ksp как открыть чит меню в
Kerbal Space Program: Совет (Активация Чит-Меню) [1.0.2]
Чтобы открыть секретное чит-меню вовремя игры нажмите Alt+F12 (меню на английском)
P.S: работает и на KSP 1.0.4
Егор Иванченко я думаю на всех версиях роботает кроме первых альф
Для особо умных, она работает на всех версиях
ProVibe74 спс
1.0.4 робит спасибо парниша
TURBURETKA Нет нельзя, добавить очки исследования, финансы или репутацию можно редактируя файл с сохранением.
Nemironick Тогда в каком пункте в сохранении можно добавить финансов? я пробовал но видимо не те значения менял.
TURBURETKA Значит так, значение с деньгами называется funds, и находится (по крайней мере у меня) на 38338 строке. Значение с научными очками называется sci, и находится на 38481 строке. Редактируешь число после знака «= «.
Кот Белых[путь к игре(выбирается при установке)]/Kerbal Space Program [версия игры]/saves/[название сохранения(имя вводится в игре)].
Кстати, вышла новая версия KSP! 1.1.0! Я уверен, что эта чит-консоль на неё пойдет.
На новой версии как включать?Егор Иванченко
вобще респект не надо мод на это же меню качать
как скачать помагите
Денис1252 Никак
А читы отключают достижения?
Duster21 Должно пойти на всех, хотя я не читаю мысли разработчиков, зато читаю их дневники 😀
Ksp как открыть чит меню в
Edit: If you’re considering flying to Laythe off the back of a Mainsail, you’re spacing wrong.
Edit: If you’re considering flying to Laythe off the back of a Mainsail, you’re spacing wrong.
Edit: If you’re considering flying to Laythe off the back of a Mainsail, you’re spacing wrong. [/quote]
just want to set up a nice little floating base [/quote]
just hit Alt and F12 at the same time. debug menu pops up, click the box next to Infinite Fuel. or get Hyperedit. from the spaceport. not sure if there is a hyperedit for 0.20 though. so you will most likely be using the infinite fuel cheat in the debug menu
Hyperedit can be useful for those extra-large projects that you don’t want to bother breaking into smaller pieces and assembling in orbit or for messing around with planetary orbits, but you should really just launch things normally.
The debug menu, accessed via ALT+F12, is not as cheaty, but it’s still cheating. It can be useful for just screwing around, but the only thing that is really legitimate in there is allowing part clipping in the editors. It’s impossible to build a clean vehicle more complex than a V-2 without it.
As for getting to Laythe. Mainsails on your transitional stage? You just ain’t doin’ it right. You can get away with two Rockomax 32s and an LT-N for that, and save the mainsails for for your initial ascent stages.
Kerbal Space Program → Файлы
Kerbal Space Program — научно-фантастический симулятор с проработанными физическими законами. Вам предстоит управлять космической программой. Подробнее
Трейнер (+3) от 15.03.2020 [WeMod] Kerbal Space Program
Дата создания/обновления трейнера: 15.03.2020
Язык трейнера: Английский
Количество функций: 3
Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.
Возможна работоспособность на пиратской версии игры.
Внимание:
Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).
Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.
Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.
Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Ksp как открыть чит меню в
Орбитальная база нужна для того что бы обеспечить многократные посадки на исследуемую планету.
Она является носителем необходимого оборудования (склад) и производства топлива.
Она выполняет ремонтные и строительные функции, а также обеспечивает переработку сырья.
Она выполняет ключевую функцию если мы используем для перелетов одни корабли, а для выхода на орбиту и посадку, добычу другие.
Орбитальная база позволяет делать корабли маленькими и легкими а также перестраивать их на месте под те или иные задачи.
Вопрос размера и структуры базы не имеет принципиального значения.
Однако важным критерием считаю стабильность ее конструкции.
Такая база позволяет хранить модули и структуры хаотично не заботясь о центре тяжести и все равно оставаясь стабильной за счет того что ее матрица, структура не имеет жесткой связи друг с другом а удерживается силой притяжения док портов. Большое количество док портов которые соединяют модули матрицы станции исключают узкие места, изгибы и прочие прелести которые вызывают раскачивание и колебание.
Таким образом конструкция может быть изменена и собрана в любую размерность.
1. База на другом небесном теле служит источником топлива.
2. Возможностью производить изделия и собирать из них корабли и конструкции.
3. Точка хранения материально технических ценностей.
4. Экономия времени на доставку пунктов 1-3.
5. Сортировка компонентов.
Что вы получите в итоге:
Вы станете мастером стыковке всего чего только можно с чем угодно.
Стыковаться вы будете чаще чем летать.
эта вариант орбитальный станции которая растет от центрального кубика во все стороны. Самый популярный и распространенный вариант.
Все. Этого вполне достаточно для всего. Дальше можно поставить мод KSP Interstellar Extended который просто добавит технологии будущего для разнообразия.
ДАЛЕЕ:
Итак теперь разделим базы на два типа.
Планетарные и орбитальные.
Планетарные имеют неограниченное количество ресурсов, которые черпают из недр и их достаточно для постройки изделий и производства топлива.
Орбитальные могут только производить топливо перерабатывая астероиды, и изделия только перерабатывая другие изделия в металлолом. Просто производить изделие орбитальная база не может так как лишена соответствующей руды, а в астероидах ее нет. Либо завозить ее на станции с поверхности планеты (спутника).
Где строить базу. Если выбирать между муной и мнимусом, то конечно мнимус, там гравитация меньше. А потом если на орбите планеты есть орбитальная станция играть становится комфортнее что ли, по субъективным ощущениям. Можно летать между станциями на легке. Иметь возможность дозаправки, смены и переоборудования аппаратов.
Строить базу на небесном теле имеет смысл, только если необходимо наладить производство изделий. Если база строиться только ради топлива, то достаточно будет и орбитального варианта.
БАЗА СТРОИТСЯ ЧТОБЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С ДОСТАВКОЙ ТОПЛИВА,
Ведь для доставки одной полной морковки топлива на орбиту любого небесного тела потребуется большая ракета и куча времени.
И помните у вас всегда два пути:
* Открывать чит меню и отправить заправщик на любую орбиту или построить орбитальную базу.
** Потом или открыть чит меню и отправить к орбитальной базе астероид на переработку или построить наземную базу.
*** Потом построить наземную базу по добычи топлива или построить космодром производящий и запускающий ракеты с поверхности.
В любом из этих случае мы упираемся в один очень ценный и редкий ресурс. ИНЖЕНЕР.
Нам понадобиться много ИНЖЕНЕРОВ. Очень много.
ЗАЧЕМ.
1. Количество инженеров и их опыт влияют на скорость производства ракетных запчастей из которых все строится.
2. Количество инженеров и их опыт влияют на скорость строительства изделий.
3. Количество инженеров и их опыт влияют на скорость производства топлива и его добычу.
4. Чем больше у нас инженеров, тем больше баз можем мы содержать.
И тут опять дилема: открыть чит меню и наклепать инженеров или осуществить 40 спасательных миссий по вызволению кербалов из затруднительных ситуаций, что даст нам 10-15 инженеров.
Теперь когда каждый определил степень своей готовности разменять количество на N количество часов своей жизни на степень достоверности событий, можем приступать к картинкам.
Первым делом строим орбитальную базу на орбите Кербина.
Сначала строим орбитальную базу по принципу корабля снабжения, а уже потом когда будет больше технологий построим стационарную орбитальную базу.
В чем между ними разница.
Стационарная база не имеет своих гиродинов и двигателей. Эти два нюанса позволяют делать ее несеметричной, в результате чего ее центр тяжести может быть где угодно. Она не может себя транспортировать как единое целое, и может быть перемещена только по частям. Ее всегда обслуживают три корабля. Мусорщик (перерабатывает не нужные детали в металолом), добытчик руды из астероидов (бурит астероиды), маневровый (переставляет детали станции при необходимости). Ее главное преимущество, она очень стабильна и не взрывается при ошибках присоединения разных модулей. А также может содержать любые модули любых размеров и веса.
Корабль снабжения обязан быть семитричным и распологать свой центр тяжести на одной оси с двигателем. Добавление модулей ограниченно конструкцией станции. При неудачной компановке может развалиться при выходе из ускорения или соединения с другим крупным кораблем или модулем. И если перед этим у вас не было сохранения это будет трагедия, особенно вы на орбите другой планеты и помощи ждать неоткуда.
У корабля снабжения есть гиродины, двигатель и он может сам себя доставить куда угодно.
Начинаем собирать стационарную орбитальную станцию:
В итоге можно получить нечто подобное:
В итоге несуразное нагромождение чего угодно, где угодно, стабильно, и позволяет компоновать как угодно, за счет большого количества точек крепления с двух сторон.
При этом перекомпановка не затрагивает другие узлы.
Из чего будет состоять база. Идем от обратного.
1. Хранилище ресурсов.
2. Переработка ресурсов.
3. Энергоснабжение.
4. Запасы продовольствия.
5. Жилая зона, центр управления.
6. Склад материальных ценностей.
На первом этапе необходимо построить орбитальную базу на орбите Кербина.
А оттуда ее можно своим ходом перегнать на орбиту любого планетоида системы.
Итак сколько нам понадобиться пусков и какой будет внешний вид УНИВЕРСАЛЬНОЙ ОРБИТАЛЬНОЙ БАЗЫ на орбите кербина.
Первым делом на орбиту нужно вывести большой топливный бак, мобильную лабораторию, жилой отсек, и два блока со шлюзами для стыковки на которые будут крепиться дополнительные модули.
Антенны, солнечные панели, можно будет отстроить со второго захода инженером прям в открытом космосе.
дальше стоит отправить научный зонд на муну, что бы за раз собрать науку с 3-4 биомов и вернуть это все на кербин.
Таким образом станет доступна переработка руды и производство изделий.
Ksp как открыть чит меню в
X и Shift+X — увеличивает/уменьшает количество направлений симметрии.
C — включает режим привязки к углам.
R — меняет тип симметрии (зеркальная/радиальная).
F — меняет привязку симметрии (симметрия относительно всего корабля/симметрия относительно одной детали).
Alt+click по детали — копирует деталь и всё что к ней присоединено, кроме родительских деталей.
Зажатый Alt — отключает присоединение к поверхности крафта, деталь крепится только к нодам. Удобно для установки груза в карго-бей, например.
Кликнув по любой детали с зажатым Shift, можно двигать весь корабль.
Shift+колесико мыши — приближает и отдаляет камеру.
Клавиши WASDQE и Shift+WASDQE вращают детали (На 90°, а с зажатым Shift — на 5°). Пробел сбрасывает положение детали.
Ctrl+Z — отменяет изменения, Ctrl+Y — возвращает отмененные изменения обратно.
Стрелки, нарисованные на декуплерах, указывают на ту часть корабля, которая будет отстрелена.
Сепараторы отстреливаются от обеих разделяемых частей.
Стрелки на топливопроводах указывают направление, в котором будет перекачиваться топливо.
Многие детали можно настроить прямо в редакторе (выпустить посадочные ноги, изменить количество топлива в баке и т.д.).
Alt+L — блокирует ступени для защиты от случайного нажатия (Загорится индикатор stage на панели в левом нижнем углу).
Alt+> и Alt+ Нравится Показать список оценивших