Как посмотреть топ в инстаграме

Как посмотреть статистику Инстаграм 2021

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Статистику Инстаграм аккаунтов раньше можно было посмотреть только с помощью сторонних сервисов и программ, но сейчас её можно сделать и в своём собственном аккаунте и даже с компьютера на Фейсбук в Creator Studio. Где эта статистика и как ее сделать на Андроиде и Айфоне?

Статистику в Инстаграм по аккаунту в целом, отдельным публикациям и по Историям можно посмотреть бесплатно, но сначала нужно сделать бизнес-аккаунт или аккаунт автора.

Как сделать статистику в Инстаграм аккаунте

Статистика фото и всего аккаунта у вас появится после перехода на бизнес-профиль или аккаунт автора. Сделать это можно бесплатно. Раньше обязательно нужно было привязать страницу Фейсбук. Но сейчас этого можно и не делать.

Но чтобы запускать рекламу прямо в приложении, Фейсбук все же придется привязать. Для того нужно помнить свои e-mail и пароль от аккаунта на Фейсбук, а также создать публичную страницу для бизнес-аккаунта.

Как посмотреть статистику Инстаграм аккаунта

После перевода в бизнес-аккаунт или аккаунт автора у вас появится надпись наверху «Смотреть профессиональную панель» (обновление 2021) и кнопка «Статистика».

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Если сразу кнопку — то сразу перейдете в Статистику своего профиля Инстаграм.

Если нажмете «Смотреть профессиональную панель» — то вы сможете увидеть все инструменты для работы с бизнес-аккаунтом/аккаунтом автора. В том числе будет строка «вся статистика».

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Третий способ посмотреть статистику Инстаграм — в своем аккаунте нажмите три полоски справа наверху и выберите пункт «Статистика»Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Что значат показатели статистики и как ими пользоваться для раскрутки в Инстаграм?

Статистика нужна не только чтобы следить за продвижением аккаунта, но и для потенциальных рекламодателей, которые просят Охват и Вовлечённость аккаунта перед покупкой рекламы. Что значит статистика в Инстаграм?

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

На главном экране вы можете сверху выбрать период — статистика за последние 7 дней или 30 дней.

Охваченные аккаунты — означает, сколько всего человек увидело ваши посты, Сторис и IGTV) за неделю, плюс сравнение с прошлой неделей. Отличается от Показов тем, что здесь каждый человек (аккаунт) учитывается только один раз, даже если он смотрел ваши записи несколько раз. Поэтому Охват всегда будет меньше Показов.

Нажмите на Охваченные аккаунты и откроется более подробная статистика.

Подписчики и все остальные (по охвату) — сколько из охваченной аудитории было подписано на вас, а сколько — нет.

Тип контента — какой контент получил наибольший охват (также с разбивкой по подписчикам и тем, кто не подписан)

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Показы — это общее количество просмотров контента. Один человек мог посмотреть несколько раз, разный контент. Поэтому показы всегда больше охватов.

Действия в профиле — это посещения вашего аккаунта Инстаграм плюс нажатия на кнопки в шапке аккаунта (эл. почта, магазин, телефон и тд).

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

ВАША АУДИТОРИЯ

Вернитесь на первый экран Статистики Инстаграм. В разделе «Ваша аудитория» нажмите треугольную скобку справа >. Откроется статистика по подпискам и отпискам в Инстаграм.

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Увеличение — на этом графике вы увидите количество подписавшихся, отписавшихся и всего (подписки минус отписки).

Ниже — статистика по местоположению, возрасту и полу.

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Периоды наибольшей активности — время (дни и часы), когда подписчики чаще всего были в Инстаграм.

КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ ВЫ ОПУБЛИКОВАЛИ

Вернитесь на первый экран Статистики Инстаграм. В разделе «Контент, который вы опубликовали» вы увидите количество постов/Сторис/IGTV/Промоакциям за последние 7 или 30 дней (в зависимости от фильтра слева наверху). По каждому типу контента можно фильтровать по всем показателям вовлеченности (показам/охвату/понравилось (лайки)/комментарии/сохранения).

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Это поможет лучше понять результаты от рекламы у блогеров или гивов. Но доступно это только для профилей с больше 10 000 подписчиками. Можно накрутить их и так перейти на аккаунт автора, особенно если вам не хватает 1000 подписчиков и не терпится прямо сейчас получить новую статистику. Это не сильно ударит по вовлечённости аккаунта. Но в идеале конечно нужно расти органически, с помощью рекламы у блогеров и таргета.

Как посмотреть статистику публикаций в Инстаграм

Чтобы узнать статистику просмотров (и не только) каждой публикации — фото или видео в Инстаграм, нужно открыть нужный пост и нажать «Статистика».

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Верхняя строчка статистики — количество лайков, комментариев (👉 Комментарии в Инстаграм: как разговорить подписчиков), пересылок в Директ и сохранений.

Сохранения — сколько раз нажали кнопку «сохранить».

Посещения профиля — сколько раз перешли в аккаунт с этого фото.

Охват — сколько человек просмотрели фото. В среднем должно быть 30-60% от подписчиков. Меньше — много ботов, которые посты не смотрят. Больше — если вы запускали рекламу, попали в «рекомендованное», пост оказался очень популярным, им делились и т.д. Чем крупнее ваш аккаунт, тем меньше будет охват в % от подписчиков. Старые подписчики забрасывают аккаунты или теряют интерес. Это нормально. Самый высокий охват (в % от подписчиков) — у аккаунтов до 1000 подписчиков. Чтобы увеличить охват, обязательно регулярно делайте посты, с контент-планом. Еще по статистике охвата в Инстаграм можно понять, в удачное время вы опубликовали пост или нет.

Если по этой статистике в Инстаграм провести пальцем вверх, то можно узнать ещё больше интересного о статистике поста.

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Посещения профиля — сколько перешли к вам в аккаунт, увидев этот пост

Охват — сколько человек увидели ваш пост.

Показы — сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек может несколько раз просмотреть, поэтому показы всегда больше, чем охват.

С главной страницы — сколько человек увидело пост в ленте

Из «Интересного» — просмотры из вкладки рекоменндованного, с лупой. Чем больше, тем больше вероятности, что пост стал «вирусным» (его пересылают друзьям, он появился в рекомендованном). Также большой процент бывает, если вы продвигали пост.

Из профиля — сколько человек увидели пост, зайдя в ваш аккаунт

От хэштегов — сколько пришли по хэштегам

Из «другого» — все остальные источники

Статистика Историй в Инстаграм

В личном аккаунте можно посмотреть только общее количество и аккаунты тех, кто видел ваши Истории. Для этого свайпните снизу вверх любую Историю в Инстаграм.

После перехода на бизнес или аккаунт автора у вас будет подробная статистика по каждой Истории в Инстаграм. Что означает каждый показатель статистики?

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Общее статистика по количеству реакций на ваши Сторис:

Ответы — сколько человек вам ответило в Директ на эту Сторис

Клики по ссылке — сколько раз после этой Истории перешли к вам в аккаунт и кликнули по ссылке в описании.

Посещения профиля — сколько раз после этой Истории перешли к вам в аккаунт.

СТАТИСТИКА ОХВАТА

Здесь вы увидите статистику, сколько людей видят ваши Истории и как они их находят:

Аккаунты, охваченные этой Историей (Охват) — общее количество людей, увидевших эту Историю

Показы — сколько раз посмотрели эту Историю (больше охвата первые 24 часа, т.к. один человек может посмотреть ее несколько раз, но дальше учитывается только охват, отдельные показы не учитываются).

Подписки — сколько после этой Сторис было подписок.

Навигация = назад + прокрутка вперед + переходы к следующей Истории + выходы

Назад — количество касаний назад на предыдущую вашу Историю

Переслать — количество касаний вперед для просмотра следующей вашей Истории

Следующая История — количество прокруток к Историям следующего аккаунта. Тут можно понять, насколько интересна или нет была История, захотел ли человек смотреть дальше ваш контент или перешел на следующий аккаунт.

Выходы — количество выхода из режима просмотра Историй. Опять же можно посмотреть статистику, насколько История смогла удержать внимание подписчиков.

Как использовать статистику Инстаграм аккаунта?

Не делайте выводов после первой недели, как подключите бесплатную статистику в Инстаграм. Проверяйте, как она будет меняться в течение хотя бы месяца. Сравните будни, выходные и праздники, хорошая/плохая погода на улице.

Не спешите «бросать всё нафиг», если в конце весны и летом у вас упал охват. Раньше такой статистики ни у кого не было и люди, не знающие общих тенденций в соцсетях и Интернете, пугаются перепадов статистики в аккаунте Инстаграм. Осенью и после новогодних праздников всегда рост, а весной и летом — отток. Разумеется, это не касается «сезонных» бизнесов (у турагенства весна-лето рост, к примеру).

Даже несмотря на то, что у многих из нас смартфон — это продолжение руки, мы всеравно меньше листаем ленту Инстаграм, когда отдыхаем, на улице лето и т.д. Поэтому не кидайтесь устраивать очередной гивэвей или лить дополнительные деньги на рекламу, если снижение охвата у вас сезонное. Но и не забрасывайте свой аккаунт, если нужно — делайте отложенные посты на праздники. Тогда даже если вы сами отдыхаете, то всеравно будете мелькать в ленте подписчиков.

Самая достоверная статистика у вас будет через год после того, как вы ее сделаете. Поэтому лучше всего, если вы будете следить за своими показателями в Инстаграм и записывать их отдельно, отмечая, что вы делали — накрутка, реклама у блогеров, реклама (таргетинг), другие методы продвижения.

Источник

Как попасть в ТОП Инстаграм 2021

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Instagram постоянно совершенствуется для того, чтобы предоставлять пользователям исключительно качественный контент. Для этого лента социальной сети работает по особенному алгоритму, выводящему в начало ленты самые интересные видео и публикации. С относительно недавнего времени появились еще вкладки “ТОП” и “Интересное”, куда попадают фото и посты, набравшие наибольшее количество просмотров и лайков. Вы удивитесь, но попасть туда могут не только знаменитые блогеры с многомиллионной аудиторией, но и обычные пользователи.

Что такое ТОП Инстаграма и чем он отличается от вкладки «Интересное»?

ТОП в Instagram – лучшие публикации, набравшие наибольшее количество просмотров, лайков и комментариев за короткий промежуток времени.

Объяснить детально можно, проведя простую аналогию. Все чаще мы обращаемся к интернет-магазинам, когда хотим приобрести одежду, технику и другие товары. Для удобства пользователей и в целях рекламы многие маркетплейсы на главной странице сайта делают раздел “ТОП продаж”, куда добавляют наиболее популярные у покупателей товары, которые приобретают и просматривают чаще всего.

Так вот, ТОП Инстаграма – те же самые “хиты продаж”, только в социальной сети. То есть, это публикации, которые вызывают больше всего интереса у пользователей, набирают больше всех лайков и активно обсуждаются в комментариях. Найти публикации из ТОПа можно по интересующему вас хештегу. Как только пользователь введет какой-либо хештег, перед ним сначала откроется ТОП-9 публикаций, которые Инстаграм отобрал как наиболее интересные, только после них будут идти остальные записи в хронологическом порядке.

Вкладка “Интересное” – усовершенствованная модель раздела “Популярное”. Для ее формирования был пересмотрен алгоритм подбора публикаций.

Ранее в разделе можно было встретить исключительно посты знаменитостей с огромным количеством лайков и попасть сюда было нереально. Рекомендации Инстаграма выдаются индивидуально – система отбирает именно те посты, которые интересны конкретному пользователю. Как правило, раздел наполняется контентом, который лайкали понравившиеся пользователю аккаунты.

Основное отличие ТОПа от вкладки «Интересное» заключается в том, что он общий для всех пользователей. В первом случае подбираются самые популярные публикации по хештегу из всего Инстаграма, во втором случае пользователю показываются посты, ставшие популярными среди его друзей и аккаунтов, которые он чаще всего лайкает.

Как попасть в лучшие публикации в Инстаграм

Вкладка “Интересное” совершенно бесплатно поможет вам продвигать свой блог или бизнес через Instagram. Попадание сюда принесет многочисленные просмотры вашей публикации, лайки, комментарии и что самое главное – привлечет новую целевую аудиторию, а новая аудитория – новые подписчики, новые точки контакта и продажи.

Страница с интересным контентом адаптируется под каждого юзера, поэтому у всех ее наполнение индивидуально. Алгоритм подбора постов учитывает их тематику и взаимодействия пользователей. Соответственно, чем привлекательнее ваш пост, чем больше лайков и комментариев он собирает от профилей, тем большее количество людей могут увидеть его в своем разделе “Интересное”.

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Если вам удастся пробиться в раздел “Интересное”, то ваши публикации будут доступны не только вашим читателям, но и их друзьям и тем, кого они лайкали. Чтобы попасть в “Интересное”, можно использовать девять основных приемов.

Основное, что потребуется для того, чтобы пробиться в популярные записи – качественный контент для своей целевой аудитории. Даже если вы занимаетесь скучным бизнесом, попробуйте найти в нем человеческое лицо и продемонстрировать его. Ваша задача создать контент, с которым люди захотят взаимодействовать. Понаблюдайте за своими подписчиками и целевой аудиторией, определите какие публикации им больше всего нравятся, что они лайкают и комментируют.

Когда вы добавляете геотеги к своим постам, вы даете Инстаграм возможность более точно понять, с чем связан ваш контент и кому он будет интересен. Тем самым вы существенно увеличиваете свои шансы пробраться в “Интересное” или оказаться в топе поиска по геопозиции.

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Чем больше активность вокруг вашего поста, тем вероятнее попадание в подборку интересного контента для других пользователей. Немаловажную роль в этом играет время публикации. Размещайте посты в часы активности ваших читателей. Это сделать проще простого, если планировать посты заранее.

Это еще один инструмент, который позволяет направить контент в нужное русло. Без хештегов невозможно попасть в ТОП, их отсутствие усложняет и попадание в Интересное.

Правильно прописанные хештеги – увеличение трафика из поиска и шанс попасть в ТОП по отдельным из них. Вы можете добавлять до 30 хештегов под пост, но согласно исследованиям Track Maven наиболее оптимальным является 9 хештегов. Именно такое количество обеспечивает наибольшую вовлеченность. Узнайте, как сделать подбор хештегов наиболее эффективным.

Немаловажную роль в создании качественного контента играет ваш посыл. В пост обязательно стоит добавить призывы к действию, которые будут мотивировать пользователей и дальше взаимодействовать с вашим профилем. Задавайте вопросы, продвигайте товар, рекламируйте распродажи и акции.

Мотивировать пользователей призывами нужно и для того, чтобы вызывать вовлеченность в комментирование поста, что в свою очередь повысит шанс попадания в ТОП.

Чтобы добиться тысячи просмотров, для начала нужно привлечь внимание первой сотни зрителей. Лучший способ сделать это – упоминать узнаваемые бренды и личности. Кто-то увидит ваш пост благодаря тегу с упоминанием звезды, кто-то поставит лайк, чтобы согласиться с вашим мнением и выразит свою симпатию.

Instagram Stories – один из наиболее востребованных разделов данной социальной сети, который ежегодно посещает более 250 млн. пользователей. Это великолепный рынок для раскрутки бренда. Live-трансляции – это еще и тренд последних лет.

Экспериментируйте с контентом:

Контента такого формата в категории “Интересное” очень мало. Используйте эту возможность, чтобы максимально завладеть вниманием пользователей.

Помните о том, что для подборки постов в “Интересное” алгоритм Instagram отслеживает взаимодействия пользователей. Чтобы значительно расширить аудиторию потенциальных зрителей, взаимодействуйте с крупными брендами и инфлюенсерами. Подписывайтесь на известные бренды и популярные блоги, лайкайте их, комментируйте, пишите в Директ и даже размещайте их контент.

Социальные сети созданы для общения. Именно оно помогает повысить вовлеченность пользователей, поэтому нужно подталкивать своих читателей к общению. Просите пользователей делиться своим мнением и отвечайте на комментарии. Это не только увеличит шансы попасть в “Интересное”, но и существенно повысит доверие и лояльность к вашему профилю.

Как попасть в ТОП по хештегам

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

В ТОП-9 постов попадают публикации, набравшие критическое количество лайков в течение незначительного промежутка времени. При этом выбиться в ТОП может любой пользователь, разместивший качественный контент с соответствующим тегом.

Чтобы попасть в ТОП не нужно иметь многомиллионную аудиторию подписчиков. Алгоритм выбирает максимально релевантные публикации по запросу хештега, поэтому в одной девятке могут размещаться как новоиспеченные посты, так и публикации месячной давности.

Количество лайков и фолловеров также влияет на релевантность не напрямую. Статистика показывает, что в ТОПе могут находиться как пользователи с 10 000 фолловеров и тысячами лайков под постом, так и люди с незначительным числом фолловеров.

Сколько точно нужно лайков, чтобы выбиться в ТОП, сказать сложно. Все зависит от популяризации использованного тега. За ТОП в мега-популярных общих тегах придется конкурировать с огромным количеством пользователей, поэтому шансы пробиться достаточно низкие. Узкоспециализированные и тематические теги значительно проще в этом плане.

Совет: чтобы проверить частотность хештега, введите его в поиск инстаграм и посмотрите, сколько уже существует публикаций, помеченных этим тегом. Наилучший результат дают хештеги с количеством публикаций до 50 000.

Сколько вы продержитесь в рейтинге также зависит от популярности тега. Если он очень востребован, то замена вашему посту может появиться уже через несколько секунд. С узкоспециализированным хештегом находиться в ТОПе можно долго. По мере того, как к публикации будет снижаться интерес, она будет опускаться в рейтинге. После девятой позиции вас ждет вылет.

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Отбирая публикации для ТОПа, алгоритм Инстаграма учитывает несколько основных факторов:

Не забывайте, что Инстаграм следит за качеством контента. Чтобы попасть в рекламу Инстаграм, публикация должна быть красочной и полезной. Администрация социальной сети блокирует записи не соответствующие хэштегу, а также те, которые нарушают Пользовательское Соглашение. Пользователи могут также жаловаться самостоятельно на несоответствие тегу. Блокировке подлежат и публикации с откровенно накрученными лайками.

“Серыми” методами в ТОП не пробраться. В рейтинг попадает только максимально качественная и полезная для пользователей информация.

Но есть одно но… Если у вас совсем нет подписчиков, то некому будет лайкать и комментировать даже самый классный контент.

Нужно совмещать разные методы. Масслайкинг, массфоловинг и масслукинг как раз помогут таких подписчиков привести. Используйте фильтры и аудитории в Instaplus, чтобы привлечь нужных людей. Например, если вы подписываетесь на комментаторов какого-то блогера, то есть шанс, что они будут комментировать и вас.

Можно ли накрутить лайки и попасть в ТОП?

Инстаграм отслеживает, кто лайкает ваши публикации. Если вы получаете на новый пост большое количество лайков от людей, на вас не подписанных, это выглядит подозрительно для системы. Поэтому накрутить лайки и попасть в ТОП, скорее всего, не получится.

Кроме того, накрутка не принесет желаемого результата в долгосрочной перспективе. Ваши посты будут лайкать посторонние пользователи и боты, которые станут мертвым грузом. Вы не только не получите настоящего вовлечения, но и испортите свою статистику ложными данными.

Что вам даст попадание в ТОП и Интересное

ТОП и Интересное – самый быстрый бесплатный способ раскрутить свою публикацию, страницу и бренд. Попав в рейтинг, вы получаете уникальную возможность привлечь десятки, а то и сотни новых фолловеров в считанные минуты и без затрат на рекламу.

Допустим, в Инстаграм вы пришли реализовать СММ раскрутку товара/услуги/бренда. Под своими публикациями вы размещаете соответствующие хештеги. Когда пользователю нужно найти определенный товар или услугу, он просто вбивает соответствующий тег в строку поиска и выбирает самые интересные на его взгляд публикации, начиная от лидеров и далее в хронологическом порядке.

Дополняя публикацию тематическим хештегом, вы делаете возможным ее попадание в “руки” клиента, а попадание в ТОП гарантирует, что ваша публикация будет замечена.

Обратите внимание, что это вовсе не гарантирует, что люди перейдут именно в ваш профиль, а не на аккаунт конкурента, который тоже представлен в ТОПе. Поэтому важно, чтобы публикация была качественной, максимально привлекательной и информативной, а также выгодно смотрелась на фоне конкурентов. А ещё лучше, если у вас будет больше активных подписчиков, чем у конкурента. Собирайте их в Instaplus (первые 5 дней бесплатно).

Заключение

ТОП и “Интересное” в Инстаграме – уникальная возможность привлечь внимание своей целевой аудитории и громко заявить о себе. Это позволяет улучшить продажи, увеличить число фолловеров и повысить показатели вовлеченности аудитории.

Если ранее такое бесплатное продвижение с помощью внутренних алгоритмов было привилегией звезд, популярных брендов и блогеров, то сейчас попасть в рейтинг лучших публикаций может любой пользователь, который должным образом подошел к созданию и размещению контента.

Источник

Как попасть в топ Instagram?

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Что такое топ в Instagram?

Это список лучших публикаций по хештегам и геолокации. Для того, чтобы его посмотреть, нажми на значок лупы внизу экрана.
Вверху появится строка поиска, нажми на нее, и ты попадешь на страницу с разделами: лучшие, аккаунты, теги и локации. Здесь вводя любой хэштег или местоположение, ты увидишь, как публикации отображаются по рейтингу популярности.

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Не путай топ с рекомендациями: они отображаются после нажатия на значок лупы. Рекомендации более персонализированы и разделены на категории: они формируются отдельно под каждого пользователя. Раньше в этом рейтинге были в основном публикации медийных персон с миллионами лайков и подписчиков. Разработчики Instagram изменили алгоритмы ранжирования ленты, и теперь в рекомендации подбирается контент по интересам.

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Как попасть в топ инстаграм 2021?

Как оформить ленту в инстаграм?

Эти рекомендации касаются не только публикаций, но и аккаунта в целом.

Качественный контент — это как кит, на котором все держится. И это именно то, с чего нужно начинать. Если раньше была возможность повысить популярность, накручивая лайки, подписки и комментарии, то сейчас это не работает так хорошо. Сейчас самое важное — вовлеченность и охват, а их можно получить только за счет качественного и интересного подписчикам контента. И здесь стоит заморочиться: если ты ведешь блог о БАДах или чае для похудения, все равно придется создать красивую ленту и привлекать аудиторию годным визуалом.

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Регулярность — наше все. Пусть подписчики не забывают о твоем блоге. Понятное дело, что если уже популярен среди миллионов или создаешь супер-уникальный контент, твой аккаунт и так будут посещать, но в остальных случаях важна регулярность.
Публикуй посты как минимум 2-3 раза в неделю, а лучше — каждый день. Относись к своей страничке как к серьезному проекту и старайся удерживать внимание пользователей интересным и регулярным контентом. В случае дефицита идей никто не мешает залезть к конкурентам и подсмотреть идеи для вдохновения у них.

Отмечай ГЕО и добавляй хэштеги. Так ты получишь рекомендации от связанных с ними людей. Не приветствуются хештеги, не соответствующие контенту. Лучше не писать #sea, когда публикуешь фотку запеченной рыбы. И не злоупотребляй хештегами: несколько релевантных тегов будет достаточно.

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Не забывай о прямых трансляциях. У них меньше шансов попасть в топ, но если это произойдет, рассчитывай на приток новых зрителей.

Мотивируй свою аудиторию. Публикуй увлекательный контент, который побуждает людей комментировать и лайкать, то есть проявлять активность. Создавай игры, проводи розыгрыши, задавай вопросы — добавь интерактивности. Чтобы людям было проще реагировать на твой контент, для начала подкрути комментов, чтобы хотя бы создать иллюзию активности на своем акке.

Будь активным в комментариях. Не ленись отвечать на реакции пользователей, это влияет на охват поста и, соответственно, увеличивает шансы попасть в топ.

Попроси помощи у коллег. Если твой акк прорекламирует популярный пользователь Instagram, к мнению которого прислушиваются, это повысит интерес к твоей странице. Вы также можете проводить совместные прямые эфиры и взаимно отмечать и советовать друг друга в историях.

Учитывай время публикации. Заливай посты только тогда, когда аудитория активна. Это легко определить в статистике бизнес-аккаунта. Так ты быстрее будешь получать лайки, просмотры и комментарии тогда, когда пользователи просматривают ленту, например, по дороге на работу или за обедом.

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Привлекай аудиторию из других источников. Если у тебя уже есть странички в других социальных сетях или собственный сайт, попроси аудиторию оттуда подписаться на твой аккаунт в Instagram. Чем больше аудитория заинтересована в твоем продукте и блоге, тем больше шансов вывести публикации в топ.

Рекламируй себя. Мы не говорим о рассылке спама. Это касается выстраивания взаимопонимания. Привлекай внимание пользователя, оставляя комменты на его страницы. ЦА ищи в подписчиках у своих конкурентов. Если создашь контент ярче и интереснее, часть пользователей будут твоими.

Как узнать, что публикация попала в топ Instagram?

Зайди в топ со своего компьютера. Авторизуйcя в веб-версии приложения со своим логином и паролем, перейди в поиск, введи хэштег или геолокацию и открой страницу с топ-публикациями. В веб-версии они называются «Лучшие».

Говорят, что топ персонализированный, но это не так. Проверить просто — скопируй ссылку и перейди туда, где ты сможешь открыть сайт в анонимном режиме, то есть без привязки к личным предпочтениям. Например, в режиме инкогнито в браузере Chrome. Увидишь то же самое.

Еще один способ узнать, достаточно ли популярен твой акк — посмотреть статистику под публикациями — была ли активность по хэштегам или геолокации. Для этого под постом кликни «Просмотр статистики» и ты увидишь взаимодействия, охват и источники показов.

Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть фото Как посмотреть топ в инстаграме. Смотреть картинку Как посмотреть топ в инстаграме. Картинка про Как посмотреть топ в инстаграме. Фото Как посмотреть топ в инстаграме

Или зайди в «Настройки» и «Статистика». Там ты тоже сможешь увидеть эту информацию.

Подведем итоги

Стремление вывести публикации в топ должно основываться на здравом смысле — если оно не приносит продаж и не привлекает новую аудиторию, не стоит тратить на это свое время и силы. В первую очередь, пересмотри свой подход и методы.

На практике попадание в топ в Instagram по хэштегам или геолокации — один из немногих действенных способов получить бесплатные показы и охват, которым лучше не пренебрегать. От души рекомендуем действовать в соответствии со своими целями и добиваться лучших результатов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *