этих чемпионов везде где Вам хочется.
Но также стоит отметить, что вопрос использования данной механики именно на Клановом боссе в данный момент находится на рассмотрении у разработчиков и возможно это означает определенные изменения в будущем, о чем было сказано в этой теме. Если Вы только планируете вкладывать ресурсы в 2х Людоедов, то нужно понимать, что эти вложения могут себя не оправдать в определенный момент.
ТОП 21 способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends
+ Содержание
5-й и 6-й Клановый Боссы в RAID – основной источник самых ценных ресурсов в игре: легендарных и эпических книг, осколков для призыва героев. Наиболее удачным способом фарма КБ считаются « анкилы » (неубиваемые пачки) и « контр-пачки » (пачки через контратаку). И действительно, такие команды наносят наибольшее количество урона боссу.
Однако из-за популярных видеоблогеров, играющих ТОЛЬКО анкилами, среди игроков сложился стереотип, что никаким другим способом получить достойные результаты невозможно. В этой статье вы узнаете сразу 20 способов поднять урон по клановому боссу. Возможно, даже научитесь забирать 5-го КБ с 1 ключа.
Штраф Паразит / Регенерация / Отхил
Мертвая команда не будет наносить урона, поэтому основа пачка – это всегда отхил. Лучше всего использовать штраф Паразит. Когда он на цели, герои будут восстанавливать свое здоровье в размере 10% от нанесенного урона. Дамагерам для полного восстановления хватает собственных атак. Танкам и саппортам следует брать таланты Военных Дел Мастер или Грозу Великанов. Это облегчит восстановление.
Штраф Атаки
Штраф атаки снижает атаку Кланового Босса на 50%, из-за чего он бьет вдвое слабее. Это самый важный дебафф в бою с КБ в игре (если, конечно, у вас не анкил). Он должен висеть на боссе постоянно.
Залив шкалы хода и скорость команды
Чем быстрее ваша команда, тем больше урона она носит на каждый ход Кланового Босса. Для примера у 5-го Кланового Босса 170 единиц скорости, а у 6-го – 190. Многие герои накладывают штрафы на 2 хода, имея откат навыка в 3 хода. Такие герои обязательно должны существенно обгонять Кланового Босса. В противном случае они просто не смогут стабильно держать штрафы и / или накладывать баффы на команду.
Здесь на помощь приходит аура скорости, бафф скорости и залив шкалы хода. Помимо повышения урона это придет также к повышению живучести команды, так как быстрые герои будут более стабильно лечиться от паразита.
Штраф Защиты
Штраф Защиты снижает показатель защиты Кланового Босса на 60%, существенно поднимая наносимый по нему урон. Не следует путать 60% среза брони с 60% увеличением урона – это работает не так. Срезается именно числовой показатель защиты, на основе которого по формуле формируется процентное сопротивление урону.
Так или иначе, данный штраф всегда должен висеть на боссе. В противном случае ваша команда не сможет наносить физический урон в достаточном количестве. Ведь помимо урона от самих атак штраф защиты влияет и на урон ВДМ / Грозы Великанов.
Штраф Слабости
Штраф Слабости повышает урон, который получает цель, на 25%. Как и Штраф Защиты, Слабость влияет также на урон Грозы Великанов и Военных Дел Мастера. По этой причине данный штраф тоже очень желательно иметь в команде.
Бафф Контратаки (массовый)
Контратака – лучший способ поднять урон по Клановому Боссу. Когда герой контратакует, он наносит 60% урона от обычной атаки. Однако вместе с этим ударом может сработать ВДМ или Гроза Великанов.
Проблема в том, что героев с массовой контратакой всего 3: Череполом, Валькирия и Преподобная. Достать их крайне сложно. Но если они у вас есть, то проблем с Клановым Боссом у вас уже не будет.
Атакующие баффы (атаки, КШ, КУ)
Под атакующими баффами подразумеваются Бафф Атаки 50%, Бафф Крит. Шанса 30% и Бафф Крит. Урона 30%. Под данными баффами ваши герои атаки будут наносить значительно больше урона. Приоритетный бафф – это атака 50%. Второй по важности – КШ 30%. КУ – наименее ценен, зато универсален для всех типов героев. Позаботьтесь о том, чтобы данные баффы были у вас в команде.
Яды и Слабость к Ядам
Яды наносят периодический урон в зависимости от максимального здоровья цели. Однако на Клан Боссе их урон ограничен 25к (для яда 2.5%) и 50к (для яда 5%) урона. Усилить данный урон можно с помощью штрафа Слабость к Яду, который есть у некоторых героев. К счастью, одна из таких героинь является редкой и доступна всем – это Ледяная Баньши.
Разлом брони и слабость не увеличивают урон от ядов – имейте это в виду.
Выжигание здоровья
Как и яды, наносит урон от максимального здоровья противников. На КБ наносит 75000 урона за тик. Этот урон нельзя усилить Слабостью или Штрафом защиты.
Пассивные способности героев
В RAID: Shadow Legends есть много героев, чьи пассивные способности помогают команде выживать на Клановом Боссе. Яркий пример – Рорик Змееборец с последнего слияния. Его пассивная способность заключается в том, что он наносит боссам на 15% больше урона и получает на 15% меньше урона от них же. При этом он имеет иммунитет к Оглушению, потому может выступать в роли « станоприемника » на КБ.
Еще примеры – Геомант и Ядовик. Их пассивки снижают урон, который получает команда, на 15%. Геомант при этом еще перенаправляет этот урон обратно в Кланового Босса, дополнительно нанося урон с Грозы Великанов.
Разоритель могил имеет более скромную пассивку, которая срезает получаемый командой урон от массовых атак на 5%. Есть и другие подобные герои. Используйте их пассивные способности с умом, и ваш урон по КБ вырастет.
Сет Охраны
Довольно мощный подсейв команды. Данный комплект можно создать в Кузнице артефактов, а ресурсы для него добываются путем победы над Грифоном в Роковой Башне. Комплект состоит из 4-х предметов и переносит на героя, на которого он надет, 10% урона, получаемого командой. Работает это по аналогии со Щитом Союзников.
Лучше всего одевать данный комплект на танков или саппортов. Например, на Вогота, Драху или Скилу Окрыленную.
TEAM UP
Тим Ап – это призыв команды к бою. Данным навыком обладают не так много героев. После использования данного навыка герой-тимапер отправляет в бой одного, двух, трех или даже четырех союзников. Союзники используют свои базовые навыки. В пример « тимаперов » можно привести Ланакис, Фахракина Толстого, Кардиэля, Длинноборода и других. Более бюджетные варианты – Леди Этесса и Гирея.
Тим Ап существенно повышает наносимый командой урон, поскольку вынуждает « бесплатно » атаковать сразу нескольких союзников. Особенно полезен Тим Ап, когда у союзников на базовых навыках есть какие-либо штрафы или интересные особенности. Например, Драха Всесильная с А1 накладывает Штраф Атаки 50%, а Астралит – заливает шкалы хода команде на 15% при критическом ударе.
Правильные таланты
На всех дамагеров (за редкими исключениями) на кланового босса нужно брать ветку Атаки и ветку Защиты. В ветке защиты обязательными талантами являются « Противление », « Упорство » и « Отсрочка смерти ». Если в команде нет масс контратаки, также берется « Отплата » и « Стращание ».
В ветке атаки берутся атакующие таланты из левой части древа. Заканчивается ветка либо Военных Дел Мастером для героев с 1-м ударом на базе, либо Грозой Великанов для героев с 3-я и более ударами на базе. Ветку поддержу стоит брать только саппортам, да и то не всем. Универсального варианта тут быть не может, потому изучите таланты и смотрите по ситуации.
Сет Мести (когда нет контры)
Если у вас нет героя с массовой контратакой, то комплект Мести – ваш выбор. На первый взгляд может показаться, что 35% шанс – это слишком мало. Однако не стоит забывать про талант « Отплата ». Кроме того, по моим наблюдениям, сет срабатывает именно от удара, потому на « цветных » КБ, которые бьют массухами дважды, контратака срабатывает практически каждый ход.
Наиболее актуален этот сет для тех героев, которые очень больно бьют базовым навыком, либо же накладывают с его помощью какие-то штрафы / полезные эффекты. Яркий пример — уникальный герой Ниндзя, которого в период с конца лета по середину осени все игроки получили бесплатно в рамках коллаборации с одноименным зарубежным блогером. Пассивная способность Ниндзи очень сильно увеличивает его атакующие характеристики по мере боя, поэтому после 15-20 хода КБ он начинает контратаковать по 150-250 тыс., дополнительно нанося урон с ВДМ. Очевидно, что вы не захотите пренебрегать такими цифрами. Пусть даже и раз в несколько ходов.
Сет Доблести (когда контра есть)
Если вы счастливый обладатель Валькирии, Преподобной или Череполома, то комплект Доблести – ваш лучший друг на Клановом Боссе. Герои, одетые в данный сет, получают на целых 30% меньше урона от массовых атак, что крайне сильно повышает выживаемость команды на КБ. Добывается данный сет в Логове Дракона. Именно с ним устанавливаются все мировые рекорды урона по Клановому Боссу.
Сет Яда (если нет ядовиков)
Сет дополнительного хода
Сет Свирепости дает 18% шанс на дополнительный ход. Получить данный сет можно только за победу в турнирах. Одевать его следует на саппортов. Например, идеально данный сет будет смотреться на Фахракине Толстом, Ланакис и прочих « тимаперах ». Некоторые также одевают в данный сет Ниндзю, чтобы он быстрее разгонял свои статы пассивкой.
Особая бижутерия (аренная и клановая)
Взрыв ядов
Вещь ситуативная. Дело в том, что герои вроде Карама, которые активируют все яды на цели, на деле активируют только часть ядов из-за некого лимита, введенного разработчиками. Исключением является героиня Ядовик, которая активирует до четырех ядов на цели (именно тиков яда, а не стаков) своим базовым навыком. Однако, чтобы держать на боссе Штраф Атаки ее второй навык требует наличия на нем ядов, потому этот момент стоит учитывать при составлении команды.
Защитные баффы
Данный раздел неспроста на последнем месте. Если в команде нет героев с массовой контратакой, то почти наверняка будет выгоднее собрать команду атакующую и стараться нанести как можно больше урона на каждый ход босса, нежели пытаться выживать за счет Бонуса Защиты, Щита Союзников и прочих оборонительных эффектов.
Недостаток защитных баффов состоит в том, что они ограничивают вашу команду по скорости. Ведь если герои будут ходить чаще, чем баффер, с них будут спадать защитные эффекты, и такая команда будет неэффективна. Потому к защитным бонусам имеет смысл прибегать только в самых крайних случаях.
Анкилы
Анкил – это неубиваемая пачка, которая выживает за счет постоянного Блока Урона / Неуязвимости / Возрождения на команде. Проблема анкилов в том, что они требуют специфических героев вроде Людоеда или Рошкара, а также четкой подгонки скоростей через калькулятор. Также почти всегда требуется Ловец, чей стабильный 30%-й залив шкалы хода нечем заменить.
Хороший анкил поможет забирать 6-го кланового босса с 1 ключа. Если же анкил не позволяет забрать с ключа даже 5-го КБ, то это очень плохой анкил, который нуждается в доработке.
Заключение
В данную подборку вошли почти все известные способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends. Не стоит забывать, что обновления в игре выходят чуть ли не каждый месяц, и вместе с ними добавляются новые герои, которые становятся новой метой.
Помните, что в Рейде очень много эффективных связок героев, которых ведущие блогеры с YouTube просто не рассматривают из-за наличия анкилов у себя на аккаунте. Это не значит, что герои плохие. Присмотритесь к ним повнимательнее, и вы почти наверняка увидите КБшную имбу в Виспер, Анаксе, Златостреле, Астралит и прочих малопопулярных персонажах.
Автор гайда: Kianl