код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc

Код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc

Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть картинку код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Картинка про код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc

Прохождение «Тайна зоны» займёт у среднего игрока 2-3 вечера.

1. Для начала следует найти Болотного Доктора. Найти его нелегко, но это как раз интересно. Доктор случайно спавнится в следующих локациях: база «Чистого Неба», вагон у вышки (где был первый квест оригинальной игры «Чистое Небо»), в пещере недалеко от Тузлы. Бывает, что Болотный Доктор просто прогуливается по болотам, это наихудший вариант его спавна. Придётся попотеть, но найти бродягу можно.

2. Общаемся с Доктором, получаем от него информацию относительно ключей и записей. Если Болотный Доктор относится к нам враждебно, то убиваем его и обшариваем труп, добываем с его тела информацию.

3. Нас отправляют отключать генераторы. Сперва идём в лабораторию Х-16, отключаем генераторы там. Затем отключаем генераторы на Радаре. Важно: не забываем по пути собирать рассыпанные документы во всех лабораториях!

4. Отключив последний генератор на Радаре двигаем на ЧАЭС к Монолиту. Но желание у Монолита не загадываем, а идём в комнату управления, как в оригинальной игре «Тень Чернобыля». Забираем оттуда документы и получаем доступ к помещениям ВарЛаб. Для попадания в ВарЛаб нужно иметь декодер и все документы. Код двери: 26041986.

5. Попав в ВарЛаб, общаемся с Сущностью. Убиваем двух летающих полтергейстов. Затем нашим заданием станет убийство кровососа и контроллёра. Потом нас ждёт дуэль с Сущностью. Одна из фальшивых концовок — мы соглашаемся залезть в колбу по требованию Сущности.

6. Отказываемся лезть в колбу, чтобы пройти далее. После сражения с Сущностью нашей задачей станет уничтожение монолита. Обесточиваем все энергетические капсулы в ВарЛабе, стараемся при этом никого не зацепить, чтобы сохранить репутацию. В конце отключаем генераторы. Сюжет «Тайна зоны» пройден! Можно играть во фриплей.

В этом видео смотрите прохождение финала сюжета «Тайна зоны» в лаборатории ВарЛаб, а также все возможные концовки модификации «Call of Chernobyl»:

Следующее видео вкратце обрисует прохождение всей сюжетной линии «Тайны зоны»:

Источник

Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть картинку код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Картинка про код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc

Где найти Болотного Доктора?
Он рандомно обитает:
— база Чистого неба на болотах(сидит напротив койки)
— вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе).
— пещера на краю локации, рядом с Тузлой.
— а ещё он может путешествовать по Болотам.

Вылетает при загрузке локаций, особенно Кладбище техники при переходе, что делать?
Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.

или:
поставьте в настройках статическое освещение и пройдите проблемное место

Где достать детектор?
В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%

Почему так пустынно!? Почему так много живности!?

В настройках игры можно регулировать население зоны.

Хочу спать, но не могу уснуть, что делать?
У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.

Как найти инструменты?
Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты.
Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить.
Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.

Почему на северных локациях мало сталкеров?
Необходимо отключить Выжигатель мозгов, находящийся на Радаре

Есть ли в игре проводники?
Да

Приходится тратить много времени и патронов на тушканов, что с этим делать?

Тушканов и крыс можно пинать нажатием на клавишу «использовать»

Если оставить в случайном ящике вещи, они пропадут?
Нет, даже если вам дадут наводку на этот тайник

Сделал свой тайник из рюкзака, куда он пропал?

Провалился под текстуры, не делать свои тайники на крышах

Как включить «Тайна Зоны»?
При новой игре включить «Тайна Зоны»

После каких событий происходят действия игры?
После событий «Зов Припяти». 2015 год. Группировка «Монолит» восстановила господство в Центре Зоны и вновь запустила пси-установку «Выжигатель мозгов», когда-то отключённую Стрелком. Сталкеры по-прежнему пытаются разгадать тайну легендарного Исполнителя желаний

Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям локации

Почему не находятся артефакты?
Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже охотятся за ними

Как работает пси-шлем?
Он уменьшает количество галлюцинаций (фантомов) и урон от них

Слишком много/мало живности в игре, что делать?

Изменить коэффициенты спавна в настройках игры и перезагрузить игру

Почему не получается предложить сталкерам присоединиться к ГГ в отряд?
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию

ГдеТихий? Аналог Шустрого.
на окраинах Припяти. Магазин «Книги».

Источник

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть картинку код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Картинка про код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер cocСталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть картинку код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Картинка про код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть картинку код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Картинка про код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть картинку код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Картинка про код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть картинку код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Картинка про код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

Другие коды, которые вы можете найти в игре.

Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля

Источник

Код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc

В данной теме обсуждается прохождение публикации В западне от 25.12.2018. Краткий текст статьи приведен ниже.
код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть картинку код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Картинка про код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc

» Выход модификации: 07 декабря 2018 г.
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Мод: Зов Припяти

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть картинку код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Картинка про код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий |Сообщений: 1844 |Уважений: 0 |Был в зоне: 16 октября 2021, 22:46 |Город: Россия |

Вход в лабораторию X1 — 58763

Вход в лабораторию X2 — 875623

Вход в лабораторию X3 — 52684

Вход в лабораторию X4 — 875684

Вход в лабораторию X5 — 79246

Вход в лабораторию X6 — 85362

Вход в лабораторию X7 — 1234

Вход в лабораторию X8 — 190678

Вход в лабораторию X9 — 64837 (Выход из лаборатории X9 — 83465)

Вход в лабораторию X16 — 111

Вход в лабораторию X18 — 71417

Код для входа в Путепровод — 87523

Код от сейфа в прачечной — 180678

Код от сейфа в Речном порту — 200678

Код от сейфа в здании Школы — 210678

Код от сейфа в здании КБО — 220678

Код от сейфа в X7 — 84526

Код от сейфа в X5 — 78295

Код от сейфа в X2 — 413956

Код от сейфа в X4 — 25487, 25785, 753142, 753144

Код от сейфа в X6 — 84658, 482356

Код от сейфа в X18 — 54962

Код от сейфа в X9 — 53916, 64837

Оружейка в лаборатории X8 — 45638

Оружейка в лаборатории X9 — 37645

Код от лифта — 5432

Код от ящика в путепроводе — 526743

Пароль от компьютера в лаборатории X2 — 784563, 59438

Код от вестибюля — 87963

Код для входа в секретный тоннель — 83164

код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Смотреть картинку код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Картинка про код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc. Фото код для военной лаборатории на генераторах в сталкер coc

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий |Сообщений: 1844 |Уважений: 0 |Был в зоне: 16 октября 2021, 22:46 |Город: Россия |

1. Одно из первых заданий — найти место, откуда прут зомбированные. Это колодец путепровода — подходим к нему и осматриваем. Возвращаемся к Ковальскому.

2. Следующее задание — найти любую информацию в путепроводе. Опускаемся вниз, отстреливаем зомби и снорков. По левую сторону туннеля в уединённой комнате будет ящик, в котором забираем флешку и книгу. На флешке есть код доступа в лабораторию Х8. Заодно можно пройти дальше по туннелю, там будет труп сталкера, у него есть флешка с кодом от сейфа в прачечной. Возвращаемся к Ковальскому.

3. Говорим с Ковальским. В его комнате не забываем открыть сейф, код у нас уже есть на флешке (правая кнопка мыши на флешке, затем использовать, читаем текст, там есть код). Из сейфа забираем детектор «Велес» и другую флешку от сейфов в Припяти. Сейфы можно найти в речном порту, школе и КБО «Юбилейный». Если хотим, то бежим туда и забираем ништяки.

4. Чтобы во время игры не допекала радиация и мы могли бы носить побольше амуниции — рекомендуем в школе на третьем этаже забрать артефакт «Золотая рыбка» (+12 кг переносимого веса), а под зданием универмага в подвале с химическими аномалиями забираем «Пузырь», который нивелирует радиацию «Золотой рыбки».

5. Далее с капитаном Тарасовым проверяем работоспособность генератора в доме быта (он же КБО «Юбилейный»), тут ничего сложного нет. После долгого диалога с Ковальским отправляемся в долгий путь в подземелья для разведки обратного пути из Зоны для команды военных. Не забываем перед вылазкой у техника запастись боеприпасами. Берём у Тарасова канистру и бежим в КБО «Юбилейный».

6. Прорываемся сквозь орды зомби и монолитовцев, запускаем генератор на верху КБО, как в оригинальной игре «Сталкер — Зов Припяти». Затем спускаемся вниз, входим в лифт, вводим код и опускаемся в лабораторию Х8.

7. В лаборатории Х8 нам нужно прорваться к помещению с тремя бюрерами через шахты лифта как в оригинальной игре «Сталкер — Зов Припяти». Там на столе лежит флешка с кодом от лаборатории Х7. Если вы кидали гранаты в бюреров, то флешка могла слететь на пол от взрывной волны — ищите тогда её возле стола на полу. Такжа в одной из комнат подземелья (где есть аппаратура и перевёрнутый стол) на столе лежит другая флешка с информацией от научного сотрудника Васильева. Васильев пишет, что подняться на верх из подземелья без специального кода невозможно. Мы понимаем, что оказались в западне.

8. Единственный выход — подняться на лифте в лабораторию Х7 — так и делаем, код на флешке у нас есть. Обновляется задание — найти выход из западни. Далее сюжет линеен — идём вперёд по туннелям, убивая монолитовцев и мутантов.

9. В ответвлении туннеля заходим в офис, где обосновались монолитовцы, открываем сейф. Там есть флешка с кодом замка от оружейной комнаты в лаборатории Х8. Если хотим, то бежим назад в Х8 к лифту, заходим в оружейную комнату по коду и забираем патроны и автоматы.

10. В помещении с вагонами прыгаем в провал, там есть вентиляционный ход. Прыгаем в дыру. Далее убиваем двух контроллёров, в дальней комнате находим труп монолитовца, снимаем с него флешку с кодом от сейфа в лаборатории Х7. Затем прыгаем в провал в соседней комнате.

11. Исследуем помещения, снова встретим контролёра, убиваем его и вновь находим труп монолитовца (имя трупа в игре варьируется). Забираем флешку с трупа, там будет код доступа к лаборатории Х1. Рядом в длинном зале летают огненный и электрический полтергейсты — убиваем их из дробовика или автомата.

12. Движемся дальше. Убиваем отряд Монолита в помещениях с аппаратурой и другим научным оборудованием, там ничего интересного нет. Поднимаемся на второй этаж, там есть сейф, от которого мы уже имеем код. В сейфе лежит флешка с кодом от сейфа охраны в лаборатории Х5. Осторожно, появятся два снайпера около двери в лабораторию Х1. Устраняем снайперов и заходим в дверь.

13. Обследуем помещения, которых будет много, попутно вынося монолитовцев (около 25 человек). В одной из комнат, с лежащими горизонтально колбами, будет лежать труп. С его тела снимаем флешку с кодом замка от ящика в путепроводе.

14. Продолжаем исследовать помещения. В большом зале с БТРами и контейнерами, кишащим монолитовцами, находим проход, в котором нас через металлическую решетку на полу легко убивает странная аномалия. Нужно проскочить с разбега эту аномалию, прыгнув в колодец.

15. В туннелях с кровососами и снорками находим труп монолитовца. У него будет флешка с кодом замка в путепровод. Возвращаемся назад, прыгаем через аномалию под железной решёткой. Около БТРов в большом зале видим кодовый замок, вводим код.

16. В путепроводе снимаем снайперов. Слева от комнаты управления, которая будет закрыта, будет лаз в стене. Проходим туда и под стеллажами видим ящик, код от него у нас уже есть, забираем флешку с кодом от замка в лабораторию Х2 и бронежилет «Булат».

17. Возвращаемся в лабораторию Х1. Нас опять ждут бойцы Монолита. Идём с боями к перекрёстку и поднимаемся по лестнице вверх. Там увидим переход на поверхность, но он пока заблокирован. Недалеко есть кодовый замок для входа в лабораторию Х2, идём туда.

18. Появляется задание «Скачать информацию». Идём по коридорам подземелья, пока не наткнемся на следующий труп, с него снимаем флешку с кодом от сейфа в лаборатории Х2. Коридоры лаборатории очень запутаны, будьте внимательны, чтобы не пропустить ценную информацию. Ориентируйтесь по серым точкам на миникарте — это отметки трупов.

19. Далее в нижних помещениях туннель раздваивается, идём влево, там обитает бюрер. Убиваем его. Находим труп монолитовца, у него не будет ничего интересного, но возле трупа есть лестница, которая ведет в тайную комнату наверх. В комнате есть стол с фотографией и двумя флешками, которые не берутся. Но в столе ниже виднеется вещмешок, обыскиваем его и забираем из него флешку с паролем от компьютера в Х2. Сразу же разбираемся с полтергейстом, который нападает.

20. В помещениях Х2 есть зеленый сейф с боеприпасами, если хотим, то открываем его, код у нас есть. Снова бежим на нижний уровень к туннелю с железной дорогой. В туннеле есть труп с флешкой с кодом замка ящика в Х2. Бежим далее по туннелю, обнаружим белый инвентарный ящик, код от него у нас уже есть. В ящике будет улучшенная «Гроза» с боеприпасами.

21. Поднимаемся наверх к началу уровня. Оттуда находим ответвление в комнату с компьютером. Вводим код и активируем систему управления. В соседней комнате есть пульт с рычагом, юзаем рубильник и открываем клетки с бюрерами. Бежим к клеткам, убиваем бюреров. В одной из открытых камер (где жили бюреры) лежит труп с флешкой с паролем от компьютера в Х2. Задание обновится: «Получить код замка».

22. Возвращаемся вниз к железной дороге. Следуем к жёлтой отметке на миникарте. Находим компьютер и вводим пароль. Скачиваем информацию на флешку. Появляется задание — двигаться к входу лаборатории Х3. В инвентаре у нас появляется флешка с кодом доступа в лабораторию Х3. Переход в Х3 ищем рядом с комнатой с компьютером возле железной дороги.

23. В лаборатории Х3 отбиваемся от снорков. Неважно куда идти, вправо или налево, коридор закольцован. Далее к комнате с бюрером будет лежать труп. Забираем с него флешку с кодом от сейфа в Х3. Сейф рядом с Филькой, справа. Обыскиваем сейф и забираем оттуда важную флешку с кодом запуска телепорта в Х2. Идём в помещения с полуразрушенными лестницами, там будут обитать несколько бюреров и контролёров. Убиваем их, ориентируемся на серую точку на миникарте — это труп убитого сталкера, у него есть флешка с кодом замка сейфа в Х4.

24. Далее обнаруживаем зал, где произошёл бой между монолитовцами и свободовцами, усеянный десятком трупов. Нам помешают два огненных полтергейста, убиваем их. Обыскиваем трупы, пока не найдем труп командира, у него будет флешка с кодом от лаборатории Х4. Задание обновится.

25. Возвращаемся в лабораторию Х2, чтобы активировать телепорт. Недалеко от помещения с клетками ищем комнату с шарообразными генераторами, это и есть телепорт. Поднимаемся наверх по винтовой лестнице, там находится центр управления телепортом. У пульта вводим код активации телепорта, он есть на одной из наших флешек. Бежим вниз в телепорт, нас перебрасывает в бункер управления Монолитом.

27. Затем на стенах включаем пульты основного и дополнительного генератора. Прыгаем в телепорт между шестью стеклянными капсулами и снова оказываемся в лаборатории Х2. Из Х2 бежим в Х3, переход уже открыт нами ранее. Опускаемся вниз, бежим сквозь электры, разряжая их болтами. Снова выносим отряд монолита.

28. Обследуем помещения лаборатории дальше, снова видим зеленый сейф, используем код и забираем бронежилет и боеприпасы. Наконец-то можно бежать к переходу в лабораторию Х4. Применяем код. В Х4 нас будут ждать враждебные свободовцы. Движемся вперёд, за большим залом с колоннами, украшенными артефактами, найдём помещение с зелёным сейфом, там будет флешка с кодом от сейфа в Х4 и шлем «Сфера».

29. Бежим далее исследовать лабиринты лаборатории в поисках другого сейфа. Заходим в комнату со старинным радиоприёмником на полу, там увидим ещё один зелёный сейф. Там будет флешка с кодом замка от лаборатории Х6.

30. В одном из тупиков обнаруживаем дверь и кодовый замок для перехода в лабораторию Х6. Переходим. Убиваем всех врагов на пути. В одной из комнат обнаруживаем очередной труп. Снимаем с него флешку с кодом замка двери в лаборатории Х6, которая разделяет лабораторию на две части. Недалеко находим эту дверь, вводим код и проходим.

34. Возвращаемся к нашим пленителям, они не подозревают, что мы выжили. Убиваем всех наёмников. В одной из комнат будет помещение с белыми шкафчиками, обыскиваем их, там флешка с кодом сейфа наёмников. Рядом стоит этот сейф, открываем и забираем наши украденные вещи.

35. Поочередно проверяем все комнаты, убивая засевших там наёмников. В одной из комнат будет лежать труп обычного сталкера, а рядом с ним вещмешок с флешкой. В ней будет код замка от двери в лаборатории Х6. Впереди нас ждёт ещё одна дверь. Бежим в широкий туннель с Камазами и связками труб, в ответвлении налево и будет наша дверь, вводим код.

36. Впереди в узком туннеле нас ждёт неизвестный шипастый мутант, убиваем его гранатами и дробовиком. Далее будут несколько комнат, в одной из них есть сейф за столом, его можно обыскать безо всяких кодов. Там флешка с кодом от лаборатории Х5. Рядом берём аптечки. В соседнем помещении лежит труп наёмника, снимаем с него флешку с кодом замка двери в Х6.

37. Недалеко есть очередная дверь, разделяющая лабораторию Х6 на отсеки. Вводим код и входим. Идём вдоль железнодорожных вагонов. В одном из ответвлений налево находим нашу заветную дверь в Х5.

38. В Х5 правят бандиты, убиваем всех на пути. В ближайшем помещении с научными приборами со стола берем флешку с кодом от двери в Х5. Двигаемся дальше по линейным коридорам локации, проходим в дыры в стенах, прыгаем в провалы. По пути обыскиваем все трупы, один из них будет предводитель бандитов, у него есть флешка с кодом замка от двери в Х5. Дверь как раз рядом, отрываем её.

39. Идём дальше по лабиринтам лаборатории, не пропустите колодец в полу, он сразу неприметен, спускаемся вниз. Попадаем в шахту лифта и появляемся в новой локации «Бар», которая под контролем бандитов. Всех убиваем, в одном из помещений есть стол с ноутбуком, рядом флешка, берём её. На флешке есть код с доступом в лабораторию Х18. Находим дверь и проходим в Х18.

40. В Х18 убиваем всех бандюков. По решётчатой железной лестнице поднимаемся наверх, упираемся в тонкую трубу, лезем на неё. Пролезаем ещё вперёд и по левую сторону обнаруживаем тайник, берём из вещмешка артефакты и флешку. На флешке код замка от сейфа в Х18.

41. Сейф недалеко, но он завален деревянными ящиками. Расстреливаем ящики сверху из автомата, чтобы был доступ к сейфу. Открываем сейф кодом. В сейфе лежит пулемёт с боезапасом, бронежилет и флешка с кодом от двери в лабораторию Х9. Дверь от Х9 можно найти рядом. Берём с собой как можно больше патронов.

42. Попадаем под Кордон, на территорию под контролем мутантов. Сразу отбиваемся от своры кровососов. В большом помещении с вращающимся шаром прыгаем вниз. За аномалией «Электра» у стены на полу будет скелет, а возле него вещмешок с флешкой. Флешка имеет код замка двери в Х9. Поднимаемся по лестнице наверх. Видим большую круглую красную дверь. Открываем её кодом.

43. Нас ждёт засада из бюреров в широком туннеле, их лучше уничтожить из подствольника. Далее будут тушканы, снорки и контролёры. В конце туннеля за ордой контроллёров будет скелет, рядом рюкзак, в нём флешка. На флешке код замка сейфа в Х9.

44. Возвращаемся по туннелю назад, справа будет пролом в стене. Там обитают полтергейсты, убиваем их. Проходим пещеры и снова выходим в туннель. Готовьтесь ко встрече со снорками и полтергейстами. После них ищем на полу скелет, рядом с ним лежит рюкзак. В рюкзаке флешка с кодом замка сейфа в Х9.

45. Возваращаемся к большой круглой двери. Оттуда выходим на первый сейф, он находится в комнате с компьютерами на столах. В сейфе лежат медикаменты и флешка с кодом двери в Х9. Второй сейф находится в комнате управления, которая смотрит на вращающий шар в большом зале. Во втором сейфе лежат патроны и вторая флешка с кодом двери в Х9.

46. Возвращаемся к пролому в стене под наклонной лестницей. Бежим в пещерах так: первый поворот делаем налево, а все остальные — направо. Выходим в туннель. В конце туннеля есть большая красная круглая дверь, вводим код и входим. Попадаем в помещение, где еще три двери: две больших круглых и одна обычная. Вводим код в правую круглую дверь.

47. Идя по тоннелю возле скелета снова видим рюкзак возле скелета. Там флешка от оружейной комнаты в Х9. Возвращаемся назад и входим по коду в круглую дверь слева. Берём патроны и гранаты. На стеллажах также будет лежать вещмешок с флешкой, там записан код выхода из лаборатории Х9. Выход — это и есть нормальная прямоугольная дверь около двух больших круглых дверей. Бежим туда и вводим код. Поднимаемся вверх по лестнице, мы на Кордоне.

48. Смотрим катсцену, нас останавливает группа сталкеров под началом Волка. Общаемся с Волком. Затем смотрим финал, спойлерить не будем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *