Как посмотреть учителей в электронном дневнике
Чаты в дневнике
На текущий момент функционал реализован в предыдущей версии дневника. Для перехода к чатам нажмите пиктограмму в правом верхнем углу. Вы автоматически будете перенаправлены на страницу раздела «Личные сообщения».
Используя функционал «Личные сообщения», можно общаться непосредственно с учащимися и сотрудниками образовательной организации (далее — ОО), выбрав их из списка пользователей и/или создав групповую беседу на нескольких человек.
Примеры использования функционала раздела «Личные сообщения»:
Важно! При переходе к разделу «Личные сообщения» по умолчанию будет открыта актуальная групповая беседа с личными сообщениями, если она единственная в списке. В случае наличия нескольких актуальных групповых бесед, они будут отображены в виде списка в левой части экрана (рис.1).
Рисунок 1. Личные сообщения
Данный раздел позволяет:
Важно! Удаленный участник групповой беседы имеет возможность просматривать историю личных сообщений, до момента своего исключения из неё.
Просмотр беседы и истории отправленных сообщений участниками групповой беседы
Для просмотра истории сообщений выберите беседу с сообщениями (рис. 1) в левой части экрана. Откроется история отправленных сообщений (рис. 2).
Рисунок 2. История отправленных сообщений
Также можно воспользоваться поисковой строкой в верхней части экрана «Личные сообщения», введя ключевые слова для поиска необходимых сообщений.
На пользователей, которые отправляют сообщения с нецензурной лексикой, можно пожаловаться, нажав иконку «Пожаловаться» (рис. 3).
Рисунок 3. Уведомление о нецензурной лексике в сообщении
В случае выявления нецензурной лексики в сообщении, оно будет удалено администратором системы. В противном случае, жалоба будет отклонена.
Также можно скачать прикреплённые файлы к сообщениям, нажав на название файла и указав путь сохранения.
Возможности при отправке сообщения
Откройте созданную групповую беседу, нажав на неё. Пользователь имеет возможность:
Выберите необходимую групповую беседу для написания сообщения в ней. После выбора она будет подсвечена светло-зелёным цветом (рис.4). Для написания сообщения в групповой беседе в нижней части формы введите сообщение в поле «Напишите сообщение».
Чтобы прикрепить необходимые файлы для сопровождения своего сообщения, нажмите иконку «Прикрепить» и выберите необходимые файлы в загрузочном окне.
Для отправки сообщения нажмите кнопку (рис.4).
Рисунок 4. Поле для написания сообщения
После нажатия кнопки сообщение отобразится в истории сообщений беседы. Сообщения, отправленные пользователем, отображаются справа. Сообщения, отправленные другими участниками беседы, отображаются слева (рис.5).
Рисунок 5. История групповой беседы
Отправленное сообщение можно отредактировать, нажав иконку «Редактировать сообщение» после наведения курсора на требуемое сообщение, или удалить, нажав иконку «Удалить сообщение». При этом вместо удалённого сообщения будет выведено «Сообщение удалено».
Как войти в электронный дневник
1. Как получить доступ к электронному дневнику?
Шаг 1. Зарегистрируйтесь на портале mos.ru
Чтобы пользоваться услугой «Электронный дневник школьника», вы и ваш ребенок должны зарегистрироваться на mos.ru. У ребенка и родителя должны быть отдельные личные кабинеты. Для регистрации заполните онлайн-форму, указав фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
При регистрации укажите актуальные номер телефона и адрес электронной почты, которыми вы пользуетесь. Если эти данные будут неверными, вы не сможете получить доступ к услуге. Подробнее о регистрации на портале вы можете прочитать в нашей инструкции.
Шаг 2. Передайте свои данные в школу
Данные из личного кабинета на mos.ru должны быть переданы в школу и совпадать с данными школьной системы учета учащихся.
Обратите внимание, что у ребенка и родителя должны быть разные кабинеты на mos.ru.
После того как личные данные обработают, вы и ваш ребенок получите доступ к электронному дневнику, для входа в который необходимо ввести логин и пароль от сайта mos.ru.
Вы также можете создать ребенку упрощенную учетную запись на mos.ru без привязки к номеру телефона, электронной почте и СНИЛС, нажав на кнопку «Создать учетную запись» в личном кабинете электронного дневника. Логин сгенерируется автоматически. В поле «Пароль» задайте пароль и нажмите «Сохранить».
Создать упрощенную учетную запись может только законный представитель. Доверенный представитель создать упрощенную учетную запись не может.
2. Как войти в электронный дневник?
Для входа в электронный дневник авторизуйтесь с помощью логина (электронной почты, номера телефона или СНИЛС, указанных в личном кабинете mos.ru) и пароля.
В мобильном приложении «Дневник МЭШ» авторизуйтесь с помощью учетной записи mos.ru, нажав на кнопку «Войти через портал mos.ru».
После этого вы попадете в электронный дневник, где сможете посмотреть успеваемость ребенка, его домашние задания и проверить, как он посещает школу.
Что такое электронный дневник школьника
Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис.
В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения.
Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.
Как получить доступ к системе
В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.
Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.
Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг.
После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам.
Как настроить электронный дневник
Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.
Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.
Как открыть дневник школьника
Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника.
Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера.
Как пользоваться системой
Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.
Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.
В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.
Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.
Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.
Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.
Как установить дневник школьника на телефон
Приложение электронного дневника можно скачать в официальных источниках: в Эпсторе и Гугл-плее.
Как установить дневник школьника на компьютер
Для компьютера нет специальных программ. Но и необходимости в них нет — войти на сайт «Дневник-ру» можно через браузер.
Электронный дневник. Как связаться с учителем?
Вот лично вам влом написать слово «электронный», сократили до эл., а также перечитать написанное и расставить знаки препинания. А меж тем, один пост всего писали. А не 25, которые, если что, писать учителю, в ответ на каждое эпистолярное послание бездельничающей мамы. И, замечу сразу, «блох» в письме учителя, если она вдруг таки решит написать ответ, эти мамы ищут с утроенным рвением. Так что учителю не только написать нужно, но и проверить себя, чтоб без опечаток и ошибок.
Нет?
Но никто ведь не ждал и раньше от учителя, что в ответ на записки от мамы он будет что-то писать в ответ? Ну представьте, ваша мама, вместо того, чтобы пойти в школу или отправить вас, пишет: «МарьИванна, почему у моей Наташи «тройка» за домашнюю работу от 13 ноября?» И МарьИванна аккуратно отписывается: «У Наташи «тройка», потому что на уроке таком-то мы проходили правило такое-то, а она в слове таком-то написала, вопреки этому правилу, букву такую-то. И еще вот здесь напачкала. А еще я ей снизила оценку на полбалла в воспитательных целях, потому что считаю, что она может учиться лучше. А она, вместо того, чтобы слушать материал внимательно на уроке, болтала с соседкой по парте Таней. Болтала некритично, мне не мешала, но замечание я ей сделала. Видимо, пока болтала, часть материала упустила. Объяснять ей отдельно у меня нет времени и возможности». Дата, подпись, регистрационный номер.
Не возьму в толк, почему современные мамы считают, что если им дали возможность писать учителю по электронке, то нужно обязательно требовать у учителя отчета каждый раз, когда маме кажется это необходимым?
Доступ к электронным дневникам (пароли учителей)
Доступ к электронным дневникам (пароли учителей) запись закреплена
Доступ к электронным дневникам (пароли учителей) запись закреплена
Программирование
Криптография с Python
// Криптография с Python #1 // Шифр Цезаря //
// Криптография с Python #2 // Шифр Виженера //
// Криптография с Python #3 // Шифр замены //
Показать полностью.
// Криптография с Python #4 // Омофонический шифр //
// Криптография с Python #5 // RSA шифрование //
// Криптография с Python #6 // AES шифрование //
// Криптография с Python #7 // Криптоанализ методом BruteForce (Шифр Цезаря) //
// Криптография с Python #8 // Частотный криптоанализ //
// Криптография с Python #9 // XOR шифрование //
// Криптография с Python #10 // Шифр Вернама //
Доступ к электронным дневникам (пароли учителей) запись закреплена
Программирование
С++ алгоритмы и структуры данных
C++ 1 Таблица кодировки
C++ 2 Динамический массив
C++ 3 Связный список
Показать полностью.
C++ 5 Рекурсивное дерево
C++ 4 Дерево
C++ 6 Пирамида (куча)
C++ 7 Множество
C++ 8 Графы
C++ 9 Календарь
C++ 10 Сортировка и поиск
Описание работы классов, реализующих различные структуры данных (массивы, списки, стеки, очереди, деревья), наиболее часто применяемые в программировании, а также основные алгоритмы обработки этих данных (поиск, сортировка, управление памятью). Это не описание библиотеки STL, а описание того, как можно самостоятельно разобраться с подобной библиотекой.
Все примеры кода для наглядности упрощены, поэтому в представленном программном коде могут присутствовать такие ошибки, как утечка памяти или выход индекса за границы массива при неправильных параметрах вызова функции. Поэтому представленные примеры не рекомендуются для применения в реальных проектах. Примеры нужны для того, чтобы понять, как могут быть реализованы алгоритмы и структуры данных. На практике рекомендуется использовать структуры данных и алгоритмы, представленные в стандартных библиотеках, например, в STL.
Представленные примеры основаны на материалах книги Кубенский А.А. Структуры и алгоритмы обработки данных: объектно-ориентированный подход и реализация на C++. — СПб.: БХВ-Петербург, 2004