lotro двери барад тарсира

Quest:Entrances of Barad Tharsír

lotro двери барад тарсира. Смотреть фото lotro двери барад тарсира. Смотреть картинку lotro двери барад тарсира. Картинка про lotro двери барад тарсира. Фото lotro двери барад тарсира

Entrances of Barad TharsírLevel33TypeSoloStarts withDaerolStarts atHigh King’s CrossingStart RegionEvendimMap Ref [13.9S, 64.2W]Quest Group Evendim

Quest Chain

Unnamed quest chain:

This quest chain is one possible prerequisite for the quest Tinnudir, Vestige of Men.

Contents

Bestowal Dialogue

‘Barad Tharsír is a place we know little about. There was not much left in the record, but I know it was a site of value. It controlled the shipping lanes and access to the lake from the Baranduin. Every boat travelling the river passed through it.

‘The robbers there are a nuisance, but they should not distract from the larger goal: to learn as much as we can and preserve as much history as possible. We shall never know where we are going if we do not know where we came from.

‘Head down to Barad Tharsír and do some scouting for me. I know there are five doorways, but I do not know what they lead to. Knowing the makeup of the structures would be of great help.’

Background

Barad Tharsír was once an important shipping port that linked Evendim with the south along the Baranduin.

Objective 1

Barad Tharsír is south-east of the colossus on the east bank of the Brandywine river.

Daerol asked you to scout the ruins of Barad Tharsír and report back on what you find.

The deep ruts in the ground and small wooden pieces identify this as the old storeroom A large amount of pottery shards identifies this as the dining hall The high point of the ruins. The scattered debris of weaponry makes it clear that these were the barracks A faint etching of swords and bows line the doorway. This must have been the armoury This doorway was either left unmarked, or time has worn away any inscription

Objective 2

Daerol is at the colossus, north-west of Barad Tharsír.

Daerol will be very interested to hear what you learned about the doors of Barad Tharsír.

Источник

Обновление 23.1

Ниже содержится информация об обновлении 23.1 от 17 октября 2018 года.


Праздник урожая возвращается!

Проклятие мрачных угодий вырвалось из заключения: поговорите с Бинго возле Праздничного дерева, чтобы начать новую цепочку квестов (и повторите квесты прошлого года, если вы хотите попасть в историю). Предприимчивая Бегония Копс начинает новую традицию праздника урожая «Сласти или напасти»! Ищите ее возле норы с привидениями, в поселении или в новой фестивальной локации — на Призрачном лугу. Там вы обнаружите еще шесть дополнительных квестов, а также новый лабиринт и другие мероприятия! Как всегда, доступны новые награды, в том числе — домашний черный кот, новое платье, фестивальный скакун и многое другое!

Время восстановления «Молотобоя» больше не зависит от «Боевой песни».

«Молотобой» ранее неверно давал шанс на сброс «Яростного штурма», больше не дает.

«До конца» теперь правильно отображает количество целей для 3 уровня (7 целей).

Исцеление от «Борца с Тьмой» теперь работает с «Улушенным знаком». Его шанс был увеличен до 50%, но теперь у него 5-секундная перезарядка.

Урон от «Стремительной защиты» больше не увеличивает урон от «Молотобоя». Базовый урон «Молотобоя» увеличен, чтобы компенсировать разницу.

Охотники больше не могут суммировать несколько бафов «при движении не теряется сосредоточенность», чтобы получить сосредоточенность во время движения.

Охотники теперь могут менять стойки после сокращения «Начала битвы».

Стойка «Выносливость» теперь дает 2% бонус к парированию и уклонению.

У менестрелей сетовый бонус за 4 вещи «Превосходного снаряжения певца надежды» теперь функционирует должным образом.

У торговца появились компоненты для 12 уровня ремесла.

Придверные коврики теперь можно вращать.

За исключением придверных ковриков, все украшения для двора можно смещать на 10 метров от первоначального местоположения.

Украшения для двора могут быть перемещены только между первоначальной точкой и домом игрока, они не могут перемещаться по высоте.

На панели оформления теперь есть кнопка «Сохранить» для сохранения изменений положения и поворота и кнопка «Закрыть» для отмены изменений.

У инстансов Серых гор были значительно увеличены шансы выпадения сундуков как на обычном уровне сложности, так и на Т2.

В новых инстансах Серых гор сложность некоторых боссов и других врагов подросла.

Деяния и торговцы снаряжением Эребора больше не требуют прохождения инстансов для завершения деяний и разблокировки товаров. Однако, минимальный уровень остался по-прежнему 85.

Для улучшения уровня ювелирных изделий использовалась старая прогрессия, которая делала параметры ниже, чем они должны быть. Теперь эти предметы имеют собственную прогрессию.

Максимум Печатей Длиннобородов увеличился с 400 до 500.

Исправлена ошибка, из-за которой предметы падали с неверным уровнем предмета.

Некоторые несравненные ювелирные изделия в Т2 инстансов Серых гор, которые нельзя преобразовать, теперь преобразовать можно. Обратите внимание, что редкие (фиолетовые) предметы с 1 уровня сложности инстансов Серых гор не предназначены для преобразования.

116+ монстры теперь получают соответствующие бонусы урона! Базовый урон по мере приближения к 120 немного смягчился, поэтому обычные монстры будут бить немного меньше, однако средние и сильные будут бить значительно сильнее. Внимательно следите за своими танками в инстансах.

Урон монстров был скорректирован на средних уровнях для лучшего баланса. Сейчас он держится на небольших значениях, но мы можем настраивать его по мере необходимости.

Урон монстров увеличен на уровнях от 30 до 114.

Более поздние изменения урона были скорректированы в соответствии с современной кривой прогрессии урона. Некоторые специализированные способности монстров использовали более старые прогрессии, что делало их слабыми на разных диапазонах уровней. Возможно, эти изменения повлияли на некоторые способности игроков-монстров и могут потребовать корректировки в будущем.

Количество Опасных вепрей в Четвуде увеличено.

Количество Кровопросцев в Комариных топях было увеличено.


Квесты и места для приключений

Обновление 23: Там, где живут драконы

Доступен новый ресурсный инстанс «Гиблая пустошь: Штормовой ветер».

Новый ежедневный квест «Поиск камешков» появился в ресурсном инстансе «Гиблая пустошь», который предлагает некоторые существующие предметы в дополнение к новому лишайнику. Поговорите с Можеком в Скархальде для того, чтобы узнать больше.

Фермерская ярмарка — каждый «Переполох в курятнике» теперь будет активным в течение вдвое больше времени, чем ранее.

Праздник урожая — серия квестов «Щедрый урожай» теперь имеет в наградах тысячу Сверкающих частичек за каждый квест.

Два утешительных приза летнего фестиваля теперь имеют отдельные эффекты, перезарядки и больше не мешают друг другу.

Заблокированные по времени сундуки рейда теперь отображают информацию о завершении в дополнение к блокировке при их создании.

Внесены корректировки в некоторые квесты и ландшафтные зоны Ангмара.

Несколько комнат внутри Гат Фортнира теперь смежны с остальной частью пещеры. Двери Лорниэли, Голодира и Лаэрадана больше не являются телепортами.

Несколько квестов в Бри удалены: «Прогулка по Бри», «Встреча с мэром», «Беда с южанами», «Неприятности в Забрендии».

Добавлен новый квест под названием «Не время для экскурсий», который направляет игроков в места сосредоточения квестов в землях Бри. Новый квест имеет награду в 1200 очков репутации после завершения.

Дроп квестовых предметов в предыдущих зонах был скорректирован. Когда вы побеждаете монстров во время некоторых квестов, то шанс выпадения квестовых предметов должен быть выше.

Клятвопреступники: задание для братства «Клятвопреступники» в Северных Могильниках вернулось в игру. Уровень задания 25, он получается в Северных Могильниках после завершения заданий «Стражи Амон Амрун» и «Рассказ безумца».

Подсказки к заданиям теперь будут более точно отображать положение Коула Серполиста во время «Дядюшка Поско».

На дверях комнат Гэндальфа и Бродяжника в «Гарцующем Пони» теперь есть отметки.

Дверь выхода из Барад Тарсира теперь отмечена верно.

Квест — Эред Митрин — Добродетели — это задание может быть перевзято у Фисквата.

Квест — Эред Митрин — Опасный путь — это задание можно отменить. Снова взять этот квест можно у Агатура.

Квест — Эред Митрин — Пожар в горах — если этот квест был отменен, то его можно получить повторно у мертвого Зелрука по пути к Штормовой стене.

Квест — Железные холмы — Опасная находка — кошки теперь имеют более короткое время появления и при респауне работают верно.

Боссы Мерцающей бездны теперь должны сбрасываться правильно.

В Шире были сделаны некоторые косметические изменения.

В информации о группе окна общения появилась новая панель с фиксированной информацией.

Переключение языков в лаунчере после запуска загрузки английской версии больше не требует полного перезапуска загрузки и восстановления данных игры.

Лента новостей лаунчера теперь лучше в него вписывается.

Инстанс «Пещеры Трумфола» — Гнилоклык сбрасывается неверно.

Вы не можете использовать половую тряпку на Празднике урожая, если вы в костюме «Сласти или напасти».

Новая ячейка для костюма не переходит на «Памятный костюм Серых гор» в лавке ВКО, где можно приобрести дополнительный слот. Мы хотим предложить этот слот для индивидуальной продажи в будущем, когда он будет функционировать правильно.

Ссылка на оригинальную новость здесь.

К Вашим услугам и услугам Вашего рода,

Источник

The Robbers Of Barad Tharsir

Bestowal Dialogue:
‘We have to do something about the tomb-robbers, Stip. I have spoken with the Rangers about this matter, but they are stretched thin. They must focus on the threats to the tombs of their ancestors in Men Erain and the crypts of Annúminas, even while other areas fall into danger.

‘South-east of Tinnudir, the sands of the Barandalf and the dune-grasses are swept by the breezes that come off the Brandywine, but now the gentle breezes carry too the harsh cries and commands of a band of tomb-robbers. They have established a camp in the ruins of Barad Tharsír, on the other side of the Brandywine, and I fear that before long they will cross the river and pass into the peaceful lands to the south.

‘You will be rewarded if you can defeat the tomb-robbers at Barad Tharsír, including some of their more infamous members: the archer, Ansley Atwood, and the hound-keeper, Ogden Oakes.’

Background:
Unity Tilden is concerned that tomb-robbers have taken control of the ruins of Barad Tharsír in the Barandalf.

Objective:
1. Barad Tharsír is located south-east of Tinnudir, in the Barandalf, on the other side of the Brandywine.

Unity Tilden has asked you to defeat members of the robber-band that has taken Barad Tharsír, as well as their most infamous members: Ansley Atwood and Ogden Oakes.

2. Unity Tilden is at the Ranger camp on the island of Tinnudir, north-west of the Barandalf and west of Parth Aduial.

Unity is waiting to hear that you have defeated the robbers at Barad Tharsír.

Raider Of Barad Tharsir

lotro двери барад тарсира. Смотреть фото lotro двери барад тарсира. Смотреть картинку lotro двери барад тарсира. Картинка про lotro двери барад тарсира. Фото lotro двери барад тарсира

lotro двери барад тарсира. Смотреть фото lotro двери барад тарсира. Смотреть картинку lotro двери барад тарсира. Картинка про lotro двери барад тарсира. Фото lotro двери барад тарсира

Ansley is inside the ruins.

lotro двери барад тарсира. Смотреть фото lotro двери барад тарсира. Смотреть картинку lotro двери барад тарсира. Картинка про lotro двери барад тарсира. Фото lotro двери барад тарсира

Go back out to the water and head south a bit. Ogden spawns near a tomb.

Источник

Quest:Raiders of Barad Tharsír

lotro двери барад тарсира. Смотреть фото lotro двери барад тарсира. Смотреть картинку lotro двери барад тарсира. Картинка про lotro двери барад тарсира. Фото lotro двери барад тарсира

Raiders of Barad Tharsír

Level33
TypeSolo
Starts withAdleithian
Starts atHigh King’s Crossing
Start RegionEvendim
Map Ref [13.9S, 64.1W]
Quest Group Evendim
Quest Chain

Unnamed quest chain:

This quest chain is one possible prerequisite for the quest Tinnudir, Vestige of Men.

Contents

Bestowal Dialogue

‘Now I know what they are seeking. There is a room somewhere within the ruins of Barad Tharsír where anything not documented on a ship’s register of goods would be taken and held until ownership could be proven. While most of those items have probably been lost to history, there could still be a wealth of small trinkets and jewellery hidden within.

‘The room is reported to be on the south side of the ruins. From the reports, the door looks like any other and the room is not that deep within. I am amazed it has lasted this long, but as I said earlier, we ourselves thought Barad Tharsír to be empty and picked over. We were clearly wrong.

‘Return to the ruins on the beach and find this room. Search within and return with what you find. If any disturb you while you are there, put an end to them. Barad Tharsír shall be returned to us.’

Background

Adleithian is concerned that tomb-robbers have taken control of the ruins of Barad Tharsír in the Barandalf.

Objective 1

Barad Tharsír is located south-east of the colossus, in the Barandalf, on the far side of the Brandywine.

Adleithian asked you to find a room hidden within the ruins of Barad Tharsír and discover what is within. If any are to disturb you, they should be dealt with.

Bart Madgett says, «I see the false orders worked. Too bad I didn’t catch a Ranger with them.» Bart Madgett says, «Barad Tharsír has no wealth left. We’ve picked over and stripped the carcass of these ruins.» Bart Madgett says, «I suppose we could leave one last treasure here. you!» Bart Madgett says, «We’ve got someone here!» Tomb-robber defeated

Objective 2

Adleithian is at the Ranger-camp at the colossus, north-west of the Barandalf and west of Parth Aduial.

Adleithian is waiting to hear what you found within the collections room.

Источник

Relics In Barad Tharsir

Bestowal Dialogue:
‘I want to help the Rangers here, Stip. They have gone through so much hardship during the long years. they deserve now our aid and friendship.

‘To that end, I have been keeping an eye on the ruins of Barad Tharsír, in the Barandalf far to the south-east. The Ranger Astiul collects pottery, relics, and other artifacts that once belonged to his people, and I have offered to help him with this task.

‘If you can recover certain relics from Barad Tharsír, I know that Astiul will be pleased. Do not worry yourself with the condition they may be in, or how worn by time: broken swords, shields, or bottles will be equally well-received. Look for these things among the ruins and beware of the robbers that now dwell there, unconcerned for the history of the Dúnedain.’

Background:
Harmony Grayson has volunteered to help the Rangers collect relics from the ruins of Barad Tharsír.

Objective:
1. Barad Tharsír is south-east of Tinnudir, in the Barandalf, on the other side of the Brandywine.

Harmony Grayson wants you to bring her any relics that you can find from Barad Tharsír.

2. Harmony Grayson is at the Ranger camp on the island of Tinnudir, north-west of the Barandalf and west of Parth Aduial.

You have gathered several relics from the ruins of Barad Tharsír and should return to Harmony Grayson.

3. Ranger Astiul is at the Ranger-camp on the island of Tinnudir, north-west of the Barandalf and west of Parth Aduial.

Harmony Grayson has asked you to bring the relics you collected to Astiul, as he will appreciate their significance.

4. Harmony Grayson is in the Ranger-camp on the island of Tinnudir, north-west of Barandalf and west of Parth Aduial.

Astiul has expressed his gratitude for your efforts and wants you to thank Harmony for him.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *