код ответа z3 отклонена операция альфа банк

Ошибка Z3 на терминале оплаты — что делать?

Терминалы оплаты, как все электронные устройства могут вызывать ошибки или давать сбои. В Интернете пользователи чаще стали искать что значит ошибка Z3 при работе с терминалом. Независимо от банка выдавшего карточку и банкомата появляется уведомление при оплате или снятии средств. Давайте разберемся что значит данное сообщение.

Ошибка Z3 на терминале оплаты

Сразу стоит отметить что это не связано с балансом на карте или ПИН кодом, при неверном пароле — банкомат вернёт карту и попросит повторить все действия сначала. Так же ошибка появляется в терминале при положительном балансе на карте.
Расшифровки кодов ошибки Z3 всего два:

код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть картинку код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Картинка про код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк

невозможно передать авторизационный запрос в онлайновом режиме; отклонено в оффлайновом режиме

Так же есть информация, что операция прерывается когда вы не подтвердили права на карту. При использовании некоторых карт их нужно сначала активировать — например получить смс с кодом подтверждения на мобильный телефон.

Что можно сделать?

Для начала рекомендуется позвонить по номеру указанному на терминале или на обратной стороне платежной карты и сообщить местоположение банкомата, а вот быстро снять деньги скорее всего не получиться и придется поискать другое место. Либо воспользоваться ближайшим отделением банка.

Если вы занимаетесь настройкой — необходимо настроить терминал заново и перезагрузить аппарат.

Если у вас остались вопросы по кодам ошибок и сбоев платежных терминалов или работе с ними — пишите в комментариях к этой странице и мы обязательно вам поможем.

код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть картинку код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Картинка про код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Источник

Ошибки терминала 4119, 4309, z3, 4405 (значение)

Многие пользователи при работе с терминалами «Сбербанка» могут столкнуться с рядом ошибок, связанных с дисфункциями работы самого терминала, а также платёжной системы в целом. При этом решение данных проблем может быть довольно длительным и энергозатратным, особенно когда пользователь не знает, что предпринять в возникшей ситуации. В данном материале я расскажу, что за ошибки в работе терминала 4119, 4309, 4405 и z3, каково их значение, и какими методами их можно исправить.

код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть картинку код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Картинка про код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк

Уровень безопасности сервера терминалов обнаружил ошибку

Обычно сообщение «Уровень безопасности сервера терминалов обнаружил ошибку в потоке протокола и отключил этот клиент. IP-адрес клиента: XXX.XX.XX.XXX» возникает в ситуации, когда система обнаружила попытку несанкционированного доступа к данным (компонент RPD-протокола обнаружил ошибку в потоке протокола и отключил проблемного клиента). После этого доступ к серверу для данного IP может быть заблокирован на протяжении нескольких суток.

код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть картинку код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Картинка про код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк

Для справки, RPD («Remote Desktop Protocol») — протокол удалённого рабочего стола, позволяющий другим компьютера подключаться к вашей системе, просматривать её статистику и управлять ею.

Для решения данной проблемы необходимо сделать следующее:

Ошибка 4119 терминала Сбербанка

Ошибка «4119» обычно возникает из-за отсутствия связи терминала с банком. Альтернативной причиной дисфункции может быть неверный ключ KLK для пинпада Verifone pp1000se, а также встроенного пинпада Verifone. Если терминал Verifone работает по Ethernet, то можно устранить ошибку за счёт понижения скорости порта с 115200 до 57600 бод, а также за счёт смены динамического IP терминала на статистический.

Если вы встретились с такой ошибкой как обычный пользователь, попробуйте повторить операцию несколько раз. Если ошибка возникает повторно, рекомендую обратиться за консультацией к персоналу «Сбербанка», ответственному за обслуживание данного терминала.

Сбербанк код ошибки 4309

Данная ошибка 4309 имеет статус «печатать нечего», не найден документ для печати. Обычно она связана с особенностями работы обслуживающего терминал софта, и может возникнуть после очередного обновления его конфигурации. Вины конкретного пользователя в данной проблеме нет, рекомендую обратиться к службу «Сбербанка», занимающуюся обслуживанием терминалов, для устранения возникшей проблемы.

код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть картинку код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Картинка про код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк

Как исправить код ошибки z3 на терминале

Ошибка z3, означающая «невозможно передать авторизационный запрос в онлайновом режиме; отклонено в оффлайновом режиме» сигнализирует о проблемах со связью у конкретного терминала (обычно у последнего нет доступа к хосту). Для исправления проблемы рекомендую перезвонить в службу поддержки банка, терминал которого выдал данную ошибку, и сообщить им точное местонахождение проблемного терминала.

Также можно попробовать набрать на терминале Function + 0(Tests) + Enter, что позволит проверить связь до хоста, и глянуть данные по EMV(Function + 35 + Enter).

Что значит ошибка 4405 в терминале Сбербанка

Ошибка «4405» имеет статус «транзакция запрещена», и возникает в ситуации, когда терминал отказывает в проведении транзакции. Данная ошибка появляется вследствие случайного сбоя в работе системы (в частности, в связи с потерей соединения с сетью), потому необходимо обратиться в службу поддержки «Сбербанка», описать возникшую проблему, и ждать её решения.

код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть картинку код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Картинка про код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк

Заключение

Ошибки терминала могут иметь различные причины, связанные со сбоем в работе терминала, отсутствием связи, действием злоумышленников и другими факторами. Если вы встретились с ошибками z3, 4119, 4309 и 4405, то, первым делом, рекомендую уведомить службу поддержки «Сбербанка» о возникшей проблеме, указав специалистам банка местоположение проблемного терминала. Обычно через малое время проблема бывает решена, и вы сможете проводить платежи в обычном режиме.

Источник

Ошибка Z3 на терминале оплаты невозможно передать авторизационный запрос в онлайновом режиме; отклонено в оффлайновом режиме

В Интернете пользователи чаще стали искать что значит ошибка Z3 при работе с терминалом. Независимо от банка выдавшего карточку и банкомата появляется уведомление при оплате или снятии средств. Давайте разберемся что значит данное сообщение.

Ошибка Z3 на терминале оплаты

Сразу стоит отметить что это не связано с балансом на карте или ПИН кодом, при неверном пароле — банкомат вернёт карту и попросит повторить все действия сначала. Так же ошибка появляется в терминале при положительном балансе на карте.
Расшифровки кодов ошибки Z3 всего два:

код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть картинку код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Картинка про код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк

невозможно передать авторизационный запрос в онлайновом режиме; отклонено в оффлайновом режиме

Так же есть информация, что операция прерывается когда вы не подтвердили права на карту. При использовании некоторых карт их нужно сначала активировать — например получить смс с кодом подтверждения на мобильный телефон.

Что можно сделать?

Для начала рекомендуется позвонить по номеру указанному на терминале или на обратной стороне платежной карты и сообщить местоположение банкомата, а вот быстро снять деньги скорее всего не получиться и придется поискать другое место. Либо воспользоваться ближайшим отделением банка.

Если вы занимаетесь настройкой — необходимо настроить терминал заново и перезагрузить аппарат.

Источник

Код ответа «Z3» на чеке терминала

Код ответа «Z3» означает, что во время оплаты произошел обрыв интернет-соединения, и оплата не прошла. Даже если у покупателя списались деньги — они вернутся обратно в промежутке от нескольких минут до нескольких часов. Все зависит от банка покупателя.

Для спокойствия покупателя, отдайте ему терминальный чек. Если деньги не вернуться в течение этого времени, он сможет обратиться с ним в свой банк для уточнения сроков возврата.

код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть картинку код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Картинка про код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк

Если сверка не прошла:

Сим-карта от Модульбанка. Обратитесь в нам по телефону 8 800 100 66 62 или в чате личного кабинета;

Сим-карта ваша. Проверьте баланс сим-карты и обратитесь к своему оператору связи. Или воспользуйтесь сим-картой другого оператора.

Дождитесь, когда роутер подключится к интернету: индикатор WAN (Internet) должен гореть, а индикатор WLAN (Wi-fi) должен мигать.

Если индикатор WAN (Internet) не горит или мигает — интернета нет. Проверьте баланс в личном кабинете своего провайдера.

код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть картинку код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Картинка про код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк

код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Смотреть картинку код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Картинка про код ответа z3 отклонена операция альфа банк. Фото код ответа z3 отклонена операция альфа банк

Поставка, техническое обслуживание кассового оборудования, консультационное обслуживание по кассовым аппаратам
МодульКасса осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «АВАНПОСТ», ОГРН: 1155476129753, ИНН/КПП: 5403011237/771501001

Мы используем файлы «cookie», чтобы вам было удобно у нас на сайте. Вы можете отключить использование «cookie» в настройках браузера.

Юридический адрес / Фактический адрес: 127015, город Москва, улица Новодмитровская, дом 2, корпус 1, этаж 4, пом. XXXV, оф. 12

Источник

Коды ошибок Visa/MasterCard/МИР

В данной статье собраны коды ошибок действующих банков-эквайеров.

Часто встречающиеся ошибки:

Код 05 – отказ эмитента без указания причины

Код 17 – отказать, отклонено пользователем карты

Код 41 – утерянная карта

Код 43 – украденная карта

Код 51 – недостаточно средств для проведения операции

Код 57 – недопустимый тип операции для данного типа карты (например, попытка оплаты в магазине по карте предназначенной только для снятия наличных)

Код 61 – превышение максимальной суммы операции или количества попыток для данной карты; превышен лимит на терминале продавца; недостаточно средств на счете продавца, в случае выплат (более точное описание смотрите ниже, исходя из обслуживающего банка)

Код 62 – заблокированная карта

Код 65 – превышение максимального количества операции для данной карты

Код 83 – ошибка сети (технические проблемы)

Код 91 – эмитент недоступен (технические проблемы на стороне банка-эмитента)

Код 96 – системная ошибка/невозможно связаться с банком, который выдал карту (требуется сверка с эквайером)

Полный список кодов ПАО « Промсвязьбанк » :

Result CodeDescriptionОписание
0ApprovedОперация прошла успешно
1Call your bankПозвоните в свой банк
3Invalid merchantНедействительный продавец
4Your card is restrictedОграничение в проведении операции на стороне эмитента
5Transaction declinedОперация отклонена без указания причины
12Invalid transactionНедействительная операция, возможно ошибки в параметрах запроса к платёжной системе
13Invalid amountНедопустимая сумма
14No such cardТакая карта не существует
15No such card/issuerНет такой карты / эмитента
20Invalid responseНеверный ответ
30Format errorОшибка в параметрах запроса к платёжной системе
41Lost cardКарта утеряна (статус установлен у эмитента)
43Stolen cardКарта украдена
51Not sufficient fundsНедостаточно средств
54Expired cardСрок действия карты истёк
55Incorrect PINНеверный PIN-код
57Not permitted to clientОперация не разрешена для клиента (как правило, о тказ приходит со стороны платёжной системы)
58Not permitted to merchantНе разрешено продавцу (заблокирован терминал)
61Exceeds amount limitСумма операции превысила допустимый лимит (также, возможен отказ от платёжной системы)
62Restricted cardЗапрещённая карта
63Security violationНарушение безопасности
65Exceeds frequency limitПревышен лимит
75PIN tries exceededПревышено количество попыток ввода PIN-кода
76Wrong PIN,tries exceededНеверный PIN-код, количество попыток превышено
82Time-out at issuerТайм-аут при соединении с эмитентом
83Transaction failedТранзакция неуспешна
86Unable to verify PINНевозможно проверить PIN-код
89Authentication failureОшибка аутентификации
91Issuer unavailableЭмитент недоступен
93Violation of lawОперация отклонена. Держателю необходимо обратиться в свой банк
95Reconcile errorВозникает, когда операция была уже проведена.
96System malfunctionСистемная ошибка \ Возможно ошибки в параметрах запроса к платёжной системе
-2Bad CGI requestНеверно сформирован запрос к платёжному шлюзу
-3No or Invalid response receivedПлатёжный шлюз вовремя не получил ответ. Статус операции при этом может быть успешным или неуспешным.
-4Server is not respondingСервер не отвечает
-5Connect failedСбой соединения
-8Error in card number fieldОшибка в поле номера карты
-9Error in card expiration date fieldВведена неверная дата срока действия карты
-10Error in amount fieldОшибка в поле суммы
-11Error in currency fieldОшибка в поле валюты
-12Error in merchant terminal fieldНекорректный запрос к платежному шлюзу
-17Access deniedОтказано в доступе (Возможно ошибка при формировании P_SIGN)
-18Error in CVC2 or CVC2 Description fieldsОшибка в поле CVC2
-19Authentication failedАутентификация прошла неуспешно (3d-secure), возможны другие причины.
-20Expired transactionВремя проведения операции превышает значение параметра TIMESTAMP
-21Duplicate transactionОтправлен повторный запрос с идентичными параметрами
70001Not sufficient fundsНедостаточно средств на счете.

Полный список кодов ПАО Банк «ФК Открытие»:

Result CodeDescriptionОписание
00ApprovedУспешная транзакция
01Refer to card issuerОбратитесь к эмитенту карты
02Refer to card issuer, special conditionОбратитесь к эмитенту карты, особое условие
03Invalid merchant or service providerНедействительный идентификатор продавца
04Pickup cardИзъять карту
05Do not honorТранзакция была отклонена эмитентом без объяснения причин
06ErrorЭмитент карты вернул ошибку без дополнительных объяснений
07Pickup card, special condition (other than lost/stolen card)Изъять карту, специальные условия
08Honor with identificationНе пройдена идентификация, проблема с идентификацией
09Request in progressВыполняется запрос
10Approved for partial amountОдобрено для частичной суммы
11Approved, VIP Approved, VIP programОдобрено для VIP, программа VIP
12Invalid transactionЗапрошенная транзакция не поддерживается или недействительна для представленного номера карты
13Invalid amountСумма превышает лимиты, установленные эмитентом для данного типа транзакции
14Invalid card (no such number)Эмитент указывает, что эта карта недействительна.
15No such issuerНомер эмитента карты недействителен
16Approved, update track 3Утверждено, обновить
17Customer cancellationОтмена клиентом
18Customer disputeОткрыт спор с клиентом
19Re-enter transactionКлиент должен повторно отправить транзакцию
20Invalid responseНеверный ответ
21No action takenНикаких действий не предпринимается. Эмитент отказался без других объяснений
22Suspected malfunctionПредполагаемая неисправность
23Unacceptable transaction feeНеприемлемая комиссия за транзакцию
24File update not supportedОбновление файла не поддерживается
25Unable to locate recordНевозможно найти запись
26Duplicate recordДублирующая запись
27File update edit errorОшибка редактирования обновления файла
28File update file lockedФайл/обновления файла заблокировано
29not usedне используется
30Format errorОшибка формата
31Bank not supportedБанк не поддерживается коммутатором
32Completed partiallyЗавершено частично
33Expired card, pick-upСрок действия карты истек
34Issuer suspects fraud, pick-up cardЭмитент карты подозревает мошенничество
35Contact acquirer, pick-upОбратиться к эмитенту карты
36Restricted card, pick-upОграничено эмитентом карты
37Call ECHO security, pick-upОбратитесь в службу безопасности
38PIN tries exceeded, pick-upКоличество попыток получения PIN-кода превышает лимиты эмитента
39No credit accountНет кредитного счета
40Function not supportedЗапрошенная функция не поддерживается
41Pickup card (lost card)Карта была утеряна
42No universal accountНет универсальной учетной записи
43Pickup card (stolen card)Карта была украдена
44No investment accountНет инвестиционного счета
4550 not usedне используется
51Not sufficient fundsНедостаточно средств на карте
52No checking accountНет текущего счета
53No savings accountНет сберегательного счета
54Expired cardСрок действия карты истек
55Incorrect PINНеправильный PIN-код держателя карты
56No card recordНет такой карты
57Transaction not permitted to cardholderОперация не разрешена держателю карты. Карта не разрешена для запрошенного типа транзакции.
58Transaction not permitted on terminalТранзакция не разрешена на терминале. Продавцу запрещен этот тип транзакции (заблокирован терминал; сработало ограничение и т.д. необходимо уточнять подробности у эквайера)
59Suspected fraudПредполагаемое мошенничество
60Contact ECHOСвязаться с службой безопасности
61Exceeds withdrawal limit
62Restricted cardКарта заблокирована
63Security violationНарушение безопасности. Карта заблокирована
64Original amount incorrectНеверная исходная сумма
65Activity count limit exceededПревышено допустимое количество ежедневных транзакций
66Call acquirer securityСвязаться со службой безопасности эквайера
67not usedне используется
68Response received too lateОтвет получен слишком поздно
6974 not usedне используется
75PIN tries exceededПревышено допустимое количество попыток ввода PIN-кода
76Invalid «to» accountНеверный счет. Дебетового счета не существует
77Invalid «from» accountНедействительный счет. Кредитный счет не существует
78Invalid account specified (general)Связанная учетная запись с номером карты недействительна или не существует
79Already reversedУже отменено
80Visa transactions: credit issuer unavailableОперации с Visa: эмитент недоступен
81PIN cryptographic error foundОбнаружена криптографическая ошибка PIN-кода
82Negative CAM, dCVV, iCVV, or CVV resultsНекорректный CAM, dCVV, iCVV или CVV
83Unable to verify PINНевозможно проверить PIN-код
84Invalid authorization life cycleПросроченная авторизация
85not usedне используется
86Cannot verify PINНевозможно проверить PIN-код
87Network UnavailableСеть недоступна
88Invalid CVC2Ошибочно введенный cvc2
89Ineligible to receive financial position informationНевозможно получить финансовую информацию
90Cut-off in progressОтключение в процессе
91Issuer or switch inoperativeБанк-эмитент недоступен
92Routing errorОшибка маршрутизации
93Violation of lawНарушение закона
94Duplicate transactionДублирующая транзакция
95Reconcile errorОшибка согласования/ошибка при расчетах с МПС/НСПК
96System malfunctionПроизошла системная ошибка
97not usedне используется
98Exceeds cash limitПревышен денежный лимит
-2Bad CGI requestЗапрос не прошел CGI-проверку
-3No or Invalid response receivedХост эквайрера (NS) не отвечает
-4Server is not respondingНет соединения с хостом эквайрера
-5Connect failedОшибка соединения с хостом эквайрера (NS) во время обработки транзакции
-6Configuration errorОшибка настройки модуля e-Gateway
-7Incorrect response from the acquirer hostНекорректный ответа хоста эквайрера (NS), например, отсутствуют
обязательные поля
-8Error in card number fieldОшибка в поле «Card number» запроса
-9Error in card expiration date fieldОшибка в поле «Card expiration date» запроса
-10Error in amount fieldОшибка в поле «Amount» запроса
-11Error in currency fieldОшибка в поле «Currency» запроса
-12Error in merchant terminal fieldОшибка в поле «Merchant ID» запроса
-13System errorIP-адрес источника транзакции (обычно IP торговца) не соответствует
ожидаемому
-14No connectionНет соединения с PIN-клавиатурой Интернет-терминала либо программа-агент
на компьютере/рабочей станции Интернет-терминала не запущена
-15Error in the «RRN» field of the requestОшибка в поле «RRN» запроса
-16Another transaction is in progress on the terminalНа терминале выполняется другая транзакция
-17The terminal is denied access to the e-Gateway moduleТерминалу отказано в доступе к модулю e-Gateway
-18Error in the «CVC2» or «CVC2 Description» field of the requestОшибка в поле «CVC2» или «CVC2 Description» запроса
-19Error in request for authentication information or authentication failedОшибка в запросе на аутентификационную информацию либо аутентификация неуспешна
-20Permissible time interval exceededПревышен допустимый временной интервал (по умолчанию – 1 час) между значением поля «Time Stamp» запроса и временем модуля e-Gateway
-21Transaction has already been completedТранзакция уже выполнена
-22Transaction contains invalid authentication informationТранзакция содержит ошибочную аутентификационную информацию
-23Error in transaction contextОшибка в контексте транзакции
-24Inconsistency in the context of a transactionНесоответствие в контексте транзакции
-25Transaction aborted by userТранзакция прервана пользователем
-26Invalid BIN of the cardНеверный BIN карты
-27Seller name errorОшибка в имени продавца
-28Error in additional dataОшибка в дополнительных данных
-29Error in authentication link (damaged or duplicated)Ошибка в ссылке аутентификации (повреждена или дублируется)
-30Transaction was rejected as fraudulentТранзакция отклонена как мошенническая
-31Transaction in progressТранзакция в процессе выполнения
-32Re-declined transactionПовторная отклоненная транзакция
-33client authentication in progressТранзакция в процессе аутентификации клиента с помощью авторизации случайной суммы или одноразового случайного кода
-34MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты
-35MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты была отклонена автоматически после превышения лимита времени на эту операцию
-36MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты была отклонена самим пользователем

Полный список кодов АО «Банк Русский Стандарт»:

Коды отказов платежных систем Visa, MasterCard, МИР (общее описание)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *