Как правильно дать характеристику предложению

Памятка «Характеристика предложения»

Данная памятка позволит ученику грамотно осуществить характеристику предложения. Кроме того, в памятке даны примеры. Удобно для учителя: распечатать и разрезать. Вот готов раздаточный материал!

Просмотр содержимого документа
«Памятка «Характеристика предложения»»

1. По числу грамматических основ (простое, сложное предложение).

Ребята играли в мяч. (Простое предложение).

В поле шла жатва, листья на деревьях пожелтели. (Сложное предложение).

2. По цели высказывания

(повествовательное, вопросительное, побудительное предложение).

На дворе прекрасная погода. (Повеств.)

Почему вы не гуляете? (Вопросительное).

Идите скорее. (Побудительное).

(восклицательное, невосклицательное предложение).

Мне подарили щенка! (Восклицательное).

Мне подарили щенка. (Невосклицательное).

4. По наличию второстепенных членов (нераспространенное, распространенное предложение).

Весна пришла. (Нераспространенное).

Пришла долгожданная весна. (Распростр.).

5. По осложненности (осложнено однородными членами или ничем не осложнено).

Ребята пошли в лес за ягодами. (Ничем не осложнено).

Ребята пошли в лес за ягодами, грибами и орехами. (Осложнено однородными членами).

1. По числу грамматических основ (простое, сложное предложение).

Ребята играли в мяч. (Простое предложение).

В поле шла жатва, листья на деревьях пожелтели. (Сложное предложение).

2. По цели высказывания

(повествовательное, вопросительное, побудительное предложение).

На дворе прекрасная погода. (Повеств.)

Почему вы не гуляете? (Вопросительное).

Идите скорее. (Побудительное).

(восклицательное, невосклицательное предложение).

Мне подарили щенка! (Восклицательное).

Мне подарили щенка. (Невосклицательное).

4. По наличию второстепенных членов (нераспространенное, распространенное предложение).

Весна пришла. (Нераспространенное).

Пришла долгожданная весна. (Распростр.).

5. По осложненности (осложнено однородными членами или ничем не осложнено).

Ребята пошли в лес за ягодами. (Ничем не осложнено).

Ребята пошли в лес за ягодами, грибами и орехами. (Осложнено однородными членами).

Источник

Как дать характеристику предложению?

Ответ или решение 2

Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть фото Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть картинку Как правильно дать характеристику предложению. Картинка про Как правильно дать характеристику предложению. Фото Как правильно дать характеристику предложению

Для начала, нужно определить является ли слово или группа слов предложением. Для этого предложение должно иметь законченную мысль.

Предложение может быть простым и сложным, очень важно правильно на данном этапе определить количество грамматических основ.

Если одна, то предложение простое, две и более сложное.

Обратите внимание, что грамматическая основа может быть не полной.

Например: Прислушался, а поезд то приближался. (в этом предложении 2 грамматические основы)

Характеристики для простого предложения

Простые предложения делятся на двусоставные и односоставные. В двусоставном присутствуют и подлежащие и сказуемое. В односоставном один из членов грамматической основы отсутствует.

В зависимости от присутствующего главного члена предложения односоставное предложение может быть:

Простое предложение может быть также полным и не полным. Не полное предложение, когда один из значимых по смыслу членов предложения (не важно главных или второстепенных) пропущен.

Также простое предложение может быть распространенным (есть второстепенные члены) и не распространенным (только грамматическая основа).

Характеристики для сложного предложения

Первое, что нужно определить в сложном предложении это является оно союзным или бессоюзным (наличие союза или союзного слова между частями сложного предложения).

Союзные предложения делятся на сложносочиненные и сложноподчиненные.

Части сложносочиненного предложения равны и не зависимы друг от друга. Для связи сложносочиненных предложениях используются такие союзы: соединительные, противительные, разделительные.

Части в сложноподчиненном предложение не могут считаться равными. Независимую часть принято называть главной частью, а зависимая соответственно именуется придаточной. Сложноподчиненные предложения бывают (определяется по виду придаточного предложения): определительные, изъяснительные, присоединительные и обстоятельственные.

Также сложные предложения с тремя и более частями могут иметь в составе различные виды связи.

Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть фото Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть картинку Как правильно дать характеристику предложению. Картинка про Как правильно дать характеристику предложению. Фото Как правильно дать характеристику предложению

Как дать характеристику предложения:

1. Определить, какое предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительные, побудительное.

2. Определить, какое предложение по интонации: восклицательное, невосклицательное.

3. Определить, какое предложение по наличию главных членов: двусоставное, односоставное.

4. Определить, какое предложение по наличию второстепенных членов: распространённое или нераспространённое.

5. Определить, чем осложнено предложение: однородными членами, обращением, прямой речью.

Источник

Синтаксический разбор предложения

Синтаксический раз­бор пред­ло­же­ния — это пол­ная харак­те­ри­сти­ка пред­ло­же­ния с ука­за­ни­ем цели выска­зы­ва­ния, инто­на­ции, коли­че­ства и типа грам­ма­ти­че­ских основ, раз­бор по чле­нам пред­ло­же­ния и пр., состав­ле­ние схемы.

Синтаксический разбор простого предложения

Одним из важ­ных при­зна­ков пред­ло­же­ния явля­ет­ся грам­ма­ти­че­ская осно­ва, в кото­рой сосре­до­то­чен смысл выска­зы­ва­ния. Предложение явля­ет­ся про­стым, если в нём содер­жит­ся одна грам­ма­ти­че­ская осно­ва. Она пред­став­ля­ет собой соче­та­ние под­ле­жа­ще­го и ска­зу­е­мо­го или содер­жит один глав­ный член (под­ле­жа­щее или ска­зу­е­мое).

Синтаксический раз­бор про­сто­го пред­ло­же­ния выпол­ня­ем поша­го­во в соот­вет­ствии со сле­ду­ю­щим алгоритмом:

Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть фото Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть картинку Как правильно дать характеристику предложению. Картинка про Как правильно дать характеристику предложению. Фото Как правильно дать характеристику предложению

Рассмотрим подроб­нее и объ­яс­ним все пунк­ты син­так­си­че­ско­го раз­бо­ра про­сто­го предложения.

Характеристика простого предложения

1. По цели выска­зы­ва­ния раз­ли­ча­ют предложения:

Повествовательное пред­ло­же­ние сооб­ща­ет о ком-то или о чём-то и про­из­но­сит­ся со спо­кой­ной интонацией.

На ули­це дует силь­ный ветер. Он быст­ро разо­гнал обла­ка на небе. Вскоре засве­ти­ло яркое солнце.

Вопросительное пред­ло­же­ние выра­жа­ет вопрос, на кото­рый нуж­но полу­чить ответ. С помо­щью вопро­си­тель­но­го пред­ло­же­ния гово­ря­щий хочет узнать о чём-то, полу­чить досто­вер­ную инфор­ма­цию. Вопросительное пред­ло­же­ние про­из­но­сит­ся с осо­бой инто­на­ци­ей, под­чер­ки­ва­ю­щей глав­ное сло­во в нём.

Побудительное пред­ло­же­ние содер­жит совет, при­каз, запрет, прось­бу, при­зыв к действию.

2. По эмо­ци­о­наль­ной окрас­ке, по силе выра­жен­но­го чув­ства пред­ло­же­ния делят на

Невосклицательные пред­ло­же­ния про­из­но­сят­ся без про­яв­ле­ния чувств со спо­кой­ной интонацией.

Дети с инте­ре­сом слу­ша­ют бабуш­ки­ну сказку.

Восклицательные пред­ло­же­ния выра­жа­ют опре­де­лён­ное чув­ство. Они про­из­но­сят­ся с осо­бой инто­на­ци­ей. В кон­це их ста­вит­ся вос­кли­ца­тель­ный знак.

3. Следующий шаг раз­бо­ра — опре­де­ле­ние грам­ма­ти­че­ской осно­вы. Если в пред­ло­же­нии выяв­ле­на одна грам­ма­ти­че­ская осно­ва, это про­стое пред­ло­же­ние. В слож­ном пред­ло­же­нии содер­жат­ся две и более грам­ма­ти­че­ских основ.

4. Если в пред­ло­же­нии нали­цо оба глав­ных чле­на пред­ло­же­ния, под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое, такое пред­ло­же­ние явля­ет­ся двусоставным.

Осеннее небо запла­ка­ло мел­ким дождем.

Если в пред­ло­же­нии выяв­лен один глав­ный член (под­ле­жа­щее или толь­ко ска­зу­е­мое), такое пред­ло­же­ние назы­ва­ет­ся одно­со­став­ным.

5. Определяем тип одно­со­став­но­го пред­ло­же­ния по тому, чем выра­жен его глав­ный член. Если это под­ле­жа­щее в фор­ме име­ни­тель­но­го паде­жа, то это назыв­ное пред­ло­же­ние.

Односоставные гла­голь­ные пред­ло­же­ния раз­ли­ча­ют по грам­ма­ти­че­ской фор­ме сказуемого:

7. Если в струк­ту­ре пред­ло­же­ния мож­но ука­зать все чле­ны, необ­хо­ди­мые для пони­ма­ния его смыс­ла, такое пред­ло­же­ние явля­ет­ся пол­ным. В непол­ных пред­ло­же­ни­ях отсут­ству­ет один или несколь­ко чле­нов, кото­рые под­ска­зы­ва­ет преды­ду­щий контекст.

Ты где сей­час нахо­дишь­ся? — Дома (Я сей­час нахо­жусь дома).

8. Осложнённым явля­ет­ся про­стое пред­ло­же­ние, если в нем имеются

Если этих эле­мен­тов нет в про­стом пред­ло­же­нии, то оха­рак­те­ри­зу­ем его как неосложнённое.

9. Далее при­сту­пим к раз­бо­ру по чле­нам пред­ло­же­ния, выявив под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое и вто­ро­сте­пен­ные чле­ны пред­ло­же­ния. Подчеркнем каж­дый из чле­нов пред­ло­же­ния соот­вет­ству­ю­щей линией:

Для нагляд­но­сти при­ве­дем при­ме­ры син­так­си­че­ско­го раз­бо­ра про­сто­го предложения.

Примеры синтаксического разбора простого предложения

После дождя над лесом повис­ла раз­но­цвет­ная радуга.

Повествовательное, невос­кли­ца­тель­ное, про­стое, дву­со­став­ное, рас­про­стра­нён­ное, пол­ное, неослож­нен­ное предложение.

Чтобы най­ти под­ле­жа­щее, к сло­ву с пред­мет­ным зна­че­ни­ем зада­дим вопрос что?

Радуга — это под­ле­жа­щее, выра­же­но суще­стви­тель­ным в име­ни­тель­ном паде­же ед. ч. жен­ско­го рода.

Радуга (что сде­ла­ла?) повис­ла. Это про­стое гла­голь­ное ска­зу­е­мое, кото­рое выра­же­но гла­го­лом изъ­яви­тель­но­го накло­не­ния про­шед­ше­го вре­ме­ни ед. ч. ж. р.

Радуга (какая?) раз­но­цвет­ная. Определение выра­же­но при­ла­га­тель­ным в фор­ме ед. ч. ж. р. име­ни­тель­но­го падежа.

Повисла (где?) над лесом. Обстоятельством места высту­па­ет суще­стви­тель­ное в фор­ме тво­ри­тель­но­го паде­жа ед. ч. муж­ско­го рода.

Повисла (когда?) после дождя. В роли обсто­я­тель­ства вре­ме­ни исполь­зу­ет­ся суще­стви­тель­ное в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа ед. ч. муж­ско­го рода.

Каждый член пред­ло­же­ния обо­зна­чим, какой частью речи он выражен.

Побудительное, вос­кли­ца­тель­ное, про­стое, одно­со­став­ное, определённо-личное, рас­про­стра­нён­ное, пол­ное пред­ло­же­ние, ослож­нен­ное обращением.

Синтаксический разбор сложного предложения

Синтаксический раз­бор слож­но­го пред­ло­же­ния начи­на­ет­ся с общей харак­те­ри­сти­ки, как и про­сто­го пред­ло­же­ния. Выполним раз­бор в соот­вет­ствии с планом:

Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть фото Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть картинку Как правильно дать характеристику предложению. Картинка про Как правильно дать характеристику предложению. Фото Как правильно дать характеристику предложению

Выполним син­так­си­че­ский раз­бор слож­ных предложений.

Примеры синтаксического разбора сложного предложения

На тем­ном небе сверк­ну­ла яркая мол­ния, и раз­дал­ся оглу­ши­тель­ный гром.

Повествовательное, невос­кли­ца­тель­ное, слож­ное пред­ло­же­ние, состо­я­щее из двух грам­ма­ти­че­ских основ (мол­ния сверк­ну­ла, гром раз­дал­ся); союз­ное, соеди­ни­тель­ный союз «и», слож­но­со­чи­нен­ное.

Городская пло­щадь, на кото­рой шуме­ла ярмар­ка, была укра­ше­на шара­ми, фла­га­ми и ярки­ми транспарантами.

Повествовательное, невос­кли­ца­тель­ное, слож­ное пред­ло­же­ние, две грам­ма­ти­че­ские осно­вы (пло­щадь была укра­ше­на; ярмар­ка шуме­ла), союз­ная связь, союз­ное сло­во «на кото­рой» соеди­ня­ет глав­ное пред­ло­же­ние (Городская пло­щадь была укра­ше­на шара­ми, фла­га­ми и ярки­ми транс­па­ран­та­ми) с зави­си­мым (на кото­рой шуме­ла ярмар­ка), слож­но­под­чи­нен­ное пред­ло­же­ние с при­да­точ­ным определительным.

Девушка огор­чи­лась: она забы­ла вер­нуть подру­ге журнал.

Повествовательное, невос­кли­ца­тель­ное, слож­ное пред­ло­же­ние, две грам­ма­ти­че­ские осно­вы (девуш­ка огор­чи­лась; она забы­ла вер­нуть), бес­со­юз­ная связь, вто­рое про­стое пред­ло­же­ние выра­жа­ет при­чи­ну того, о чем идет речь в пер­вом пред­ло­же­нии; бес­со­юз­ное слож­ное предложение.

Источник

Памятка : «Характеристика предложения»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

КАК ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ

По цели высказывания это предложение:

    На дворе прекрасная погода. (Повеств).

    Почему вы не гуляете? (Вопросит.)

    Мне подарили щенка! (Восклицат.)

    Я купил ручку. (Невосклицат.)

    По числу грамматических основ:

    Ребята играли в мяч.

    Как соединены простые предложения?

    КАК ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ

    По цели высказывания это предложение:

      На дворе прекрасная погода. (Повеств).

      Почему вы не гуляете? (Вопросит.)

      Мне подарили щенка! (Восклицат.)

      Я купил ручку. (Невосклицат.)

      По числу грамматических основ:

      Ребята играли в мяч.

      Как соединены простые предложения?

      КАК ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ

      По цели высказывания это предложение:

        На дворе прекрасная погода. (Повеств).

        Почему вы не гуляете? (Вопросит.)

        Мне подарили щенка! (Восклицат.)

        Я купил ручку. (Невосклицат.)

        По числу грамматических основ:

        Ребята играли в мяч.

        Как соединены простые предложения?

        КАК ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ

        По цели высказывания это предложение:

          На дворе прекрасная погода. (Повеств).

          Почему вы не гуляете? (Вопросит.)

          Мне подарили щенка! (Восклицат.)

          Я купил ручку. (Невосклицат.)

          По числу грамматических основ:

          Ребята играли в мяч.

          Как соединены простые предложения?

          Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть фото Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть картинку Как правильно дать характеристику предложению. Картинка про Как правильно дать характеристику предложению. Фото Как правильно дать характеристику предложению

          Курс повышения квалификации

          Дистанционное обучение как современный формат преподавания

          Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть фото Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть картинку Как правильно дать характеристику предложению. Картинка про Как правильно дать характеристику предложению. Фото Как правильно дать характеристику предложению

          Курс повышения квалификации

          Скоростное чтение

          Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть фото Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть картинку Как правильно дать характеристику предложению. Картинка про Как правильно дать характеристику предложению. Фото Как правильно дать характеристику предложению

          Курс повышения квалификации

          Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

          Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

          Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть фото Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть картинку Как правильно дать характеристику предложению. Картинка про Как правильно дать характеристику предложению. Фото Как правильно дать характеристику предложению

          Номер материала: ДБ-644604

          Не нашли то, что искали?

          Вам будут интересны эти курсы:

          Оставьте свой комментарий

          Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

          Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть фото Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть картинку Как правильно дать характеристику предложению. Картинка про Как правильно дать характеристику предложению. Фото Как правильно дать характеристику предложению

          Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

          Время чтения: 11 минут

          Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть фото Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть картинку Как правильно дать характеристику предложению. Картинка про Как правильно дать характеристику предложению. Фото Как правильно дать характеристику предложению

          Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

          Время чтения: 11 минут

          Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть фото Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть картинку Как правильно дать характеристику предложению. Картинка про Как правильно дать характеристику предложению. Фото Как правильно дать характеристику предложению

          Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза

          Время чтения: 2 минуты

          Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть фото Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть картинку Как правильно дать характеристику предложению. Картинка про Как правильно дать характеристику предложению. Фото Как правильно дать характеристику предложению

          Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

          Время чтения: 1 минута

          Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть фото Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть картинку Как правильно дать характеристику предложению. Картинка про Как правильно дать характеристику предложению. Фото Как правильно дать характеристику предложению

          В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

          Время чтения: 1 минута

          Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть фото Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть картинку Как правильно дать характеристику предложению. Картинка про Как правильно дать характеристику предложению. Фото Как правильно дать характеристику предложению

          Во всех педвузах страны появятся технопарки

          Время чтения: 1 минута

          Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть фото Как правильно дать характеристику предложению. Смотреть картинку Как правильно дать характеристику предложению. Картинка про Как правильно дать характеристику предложению. Фото Как правильно дать характеристику предложению

          Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

          Время чтения: 1 минута

          Подарочные сертификаты

          Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

          Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

          Источник

          Напишите план характеристики предложения

          Под диктовку. Каждое предложение – синтаксический разбор, характеристика:
          Опускался вечер. Сквозь густые прибрежные заросли на воду падали отблески заката, тянулись живыми струями в глубину и терялись там. Плакали сойки, стонали гагары. Люди, как же здорово жить на свете!

          Повествовательное, побудительное или вопросительное. Распространённое или нераспространённое. Восклицательное или невосклицательное. Сложное или простое. Например:

          Цветет душистая сирень. (повествовательное, распространённое, невосклицательное, простое).

          Схема разбора простого предложения

          1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать способ выражения подлежащего, тип сказуемого и способ его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и способы выражения.

          2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).

          3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).

          4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).

          5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).

          6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.

          7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.

          Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного.

          Образец разбора простого предложения

          Наше священное ремесло существует тысячи лет (А. Ахматова).

          Предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, полное, неосложнённое.

          Главные члены: ремесло — подлежащее, выражено существительным; существует — простое глагольное сказуемое, выражено глаголом.

          Второстепенные члены: ремесло (какое?) наше — согласованное определение, выражено местоимением; (какое?) священное — согласованное определение, выражено прилагательным; существует (как долго?) тысячи лет — обстоятельство времени, выражено цельным словосочетанием.

          Куда мне деться в этом январе? (О. Мандельштам)

          Предложение вопросительное, невосклицательное, односоставное, безличное, распространенное, полное, неосложнённое.

          Главный член: деться — простое глагольное сказуемое, выражено инфинитивом.

          Второстепенные члены: деться (куда?) куда — обстоятельство места, выражено местоименным наречием; деться (кому?) мне — косвенное дополнение, выражено местоимением; деться (когда?) в январе — обстоятельство времени, выражено существительным с предлогом; в январе (каком?) этом — согласованное определение, выражено местоимением.

          В камере, тоже освещенной электрическим светом, несмотря на утренний час, письмоводитель Иван Павлович с очевидным удовольствием буравил и прошивал шёлковым шнуром бумаги. (М. Алда-нов).

          Предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, полное, осложнено обособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом, обособленным обстоятельством уступки, выраженным оборотом с предлогом несмотря на, однородными сказуемыми.

          Главные члены: Иван Павлович — подлежащее, выражено существительным; буравил и прошивал — однородные простые глагольные сказуемые, выражены глаголами.

          Второстепенные члены: Иван Павлович (какой?) письмоводитель — приложение, выражено существительным; буравил и прошивал (где?) в камере — обстоятельство места, выражено существиельным с предлогом; в камере (какой?) освещенной электрическим светом — обособленное согласованное определение, выражено причастным оборотом; буравил и прошивал (несмотря на что?) несмотря на утренний час — обособленное обстоятельство уступки, выражено оборотом с предлогом несмотря на; буравил и прошивал (каким образом?) с удовольствием — обстоятельство образа действия, выражено существительным с предлогом; с удовольствием (каким?) оч

          Как дать характеристику предложения:

          1. Определить, какое предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительные, побудительное.

          2. Определить, какое предложение по интонации: восклицательное, невосклицательное.

          3. Определить, какое предложение по наличию главных членов: двусоставное, односоставное.

          4. Определить, какое предложение по наличию второстепенных членов: распространённое или нераспространённое.

          5. Определить, чем осложнено предложение: однородными членами, обращением, прямой речью.

          Как дать характеристику предложения:

          1. Определить, какое предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительные, побудительное.

          2. Определить, какое предложение по интонации: восклицательное, невосклицательное.

          3. Определить, какое предложение по наличию главных членов: двусоставное, односоставное.

          4. Определить, какое предложение по наличию второстепенных членов: распространённое или нераспространённое.

          5. Определить, чем осложнено предложение: однородными членами, обращением, прямой речью.

          Как дать характеристику предложения:

          1. Определить, какое предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительные, побудительное.

          2. Определить, какое предложение по интонации: восклицательное, невосклицательное.

          3. Определить, какое предложение по наличию главных членов: двусоставное, односоставное.

          4. Определить, какое предложение по наличию второстепенных членов: распространённое или нераспространённое.

          5. Определить, чем осложнено предложение: однородными членами, обращением, прямой речью.

          Источник

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *