Как посмотреть учителей в электронном дневнике

Чаты в дневнике

На текущий момент функционал реализован в предыдущей версии дневника. Для перехода к чатам нажмите пиктограмму Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Смотреть фото Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Смотреть картинку Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Картинка про Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Фото Как посмотреть учителей в электронном дневникев правом верхнем углу. Вы автоматически будете перенаправлены на страницу раздела «Личные сообщения».

Используя функционал «Личные сообщения», можно общаться непосредственно с учащимися и сотрудниками образовательной организации (далее — ОО), выбрав их из списка пользователей и/или создав групповую беседу на нескольких человек.

Примеры использования функционала раздела «Личные сообщения»:

Важно! При переходе к разделу «Личные сообщения» по умолчанию будет открыта актуальная групповая беседа с личными сообщениями, если она единственная в списке. В случае наличия нескольких актуальных групповых бесед, они будут отображены в виде списка в левой части экрана (рис.1).

Рисунок 1. Личные сообщения

Данный раздел позволяет:

Важно! Удаленный участник групповой беседы имеет возможность просматривать историю личных сообщений, до момента своего исключения из неё.

Просмотр беседы и истории отправленных сообщений участниками групповой беседы

Для просмотра истории сообщений выберите беседу с сообщениями (рис. 1) в левой части экрана. Откроется история отправленных сообщений (рис. 2).

Рисунок 2. История отправленных сообщений

Также можно воспользоваться поисковой строкой в верхней части экрана «Личные сообщения», введя ключевые слова для поиска необходимых сообщений.

На пользователей, которые отправляют сообщения с нецензурной лексикой, можно пожаловаться, нажав иконку Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Смотреть фото Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Смотреть картинку Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Картинка про Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Фото Как посмотреть учителей в электронном дневнике«Пожаловаться» (рис. 3).

Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Смотреть фото Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Смотреть картинку Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Картинка про Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Фото Как посмотреть учителей в электронном дневнике

Рисунок 3. Уведомление о нецензурной лексике в сообщении

В случае выявления нецензурной лексики в сообщении, оно будет удалено администратором системы. В противном случае, жалоба будет отклонена.

Также можно скачать прикреплённые файлы к сообщениям, нажав на название файла и указав путь сохранения.

Возможности при отправке сообщения

Откройте созданную групповую беседу, нажав на неё. Пользователь имеет возможность:

Выберите необходимую групповую беседу для написания сообщения в ней. После выбора она будет подсвечена светло-зелёным цветом (рис.4). Для написания сообщения в групповой беседе в нижней части формы введите сообщение в поле «Напишите сообщение».

Чтобы прикрепить необходимые файлы для сопровождения своего сообщения, нажмите иконку «Прикрепить» и выберите необходимые файлы в загрузочном окне.

Для отправки сообщения нажмите кнопку (рис.4).

Рисунок 4. Поле для написания сообщения

После нажатия кнопки сообщение отобразится в истории сообщений беседы. Сообщения, отправленные пользователем, отображаются справа. Сообщения, отправленные другими участниками беседы, отображаются слева (рис.5).

Рисунок 5. История групповой беседы

Отправленное сообщение можно отредактировать, нажав иконку Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Смотреть фото Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Смотреть картинку Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Картинка про Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Фото Как посмотреть учителей в электронном дневнике«Редактировать сообщение» после наведения курсора на требуемое сообщение, или удалить, нажав иконку «Удалить сообщение». При этом вместо удалённого сообщения будет выведено «Сообщение удалено».

Источник

Как войти в электронный дневник

1. Как получить доступ к электронному дневнику?

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на портале mos.ru

Чтобы пользоваться услугой «Электронный дневник школьника», вы и ваш ребенок должны зарегистрироваться на mos.ru. У ребенка и родителя должны быть отдельные личные кабинеты. Для регистрации заполните онлайн-форму, указав фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

При регистрации укажите актуальные номер телефона и адрес электронной почты, которыми вы пользуетесь. Если эти данные будут неверными, вы не сможете получить доступ к услуге. Подробнее о регистрации на портале вы можете прочитать в нашей инструкции.

Шаг 2. Передайте свои данные в школу

Данные из личного кабинета на mos.ru должны быть переданы в школу и совпадать с данными школьной системы учета учащихся.

Обратите внимание, что у ребенка и родителя должны быть разные кабинеты на mos.ru.

После того как личные данные обработают, вы и ваш ребенок получите доступ к электронному дневнику, для входа в который необходимо ввести логин и пароль от сайта mos.ru.

Вы также можете создать ребенку упрощенную учетную запись на mos.ru без привязки к номеру телефона, электронной почте и СНИЛС, нажав на кнопку «Создать учетную запись» в личном кабинете электронного дневника. Логин сгенерируется автоматически. В поле «Пароль» задайте пароль и нажмите «Сохранить».

Создать упрощенную учетную запись может только законный представитель. Доверенный представитель создать упрощенную учетную запись не может.

2. Как войти в электронный дневник?

Для входа в электронный дневник авторизуйтесь с помощью логина (электронной почты, номера телефона или СНИЛС, указанных в личном кабинете mos.ru) и пароля.

В мобильном приложении «Дневник МЭШ» авторизуйтесь с помощью учетной записи mos.ru, нажав на кнопку «Войти через портал mos.ru».

После этого вы попадете в электронный дневник, где сможете посмотреть успеваемость ребенка, его домашние задания и проверить, как он посещает школу.

Источник

Что такое электронный дневник школьника

Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис.

В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения.

Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.

Как получить доступ к системе

В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.

Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.

Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг.

После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам.

Как настроить электронный дневник

Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.

Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.

Как открыть дневник школьника

Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника.

Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера.

Как пользоваться системой

Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.

Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.

В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.

Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.

Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.

Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Смотреть фото Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Смотреть картинку Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Картинка про Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Фото Как посмотреть учителей в электронном дневнике

Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.

Как установить дневник школьника на телефон

Приложение электронного дневника можно скачать в официальных источниках: в Эпсторе и Гугл-плее.

Как установить дневник школьника на компьютер

Для компьютера нет специальных программ. Но и необходимости в них нет — войти на сайт «Дневник-ру» можно через браузер.

Источник

Электронный дневник. Как связаться с учителем?

Вот лично вам влом написать слово «электронный», сократили до эл., а также перечитать написанное и расставить знаки препинания. А меж тем, один пост всего писали. А не 25, которые, если что, писать учителю, в ответ на каждое эпистолярное послание бездельничающей мамы. И, замечу сразу, «блох» в письме учителя, если она вдруг таки решит написать ответ, эти мамы ищут с утроенным рвением. Так что учителю не только написать нужно, но и проверить себя, чтоб без опечаток и ошибок.
Нет?

Но никто ведь не ждал и раньше от учителя, что в ответ на записки от мамы он будет что-то писать в ответ? Ну представьте, ваша мама, вместо того, чтобы пойти в школу или отправить вас, пишет: «МарьИванна, почему у моей Наташи «тройка» за домашнюю работу от 13 ноября?» И МарьИванна аккуратно отписывается: «У Наташи «тройка», потому что на уроке таком-то мы проходили правило такое-то, а она в слове таком-то написала, вопреки этому правилу, букву такую-то. И еще вот здесь напачкала. А еще я ей снизила оценку на полбалла в воспитательных целях, потому что считаю, что она может учиться лучше. А она, вместо того, чтобы слушать материал внимательно на уроке, болтала с соседкой по парте Таней. Болтала некритично, мне не мешала, но замечание я ей сделала. Видимо, пока болтала, часть материала упустила. Объяснять ей отдельно у меня нет времени и возможности». Дата, подпись, регистрационный номер.

Не возьму в толк, почему современные мамы считают, что если им дали возможность писать учителю по электронке, то нужно обязательно требовать у учителя отчета каждый раз, когда маме кажется это необходимым?

Источник

Доступ к электронным дневникам (пароли учителей)

Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Смотреть фото Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Смотреть картинку Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Картинка про Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Фото Как посмотреть учителей в электронном дневнике

Доступ к электронным дневникам (пароли учителей) запись закреплена

Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Смотреть фото Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Смотреть картинку Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Картинка про Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Фото Как посмотреть учителей в электронном дневнике

Доступ к электронным дневникам (пароли учителей) запись закреплена
Программирование

Криптография с Python

// Криптография с Python #1 // Шифр Цезаря //
// Криптография с Python #2 // Шифр Виженера //
// Криптография с Python #3 // Шифр замены //
Показать полностью.
// Криптография с Python #4 // Омофонический шифр //
// Криптография с Python #5 // RSA шифрование //
// Криптография с Python #6 // AES шифрование //
// Криптография с Python #7 // Криптоанализ методом BruteForce (Шифр Цезаря) //
// Криптография с Python #8 // Частотный криптоанализ //
// Криптография с Python #9 // XOR шифрование //
// Криптография с Python #10 // Шифр Вернама //

Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Смотреть фото Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Смотреть картинку Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Картинка про Как посмотреть учителей в электронном дневнике. Фото Как посмотреть учителей в электронном дневнике

Доступ к электронным дневникам (пароли учителей) запись закреплена
Программирование

С++ алгоритмы и структуры данных

C++ 1 Таблица кодировки
C++ 2 Динамический массив
C++ 3 Связный список
Показать полностью.
C++ 5 Рекурсивное дерево
C++ 4 Дерево
C++ 6 Пирамида (куча)
C++ 7 Множество
C++ 8 Графы
C++ 9 Календарь
C++ 10 Сортировка и поиск

Описание работы классов, реализующих различные структуры данных (массивы, списки, стеки, очереди, деревья), наиболее часто применяемые в программировании, а также основные алгоритмы обработки этих данных (поиск, сортировка, управление памятью). Это не описание библиотеки STL, а описание того, как можно самостоятельно разобраться с подобной библиотекой.

Все примеры кода для наглядности упрощены, поэтому в представленном программном коде могут присутствовать такие ошибки, как утечка памяти или выход индекса за границы массива при неправильных параметрах вызова функции. Поэтому представленные примеры не рекомендуются для применения в реальных проектах. Примеры нужны для того, чтобы понять, как могут быть реализованы алгоритмы и структуры данных. На практике рекомендуется использовать структуры данных и алгоритмы, представленные в стандартных библиотеках, например, в STL.

Представленные примеры основаны на материалах книги Кубенский А.А. Структуры и алгоритмы обработки данных: объектно-ориентированный подход и реализация на C++. — СПб.: БХВ-Петербург, 2004

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *