логин id абитуриента что это
Что такое ID пользователя
Многие пользователи сети не понимают разницы между ID и IP, отождествляя их с именем компьютера. В статье мы разберем понятие ID, его назначение. А также узнаем, как его найти во ВКонтакте и других соцсетях.
Что такое ID пользователя в сети
ID пользователя — это идентификатор, уникальный номер, имя или признак. Его можно сравнить с паспортом любого человека, который является уникальным. У каждого участника сети интернет тоже есть свой персональный идентификационный номер, по которому его определяют.
По этому номеру, например, можно быстро найти страницу в соцсетях.
На заметку! ID — это уникальная числовая/буквенная комбинация, которая присваивается каждому пользователю интернет пространства.
ID присваивается не только компьютеру, но и соцсетям, а также каждой публикации. Этот идентификатор отображается в ссылке на ту или иную группу или публикацию (находим в адресной строке). ID группы отличается от кода меньшим количеством символов, так как групп намного меньше.
Что такое ID пользователя ВКонтакте
С недавних пор разработчики соцсети ВКонтакте предоставили возможность замены символов ID по собственному желанию. Теперь можно самостоятельно выбрать свой код, который должен состоять из заглавных и строчных латинских букв.
Чтобы узнать идентификатор пользователя в сети с телефона, заходим на его страницу и нажимаем на три точки в верхнем углу экрана с правой стороны и копируем ссылку.
Затем эту ссылку вставляем в текстовый редактор (блокнот для записей) и сохраняем.
Для чего нужен идентификатор пользователя
Идентификатор ID используется при:
Этот уникальный номер позволяет идентифицировать компьютер/ноутбук при подключении к интернету, это адрес его сетевой карты. Также по этому номеру можно отличить один объект сети от другого.
На заметку! В отличие от идентификатора IP отличается динамичностью: после перезагрузки появляется новый код. Он состоит из четырех комбинаций цифр, разделенных точкой. Этот код используют для определения геолокации человека, в какой стране и городе он находится. Узнать его очень просто: достаточно ввести в поисковую строку запрос «мой IP «.
Можно ли узнать свой идентификатор ID, и где это сделать?
Чтобы узнать свой ID, сделайте следующее:
На форумах в качестве ID выступает почтовый адрес. Банковская карта — это тоже ID. Цифры телефона, адрес электронной почты, ФИО, дата рождения — это всё идентификаторы, уникальная числовая и буквенная комбинация.
Зачем знать свой ID в соцсетях:
Этот номер лучше записать в блокнот: он пригодится при взломе страницы.
ID пользователя в Instagram
Идентификатор пользователя нужен для раскрутки своей страницы в Инстаграм, это индивидуальный инструмент продвижения. Если свое имя можно сменить в любой момент, то ID остается прежним.
В данной соцсети можно узнать ID:
ID пользователя в Facebook
В данной сети цифровой идентификатор был заменен комбинированным из цифр и букв. Чтобы узнать цифровой код, нужно поступить так.
С мобильной версии узнать свой ID можно так.
Ссылкой можно поделиться в соцсетях либо отправить своим друзьям.
ID пользователя в Одноклассниках
Чтобы узнать код своей странички в Одноклассниках, сделаем следующее:
Как посмотреть ID другого участника в Одноклассниках? Это сделать очень просто. Перейдите на страничку его профиля, в адресной строке будет зафиксирован его номер:
Также вы можете узнать идентификатор, наведя курсор мышки на имя человека.
Есть еще один способ, как узнать ID незнакомого человека или группы. Заходим на страничку, нажимаем на «Другие действия» и «Скопировать ссылку» :
Затем просто вставляем ссылку в любое приложение или текстовый редактор и найти искомое — ID страницы.
Подведем итоги
Идентификатор пользователя — это имя, личный номер каждого участника сети интернет, каждой группы и каждой публикации. Он позволяет различать объекты и быстро находить нужную информацию в интернете.
ID в соцсетях — это виртуальное свидетельство о рождении нового сообщества, пользователя или статьи в интернет пространстве. Обычно ID состоит из комбинации цифр, но в последнее время появилась возможность замены цифр латинскими буквами. Однако цифровая комбинация остается постоянной, несмотря на замену.
Чтобы не забыть свой цифровой идентификатор, его стоит записать в блокнот. При взломе страницы буквенный айди мало чем поможет.
Информационный раздел
Идентификатор студента СГСПУ: что это такое и зачем он нужен?
Все студенты Самарского государственного социально-педагогического университета получают персональный идентификатор (ИДС). Давайте разберемся, что это такое, и какие возможности открываются перед его владельцами.
Итак, персональный идентификатор студента (логин) выглядит как обычный адрес электронной почты (например, ivanov@psga.ru или petrov@sgspu.ru), но фактически является «паспортом», дающим доступ к информационным ресурсам СГСПУ и его партнеров (см. Компоненты электронной информационно-образовательной среды СГСПУ). Запомнить студенту один логин и пароль гораздо удобней, чем несколько от разных систем. В личном кабинете присутствует возможность смены пароля, а также внесение информации для его восстановления в случае потери. Адрес личного кабинета passport.sgspu.ru (рекомендуется сразу же поменять пароль при получении своего идентификатора в деканате)
Какие возможности предоставляет идентификатор?
Электронная почта в домене вуза
Одним из базовых сервисов, которые получают студенты и сотрудники СГСПУ, является электронная почта в домене вуза (например, petrov@sgspu.ru). Переписка по данному адресу придаёт отправителю определенный статус: деканат или другое подразделение сразу понимают, что они переписываются со студентом СГСПУ, и этот факт даёт право высылать всю необходимую информацию. Данный адрес закреплен за студентом на всё время обучения.
Адресная книга уже заполнена контактами преподавателей, студентов и сотрудников СГСПУ.
Варианты входа в свой электронный ящик корпоративной почты:
Microsoft Office 2016 легально
Персональный идентификатор дает студенту доступ к службам Microsoft Office 365, среди которых наиболее интересной является возможность легальной установки Microsoft Office Professional Plus 2016 на 5 устройств (домашний ПК, ноутбук, планшет и т.д.). Процедура установки очень простая, каждый студент может произвести установку самостоятельно.
Пакет MS Office 2016 включает: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, корпоративный Skype, Access, Publisher, корпоративный OneDrive.
Прямая ссылка на раздел установки MS Office: portal.office.com/OLS/MySoftware.aspx
Видео-инструкция по установке: http://psga.ru/installofficevideo(для просмотра потребуется ввести свой ИДС)
Windows 10, MS Visio и другое ПО от Microsoft бесплатно
Короткая ссылка для входа в систему Imagine: sgsu.ru/msds
Инструкция по скачиванию приложений из системы Imagine (для просмотра возможно потребуется ввести свой ИДС)
Система управления электронным обучением
Сегодня в СГСПУ активно внедряется электронное обучение. Не за горами то время, когда получить зачет или сдать экзамен без определенных достижений внутри системы студент не сможет. Участники «пилотных групп» уже начали работать с системой управления обучения, войти в которую можно только по персональному идентификатору студента. Система базируется на популярной среде электронного обучения Moodle.
Адрес системы: lms.sgspu.ru
Облачное хранилище «OneDrive для бизнеса» в 1 терабайт
Сервисы Office365 – это в первую очередь совместная работа и взаимодействие. Надо прекращать слать огромные файлы по почте и носить их на флешках. Студентам СГСПУ доступен 1ТБ на облачном хранилище «OneDrive для бизнеса».
Храните файлы в облаке, работайте с документами непосредственно из настольных приложений Word, Excel или PowerPoint, синхронизируйте ноутбук с персональным компьютером, делитесь файлами с друзьями, однокурсниками и преподавателями. Ссылка на «OneDrive для бизнеса»: кнопка «OneDrive» в Office 365 (корпоративной почте).
Система электронного документооборота
Корпоративный Skype (или Skype для бизнеса) позволяет общаться преподавателям и студентам, организовывая совместные конференции. Адресная книга Skype уже заполнена контактными данными всех сотрудников, преподавателей и студентов – не нужно запоминать и вводить идентификатор собеседника, просто наберите в Skype его фамилию и начните общаться.
Социальная сеть Yammer
Вход в соцсеть Yammer СГСПУ по этой ссылке, либо по кнопке Yammer в Office 365 (корпоративной почте).
Доступ к WiFi-сети вуза
Идентификатор необходим при подключении к беспроводной сети вуза.
Если Вы студент СГСПУ и у Вас до сих пор нет информации о вашем идентификаторе студента, зайдите в деканат или обратитесь к старосте вашей группы.
Авторизация и регистрация: почему это две большие разницы
На смартфонах устанавливают приложения. И далее, не задумываясь, открывают их с помощью одного или двух тапов. Приложение готово к работе. Если же входить куда-либо через браузер на компьютере, ноутбуке или на смартфоне, то появляются две кнопки для входа пользователя: авторизация и регистрация. Какая между ними разница и почему их нельзя путать?
На некоторых сайтах, в электронной почте, в социальных сетях, в интернет банке, если их открыть через браузер на компьютере или смартфоне, обычно есть два варианта для входа. Первый вариант – это авторизация для «стареньких» пользователей, которые ранее прошли регистрацию. Второй вариант – это регистрация для «новеньких» людей, еще не зарегистрированных на данном ресурсе.
Что такое регистрация
Регистрация – это необходимый этап для того, чтобы пользователь получил доступ к тем возможностям, которые предоставляются на каком-либо интернет-ресурсе. Регистрацию проходят только один раз (в идеале). После того, как человек ее прошел, ему становятся доступны те возможности, которые имеются на данном ресурсе.
Как происходит регистрация? Когда пользователь первый раз где-либо регистрируется, то при этом, как правило, ему нужно придумать логин и пароль. Именно придумать, создать новый логин и к нему новый пароль.
В качестве логина может выступать либо адрес электронной почты, либо номер мобильного телефона, либо фамилия и имя, либо никнейм. Зачастую при регистрации есть важный момент: необходимо подтвердить свой Email, либо удостоверить свой номер смартфона.
Казалось бы, зачем такие сложности? Ведь для того, чтобы подтвердить свою почту, нужно ее открыть, найти там письмо для подтверждения или выполнить иные инструкции. На телефон в качестве подтверждения того факта, что номер принадлежит вам, приходит код для подтверждения, либо звонок-сброс, либо еще указание на какое-то необходимое действие.
Для чего все это, может, можно как-то попроще пройти регистрацию? Нет, потому что только таким образом можно доказать два необходимых факта. Во-первых, проверяется, что у вас есть доступ к почте или к телефону. Во-вторых, подтверждается, что вы правильно, без единой ошибки ввели адрес своей почты или номер своего мобильного.
Как подтвердить email-адрес или мобильный при регистрации
Допустим, при регистрации в качестве логина нужно ввести свой email-адрес. Как его подтвердить? Как уже отмечалось выше, нужно открыть свою почту и найти там письмо с того сайта, где вы проходите регистрацию. Письмо может прийти не сразу, а спустя несколько минут или более.
Кроме того, стоит проверить папку Спам в почте, письмо по ошибке могло попасть туда. Если же прошло достаточно времени, но письмо не удается найти, то, возможно, была допущена ошибка при вводе email. Стоит попробовать заново пройти регистрацию.
Если же письмо для подтверждения электронного адреса пришло, его нужно открыть и прочитать. Как правило, следует кликнуть по ссылке в этом письме. Этот клик по ссылке является доказательством того, что вы являетесь реальным пользователем почтового ящика.
Как быть, если при регистрации в качестве логина выступает номер смартфона? Как подтвердить мобильный? На телефон обычно приходит смс с кодом подтверждения или пуш-уведомление. При этом дается короткая и понятная инструкция, что необходимо сделать пользователю для подтверждения номера мобильного.
Для подтверждения номера мобильного иногда используется звонок-сброс. На него не нужно отвечать. Надо определить последние цифры в том номере, с которого звонят. Обычно следует ввести четыре последних цифры. Например, поступил звонок с номера +7 123 456 78 90. Тогда для подтверждения надо ввести код 7890.
Я рекомендую записать в блокнот, записную книжку и т.п. название сайта (приложения), логин и пароль, либо как-то иначе сохранить эти данные. Пароль чаще всего можно восстановить с помощью электронной почты или смартфона. Для этого на сайте может быть ссылка «Забыли пароль?».
А вот с логином сложнее, восстановить его в случае забывчивости удается далеко не всегда. В любом случае меньше стресса и потери времени будет, если есть возможность где-то у себя в записях найти свой логин и пароль.
Что означает повторная регистрация
Частенько бывает так, что пользователь либо забыл логин или пароль, либо не помнит и то, и другое вместе взятые. Также часто случается ситуация, когда человек уверен в том, что логин и пароль введены верно. Но при этом все равно появляется неприятная красная надпись: «Неверно введен логин или пароль».
В таких ситуациях стоит убедиться, что логин и пароль введены верно. О том, как можно это сделать, писала ЗДЕСЬ на примере соцсети Одноклассники. Описанные там приемы для проверки пароля или логина действуют для всех ситуаций.
Хороший выход в случае, когда забыт пароль, состоит в том, чтобы нажать на ссылку «Забыли пароль». Затем по предложенной инструкции можно попытаться восстановить пароль.
Однако некоторые пользователи не делают никаких попыток для восстановления прежних данных: логина или пароля. Они принимают решение о том, что нужно пройти новую регистрацию и проблема будет решена.
Проблема новой регистрации состоит в том, что пользователь становится «новеньким». Что это означает?
Помните, как в школе говорили, когда в класс приходил новый ученик: «У нас новенький (новенькая)!». При новой регистрации автоматически пропадут все накопленные ранее бонусы, баллы, подписки, купленные ранее билеты, курсы и прочие «плюшки», которые были «нажиты непосильным трудом». Придется начинать все по-новому, то есть, жизнь пойдет «с чистого листа». Придется опять зарабатывать карму, авторитет, бонусы, прочие преимущества старых клиентов сайта перед новыми.
Увы, при новой регистрации, как правило, уже нельзя восстановить те билеты, подписки, курсы, бонусы, баллы, которые хранились при прежней регистрации.
При новой регистрации вы автоматически становитесь «новеньким в интернет классе». Вероятно, это хорошо, если в «старом» классе были проблемы, карма была плохой и от нее необходимо избавляться. Но если все было хорошо, были заслуги в виде каких-то преимуществ (скидок, бонусов и прочего), то новая регистрация благополучно похоронит наработанные успехи и жизнь на сайте начнется все «с нуля».
Авторизация: вход после регистрации
Регистрацию проходят один раз. Потом для входа на какой-либо ресурс следует пользоваться кнопкой «Авторизация».
Авторизация на сайте или в приложении – это процесс, в котором ранее зарегистрированный пользователь вводит свой логин и пароль, чтобы система могла его опознать.
Слово «авторизация» произошло от английского authorization, что в переводе означает «авторизация», «полномочия», «разрешение».
Авторизация на каком-либо сайте (или интернет-ресурсе), по сути, означает «повторный вход» или «вход после регистрации». Если есть вход на сайт, то, вероятно, должен быть и выход. Но вот с выходом не все так однозначно, как со входом.
Выход: а что это такое
В современных приложениях на смартфоне сложно найти кнопку или значок для выхода, а зачастую это вообще невозможно. На компьютере обычно есть параметр «Выход», но многие пользователи никогда не используют эту возможность. Один раз зашли и больше никогда не выходят. Это хорошо, если техника всегда работает, никогда не подводит, либо не нужно заводить второй аккаунт на сайте.
Я думаю, что если есть возможность для выхода, то нужно этим пользоваться. Конечно, после выхода придется потом входить. То есть, нужно нажимать на кнопку «Авторизация», вводить логин и пароль.
Выход и последующий вход – это соблюдение безопасности в некотором роде, а также тренировка собственной памяти при вводе логина и пароля.
Рассмотрим примеры с кнопками для регистрации и авторизации для Яндекс.Почты, Yoomoney, РЖД, Ростелеком, Фейсбук, ВКонтакте. Приведенные примеры работают через браузер на компьютере или на смартфоне.
О приложениях на смартфоне здесь не упоминается. На телефоне устанавливается приложение, вводятся личные данные для регистрации или авторизации. И, как правило, на этом всё, потом уже не встречаются кнопки для регистрации или для авторизации.
Видео: Авторизация и регистрация, почему это две большие разницы
Яндекс Почта: Создать ID и Войти
В Яндекс.Почте кнопка «Создать ID» (цифра 1 на рис. 1) служит для регистрации нового почтового адреса (email). ID (читается «ай-ди») — это часть английского слова «identifier», что можно перевести как «идентификатор».
«Создать ID» означает, что нужно зарегистрировать, то есть создать новый логин и пароль для Яндекс.Почты. После того, как ID (логин и пароль) будет зарегистрирован, его можно использовать для того, чтобы пользоваться всей экосистемой Яндекса. Сервисов у Яндекса очень много, их количество постоянно пополняется.
Кнопка «Войти» (2 на рис. 1) предназначена для тех, кто уже один раз прошел регистрацию. В этом случае нужно ввести логин и пароль. После этого откроется почта с полученными письмами. Если же сделать новую почту с помощью «Создать ID», то там не будет тех писем, что были в старой почте.
Юмани: Создать кошелек и Войти
Юмани – это электронные деньги, которые ранее были Яндекс.Деньги. Потом сервис был приобретен Сбербанком и сменил название. Были Яндекс.Деньги, стали Юмани.
Кнопка «Создать кошелек» (цифра 1 на рисунке 2) означает появление нового кошелька, как правило, с нулевым балансом. Другая кнопка «Войти» (2 на рис. 3) позволяет войти в старый кошелек. Возможно, там уже есть рубли и накопленные баллы.
РЖД: Регистрация или Вход
РЖД является сокращением от «Российские Железные Дороги». Сайт РЖД предназначен для получения информации о поездах, расписании, наличии мест. Для приобретения билетов на поезд необходимо создать личный кабинет на сайте РЖД, он называется «Мои заказы».
Для создания личного кабинета РЖД, а также для входа в правом верхнем углу на сайте РЖД есть единая кнопка «Вход» (цифра 1 на рисунке 3). Кликнув по ней, появятся две вкладки «Вход» (3 на рис. 3) и «Регистрация» (2 на рис. 3).
Чтобы создать новый личный кабинет, следует нажать «Регистрация». В новом кабинете «Мои заказы» НЕ будет билетов, приобретенных ранее на сайте РЖД. После регистрации там можно будет только купить новый билет.
Для доступа к прежнему кабинету, надо использовать кнопку «Вход». Там можно найти билеты, приобретенные ранее на сайте РЖД, а также купить новые билеты.
Ростелеком личный кабинет: Зарегистрироваться и Войти
На сайте Ростелекома можно создать новый личный кабинет с помощью кнопки «Зарегистрироваться» (цифра 1 на рисунке 4). В личном кабинете можно проводить оплату, получать и тратить бонусы, писать запросы в техподдержку и т.д.
Если же личный кабинет уже был создан, следует ввести логин (или телефон, или почту, или лицевой счет) и пароль. После этого нажать на оранжевую кнопку «Войти».
Если создать новый кабинет вместо старого, то все баллы, бонусы и прочие плюшки, накопленные ранее, увы, пропадут.
Фейсбук: Создать аккаунт и Вход
Знакомый пенсионер активно осваивал Фейсбук. Он часто присылал повторные приглашения в друзья, потому что постоянно создавал новые аккаунты. На старый аккаунт он не мог попасть по разным причинам. Новая регистрация ему была нужна, потому что он никогда не записывал старый логин и пароль, не сохранял, не запоминал. Он уверен, что это для него лишняя, утомительная процедура.
При этом знакомый удивлялся, почему у него так мало друзей и почему в новом аккаунте все друзья пропадают. А как Фейсбук догадается, что тот или иной человек создал сразу несколько разных аккаунтов? Кстати, если Фейсбук догадается, то может предупредить о неправильных действиях, так как у одному человеку желательно иметь один единственный аккаунт.
Кнопка «Создать аккаунт» (цифра 1 на рисунке 5) предназначена для создания новой личной странички, где нет друзей, и все «с чистого листа». А кнопка «Войти» предназначена для входа на личную страничку, ранее уже зарегистрированную, и возможно, там уже есть друзья.
ВКонтакте: Регистрация и Войти
Чтобы создать новую страничку ВКонтакте, следует ввести имя, фамилию, указать дату рождения и нажать на зеленую кнопку «Продолжить регистрацию».
Для входа на свою страничку, ранее уже зарегистрированную, следует ввести телефон или email, пароль и нажать «Войти».
Как ориентироваться в списках поступающих на сайтах вузов и FAQ по сервису Вузопедия.Трекинг
Какие проблемы решает сервис
Если вы здесь, то наверняка вы абитуриент или родитель абитуриента и столкнулись с проблемой анализа списков поступающих на сайтах вузов. Сами по себе списки на каждом конкретном сайте вуза, как правило, достаточно информативны и позволяют ориентироваться в них в рамках одного вуза. Но если вы задумаетесь о анализе шанса в разрезе, например, 5 максимальных вузов для подачи документов, то столкнетесь с рядом проблем, которые и решит наш сервис.
Первая проблема: сложность при сопоставлении списков нескольких вузов. Поясняем: вы видите себя в списке поступающих на специальность А в вузе Б на 50 месте при 20 бюджетных местах. Перед вами 49 человек. Если у вас максимум баллов, то проблем никаких нет и вы поступите спокойно. А если нет, то приходится мониторить более внимательно и волноваться, не подадут ли все 49 человек выше согласие и не вытеснят ли вас.
Как мы решаем эту проблему: мы мониторим списки различных вузов и даем вам информацию по ним. При заходе на список абитуриентов по вашей желаемой специальности вы сможете увидеть тех, кто выше вас и уже подал согласие о зачислении в другой вуз и на данный момент не является для вас конкурентом (пока не является, так как может передумать и подать в этот, если не будет проходить по баллам в другой). Поэтому важно зарегистрироваться и подписаться на отслеживание ваших позиций у нас и мониторить списки на официальных сайтах вузов. Открывайте все списки в соседних вкладках и, периодически обновляя их, изучайте, смотрите изменения своих позиций. Наиболее репрезентативной статистика станет ближе к концу срока подачи согласий. Поэтому важно следить и подписаться в том числе на наше отслеживание.
Вторая проблема: двойная подача согласий о зачислении.
Важно: не вздумайте подать согласие о зачислении в два вуза. Можете в итоге вылететь из двух разом! Если хотите подать согласие в вуз А, а у вас уже подано в Б, то вначале отзовите согласие из А, а потом подавайте в Б. Не забывайте также, что чаще всего вузы ограничивают максимальное количество раз для подачи согласий о зачислении (информация есть в правилах приема). Где-то можете подать 2 раза, где-то 3, где-то 4. То есть если вуз ограничивает это двумя попытками, то вы можете подать, отозвать и снова подать. Третий раз не получится.
Как мы решаем эту проблему: мы мониторим двойную подачу и выкладываем случаи на отдельной странице. Также будет полезно вузам. Если вы подпишетесь и ошибетесь, подав 2 согласия, мы оперативно известим вас об этом и вы сможете успеть отменить одно из них.
Третья проблема: разрозненность, редко неудобность списков, какой-то вуз публикует ФИО, какой-то ID, какой-то уникальный номер.
Мы решаем ее общей структурой, дизайном и функционалом вне завимости от вуза. Но не забывайте о том, что очень важно также следить за списками на официальных сайтах и принимать их во внимание в первую очередь. Вопреки анонсам об обезличенности список ряд вузов публикует информацию в виде ФИО, а другие по внутренним ID. Мы решили эту проблему тем, что при поиске вы вводите все данные и мы соединяем их для поиска ваших позиций.
Возможности, особенности и проблемы сервиса
Если вашего вуза нет в нашем сервисе, то все равно оставьте заявку на отслеживание. Когда мы добавим информацию о вашем вузе, мы автоматически вышлем вам уведомление на email и вы сможете отслеживать свои позиции.
Информация только по очной форме. К следующему году сделаем по всем и больше вузов.
Аббревиатуры и значения, используемые в сервисе
В списках абитуриентов прозрачным мы выделяем абитуриентов, подавших на данный момент согласией на другое направление/в другой вуз. На данный момент они не являются конкурентами для вас, но в будущем все может измениться.
Черная черта визуально обозначает количество мест по конкурсу. Если вы сейчас под чертой, то не приходите на данный момент (возможно, согласие подняло бы вас, если над чертой люди без согласия, но неизвестно, не подадут ли они в будущем, тут нужна выдержка).
Как все-таки ориентироваться в списках на сайтах вузов
Если вы поступаете в общий конкурс, то нет особого смысла подавать согласие сильно заранее (кроме случаев, когда вы уверены в поступлении или не рассматриваете другой вариант даже если не поступите). Ждите, осматривайтесь, выпрыгивайте из кустов в нужный момент как тигр.
Вопросы, возникшие в течение разработки
Это уже к вузам. Многие скрывают баллы и информацию по согласиям. Это неправильно. Неуважение к абитуриентам. Делайте выводы. Такие вузы мы добавим в последнюю очередь. Информация в контексте нашего сервиса не даст возможости анализировать список и места людей в них, но сможет отследить сам факт наличия абитуриентов в списках. Что, конечно, немного, но работаем с тем, что есть.