Как посмотреть остатки на wildberries
Как загрузить остатки товара на Wildberries
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
Многие бизнесмены и предприниматели используют платформы Wildberries в качестве площадки для продажи своей товарной продукции. Не так давно для поставщиков появилась возможность отгружать изделия с помощью метода FBS. Разница между продажей со своего склада и маркетплейса разная, это можно определить с помощью встроенного онлайн-калькулятора. Давайте разберёмся, как осуществлять загрузку остатков товара на Вайлдберриз для осуществления будущей продажи.
КАК ПОСМОТРЕТЬ ОСТАТКИ ТОВАРА НА WB?
Для того чтобы осуществить отгрузку и выставить продукцию на продажу, необходимо предварительно узнать текущие остатки на маркетплейсе. Если выполнить все действия в соответствии с прописанной инструкцией, то у поставщика не должно возникнуть проблем:
Контролировать и следить за наличием доступных позиций необходимо не только продавцам, которые осуществляют отправки со склада маркетплейса, но и пользуются моделью FBS, потому что все возвраты продукции осуществляются с помощью модели торговли FBW.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫСТАВЛЕНИЮ ОСТАТКОВ НА WB
В соответствии с прописанной инструкцией продавец сможет выставить остатки на Вайлдберриз:
КАК РАБОТАТЬ С ОСТАВШИМИСЯ ТОВАРАМИ?
Ежедневный контроль и анализ позволит выгружать «залежавшиеся» позиции поэтапно:
Всю работу можно осуществить в ручном режиме или с помощью специализированных программ.
Из автоматизированных систем можно воспользоваться сервисами MPSklad на OZON и Wildberries по API, которые позволяют не только выполнить процесс по управлению остатками, но и осуществить отправку всех выбранных покупателем товаров.
Как посмотреть остатки любого товара на складе Wildberries?
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Друзья, сегодня мы выкатили внеплановое обновление нашего Личного кабинета, точнее парсера. И это просто уникальная новость и уникальная возможность для анализа. Давайте по порядку. Что нового в нашем парсере v1.02.01 от 09.02.2020?
Да, всё это вы можете почитать на страницах:
Если коротко то UPD до v1.02.01 от 09.02.2020 вошли
Да, тариф бесплатный получил больше возможностей, но и получил ограничения по количеству одновременно считываемых карточек и количеству парсингов в сутки.
Да, теперь выводи цвета и СПП, если есть. А теперь о самом главном.
Парсер Wildberries от WBCON теперь видит все остатки по артикулу на всех складах. И не просто, а каждый размер отдельно.
ПРИ ЭТОМ ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ АБСОЛЮТНО ЛЕГАЛЬНО.
Это открытие пришло к нам в результате поиска идентификаторов в коде страницы и трафике, что шлет Wildberries по запросу обычного НЕАВТОРИЗОВАННОГО покупателя. Скажем так, что эти данные страница с товаром присылает практически в открытую. Да, они всё присылают в цифрах, но мы смогли, взяв свой ЛК поставщика идентифицировать склады и данные.
Хотите проверить? Зайдите в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ и просто забейте свой бренд в строку парсинга. Скачайте файл себе на компьютер и прокрутите вправо.
Сравните их с данными Вашего ЛК поставщика. Приятного пользования Парсером Wildberries от WBCON.
Как посмотреть историю изменения цены товара на Вайлдберриз
Очередным обновлением на Вайлдберриз стала возможность просматривать график цен на товары за последние 6 месяцев. Продавцов такое нововведение лишь разочаровало: до этого они снижали цену при необходимости продать остатки, по акциям и другим причинам. Сейчас же они наблюдают уменьшение количества заказов, а покупатели могут следить за динамикой стоимости того или иного товара, находить его в других магазинах. В статье рассмотрим детальнее, каким образом можно посмотреть историю цены на Вайлдберриз.
Нововведение от Wildberries – история цены товара
Стандартный функционал маркетплейсов не позволяет просматривать изменение цены на тот или иной товар. Сделано это с той целью, чтобы пользователи не видели информацию о стоимости непосредственно на странице с продуктом. Иначе продавцы будут терять свою прибыль. Однако ВБ внедрил историю цен. Обновление было внедрено для того, чтобы показать покупателям реальную стоимость и удалить с сайта историю с завышенными показателями перед акциями. Сейчас стало возможно просмотреть динамику цен на графике и понять, были скидки на самом деле или нет.
Например, на графике цены товара можно увидеть, когда цена была самой высокой и самой низкой и сделать определенный вывод.
Как восприняли поставщики историю цены на Вайлдберриз
Судя по тому, какие обновления вводят в маркетплейсе, уговаривать и мотивировать продавцов никто не собирается: достаточно создать новые инструменты, которые помогут покупателям самим принимать решение. Однако для поставщиков такие обновления несут ряд проблем. Если для обычного пользователя история изменения цены на Вайлдберриз — это плюс, то продавец будет нести убытки. Обусловлено это тем, что стоимость товаров и доставка меняются и нередко в большую сторону. Если продажи ведутся с собственного склада и хранение обходится бесплатно — это одно, а если продавец пользуется услугами склада WB, то из-за повышенной комиссии на хранение товара такие нововведения приведут к убыткам. Со стороны интернет-магазина сделать просмотр истории цен — довольно большая наглость, чего не позволяет себе ни один раскрученный маркетплейс. Но по всей видимости владельцы ресурса по этому поводу особо не переживают.
Чего ожидать после введения истории цен на Вайлдберриз
Появление графика с ценами на товары повлечет к уменьшению продавцов на WB, которые будут участвовать в акциях платформы и её поддержке. Судя из отзывов, все больше поставщиков отказывается от продаж в данном интернет-магазине, поскольку сотрудничать с компанией становится все сложнее.
Каким образом посмотреть историю цен на Wildberries
Проследить динамику стоимости при желании можно было и раньше при помощи ресурсов wbmonitor.ru, wbstats.net и им подобным. Однако сейчас функционал маркетплейса позволяет сделать это намного проще. Узнать историю цены на Вайлдберриз можно на странице с товаром либо по артикулу, который достаточно вести в строку поиска. На странице с просматриваемым продуктом достаточно опуститься немного ниже, где будет представлен график «История цены».
Исходя из полученных значений, пользователь может сделать выводы: покупать данный товар или продолжить поиск. Также история цены появилась в приложении Wildberries.
Как узнать по истории цены, когда товар на Wildberries будет дешевле
Согласно графику, можно самостоятельно проводить анализ и понимать, когда было падение стоимости.
Например, фитнес браслет Honor Band 5 зашел на рынок по цене 2643 руб. Через 3 месяца он набрал популярность и стоил уже 2894 руб. Затем вышла новая модель, и продавец снизил стоимость до 1788 руб.
Как правило, продавцы снижают цены перед праздниками, во время скидок. Также есть вариант — написать непосредственно продавцу интересующего товара с целью выяснить, когда будет снижение.
Вывод можно сделать такой: для покупателей данная фишка является полезной, поскольку есть возможность анализировать цену по графику за полгода и видеть, когда она была минимальная. Однако для продавцов эта функция — настоящая подстава, о которой никто заранее не предупреждал.
Как посмотреть остатки на wildberries
Статистика и аналитика продаж на Wildberries
Для большинства партнеров Wildberries представляет собой «черный ящик». Загружает туда товар, и раз в неделю получаешь деньги. А что и как там происходит — это «тайна, покрытая мраком». И действительно, чтобы разобраться и понять, как работает площадка, как можно заработать и поднять продажи на Wildberries, иногда требуется несколько лет, а иногда и этого мало.
При работе с любой «непрозрачной» системой нужна обратная связь, статистика и аналитика. Нужно в режиме реального времени видеть что продается, как продается, что влияет на продажи, на что есть спрос и дефицит, а что стоит распродать по остаткам.
Нужна подробная, полная статистика. Её представление в понятном текстово-графическом виде. И доступ к этой статистике должен быть простом и удобным. Лишь регулярный анализ статистики позволит Вам понять, как работает Wildberries, что он ждет от вас, Вы сможете выработать стратегию и реально поднять свои продажи.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Однако то, какие данные предоставляет Wildberries в разделе «Отчеты и Аналитика» оставляет желать лучшего. Давайте разберем стандартные отчеты Wildberries, а затем, я расскажу Вам о секретном «пути к спасению и прибыли», который всё-таки поможет Вам удобно работать с данными отчетов на Wildberries и добиться хороших результатов в продажах!
Какие отчеты и статистику предоставляет Wildberries
Если в личном кабинете выбрать пункт меню «Отчеты и аналитика», то Wildberries даст нам возможность посмотреть данные, которые по мнения Wildberries являются важными. Однако эти отчеты либо дают общее представление о компании, либо полезны для самого Wildberries, но точно не для партнера, который хочет выстроить эффективную стратегию и заработать денег. Давайте коротко рассмотрим эти отчеты и оценим их по 10 бальной шкале:
Вывод
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Уважаемые читатели, прошу прощения за «авторский» тон этой части статьи и негативную оценку программистов Wildberries. Конечно, они ни в чем не виноваты и Wildberries стремиться помочь партнерам и развивается. Но просто жаль, что до аналитики (самого важного звена, при формировании стратегии) руки доходят в последний момент. А то, что есть сейчас, кроме слез и подобного тона ничего не вызывает.
Однако давайте подумаем, какая статистика была бы действительно полезна, и есть ли способ получить данные в нужном виде и выстроить по ним правильную стратегию.
Какая аналитика продаж на Wildberries действительно была бы полезна
Конечно нам, партнерам Wildberries было бы удобно, чтобы аналитика была в виде графиков, чтобы товары были не скучными артикулами и бар кодами, а фотографиями, чтобы данные структурировались, группировались, высчитывались компьютером, а не «убивали наш мозг».
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Чтобы аналитика и отчеты Wildberries — это были не километровые Excel таблицы, а что-то более удобное, графическое, интерактивное. А высшим пилотажем было бы, если бы система аналитики сама делала за нас выводы о том что, когда и куда поставлять, чтобы продажи были максимальными. Тогда мы бы выставили правильную стратегию закупок или производства и отгрузок. И все бы и мы и Wildberries отлично заработали!
Фантастика? Да нет, есть ребята программисты, с «прямыми руками», которые постарались и сделали это за Wildberries.
Как получить анализ продаж в удобном виде
Сервис WBStat.PRO — это единственный на просторах интернета сервис, который делает из «скучной», непонятной и неинформативной аналитики Wildberries действительно «конфетку». Удобный графический интерфейс с фотографиями, удобными таблицами и всплывающими подсказками. Полная автоматизация и расчет данных за секунды!
GLX Консалт
Как выставить остатки товара на Wildberries по методу FBS
Не так давно крупнейший в России маркетплейс Wildberries позволил отгружать товары методом FBS. И, поскольку эта модель новая, предприниматели столкнулись с несовершенством системы, в частности выгрузки остатков товара. Ниже приведена инструкция по изменению остатков товара.
+7 (950) 484-84-57 — вывод компаний на маркетплейсы
1. Завести карточки товара.
Самое очевидное действие. Нужно зайти в раздел «Товары», подраздел «Спецификация» и создать карточки товара по одной или через таблицу. Быстрее и удобнее, конечно же, использовать первый метод.
При успешном создании карточки она появится в разделе. Если же это не происходит, стоит проверить «Карточки с ошибками» и исправить то, что не понравилось системе.
2. Проверить, какие товары появились в остатках.
Некоторые товары сразу же отобразятся в разделе «Продажа со склада продавца», подраздел «Остатки». Для них достаточно указать количество. После этого в течение пары минут товар появится на маркетплейсе и начнет продаваться.
3. Добавить остатки вручную.
Часть товаров не появятся в меню остатков, в этом и заключается несовершенство системы. Их нужно вбить вручную. При создании карточек каждой единице был присвоен штрихкод. Посмотреть его можно в разделе «Спецификация», столбик «Штрихкод товара».
В остатках есть вкладка, которая называется «Загрузка». Нужно на нее перейти и в строке ввода «Поиск по баркоду» скопировать штрихкод из спецификации. В порядке общей очереди товар отобразится в остатках.
4. Как вбивать количество остатков.
Во вкладке «Остатки» количество можно отредактировать сразу же в поле ввода, по умолчанию там появляется значение «0». У этого метода есть огромный недостаток — сам раздел очень плохо загружается и периодически виснет. Чтобы процесс пошел быстрее, нужно выгрузить все существующие позиции в формате таблицы Excel, нажав на соответствующую кнопку внутри раздела. Далее в этой таблице можно редактировать остатки, что очень удобно. В том же разделе есть кнопка «Загрузить файл с остатком», куда и нужно будет отправить Excel файл. Все остатки также появятся на сайте.