Как посмотреть стадии квеста скайрим
Читы коды Скайрим на квесты и прохождение
Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:
showquesttargets — показывает ID активного квеста
getstage [ID квеста] (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) — установить этап выполнения
movetoqt [ID квеста] (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
sqs [ID квеста] (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
player.completequest [ID квеста] (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить — нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [PageUp] и [PageDown]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.
Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
Откройте свой список заданий (клавиша [J])
Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить, и сделайте его активным — нажмите [Enter].
Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
Теперь вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) и пытаемся пройти квест, а если ничего не выходит — читаем дальше.
Вводим в консоли getstage [ID квеста] (без скобок). После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
Вводим в консоли sqs [ID квеста] (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
Вводим в консоли setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
Вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок).
Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок) до последнего в списке sqs [ID квеста] (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).
Как узнать название квеста по его ID
Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту — делаем следующее:
введите в консоли help ID_квеста 4
в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
Как посмотреть стадии квеста скайрим
The Elder Scrolls V: Skyrim
Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10
Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)
Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.
Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
Перемещение происходит только после закрытия консоли
В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:
Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:
Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF.
С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.
переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);
подходим к необходимому персонажу или монстру;
открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
TFC
player.TC
TC
TFC
закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC
В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:
подойдите к необходимому персонажу;
откройте консоль и кликните на него (выделите);
введите setrelationshiprank player 3
введите addfac 0005C84D 1
После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»
Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:
map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal
map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
Примечание 1. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:
Примечание 2. Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть что вводите, но коды будут работать. Однако, перед вводом кодов в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский (инструкция ниже).
добавляем (не заменяем) следующую строку
Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift]+[Tab]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN.
Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.
После этих действий язык в консоли Skyrim у вас будет английский, вместо русского.
Примечание 1. Для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.
Примечание 2. Для установки английского языка в консоли используйте «Метод 1», так как он работает у 90% всех игроков с оригинальной версиею игры. Если же у вас не оригинальная версия игры или первый метод не изменил язык в консоли, при условии, что вы все сделали верно, попробуйте другие описанные здесь методы.
Еще раз повторю, «Метод 1» работает практически всегда, если у вас с самой игрой все в порядке. Если же он не работает и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:
Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).
Комплект Даэдрической брони (добавили: ScRetCh, nikitadrakon)
Комплект Драконьей панцирной брони
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
Уникальные доспехи с бонусами (добавил dova)
Аксессуары с бонусами
Маски (шлемы) с бонусами
ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:
Переходим на эту страницу и в соответствующую форму поиска вводим название квеста.
введите в консоли help ID_квеста 4
в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
ID квестов, после введения showquesttargets, располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets. Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.
Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.
Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory
Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок)
Ремесло (добавил dova)
ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
Читы для всех объектов в Скайриме
обычная броня или оружие;
ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
уровень кузнечного дела 91+
верстак.
Главный квест (Skyrim)
201 год Четвёртой эры. Двести лет прошло с момента событий кризиса Обливиона. На просторах Скайрима совсем недавно бушевала Великая война, конец которой положил заключённый между Империей и Альдмерским Доминионом мирный договор. Многим жителям Скайрима пришлись не по душе его условия. Начался мятеж.
Под руководством Ульфрика Буревестника организовалась фракция, именующая себя Братьями Бури. Их основная цель — независимость Скайрима и возврат Талоса в список Девяти Богов. Вспыхнула новая война — гражданская. Верховный король Скайрима, Торуг, убит Ульфриком.
Этот раскол является окончательным событием в пророчестве, предсказанном Древними свитками. Грядёт возвращение драконов и Алдуина — северного бога разрушения, предвестника конца времён.
Содержание
Начало
Главный герой начинает свой путь пленником, которого везут на казнь за незаконное пересечение границы Скайрима. Неожиданное появление дракона в момент казни позволяет совершить побег. По ходу сюжета герой узнаёт, что гражданская война в Скайриме является последним пунктом в последовательности событий, предсказанной в пророчестве Древних свитков, и что он — Довакин, Драконорождённый, — способный поглощать души побеждённых драконов и кричать на их древнем языке. Своими последующими действиями герой спасает Скайрим от Алдуина — Пожирателя Миров. В финальной битве Войны драконов, когда поражения уже, казалось, не избежать, Алдуин с помощью Древнего свитка был перемещён в будущее тремя нордскими воинами древности. Протагонисту предстоит пройти ряд разнообразных заданий для победы над ним, тираном земель Скайрима.
В главную сюжетную линию входят следующие квесты:
Интересные квесты в Скайрим, о которых мало кто знает
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим об интересных квестах в Скайрим, о которых мало кто знает.
Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.
Заброшенная тюрьма
Заброшенная тюрьма – один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.
Запретная легенда
Если вы не вступили в Коллегию Винтерхолда, этот квест мог ускользнуть от вашего радара. Вы можете начать квест, либо прочитав книгу под названием «Затерянные легенды», которую можно найти в Скайриме, либо отправиться в Ричуотер-Рок (к востоку от Маркарта) и взять копию книги с тела мертвого искателя приключений. Книга направит вас к Фольгунтуру, где вы найдете больше трупов (всегда хороший знак) и больше интриг. Вот совет: запаситесь лечебными зельями, прежде чем отправиться в темницу. И убедитесь, что вы не несете слишком много. Удачи!
Священные испытания Кайна
Если вы еще не очень высокого уровня, этот квест для вас. Я надеюсь, что вы хорошо разбираетесь в лазании, потому что для запуска этого квеста вам нужно поговорить с парнем по имени Froki Whetted-Blade. Фроки живет на полпути вверх по крутой горе к западу от Рифтена, недалеко от Башни Осеннего Дозора, и его лачуга находится так близко к краю обрыва, что один неуместный шаг отправит вас через край. Поговорите с ним, и он спросит вас, являетесь ли вы настоящим охотником, на что вы ответите «да», на что он ответит: нет, нет. Завершите его квест, чтобы заставить его проглотить свои слова!
Кагрензел
Если название еще не подсказало вам, Кагрензел – это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.
В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена – прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере – Скайрим зависит от вас!
Забытые имена
В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.
Достижение совершеннолетия
Надеюсь, у вас есть меха, потому что этот квест установлен в заснеженных степях к юго-востоку от Dawnstar. Пройдите через снег, чтобы найти Железобрюгую Кургану, хотя вы можете услышать склоки перед тем, как заметите ее. За пределами кургана воин и волшебник спорят о том, исследовать его или нет, поскольку волшебник по понятным причинам колеблется, рассматривая опасности нежити внутри. Однако добавление Дракона в их отряд придаст им уверенности, и они будут сопровождать вас в подземелье. Как вы можете себе представить, все идет идеально по плану.
Призрак старого Хролдана
Проходить через Скайрим может быть легко, не переставая спать особенно часто, но если вы помните, что Драконорожденный проснулся в течение полутора месяцев без 40 подмигиваний, я рекомендую вам провести ночь в Old Hroldan Inn. Домашний аванпост находится на восточной стороне главной реки, протекающей недалеко от Маркарта, к югу от воронки Сольюнда. Просто заплатите несколько септимов и спите в комнате, в которой спал Тибер Септим, а затем делайте свое дело. Все станет ясно.
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, – это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга – одна из них, и причины очевидны – во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Ледяная бездна
На побережье к западу от Винтерхолда находится маяк. Когда-то это был дом для семьи. Ну, технически это все еще их дом, но они намного кровавее и менее живы. Как только вы наткнетесь на их трупы, вы получите этот квест, который, что неудивительно, чтобы выяснить, что их убило. Вам придется искать подсказки и читать журналы, чтобы узнать, что происходит, и я бы посоветовал не следовать моему примеру, выполняя квест в середине ночи (как в игре, так и в реальной жизни), поскольку это может дать Вы серьезный случай с привидениями.
Ночь, чтобы помнить
Как только вы достигнете 14-го уровня, в следующей таверне появится некто по имени Сэм Гевенн, а затем его можно найти в случайных гостиницах по всему Скайриму. Он веселый парень, поэтому он бросит вам вызов на соревнование по выпивке, и, поскольку мой хаджит любит странный напиток, я сразу согласился. Думаю, вам тоже следует, особенно если вы жаждете квеста без боя и изрядной дозы юмора.
Эбонитовый воин
Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn – две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель – попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.
Книга Любви
Чувствуете, что у вас есть приличные навыки сватовства? Ты видишь, как Амур летает везде, куда бы ты ни пошел? Тогда это квест для вас. Отправляйся в Храм Мары в Рифтене (слева от Крепости Миствейл) и поговори с главной жрицей, и она направит тебя на путь к милости Мары. Это также квест без боя, так что он дает хорошую отсрочку от удара драконов острыми предметами или выстрела электричеством из ваших рук.
Башня Светотьмы
А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.
Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?
Восстание на Востоке
Мы все чувствовали соблазнительную приманку океана в какой-то момент нашей жизни, хотя для меня это привело к наклону через край лодки с очень зеленым лицом. К счастью, вы не можете заболеть морской болезнью в Скайриме, а это значит, что вы можете отправиться в офис East Empire Trading Company в доках Виндхельма. Поговорите с Orthus Endario, и он попросит вас раз и навсегда покончить с их проблемами с пиратами. Он вас тоже не забудет, так как если вы поможете ему, он пригодится позже в игре, особенно в квесте под названием «Дипломатический иммунитет», когда вы сможете привязать его, чтобы помочь.
Бледная леди
Склеп Морозной Склеп — большая древняя гробница Северных стран к югу от Звездной Зари, и он должен послать ваш сигнал тревоги, потому что склепы обычно не являются хорошими новостями. Когда вы сталкиваетесь с этим, вы обнаруживаете, что бандит по имени Эйза подвергается нападению одного из ее собственных, который бредит о Бледной Леди. Если она выживет (вы можете помочь ей отбить нападавшего или захватить попкорн и посмотреть), она расскажет вам о таинственном мече, который вызывает хаос в ее лагере бандитов, но она ненавидит меч так сильно, что не предложит сопровождать вас внутри склепа Морозного Леса. Не беспокойтесь, если она в конечном итоге умрет, потому что вы можете разграбить ее труп и найти журнал, в котором написано почти то же самое и все равно будет запускаться квест. Награда за выполнение квеста определенно стоит того, так что будьте готовы отправиться в подземелье!