код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте

Код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте

Длинные они получаются. Сгибаем пополам и пишем мелкими буквами. Сделали одну с составом (она покороче) и со средствами ухода (согнутая пополам получается размером как с составом).

Что-то странное в новом портале. Код пришел на мой личный аккаунт в WB, по нему портал просит зарегистрировать новое юр. лицо.
На портал всегда заходил по логину и паролю.

У меня сначала такая же история была, тут важно ввести телефон который Вы писали когда рег. на WB первый раз свое Юр. лицо, я вспомнила ввела и все ок.

Есть поставщики, которые регистрировались на портале, когда ещё автоматических отчётов по продажам не было и их высылали на мыло код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайтеИсправлено PAE1 (20.01.2021 20:06)

Есть поставщики, которые регистрировались на портале, когда ещё автоматических отчётов по продажам не было и их высылали на мыло
Исправлено PAE1 (Вчера 20:06)

Я зашёл. Тоже самое, но теперь в масштабе для слепых.

Я зашёл. Тоже самое, но теперь в масштабе для слепых.
Исправлено utr_alex (Вчера 15:29)

Добрый день.Подскажите пожалуйста, где искать пароль для входа на обновленный сайт? в окне с получением кода написано, что Код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте.Не могу сообразить, где его искать? Заранее спасибо.

У нас вообще самая первая поставка была 21 декабря. А 11 января уже получили счет за хранение. Почему так? Задаю вопрос в поддержку. А они мне все формулы шлют. У нас не прошло 60 дней. Почему мы платим тогда за хранение уже.

Добрый день.Подскажите пожалуйста, где искать пароль для входа на обновленный сайт? в окне с получением кода написано, что Код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте.Не могу сообразить, где его искать? Заранее спасибо.

И заходу в ново сайте в спецификацию — при заведении нового товара не дает выдрать в подменю предмет…
SD убрали, а куда писать? С Телеграмом я на вы код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайтедобавлено через 1 минуту 22 секундыOSYA1,
А как с телегой общаться? на каком форуме?7
И как там вообще можно сто-то увидеть? Там по-моему мильон сообщений — кто-кому-куда пишет неизвестно. код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте

Перестали приходить Отчеты еженедельные. А те которые на Портале, не открываются. Как быть? )

столкнулись с проблемой, что Вайлдберриз приостановил оплаты на наш банковский счёт в банке ФК Открытие (Филиал Петровский). Во всех еженедельных отчетах указан ошибочно в реквизитах «Королевский Банк Шотландии», при этом указаны верно БИК 044030795 и номер счета.

Как я понимаю, этот шотландский банк имел данный БИК, а в 2014 году он был ликвидирован (отозвана лицензия ЦБ) и потом этот БИК был передан ФК Открытие.

Как Вайлдберриз умудряется не находить наш счет и так путать ума не приложу.

В личном кабинете по каждой недельной оплате пишут «Деятельность банка контрагента прекращена»

Все инциденты в Service Desk уже висят больше недели без движения (направлены в отдел поддержки поставщика Продажи и Развитие)

Руководство компании естественно нервничает и говорят мол пиши официальное письмо в ООО Вайлдберриз. Я предполагаю, что Вайлдберриз к нашему письму также «внимательно и оперативно» отнесется как и инцидентам в service desk и моим сообщениям в чате телеграмма, которые просто потёрли без ответа.
Что делать дальше? Есть ли смысл просто ждать и сколько времени обычно на решение такого пустякового вопроса требуется? Или нужно что-то делать, что может ускорить процесс?

Источник

Способы интеграции с 1С

Какие важнейшие требования предъявляются к бизнес-приложениям? Одними из самых главных являются следующие задачи:

Интеграционные задачи

Интеграционные задачи могут быть разными. Для решения одних достаточно простого интерактивного обмена данными – например, для передачи в банк списка сотрудников для оформления зарплатных пластиковых карт. Для более сложных задач может быть необходим полностью автоматизированный обмен данными, возможно, с обращением к бизнес-логике внешней системы. Есть задачи, носящие специализированный характер, вроде интеграции с внешним оборудованием (например, торговым оборудованием, мобильными сканерами и т.д.) или с унаследованными или узкоспециализированными системами (например, с системами распознавания RFID-меток). Крайне важно для каждой задачи выбрать наиболее подходящий механизм интеграции.

Возможности интеграции с 1С

Существуют различные подходы к реализации интеграции с приложениями 1С, какой из них выбрать – зависит от требований задачи.

Механизмы интеграции в платформе 1С:Предприятие

Импорт/экспорт файлов

Предположим, перед нами стоит задача двунаправленного обмена данными между приложением 1С и произвольным приложением. Например, нам нужно синхронизировать список товаров (справочник Номенклатура) между приложением 1С и произвольным приложением.

код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте

Для решения такой задачи можно написать расширение, которое выгружает справочник Номенклатура в файл определенного формата (текстовый, XML, JSON, …) и умеет считывать этот формат.

В платформе реализован механизм сериализации прикладных объектов в XML как напрямую, через методы глобального контекста ЗаписатьXML/ЧтениеXML, так и с помощью вспомогательного объекта XDTO (XML Data Transfer Objects).

Любой объект в системе 1С:Предприятие может быть сериализован в XML представление и наоборот.

Эта функция вернет представление объекта в виде XML:

так будет выглядеть экспорт справочника Номенклатура в XML при помощи XDTO:

Путем несложной переделки кода экспортируем справочник в JSON. Товары будут записаны в массив; для разнообразия приведем англоязычный вариант синтаксиса:

Далее останется только передать данные конечному потребителю. Платформа 1С:Предприятие поддерживает основные интернет-протоколы HTTP, FTP, POP3, SMTP, IMAP, включая их безопасные версии. Также для передачи данных можно использовать HTTP и/или Web-сервисы.

HTTP- и веб-сервисы

код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте

Приложения 1С могут реализовывать свои HTTP- и веб-сервисы, а также вызывать HTTP- и веб-сервисы, реализованные сторонними приложениями.

REST интерфейс и протокол OData

Так, URL вида http:// / /odata/standard.odata/Catalog_Номенклатура вернет нам содержимое каталога Номенклатура в формате XML — коллекцию элементов entry (заголовок сообщения пропущен для краткости):

Прибавляя к URL-у строку «?$format=application/json», получим содержимое каталога Номенклатура в формате JSON (URL вида http:// / /odata/standard.odata/Catalog_Номенклатура?$format=application/json ):

Внешние источники данных

код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте

В некоторых случаях обмен данными через внешние источники данных может оказаться оптимальным решением. Внешние источники данных – это прикладной объект конфигурации 1С, позволяющий взаимодействовать с любой ODBC-совместимой базой данных как на чтение, так и на запись. Внешние источники данных доступны как в Windows, так и на Linux.

Механизм обмена данными

Механизм обмена данными предназначен как для создания территориально распределенных систем на основе 1С:Предприятия, так и для организации обмена данными с другими информационными системами, не основанными на 1С:Предприятии.

Этот механизм активно используется во внедрениях 1С, и спектр задач, решаемых с его помощью, весьма широк. Это и обмен данными между приложениями 1С, установленными в филиалах организации, и обмен между приложением 1С и сайтом интернет-магазина, и обмен данными между серверным приложением 1С и мобильным клиентом (созданным с помощью мобильной платформы 1С:Предприятия), и многое другое.

Одно из ключевых понятий в механизме обмена данными – это план обмена. План обмена – это особый тип объекта прикладного платформы 1С, определяющий, в частности, состав данных, которые будут участвовать в обмене (какие именно справочники, документы, регистры и т.п.). План обмена содержит также информацию об участниках обмена (так называемых узлах обмена).
Вторая составляющая механизма обмена данными – механизм регистрации изменений. Данный механизм автоматически отслеживает в системе изменения данных, которые должны быть переданы конечным потребителям в рамках плана обмена. С помощью этого механизма платформа отслеживает изменения, произошедшие со времени последней синхронизации, и позволяет минимизировать объем данных, передаваемый в рамках очередного сеанса синхронизации.

Обмен данными происходит при помощи XML сообщений определенной структуры. Сообщение содержит данные, изменившиеся со времени последней синхронизации с узлом, и некоторую служебную информацию. Структура сообщений поддерживает нумерацию сообщений и позволяет получать подтверждения от узла-получателя о приеме сообщений. Такое подтверждение содержится в каждом сообщении, приходящем от узла-получателя, в виде номера последнего принятого сообщения. Нумерация сообщений позволяет понять платформе, какие данные уже были успешно переданы на узел-получатель, и избежать повторной передачи, передавая лишь данные, измененные со времени приема узлом-отправителем последнего сообщения с квитанцией о полученных узлом-получателем данных. При такой схеме работы обеспечивается гарантированная доставка даже при ненадежных каналах передачи и потере сообщений.

Внешние компоненты

В ряде случаев, при решении задач интеграции приходится сталкиваться со специфическими требованиями, например, протоколами взаимодействия, форматами данных, работа с которыми не предусмотрена в платформе 1С:Предприятие. Для такого круга задач в платформе предусмотрена технология внешних компонент, которая позволяет создавать динамически подключаемые модули, расширяющие функционал 1С:Предприятия.

Типичным примером задачи с подобными требованиями, может служить интеграция прикладного решения 1С с торговым оборудованием, начиная от весов и заканчивая кассовыми аппаратами и сканерами штрих-кодов. Внешние компоненты могут быть подключены как на стороне сервера 1С:Предприятия, так и на клиентской части (включая, в том числе, и веб-клиент, а также следующую версию мобильной платформы 1С:Предприятия). Технология внешних компонент предусматривает достаточно простой и понятный программный (C++) интерфейс взаимодействия компоненты с платформой 1С:Предприятие, который должен реализовать разработчик.

Возможности, открывающиеся при использовании внешних компонент, весьма широки. Можно реализовать взаимодействие по специфическому протоколу обмена данными с внешними устройствами и системами, встроить специфические алгоритмы обработки данных и форматов данных и т.п.

Устаревшие механизмы интеграции

В платформе доступны механизмы интеграции, которые не рекомендуется использовать в новых решениях; они оставлены из соображений обратной совместимости, а также на случай, если другая сторона не может работать с более современными протоколами. Один из них – работа с файлами формата DBF (поддерживается во встроенном языке с помощью объекта XBase).

Другой устаревший механизм интеграции – использование технологии COM (доступно только на платформе Windows). Платформа 1С:Предприятие предоставляет два способа интеграции для Windows, использующие технологию COM: Automation-сервер и Внешнее соединение. Они очень похожи, но одним из принципиальных отличий является то, что в случае Automation-сервера запускается полноценное клиентское приложение 1С:Предприятие 8, а в случае внешнего соединения запускается относительно небольшой внутрипроцессный COM-сервер. То есть в случае работы через Automation сервер можно задействовать функционал клиентского приложения, выполнять действия, аналогичные интерактивным действиям пользователя. При использовании внешнего соединения можно использовать только функции бизнес-логики, причем их можно выполнять как на клиентской стороне соединения, где создается внуприпроцессный COM-сервер, так и осуществлять вызов бизнес-логики на стороне сервера 1С:Предприятия.

Также технологию COM можно использовать для обращения к внешним системам из кода приложения на платформе 1С:Предприятие. В данном случае приложение 1С выступает в качестве COM-клиента. Но следует напомнить, что данные механизмы будут работать только в том случае, если сервер 1С функционирует в среде Windows.

Механизмы интеграции, реализованные в типовых конфигурациях

Формат EnterpriseData

код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте

В ряде конфигураций 1С (список ниже) на основе описанного выше платформенного механизма обмена данными реализован готовый механизм обмена данными с внешними приложениями, не требующий изменения исходного кода конфигураций (подготовка к обмену данными делается в настройках прикладных решений):

Обмен данными между приложением 1С и сторонним приложением может происходить:

Квитирование сообщений

Приложения 1С ведут учет отправленных и полученных сообщений синхронизации и ожидают того же от сторонних приложений. Это позволяет задействовать механизм нумерации сообщений, описанный выше в разделе «Механизм обмена данными».

Приложения 1С в ходе синхронизации передают только информацию об изменениях, произошедших с бизнес-сущностями со времени последней синхронизации (чтобы минимизировать объем передаваемой информации). При первой синхронизации приложение 1С выгрузит все бизнес-сущности (например, элементы справочника номенклатуры) в формате EnterpriseData в XML-файл (поскольку все они являются «новыми» для внешнего приложения). Стороннее приложение должно обработать информацию из пришедшего от 1С XML-файла и при следующем сеансе синхронизации поместить в файл, отправляемый в 1С, в специальную секцию XML, информацию, что сообщение от 1С за определенным номером успешно принято. Сообщение-квитанция является для приложения 1С сигналом, что все бизнес-сущности успешно обработаны внешним приложением и информацию о них передавать больше не нужно. Помимо квитанции XML-файл от стороннего приложения также может содержать данные для синхронизации со стороны приложения (например, документы реализации товаров и услуг).

После получения сообщения-квитанции приложение 1С помечает все изменения, переданные в предыдущем сообщении, как успешно синхронизированные. Лишь несинхронизированные изменения в бизнес-сущностях (создание новых сущностей, изменение и удаление существующих) будут отправлены во внешнее приложение при следующем сеансе синхронизации.

код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте

При передаче данных от внешнего приложения в приложение 1С картина меняется на обратную. Внешнее приложение должно заполнить секцию-квитанцию в XML файле соответствующим образом и поместить бизнес-данные для синхронизации со своей стороны в формате EnterpriseData.

код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте

Упрощенный обмен данными без квитирования

Для случаев простой интеграции, когда достаточно только передавать информацию от стороннего приложения в приложение 1С и обратной передачи данных из приложения 1С в стороннее приложение не требуется (например, интеграция онлайн-магазина, передающего информацию о продажах в «1С:Бухгалтерию»), есть упрощенный вариант работы через веб-сервис (без квитирования), не требующий настроек на стороне приложения 1С.

Специализированные интеграционные решения

Существует типовое решение «1С:Конвертация данных», которое использует механизмы платформы для конвертации и обмена данными между типовыми конфигурациями 1С, но может быть также использовано для интеграции со сторонними приложениями.

Интеграция с банковскими решениями

Стандарт «Клиент банк», разработанный специалистами 1С более 10 лет назад, фактически стал стандартом индустрии в России. Следующий шаг в этом направлении – технология DirectBank, позволяющая отправлять платежные документы в банк и получать выписки из банка непосредственно из программ системы «1С:Предприятия» нажатием одной кнопки в программе «1С»; при этом не требуется установка и запуск дополнительных программ на клиентский компьютер.

Источник

Какая программа ведения клиентской базы подойдет вам

Основной актив компании — это клиенты. С ними нужно вести постоянную работу и постоянно общаться, чтобы удерживать аудиторию. Но как не запутаться в базе контактов и сохранять ее в максимально оптимизированном виде? В этой статье мы рассмотрим программы ведения клиентской базы и узнаем — какими они бывают, как их выбрать и как внедрить в компанию.

Содержание

Что такое программа для ведения клиентской базы

Клиентская база, или КБ — это вид базы данных, где содержатся сведения о каждом клиенте компании. В нее попадают люди, которые могли обратиться в фирму, чтобы уточнить детали сотрудничества или оформить заказ.

Данные, которые хранятся в клиентской базе

Общая информация

Специальные данные

Информация из КБ помогает составить портрет клиента и его карту взаимодействия с брендом.

Программа для ведения клиентской базы — это сервис, который автоматизирует учет данных КБ. Вся информация заносится в определенные ячейки, формируя таким образом профиль клиента.

Компания может использовать автоматизированные способы переноса данных — CRM-системы, или вводить информацию вручную — Excel. В первом случае вы приобретаете готовый продукт, во втором нужно создать автоматизированную систему — подготовить документ для работы с клиентской базой.

Для чего нужна программа для ведения клиентской базы

Какие бывают программы для ведения клиентской базы

Существует три варианта ПО для ведения КБ. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Excel или Google Sheets

Самый простой способ для работы с КБ. Если у вас малый или средний бизнес, вам не нужна система для ведения большой базы клиентов — достаточно использовать таблицу.

код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайтеВариант, как можно структурировать данные клиентов в Google Sheets

В Excel и Google Sheets можно настроить макросы, которые помогут анализировать данные: структурировать информацию, автоматически присваивать номер клиенту, добавлять его данные в сделку и многое другое.

В одном документе вы можете хранить карточки клиентов, общий список сделок, сведения об этапах общения с покупателями и многое другое.

Минусы данного способа ведения КБ:

Microsoft Access

Программное обеспечение, которое позволяет хранить данные под надежной защитой и вести облачную веб-базу. Принцип действий похож на работу с Excel.

Обзор сервиса Microsoft Access

Работу с этой базой клиентов можно организовать двумя способами. В первом случае вы подключаете к БК всех сотрудников, которые занимаются ее сопровождением. Во втором — добавляете базу на SQL-сервер. Какой бы вариант вы ни выбрали, помните — версии ПО должны быть одинаковыми у всех менеджеров, иначе кто-то их них просто не сможет подключиться к базе.

Минус этой системы в том, что в случае сбоя в локальной сети последние данные могут не сохраниться — и часть информации будет утрачена.

Это автоматизированный онлайн-сервис для ведения клиентской базы.

Особенности:

Рекомендуем к прочтению! Изучите варианты лучших бесплатных CRM-систем для малого бизнеса.

В SendPulse есть бесплатная CRM система, которую можно бесшовно связать с рассылками по email, чат-ботами в мессенджерах и SMS рассылками.

код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайтеВарианты полей в бесплатной CRM системе от SendPulse

Плюсы:

Минусы:

Бесплатная CRM для маркетинга и продаж

Принимайте заказы, контролируйте ход сделок с покупателями, собирайте базу контактов и запускайте маркетинговые кампании с помощью одного инструмента.

Как выбрать программы для ведения клиентской базы

Чтобы выбрать программу для ведения КБ, сформулируйте цель — для чего вы будете ее использовать?

Далее разберите варианты данных, которые вы будете заносить в систему — количество полей и профилей. Если ваш список превышает 100 контактов — лучше подключить CRM, так как в таблице вы легко можете запутаться в похожих фамилиях или названиях организаций.

И, наконец, посмотрите на функционал CRM — одни подходят для ведения розничных продаж, другие — для оптовых клиентов, третьи специализируются на телефонных продажах, у четвертых нет встроенных интеграций и так далее. Проанализируйте, какой именно функционал вам нужен. А чтобы было проще, у каждой CRM есть тестовый период, благодаря которому вы сможете детально ознакомиться с ее возможностями.

Почему CRM — лучший выбор для ведения клиентской базы

Как внедрить программу-сервис для ведения клиентской базы

В этом разделе разберем этапы подготовки CRM к эффективной работе.

Определение целей и задач

Когда вы определитесь с целью, для которой вы устанавливаете программу для ведения КБ, разберете задачи и подберете функционал — переходите к внедрению CRM.

Учтите, CRM-системы — это не универсальное лекарство от всех проблем. Не стоит ждать, что желаемый результат придет моментально и по щелчку. Требуется качественный аудит, подготовка сотрудников и четкое следование регламенту по работе с ПО.

Аудит бизнес-процессов

Важно провести аудит всех бизнес-процессов в организации, выбрать отделы, которые будут работать с CRM. А также понять все этапы, которые проходит клиент и его первое обращение в компанию.

Ниже показан пример аудита, который составлен в XMind. Компания занимается производством матрасов. На схеме обозначены отделы, которые должны использовать CRM-систему, и задачи, поставленные перед ними. Также здесь показано движение заявки и обращение клиента в случае отказа или возврата товара.

код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайтеПример аудита в майнд-картах

Чтобы составить подобную карту или записать данные в таблицу, нужно провести опрос сотрудников профильных отделов, получить данные о клиентах и сделках, а также изучить годовые отчеты. Эта работа может занять несколько месяцев. Все зависит от того, насколько сложная система процессов внутри компании.

Примеры вопросов, которые необходимо задать руководителю и отделам:

После этого нужно построить воронку продаж, проанализировать проблемные участки, на которых отсеивается большинство людей, и инструменты, с помощью которых были привлечены лиды.

Также исследуются все способы коммуникации с клиентами и между сотрудниками. Здесь нужно выбрать инструменты, которыми вы будете пользоваться на первых порах. Так вы настроите интеграции, а в дальнейшем уже проанализируете эффективность каждого — добавите новые или уберете лишние.

Настройка ПО

Следующий трудозатратный процесс — это настройка CRM. Здесь вам понадобится помощь программиста — это может быть как представитель компании, у которой вы покупаете программу, так и ваш сотрудник.

Интеграции

В некоторых CRM-системах есть готовые виджеты, в которых достаточно дать разрешение на передачу данных, но чаще встречаются моменты, когда программисту необходимо связать несколько сервисов между собой.

Какие интеграции нужны в CRM-системах:

Обучение сотрудников

Специалист компании, в которой вы покупаете ПО, обязан предоставить инструкцию или провести обучение для ваших сотрудников.

На этом этапе важно отследить все действия коллектива, оценить их успехи и услышать каждый комментарий — что осталось непонятным и с чем возникают сложности.

Составьте индивидуальные инструкции и план работы на день. Коллектив будет в течение трех месяцев привыкать в новой системе, поэтому приготовьтесь к новым сложностям — новые вопросы у сотрудников могут возникать по несколько раз в день. Инструкции же помогут быстрее вникнуть в систему и понять весь порядок действий.

Также показывайте отделам и их руководителям, что с новой системой процесс идет быстрее, рутины становится меньше, благодаря чему сотрудники могут плодотворнее заниматься своей первостепенной задачей. Ни в коем случае нельзя обвинять людей в невнимательности или ошибках — они так или иначе поначалу будут случаться, это неизбежно и нормально.

Как работать с CRM от SendPulse

А сейчас рассмотрим CRM от SendPulse и то, как с ней легко работать даже новичку.

В CRM вы можете хранить контакты, отслеживать сделки, анализировать воронку продаж, а также автоматизировать процесс сбора данных с помощью чат-ботов и рассылок.

Ниже показан скриншот рабочего стола CRM. Слева расположено меню, где вы можете добавить сделку или новый контакт. В середине основная часть, в данном случае — раздел с воронкой продаж и сделками.

код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайтеРабочая поверхность CRM

Окно, которое открывается при нажатии «Добавить» — «Сделка» или «Контакт» либо создать новую воронку.

код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайтеВарианты элементов, которые вы можете добавить в CRM

А здесь записан скринкаст, в котором вы можете увидеть возможности и варианты настройки системы:

Возможности рабочей поверхности, настройка полей и создание сделки

Переходим к разделу «Контакты». В нем можно заполнить карточки клиентов, указав их данные — ФИО, контактную информацию, комментарии, должность, дату рождения и должность человека, а также добавить свои поля.

код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайтеРаздел «Контакты»

В системе есть настройки фильтрации: по дате, ФИО, источнику, email, номеру телефона и тегам.

код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайтеФильтрация контактов

Работа с карточкой клиента в CRM:

Работа с карточкой клиента в CRM

А теперь рассмотрим вариант работы с готовыми клиентами и сделками:

Пример заполненной базы CRM

Создание сделок в CRM от SendPulse можно автоматизировать с помощью чат-ботов или авторассылок. В настройках чат-бота вам достаточно выбрать действие «Создать сделку», указать название, воронку и статус.

Чтобы вам было удобнее работать с формами, создайте отдельный триггер для заявок — а остальные вопросы и действия чат-бота добавьте в другие цепочки.

код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Смотреть картинку код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Картинка про код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайте. Фото код отправлен в клиентское приложение или раздел на сайтеПример, как настроить сбор заявок из чат-бота в CRM

Заключение

В этой статье мы рассмотрели клиентскую базу и типы программ для работы с ней.

Несколько лайфхаков с КБ:

Регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте CRM, отправляйте email рассылки, Viber, SMS, WhatsApp рассылки, push уведомления, а также подключайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *