Как посмотреть куда пробили в танки

Стрельба и бронепробитие

Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть фото Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть картинку Как посмотреть куда пробили в танки. Картинка про Как посмотреть куда пробили в танки. Фото Как посмотреть куда пробили в танки

Точность

Точность — параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e — математическая константа, основание натурального логарифма

Как увеличить точность орудия

Как ускорить сведение прицела

Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть фото Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть картинку Как посмотреть куда пробили в танки. Картинка про Как посмотреть куда пробили в танки. Фото Как посмотреть куда пробили в танки

Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть фото Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть картинку Как посмотреть куда пробили в танки. Картинка про Как посмотреть куда пробили в танки. Фото Как посмотреть куда пробили в танки

Авто-наведение

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость — параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони. И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб — нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть фото Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть картинку Как посмотреть куда пробили в танки. Картинка про Как посмотреть куда пробили в танки. Фото Как посмотреть куда пробили в танки

Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть фото Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть картинку Как посмотреть куда пробили в танки. Картинка про Как посмотреть куда пробили в танки. Фото Как посмотреть куда пробили в танки

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

Урон — параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен — видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен — радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

Почему снаряды исчезают

Источник

5 секретов стрельбы от лучшего киберспортсмена World of Tanks. Как настреливать в бою больше?

И на одном из стримов он рассказал свои главные фишки, которую помогают ему побеждать и настреливать в боях много урона!

1. Все внимание на миникарту.

Если взглянуть на игру Сервера, то видно, что его глаза каждые 2 секунды прыгают в правый нижний угол. И правда, большинство времени он проводит именно за тактическими расчетами на миникарте.

2. Уменьши чувствительность.

Наверняка, мышь у вас при стрельбе совсем не двигается, максимум 1-2 сантиметра в сторону. А у киберспортсменов она постоянно ползает по всему коврику!

Все потому, что чувствительность мыши у них выставлена на самом минимальном значении. Сравните, какая она у вас (чуть ли ни на максималках), а потом взгляните на настройки Сервера:

Значения почти на нуле

3. Простое правило стрельбы.

4. Запоминайте позиции.

На всех картах есть стандартные раскатки, где легче всего настрелять урон. Все стримеры, киберспортсмены, статисты всегда едут в одни и те же точки в начале каждого боя, потому что есть стандартные направления, где легче всего настрелять урон.

Поэтому не нужно ничего выдумывать, последите за их игрой и катайтесь туда же. Как говорится, учитесь у лучших (даже в обычной игре про танки).

Например, едет игрок на Бачат с барабаном на противника и он уже сразу на ходу берет автоприцел и поскорее, поскорее раздает свои «шальные выстрелы». Вместо того, чтобы потерпеть эти 3-4 секунды, доехать до него и спокойно начать раздавать в борт или корму.

Запомните, лучше подождать пару секунд и дать гарантированный выстрел, чем сразу, но шальную с вероятностью в 50%.

Источник

Как узнать пробьёшь или нет танк соперника.

Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть фото Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть картинку Как посмотреть куда пробили в танки. Картинка про Как посмотреть куда пробили в танки. Фото Как посмотреть куда пробили в танки

Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть фото Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть картинку Как посмотреть куда пробили в танки. Картинка про Как посмотреть куда пробили в танки. Фото Как посмотреть куда пробили в танки

Извините конечно что влазию в первые пять ответов, но так и хочется у автора спросить, Как узнать пробьёшь или нет – а что именно то? Защиту на машине, или еще что?

Пост не первый такого плана, поэтому хотел бы обратить внимание на информативность заголовка, и самое интересное что про заголовки написано чуть ниже прям первым пунктом…

Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть фото Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть картинку Как посмотреть куда пробили в танки. Картинка про Как посмотреть куда пробили в танки. Фото Как посмотреть куда пробили в танки

а еще точнее, вытарел распределяется (для уменьшения точности) равномерно в круге прицела, так что полное сведение из орудия, не гарантирует точного попадания… Нужно быть готовым к тому. что при полном сведении – вы не попадете…

Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть фото Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть картинку Как посмотреть куда пробили в танки. Картинка про Как посмотреть куда пробили в танки. Фото Как посмотреть куда пробили в танки

Дмитрий, ну не доглядел немного,т.е.по не внимательности не полный заголовок написал. Но сейчас ведь мне никак не дописать,что «как узнать,пробьёшь или нет броню танка». Может подправите?

Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть фото Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть картинку Как посмотреть куда пробили в танки. Картинка про Как посмотреть куда пробили в танки. Фото Как посмотреть куда пробили в танки

3BEPb_35 все же я предпочитаю и другим советую изучать мат часть, просто знать параметры своего орудия и броню противника, этот совет хорош новенькому птводу у которого есть время обращать внимание на цвет круга, это мгновение нужно использовать для оценки миникарты лучше а в динамичном бою в упор не до цвета круга

Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть фото Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть картинку Как посмотреть куда пробили в танки. Картинка про Как посмотреть куда пробили в танки. Фото Как посмотреть куда пробили в танки

3BEPb_35, под аватаркой у автора поста ссылка «правка» для самостоятельного редактирования

Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть фото Как посмотреть куда пробили в танки. Смотреть картинку Как посмотреть куда пробили в танки. Картинка про Как посмотреть куда пробили в танки. Фото Как посмотреть куда пробили в танки

И точно,можно подкорректировать пост. А я и не обращал внимания,думал,что «ЧТО НАПИСАНО ПЕРОМ,ТО НЕ ВЫРУБИШЬ ТОПОРОМ». Сейчас буду знать,правда было бы лучше,если бы где-то отдельно была «правка». А то ведь не сразу и увидишь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *