Как правильно гонять на картинге

Прокатный картинг: как стать самым быстрым водителем на районе

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картинге

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картинге

Прокатный картинг – хороший способ весело и с удовольствием провести время. Но если тренироваться регулярно, то можно значительно улучшить свои водительские навыки.

Почти все пилоты “Формулы 1” начинали свою карьеру с картинга. Ведь общие законы физики, по которым движется автомобиль, одинаковы. Именно поэтому тот, кто может быстро ездить на маленьком картинге, сможет легче справиться и большим автомобилем. И все же, у прокатного картинга есть некоторые особенности, зная о которых, можно стать самым быстрым пилотом в своей компании.

Выбор картинга

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картингеЗапомните номер карта, который часто занимал первые позиции в результатах прошлых заездов

Не все прокатные карты едут одинаково. На каждом картодроме есть машины в лучшем, или худшем техническом состоянии. Поэтому для того, чтобы приехать первым, нужно выбрать хороший карт. В прокатном картинге все машины пронумерованы. Результаты заезда, как правило, распечатывают и оставляют на стойке регистрации. Посмотрите на результаты прошлых заездов и попробуйте найти закономерность. Конечно, следует выбирать карт, который несколько раз занимал призовые места.

Посадка

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картинге

Для хорошего результата необходима правильная посадка

Главное правило посадки – должно быть удобно. Сиденье прокатного карта регулируются, но на некоторых кордодромах для изменения регулировок нужно обратиться к персоналу. Не поленитесь это сделать, потому что если сидеть неудобно – о хорошем результате заезда нечего и мечтать.

Старт и первые круги

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картинге

Первые несколько кругов лучше проехать медленно

На первых кругах старайтесь не спешить. Пока двигатель и резина не прогреются до рабочей температуры, рекордный результат на круге показать все равно не удастся. Однако именно на первых кругах можно хорошо запомнить конфигурацию трассы. Некоторые пилоты на первых кругах намеренно пускают карт в короткие контролируемые заносы, чтобы резина быстрее прогрелась. В целом это неплохая тактика.

Вибор “тренера”

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картинге

Ехать за тем, кто чуть быстрее вас – хороший опыт

Обычно в прокатном картинге одновременно стартует 5-10 машин. На первых кругах, те кто ездит лучше, вырываются вперед, те кто хуже – остаются позади. Попробуйте найти пилота, который способен ехать немножко быстрее, чем вы, и смело “садитесь ему на хвост”. Даже если некоторые повороты вы можете проехать быстрее чем он, не спешите обгонять. Лучше потратить несколько кругов чтобы понять, как преодолевать повороты, в которых ваш карт едет медленнее. Таким образом можно учиться и улучшать навыки и в дальнейшем.

Управление

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картинге

Чем меньше движений рулем – тем выше скорость

Управление – сложная наука. Очень мало кто может ее освоить досконально. Однако есть некоторые общие правила. Они заключаются в том, чтобы делать минимальные движения рулем. В идеале на один поворот должны приходиться два движения рулем – в одну и в обратную сторону. Если в повороте приходится делать лишние движения, значит есть ошибки. Чем больше угол поворота руля – тем больше карт теряет скорость.

Распределение веса

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картинге

Отличие картинга от других авто заключается в отсутствии дифференциала. Задние колеса жестко связаны друг с другом металлической трубой. При наличии дифференциала в повороте внешнее колесо делает больше оборотов, чем внутреннее. У картинга же внутреннее колесо должно проскальзывать, или подниматься, иначе карт не сможет повернуть. Чтобы ему помочь, нужно сместить центр тяжести карта на внешнюю сторону поворота. Это означает, что нужно наклоняться не в сторону поворота (как на мотоцикле), а в противоположную сторону. Сначала это кажется нелогичным, но попробовав, можно почувствовать разницу.

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картингеЗвук шин почти всегда указывает на ошибки

Звук шин – один из главных ориентиров. Как только вы услышали писк резины – уже поздно. Писк означает, что контакт с дорогой потерян и карт на мгновение стал неуправляемый. Те, кто мастерски владеет картом, ездят почти без писка резины. В то же время писк дает понять грань сцепления колес, поэтому без его помощи обойтись сложнее.

Рекомендации Авто24

В любом спорте, в том числе и в автомобильном, прирожденный талант – это лишь несколько процентов успеха. Все остальное – практика и тренировки. Чем больше ездить на картинге, тем лучше будут становиться водительский навыки. И кто знает, может именно понимание физики поведения автомобиля, полученное на картинговой трассе, когда-нибудь сможет помочь в сложной ситуации на дороге.

Источник

Картинг: как проезжать повороты и управлять заносом

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картинге

Картинг — это гонки на автомобилях без кузова. Такие автомобили называются картами. Они бывают одноместными или двухместными.

Чем карт отличается от обычного автомобиля

Карт весит меньше 100 кг. Обычные болиды, на которых вы покатаетесь в любом картинг-клубе, развивают скорость до 60 км/ч. Существуют и более быстрые карты, которые участвуют в профессиональных гонках. Они могут разгоняться до 260 км/ч.

Карт устроен намного проще, чем легковой автомобиль. У карта нет амортизирующей подвески: будьте готовы к тому, что вас изрядно потрясёт. Колёса болида хорошо сцепляются с дорогой, что даст вам почувствовать себя гонщиком «Формулы 1».

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картингеВ переводе с английского, cart означает «тележка»

Кого допустят к заезду

Вас пустят на картинг, если ваш рост больше 120 см, а вес — меньше 120 кг. Если по состоянию здоровья противопоказаны удары и тряска, то лучше выбрать другое развлечение.

На взрослый картинг не пускают детей младше 12 лет. Но есть детские школы картинга:

Дети младше 12 лет занимаются на мини-картах только в присутствии тренера. Обучение в школах включает в себя не только практические занятия, но и теорию. Иногда перед реальными заездами дети тренируются на симуляторах.

Как подготовиться к заезду на карте

Поиграть в симулятор. Если вы ни разу не были на картинге и совсем не представляете, что это, поиграйте в симулятор. В играх KartKraft и Kart Racing Pro физика максимально схожа с реальными гонками на картинге. С помощью симулятора вы поймете, как карт ведет себя на поворотах и научитесь выбирать подходящую траекторию в разных ситуациях. В Kart Racing Pro вы сможете устроить онлайн-гонки с другими игроками.

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картингеЗаезд в игре Kart Racing Pro. Скрин: Steam

Выбрать подходящую одежду. В картинг-центрах обычно предлагают специальные костюмы для заездов. Они уберегут одежду от пятен, которые может оставить смазка и жжёная резина.

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картингеТак выглядят комбинезоны, которые выдают на картодромах

Если в клубе экипировку не выдают, приходите в удобной и немаркой одежде. Обувь во время гонки обычно не пачкается, но она должна быть максимально удобной. Девушек на каблуках вряд ли допустят к заезду, поэтому есть резон подумать о сменных кроссовках.

Выбрать правильный шлем. Каждый участник гонки на картинге должен быть в шлеме. На картодроме предложат шлемы разного размера. Выберите тот, который плотно сидит на вашей голове, но не сдавливает её. Если шлем будет хотя бы немного велик, вы почувствуете дискомфорт во время гонки. Такой шлем будет болтаться и отвлекать.

Как вести себя на трассе и на картодроме, чтобы не получить травму

Картинг ассоциируется с гонками на настоящих автомобилях, а они действительно опасны. Но картинг — это другое. Самые распространенные травмы на картинге — это ушибы или ссадины, но при соблюдении техники безопасности даже их получить трудно. Карт оборудован бамперами со всех сторон, которые поглощают энергию во время столкновения. Поэтому если вы врежетесь в борт или в другого гонщика, вы всего лишь почувствуете резкий толчок.

Если вы участник заезда, следуйте инструкциям работников картодрома, чтобы избежать травм. Наденьте шлем перед поездкой. Начинайте движение только с разрешения инструктора. Двигайтесь только по ходу движения и останавливайтесь в специально отведенных для этого карманах. Не создавайте преграду для остальных участников гонки. Если намеренно врезаться в других гонщиков, вас, скорее всего, исключат из заезда.

Если вы зритель, не мешайте участникам заезда и не отвлекайте их. Не выходите на трассу во время заезда — это опасно. Нельзя садиться в карт и трогать его без разрешения персонала.

Как управлять картом

Как и за рулем обычного автомобиля, на карте нужно правильно сидеть. Сядьте в кресло болида, выпрямите спину и поставьте ноги на педали. Корпус должен быть слегка отклонен назад.

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картингеКогда вы держитесь за руль, руки должны быть вытянуты практически во всю длину

Если карт ещё не заведён, понажимайте на педали. Убедитесь, что ступни не соскальзывают с них, а вы не чувствуете дискомфорта.

Представьте, что руль — это циферблат часов. Во время гонки ваши руки должны держать его на цифрах 2 и 10. Покрутите рулем в обе стороны. Это поможет понять, сколько усилий потребуется для поворота, а также сколько вращений руля допускает карт. Перед заездом работники картинга проведут подробный инструктаж, как себя вести на трассе.

Как начать движение на карте

У карта есть две педали: правая — газа и левая — тормоза. Не нажимайте их вместе — это может вывести болид из строя. Чтобы начать движение, нужно нажать на педаль газа.

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картингеПеред тем как начать движение, дождитесь взмаха флажка либо разрешающего сигнала светофора

Если вы видите трассу впервые, сделайте пару пробных кругов. Так вы привыкнете и к карту, и к трассе. При прохождении поворотов отмечайте для себя сложные места.

Как тормозить на картинге

Тормозить можно двумя способами: нажав педаль тормоза или отпустив газ.

Если нужно полностью остановить карт, нажмите на педаль тормоза. Карт затормозит очень резко, зато тормозной путь будет минимальным. Если вы резко тормозите во время прохождения поворота, будьте готовы к неконтролируемому заносу.

Если нужно лишь притормозить, но не остановиться полностью — — тормозите двигателем, отпустив педаль газа. Это удлинит тормозной путь, зато карт будет более управляемым.

Как входить в поворот на картинге

Главная задача при проезде поворота — выбрать максимально прямую траекторию. Чем плавнее будет линия движения, тем быстрее вы проедете сложный участок.

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картингеПеред вхождением в поворот бывалые гонщики заранее намечают траекторию движения

Поворот состоит из трёх этапов:

Как управлять заносом на картинге

Вас может занести по двум причинам — слишком быстрая скорость и слишком резкое торможение. Чтобы занос стал управляемым, сделайте две вещи:

Что делать, если врезался в ограждение на картинге

У карта нет задней передачи. Если вы врезались в ограждение, дождитесь работника картодрома. Он развернёт карт и вы продолжите гонку.

Где покататься на картинге

Картинг-клубы есть почти в каждом городе. Самый зрелищный картодром Москвы — Black Star Karting. Здесь можно покататься на электрическом карте по двухуровневой трассе с мостами и тоннелями. Благодаря футуристичным световым инсталляциям во время гонки вы почувствуете себя в компьютерной игре. Побывать в Black Star Karting можно и в Санкт-Петербурге.

Сетевые картинг-клубы есть и в других городах: в Новосибирске — это картодромы K-54. В Екатеринбурге можно покататься в картинг-центрах Kart-Start. Погонять можно и на море — клуб картинга Forza Karting есть в Сочи.

Узнайте картинг-центре, надо ли бронировать заезд заранее или можно дождаться его в порядке живой очереди.

Сколько стоит заезд на картинге

Заезд обычно длится десять-пятнадцать минут. Стоимость десятиминутного заезда в нескольких картинг-клубах Москвы:

Black Star Karting — 1200 ₽ в будни, 2000 ₽ в выходные.

Forza Karting — 1000 ₽ в будни; 1200 ₽ в выходные.

Lemans Karting — 1000 ₽ в будни; 1200 ₽ в выходные.

Картинг «Серебряный дождь» — 800 ₽ в будни; 850 ₽ в выходные и вечернее время.

Sky Karting — 900 ₽ в будни; 1000 ₽ в выходные.

Главное о картинге

Карт — это одноместный или двухместный автомобиль без кузова.

Карт весит меньше 100 кг и предназначен для езды по ровному покрытию.

Вас пустят на картинг, если ваш рост больше 120 см, а вес — меньше 120 кг. Дети младше 12 лет катаются только с тренером.

Если вы собрались на картинг, позвоните в картинг-клуб и забронируйте заезд. Приходите не позже чем за 15 минут до его начала в удобной одежде и обуви. Кататься на карте можно только в шлеме. Перед заездом внимательно слушайте инструктаж работников картодрома.

У карта есть две педали: газ и тормоз. Чтобы начать движение, нажмите педаль газа. Чтобы остановиться, нажмите тормоз. Чтобы уменьшить скорость, отпустите педаль газа. Чтобы быстро пройти поворот, постарайтесь выбрать наиболее прямую траекторию.

Чтобы занос стал управляемым, отпустите педаль, которая его вызвала, и поверните руль в сторону заноса.

Источник

Уроки картинга от Даниила Квята: как готовиться, управлять и обгонять — видео

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картинге

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картинге

Длинная пауза в Формуле-1 — это ещё и возможность покопаться в архивах и найти интересные старые материалы. Например, в огромной мультимедийной коллекции «Ред Булл». Именно там мы нашли любопытные ролики с участием нынешнего гонщика «Альфа Таури», а тогда — талантливого пилота Еврокубка Формулы «Рено» 2.0 Даниила Квята. «Ред Булл» проводил в России картинговый турнир, а Квят дал участникам целый ряд советов. Да, они по большой части касаются картинга, но в целом позволяют чуть лучше понять подход Даниила к гонкам. Мы переставили советы местами и чуть сократили, так что не удивляйтесь, если из роликов узнаете чуть больше информации.

1. «Перед соревнованием важно хорошо выспаться, чтобы подойти максимально подготовленным, полным сил и энергии. Езда на карте требует максимальной концентрации всё время. Нужно быть морально готовым. Хотя у меня какого-то ритуала перед гонками нет. Не думаю, что это как-то может помочь».

2. «Чтобы выбрать лучший карт, желательно просмотреть каждый из них. В первую очередь стоит обращать внимание на резину: она должна быть как можно свежее. Смотрите на край резины: важно, чтобы он был практически новым. Чем свежее резина, тем больше зацеп и, соответственно, лучше время. Вся мощь мотора, все движения руля проходят именно через резину».

3. «Если трасса вам незнакома, очень важно по ней пройтись и сделать какие-то заметки. Это могут быть точки торможения, кочки в середине поворота, какой поребрик стоит брать, а какой — избегать, потому что он негативно повлияет на баланс карта. Когда впервые выезжаешь на трассу, очень важны первые круги, чтобы запомнить, где ты тормозишь перед каждым поворотом и какая траектория даёт тебе наибольший зацеп. После каждого заезда эти заметки нужно прокручивать у себя в голове и запоминать их».

4. «Скорость прохождения поворота зависит от сцепления с трассой. Нужно ехать по накату — там, где больше зацеп. Резина оставляет на асфальте маленькие частицы, они довольно липкие – резина прилипает к асфальту и ты можешь быстрее войти в поворот. Важно найти, где именно эта точка. Она есть в каждом повороте».

5. «Важно правильно проходить каждый поворот, выход должен быть идеальным. Часто после поворота идёт большой «прямик», на котором можно либо отыграть время, либо много потерять. Если нажать на газ слишком рано, то карт может очень сильно занести, а мотор начнёт «умирать» и не даст тебе желанной мощности. Поэтому важно найти оптимальную точку нажатия на газ и пропорционально его увеличивать, доходя до полного газа. Также важно использовать всю ширину трассы — как на входе, так и на выходе».

6. «Очень важно правильно распускать машину на выходе. С этой проблемой очень часто сталкиваются новички. Они не умеют правильно ориентироваться на выходе, слишком сильно

распускают карт и потом резким движением руля возвращают его обратно на траекторию. Или наоборот — не до конца распускают машину, не дают мотору развить правильные обороты и работать на полной мощности».

7. «Техника скольжения — это дополнительный бонус, с помощью которого можно отыграть время. У резины есть два предела. Первый — это когда вы потихоньку вкатываетесь, едете, как поезд по рельсам. Но с помощью скольжения можно немного превзойти этот первый предел и ехать в повороте быстрее».

8. «Принятие решений во время соревнований — это очень важный фактор. В картинге важна интуиция, особенно на старте и первом круге. Нужно прочувствовать правильный момент для обгона и совершить его безупречно».

9. «Есть несколько способов обогнать соперника. Например, классический обгон на торможении перед поворотом, когда влезаешь внутрь. Но важно не промахнуться мимо поворота, чтобы соперник не смог перекрестить траекторию. Также можно действовать довольно агрессивно и «провезти» соперника: то есть поравняться с ним на апексе и не дать ему хорошо провести выход. Ещё можно вынудить соперника на ошибку: придётся прессинговать его несколько кругов, а потом он, например, перетормозит и слишком широко выйдет из поворота. А ты должен хорошо подготовить выход и просто перекрестить траекторию».

10. «Нельзя совершать ошибки. Каждая ошибка, особенно в квалификации, может стоить очень дорого. Слишком быстрый вход в поворот может закончиться разворотом. Резина начнёт скользить, и уже никакая коррекция рулём не поможет тебе спасти ситуацию. Но такие ошибки нужно совершать: по-другому ты не поймёшь, где находится предел. Чтобы найти предел, нужно за него выйти».

Источник

Картинг во всех ракурсах: от теории до практики

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картинге

Картинг — вид спорта, который в благодарность выдает море адреналина. Ни с чем не сравнимые эмоции, почти физическое ощущение близости асфальта, скорость, испытание, стремление быть первым. В Москве этот вид спорта стал трендом: начиная от корпоративных «покатушек» на картодроме в честь юбилея фирмы и заканчивая серьезными тренировками с профессиональными гонщиками.

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картинге

Карт — это микролитражный автомобиль на маленьких колесиках, без кузова, дифференциала и упругой подвески. Фактически он состоит из сиденья, рамы и маленького двигателя. Различают два вида картинга: прокатный и спортивный. Прокатный популярен как вид развлечения и доступен любому. Машины, используемые в прокатном картинге, не имеют коробки передач, управлять ими легко даже без водительских навыков. Все начинают с прокатного, многие потом переходят на ступеньку выше. Это спортивный картинг, который ориентирован на более подготовленных гонщиков, машины здесь более мощные и оснащены коробкой передач.

На профессиональных треках спортивный карт может сдаваться в прокат, но стоимость заезда на нем будет в разы выше — 10—15 тыс. руб. за шесть заездов, каждый по 15 минут. Те, кто уже жить не может без рыка мотора, обзаводятся собственными гоночными болидами — их цена колеблется от 5 тыс. до 8 тыс. евро. Резину приходится менять каждый день, комплект стоит в районе 200 евро. Удовольствие не из самых дешевых, но те, кому не по карману, всегда могут взять в прокат за 800 руб. машинку попроще и получить свою порцию кайфа. В Москве несколько десятков картодромов, обычно это целые комплексы с барами и ресторанами. Закрытые треки, где выдают даже обувь с комбинезоном, больше подходят для начинающих, тогда как под открытым небом уже гоняют профессионалы.

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картинге

«Мы с друзьями катаемся года четыре, у нас свой турнир, призы, группа в социальной сети, сделали свои сайт и приложение, перед каждой гонкой SMS-рассылка со временем и местом заезда», — рассказывает 36-летний топ-менеджер Максим Кисловский. Его команда из 15 человек собирается раз в неделю в картинг-клубах, а в конце года подсчитывает очки, и победитель получает переходящий кубок и подарок — два авиабилета в любую точку мира. Спонсором выступает строительная компания одного из участников.

Таких частных турниров в Москве каждую неделю проводятся тысячи. Но картинг как вид спорта появился не вчера, и занимаются им не только обеспеченные люди. «Перед законами физики все равны независимо от социального статуса, амбиций и числа машин в гараже. Стоит облачиться в комбинезон, опустить забрало шлема — и определить, кто есть кто на трассе, можно лишь по технике езды, — считает Кисловский. — И тут никогда не бывает скучно, даже когда ждешь своей очереди, ведь только в картинге можно следить за гонками с расстояния вытянутой руки».

Алексей Карачев, вице-чемпион Германии «Формулы-3»,
шеф-инструктор гоночной академии Mercedes AMG

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картинге

Это основа гоночного спорта. Несмотря на размеры, машины мощные, доходят до 50 л.с. Если ты ставишь лучшее время круга на карте, то даже на автодроме для «Формулы» ты сможешь проехать хорошо. Все, кто научился водить карт, справятся с любой машиной.

Какие трассы больше подходят для новичков — открытые или закрытые?

На закрытых площадках вы не зависите от погоды, зато на трассах под открытым небом ощущения скорости сильно меняются. Я бы для новичков и людей, которые просто хотят хорошо провести время, больше рекомендовал крытые картодромы по нескольким причинам. Во-первых, на открытых трассах нет такой развитой инфраструктуры. Они все-таки больше ориентированы на спортсменов. В крытых картодромах есть уютные кафе, где можно посидеть, перекусить и посмотреть на заезды других пилотов.

Как правильно подобрать машину?

Надо посмотреть распечатку с лучшим временем за день и выбрать машину, которая показывала самое быстрое время круга.

Как научиться быстро и правильно управлять картом?

Я бы порекомендовал для начала взять уроки у профессиональных гонщиков. Это позволит вам сэкономить время и деньги и начать как можно раньше получать максимальное удовольствие от пилотирования карта и даже выигрывать в соревнованиях.

Когда появился картинг, доподлинно неизвестно. Русская «Википедия» утверждает, что картинг придумали военные летчики в США после Второй мировой войны, которые гоняли по летному полю на тележках для подвоза авиабомб. Но первый моторный карт построил американский инженер Арт Ингелс, работавший на производителя гоночных моторов Kurtis Kraft. Ингелс установил на обычную тележку моторчик от газонокосилки, который приводил в движение задние колеса через велосипедную цепь. Маленькие, но юркие автомобильчики быстро стали популярными, американская молодежь стала устраивать гонки на парковках возле супермаркетов, а в 1959 году первые карты показали на Парижском автосалоне. До СССР слава дошла так же быстро.

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картинге

«Наподобие азиатского гриппа накатила на Европу волна нового спортивного увлечения. Она идет из Америки, захватив сначала Англию, и спорадически сейчас распространяется на континенте, достигнув Скандинавии», — писал в 1960 году советский журнал «За рулем», описывая новые гонки «на так называемых го-картах, то есть карликовых автомобилях без кузова и какой-либо подвески колес».

Как правильно гонять на картинге. Смотреть фото Как правильно гонять на картинге. Смотреть картинку Как правильно гонять на картинге. Картинка про Как правильно гонять на картинге. Фото Как правильно гонять на картинге

Первые советские мини-болиды поехали из дворцов пионеров — в одном из таких полезных в то время заведений в Харькове и открылась в начале 1960-х первая секция картинга. Но картинг со временем стал увлечением избранных. В основном в такие секции можно было попасть только «по блату». На Западе же картинг получил массовое распространение, там стали выпускать в конце 1960-х первые советские болиды. В те годы выходил журнал «Техника молодежи», где размещались чертежи картов, многие своими руками в гаражах собирали машины из подручных материалов — в ход шли даже вертолетные колеса. К моменту распада СССР в 5 тыс. секций при школах, дворцах пионеров и станциях юных техников занимались 130 тыс. человек. Ежегодно проводились соревнования союзных республик. С распадом империи картинг пришел в упадок, как и весь спорт в те годы.

Старт после финиша

Карты на крытых трассах могут развивать скорость до 90 км/ч, а на открытых — до 200 км/ч, но разбиться на карте маловероятно. «Боковые короба, передний и задний бамперы защищают гонщика и механизмы карта при столкновении. Цепная передача закрыта кожухом, который не позволяет цепи отлететь в сторону. Тормозная тяга дублируется тросиком. В картах с тормозами на все четыре колеса передний и задний контуры действуют независимо, и при отказе одного можно затормозить вторым. Снизу рамы расположена пластина, на которую опираются ноги. Да и чтобы перевернуться, нужно уж очень постараться. Обычно даже у сорвиголов не получается это сделать», — успокаивает менеджер картинг-клуба.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *